Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0
entry 9.02.2012, 11:36
Принцип построения организации на основе фюрерства
отрицание демократии и открытости власти на основе т.н. «суверенной демократии»
Неприятие общечеловеческих ценностей
насаждения режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма. Идеология «мы за путина» - идеология откровенного «вождизма», одной из обязательных составных частей фашизма
утверждение фальсификации, различных форм насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.
неприятие принципов экономического и политического либерализма,
Подозрительность по отношению к интеллектуальному миру. Фашистские (нашистские) идеологи обвиняли современную им культуру и либеральную интеллигенцию в отходе от вековечных ценностей.
Нетерпимость к критике. Никакая форма фашизма не может вынести критики. Критический же подход является атрибутом современности. В современной культуре научное сообщество уважает несогласие, как основу развития науки. В глазах фашизма (нашизма) несогласие есть предательство
Поиск врага. Единственное, что может сплотить нацию, – это враги. Поэтому в основе фашистской психологии заложена одержимость идеей заговора, по возможности международного.
Фашизм строится на популизме. В условиях демократии граждане пользуются правами личности. В глазах фашизма индивидуум прав личности не имеет, а Народ предстает как качество, как монолитное единство, выражающее совокупную волю. Поскольку никакое количество человеческих существ на самом деле не может иметь совокупную волю, Вождь претендует на то, чтобы представительствовать от всех.

Ну и по мелочи: очень характерные для фашизма массовые, ряженые шествия, сожжения книг, травля, давление на индивидуумов через административный аппарат и пр….

entry 9.02.2012, 11:35
Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившаяся

за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо.



На мой взгляд, репутация – одно из важнейших понятий свободного, демократического мира, основанное на чувстве собственного достоинства и чести. Одновременно можно отметить отсутствие или извращение понятия репутации в тоталитарных либо авторитарных странах.

Оставляя в стороне демократические страны, рассмотрим по мере сил понимание репутации, ее роли в социальной и политической системе путинской России.



Полагаю, что в истории «репутации» в России можно выделить несколько периодов

1. Киевская Русь. Репутация основана на личной чести и достоинстве и характерна для военного сословия. Развитие «кодекса чести» идет в одном ключе с рыцарской Европой. Отношение в князьям, воинам, торговому сословию базируется на восприятии « личной чести и достоинства»

2. Москвская Русь. С развитием самодержавия, понятие репутации деградирует, т.к. не может быть личной чести и достоинства у холопа, коими и считались все слои населения. Репутация человека рассматривалась исключительно в плане служения Государю. Личность была подчинена «государственным интересам».

3. Имперская Россия. Как это не парадоксально, но лишь петровские преобразования дали возможность появиться робким росткам «личной чести и достоинства» в российском обществе. В немалой степени это связано с активным проникновение понятий «западных критериев репутации» на русскую почву, особенно в конце 18 – нач. 19 вв.

4. Буржуазная Россия. Очень короткий период с 70- 80 гг. и до 1917 г. Понятие «репутации» стало носить ярко выраженный характер и значение «личной репутации» приобрело, зачастую решающее значение. В этот же период наблюдается острый конфликт самодержавных принципов понимания «чести и достоинства» с пониманием этих же критериев демократической общественностью. Непримиримое противоречие в обществе закончилось октябрьским переворотом и гражданской войной.

5. Советский период. Возвращение к пониманию «личной чести и достоинства» свойственным Московской Руси. Т.е. происходит явный регресс. Происходит подмена понятий, столь свойственная коммунистической диктатуре. Все подчинено государству, в т.ч. честь и достоинство. «Морально все, что идет на пользу революции» (Ленин). Этот тезис стал определяющим на многие десятилетия, более того, он стал единственным и, в конечно счете определяющим в условиях «закрытого общества» при отсутствии «других взглядов». Деградация общественного понимания «репутации» становится ужасающей. Именно этой деградации мы должны быть благодарны появлению «новой исторической общности – совка».

6. 1986 – 1996 – оттепель. Попытка возрождения «репутации» в связке с «социалистическими ценностями» провалилась. Однако появился тонкий слой общества, для которого понятия «личной чести и достоинства» стали не пустым звуком.

7. Путинская Россия. Возвращение в «советский союз» с его «суверенным понятием моральных ценностей».



Путинская «вертикаль власти» имеет достаточно общих черт с СССР, Третьим рейхом, фашистской корпоративной Италией, другими тоталитарными или авторитарными государствами в их понимании личной репутации, репутации страны, репутации общества. Интересно рассмотреть понимание репутации в различных слоях общество России в условиях путинизма.

1. ВЛАСТЬ. Понятие «реноме» полностью отсутствует. Властные структуры исключили это понятие в своей деятельности. Их понятие «реноме» сводится лишь к личной преданности Путину, либо к более высокому чиновнику в цепочке вертикали власти. Власть, от самого низшего чиновника до Путина не интересует мнение народа о ней самой, что естественно в условиях авторитаризма и безответственности перед народом. Коррупция, казнокрадство, ложь, некомпетентность являются лишь «незначительными упущениями» и ничем более. Мы не видим ни одной значимой отставки по этому поводу. Зато мы наблюдаем 99% выигрышные дела по «защите чести и достоинства» того или иного чиновника.

Заметьте, что понятие «репутации», практически не используется в лексике властей. ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ! Точно так же не используется понятие «морального права».

Личные «честь и достоинство» у чиновников, судей, прокуратуры, силовых органов привязаны лишь к власти, уравнены с ней. «Морально все, что идет на личное благополучие» - вот конечный тезис путинской бюрократии. Личное же благополучие неразрывно связано с «вертикалью власти».

Естественно, что столь откровенная и нескрываемая деградация личных «морально-этических» критериев обязана привести и приводит к деградации власти в целом, потере доверия у народа и в конечно итоге конфликту власти и народа.



2. ПАРТИИ

Все партии представленные в ГД отличаются теми же особенностями, свойственными Власти вообще. Партии, лишенные возможностей равной предвыборной борьбы, да и реальных выборов в целом превращаются в «статистов», часть деградирующей власти в целом. Личные «честь и достоинство» позволяют партийным лидерам и верхушке партии продавать депутатские места, давать заведомо лживые обещания, лоббировать в личных интересах те или иные сферы бизнеса, оказывать давление на судебные и полицейские органы, вести шутовскую борьбу с властью. И как венец использовать партии и сторонников для личного благополучия. Им точно также чуждо понятие «реноме», как личное, так и партийное, характерна лишь его «выставочная» роль, при полном отсутствии его как естественного, человеческого критерия.



3. ОБЩЕСТВО

Сегодняшнее общество путинской России не восприимчиво к понятию «реноме» как необходимому условию человеческого общества. Не являясь, по сути дела, демократическим, российское общество сохранило советские представления о личной «чести и достоинстве». Личное Реноме человека не является определяющим в обществе, более того, часто как раз наоборот, отрицательное «реноме» той или иной личности позволяет ей достичь определенного статуса в обществе, прослыть «крутым». Не общечеловеческие критерии личности, а как раз их отсутствие определяется знаком «+», именно такое положение вещей дает возможность существованию и «процветанию» таких явлений как «путинский патриотизм», нацизм, нашизм, фашизм, коммунизм, радикальное православие. Морально-этические «общества» обширны от допуска возможности украсть, обмануть до допуска убийств, репрессий, унижений.

Все эти тенденции наблюдаются во всех слоях общества и свидетельствуют о его неуклонной деградации. Замечательно то, что именно в системе морально-этических» допусков общество солидарно с властью и одновременно вступает с ним в конфликт на базе конечной цели упомянутых допусков.

Мы можем наблюдать отсутствие «заботы» о реноме в СМИ, «общественных движениях», в среде «деятелей культуры и искусства», интеллигенции.

Тем не менее сохраняется узкая прослойка людей, для которых забота о собственном реноме и реноме страны не пустой звук, но жизненная необходимость. И, обратите внимание, что эти люди придерживаются демократических принципов и противостоят разнузданной травле путинской пропаганды. Наличие этой здоровой части общества позволяет надеяться, что процесс деградации России может быть преодолен.

entry 9.02.2012, 11:34
В последнее время мне все больше и больше кажется, что Россию и народ, населяющий ее можно понять только на уровне ощущений. Логика, некий объем знаний, исторический опыт мира неуместен в понимании происходящего на этой территории.

Так вот возвращаясь к теме

Ощущение первое:

Здесь что-то происходит, что-то крутится и вертится независимо от власти и народа. Все обособлено и одновременно связано невидимыми, нелогичными нитями, создающими сложную конструкцию взаимоотношений. Все про все и всех знают, но ничего не происходит, ничего не меняется. Можно это назвать апатией, но можно и способом выживания в « перевернутом мире».

Ощущение второе

Во власти все враги всем, даже друзья. Подозрительность и осторожность – норма жизни. Недоверие ко всем и всему, начиная от власти и заканчивая ближайшими родственниками. Власть не доверяет своему народу, боится и презирает его, пи этом наблюдается точно такое же отношение народа к власти. Хотя для последнего в его отношении к власти характерна еще и ненависть. Наблюдается некий паритет сил, крайне хрупкое равновесие, способное нарушиться в любой момент и по любому поводу. Вражда и ненависть естественная атмосфера современного российского общества, подавляющая любого, попавшего сюда.

Власть (все прекрасно осознавая) нагло врет своему народу, проводя откровенно антинародную политику, ставит во главу угла собственное обогащение, обогащение государства, пренебрегая нуждами и интересами народа. Естественно, обратная реакция не заставляет себя ждать. Народ видит, как богатею чиновники и их родня. Богатеют не за счет своих талантов, знаний, опыта, но за счет организации необоснованных выплат, откровенной, не прикрытой коррупции. В результате ненависть людей обращается на власть, и ее поддержка носит виртуальный характер с фигой в кармане. Вранье власти приняло тотальный характер и не скрывается ее представителями, да это и не нужно, т.к. власть знает, что народ видит и, если не понимает, то ощущает это вранье. Все, за что берется власть, приводит к ухудшению положения дел, к снижению благосостояния народа. Принимаются, без тщательной оценки профессионалами, а потому и заведомо неработающие законы. Подавляется любая научная, социальная, коммерческая инициатива, не получившая поддержку бюрократии. В условиях созданной властью системы «закрытости» органов управления от общественного контроля, доказать что-либо становится невозможным. Но ощущение продажности, не принципиальности, да и просто некомпетентности власти всех уровне, вплоть до президента остается.

Ощущение третье

Всеобщий «пофигизм» и явная деградация народа (как принято говорить «простого народа»)

Главный тезис «никому ничего не надо, всем все равно». Ощущение отсутствия благородства, чести, достоинства превалирует. Народ на все махнул рукой и живет сам в своем мире. Но этот мир опять-таки полон ненависти, злобы и, особенно зависти. Зависть – вот, что определяет душевное состояние народа - зависть к благополучным странам, зависть к власть предержащим, зависть к состоятельным, образованным, культурным. Т.е. ко всему, чем не обладает тот или иной индивид. Существенное отличие – презрение народа к людям, достигшим некоего положения не за счет своих собственных усилий. Но именно такие люди и составляют современную «элиту» России.

Ощущение четвертое

Отсутствие настоящей «элиты» общества. Люди и людишки в той или иной мере зависимые от власти самоназвались «элитой России», получив возможность воздействовать на ощущения народа. Однако ,являясь в общем то людьми достаточно низкого культурного, морально-этического, духовного уровня самоназванная «элита» неспособна донести до народа настоящие, человеческие, духовные ценности, отсюда и поклонение рублю-доллару, как высшей ценности, сведение духовности и нравственности до примитива. Примитив – вот что характеризует россиян ныне. Примитивность во всем – от восприятия, до желаний. Государство, РПЦ и ручная «элита» старательно насаждают примитивизацию духовных ценностей, выдавая это за «настоящую, исключительную духовность русского народа». Люди не знают, не понимают собственную историю и культуру, питаясь «мифами» и «теориями заговора». Ощущение мрачного средневековья не покидает по прочтении многих (в основном прокремлевских) СМИ, интернет-форумов, интернет-сообществ. Для многих россиян просто не существует мировой истории, культуры, науки (да и своей тоже). Замечательно, что этим и гордятся, на том стоят. Не покидает ощущение гордости народа самыми низменными поступками своими или сограждан. Мы исключительны, поэтому делаем так, как нельзя делать культурному человеку. Перечислять «предметы гордости» великороссов нет смысла. Деградация – вот тенденция современной России.

entry 9.02.2012, 11:33
Удивительно, насколько «перевернутый мир» представляет собой путинская Россия. Но полагаю это лишь суть отражение того же «перевернутого мира» в сознании населения. Именно не народа, не общества, а населения. Можно ли это ставить в вину россиянам? Отчасти нет, если мы говорим о русском средневековье, нет, если мы говорим о 18-20 вв. Да, если мы говорим о начале 21 века.

Думается, что движение к «перевернутому миру» началось в 16 в. с принятием титула царей Великими князьями московскими, с принятием концепции «Москва – третий Рим». Именно тогда было положено начало самоизоляции Руси – России, послужившее начало «великому отставанию» страны, выпадению ее из общеевропейской цивилизации. Немаловажную роль здесь сыграла Православная Церковь, заложившая идейные основы изоляционизма в экономической, социальной, духовной и научной сферах.

Западноевропейская цивилизация открывала университеты, школы, получила значительное развитие духовная и научная мысль, обеспечившие эпоху Возрождения. Даже раскол Католической церкви на собственно Католическую и протестантскую, повлек за собой дальнейший духовный подъем во всех областях жизни. В это же время в России время остановилось – мы не видим ни университетов, ни научных, религиозных, философских школ, не видим развития духовной мысли. Даже раскол Православной церкви 1654 г не придал импульса развития духовности, сведя духовную мысль к спору консерваторов и консерваторов радикалов.

В народной же среде, при активном содействии РПЦ и Высшей власти, формировались базовые положения «перевернутого мира»:

1. Тезис «Москва – третий Рим» сводился в народном сознании к идее о собственной исключительности, к претензиям на исключительное духовное главенство в мире.

2. В свою очередь, упомянутый тезис способствовал насаждению отрицания всего иностранного, отрицанию сомой возможности принятия достижений западной мысли.

3. Одновременно насаждался тезис о «вражеском окружении»



Духовный, научный и культурный изоляционизм способствовал становлению самодержавной власти в России, основанной на тотальном деспотизме. Есть Царь всея Руси – остальные лишь его холопы. Парадоксально, но средневековая редакция «вертикали власти» точно так же как и сегодня способствовала одновременному укреплению всевластия бюрократии и неизбежной при этом коррупции. Типично, что в этих условиях не могло быть и речи о формировании таких понятий как честь и достоинство.

В «перевернутом мире» Руси

Честь – древность рода, богатство, близость к трону,

Достоинство – возможность быть замеченным царем, выполнение любых его распоряжений.

Полезность отечеству сводилась к полезности трону.

Неудивительно, что в средневековой русской литературе отсутствуют понятия чести и достоинства. Этих моральных категорий мы не находим и в народном фольклоре.



Примечательно, что именно в 17 – 18 вв. в Европе был намечен вектор на примат личной чести и достоинства перед феодальными вассальными обязанностями .



Отставание России от Европы в культурном, техническом, морально-этическом и духовном отношении достиг своего пика к началу 18 в. Лишь царствование Петра 1 и последующих правителей России на протяжении всего 18 в. можно обозначить , как попытку вернуть «перевернутый мир» России в исходное, нормальное положение. Но, увы, основополагающие европейские ценности были исключены из этого процесса – ставка была сделана лишь на достижение технического и военного паритета.

Некие либеральные шатания нач. – первой четв.19 в были закономерно расценены как угроза самодержавной династии, и статус- кво был восстановлен уже к середине 19 в.

«Перевернутый мир» получил свое дальнейшее развитие в теории «Самодержавие – Православие – Народность», поддержанной славянофилами. Вместе с РПЦ славянофилы видели в «перевернутом мире» России ее «особый путь», понимая при этом заведомую стагнацию всех общественных отношений в стране, ее заведомое отставание от цивилизованного мира. Сознавая, что их теории ни в коей мере не могут способствовать как экономическому, так и духовному развитию России, славянофилы видели в ее отставании тот самый «особый путь», ее «возрождение».

Вторая пол 19 в – нач. 20 в. характеризуются активной борьбой против «перевернутого мира», возглавленной «Западниками», многими философами и учеными. Общечеловеческие ценности приобретают значение для думающей части интеллигенции. Однако эта незначительная прослойка общества не смогла оказать влияния на подавляющее консервативное большинство населения. Примитивные положения «перевернутого мира» оказались по определению ближе неграмотному и не способному думать большинству народа, бюрократии и власти, видевшей в демократическом западничестве угрозу сакральности власти (бюрократии). Тем не менее, развитие демократических принципов постепенно проникало в более широкие массы разночинного народа. Закономерно это было связано с ростом качества образования, расширения количества и круга профессиональных учебных заведений. Особо следует отметить качественное отличие Российской интеллигенции (от последовавшей советской) – интеллигентность, понимание социальных, культурных процессов в обществе, невосприимчивость к «перевернутому миру».



Квинтэссенцией «перевернутого мира» стал СССР, основанный на базе коммунистической идеологии – особой форме того же «перевернутого мира», привнесший свои особые черты, определившие моральный и духовный климат страны на почти 100 лет и получивший второе дыхание в современной путинской России.

Попробую выделить основные принципы «перевернутого мира» советско–путинской России(частично по Оруэлу):

1. «вражеское окружение». Все вокруг враги. Русских все ненавидят

2. Антиамериканизм, шире – антизападничество

3. Теория «заговора» как оправдание собственной некомпетентности

4. Россия – духовный центр мира

5. Мир – это война

6. Свобода – это рабство

7. Честь - в подчинении и послушании власти

8. Достоинство – ненужный рудимент

9. Совесть - архаизм

10. Народу не нужна свобода

11. Управлять Россией могут только избранные



Как видим, сохранились основные базовые «ценности перевернутого мира». Упрощая теоретизирование, хотелось бы остановиться на ряде примеров:

Россиянин может и допускает:

- возможность получить помощь от западных стран и при этом не считать себя благодарным, принцип – нам все должны.

- считая себя православным совершать поступки диаметрально противоположные заповедям

- признавая правоту критики в свой адрес поддать в суд за клевету

- обмануть работодателя, да и вообще любого и не считать это постыдным поступком

- кричать, что мы за мир и при этом одобрять отъявленных палачей

- считать за достоинство необразованность

- считать лень за достоинство

- приветствовать любое решение власти, лишь бы соседу стало плохо

- считать свое мнение (даже не подкрепленное знаниями) абсолютно и единственно верным

- ненависть ко всем, кто в чем- то лучше

- гордиться подлостью

- гордиться трусостью

- гордиться непониманием и «принципиальным» неприятием окружающего мира

Особо умиляют ветераны ВОВ. Звеня медалями и крича о своих заслугах в войне с фашизмом, тут же озвучивать совершенно, фашистские по содержанию мысли.



Очень важно отметить, что основная идеологическая (морально-этическая) база путинизма основывается как раз на принципах перевернутого мира

1. Авторитаризм как естественная форма правления для России

2. «Потемкинский» парламентаризм

3. Абсолютно ручные партии

4. Обязательная зависимость судебной системы от власти

5. Пренебрежение конституцией, законами

6. Элементы самоизоляции

7. Скрытый национализм

8. Опора на бюрократию, ее всевластие

9. Неприкрытый цинизм



Мы вновь переживаем очередной пик «перевернутого мира», очень хотелось бы, что последний.

В ином случае нас ждет значительно более худший сценарий развития событий – деградация духовная, культурная, моральная. В условиях мышления «перевернутого мира» особую реальность приход к власти фашиствующего «Национального Лидера». Далее по историческим закономерностям – война, поражение, распад, исчезновение.



«История не учит – история наказывает»

entry 9.02.2012, 11:21
Как это не звучит парадоксально, но в борьбе с народом власть бюрократии опирается именно на народ. Отделяя общество от народа по принципу «разделяй и властвую» правящая бюрократия обеспечивает себе постоянную поддержку большинства «охлоса».

Чем характеризуется российский «охлос»? Прежде всего «охлос» не имеет четко очерченных социальных границ. В эту «общественную группу» входят представители всех социальных групп:

Признаки охлоса

1. Низкий уровень общего образования

2. Низкий уровень общего культурного развития

3. национализм

4. Страх и нетерпимость ко всему «нерусскому», шовинизму, ксенофобии

5. Сакрализация власти

6. Неспособность к элементарному анализу

7. Неспособность видеть и принимать мир во всем его разнообразии

8. Традиционализм


Сочетание всех этих, наверняка, не полных признаков охлоса позволяют правящей бюрократии управлять Россией по своему усмотрению, законсервировав существующее положение вещей.

Незаинтересованность, непонимание, как бюрократией, так и охлосом необходимости развития страны как части европейской цивилизации делает невозможным любую модернизацию, любой прогресс. Проводником «дороги в средневековье» видятся все националистические движения и близкие к ним КПРФ, ЛДПР.

entry 9.02.2012, 11:20
Начавшись в 1917 г. Гражданская война в России не окончена до сих пор. В новейшей истории России различимы несколько форм гражданской войны

1917 – 1922 – открытое, вооруженное противостояние;

1922 – 1940 – государственно - коммунистический террор, связанный с устранением противников установившейся власти: имущего класса, интеллигенции, духовенства

1941 – 1945 – открытое вооруженное противостояние Русского освободительного движения

( РОА, национальные подразделения вермахта, антикоммунистические партизанские отряды, национальные движения в Украине, Прибалтике и пр.).

1945 – 1953 - государственно - коммунистический террор, связанный с устранением возможных противников власти и подпольных национальных движений;

1953 – 1968 – затухание террора и сопротивления.

1969 – 1991 – элементы холодной гражданской войны

1991 - ……. - новый виток гражданской войны, общего социального напряжения в обществе, принимающего в 1991 и 1993 г форму открытого противостояния. С приходом к власти В.Путина рост напряженности в обществе вновь достиг угрожающих масштабов.


Вопрос - с чем пришло общество к 1991 г. определяет основы сегодняшнего противостояния и, возможно определит ближайшее будущее России

Полагаю общие итоги можно разделить на экономические, политические, морально-духовные результаты (тезисно):

1. Экономические:

К 1991 г экономика СССР выработала свой ресурс. Причина – милитаризация, идеологизированность экономики. Основные средства аккумулировались в ВПК. Развитие ВПК шло за счет Гражданских отраслей и социальной сферы.

Государственно-Плановая экономика определила заведомое отставание от постиндустриальных экономик развитых стран, не успевая за развитием мировой экономики. Теория социалистической экономики опиралась на догмы серед. 19 – нач. 20 вв. Развитие экономической мысли блокировалось коммунистической идеологией. Планирование сельского хозяйства предопределило не только его отставание, но и полную деградацию. Наибольшие достижения в оборонной промышленности.

2. Политические:

Государственно - Коммунистическая идеология определила изоляционизм СССР. Формализация догм, отсутствие развития политической мысли, колоссальный разрыв с реальной жизнью, милитаризация послужили базой общей примитивизации мышления большей части населения.

Всевластие номенклатуры.

3. морально-духовные:

Сами по себе результат экономического, политического, культурного краха СССР

Двое-троемыслие, лживость, безверие, социальная и духовная апатия, культ войны и ненависти, фальшивый коллективизм и «дружба народов» привили к деградации общественной морали.


Впрочем, результаты большевистского правления известны и общие итоги давно подведены. Тем не менее, разделение общества не преодолено и, более того, происходит обострение противоречий, не позволяющих окончить гражданскую войну. Пожалуй, самое печальное, что латентная гражданская война имеет все шансы перейти в открытое вооруженное противостояние, несущее в себе угрозу распада России.


Идеологически современное российское общество разделено на 2 лагеря

1. Государственники, «патриоты», националисты всех мастей, фашисты, коммунисты (партии ЕР, СР, Правое дело, КПРФ и клоны, ЛДПР)

2. Демократы (западники)


Представитель первого лагеря (при всех «идеологических» различиях) объединены одним общей идеей, в большей или меньшей степени гипертрофированной - Государственность превыше всего. Основная идейная база – ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, причем «порядочно все, что идет на пользу государству». Если проанализировать высказывания практически всех представителей этой части общества, то можно вычленить следующие морально- этические и политические допуски:

- физическое уничтожение своих врагов;

- возможность политических убийств;

- возможность организации национального гос-ва на принципах «чучхе»;

- зависимость суда от власти, зависимость прокуратуры и юстиции вообще от власти;

- тотальный контроль над духовной и физической жизнью человека;

- возможность войны с несогласной частью населения;

- тотальную зависимость человека от власти;

- расовую чистку России;

- возможность закрыть страну железным занавесом с запретом всех демократических свобод;

- дешевизну жизни ребенка, старика, женщины;

- запрет всех сторон жизни, не отвечающей их требованиям;

- уничтожение инвалидов, психически больных людей, наркоманов, проще говоря «изгоев «

общества;


Отличает эту группу стремление полностью починить человека государственной машине.

В условиях созданной Путиным «вертикали власти», а точнее всевластия НОВОЙ БЮРОКРАТИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ» делается возможным осуществление любых из перечисленных допусков на практике.


Первую группу поддерживает не менее 60-70% населения. Такая поддержка обусловлена:

1. Примитивностью социально- политического мышления;

2. Крайне низким уровнем образования

3. Деградацией морально-этических устоев, понятий чести, достоинства

Перевернутым мышлением (Фашисты называют себя антифашистами, коррупционеры – борцами с коррупцией, продажные чиновники – патриоты, мир – это война, Свобода – это рабство, Черное – это белое).

4. Насаждением культа войны, ненависти

5. Идеей избранности, мирового духовного центра

6. Незнанием и нежеланием знать историю и культуру окружающего мира.


Значительная часть государственников и поддерживающей их (в той или иной мере) значительной части населения присущи уровень мышления характерный для серед. 19 в.

В таких условиях невозможно говорить о модернизации, технологической революции, о России, как части современного цивилизованного мира. Возможно говорить лишь о том какое государство будет на этой территории – Авторитарное или Фашистско-национальное.

Обратите внимание, что идеал государство – Третий Рейх. В нем воплотились все чаяния нынешних фашистов, коммунистов и государственников. Медленно, но верно Россия движется к этому идеалу.

Противостоять государственникам демократическая часть общества не в состоянии, в силу совершенно иных политических и моральных принципов.

 
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Ссылки моего Блога

My Picture