*
Форум ТВС
*

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> К Рождеству Христову
Рейтинг 3 V
Kitti
сообщение 24.12.2017, 00:47  Количество жалоб на это сообщение: 1 
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385




Во тьму веков та ночь уж отступила,
Когда, устав от злобы и тревог,
Земля в объятьях неба опочила
И в тишине родился С-нами-Бог.

И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне,
Как ангелы про Бога говорят.

Но вечное, что в эту ночь открылось,
Несокрушимо временем оно,
И слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное под яслями давно.

Да! С нами Бог, — не там, в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханьи бурном,
И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь, теперь — средь суеты случайной,
В потоке шумном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло; мы вечны; с нами Бог.

1892
Владимир Соловьёв
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 24.12.2017, 01:01
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385





Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 24.12.2017, 01:10
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385





Go to the top of the page
 
+Quote Post
maikl1292
сообщение 24.12.2017, 01:21
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 97803
Регистрация: 24.12.2007
Из: Москвa. РУССКИЙ
Пользователь №: 11931



(IMG:https://c.radikal.ru/c14/1712/4a/780f3d299ca6.jpg)

Отредактировано - maikl1292: 24.12.2017, 01:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 24.12.2017, 01:24
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385





Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 24.12.2017, 14:42
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



поздравляю тех, кто празднует Рождество Христово сегодня

Рождественский кондак
В. Шидловский

Того, Кто вечно был и есть,
Рождает миру Дева днесь.
И Неприступному Ему —
Непостижимому уму
Земля нашла уже приют.
И в небе ангелы поют,
И пастухи спешат с холма,
И пред Звездой теснится тьма,
А за Звездой идут волхвы.
И в эту ночь познали мы,
Как ради нас родиться мог
Младенец — Он же вечный Бог.
(IMG:http://domamir.by/images/s_rozdestvom.png)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татьяна из Питер...
сообщение 24.12.2017, 15:01
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 10397
Регистрация: 29.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12003



Сочельник сегодня. Поздравляю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Valery9
сообщение 24.12.2017, 15:09
Сообщение #8


Модератор немодерируемого


Группа: Пользователь
Сообщений: 27537
Регистрация: 19.12.2007
Из: Украина
Пользователь №: 11877



Возникают мысли насчет языка, истории, территорий...

П.С. То шо, что вам старался Пастернак донести у нас в крови столетий...

Отредактировано - Valery9: 24.12.2017, 15:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 24.12.2017, 16:49
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



Цитата(Valery9 @ 24.12.2017, 15:09) *
Возникают мысли насчет языка, истории, территорий...

П.С. То шо, что вам старался Пастернак донести у нас в крови столетий...

нет никаких "вас и нас" - один народ



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 24.12.2017, 17:05
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385





Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexnr Rutkevih
сообщение 24.12.2017, 18:48
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 5855
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 7397



Цитата(Татьяна из Питера @ 24.12.2017, 16:01) *
Сочельник сегодня. Поздравляю.

ОШИБАЕТЕСЬ НАТОВЦЫ !

ИСТИННАЯ ДАТА РОЖДЕСТВА - 07.01 !!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 26.12.2017, 23:49
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



Рождество Христово: иконы и фрески
http://www.pravoslavie.ru/50747.html

Go to the top of the page
 
+Quote Post
lucy
сообщение 27.12.2017, 01:02
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 51497
Регистрация: 21.03.2007
Пользователь №: 8228



Цитата(Kitti @ 24.12.2017, 16:49) *
нет никаких "вас и нас" - один народ

Наше рождество ещё не наступило, на Украине Рождество перенесли на 25 декабря.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 27.12.2017, 13:46
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



Цитата(lucy @ 27.12.2017, 01:02) *
Наше рождество ещё не наступило, на Украине Рождество перенесли на 25 декабря.

теперь у них два праздника Рождества

Цитата
В этом году Украина впервые официально отмечает два рождества 25 декабря вместе со всей Европой украинцы теперь будут отмечать Рождество по григорианскому календарю, и традиционно - по юлианскому 7 января вместе со своем православным миром. Верховная Рада 16 ноября одним махом внесла католическое Рождество в перечень нерабочих дней в Трудовом кодексе Украины. А чтобы дополнительный выходной не отразился на бюджете страны, народные избранники решили отменить выходной 2 мая. Президент Украины Петр Порошенко согласился отмечать католическое Рождество наравне с православным, подписав закон о введении выходного дня на 25 декабря.

http://ura-inform.com/ru/society/2017/12/2...osho-ili-plokho

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 29.12.2017, 12:32
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



Дед Мороз Богу не навредит
Анна Яковлева
Казалось бы, всё так привычно, знакомо с детства, «абсолютно понятно» – это веселье, ёлка, свечи, подарки. И вот ещё какая неприятность: праздник Нового Года теперь всегда приходится на пост, так что порой православные в России относятся к нему с подозрением и даже с выраженным неприятием. Почему, и верно ли это?
Всё врут календари?
Изложенное в этой подглавке, в общем, известно, но каждый раз вопросы задаются опять. Потому изложу краткую историю, а кому скучно, может её пропустить – я предупредила.
У большинства народов мира, согласно солнечному, или, как его ещё называют, солярному календарю, встреча нового года приурочена ко времени одной из фаз Солнца. Отсюда и символическая атрибутика праздника: огни, свечи, лампочки. Это может быть зимнее солнцестояние с последующими святками от 24 декабря до 6 января по старому стилю, весеннее равноденствие (20 или 21 марта по новому стилю, у нас с ним связана масленица), летнее солнцестояние (20 или 21 июня по н. ст., Купала и «зелёные святки») или осеннее равноденствие (двадцатые числа сентября, праздник урожая). При этом свечи и костры становятся приметами праздников в перечисленных первых трёх фазах.
Русская Православная церковь когда-то отмечала новолетие 1 марта, позже и до сих пор – 1 сентября по старому стилю (14 сентября – по новому стилю). В XVIII столетие, по указу Петра I, Россия вступила необычно. Если до указа годы считались от сотворения мира и наступление нового года отмечалось, как уже сказано, 1 сентября, то теперь, согласно европейскому летосчислению, счёт годов стали вести от Рождества Христова и с 1 января. При этом царь повелел праздновать Новый Год с украшениями домов из еловых и сосновых веток, с иллюминацией, весельем и взаимными поздравлениями. Собственно, веселиться по указу и расписанию – характерная примета времени петрова. Таким образом, до 1918 года в России с конца ноября до 24 декабря держали Рождественский пост, 25 декабря праздновали Рождество Христово, 1 января – Новый Год, с 25 декабря до 6 января были святки.
В феврале 1918 года большевики ввели в России т.н. новый (григорианский) календарь/стиль, но Русская Православная церковь осталась верна стилю старому (юлианскому), а разница составляет 13 дней. Юлианский назван в честь Юлия Цезаря, язычника, понятное дело, а григорианский – по имени Папы Римского Григория XIII, т.е. по происхождению он католический, был введён в XVI веке. Строго говоря, с астрономической точки зрения неточны оба календаря, юлианский – больше, григорианский – меньше. Оба придуманы людьми для своего удобства, а Господь сотворил год таким, что нам его неудобно считать. Но так или иначе, а теперь, начиная с 1918 года, Рождественский пост в России выпадает на 28 ноября – 6 января по новому стилю, Новый Год – на 1 января, 7 января мы празднуем Рождество Христово, а с 7 до 19 января – святки (до Крещения).


Времена и нравы
В период с конца декабря по первую декаду января, если считать по новому стилю, у большинства европейских народов ещё до принятия ими христианства праздновался языческий праздник бога Солнца, подателя жизни. А меж тем известно, что в Евангелиях не указаны ни число, ни месяц пришествия Иисуса Христа в наш мир. Рождество Христово стали праздновать с IV века, а узаконен праздник был в 431 году. И вокруг Нового года и Рождества сгруппированы солярные обычаи и обряды, иногда дожившие до нашего времени в неизменном, по-видимому, виде, а часто – в сильно модифицированном. Однако православному сознанию понятно, что язычество в смутном виде прозревало Евангелие. Поэтому языческий праздник Солнца можно считать искажённым, неясным, но по смыслу точным предчувствием Рождества Христова. В обоих случаях празднуется возрождение человечества к новой жизни.
Послепраздничные святки – также некий перерыв в обыденном течении времени. Это время, когда старое ещё не совсем кончилось, а новое ещё не вошло окончательно в силу. Такие времена для массового сознания издревле ассоциировались с хаосом, когда время теряет свои привычные очертания и измерения, происходит как бы провал во времени и разгул тёмных сил Космоса.
Святки отмечают от Рождества Христова до Богоявления, т.е. когда Христос уже родился, но не явился всему миру как Богочеловек: Кто родился, понимали лишь Богоматерь, св. Иосиф и волхвы. В старые времена верили, что в такой период открыт «тот свет», и в мир являются бесы, всякая нечисть и покойники. Человек стремился воспользоваться этим временем: узнать свою судьбу и как на неё повлиять в благоприятную сторону, старался успеть излечиться, разбогатеть. Именно для того были предназначены многоразличные гадания и обряды в целях обеспечения жизненного благополучия в следующем году. Особо ответственными – потому что «страшными» – считались дни во второй половине святок, 1-6 января по ст. ст.
Почему рождественский дед бывает козлом
Праздник Нового Года и Рождества привычно сопровождается фигурой «деда», хотя и «дед», и его спутники могут существенно отличаться в разных странах. Так, например, у финнов изначальным новогодним героем был козёл, он так и называется по-фински – йоулупукки. Это один из древних персонажей, на которого возлагались грехи людей и который их искупал, сам становясь жертвой: «козёл отпущения». В XIX веке на этот образ наложился западноевропейский образ св. Николая, и теперь в финских магазинах в качестве новогодне-рождественских атрибутов продаются наравне и фигурки козликов, и многообразные Санта-Клаусы, и все они именуются Йоулупукки и считаются «рождественским дедом». Спутниками Йоулупукки бывают гномики тонтту – этот образ родился из языческих представлений о различных духах: домовых, русалках, полевиках.
(На юге Германии и в Австрии в качестве спутника св. Николая фигурирует даже небезызвестный Крампус - существо уже даже за пределами козлятины, приближающееся по своему облику к бытовому представлению о чорте. - прим. ув. ред.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 29.12.2017, 12:35
Сообщение #16





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



Откуда взялся Дед Мороз
История русского Деда Мороза – другая, но не менее увлекательная. Первым его источником был, по-видимому, языческий бог изобилия Волос-Велес, изображавшийся в виде волосатого старичка с рогом тура-быка в руках, «рогом изобилия», который потом превратится в мешок с подарками. Второй источник образа Деда Мороза – фольклорный персонаж Мороз (Морозко), богатырь, кузнец, сковывающий холодом и льдом весь мир. Он может угрожать заморозить и людей, особенно тех, кто жалуется на холод. (У Морозко в некоторых вариантах базовой одноименной сказки имелся даже пушистый зелёный хвост, и он прыгал по ёлкам. - прим. ув. Ред.) Ходит Мороз вместе с солнцем и ветром, живёт в ледяной избе и одаривает посетителей. Очевидно, с этим фольклорным образом связан славянский ритуал кормления Мороза накануне Рождества, в сочельник, и в само Рождество: старший в семье должен был на пороге дома или в окно предложить Морозу отведать киселя или кутьи – кушанья, символизирующие возрождение и плодородие, – уговаривая его не побить полезные в хозяйстве растения: овёс и иные подобные. Мороз мог изображаться и как седой старик, который бегает по полям и своим стуком вызывает трескучие морозы.
И только в XIX столетии является тот Дед Мороз, которого мы все знаем теперь. Он, конечно, весёлый персонаж и щедрый, однако элементы страшного и грозного деда в образе всё же остаются как бы намёком. Помощницей Деда Мороза была назначена его внучка Снегурочка. Правда, был ещё образ Зимы – красавицы Снежной Королевы, которая к весне превращается в безобразную старуху, вступая в борьбу с прекрасной девушкой Весной, но тот образ как-то не прижился в русской традиции. Однако в головах цензоров, к примеру, порою с этими образами что-то перемыкало насмерть. В позднесоветские времена довелось как-то выступать экспертом на худсовете по оформлению поздравительных открыток. Так вот один из эскизов был советом отвергнут по причине «пропаганды пьянства», поскольку у Деда был красный нос, а другой – по причине «пропаганды многожёнства», потому что около Деда Мороза стояли аж две Снегурочки.


В цеху родилась ёлочка
Новогодне-рождественская ёлка в её современном виде – поставленная вертикально, с огнями, игрушками и сладостями, – появилась в России только в 1840-е годы. До этого времени с эпохи Петра I использовались веточки вечнозелёных растений, символов вечной райской жизни, прообраз которых – райское древо жизни.
В Германии XVIII века установка вечнозелёного дерева с яблоками, орехами и пр. была первоначально городским обычаем ремесленных цехов. Бедноте и детям после праздника разрешалось отрясать с древа сладости и лакомиться ими. Позже ритуал распространился и в деревнях. Однако под влиянием протестантской этики Новый Год и Рождество стали праздниками семейными и тихими, с конца XIX столетия, однако, возвратившись опять на улицы. Попервоначалу церковь не одобряла ёлки, но позже их стали ставить и в храмах, а после Второй мировой войны – и на могилах под Рождество.
В России в первые годы после революции властям было не до ёлок, но позже их запретили как «пережиток», разрешив, однако, уже в 1935 году, но не как рождественские, а как новогодние, навершием которых вместо ангела или шестиконечной Вифлеемской звезды стала красная пятиконечная звезда. Вплоть до конца 1980-х Рождество Христово в СССР официально не праздновалось, но Новый Год был любимым праздником всех поколений. Главные ёлки страны проходили в Кремле, по телевизору за 10 минут до наступления нового года передавали поздравления партии и правительства, и все ждали боя курантов Спасской башни, под который полагалось загадывать самые заветные желания: такие желания, как гласила присказка, непременно сбудутся в наступающем году.


Магия первого дня
Новолетие и Рождество издавна сопровождаются особыми обычаями, обрядами и гаданиями, которые церковь всегда осуждала как языческие, но которые, тем не менее, сохранялись вопреки всему. При этом в праздник положено употреблять определённую пищу.
Первый тип гаданий и обрядов был связан с обеспечением будущего урожая, второй – замужества. Почему именно в это время? Это связано с т.н. «магией первого дня» – верой в то, что начало определяет весь период времени. Сегодня такое поверье вылилось в полушутливую примету: как встретишь Новый Год, так его и проведёшь.
Гадали вынимая жребий, по застывающим веществам в жидком состоянии (воску, олову, свинцу), по пророщенным зёрнам, по брошенным наудачу ботинкам, зеркалу или имени первого встречного, который в Англии назывался «первая нога» и приносил счастье или несчастье.
Рождество и Новый Год в России и Финляндии до 1918 года были семейными праздниками, Считалось, что вся семья должна собраться вместе, отсутствующему на торжестве грозила в новом году беда, а чужим тут места не было – кроме бедных, которых могли принять и накормить вместе с хозяевами или отдельно. В Финляндии эти праздники так и остались в основном камерными – то есть празднуют все, но отдельно, по семьям. В России же оба праздника – общие праздники. Их отмечают в компаниях, в ресторанах и иных общественных местах, гостям все рады (у нашего северного соседа никому и в голову не придёт заявляться на Новый Год непрошеным гостем в чужую семью).
Ритуальная праздничная пища тоже связана с «магией первого дня». Считается, что в эти дни кушать надо сытно, а в северных странах это значит – жирно, т.е. свинину и иные жирные блюда. Есть следует то, что символизирует множественность и изобилие: кашу из зёрен (кутью, коливо), бобы, орехи, каштаны и т.п. Трапеза должна быть обильной, тогда весь год будет достаточно пищи, и сладкой – к «сладкой жизни».
Правильный подарок должен был быть символом жизни и изобилия, поскольку верили, что символ воплотится в реальность. Таким же следовало одаривать и… покойников.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 29.12.2017, 12:36
Сообщение #17





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



«Мы пришли колядовать»
Очень древний, сохранившийся, видимо, с языческих времён обряд – колядование во время святок. Коляда – древнеславянский символ Солнца (интересно, что зажжённые колёса, ясный символ, указывающий на наше светило, катали и на Иванов день). По домам ходили ряженые в страшных звериных масках и вывернутой наизнанку одежде мехом наружу, которые изображали духов и покойников, и их следовало умилостивить, иначе они принесут беду. Ряженые пели песни (колядки), загадывали загадки, отпускали шутки непристойного содержания, – и это было остаточными проявлениями аграрно-плодородного культа. Хозяева должны были одарить ряженых. И тут, и во вкушении ритуальной пищи угадывается смутное предвестие христианского причастия: Господь именно своим воплощением и затем смертью спасает людей от вечной смерти. Однако на бытовом уровне это неясное сходство обычно не ощущалось, и после святок ряженые стремились «очиститься» от своих «бесчинств» в многочисленных «иорданях» (прорубях) в день Богоявления.
В обычаях русской аристократии были святочные балы и маскарады.
Русская Православная церковь и сегодня, не запрещая маски и театральные зрелища, встречу Нового Года верующими, не возлагая бремена неудобоносимые на мирян, с осторожностью относится к таким развлечениям. Этот момент хорошо сформулирован у о. Павла (Флоренского) в различении в человеке Лика (образа Божия, свидетельства Первообраза), лица (обыденного человека, в котором смешаны свет и тьма) и личины (маски, лжи, смерти, зла). С маской, надеваемой даже в шутку, для веселья, легко заиграться и не заметить, как она так прирастает к лицу, что уже и не оторвать… Однако сегодня кто же верит в разгуливающих по гостям бесов, выпрашивающих подарки, или в реальность существования Деда Мороза? Кроме малых детей, никто. Прежде серьёзные, сейчас эти представления с их языческой компонентой воспринимаются только как забава.
Новолетие по сей день в церковном календаре занимает скромное место, а сочельник – постный день. Но в церкви и на службе 31 декабря благодарят Господа за прошедший год и молятся и ниспослании милости в году наступающем. Представление о православных верующих как мрачных людях, чуждых радости, совсем несправедливо. Напротив. Только тональность этой радости другая. Евангелие – это благая весть, весть радостная. Радость – дар Божий. Св. Серафим Саровский к каждому приходящему к нему обращался словами «радость моя». И ангел пастухам молвил: «Не бойтесь. Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям» (Лк 2:10). А апостол сказал: «Плод же Духа: любовь, радость, мир…» (Гал. 5:22). Переживая ежегодно чудо Рождества Христова, мы помним, что слабый и, как казалось, беспомощный младенец бросил вызов миру смерти и насилия и победил его в Пасхе. Но это уже тема для другого рассказа. А нынче мы и Новый Год встречаем, и живём в ожидании Рождества. И Дед Мороз, ей-Богу же, Господу не навредит.
https://www.nalin.ru/ded-moroz-bogu-ne-navredit-6249

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kitti
сообщение 2.01.2018, 19:18
Сообщение #18





Группа: Пользователь
Сообщений: 25492
Регистрация: 27.08.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24385



полагаю, он был святым
фильм "Апостол любви" - о митрополите Антонии (Сурожском)
фильм 1


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tref
сообщение 2.01.2018, 19:25
Сообщение #19





Группа: Пользователь
Сообщений: 21862
Регистрация: 16.04.2010
Из: СПб
Пользователь №: 23169



От Луки 16

19Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.

20Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.

22Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.

23И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.

25Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.


Мораль: Учитесь чада мои ибо только бомжи войдут в царствие небесное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
visloguzov
сообщение 2.01.2018, 19:29
Сообщение #20





Группа: Пользователь
Сообщений: 12823
Регистрация: 1.12.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 21566



Цитата(Kitti @ 24.12.2017, 00:47) *
Во тьму веков та ночь уж отступила,
Когда, устав от злобы и тревог,
Земля в объятьях неба опочила
И в тишине родился С-нами-Бог.

И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне,
Как ангелы про Бога говорят.

Но вечное, что в эту ночь открылось,
Несокрушимо временем оно,
И слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное под яслями давно.

Да! С нами Бог, — не там, в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханьи бурном,
И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь, теперь — средь суеты случайной,
В потоке шумном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло; мы вечны; с нами Бог.

1892
Владимир Соловьёв


p.s. "Иди за вороньём - ты будешь в барыше !" -
И я в овраг на птичий г в а л т спустился ...
Да ... Т р е т и й день : личинки на лице ...
Уже здесь кто-то был : труп пальцев , д в у х , лишился !

Из кобуры , п у с т о й , бумаги взял листок ...
А о н глядит на мир глазницами пустыми !
"In G o t we trust !" - на винкеле слова ...
Письмо , в м о е й руке , с к а з а л о :"Б о г - не с ними !" ! = Ортодопс Э к у м е н и й с к и й , Великий П о э т Современности и Летописец О р д е н а ... т е к с т "Неотправленное письмо" / вконтакте Великий Новгород Вислогузов Павел группа "Православный вахабит" .../ ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tref
сообщение 2.01.2018, 19:32
Сообщение #21





Группа: Пользователь
Сообщений: 21862
Регистрация: 16.04.2010
Из: СПб
Пользователь №: 23169



От Матфея 19

20Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?

21Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

22Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

23Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

25Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?

26А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.


Мораль: продайте все что у вас есть, раздайте бомжам или церкви. Последнее более предпочтительно. И празднуйте рождество вашего царя бомжей с чистой совестью!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
r154
сообщение 2.01.2018, 19:40
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 29977
Регистрация: 13.07.2008
Из: SPb
Пользователь №: 14500



Tref, ты хотя бы Бога Кузю веришь ?
В него нельзя не верить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tref
сообщение 2.01.2018, 19:45
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 21862
Регистрация: 16.04.2010
Из: СПб
Пользователь №: 23169



Цитата(r154 @ 2.01.2018, 19:40) *
Tref, ты хотя бы Бога Кузю веришь ?
В него нельзя не верить


А Кузя бог среднего класса?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
r154
сообщение 2.01.2018, 19:51
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 29977
Регистрация: 13.07.2008
Из: SPb
Пользователь №: 14500



Цитата(Tref @ 2.01.2018, 19:45) *
А Кузя бог среднего класса?
Extreme edition
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tref
сообщение 2.01.2018, 19:53
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 21862
Регистрация: 16.04.2010
Из: СПб
Пользователь №: 23169



Вот оно!!!



Думаете это про вас, православные? Член вам от осла!!

От Луки 12:47

Придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много.

1 Петра 2:18

Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.


Колоссянам 3:22

Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога

Отредактировано - Tref: 2.01.2018, 19:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Яндекс цитирования
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.07.2018 - 07:01