*
Форум ТВС
*

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кукурузник незаменимый самолет. А говорят плохо делали.
nikola
сообщение 16.11.2012, 11:41
Сообщение #1



!
Забанен
навсегда




Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 31215
Регистрация: 20.02.2011
Из: Гор.Урюпинск
Пользователь №: 27156



http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=pl...d%2F123703.html

Правительство вновь включит самолет Ан-2 в пассажирские авиалинии, сообщает газета «Известия» со ссылкой на проект доклада премьер-министра Дмитрия Медведева Президенту Владимиру Путину. Лайнер включат в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники.

В Минтрансе изданию пояснили, что существующие ныне самолеты подвергнутся глубокой модернизации. В частности, машинам сменят двигатели и аэронавигационную аппаратуру. Модернизация одного воздушного судна обойдется примерно в 600–800 тыс. долларов, всего планируется обновить от 500 до 800 Ан-2. Начало реализации программы намечено на 2015 год.

На переоборудование самолетов будет объявлен специальный тендер. По данным издания, Минпромторг предлагало оснащать самолеты импортными двигателями, несмотря на то что до 2009 года омское производственное предприятие «Полет» выпускало модификацию этого самолета с российским турбовинтовым двигателем.

Главным преимуществом Ан-2 является его способность использовать необорудованные площадки для взлета и посадки. При незначительной модификации шасси он может садиться на снег, а при установке поплавков — на воду. При этом он гораздо экономичнее вертолета и проще в обслуживании.

В августе 2012 года с инициативой возобновить производство Ан-2 выступал экс-губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.

Ан-2 был разработан в 1946 году конструкторским бюро Антонова. Спустя год биплан совершил первый полет.

Как его убрали так и САРАНЧА съедать все стала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 11:42
Сообщение #2


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



ну да на современные машины у них уже люминия нехватает, так что опять из мешковины и фанеры будкт делать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
СВА
сообщение 16.11.2012, 11:46
Сообщение #3



!
Забанено
навсегда




Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 14493
Регистрация: 12.02.2007
Пользователь №: 7142



QUOTE (nikola @ 16.11.2012, 12:41) *
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=pl...d%2F123703.html

Правительство вновь включит самолет Ан-2 в пассажирские авиалинии, сообщает газета «Известия» со ссылкой на проект доклада премьер-министра Дмитрия Медведева Президенту Владимиру Путину. Лайнер включат в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники.

В Минтрансе изданию пояснили, что существующие ныне самолеты подвергнутся глубокой модернизации. В частности, машинам сменят двигатели и аэронавигационную аппаратуру. Модернизация одного воздушного судна обойдется примерно в 600–800 тыс. долларов, всего планируется обновить от 500 до 800 Ан-2. Начало реализации программы намечено на 2015 год.

На переоборудование самолетов будет объявлен специальный тендер. По данным издания, Минпромторг предлагало оснащать самолеты импортными двигателями, несмотря на то что до 2009 года омское производственное предприятие «Полет» выпускало модификацию этого самолета с российским турбовинтовым двигателем.

Главным преимуществом Ан-2 является его способность использовать необорудованные площадки для взлета и посадки. При незначительной модификации шасси он может садиться на снег, а при установке поплавков — на воду. При этом он гораздо экономичнее вертолета и проще в обслуживании.

В августе 2012 года с инициативой возобновить производство Ан-2 выступал экс-губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.

Ан-2 был разработан в 1946 году конструкторским бюро Антонова. Спустя год биплан совершил первый полет.

Как его убрали так и САРАНЧА съедать все стала.

Распил бабла. За 600-800 тысяч проще купить пару новых Сесс. А новый движок стоит менее тысяч тридцать. По уму модернизация всех каждого АНа не больше 100 тысяч. Распилят лимоны, а потом окажется, что планеры потрескались и все в утиль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
попкорн
сообщение 16.11.2012, 11:49
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 35390
Регистрация: 5.12.2008
Из: Везде
Пользователь №: 16251



Цитата(Санечка @ 16.11.2012, 12:42) *
ну да на современные машины у них уже люминия нехватает, так что опять из мешковины и фанеры будкт делать.

Дк и фанера с мешковиной поди китайскими будут? - Дешевше выйдет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 11:52
Сообщение #5


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



Цитата(попкорн @ 16.11.2012, 11:49) *
Дк и фанера с мешковиной поди китайскими будут? - Дешевше выйдет.

не этого добра на помойках зонах своего хватает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slav0
сообщение 16.11.2012, 11:57
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 23886
Регистрация: 8.05.2009
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 18603



Зато экологически чистое производствао будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roll
сообщение 16.11.2012, 12:05
Сообщение #7



!
Забанен
навсегда

Заблокирован до:
8.12.1884, 01:57



Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 7926
Регистрация: 21.11.2008
Из: Центр России
Пользователь №: 16066



Ну уж и заодно надо все модификации Ан-2 "реанимировать".
Будет дешево и сердито.
Эдакий русский "Стелс". (IMG:http://www.forum-tvs.ru/style_emoticons/default/1.gif)

Отредактировано - roll: 16.11.2012, 12:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___2.jpg ( 43.98 Кб ) Количество загрузок: 20
Прикрепленный файл  ____2______.jpg ( 18.44 Кб ) Количество загрузок: 24
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sshu
сообщение 16.11.2012, 12:19
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 2020
Регистрация: 2.11.2004
Из: Шамбала
Пользователь №: 3690



"Они все путают - и имя, и названье
И ты бы, Ваня, у них был Ванья."

Короче, кукурузник - это По-2.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 12:21
Сообщение #9


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



Цитата(sshu @ 16.11.2012, 12:19) *
"Они все путают - и имя, и названье
И ты бы, Ваня, у них был Ванья."

Короче, кукурузник - это По-2.

ага а еще есть У-2
этот к кукурузе не имеет отношение только потому что кукурузы не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sshu
сообщение 16.11.2012, 12:23
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 2020
Регистрация: 2.11.2004
Из: Шамбала
Пользователь №: 3690



Цитата(Санечка @ 16.11.2012, 13:21) *
ага а еще есть У-2

Это другое название По-2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 12:28
Сообщение #11


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



Цитата(sshu @ 16.11.2012, 12:23) *
Это другое название По-2

а суть одна!!
-- заметьте имено с реорганизации армии
в сторону использования бипланов начал свою деятельность новый министр МО

так мы в сухопутных восках до кавалерии доберемся с тачанками.

представляю лошадей в противогазах..
и бойцов с шашками против танков - наголо


Go to the top of the page
 
+Quote Post
sshu
сообщение 16.11.2012, 12:31
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 2020
Регистрация: 2.11.2004
Из: Шамбала
Пользователь №: 3690



Цитата(Санечка @ 16.11.2012, 13:28) *
в сторону использования бипланов начал свою деятельность новый министр МО
так мы в сухопутных восках до кавалерии доберемся с тачанками.

Инсинуация заключается в лживом вбросе об использовании сабжа в войсках.
Или это просто троллинг?

Отредактировано - sshu: 16.11.2012, 12:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 12:34
Сообщение #13


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



Цитата(sshu @ 16.11.2012, 12:31) *
Инсинуация заключается в лживом вбросе об использовании сабжа в войсках.
Или это просто троллинг?

ну как хочешь так и понимай
-- но то что за идей восстановить производство АН-2 - морально устаревших машин стоит новый министр обороны - есть некая интрига.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Резонер
сообщение 16.11.2012, 12:39
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 35059
Регистрация: 12.05.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 9390



Биплан имеет свои преимущества. У специалистов разные мнения. Легкомоторную авиацию угро
били и на карте страны пояаились точки недоступности

Отредактировано - Резонер: 16.11.2012, 12:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roll
сообщение 16.11.2012, 12:39
Сообщение #15



!
Забанен
навсегда

Заблокирован до:
8.12.1884, 01:57



Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 7926
Регистрация: 21.11.2008
Из: Центр России
Пользователь №: 16066



Цитата(Санечка @ 16.11.2012, 13:34) *
ну как хочешь так и понимай
-- но то что за идей восстановить производство АН-2 - морально устаревших машин стоит новый министр обороны - есть некая интрига.


Если примут такое решение, то это будет - правильно. Наконец-то хоть у кого-то есть капля разума.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikola
сообщение 16.11.2012, 12:40
Сообщение #16



!
Забанен
навсегда




Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 31215
Регистрация: 20.02.2011
Из: Гор.Урюпинск
Пользователь №: 27156



А где их делали последнее время?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marqués de ...
сообщение 16.11.2012, 12:42
Сообщение #17





Группа: Пользователь
Сообщений: 64362
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 16267



Цитата(СВА @ 16.11.2012, 11:46) *
За 600-800 тысяч проще купить пару новых Сесс.

Звездёшь. Откровенный.
Cessna Turbo 182T Skylane полезная нагрузка 850 кг (6 пас-в) - цена 370 т уе
АН - 2 полезная нагрузка 1500 (12 п-в)
Плюс поддержка отечесвенного произволителя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikola
сообщение 16.11.2012, 12:43
Сообщение #18



!
Забанен
навсегда




Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 31215
Регистрация: 20.02.2011
Из: Гор.Урюпинск
Пользователь №: 27156



Цитата(roll @ 16.11.2012, 13:39) *
Если примут такое решение, то это будет - правильно. Наконец-то хоть у кого-то есть капля разума.

Правильно Арбалету сколько лет.А морально не устарел?.Есть вещи которые не могут устареть. И кукурузник он создавался как сельскохозяйственная авиация для борьбы с саранчой.Как это дело похерили.,так саранча и поперла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roll
сообщение 16.11.2012, 12:44
Сообщение #19



!
Забанен
навсегда

Заблокирован до:
8.12.1884, 01:57



Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 7926
Регистрация: 21.11.2008
Из: Центр России
Пользователь №: 16066



Цитата(nikola @ 16.11.2012, 13:40) *
А где их делали последнее время?

В Московской области «кукурузник» производили на Долгопрудненском машиностроительном заводе.

http://serovglobus.ru/vechnyj-an-2-proizvo...ozobnolyaetsya/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 12:44
Сообщение #20


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



Цитата(roll @ 16.11.2012, 12:39) *
Если примут такое решение, то это будет - правильно. Наконец-то хоть у кого-то есть капля разума.

ну да еще тачанку закажи и таратайку вместо мерсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marqués de ...
сообщение 16.11.2012, 12:44
Сообщение #21





Группа: Пользователь
Сообщений: 64362
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 16267



Цитата(Санечка @ 16.11.2012, 12:34) *
ну как хочешь так и понимай
-- но то что за идей восстановить производство АН-2 - морально устаревших машин стоит новый министр обороны - есть некая интрига.

А в чём моральная устарелость корпуса? Для такого класса машин ничего особо нового не придумаешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roll
сообщение 16.11.2012, 12:47
Сообщение #22



!
Забанен
навсегда

Заблокирован до:
8.12.1884, 01:57



Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 7926
Регистрация: 21.11.2008
Из: Центр России
Пользователь №: 16066



Цитата(nikola @ 16.11.2012, 13:43) *
Правильно Арбалету сколько лет.А морально не устарел?.Есть вещи которые не могут устареть. И кукурузник он создавался как сельскохозяйственная авиация для борьбы с саранчой.Как это дело похерили.,так саранча и поперла.


А вообще, эта машина сейчас наверно даже нужнее, чем 20 лет назад.
Простой, надежный, ремонтируемый в любой точке России.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 12:47
Сообщение #23


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



Цитата(nikola @ 16.11.2012, 12:43) *
Правильно Арбалету сколько лет.А морально не устарел?.Есть вещи которые не могут устареть. И кукурузник он создавался как сельскохозяйственная авиация для борьбы с саранчой.Как это дело похерили.,так саранча и поперла.

кукурузник создавался как учебный самолет.
-- вообще то для сельхоз работ был создан
специальный самолет Ан- 26??, и вертолет КБ Камова - не помню номера

а АН-2 это многоцелевой пасажирский самолет..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nikola
сообщение 16.11.2012, 12:48
Сообщение #24



!
Забанен
навсегда




Группа: Забаненные бессрочно
Сообщений: 31215
Регистрация: 20.02.2011
Из: Гор.Урюпинск
Пользователь №: 27156



Цитата(Marqués de Cáceres @ 16.11.2012, 13:44) *
А в чём моральная устарелость корпуса? Для такого класса машин ничего особо нового не придумаешь.

У меня на мотоблоке морально устаревший ЗиД работает. 64 года выпуска.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Санечка
сообщение 16.11.2012, 12:49
Сообщение #25


Oderint, dum metuant


Группа: Пользователь
Сообщений: 38995
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3305



Цитата(Marqués de Cáceres @ 16.11.2012, 12:44) *
А в чём моральная устарелость корпуса? Для такого класса машин ничего особо нового не придумаешь.

ну да новые материалов тоже не разрабатывают
авионика типа нафиг сдалася?
мы по старинке на тягах полетаем.. на ручных.

Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Яндекс цитирования
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017 - 16:55