Цитата(шурави @ 21.02.2013, 21:29)
Точно не имеет?
Итак:
- более высокая вероятность попадания в двигатель посторонних предметов при движении по аэродрому
Попал посторонний предмет в воздухозаборник, и что? Центробежной силой он отбросится на периферию вентилятора и выбросится наружу через холодный контур, без попадания в компрессор. Это в случае если аэродром не убирают. А если убирают, то насколько ценнА тогда подобная фича?
Цитата
- более высокие, а значит тяжёлые шасси
Вообще не аргумент. У Ту-154 шесть колес\тормозов на стойке. У Б-737 - два. Чье шасси тяжелее?
Цитата
- нет аэродинамически "чистого" крыла
Да, да, известная мантра туполевской фирмы. Правда в чем
практическая ценность аэродинамически чистого крыла еще никто не обьяснил.
Цитата
- при разрушении турбокомпрессора пассажиры в зоне поражения лопатками
А вот внезапно - нет. Во-первых, подобное случается крайне редко, во-вторых - когда на Ил-86 развалился компрессор второго двигателя, никто не пострадал. А вот при разрушении компрессора одного двигателя на Ту-154 (катастрофы Ту-154Б-2 №85338, Ту-154М №85656 и китайского Ту-154М №90A-846) терялись все двигатели с гибелью всех паксов. Спасибо конструкторскому гению Туполева скомпоновавшему всю управляющую гидравлику и 4(!!) двигателя в одном месте.
Цитата
- при отказе одного из двигателей сильный разворачивающий момент
И что, кому-то это помешало лететь дальше или посадить самолет с подкрыльевым расположением двигателей?
Цитата
А В-737 законченный продукт? ))
При чем здесь Б-737 если сравнение было между Туполевым и Ильюшиным?