bogdanov
27.12.2015, 00:52
Всё-таки в эстетическом отношении старые автомобили были намного совершеннее современных.
Возьмём для примера хотя бы довоенные кёнигсбергские автобусы.
В 1934 г.жители Кёнигсберга могли видеть на улицах города автобус “Опель-Блитц” с экспериментальным кузовом “Штрассен-Цеппелин”, изготовленным фирмой “Людевиг” в Эссене. Испытания флагмана происходили и в Кёнигсберге. 1934 год.
Сейчас таких автобусов практически не осталось.
bogdanov
27.12.2015, 00:55
А вот такой же автобус “Опель-Блиц” (1938 год),но с аэродинамичным кузовом, плавником и стеклянной сдвижной крышей.
bogdanov
27.12.2015, 00:58
А вот ещё один из древних мастодонтов.
Важно плывёт по Юнкерштрассе в Кёнигсберге.
Туристический автобус “Бюссинг-НАГ” модели “400 Т” 1936 года. Оснащался 6-цилиндровым 90-сильным мотором.
Поляков Александр
27.12.2015, 01:00
Цитата(bogdanov @ 27.12.2015, 00:52)
Всё-таки в эстетическом отношении старые автомобили были намного совершеннее современных.
Далее можно не читать.
bogdanov
27.12.2015, 01:02
Вот с таких вот неказистых 20-ти местных автобусов Комник начиналось автобусное движение в Кёнигсберге.
bogdanov
27.12.2015, 01:06
Один из первых троллейбусов марки “Хеншель-Шуманн-SSW” военного образца.
На дворе 1942 г.
maikl1292
27.12.2015, 01:06
Цитата(Поляков Александр @ 27.12.2015, 01:00)
Далее можно не читать.
эт верно... богданыч вечно как пёрнет, хоть святых выноси...
PoruchikGT
27.12.2015, 01:10
Цитата(bogdanov @ 27.12.2015, 01:52)
Всё-таки в эстетическом отношении старые автомобили были намного совершеннее современных.
Возьмём для примера хотя бы довоенные кёнигсбергские автобусы.
В 1934 г.жители Кёнигсберга могли видеть на улицах города автобус “Опель-Блитц” с экспериментальным кузовом “Штрассен-Цеппелин”, изготовленным фирмой “Людевиг” в Эссене. Испытания флагмана происходили и в Кёнигсберге. 1934 год.
Сейчас таких автобусов практически не осталось.
Красивая машина....
bogdanov
27.12.2015, 01:15
"Хорьх" 951,год постройки 1938.
bogdanov
27.12.2015, 01:18
Ещё один Хорьх 930 V.
PoruchikGT
27.12.2015, 01:20
Да.... красоты раньше было не меньше, чем сейчас.
bogdanov
27.12.2015, 01:23
Цитата(PoruchikGT @ 27.12.2015, 01:20)
Да.... красоты раньше было не меньше, чем сейчас.
Могучий американец.
bogdanov
27.12.2015, 01:25
Вот ещё одна редкая модель.
“Штейер-220”, 1939 года выпуска.
Прикуплен владельцами в Одессе.
Поляков Александр
27.12.2015, 01:31
Цитата(PoruchikGT @ 27.12.2015, 01:20)
Да.... красоты раньше было не меньше, чем сейчас.
Только это УЖЕ 50 годы
bogdanov
27.12.2015, 01:32
"Коммисброт"(производитель Ханомаг).
Экзотическая разновидность.
По причине дефицита железа кузов у машинки был плетёный.
bogdanov
27.12.2015, 01:34
Цитата(Поляков Александр @ 27.12.2015, 01:31)
Только это УЖЕ 50 годы
60-е.
PoruchikGT
27.12.2015, 01:38
Вот военная красота..... Это тоже Хорьх.
bogdanov
27.12.2015, 01:39
Советский троллейбус ЯТБ-2 на улицах Кёнигсберга.
1943 г.
bogdanov
27.12.2015, 01:43
Цитата(PoruchikGT @ 27.12.2015, 01:38)
Вот военная красота..... Это тоже Хорьх.
Ещё один Хорьх.
Звезда советского и российского кино.
Снялся в 25-ти фмльмах.
PoruchikGT
27.12.2015, 01:48
Вот строгая СССРовская красота
Поляков Александр
27.12.2015, 01:55
Не знал что в Союзе конструировались праворукие. Была попытка почтовые Москвичи сделать с правым рулём НО быстро отказались
bogdanov
27.12.2015, 01:56
Цитата(PoruchikGT @ 27.12.2015, 01:48)
Вот строгая СССРовская красота
Такая же.
Но только масштабом поменьше:
bogdanov
27.12.2015, 02:05
Без него никак.
ЗИС 101А Спорт.
1939 г.
2i2i2i3
27.12.2015, 10:11
Цитата(PoruchikGT @ 27.12.2015, 02:20)
Да.... красоты раньше было не меньше, чем сейчас.
оооооо ракетомобиль
Цитата(Поляков Александр @ 27.12.2015, 01:55)
Не знал что в Союзе конструировались праворукие. Была попытка почтовые Москвичи сделать с правым рулём НО быстро отказались
Он не праворукий - это фотка перевернута
Такой же или подобный автобус был в фильме "Королева бензоколонки":
bogdanov
27.12.2015, 11:13
Цитата(Chuck @ 27.12.2015, 10:34)
Он не праворукий - это фотка перевернута
Такой же или подобный автобус был в фильме "Королева бензоколонки":
Кавказская пленница?
PoruchikGT
27.12.2015, 11:31
Цитата(bogdanov @ 27.12.2015, 12:13)
Кавказская пленница?
В Кавказской пленнице был "Старт"
Цитата(Поляков Александр @ 27.12.2015, 01:00)
Далее можно не читать.
Всё-таки, Вы, Поляков, весьма специфический искусствовед.
Дело в том, что аппараты, сделанные в девятнадцатом веке и в первой половине двадцатого, это аппараты, которые несут на себе совершенно другое эстетическое отношение создателей. Создатели очеловечивали свои изделия, делали их надолго, делали их друзьями человека.
Сейчас дело идёт к тому, чтобы человека сделать машиной. То есть приспособить его к ситуации. А ситуации могут быть разными.
bogdanov
27.12.2015, 11:38
Цитата(PoruchikGT @ 27.12.2015, 11:31)
В Кавказской пленнице был "Старт"
Да,совсем забыл про этот уникум.
Сохранилось только 4 экземпляра.
Из той же оперы:
Заря,двухместный седан,1966 г.в.
PoruchikGT
27.12.2015, 11:51
Какие линии, какие пропорции....
Marqués de Cáceres
27.12.2015, 11:52
А в небе Кёнигсберга довоенный житель мог видеть прекрасные силуэты Мессершмитта
PoruchikGT
27.12.2015, 11:54
Не автомобиль...... яхта......
bogdanov
27.12.2015, 11:57
Также из очень редкого.
РЭАФ 50.
Был выпущен в 1950 г.,в качестве будущей советской малолитражки.
Варианты:фаэтон и седан.
bogdanov
27.12.2015, 11:58
Цитата(Marqués de Cáceres @ 27.12.2015, 11:52)
А в небе Кёнигсберга довоенный житель мог видеть прекрасные силуэты Мессершмитта
Это тебе в тему про самолёты.
Marqués de Cáceres
27.12.2015, 11:58
В Оружейной Палате
Цитата(bogdanov @ 27.12.2015, 00:52)
Всё-таки в эстетическом отношении старые автомобили были намного совершеннее современных.
Возьмём для примера хотя бы довоенные кёнигсбергские автобусы.
В 1934 г.жители Кёнигсберга могли видеть на улицах города автобус "Опель-Блитц" с экспериментальным кузовом "Штрассен-Цеппелин", изготовленным фирмой "Людевиг" в Эссене. Испытания флагмана происходили и в Кёнигсберге. 1934 год.
Сейчас таких автобусов практически не осталось.
вкусовщина. красота высшее проявление целесообразности. я вижу лишние наплывы металла на которые пошел металл не несут никакой конструктивной необходимости. но и вредны т.к увеличивают лобовое сопротивление. атавизмы гужевого транспорта когда на каретах может и была нужность навешивать свистелки, гуделки перделки. скорость такая что сопротивлением воздуха можно пренебречь. пик продаж автомобилей с мускулистым кузовом пришелся на великую депрессию когда состоятельные люди
могли себе позволить. потом этих динозавров сменила максимально упрощенная Жестянка Лиззи Форда. втомобиль стал доступен для народа за счет отказа от лишних наворотов. Форд Т совершенен в своем аскетичном минимализме.
Цитата(Marqués de Cáceres @ 27.12.2015, 11:58)
В Оружейной Палате
представляю как ехать в неподрессореном ЭТОМ по питерской брусчатке
Поляков Александр
27.12.2015, 12:04
Цитата(норрис @ 27.12.2015, 11:37)
Всё-таки, Вы, Поляков, весьма специфический искусствовед.
Дело в том, что аппараты, сделанные в девятнадцатом веке и в первой половине двадцатого, это аппараты, которые несут на себе совершенно другое эстетическое отношение создателей. Создатели очеловечивали свои изделия, делали их надолго, делали их друзьями человека.
Сейчас дело идёт к тому, чтобы человека сделать машиной. То есть приспособить его к ситуации. А ситуации могут быть разными.
Равно такой же как и Вы. Вы подтверждаете мою мысль что
Цитата
Всё-таки в эстетическом отношении старые автомобили были намного совершеннее современных.
, но тем не мене даёте мне оценку как эксперту.
bogdanov
27.12.2015, 12:05
"Москвич"для своего времени был вполне продвинутой тачкой.
Москвич 411,полноприводный универсал.
Выпущено 1515 экз.
Жаль,что на корню сгубили перспективную модель.
bogdanov
27.12.2015, 12:11
Цитата(holm @ 27.12.2015, 12:01)
вкусовщина. красота высшее проявление целесообразности. я вижу лишние наплывы металла на которые пошел металл не несут никакой конструктивной необходимости. но и вредны т.к увеличивают лобовое сопротивление. атавизмы гужевого транспорта когда на каретах может и была нужность навешивать свистелки, гуделки перделки. скорость такая что сопротивлением воздуха можно пренебречь. пик продаж автомобилей с мускулистым кузовом пришелся на великую депрессию когда состоятельные люди могли себе позволить. потом этих динозавров сменила максимально упрощенная Жестянка Лиззи Форда. втомобиль стал доступен для народа за счет отказа от лишних наворотов. Форд Т совершенен в своем аскетичном минимализме.
Машина изначально была роскошью.
Это верный признак,по которому можно было определить социальный статус владельца.
Ленин,кстати,тоже любил дорогие авто,хотя и говорят про него,что он пил чай с сухариками.
Ну а массовые автомобили,типа Форд Т, хоть и продвинули американскую автопромышленность далеко вперёд,но вместе с тем стимулировали их владельцев зарабатывать побольше денег и пересаживаться поскорее на более дорогие авто.
bogdanov
27.12.2015, 12:18
Ильич катался вот на таком Rolls-Royce Silver Ghost.
Вкус у него был отменный.
А машина была бронированной.
Цитата(норрис @ 27.12.2015, 11:37)
Всё-таки, Вы, Поляков, весьма специфический искусствовед.
Дело в том, что аппараты, сделанные в девятнадцатом веке и в первой половине двадцатого, это аппараты, которые несут на себе совершенно другое эстетическое отношение создателей. Создатели очеловечивали свои изделия, делали их надолго, делали их друзьями человека.
Сейчас дело идёт к тому, чтобы человека сделать машиной. То есть приспособить его к ситуации. А ситуации могут быть разными.
эээ... вроде умную весч сказал а подумать так и вовсе сморозил. идеи трансгуманизма не сегодня появились а 19 век расцвет философских теорий по научной организации социума. одну из которых в России торопливо попытались воплотить.
bogdanov
27.12.2015, 12:27
Сани Ильича.
Цитата(Поляков Александр @ 27.12.2015, 12:04)
Равно такой же как и Вы. Вы подтверждаете мою мысль что , но тем не мене даёте мне оценку как эксперту.
Вы уже богдановские мысли со своими путаете?
Цитата
Всё-таки в эстетическом отношении старые автомобили были намного совершеннее современных.
PoruchikGT
27.12.2015, 12:39
Цитата(bogdanov @ 27.12.2015, 13:27)
Сани Ильича.
Через 60 лет появится своё уникальное авто, не имевшее аналогов в мире.
Поляков Александр
27.12.2015, 12:40
Запущенный случай. ЧАК, постарайтесь объяснить мне как при прогрессе, эстетика прошлого может СОВЕРШЕННЕЕ современной эстетики
PoruchikGT
27.12.2015, 12:46
Цитата(Поляков Александр @ 27.12.2015, 13:40)
Запущенный случай. ЧАК, постарайтесь объяснить мне как при прогрессе, эстетика прошлого может СОВЕРШЕННЕЕ современной эстетики
Не забывайте, что эстетика развивается вместе с механизмами. Первые авто были похожи на кареты, ибо аналогов не было. Далее, всё было подчинено функциональности и удобству и сейчас, главное - это аэродинамика. Линия развития вполне прослеживается....
Цитата(Поляков Александр @ 27.12.2015, 12:40)
Запущенный случай. ЧАК, постарайтесь объяснить мне как при прогрессе, эстетика прошлого может СОВЕРШЕННЕЕ современной эстетики
В виде исключения.
Старые аппараты(не только автомобили) делали долго и тщательно. Что-то близкое к ручной работе. При этом даже по времени изготовления затраты были на порядки больше. Вам не нужно объяснять, что время затраченное выливается в лучшее качество?
Далее. Технологичность изготовления нынешних изделий требует простоты техпроцесса. Усложняют техпроцесс только требования к функциональности изделия.
Массовое потребление требует упрощения. Требования к эстетике падают. Да и к чему заморачиваться, если через год надо менять изделие?
PoruchikGT
27.12.2015, 13:03
Цитата(bogdanov @ 27.12.2015, 13:05)
"Москвич"для своего времени был вполне продвинутой тачкой.
Москвич 411,полноприводный универсал.
Выпущено 1515 экз.
Жаль,что на корню сгубили перспективную модель.
Вот его продолжение, но стране нужен был космос и в народное хозяйство он не пошел....
PoruchikGT
27.12.2015, 13:09
Цитата(норрис @ 27.12.2015, 13:55)
В виде исключения.
Старые аппараты(не только автомобили) делали долго и тщательно. Что-то близкое к ручной работе. При этом даже по времени изготовления затраты были на порядки больше. Вам не нужно объяснять, что время затраченное выливается в лучшее качество?
Далее. Технологичность изготовления нынешних изделий требует простоты техпроцесса. Усложняют техпроцесс только требования к функциональности изделия.
Массовое потребление требует упрощения. Требования к эстетике падают. Да и к чему заморачиваться, если через год надо менять изделие?
За то, в отличии от предшественников, которые создавались, как правило одним человеком сейчас проектируют многочисленные коллективы. В том числе и коллективы дизайнеров. Я не сказал, бы что современные авто хуже или лучше. Просто они привычнее. Мне например очень нравится дизайн автомобилей 90-х годов и не нравится современные ломаные линии.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.