Зритель из партера
2.08.2005, 17:47
Второй мост за два дня
В Санкт-Петербурге продолжается череда столкновений кораблей с разводными мостами. Буквально через двое суток после того, как танкер "Иркутск" протаранил опору Троицкого моста, произошло новое ЧП. В понедельник в 6.39 утра сухогруз "Невский-22", потеряв управление, врезался в конструкцию разводного пролета Тучкова моста. Причем это уже шестая серьезная корабельная авария за нынешнюю навигацию. Напомним, что еще в мае дважды таранили Троицкий мост и дважды - мост Александра Невского. "Невский-22" - обычный речной грузовик. Он перевозит песок. Судно шло по течению Невы в сторону Финского залива, и в этот момент у него отказал руль. В результате рубка судна задела левобережную разводную опору Тучкова моста. К счастью, столкновение повлекло незначительные повреждения, которые довольно быстро были устранены: погнулись ребра жесткости разводного пролета, образовались трещины в сварочных швах.
Куда больше пострадал дебаркадер "Макаров", в который затем врезался "Невский-22". В дебаркадере появилась большая пробоина, из-за которой он может затонуть. Кроме того, оборваны несколько силовых кабелей, и их починка может занять несколько дней. У "Невского-22" почти полностью срезана рубка и погнут нос. Причем рулевой успел выскочить из рубки перед самым столкновением. Разлива топлива не произошло. Буксиры отогнали судно на 300 метров от моста и поставили на причал на Малой Неве, затем оно было отправлено на тот же судостроительный завод, где уже ремонтируют танкер "Иркутск".
ГЗТ,РУ
Цитата(Зритель из партера @ 2.08.2005, 17:47)
Надо меньше пить.
7-й корабль за навигацию. Сейчас в Неве т.н. "высокая вода", сильное течение. Фарватер узкий и мелкий. Плюс лучшие моряки ходят в загранку, а не по рекам.
Цитата(Скептик @ 2.08.2005, 17:51)
...Плюс лучшие моряки ходят в загранку, а не по рекам.
Надо возвращать лучших людей в Питер.
Цитата(Скептик @ 2.08.2005, 18:51)
7-й корабль за навигацию. Сейчас в Неве т.н. "высокая вода", сильное течение. Фарватер узкий и мелкий.
Не понимаю - почему "мелкий", если высокая вода?
Цитата(Murena @ 2.08.2005, 20:28)
Не понимаю - почему "мелкий", если высокая вода?
А он всегда узкий и мелкий. Мурен, по вашей речке вообще только катера ходят. а по Неве - "река-море" до 3-5 тыс. тонн
Я ещё читал где-то, что из-за каких-то изменений тектонических скорость течения Невы сильно возрасла в последние годы, чуть ли не на метр в секунду.
В.Лоханкин
2.08.2005, 19:54
Цитата(Юра @ 2.08.2005, 20:46)
Я ещё читал где-то, что из-за каких-то изменений тектонических скорость течения Невы сильно возрасла в последние годы, чуть ли не на метр в секунду.
В Неву вода течет из Ладоги.
Несколько последних лет она из-за жары сильно обмелела и течение ослабло, но вот уже второй год уровень стал расти опять. Наверное из-за этого течение и усилилось.
Да, мои знакомые с Ладоги рассказывали, что щас все более менее професиональные моряки плавют в Скандинавии, а на родине остались некондиционные.
На Ладоге у моего отца дача, так что обмеление наблюдал воочию, страшное дело. Полчаса надо переться в резиновых сапогах по колено в болоте через тростники, чтобы наконец-то выйти с лодкой на воду. А вот возврата воды я, честно говоря, не приметил. Хотя в этом году я на Ладоге ещё не был.
Но я читал именно о тектонических явлениях. Что-то куда-то сдвинулось.
Patologoanatom
2.08.2005, 23:48
Город такой.
А позволяет ли фарватер весть суда на максимально возможном удалении от опор мостов?
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.