Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Воспитание как приоритет
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Sahi
В одном из своих интервью Аркадий Стругацкий, если не ошибаюсь, сказал, что проблемой первостепенной важности для развития человеческой цивилизации является система воспитания, построенная на исключительно профессональном подходе. Т.е. с его точки зрения родители - являются отнюдь не лучшими, а зачастую и худшими воспитателями для своих детей.
Мысль эта отнюдь не нова, я полагаю, что Стругацкие вычитали ее где-то и развили в целом ряде своих произведений.
Системы образования разных стран, особенно стран претендующих на серьезное влияние в мире, содержат в себе учебные заведения закрытого типа, например, Итон (простите за русскую транскрипцию) в Великобритании, Суворовские училища и Нахимовское училище в РФ. Насколько я знаю, в Суворовское училище берут чуть ли не с первого класса.
Однако все эти начинания не носят массовый характер.

Лично я считаю - воспитание детей задача профессионалов.
Более того, родители своими действиями, зачастую даже не замечая этого, наносят психике ребенка сильнейший ущерб.
Если признать тезис о том, что детей должны воспитывать профи, верным то мы прийдем к необходимость отрыва детей от семьи еще в самом юном возрасте. Как следствие, это приведет к развалу семьи как ячейки общества.
Ком проблем, соответственно, будет нарастать в геометрической прогрессии.

А может оставить все как есть?
Или медленно но верно, пусть в течении нескольких десятков лет, проводить программу подготовки кадров психологов-воспитателей, постройки интернатов, набора в них детей, с годами расширяя эту структуру?

Да и вообще, может воспитание детей и не самая важная проблема государства?
Фрекен Бок
Цитата(Sahi @ 15.10.2005, 23:00)
Т.е. с его точки зрения родители - являются отнюдь не лучшими, а зачастую и худшими воспитателями для своих детей.
Системы образования разных стран, особенно стран претендующих на серьезное влияние в мире, содержат в себе учебные заведения закрытого типа, например, Итон (простите за русскую транскрипцию) в Великобритании, Суворовские училища и Нахимовское училище в РФ. Насколько я знаю, в Суворовское училище берут чуть ли не с первого класса.
Однако все эти начинания не носят массовый характер.

Лично я считаю - воспитание детей задача профессионалов.
Более того, родители своими действиями, зачастую даже не замечая этого, наносят психике ребенка сильнейший ущерб.
Если признать тезис о том, что детей должны воспитывать профи, верным то мы прийдем к необходимость отрыва детей от семьи еще в самом юном возрасте. Как следствие, это приведет к развалу семьи как ячейки общества.
Ком проблем, соответственно, будет нарастать в геометрической прогрессии.

А может оставить все как есть?
Или медленно но верно, пусть в течении нескольких десятков лет, проводить программу подготовки кадров психологов-воспитателей, постройки интернатов, набора в них детей, с годами расширяя эту структуру?

*

Интересная тема, и ваши тезисы были бы справедливы, если бы... вы все не смешали в одну кучу.
Надо обязательно разграничивать возраст!
До наступления возраста, в котором ребенок способен целенаправленно обучаться (к дошкольному возрасту сюда еще прибавляется начальная школа, когда еще как таковых знаний нет - ребенок только еще учится учиться), ребенку обязательно нужна естественная доброжелательная атмосфера и некоторое возвеличивание его. Завышенная самооценка естественна в этом возрасте, более того, она ОБЯЗАТЕЛЬНА для нормального психического развития. И это естественным образом обеспечивают родители (я имею в виду нормальную семью, в которой ребенка любят просто за то, что он есть). Но ситуация резко меняется в 10-11 лет. (Кстати, именно в этом возрасте наши предки и отдавали своих детей в обучение или на службу) Расширяется круг общения и нужно уже самому завоевывать себе авторитет среди своего окружения. За счет чего - достижения успеха в какой-либо области. А достичь успеха можно лишь через труд и только своими собственными усилиями. Здесь, как раз и происходит нивелирование излишней самооценки (потому и важно завышение в раннем возрасте, чтобы было потом куда снижать, не доводя до критической линии) за счет своих ошибок и шишек и снижение ее до нормального уровня, приемлемого для социума - ребенок начинает понимать, что не такой уж он и великий. Родители здесь становятся естественной помехой - жалко ведь ребеночка, поэтому домочадцы инстинктивно стараются своего ребенка уберечь - от злой ли учительницы, от хулиганов, от холода, от зноя, да мало ли от чего, на самом деле, оказывая "медвежью услугу" своему дитятке.
Sahi
Цитата(Фрекен Бок @ 16.10.2005, 00:35)
Интересная тема, и ваши тезисы были бы справедливы, если бы...  вы все не смешали в одну кучу.
Надо обязательно разграничивать возраст!
До наступления возраста, в котором ребенок способен целенаправленно обучаться (к дошкольному возрасту сюда еще прибавляется начальная школа, когда еще как таковых знаний нет - ребенок только еще учится учиться), ребенку обязательно нужна естественная доброжелательная атмосфера и некоторое возвеличивание его.
*


Кажется к Аристотелю (или Сократу) подошла одна женщина и спросила, когда надо начинать учить ребенка. Филосов спросил ее: "А сколько лет ребенку", та ответила - 2 года. Тогда учитель сказал: "Вы уже опоздали на 2 года".

Я не детский психолог, однако могу заложиться, что ребенок начинает учиться с самого рождения. Пример тому - дети-маугли. Оставьте маленького ребенка на 2 - 3 года в лесу - он превратиться в животное. И обратной дороги уже не будет.
Но я сейчас не об этом. Даже если и разграничить возраст, о необходимости построения совершенно другой, замечу, системы воспитания.
Нужна ли она вообще?
Или пусть все будет как есть?
Solodeev
Цитата(Фрекен Бок @ 15.10.2005, 23:35)
Интересная тема, и ваши тезисы были бы справедливы, если бы...  вы все не смешали в одну кучу.
*

Со мной в институте учился бывший суворовец. До института он учился в военном командном училище. Но дойдя до министра обороны сумел уйти из армии и поступить в МИФИ. Он был сирота. У него была только бабушка в деревне где-то в Ростовской области. Физически был очень сильным, упорным, но нервным, часто срывался. И в такие моменты он уезжал к своей старой бабушке. Он как-то мне рассказал - приезжаю, плачусь, а она, старенькая, говорит, ничего, милок, ничего. На другой день уезжаю. До следующего раза.
Я уже как-то писал здесь. Мир жесток. Поэтому не только ребенок, но и взрослый человек должен иметь дом, место, где он может расслабиться, зализать раны, отдохнуть, побыть самим собой. Иначе человек может вразнос пойти.
Любой зверь имеет нору.
Sahi
Цитата(Solodeev @ 16.10.2005, 00:58)
Мир жесток. Поэтому не только ребенок, но и взрослый человек должен иметь дом, место, где он может расслабиться, зализать раны, отдохнуть, побыть самим собой. Иначе человек может вразнос пойти.
Любой зверь имеет нору.
*


Никто не собирается переводить людей и детей в казармы, лишать их собственности и т.п.
Речь идет о воспитании детей до... кстати до какого возраста?
Ладно, положим до 17 лет - в этом возрасте, если не ошибаюсь заканчивают школу.
Так вот, воспитание их в интернатах.

Еще раз спрашиваю - нужно ли это?
Может действительно необходимо понемногу начинать готовить общественное мнение к тому, что хороший интернат для ребенка намного лучше семейного воспитания?
Кари
Цитата(Sahi @ 16.10.2005, 01:53)
...положим до 17 лет - в этом возрасте, если не ошибаюсь заканчивают школу.
Так вот, воспитание их в интернатах.
*

Инкубаторы? Бррррр! str.gif
otgolosok
Sahi, и не надейтесь. Этого не будет, прежде всего потому, что реализация высосанной из пальца идеи про поголовное интернирование детишек - никому, по счастью, нафиг не нужна.

Соответственно, поиск аргументов за и против оной идеи - типичный секс в одиночку.

Ну и ладненько.
Вольнопёр Марек
Цитата(Sahi @ 16.10.2005, 01:53)
Еще раз спрашиваю - нужно ли это?
Может действительно необходимо понемногу начинать готовить общественное мнение к тому, что хороший интернат для ребенка намного лучше семейного воспитания?

Не нужно.
Хорошие родители для ребёнка лучше любого интерната.
Тот факт, что существуют родители плохие, не служит поводом для обобществления всех детей.
Кроме того, само выражение "хороший интернат" подразумевает наличие интернатов не очень хороших, а также и вовсе плохих.
Кенга
Ну, да. Итон - хороший интернат. Барроу - тоже неплохой. Многие считаютЮ что их детям там будет неплохо.
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 07:36)
Sahi, и не надейтесь. Этого не будет, прежде всего потому, что реализация высосанной из пальца идеи про поголовное интернирование детишек - никому, по счастью, нафиг не нужна.
*


Успокойся, лохматое и четвероногое - никто не собирается сгонять детей в интернаты.
Вот только у нас в стране огромное количество брошенных детей.
И я знаю в Подмосковье только один интернат, построенный за последнее время, кстати не на деньги Ходоров и прочих демократов, а на забугорные деньги, который представляет брошенным детям возможность стать людьми, а не расходной манетой для очередных эксперементаторов как оранжевых, так и красных.
Так все таки.
Что делать с детьми из семей алкоголиков и наркоманов? Должно ли государство заботиться о них? Наверное, должно. А значит необходима система либо интернатов, либо семейных детских домов - что по сути одно и то же.

И опять вернемся к опыту, например, Великобритании. Отдать своего ребенка в Итон - большая честь. Хрен вы просто так туда свое чадо определите. А Итон, между прочим, весьма жесткое учебное заведение. Я читал, что детишки наших "новых русских" убегали оттуда (или из подобных заведений) - очень строгое обращение, холодные спальни, требовательность в обучении и никаких поблажек будь ты хоть принц крови.
Значит, получается, для англицкого лорда отдать свое чадо в интернат - хорошо, а для нашей во всех отношенях средней семьи - плохо?
Sahi
Цитата(Вольнопёр Марек @ 16.10.2005, 09:48)
Не нужно.
Хорошие родители для ребёнка лучше любого интерната.
Тот факт, что существуют родители плохие, не служит поводом для обобществления всех детей.
Кроме того, само выражение "хороший интернат" подразумевает наличие интернатов не очень хороших, а также и вовсе плохих.
*


Еще раз говорю, для тех, кто по самую каску в танке - никто не собирается "обобществлять" детей.
Кстати, выражение "хорошие родители" тоже подразумевает много чего всякого.
otgolosok
Вы, Sahi, полегче с характеристиками мозгов оппонентов. Это во-первых.
Во-вторых, домысливать ("я вижу за вашим выражением") за других - бросьте. Что сказано, то и сказано, а видеть за чужими словами вы можете исключительно ваши собственные фантазии.
В-третьих, про беспризорников вы, кажется, в предложенной вами постановке вопроса не упоминали. А вопрос о беспризорниках - это никак не вопрос о соотношении семейного и общественного воспитаний. Это абсолютно другой вопрос.

Всё.
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 12:51)
Вы, Sahi, полегче с характеристиками мозгов оппонентов.
В-третьих, про беспризорников вы, кажется, в предложенной вами постановке вопроса не упоминали. А вопрос о беспризорниках - это никак не вопрос о соотношении семейного и общественного воспитаний. Это абсолютно другой вопрос.
Всё.
*


А вы не пишите всякую фигню. Тогда и ответов в таком стиле получать не будете.

А что про беспризорников обязательно надо упоминать? Тыкать надо. Да?
А откуда беспризоники берутся? Вы, случаем, не задумывались?
Подумайте на досуге - полезно для шерсти.
Дам вам подсказочку - из семей беспризорники берутся. Из тех самых, которые "не очень хорошие"
otgolosok
Нет, голубчик. Вы можете называть фигнёй постинги, это ваша проблема, но вы не можете переходить на личности. Побьют.

Объясняю (азы, кстати, объясняю): да, о беспризорниках необходимо говорить именно отдельно, Откуда они берутся - совершенно неважно: они уже есть, и их проблемы не совпадают с проблемами, из-за которых они стали беспризорниками.

Хочется верить, что по жизни вы не связаны с педагогикой.
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 13:10)
Нет, голубчик. Вы можете называть фигнёй постинги, это ваша проблема, но вы не можете переходить на личности. Побьют.

Объясняю (азы, кстати, объясняю): да, о беспризорниках необходимо говорить именно отдельно, Откуда они берутся - совершенно неважно: они уже есть, и их проблемы не совпадают с проблемами, из-за которых они стали беспризорниками.


Ладно. На счет личностей - я действительно немного "маханул". Но только самую малость.

А что касается проблемы беспризорников - тут я не согласен. Совершенно. У вас подход какой-то, мягко говоря, странный - не важно откуда берутся беспризорники.
А по-моему - важно. И очень.
И проблемы это не разные. Это одна большая проблема и связана эта проблема именно с воспитанием.
otgolosok
Разжёвываю, не пропуская слов: для решения проблем, с которыми сталкиваются беспризорники - не важно, откуда они взялись. Это совершенно иной комплекс проблем, нежели воспитание там или сям. Это практические вопросы, а преимущества воспитания там или сям - сугубо теоретические, для нынешней России, мягко говоря, не слишком актуальные. Беспризорников бы хоть куда приткнуть, чтоб не захотели тут же сбежать, но ни денег на интернаты, ни желающих брать их в семью - нет. И не скоро будет.

Пустая тема, понимаете? Выдуманная. Где есть Итон - там её можно обсуждать, возможно.
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 13:25)
Разжёвываю, не пропуская слов: для решения проблем, с которыми сталкиваются беспризорники - не важно, откуда они взялись. Это совершенно иной комплекс проблем, нежели воспитание там или сям. Это практические вопросы, а преимущества воспитания там или сям - сугубо теоретические, для нынешней России, мягко говоря, не слишком актуальные. Беспризорников бы хоть куда приткнуть, чтоб не захотели тут же сбежать, но ни денег на интернаты, ни желающих брать их в семью - нет. И не скоро будет.

Пустая тема, понимаете? Выдуманная. Где есть Итон - там её можно обсуждать, возможно.
*


Беда ваша в том, что вы смотрите не дальше завтрешнего дня (или сегодняшнего вечера). С таким подходом у нас всегда будут и беспризорники, и бедность, и масса других проблем, для решения которых "нет денег".
Если вы внимательно прочитаете то, что я писал в самом начале, то поймете - эта работа на дальнюю перспективу.

Еще раз повторяю, следите за моими губами, меня интересует не вопрос интернатов как таковой - это, в конце концов частности, а важность построения системы воспитания детей таким образом, что бы, в будущем, резко уменьшить даже саму возможность появления беспризорников. И не только их. Дать детям возможность развивать свои способности, заложенные в них природой.
Вот интересно - исследования в области квантовой физики, например, не для кого не являются ненужными, несущественными или несвоевременными.
А построение системы воспитания - это, видите ли, несвоевременно и неважно. А ведь речь идет о самом важном достоянии государства - людях.
otgolosok
Цитата(Sahi @ 16.10.2005, 13:57)
*  .... меня интересует ... важность построения системы воспитания детей таким образом..

А, понял. Нет, построение системы, чтобы таким образом - это совершенно неактуально и неважно. Честное слово.
Ну, оскотинивать и разорять людей не надо. А вообще они детей и так обычно любят и не бросают. Так что обсуждать тут нечего, разве что в пику мне.

Впрочем, могу предложить пойти дальше, начать ab, знаете ли, ovo: клонировать? в пробирке зачинать? рожать ли по старинке? вот в чём вопрос. upset.gif
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 14:04)
А, понял. Нет, построение системы, чтобы таким образом - это совершенно неактуально и неважно. Честное слово.
Ну, оскотинивать и разорять людей не надо. А вообще они детей и так обычно любят и не бросают. Так что обсуждать тут нечего, разве что в пику мне.
*


С вами тут действительно обсуждать нечего. Уже все обсудили.
Посмотрим, что скажут другие.
А нет - так тема сама мирно и тихо "утонет".
Вольнопёр Марек
Цитата(Sahi @ 16.10.2005, 12:39)
Еще раз говорю, для тех, кто по самую каску в танке - никто не собирается "обобществлять" детей.
Кстати, выражение "хорошие родители" тоже подразумевает много чего всякого.

Ещё раз прочитал философические рассуждения того, кто по самые пятки в горних высях. Да вот оно (сорри за вынужденный оверквотинг):

Цитата(Sahi)
В одном из своих интервью Аркадий Стругацкий, если не ошибаюсь, сказал, что проблемой первостепенной важности для развития человеческой цивилизации является система воспитания, построенная на исключительно профессональном подходе. Т.е. с его точки зрения родители - являются отнюдь не лучшими, а зачастую и худшими воспитателями для своих детей.Мысль эта отнюдь не нова, я полагаю, что Стругацкие вычитали ее где-то и развили в целом ряде своих произведений.
Системы образования разных стран, особенно стран претендующих на серьезное влияние в мире, содержат в себе учебные заведения закрытого типа, например, Итон (простите за русскую транскрипцию) в Великобритании, Суворовские училища и Нахимовское училище в РФ. Насколько я знаю, в Суворовское училище берут чуть ли не с первого класса.
Однако все эти начинания не носят массовый характер.

Лично я считаю - воспитание детей задача профессионалов. Более того, родители своими действиями, зачастую даже не замечая этого, наносят психике ребенка сильнейший ущерб.
Если признать тезис о том, что детей должны воспитывать профи, верным то мы прийдем к необходимость отрыва детей от семьи еще в самом юном возрасте. Как следствие, это приведет к развалу семьи как ячейки общества.
Ком проблем, соответственно, будет нарастать в геометрической прогрессии.

А может оставить все как есть?
Или медленно но верно, пусть в течении нескольких десятков лет, проводить программу подготовки кадров психологов-воспитателей, постройки интернатов, набора в них детей, с годами расширяя эту структуру?
Да и вообще, может воспитание детей и не самая важная проблема государства?


Где тут хоть одно слово о воспитании детей, потерявших родителей, детей из семей алкоголиков или наркоманов? Как лисица, хвостом собственные следы замести пытаетесь?

Хотите, чтобы вас, господин на горшке, правильно понимали - выражайтесь яснее. Или заведите себе пресс-секретаря, который будет объяснять, что ваш бред неверно истолковали.
otgolosok
Конечно, Sahi, обсуждать тут именно что нечего, как я сразу и сказал. Смотрите:
Цитата(Sahi)
...меня интересует не вопрос интернатов как таковой - это, в конце концов частности, а важность построения системы воспитания детей таким образом, что бы, в будущем, резко уменьшить даже саму возможность появления беспризорников...

...на что я ответил:
Цитата
...оскотинивать и разорять людей не надо. А вообще они детей и так обычно любят и не бросают...


А система воспитания, дабы чтобы тут совершенно ни при чём. Её не нужно строить вообще, люди замечательно справляются и безо всякой системы - конечно, при соблюдении указанных мною условий.

Всё. Ну вот нету проблемы, хоть плачь.
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 14:30)
Конечно, Sahi, обсуждать тут именно что нечего, как я сразу и сказал. Смотрите:
А система воспитания, дабы чтобы тут совершенно ни при чём. Её не нужно строить вообще, люди замечательно справляются и безо всякой системы - конечно, при соблюдении указанных мною условий.

Всё. Ну вот нету проблемы, хоть плачь.
*


Да есть проблема. И дело не только в беспризорниках. Проблема гораздо глубже.
Просто вы ее не видите.
Ну и ладно.
otgolosok
Та ни, просто кое-кто слишком много е... ...ой! Просто вы не умеете ставить проблему так, чтоб не прихлопнуть её на месте. dontknow.gif
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 14:40)
Та ни, просто кое-кто слишком много е... ...ой! Просто вы не умеете ставить проблему так, чтоб не прихлопнуть её на месте.  dontknow.gif
*


А кое-кто свою близорукость и ограниченность прикрывает грубостью, переходящей в хамство.
Что ж каждому свое.
otgolosok
Дык! Груб и хамоват. 15.gif Как увижу чушь - то и говорю: чушь.

А всё потому, что если не получается говорить о настоящих проблемах, то это ещё не причина выдумывать их. 1.gif
Некто
Вокруг нас много по-настоящему важных проблем.
Возьмём, к примеру, проблему семейной гармонии.
Сколько людей страдают от того, что не подходят друг другу.
Это задача государственного масштаба.
Государство должно создать специальный орган или комиссию при ЗАГСах, чтобы не пускать выбор пары на самотёк, а после тщательного тестирования назначать людям подходящие им пары, обязывая создавать семью именно с подобранными.
Стоит только копнуть - кругом серьезнейшие проблемы, требующие государственного вмешательства.
Кенга
Некто,
таки да, во всех цивилизованных странах государство очень активно вмешивается в семейные вопросы.
Некто
Да, да, я про это где-то читал:
"Женщины имеют право рожать детей только зимой, потому что нарушение этого правила может воспрепятствовать успешному ходу летних работ. Союзы между молодыми людьми устраиваются не иначе, как сообразно росту и телосложению, так как это удовлетворяет требованиям правильного и красивого фронта."
Кенга
Ну, зачем же такие крайности. А как вам понравится:
1. Все дети должны получить среднее образование.
2. Дети могут обратиться в суд с жалобой на родителей.
3. Соседи сообщат в мунмцмпльные органы опеки, если дети днем остаются дома без присмотра.
Некто
Я вообще-то писал о роли государства в решении вопросов семейной дисгармонии (на этапе выбора пары). Это очевидный вопрос требующих срочных и решительных действий.

А с детьми сложнее.
Потому что непонятно, от кого их нужнее охранять: от родителей или от государства.
Кенга
Дк, это вы писали в оффтоп...
А тема и опрос - как раз о воспитании детей и о роли государства и/или общества в этом воспитании.
otgolosok
Я бы таже сказал и вовсе страшноэ: не следует путать воспитание и социализацию.

Но это уже недостаточно возвышенная материя. 8.gif
Кенга
Отги...хех но воспитание - это и есть социализация.
Космополит
Цитата(Некто @ 16.10.2005, 16:10)
А с детьми сложнее.
Потому что непонятно, от кого их нужнее охранять: от родителей или от государства.
*

От первых - в ряде случаев, от вторых - всегда. clever.gif
otgolosok
Нет, Кенга, это пересекающиеся, но не совпадающие понятия. В том-то и соль. 1.gif
Кенга
Отги,
назовите мне парочку элементов воспитания, не относящихся к социализации.
otgolosok
Например, воспитание включает обучение всему, что предполагает внутреннюю работу человека, не имеющую прямого выхода в его общественную жизнь.

Социализация же включает и образование, и взаимодействие с общественными институтами, и так далее.

Человек же не просто общественный, и не просто индивидуум, а общественный индивидуум. Фактически формирование этого, пардон, комплекса и состоит из социализации и воспитания, кои можно изобразить милым русскому сердцу иньяном. 2.gif
Кенга
А конкретнее? Допустим, какие из 10 заповедей не относятся к социализации?
otgolosok
Куда конкретнее? Примеры сочинять или вспоминать? это скучно, честное слово. И спать хочется. *твёрдо* И вот пойду спать!

Я там дописал, кстати.

ЗЫ
Я их, по правде говоря, и не помню, заповеди-то. Которые помню - регулируют в основном общественную жизнь человека. Но воспитание-то подразумевает не только пресловутую первую стадию социализации, но и обучение человека определённой культуре внутренней, мысленной и чувственной жизни. В себе разбираться и не путаться.
Sahi
Цитата(otgolosok @ 16.10.2005, 15:16)
Дык! Груб и хамоват.  15.gif  Как увижу чушь - то и говорю: чушь.

А всё потому, что если не получается говорить о настоящих проблемах, то это ещё не причина выдумывать их.  1.gif
*


Недавно в Воронеже забили насмерть перуанца. Это в нашей нищей стране.
А еще недавнее в Новом Арлеане грабили магазины и стреляли в полицию. Это в той богатой стране.

Когда вы, otgolosok, станене стареньким и дохленьким и вас, в случае заварухи, затопчут те, о воспитании которых я сейчас пытался говорить, - вы, возможно вспомните и эту тему и ваши сомнительные шуточки.
Briana
В Нью Йорке (например) в кварталах, где ситуация долгое время была подобна нью орлеанской, свои же местные черные лидеры стали добиваться институциализации детского воспитания, поскольку дети не получали никакого, жили как маугли на улицах, пока их матери малолетки занимались наркотиками. Большинство этих детей никогда не слышали, что существует "работа" не видели поколениями работающих родителей или мужчину в доме. Сейчас пооткрывали школ, где дети проводят по 12 -14 часов в день, там у них есть свой "мамка" и "папка", которые учат их быть человеками, вкалывать, отвечать за свой труд, радоваться успеху своему и друзей, ценить прекрасное, писать стихи, высказывать свои мысли, читать литературу, смотреть театр... Вечером их экскортируют домой. Утром подбирают у двери с охраной. Охрана от своих же, которые видят в них Павликов Морозовых, предавших свою уличную жизнь гангов. Результаты хорошие, если рано начать. Если ребенку уже 9-10 лет, то поздно, он пропал. В благополучных же семьях, с нетронутой социокультурной базой, наиболее эффективный воспитатель - семья.
Зритель из партера
В США трое братьев сдали полиции папу, ограбившего 7 банков

время публикации: 11:12
последнее обновление: 11:59


В США трое братьев, обнаружив, что распространенные полицией фотографии серийного грабителя банков в штате Иллинойс похожи на изображение их отца, сдали его полиции.

На снимках Уильям Джинглен был заснят с маске и темных очках, но сыновья узнали его. Кроме того, в деле фигурировал пистолет, который несколько лет назад один из сыновей подарил отцу. Еще на одной фотографии был заснят автомобиль, на котором скрылся грабитель, - братья узнали машину семьи Джинглен.

Как признались американские "Павлики Морозовы", у них не было ни доли сомнения в том, чтобы помочь свершиться правосудию и сдать полиции 64-летнего отца, хотя они прекрасно сознавали, что, скорее всего, он получит пожизненный срок. "Фактически именно отец воспитал нас так, чтобы мы поступили подобным образом", - заявил один из братьев, 36-летний Клей Джинглен.

Как оказалось, глава семьи Джинглен решился на ограбления из-за тяжелого материального положения - за последние годы он сменил несколько работ и безуспешно пытался найти постоянное место. С деньгами в семье были постоянные проблемы.

Первое ограбление Джинглен-старший совершил в конце 2003 года, после этого последовала целая серия нападений на банки в маленьких городках штата Иллинойс, сообщает The New York Times. Банки вынуждены были установить новые системы безопасности, однако ограбления продолжались.

12 июля 2005 года неуловимый грабитель совершил свой седьмой налет и был заснят на камеры скрытого наблюдения. В интернете братья наткнулись на фотографии таинственного налетчика, выложенные полицией, и узнали в нем собственного отца.

Собравшись вместе, три брата отправились к отцу. Его не было дома, но они нашли ту самую одежду, в которой он был снят на фотографиях. Кроме того, сыновья обнаружили в доме дневник папы, в котором он описывал не только нападения на банки, но и измену их матери с подружкой, а также свое участие в вечеринках с наркотиками.
Murena
Бред.
Все по кругу - лозунги ранних 20-х.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2013 Invision Power Services, Inc.