Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: «НК-93» – КТО МЕШАЕТ ВЗЛЕТУ?
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Инна
Я живу в Самаре. Эта больная тема - двигатели НК-93. Много лет назад о том, что новые двигатели с нашего моторостроительного завода велено уничтожить, говорили шепотом. Так же шептали, что заводчане тайком вывезли их с завода и где-то спрятали. Но это все было давно, сейчас мой сын слушает подобные рассказы с недоверием. Сейчас все эти двигатели снова на заводе.
Прочитайте эту статью.
Мне интересно ваше мнение.
http://www.argumenti.ru/publications/3907
dedmazay
Какая-то эмоциональная каша.
Инна
Цитата(dedmazay @ 27.06.2007, 22:18) *
Какая-то эмоциональная каша.

Вы о моем посте или о прочитанной статье?
dedmazay
Цитата
Прочитайте эту статью.
Мне интересно ваше мнение.
http://www.argumenti.ru/publications/3907

Я так и думал что придется уточнять.
Какая-то эмоциональная каша.
Я о статье.

Пришлось приложить достаточно усилий, чтобы это прочитать.
Прошу учесть.
потап
Цитата(dedmazay @ 27.06.2007, 21:18) *
Какая-то эмоциональная каша.


Да
Для эмоций слишкоммногобукав
Для аналитики много эмоций
И эмоции немного...второй свежести
ТАК возмущались лет 20 назад
u76
Я не знаю сколько времени должен разрабатыаться двигатель, но с нк93 явно затянули. А из статьи понятно одно ребята хотят денег...опять, а продукта нет.
Poizerot
Цитата(Инна @ 27.06.2007, 21:00) *
Мне интересно ваше мнение.


Статья изобилует псевдо-техническими терминами, не несущими никакой смысловой нагрузки. Например -"винтовентиляторная биротативная модель" и т.п. Никаких минимальных характеристик, типа часового расхода или тяги не приведено. К сожалению, текст не копируется, соответственно и прокоментировать этот бред невозможно. ИМХО - развод несведущих лохов на деньги. По крайней мере, выглядит так.
serjj
хороший двигатель,но в нашей стране не нужен ,
жаль
Poizerot
Цитата(serjj @ 28.06.2007, 14:58) *
хороший двигатель,но в нашей стране не нужен ,
жаль

Чем он хорош? Если знаете, поделитесь...
Абрамыч
Цитата(Poizerot @ 28.06.2007, 14:49) *
Статья изобилует псевдо-техническими терминами, не несущими никакой смысловой нагрузки. Например -"винтовентиляторная биротативная модель" и т.п.
Какое из слов во фразе "винтовентиляторная биротативная модель" является псевдо-техническим или не несёт смысловой нагрузки?
Оlechka
Цитата(Poizerot @ 28.06.2007, 13:49) *
Статья изобилует псевдо-техническими терминами, не несущими никакой смысловой нагрузки. Например -"винтовентиляторная биротативная модель" и т.п. Никаких минимальных характеристик, типа часового расхода или тяги не приведено. К сожалению, текст не копируется, соответственно и прокоментировать этот бред невозможно. ИМХО - развод несведущих лохов на деньги. По крайней мере, выглядит так.

3 мая летающая лаборатория Ил-76ЛЛ поднялась в воздух с аэродрома ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. Вопреки отсутствию госзаказа и финансирования. Благодаря фанатизму инженеров, конструкторов и летчиков-испытателей. И одним из 4 двигателей летающей лаборатории был НК-93!
========================================
Чегой-то он не копируется, текст, в смысле?
serjj
Цитата(Poizerot @ 28.06.2007, 15:13) *
Чем он хорош? Если знаете, поделитесь...

в статье сказно много и правильно,первый движок конкурентный с западом вот тем и хорош,
не пустят его пратт уитни его не пустит
Poizerot
Цитата(Абрамыч @ 28.06.2007, 15:15) *
Какое из слов во фразе "винтовентиляторная биротативная модель" является псевдо-техническим или не несёт смысловой нагрузки?


Вентиляторные двигатели начали делать лет 60 назад, соответственно, практически все современные реактивные гражданские двигатели турбо-вентиляторные. Редко, но бывают еще турбо-винтовые. Что имеется ввиду под "винто-вентиляторным" -бог весть. "Биротативная модель" это вообще загадка, если учесть, что ротор - это компрессор+турбина, а статор - это корпус двигателя. Может имелось ввиду - "многовальная модель"? Ну так а куда-ж тогда вентилятор вешать? Естественно, двигатель будет многовальным. Все современные двигатели - такие. Далее по тексту, двигатели с редуктором- преподносится как скачек в 21 век. Простите, а от чего приводятся топливные и гидро-насосы на всех остальных двигателях, хоть старых, хоть новых? Такого бреда - по всей статье.
Если перевести на автомобильный язык, все это выглядело бы так: "Мы создали уникальный инжекторный (вентиляторный) двух-блоковый (бироторный) двигатель с коленвалом (редуктор)". И как на подобное реагировать?
Я уж про "флюгированые лопатки поставленые ребром к потоку" я вообще молчу. Как их еще можно поставить?!
Абрамыч
Цитата(Poizerot @ 28.06.2007, 15:41) *
Вентиляторные двигатели начали делать лет 60 назад, соответственно, практически все современные реактивные гражданские двигатели турбо-вентиляторные. Редко, но бывают еще турбо-винтовые. Что имеется ввиду под "винто-вентиляторным" для меня загадка. "Биротативная модель" это вообще загадка, если учесть, что ротор - это компрессор+турбина, а статор - это корпус двигателя. Может имелось ввиду - "многовальная модель"? Ну так а куда-ж тогда вентилятор вешать?
Смотрите, например, тут. "Биротативный" означает два соосных концентрических ротора, вращающихся в противоположные стороны, в данном случае приводящие в движение два винтовентилятора. Биротативные моторы в начале двадцатого века в России изобрёл Анатолий Уфимцев.
Poizerot
Цитата
Смотрите, например, тут. "Биротативный" означает два соосных концентрических ротора, вращающихся в противоположные стороны

Ну и...? Обычный турбо-вальный двигатель.
И что здесь нового или выдающегося по сравнению с ВК-2500 или Д-27 которые уже в серии? И, кстати, я оценивал не двигатель, как таковой (о котором вообще мало чего извесно), а собственно - статью, которая написана безумно.

З.Ы. Абрамыч, вообще, не особо корректно давать ссылку как на источник, на того, о ком статья.
Абрамыч
С тем же Д-27 используется внешний винтовентилятор ВС-27, а здесь винтовентилятор внутри мотогондолы. А вы говорите "обычный".
Poizerot
Цитата(Абрамыч @ 28.06.2007, 16:44) *
С тем же Д-27 используется внешний винтовентилятор ВС-27, а здесь винтовентилятор внутри мотогондолы. А вы говорите "обычный".

Абрамыч, НК93 это обычный турбо-вентиляторный многовальный двигатель, который в статье обозван (бог весть с какой стати) винто-вентиляторным бироторным. У очень многих двигателей, в том числе и НК93, вентилятор установлен во втором контуре (в мотогондолу вентилятор не установить при всем желании. Разницу обьяснить?), например: ПС-90, Д-36, CF-6, PW-4000 и т.д.
Абрамыч
В перечисленных вами двигателях вентиляторы, а не винтовентиляторы.
Poizerot
Цитата(Абрамыч @ 28.06.2007, 17:30) *
В перечисленных вами двигателях вентиляторы, а не винтовентиляторы.


А в чем разница?
Абрамыч
В конструкции (у винтовентиляторов другая форма лопаток и их количество не превышает 8-ми), а потому в характеристиках. В применении - вентиляторы только нагнетают воздух для увеличения степени сжатия рабочего тела, винтовентиляторы - создают помимо этого тягу и, обдувая крыло с передней стороны, создают дополнительную подъемную силу.
Poizerot
Цитата(Абрамыч @ 28.06.2007, 18:08) *
В конструкции (у винтовентиляторов другая форма лопаток и их количество не превышает 8-ми), а потому в характеристиках. В применении - вентиляторы только нагнетают воздух для увеличения степени сжатия рабочего тела, винтовентиляторы - создают помимо этого тягу и, обдувая крыло с передней стороны, создают дополнительную подъемную силу.


ААААААА!!!

Абрамыч, мой тебе совет, удали этот пост (и мой заодно) и забудем об этом. Пишу это без подгребок, честно. Если хочешь прокомментирую в личку. Каюсь, я спровоцировал тебя на это.
авиа2108
dontknow.gif dontknow.gif dontknow.gif dontknow.gif :dontknow
Цитата(Инна @ 27.06.2007, 20:00) *
Я живу в Самаре. Эта больная тема - двигатели НК-93. Много лет назад о том, что новые двигатели с нашего моторостроительного завода велено уничтожить, говорили шепотом. Так же шептали, что заводчане тайком вывезли их с завода и где-то спрятали. Но это все было давно, сейчас мой сын слушает подобные рассказы с недоверием. Сейчас все эти двигатели снова на заводе.
Прочитайте эту статью.
Мне интересно ваше мнение.
http://www.argumenti.ru/publications/3907

Прочитал статью,впечатлило но я не думаю что он снова повторит свою судьбу,слишком большая шумиха вызвана по этому поводу,да и 10млн.у государства найдутся.Как бы там небыло,судить рано.
werner
Цитата(Инна @ 27.06.2007, 21:00) *
Я живу в Самаре.

А там есть кому работать?
Или как у нас.
Конторы в богадельни превратились, где пенсионеры доживают?
Инна
Цитата(werner @ 17.10.2007, 22:17) *
А там есть кому работать?
Или как у нас.
Конторы в богадельни превратились, где пенсионеры доживают?


На самарском моторостроительном все, как у всех.
Зарплату там платили плохо, молодежь разбежалась.
Сейчас в Самаре сменился губернатор, он раньше был директором на ВАЗе. Будем надеяться на лучшее.
Garry_s
Был на конференции в МАИ 1 октября с.г.
Выступал директор ЦИАМ (расшифровывать для сведущих не надо).
Ему из зала был задан вопрос, который беспокоит Инну: какова судьба НК-93?
Он долго рассказывал о трагической и тяжелой тяжбе Кузнецова и руководства ЦИАМ по поводу этого движка.
Научной тяжбе, отягощенной личными проблемами, советской действительностью и т.д. и т.п.
Резюме: к великому сожалению, бесперспективная модель 7.gif
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2013 Invision Power Services, Inc.