Цитата(Абрамыч @ 28.06.2007, 15:15)
Какое из слов во фразе "винтовентиляторная биротативная модель" является псевдо-техническим или не несёт смысловой нагрузки?
Вентиляторные двигатели начали делать лет 60 назад, соответственно, практически все современные реактивные гражданские двигатели
турбо-вентиляторные. Редко, но бывают еще турбо-винтовые. Что имеется ввиду под "винто-вентиляторным" -бог весть. "Биротативная модель" это вообще загадка, если учесть, что ротор - это компрессор+турбина, а статор - это корпус двигателя. Может имелось ввиду - "
многовальная модель"? Ну так а куда-ж тогда вентилятор вешать? Естественно, двигатель будет многовальным. Все современные двигатели - такие. Далее по тексту, двигатели с редуктором- преподносится как скачек в 21 век. Простите, а от чего приводятся топливные и гидро-насосы на всех остальных двигателях, хоть старых, хоть новых? Такого бреда - по всей статье.
Если перевести на автомобильный язык, все это выглядело бы так: "Мы создали уникальный инжекторный (вентиляторный) двух-блоковый (бироторный) двигатель с коленвалом (редуктор)". И как на подобное реагировать?
Я уж про "флюгированые лопатки поставленые ребром к потоку" я вообще молчу. Как их еще можно поставить?!