Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БАД «Реалекс» и «Здоровье нации»
Форум ТВС > Эхо Москвы > Обсуждение передач
Katreen
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" в 13:17 15.12.2006 шла передача «Здоровье нации» БАД «Реалекс» (ведущая:Елена Кандарицкая) в качестве гостя присутствовала Елена Развезева ведущий специалист центра «Здоровье нации». Рассказывали о чудесных свойствах препарата. Подобная информация прошла и в передаче «Красотка» на ТВ «Столица» от 13.07.2007. Размышляя над опытом общения по телефону с представителями Центра "Здоровье нации" по поводу "Реалекса" я сделала следующие выводы, которые, надеюсь, смогут предостеречь интересующихся этим средством.
Реалекс или Rhealex – «японское средство для коррекции веса» - на российском рынке является инструментом обмана потребителя. Фирма, которая рекламирует этот продукт, занимается психологическим манипулированием информацией. Признаки такого манипулирования: 1) сотрудники фирмы пытаются владеть доминантной инициативой в телефонном разговоре с абонентом, требуя назвать город, номер телефона и персональные данные позвонившего (комментарий: абонент звонит на фирму не для того, чтобы кому-то неизвестному рассказать о себе личную информацию и дать номер телефона); 2) на простой, лаконичный вопрос о стоимости препарата диспетчер отвечает, что он не знает (комментарий: цена средства не может быть тайной для сотрудника, но он не отвечает на вопрос, значит - есть на это запрет руководства, следовательно, проводится политика скрывания информации, что по аналогии вызывает подозрение к рекламируемой информации); 3) нарушается этикет телефонного общения – сотрудник фирмы не представляется и отказывается назвать свое имя (комментарий: нечестные отношения с клиентом); 4) сотрудник фирмы грубо прекращает разговор, когда понимает, что общение идет не по заданному им сценарию и др. Все выше перечисленное заставляет сделать вывод о нечестном, манипулятивном отношении фирмы к потребителю как к средству выкачивания денег.
Солнечная Птаха
Цитата(Katreen @ 13.07.2007, 20:35) *
Признаки такого манипулирования: 1) сотрудники фирмы пытаются владеть доминантной инициативой в телефонном разговоре с абонентом, требуя назвать город, номер телефона и персональные данные позвонившего (комментарий: абонент звонит на фирму не для того, чтобы кому-то неизвестному рассказать о себе личную информацию и дать номер телефона); 2) на простой, лаконичный вопрос о стоимости препарата диспетчер отвечает, что он не знает (комментарий: цена средства не может быть тайной для сотрудника, но он не отвечает на вопрос, значит - есть на это запрет руководства, следовательно, проводится политика скрывания информации, что по аналогии вызывает подозрение к рекламируемой информации); 3) нарушается этикет телефонного общения – сотрудник фирмы не представляется и отказывается назвать свое имя (комментарий: нечестные отношения с клиентом); 4) сотрудник фирмы грубо прекращает разговор, когда понимает, что общение идет не по заданному им сценарию и др. Все выше перечисленное заставляет сделать вывод о нечестном, манипулятивном отношении фирмы к потребителю как к средству выкачивания денег.

Не пробовала Реалекс, но очень учень удивлена вашими выводами. Я работаю в колл-центре, который сотрудничает с различными фирмами. Судя по вашему описанию вы недовольны именно колл-центром, а не препаратом? Тогда хочется защитить честь мундира 1.gif работников колл-центра.
1) Обычно город и номер телефона спрашивают, чтобы перезвонить вам, и чтобы для вас звонок был бесплатный. При чем тут домиантная инициатива? 1.gif
2) Диспечер, который принимает звонки далеко не всегда владеет нужной вам информацией, так может вовсе не являться сотрудником фирмы, продающей препарат. Многие фирмы заключают договор на обслуживание со сторонними колл-центрами, так как у них нет возможности держать своих собственных сотрудников на телефоне круглосуточно (звонки часто поступают со всей России и СНГ, а часовые пояса разные). Так что думаю, что ваши выводы о мифичских запретах руководства надуманны.
3) Скорее всего, вы звонили не сотрудникам фирмы, а в сторонний колл-центр. Ну и что должен был делать сотрудник? Если у него нет ответа на ваши вопросы, а есть только четкие должностные инструкции (записать телефон, передать фирме-клиенту). Я бы минут через 5 тоже разговор прекратила 1.gif так как платят за колличество принятых звонков. Если я ничем помочь вам не могу, то зачем телефон занимать?
4) Почему вы не захотели оставить свой телефон? Я думаю, таком случае вам бы перезвонили и назвали цену и ответили на все ваши вопросы.
Vladimir
Солнечная Птаха
Цитата
Ну и что должен был делать сотрудник?
Сказать - "я сотрудник колцентра, для предметного разговора ваши данные будут переданы в ... фирму, вам перезвонят", а не вводить клиента в заблуждение.
r154
БАД - это Танкад Али Плюс ?
bahram.74
дамы, милые!!!!!!!!! Не ведитесь на все эти препараты!!!!!!!!!!!! Я сама 5 лет назад потратила почти 500 долларов на всю эту ерунду. конечно же не похудела, а наоборот. кончилось удалением желчного пузыря. этот реалекс- забытые тотал найн и флоресина,которые впаривали всем подряд. потом их конторку прикрыли, уголовное дело завели, а теперь они опять "воскресли". если бы было все так просто, то все бы как тростиночки ходили. закройте рот для еды и двигайтесь!!!!!
ehalex
Манипуляции с БАД- это современная форма "цыганских" (не в обиду будет сказано) приёмов работы с населением. Посмотрим на эту примитивную стадию лохотронства с калькулятором в руках.
Основной лозунг такого бизнеса звучит так: "Обмани на мелочи как можно большее число лохов!". Я не говорю тут даже о крупных обманах, а о таких, где потерянная мелочь с лихвой компенсируется приятным общением с этим изобретательным племенем. За 3 рубля при доходе 200 в месяц (80-е годы) почему бы не пообщаться! Допустим табор (сейчас это называется фирмой) насчитывает 30 человек, из них 15 работают с населением, обманывая по 10 клиентов в день. Итого за месяц:
-доход на одну фирменную душу составит 450 рублей (ср. с моими 200!)
-число обманутых клиентов 4500 человек.
Когда каждый второй клиент начнёт шарахаться при одном виде таборчанина, значит всё- пора перекочёвывать в другой нас.пункт.
В России 140 млн человек. Чтобы обобрать хотя бы половину, нашему табору придётся потрудиться 1300 лет. Через каждые 25 лет появляется новое поколение необманутых лохов. Отсюда следует, что в нашем отечестве беззаботное существование может быть обеспечено 50 таборам как минимум. Дальнейшие выводы делайте сами. Только учтите, что
-современные средства связи позволяют избежать утомительных скитаний с кибитками по пыльным степям
-сегодня не надо натягивать на себя 100 юбок- наоборот, лучше быть незаметным и общаться на виртуальном уровне
-народ в условиях кризиса готов броситься в объятия любому многообещающему шарлатану
-жить стало настолько интересно, что очень хочется продлить это очарование, заботясь о своём здоровье
-на судебную защиту пока рассчитывать не приходится- защищайтесь сами (вот об этом стоит поговорить отдельно)

Желаю успехов. 10.gif
illiadas
Цитата(Солнечная Птаха @ 3.08.2008, 12:47) *
Не пробовала Реалекс, но очень учень удивлена вашими выводами. Я работаю в колл-центре, который сотрудничает с различными фирмами. Судя по вашему описанию вы недовольны именно колл-центром, а не препаратом? Тогда хочется защитить честь мундира 1.gif работников колл-центра.
1) Обычно город и номер телефона спрашивают, чтобы перезвонить вам, и чтобы для вас звонок был бесплатный. При чем тут домиантная инициатива? 1.gif
2) Диспечер, который принимает звонки далеко не всегда владеет нужной вам информацией, так может вовсе не являться сотрудником фирмы, продающей препарат. Многие фирмы заключают договор на обслуживание со сторонними колл-центрами, так как у них нет возможности держать своих собственных сотрудников на телефоне круглосуточно (звонки часто поступают со всей России и СНГ, а часовые пояса разные). Так что думаю, что ваши выводы о мифичских запретах руководства надуманны.
3) Скорее всего, вы звонили не сотрудникам фирмы, а в сторонний колл-центр. Ну и что должен был делать сотрудник? Если у него нет ответа на ваши вопросы, а есть только четкие должностные инструкции (записать телефон, передать фирме-клиенту). Я бы минут через 5 тоже разговор прекратила 1.gif так как платят за колличество принятых звонков. Если я ничем помочь вам не могу, то зачем телефон занимать?
4) Почему вы не захотели оставить свой телефон? Я думаю, таком случае вам бы перезвонили и назвали цену и ответили на все ваши вопросы.



я абсолютно поддеРживаю ВАС!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО ЗА ТАКОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ!!!!ХОТЬ ОДИН АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
teposkem
Господа сколько раз уже говорили, все БАДы продающиеся по телефону это лохотрон и они вообще могут быть опасны для Вашего здоровья.
Всё что можно покупать и употреблять продаётся в аптеках и стоит не более нескольких сотен рублей.
георгий 2010
Из литературы, оздоровления "нации в целом", известен опыт ИУДЕЕВ во времена МОИСЕЯ. Ему были открыты секреты сохранения здоровья человека. Основанная на беспрекословной вере в творца, все люди сообщества ( говоря современным языком) выполняли правила питания с точки зрения физиологии. Эта наука бескомпромисна: в случае не выполнения, она убирает и спортсменов, и экономистов, и академиков. В одной из проповедений еще будучи митрополитом КИРИЛЛ, рассказал, в чем отличие Божественного от Сатанинского. Если у Божественного во всем порядок, то второй - основа беспорядка. И этот беспорядок проник в нашу цепочку, связывающую нас с нашим творцом, производителем продуктов питания. И вот Иудеи знали этот порядок и жестко его выполняли. Сейчас для нас, ( Россиян) вымирающей нации, не имеющей веры, повторить их опыт вряд ли удасться. Есть опыт оздоровления Аюрведы, древневосточный, опыт школы Гиппократа. Но сейчас правит бал Западный вариант оздоровления. Результаты его известны. Да, есть отличная диагностика, прекрасные хирурги, на каждом углу аптеки, больные врачи. Но нация вымирает. А школа Гиппократа учит: "Не лечите отдельную болезнь, умейте настраивать весь организм в целом". Как? Через эти самые продукты. " Твоя пища должна стать...лекарством". В противном случае, она станет твоим ядом. Если продукты не усвоились, они отложатся в сосудах, капиллярах и... Пошло -поехало. ( Мы очень схожи с автомобилем: оба питаемся ограническим топливом. Но если в авто он не сгорает, это видит ГАИ. А у человека это видно не сразу). БАДЫ, сами по себе, могут и не навредить, но вылечить - сомнительно.
Мне очень жаль нашу бобслеистску - Иру Скворцову. Я полагаю, что надо попытаться сохранить ногу нашей методикой "Естественного оздоровления". ( Как учила школа Гиппократа). Но не знаю к кому обратиться. Возможно, модератор поможет мне в этом. Эмайл - мой открыт. Поздравляю всех с Новым Годом. Желаю Здровья, удачи во всех делах. Самое большое богатство в жизни - это здоровье.
"Но Здоровье - это еще не все. А вот без Здоровья все - Ничто."
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.