Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Юлия Латынина, помогите студенту!
Форум ТВС > Эхо Москвы > Сотрудники > Юлия Латынина
vaseno4ka
Здравствуйте, Юлия Латынина. Я тут вообще, если честно не разбираюсь...
У меня к вам большая просьба. Я пишу курсовую (первый раз) на тему
"Образ внутреннего врага в авторской программе Юлии Латыниной - Код доступа"
Если я правильно обращаюсь. помогите мне пожалуйста, объясните мне,
каков же образ внутреннего врага в вашей программе? Заранее буду вам
признательна. Мне это поможет правильно определить путь дальнейшего
моего исследования, вашей прграммы...
P.S. Если я не туда написала, прошу меня извинить...
xbara
Цитата(vaseno4ka @ 28.10.2007, 14:54) *
..........Я пишу курсовую (первый раз) на тему
"Образ внутреннего врага в авторской программе Юлии Латыниной - Код доступа"
..............объясните мне,
каков же образ внутреннего врага в вашей программе?.........
.........P.S. Если я не туда написала, прошу меня извинить...

Я не Юлия, но все же замечу....
Васеночка, вы действительно обратились не по тому что надо адресу.
"Внутренними врагами" обычно занимаются врачи: психиатры, психоаналитики, психотерапевты (если случай не сильно тяжелый). Так что вам лучше найти какого нибудь из этой области. Пусть посмотрят на объект вашего исследования, послушают, если получится поговорят (звонок в студию, например). Глядишь и наскребете на пятерку с плюсом. Думаю, в случае с Юлией Леонидовной это будет несложно.
vaseno4ka
мм.. нет это не по части врачей, причем тут они... я пишу курсовую по журналистике и вряд ли врачи мне что то подскажуТ!
xbara
Цитата(vaseno4ka @ 4.11.2007, 17:38) *
мм.. нет это не по части врачей, причем тут они... я пишу курсовую по журналистике и вряд ли врачи мне что то подскажуТ!

vaseno4ka,

в таком случае, поясниет, пожалуйста, что вы (или ваши преподаватели) подразумеваете под "внутренними врагами".
Подозреваю, что мы вкладываем в эти слова совершенно разные смыслы.