Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Без фильмов жить нельзя на свете.net
Форум ТВС > Общие форумы > Oxygen
Броша
Фильм Антона Сиверса "Качели". В главных ролях Мария Миронова и Андрей Мерзликин.
Сюжет простенький - пра любоф.
Он - омоновец, постоянно посылают в горячие точки, в работе зверр, дома - маленький пушистый зверек пришел к тебе: жена бегает на сторону.
Она -есть дочь малолетка, работает в парикмахерской , бегает к какому то опущенному наркоше и тетенькает с ним, - "он слабенький, его жа-а-алко".
Не знаю, мне постоянно хотелось оборвать просмотр, тошнило крольчатами copy.gif, но любопытство пересилило. видимо, в надежде на американский хеппи энд. Так нет же, Станиславский через всю морду лица, жалость к героям в конце возросла.
Но если бы сюжет был бы надуманным - нифига, еще какой жизненный - кажется, что героев где-то, когда-то встречала по жизни. Вспомнились слова песенки : "... там бесконечно и нежно любя, женщина скажет: "жалею тебя""
Может от такой жалости и спиваются, но и удавиться точно можно.
______________
В общем, кто смотрел - поделитесь, интересно.
Броша
В довесок.
В продолжение темы о том. что мы я вляемся заложниками своей речи.
Меня поражало в свое время количество женщин , пишущих в издательство с просьбой выслать книгу "Как стать стервой". То есть, все вдруг озаботились враз изменить себя по их мнению в "лучшую сторону". Но вот она, настоящая русская стерва, способная своей безответственной жалостью угрохать все вокруг себя. Черт знает, может киношка и неплохая.
nikname
Судя по сюжету - мелодрама?

Я тут купил "День выборов" и "Апокалипсис".
"День выборов" - душевный такой отрыв, можно, конечно, и как злую сатиру его рассмотреть на нашу действительность.
А вот "Апокалипсис" - супер. Всё же Мел Гибсон - необычный человек, есть в нём природная злость и фильм на самом деле практически бесчеловечный. Думаю, что хэппи энд в нём - дань Голливуду. Я бы сказал, что он про стихию жизни, которой любой человек абсолютно пофиг. Ну и справедливость иногда и бывает, но крайне извращённая.
Броша
С Апокалипсисом как то было очень уж тяжело.
Оlechka
Кстати, кто-нибудь слушал ( слушает) Александра О'Шеннона??!
kat
Цитата(nikname @ 17.03.2008, 03:19) *
А вот "Апокалипсис" - супер. Всё же Мел Гибсон - необычный человек, есть в нём природная злость и фильм на самом деле практически бесчеловечный. Думаю, что хэппи энд в нём - дань Голливуду.

А в чем там хэппи-энд-то? Я так понял, что дальше все будет еще хлеще...
Хмыкалка
Пытаюсь посмотреть 99 франков. Но поскольку болею, все время засыпаю. Пока нравится. Фильм красивый, а главный герой 100% попадание. И все очень похоже на бред. Люблю такие фильмы. Буду смотреть дальше.
Fox_tango
Цитата(Оlechka @ 17.03.2008, 02:34) *
Кстати, кто-нибудь слушал ( слушает) Александра О'Шеннона??!
*Антибард* прочла года полтора-два назад.
До *Москва_Петушки* Вен. Ерофеева *недотягивает*(имхо).
pizza
Смотрю "Иван Грозный" ЭйзеHштейна. - Странная интертрепация истории.
nikname
Цитата(Оlechka @ 17.03.2008, 02:34) *
Кстати, кто-нибудь слушал ( слушает) Александра О'Шеннона??!

Я послушал. Но он - тож бард, причём средненький. а за Истанбул-Константинополь, его просто убить надо. Ты сама то эту песню в оригинале слышала? Забавно, это как если бы Робски стала бороться с плохими писательницами. Правда роман его я не читал.
Оlechka
Цитата(nikname @ 17.03.2008, 22:29) *
Я послушал. Но он - тож бард, причём средненький. а за Истанбул-Константинополь, его просто убить надо. Ты сама то эту песню в оригинале слышала? Забавно, это как если бы Робски стала бороться с плохими писательницами. Правда роман его я не читал.

Он еще и пишет?!!!
Я только одну песенку его слышала, мне понравилось. А больше я пока про него ничего не знаю. Но узнаю. 1.gif
nikname
Цитата(Оlechka @ 18.03.2008, 00:54) *
Он еще и пишет?!!!
Я только одну песенку его слышала, мне понравилось. А больше я пока про него ничего не знаю. Но узнаю. 1.gif

Я погуглил по имени и фамилии - у него есть свой сайт. Я не люблю российский шансон. Высоцкий, как первая любоыь или даже импринтинг мне нравится и то как-то отстранённо - помню, что было хорошо, слушаю - но уже не тащусь. А вот остальных как-то сильно не уважаю.
Fox_tango
Цитата(nikname @ 18.03.2008, 00:00) *
Я погуглил по имени и фамилии - у него есть свой сайт. Я не люблю российский шансон. Высоцкий, как первая любоыь или даже импринтинг мне нравится и то как-то отстранённо - помню, что было хорошо, слушаю - но уже не тащусь. А вот остальных как-то сильно не уважаю.
Роман *Антибард* написан лет пять назад. Про бардовскую *тусовку*.
Шансон мне тоже *не очень*..

Ник, смотрел этот фильм?

http://youtube.com/watch?v=H9vUxUd60rI

Увидела трейлер, но скачать не получилось, что-то нет нигде))
*Искать* стоит?
nikname
Нет. Всем советую "Пыль" с Мамоновым.

ЗЫ. Прошу прщения - Нет - не видел.
Агент
Цитата(Броша @ 17.03.2008, 00:36) *
Фильм Антона Сиверса "Качели". В главных ролях Мария Миронова и Андрей Мерзликин.
Сюжет простенький - пра любоф.
...
В общем, кто смотрел - поделитесь, интересно.


Посмотрел данное кино. Честно скажу - малость не доснято. Надо ещё минут пятнадцать добавить - в которых героиня Мироновой уйдёт в очередной загул с каким-нибудь наркошкой а мужик останется очередной раз в дураках.
Жалость изображёная в фильме оставляет неприятный осадок, такое ощущение, что мужик уже путает в конце где любовь, где жалость. Всё у него в один комок слипается и сам на тряпку похожим становится.
Кинцо снято неплохо, но не понравилось... Как то бесхребетно. Всё из сплошного глупого и бессознательного прощения слеплено...
Концовка фильма - "слипшийся в руках шоколад с соплями..."
Оlechka
Цитата(AGENT_KGB73 @ 18.03.2008, 15:48) *
Посмотрел данное кино. Честно скажу - малость не доснято. Надо ещё минут пятнадцать добавить - в которых героиня Мироновой уйдёт в очередной загул с каким-нибудь наркошкой а мужик останется очередной раз в дураках.
Жалость изображёная в фильме оставляет неприятный осадок, такое ощущение, что мужик уже путает в конце где любовь, где жалость. Всё у него в один комок слипается и сам на тряпку похожим становится.
Кинцо снято неплохо, но не понравилось... Как то бесхребетно. Всё из сплошного глупого и бессознательного прощения слеплено...
Концовка фильма - "слипшийся в руках шоколад с соплями..."

Я кина не видела. Вопрос: она в каком смысле в загулы с ними уходит: по наркотским делам или по женской надобности?
Броша
Цитата(AGENT_KGB73 @ 18.03.2008, 16:48) *
Всё из сплошного глупого и бессознательного прощения слеплено...
Концовка фильма - "слипшийся в руках шоколад с соплями..."

О! вполне возможно именно такой реакции режиссер и добивался. Рада, что не одинока
pizza
Это не Эйзенштейн
Броша
Фильм – «Мы из будущего». Режиссер – А. Малюков (автор Диверсанта). Артисты молодые, незамыленные глазом.

Фильм о нас и не о нас. Не раз слышим, – а что бы было, если сегодняшняя молодежь попала бы на передовую во времена II Мировой.
Четверо питерских парней призывного возраста.
Один историк (грамотный) читает всякие военные мемуары с пользой для, они ему помогают найти места, где велись бои, находит ордена, медали оружие… Продает за баксы интуристам.
Второй – скинхед. Здоровая детина, в свастике, правильный, не любит реггистов, Панков и пр. Копает, чтобы найти фашистские награды.
Третий – добродушный очкарик, куда все, туда и он.
Четвертый – музыкант, увлекается регги, явный пацифист.

Раскапывают очередной курган, натыкаются на засыпанный блиндаж и волею сценариста попадают прямиком в горячие дни 1942-го, бои под Ленинградом.
Отношение своих из прошлого к нашим сегодняшним снисходительное, - "контуженные же, были в окружении, что с них взять". Пожилой солдат – видать прошел и I- ю Мировую и Гражданскую – взял в разведку с собой за языком. Вот тут наступает момент истины. "Контуженные" быстренько начинают понимать, что война есть война, враг есть враг, и все бигуди мирного времени только мешают - выяснялово между скином и пацифистом прекращаются.
Короче. Еще раз убедилась, что нашим и немцам удается реальное кино про войну - про то, как в сжатое время может уместиться все, что люди в мирное время проживают годами от любви до ненависти.
nikname
Смотрю "Глянец" - ничё так. Правда я начал активно праздновать Пурим - точнее я просто выпил хорошо, а тепреь узнал, что сейчас ещё и праздник.

ЗЫ. Говно фильм.Сонечка Мармеладова, но без Раскольникова.
pizza
Из фильмов что видел в последнее время запомнилось Завещание Ленина. Несмотря на то, что 12 серий.
Хмыкалка
99 франков досмотрела. Советую смотреть на большом экране. Полный отрыв башки!
Броша
Цитата(Хмыкалка @ 22.03.2008, 17:50) *
99 франков досмотрела. Советую смотреть на большом экране. Полный отрыв башки!


Хмы, отрыв как бы есть, но не полностью. О креативе, креативщиках и кому оно нафиг надо. Саундтреки чумовые, не спорю. Концовка не совсем. Мне бы было по душе, если бы как обычно в европейском кине предложили бы два варианта: один головой вниз, второй мериканский хеппи-энд. Пусть зрители сами додумывают как и что.
А так поместить грязного, мутного любителя погорячее в свою же рекламу - психоделика какая-то.
Извини, надо роман прочитать, потом еще раз посмотреть.
Хмыкалка
А в романе все по-другому)))
Броша, ты не поняла, что концов-то там... 4. А истинный один - плохой. Т.е. начало фильма - это его конец. А то, что в фильме - это мгновения между.
иИ мысль фильма проста и заявлена в самом начале: "Все продаётся и все покупается". И вот это: "Когда б вы знали из какого сора...." и " Не продаётся вдохновенье..." сейчас поменяло полюса. Продаются рукописи, и сор и вдохновенье, и вообще все и всё. А рождается все из такого сора, что сор по сравнению с этим дерьмом - клумба.
Фильм, скажем, по мотивам романа и в циничности своей может с ним поспорить.
Броша
Цитата(Хмыкалка @ 25.03.2008, 01:17) *
А в романе все по-другому)))
Броша, ты не поняла, что концов-то там... 4. А истинный один - плохой.


Да, спасибо, теперь кое что прояснилось. Прочитала про Бегбедера, он оказывается тоже как и наши Пелевин и Минаев не писатель. Досталось ему от своих после романа - исключили из списков креативщиков.
В рецензиях сравнивают с Духless-ом, но даже по фильму ясно, что роман Бегбедера намного сильнее. Надо почитать.
Хмыкалка
Кстати это Духless написан по мотивам и под влиянием, что Минаев, собссно, никогда не скрывал. Так что... первоисточник почитать стоит.
K21
Цитата(Хмыкалка @ 25.03.2008, 01:17) *
А в романе все по-другому)))
Броша, ты не поняла, что концов-то там... 4. А истинный один - плохой. Т.е. начало фильма - это его конец. А то, что в фильме - это мгновения между.
иИ мысль фильма проста и заявлена в самом начале: "Все продаётся и все покупается". И вот это: "Когда б вы знали из какого сора...." и " Не продаётся вдохновенье..." сейчас поменяло полюса. Продаются рукописи, и сор и вдохновенье, и вообще все и всё. А рождается все из такого сора, что сор по сравнению с этим дерьмом - клумба.
Фильм, скажем, по мотивам романа и в циничности своей может с ним поспорить.


Здорово сказано. Чей роман-то?
Хмыкалка
Цитата(K21 @ 25.03.2008, 01:09) *
Здорово сказано. Чей роман-то?

Фредерик Бегбедер. 99 Франков
K21
Цитата(Хмыкалка @ 25.03.2008, 01:14) *


Идея "мгновение между", по-моему, была и в "Мосте Людовика Святого", и еще где-то. Чем 99 франков отличаются?
Хмыкалка
Цитата(K21 @ 25.03.2008, 01:17) *
Идея "мгновение между", по-моему, была и в "Мосте Людовика Святого", и еще где-то. Чем 99 франков отличаются?

Фигассе... Фсем)))
Я просто не хочу описывать фильм. Потому, что опишу я его с тем смыслом, который я увидела. А увидела я очень многое. В один момент даже в моем мозгу взорвалась бомба, потому, что я точно угадала, точнее представила, следующее мгновенье фильма (хотя в романе этого не было). Т.е. я увидела следующий кадр на 10 кадров раньше, чем он был в фильме.
nikname
Цитата(Хмыкалка @ 25.03.2008, 01:43) *
Кстати это Духless написан по мотивам и под влиянием, что Минаев, собссно, никогда не скрывал. Так что... первоисточник почитать стоит.

Тогда это вторая производная. На большого любителя. Бедбегер, кстати, это для тех, кто хотел бы читать Коэльо, но стесняется этого.
nikname
Цитата(Хмыкалка @ 25.03.2008, 02:27) *
Фигассе... Фсем)))
Я просто не хочу описывать фильм. Потому, что опишу я его с тем смыслом, который я увидела. А увидела я очень многое. В один момент даже в моем мозгу взорвалась бомба, потому, что я точно угадала, точнее представила, следующее мгновенье фильма (хотя в романе этого не было). Т.е. я увидела следующий кадр на 10 кадров раньше, чем он был в фильме.

И реплики и диалоги целиком, ровно как и примерные повороты сюжета в наших сериалах предсказать совсем не сложно.
Броша
Фильм [Змей / Le Serpent]-[2006]
Динамичный, жесткий, смысл - понимай как знаешь, отличная режиссура, скучать не придется. Ще нэ вмерло французское кино.

"здесь"
http://kinomaniya.moy.su/publ/
Качество - смотреть можно.
.
Хмыкалка
Цитата(nikname @ 26.03.2008, 19:28) *
Тогда это вторая производная. На большого любителя. Бедбегер, кстати, это для тех, кто хотел бы читать Коэльо, но стесняется этого.

Я бы их не сравнивала. Потому, что они абсолютно разные.
nikname
Цитата(Хмыкалка @ 27.03.2008, 00:01) *
Я бы их не сравнивала. Потому, что они абсолютно разные.

Они про разное, ну как Бушков и Дашкова какя или Донцова.
Хмыкалка
Цитата(nikname @ 26.03.2008, 23:08) *
Они про разное, ну как Бушков и Дашкова какя или Донцова.

Этих хоть как-то сравнить можно. А Бегбедер-то вообще не писатель.
Броша
Пятничный анонс типа:
Цитата
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 0.10 ГАДКИЕ ЛЕБЕДИ ***

В дни, когда на экранах кинотеатров идет подростковый триллер "Индиго" о таинственных детях, владеющих необычайным даром, ТВ покажет более серьезную картину Константина Лопушанского, снятую по запрещенному в 60-х фантастико-философскому роману братьев Стругацких. Фильм вызвал споры. Одни были заинтригованы апокалиптическим образом города-призрака, наглухо отгороженной от мира "зоны" экологической катастрофы, где таинственные мутанты в черных балахонах - "мокрецы" - учат подозрительно умных детишек летать на крыльях интеллекта. Другие видят в картине, где идет вечный дождь, подражание Тарковскому. Я бы назвал ее не подражанием, но продолжением Тарковского - тем более что Лопушанский считает себя его учеником и работал на съемках "Сталкера", а преемственность стиля и мысли обеспечивает первоисточник - творчество Стругацких. В ролях: Григорий Гладий, Леонид Мозговой, Алексей Кортнев. Фильм снят при поддержке Фонда Михаила Горбачева. Россия - Франция, 2006.


Хмыкалка
Вот незадача... Усну же.
Броша
Не спи. Включи себе что-нть посмешнее - Нолливуд copy.gif - нигерийский фильм ужасов ( многа байтов)
Хмыкалка
Под ужастики самый сон. Я ж любитель этого дела (и ужастиков, и сна).
Грубиян
Цитата(Хмыкалка @ 4.04.2008, 15:17) *
Вот незадача... Усну же.

Ничего не потеряешь. Фигня редкостная.
Броша
Сегодня день космонавтики – про фантастику.

Собственно при всем том, что сейчас самое-самое и к гадалке не ходи – из Штатов, но, к большому сожалению, для американцев пальма первенства все же не у них, а у Франции:
1902 г. - http://www.youtube.com/watch?v=aI0BmQaIIR4 - Voyage dans la lune;

В свою очередь и Советы не подкачали. Известный фильм "Аэлита"
- http://film.arjlover.net/info/aelita.avi.html -
создан аж в 1924 году
Мультипликационная заставка к фильму просто улет: "мозолистая рука пролетариата настигнет буржуев даже в космосе" - http://www.youtube.com/watch?v=gfKpQQ6hK6Q

Еще одна фантастическая картинка, созданная в эпоху индустриализации – в 1935 году – "Космический рейс"
- http://film.arjlover.net/info/kosmicheskyj.rejs.avi.html.
Это же чем голова у предков была занята! Народ кормить, одевать, а они на Луну шастают и где был тогда мсье Огурцов?

Но самое интересное впереди. Режиссером Павлом Клушанцевым после войны в 1958 году снят фильм "Дорога к звездам" - http://film.arjlover.net/info/doroga.k.zvezdam.avi.html .
Кинематографические приемы из этого фильма впоследствии были использованы такими метрами как Дж. Лукас и С. Кубрик. Следующая картина этого же мастера "Планета Бурь" была приобретена 28 странами, а в США фильм
Цитата
был контрафактно перемонтирован студией Роджера Кормана с заменой ряда эпизодов и добавлением нескольких новых и выпущен в прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). В титрах советские актёры, оставшиеся в фильме, были указаны под вымышленными англязычными именами (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.) В новых эпизодах были заняты американские актёры Бэзил Рэтбон (эпизоды на станции связи «Луна 7») и Фэйт Домерг (эпизоды, заменившие все эпизоды с Кюнной Игнатовой)

Второй перемонтированный вариант фильма американцами выпущен в 1968 году и назывался "Путешествие на планету доисторических женщин".
К сожалению фильм в СССР не оценен по достоинству, г-жа Фурцева зарубила и режиссер более не обращался к теме фантастики.

Далее уже идет "Солярис" - по-моему вершина советского кинематографа на тему освоения Космоса. Пожалуй остальные сюжеты снятые с начала 70-х более не поражали стремлением людей освоить что-то новое, скорее преобладал взгляд изменить нечто внутри, с элементами пессимизма. В основном и инопланетяне и гости из будущего решали вопрос - а смогут ли советские люди жить вместе с ними? Диагноз был неутешителен. Может быть поэтому фантастика АБС так была востребована советским кинематографом в последние годы?
Хотя нет, забыла о "Кин-дза-дза" - о фильме карикатуре, но доброй. Интересно, что он только сейчас заинтересовал иностранцев. Где-то недавно на сайте Би-би-си читала их отклики.

На эту же тему из Игоря Манцова (Sic!)
Цитата
Два года смотрю свежее западное кино, неизменно удивляюсь тому, насколько там все серьезно. Жизнь, Смерть и Любовь, которая эту самую Смерть побеждает, – все это без дураков, без подмигиваний, без ерничества.
У нас же до сих пор в чести перестроечные смехуечки.

Думал-думал, когда же это все началось? Понял, что не в перестройку, а много ранее. В перестройку вся эта смешливость набрала критическую массу и стала неуправляемой...

http://www.vz.ru/columns/2006/7/23/42588.html

"Мюнхгаузен (оборачивается). Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

С праздником! 1.gif
Броша
Чудный текст И.Манцова о нуаре.

Отрывочек.
Цитата
Лет пять назад я просматривал книжку Михаила Вайскопфа «Писатель Сталин» (М., 2002) и на первой же странице встретил следующее авторское признание: «Более развернутое и комплексное исследование должно было бы охватывать не только его авторскую, но и огромную редакторскую работу, получившую поистине тотальный государственный размах. Сталин отредактировал Советский Союз».

Дальше – лучше: «Леонид Максименков очень точно отмечает, что «Сталин как политик был прежде всего редактором подготовленного для утверждения текста. Его решения вторичны по отношению к документу-первооснове. Он воспринимал российскую политическую культуру через письменный текст».

Мне кажется, это очень любопытно с методологической точки зрения. Вся послевоенная советская культура – это навязанная то ли Сталиным, то ли каким-нибудь мелким бесом культура редактирования. Никита Михалков редактирует Гончарова и одновременно весь свод критических высказываний на тему «Обломова». Андрей Тарковский редактирует представления об эпохе Андрея Рублева, Станислава Лема или братьев Стругацких (последних – исключительно удачно!). Алексей Балабанов редактирует писателей-модернистов, которые в годы его молодости были исключительно престижны. Не учитывая этого обстоятельства, трудно адекватно оценить и «Груз 200», и свершения позднесоветского художественного истеблишмента.

Заказа на новое – нет как нет. Если покопаться в нашем коллективном бессознательном, прояснится доминирующая культурная модель: некий светский письменный текст сакрален и общезначим, вокруг него нужно ходить на цыпочках, на нем следует основывать художественные миры сегодняшнего дня.

Вот откуда декоративность «Груза», декоративность «Обломова»: редактор – профессия, по определению, не страстная. Между живой жизнью и редактором (он же дизайнер) стоит щит, стоит чужой текст.


http://vz.ru/columns/2008/4/22/161868.html
Игорь Е.
Цитата(Броша @ 25.04.2008, 07:33) *
Чудный текст И.Манцова о нуаре.


Kamen
Странно, почему в России хорошие американские фильмы показывают по ТВ глубокой ночью. Вот сейчас - "The Chamber' по Грищэму. Неужто в дневное время это никто смотреть не будет?
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.