Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Крик Души!
Форум ТВС > Эхо Москвы > Сотрудники > Татьяна Пелипейко
Fotima66
Моего сына,студента Коммерческо-Банковского Колледжа №6 группы ДБ-21,Ортикова Жонибека Улугбековича,гражданина РФ. во время пары избил старшекурсник.Того же Колледжа Савва Савосин.На почве национальной ненависти.Дело в том что мой сын,является активистом колледжа,яркой личностью,и может быть это и в придачу смуглый цвет кожи,заставил старшекурсника избить моего сына.

Но дело не в причине ,и даже не: " из-за чего" его избили,а дело в том что, Колледж,с высочайший репутацией дапускает чтобы его студентов избили во время пары,где мы живем?????В Москве!!!Разве можно такое допускать?

Прошу ваших комментарий на этот счет и советы "как быть и что делать".

С Уважением Шодиева Фотима
Kse
Уважаемая Шодиева Фотима, я являюсь студенткой этого колледжа и знаю вашего сына и старшекурсника. Прочитав Ваш Крик души у меня возникли вопросы, которые,думаю, мучают многих студентов нашего колледжа.
1) "Избил старшекурсник" - рассечена губа, это избиение? да таких случаев милионы в день происходят на территориях учебных заведений и не только, и почему-то никто не обращается сразу в милицию,прокуратуру и т.д. И определение "избить" означает Нанести побои кому-нибудь, сильно отколотить. Так что я не согласна с Вами насчет избиения.