Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Интересная машинка.
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Сергей Ильвовский
Цитата
Автомобили «Волк» впервые представлены на выставке в Жуковском

Российская «Военно-промышленная компания» (ВПК) впервые представила серию защищенных автомобилей «Волк» производства Арзамасского машиностроительного завода на Международном форуме «Технологии в машиностроении-2010» в среду.

Как сообщил заместитель генерального директора ВПК по стратегии развития Андрей Адамчук, «эта машина родилась на основе опыта эксплуатации машин типа «Тигр» в российских силовых структурах, в том числе в «горячих точках».

По его словам, в «Волке» «реализована новая концепция защиты на базовом уровне путем внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стекол самого высокого класса стойкости толщиной 68 мм без изменения оптических показателей, вывешивания всех сидений, использования двойных полов».

По словам Адамчука, в «Волке» реализованы «независимая гидропневматическая подвеска, механизм изменения клиренса от 250 до 550 мм, система сохранения давления в шинах». «Самое главное - все элементы «Волка» производятся в России», - подчеркнул он, сообщает ИТАР-ТАСС.

В свою очередь представитель ВПК Сергей Суворов заметил, что «с появлением на рынке «Волка» американский Hummer «может отдыхать». Подтверждение тому - российскими «Волками» сразу заинтересовались потенциальные покупатели, и, в частности, алжирцы и китайцы.

Суворов сообщил, что пока «Волки» собраны только в опытных образцах. «Уровень технологии этих машин резко повысился по сравнению с «Тиграми», поскольку ряд из технологий в России еще не применялся, - заметил он. - Это - уже упоминавшаяся гидропневматическая подвеска, 6-й класс защиты, керамическая броня, бортовая информационно- управляющая система».

В семействе «Волков» две машины грузоподъемностью 1,5 тонны («Волк-1») и две машины грузоподъемностью 2,5 тонны («Волк-2»). Все машины имеют повышенный уровень баллистической и минной защиты, повышенную вместимость /10 человек вместе с водителем/ запас хода - 1 тыс. км. Такие платформы могут использоваться для размещения различных систем оружия

http://vz.ru/news/2010/6/30/414721.html

Ну - что же?

И торговать ей можно и самим покататься при случае.
Not a fan
Цитата
В свою очередь представитель ВПК Сергей Суворов заметил, что «с появлением на рынке «Волка» американский Hummer «может отдыхать».

Обожаю наших вепекашных "патриотов" - Хамви называет Хаммером, сравнивает машину, серийно производящуюся с 85-го, с только вылупившейся в 10-м.
Для справки - амеры планируют заменить все Хамви на новую машину начиная с 12-го года.
Solospb
Нафига изобретать велосипед ??
Есть "бардадымка"..Немного до ума довести,и лучшей машины для тактических операций
просто не придумать,имхо..
Одно решение с дополнительно выпускаемыми колёсами чего стоит..

Au_
как всамом деле моя людимая водоплавающая машинка называется ?
Solospb
Цитата(Au_ @ 2.07.2010, 02:05) *
как всамом деле моя людимая водоплавающая машинка называется ?


На фото--БРДМ-2.. 1.gif
Au_
Цитата(Solospb @ 2.07.2010, 02:07) *
На фото--БРДМ-2.. 1.gif



вот спасибо, а то фейсу она ..как звать не помню.. ежели, что подскажете .. кстати лотерей для обывателей ввиде выгрышей не предусмотрено, для тех кто все же до Жуковского доберется ? ?
БР ДимМедведв -)
Solospb
О сравнительных характеристиках "Хаммера" и "Бардадымки"..
Не совсем серьёзно,но познавательно.. 1.gif

http://www.zavedi.ru/testzone/?id=28
ВВП (другой)
Цитата(Сергей Ильвовский @ 2.07.2010, 01:33) *
http://vz.ru/news/2010/6/30/414721.html

Ну - что же?

И торговать ей можно и самим покататься при случае.

Что-то он сильно смахивает на БТР-152, принятый на вооружение в 1950 году:

Solospb
Цитата(Au_ @ 2.07.2010, 02:16) *
вот спасибо, а то фейсу она ..как звать не помню.. ежели, что подскажете .. кстати лотерей для обывателей ввиде выгрышей не предусмотрено, для тех кто все же до Жуковского доберется ? ?
БР ДимМедведв -)


Можете купить.. 1.gif

http://www.avtotrader.ru/detail,2886,1,.html
moynickzanyat
а движок то гамно поди
от газ 53 или чтото в этом роде
украденое от пиндосовских студебеекоров 1.gif
машина победы
Solospb
Стоимость страховки в год:
КАСКО:
H2 - 170 000 руб.;
БРДМ-2 - нет, и не надо. А что с ним будет? bgrroll.gif

ОСАГО:
H2 - 6000 руб.;
БРДМ-2 - 800 руб.

Стоимость содержания в месяц:
H2 - примерно 15 000 руб. без бензина;
БРДМ-2 - 1500 руб.

1.gif
Au_
Цитата(Solospb @ 2.07.2010, 02:27) *


спасибо, я все же лучше Градик прикуплю или С 300 - кататься не где .. не по тенисистам же
ВВП (другой)
Еще одна интересная машинка там же, в Жуковском:
Цитата
Полноразмерный макет беспилотного вертолета "Коршун" впервые представлен широкой общественности на выставке "Беспилотные многоцелевые комплексы "UVS-TECH 2010" в Жуковском. Незадолго до открытия выставки директор программ беспилотных вертолетных комплексов ОАО "Вертолеты России" Геннадий Бебешко рассказал корреспонденту "АвиаПорта" о новинке и о планах вертолетостроителей по созданию других беспилотных винтокрылых машин.

полностью статью см. здесь: http://www.aviaport.ru/news/2010/06/30/197928.html
ВВП (другой)
Цитата(Solospb @ 2.07.2010, 02:27) *

Не-е, я бы лучше купил(если б такие бабки были) вот это:
Цитата

В США начинается производство необычного транспортного средства — гибрида самолета и автомобиля от компании Terrafugia, получившего название Transition. Новинка представляет собой легкий самолет, который может трансформироваться в обычное авто, складывая крылья, пишет The Daily Telegraph.

Аппарат получил лицензию FAA — Федерального управления гражданской авиации США — несмотря на то, что из-за элементов безопасности (надувные подушки, каркас) производители превысили допустимый для легкого самолета лимит веса. Это крайне важно, так как делает проще получение водителями летной лицензии.

Двухместный Transition способен развивать скорость до 185 километров в час и нести груз весом около 430 кг. В грузовом отсеке есть место для лыж, удочек и клюшек для гольфа, пишет The Daily Mail. Для спокойствия особо нервных пассажиров аппарат снабжен парашютом.

Впрочем, как уверяют производители, главным преимуществом новинки является ее безопасность. Ведь в случае нелетной погоды Transition не будет подвергать жизни людей опасности, а просто поедет по дороге.

Компания заявляет, что уже 70 человек, желающих приобрести новинку, внесли залог в размере 10 тыс. долларов. Розничная цена аппарата, как ожидается, составит 194 тыс. долларов. Тем, кто не может позволить себе такую роскошь, компания предлагает бумажную модель транспортного средства, доступную всего за 4 доллара.

Отметим, что Transition — не первый летающий автомобиль на рынке. Первый летающий автомобиль под названием Skycar поступил в продажу еще в 2005 году. Он развивает в воздухе скорость до 560 км/ч и работает на безвредном для окружающей среды спирте. Изготовитель назначил цену за автомобиль, созданный в единственном экземпляре, в размере 3,5 млн долларов.

По внешнему виду четырехместное транспортное средство напоминает летательный аппарат будущего из "Звездных войн". У него вертикальный взлет и посадка, на галлон спирта можно пролететь 21 милю (около 34 км), и, как утверждается в каталоге, он "также безопасен, приемлем по цене и прост у управлении, как автомобиль".

На сайте производителя отмечается, что подобная машина может найти широкое применение в коммерческих и военных целях, при тушении пожаров и патрулировании границ, поиске пропавших, и срочной доставке почты.

http://nnm.ru/blogs/Kleeon/v_ssha_nachinae...ansition_video/


P.S. про "вертикальный взлет и посадку" — это, естессно, косяк. Косяк или переводчика, или журналиста.
Solospb
Что оно летает--не сомневаюсь..
Но вот как оно ездит ?? 1.gif
ВВП (другой)
Цитата(Solospb @ 2.07.2010, 03:32) *
Что оно летает--не сомневаюсь..
Но вот как оно ездит ?? 1.gif

Полагаю, также хреново, как и летает. такие попытки "скрещивания" предпринимались и ранее, в результате появлялись недосамолеты и недоавтомобили.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2012 Invision Power Services, Inc.