Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О музыке
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Kamen
Песня для завтрашнего дня
Id Gorin
А вот классный кавер:



вот на это:

All Shook Up
Kamen
Цитата(Id Gorin @ 21.06.2014, 22:25) *
А вот классный кавер:


они уже отыграли свое
ну, ни о чем.
было у них 20 лет назад, да
а сейчас уже все
Id Gorin
Из злободневного. Из последнего Аквариума. Из Гребенщикова:

мад
не блёск,но зажигают
Id Gorin
сейчас вот такое



студийный вариант, наложенный несколько раз друг на друга голос Джона. В лучших традициях Битлов, они первые, вероятно это начали делать:

Lug
В последний год что-то стал много слушать вот эту даму. На вид - тетка теткой, но как-то с интонациями у нее очень удачно складывается.

Id Gorin


People say we got it made,
Don't they know we're so afraid,
Isolation,
We're afraid to be alone,
Everybody got to have a home,
Isolation.
Just a boy and a little girl,
Trying to change the whole wide world,
Isolation,
The world is just a little town,
Everybody trying to put us down,
Isolation.
I don't expect you to understand,
After you caused so much pain,
But then again you're not to blame,
You're just a human, a victim of the insane.
We're afraid of everyone,
Afraid of the sun,
Isolation,
The sun will never disappear,
But the world may not have many years,
Isolation!
ZAX
ZAX
Kamen
Они все еще играют
Kamen
ну, вот тут на 2 часа удовольствия


Goll
Цитата(Kamen @ 18.08.2014, 13:47) *
ну, вот тут на 2 часа удовольствия




Класс, что можно сказать...
Ну а "Девушка с жемчугом в волосах" - вообще из разряда вечных ценностей... 1.gif
Kamen
Цитата(Goll @ 18.08.2014, 14:21) *
Класс, что можно сказать...
Ну а "Девушка с жемчугом в волосах" - вообще из разряда вечных ценностей... 1.gif

Я был на концерте в Москве в мае прошлого года и у меня сложилось впечатление, что Девушку пели не вживую.
Но ее очень трудно потянуть. Солисту же лет 70, как я понимаю.Но Серебряный дождь он спел вживую.
Chuck
#t=2147
2i2i2i3
да томми разговаривает с нами

чюдеса мира))
Kamen
ну, вот тут
Id Gorin
классная жесткая вещь Metallica - Kill the King :



кавер, чуть ли не лучше оригинала
2i2i2i3
о нашол трек

PoruchikGT
Цитата(Id Gorin @ 22.06.2014, 12:29) *
Из злободневного. Из последнего Аквариума. Из Гребенщикова:



Когда же гребень научится стихи писать? Так и остался на уровне нескладушек пубертатных школьников.
della_1
Цитата(PoruchikGT @ 27.08.2014, 20:24) *
Когда же гребень научится стихи писать? Так и остался на уровне нескладушек пубертатных школьников.

Зато важности у него - хоть отбавляй.
ZAX
25 лучших рок-песен

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-muzyka/25-l...narodov-708810/ © AdMe.ru

Kamen
Цитата(ZAX @ 31.08.2014, 16:23) *
25 лучших рок-песен

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-muzyka/25-l...narodov-708810/ © AdMe.ru


дебилы, чо
Kamen
Джон Зорн
живой классик или как это называют
Говорят лет 10 назад он приезжал в Москву и на его концерте было смертоубийство народу.
Не верю, но комменты на ютубе жгут
Kamen
74 года
рок-н-ролл жив
Lug
Фэйсбучная лента принесла совершенно волшебную девушку с австралийского Голоса.



И навеяло, каким-то неуловимым рыжеватым сходством, девушку, в которую я был почти-что влюблен, когда мне было 17.



LadderLogic
Цитата(Lug @ 4.09.2014, 02:51) *
Фэйсбучная лента принесла совершенно волшебную девушку с австралийского Голоса.

Змейки на вас со всей этой кельтятиной нет...
Amb
Дэушки, не девочки чай.
Давно бы пора в предпочтениях определиться.
--------
Не, ну раз ндравиться...
Что телеящик творит!

Хотя бы так.

Lug
Цитата(LadderLogic @ 4.09.2014, 03:43) *
Змейки на вас со всей этой кельтятиной нет...


Э, что-то я не помню у Змейки проблем с кельтятиной, или я что-то не понял. dontknow.gif
LadderLogic
Цитата(Lug @ 4.09.2014, 14:50) *
Э, что-то я не помню у Змейки проблем с кельтятиной, или я что-то не понял. dontknow.gif

Это была ирония. Змейка, помнится, одно время очень интересовалась всем кельтским.
Lug
Цитата(LadderLogic @ 4.09.2014, 15:53) *
Это была ирония. Змейка, помнится, одно время очень интересовалась всем кельтским.


Вот это - помню 1.gif Иронию не отследил, сорри. hello.gif
Goll
Цитата(Id Gorin @ 24.08.2014, 15:53) *
классная жесткая вещь Metallica - Kill the King :



кавер, чуть ли не лучше оригинала


Ну, скорость и напор есть, стиль чисто "металлический".
Но: гитара с блэкморовской не рядом не лежала, да и голос у покойного Ронни посильнее будет...
Санитар
Цитата(Id Gorin @ 24.08.2014, 15:53) *
классная жесткая вещь Metallica - Kill the King :

кавер, чуть ли не лучше оригинала


...................а что может быть хуже? ...хуже и кавера и оригинала.......
ZAX


"...Германия доводила до логического предела чуть не все крупные стили, рождавшиеся из англо-американского симбиоза, развивала их до той черты, за которой наступало уже совершенно ницшеанское Ничто.
...Немцы всегда умудрялись делать что-то такое, что переводило англосаксонский рок и поп, во многом базирующийся на негритянской музыке, в нечто доступное и понятное русскому слушателю
Что русскому хорошо, то немцу смерть, гласит известная поговорка — и, как часто бывает с народной мудростью, врет. Во всяком случае, если прочитать ее в обратном порядке и применить к музыкальным вкусам нашей публики, как известно, сильно отличающимся от английских и американских. Конечно, англофилы, молящиеся на все, что происходит в Лондоне, у нас всегда имелись, являя собой небольшую, но сплоченную группу, — они всегда были питательной базой такого странного явления, как русский брит-поп. А вот любителей чисто американской музыки, будь то великий Боб Дилан, южный рок или кантри, пересчитать можно было по пальцам. Дело не только в естественных национальных особенностях уха, но и в том, что в случае с западной музыкой наша публика в советское время формировалась под сильным влиянием именно немецкого вкуса.
Восточная Германия, ГДР, была преданным сателлитом Советского Союза, там базировались ударные силы Западной группы советских войск, и наши офицеры вывозили оттуда не только дефицитные сервизы «Мадонна» и мебельные гарнитуры, но и пластинки, и впечатления от просмотра тамошних музыкальных программ. Более того, знаменитая программа «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», которой советского телезрителя баловали по праздникам вроде Нового года или Пасхи (чтобы отвлечь молодежь от походов на крестные ходы, куда она, правда, шла в основном, чтобы набухаться и подраться), составлялась как раз из немецких телепередач. Вот оттуда и пошла стойкая любовь нашего народа к немецким группам: лучший пример — Boney M., ставший русским народным коллективом наравне с Deep Purple. Даже из английской музыки многое просачивалось к нам через немецкий фильтр, например, популярнейшая в СССР группа Smokie, о существовании которой у них на родине никто не подозревал.
Так, нью-йоркская музыка диско была услышана у нас в ее чисто немецком изводе — Boney M., Supermax, Chilly, Dschinghis Khan; последние, в свою очередь, тоже держали Россию в уме, спев «Москау, Москау, охо-хо-хо-хо». Тут нельзя не отметить, что в отличие от этой запредельной пошлятины по меньшей мере два коллектива — Boney M. и Supermax — были и вправду великолепны и с течением времени становятся только лучше и лучше.
Британский неоромантический нью-вейв воплотился у нас через народную любовь к немецкой группе Alphaville, клонировавшей его идеалы с опозданием в несколько лет, а из самих англичан народ выбрал Ultravox, коллектив, который сам искал вдохновение в Германии, в кельнской студии электронного продюсера Конни Планка. New Wave of British Heavy Metal тоже донесла свои громокипящие волны до наших границ через Германию — в виде тевтонской группы Accept, отвечавшей России взаимностью (чего стоят только казацкие папахи на обложке диска «Russian Roulette» или метал-версия «Славянского марша» Чайковского с альбома «Metal Heart»).
Примеров можно приводить множество, но объяснять все только практическими причинами вроде вышеизложенных недостаточно. Русских с немцами, хоть они и страшно воевали друг с другом два раза за одно столетие, всегда связывали особые отношения, больше всего похожие на любовь-ненависть. Даже не вдаваясь глубоко в эту серьезную тему, достаточно вспомнить Петра Великого и Лефорта, полунемецкую кровь династии Романовых, пруссофила Павла I, Маркса с Энгельсом, на долгие 70 лет ставших языческими богами русского народа, пломбированный вагон Владимира Ильича или, наконец, нынешнего «отца нации», в молодости проходившего «школу жизни, школу капитанов» именно в Германии.
Германия доводила до логического предела чуть не все крупные стили, рождавшиеся из англо-американского симбиоза, развивала их до той черты, за которой наступало уже совершенно ницшеанское Ничто.

Но вернемся к нашим баранам, то есть к популярной музыке. Разумеется, существуют в наших музыкальных вкусах и другие факторы помимо немецкого фильтра, как то: популярность финской сцены (к слову сказать, на 90 процентов чудовищно провинциальной), мода на Японию (как мы без суши-то жили?), всегда живая любовь к Парижу и французской культуре, вечные приключения итальянцев в России и, разумеется, Лондонград, куда ведут все дороги хипстера. Но основополагающим мне все же видится немецкое влияние. Немцы всегда умудрялись делать что-то такое, что переводило англосаксонский рок и поп, во многом базирующийся на негритянской музыке, в нечто доступное и понятное русскому слушателю — без черного грува или, скажем, английской тонкой нюансировки. И эта прямолинейная, убедительная простота вызывает у меня не слишком корректные ассоциации с немецким порно — ну как иначе назвать ту попсу, которую Германия десятилетиями поставляет на наш музыкальный рынок, будь то евродиско 80-х (Modern Talking, Blue System, C.C. Catch и так далее) или, скажем, евродэнс 90-х, что перевел на элементарный гопнический язык экстази-озарения британского рейва.
Скажу больше: Германия, если задуматься, доводила до логического предела чуть не все крупные стили, рождавшиеся из англо-американского симбиоза, развивала их до той черты, за которой наступало уже совершенно ницшеанское Ничто. Взять, к примеру, индастриал-рок — после Rammstein говорить о нем серьезно уже невозможно, и в этом смысле меня очень забавляют мои друзья-индустриалисты, которые и по сей день пытаются делать «серьезные щи». И характерно ведь, что Rammstein стал у нас по-настоящему народной группой (куда там до него Ministry c Nine Inch Nails). Вспомню случай из моей, так сказать, частной практики. Был у меня очень хороший, непьющий сантехник, и вот однажды он поправил мне какую-то мелочь и на вопрос, сколько я ему должен, махнул рукой: «Да ерунда, подари мне лучше диск Rammstein».
Смотрите далее: весь хард-рок с хеви-металом и их пауэр-балладами до предела довели Scorpions, одна из популярнейших в мире групп в этом жанре. А вся нью-вейв-романтика глянцевых 80-х нашла свою роскошную могилу в Modern Talking, коллективе, дичайше популярном в свое время в России.
Все эти стили приходили из Англии и адаптировались немцами с опозданием в несколько лет. Что же Германия дала популярной музыке своего, оригинального? Справедливости ради надо сказать, что им есть чем гордиться. Во-первых, это так называемый краут-рок, объединивший под этим насмешливым ярлыком (kraut — капуста, ботва, зелень, в переносном значении — деревенщина), придуманным ничего не понявшими тогда англичанами, очень разные группы, игравшие в 70-е ни на что не похожий, экспериментальный, психоделический рок (Can, Neu!, Amon Düül, Faust). В 90-е его открыли заново, и по сей день краут воздействует на умы молодых музыкантов. И во-вторых — конечно, электронная музыка, очевидный продукт высокотехнологичной Германии с ее мощными промышленностью и наукой. Здесь немцы не перенимали нового у англосаксов, а, наоборот, сами воздействовали на всю западную музыку. Это и дюссельдорфцы Kraftwerk, краеугольный камень всей современной электронной музыки, и берлинская школа авангардистов и первых космических синтезаторщиков 70-х: Cluster, Tangerine Dream, Клаус Шульц, а также мюнхенский Popol Vuh и несчастный, рано и нелепо погибший гений Вольфганг Рихман. Но все это уже отдельная история.
Xoxol
Как-то так 9.gif


Id Gorin
Макар новую песню написал:

maikl1292
Цитата(Id Gorin @ 6.09.2014, 21:49) *
Макар новую песню написал:



херня...
pechalnik
Он теперь рагуля, так что все правильно. Украина сошла с ума.
lyone12
Цитата


Прикольно.
Id Gorin
из моих любимых. Об уходящем лете



Санитар
Цитата(Id Gorin @ 6.09.2014, 21:49) *
Макар новую песню написал:
..."...не быть гавном...". Для Макара это сложно.
Санитар
Цитата(Id Gorin @ 9.09.2014, 00:01) *
из моих любимых. Об уходящем лете
Electric Light Orchestra - It's Over
так может говорить человек, не слышавший это:

Санитар
electric light orchestra...у них только один хит, ( впрочем, у многих есть только один хит. )


Санитар
Цитата(ZAX @ 5.09.2014, 20:59) *
...Германия доводила до логического предела чуть не все крупные стили, рождавшиеся из англо-американского симбиоза, развивала их до той черты, за которой наступало уже совершенно ницшеанское Ничто.
...Немцы всегда умудрялись делать что-то такое, что переводило англосаксонский рок и поп, во многом базирующийся на негритянской музыке, в нечто доступное и понятное русскому слушателю
Скрупулёзно подмечено. Не поспоришь.
Id Gorin
отличный концертник, кто любит такое, новое:


слушать онлайн: http://music.i.ua/player/1849879/82928/
Kamen
Цитата(Санитар @ 9.09.2014, 13:09) *
electric light orchestra...у них только один хит,

каких только глупостей сюда ни пишут.
удивляюсь.
почти все их альбомы конца 70-х попадали в первую десятку американского хит-парада
http://en.wikipedia.org/wiki/A_New_World_Record
http://en.wikipedia.org/wiki/Out_of_the_Bl...hestra_album%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Discovery_%28...hestra_album%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Time_%28Elect...hestra_album%29
Id Gorin
Донбас и Россию охватила вот такая свобода, о которой поёт Летов. Песня 92 года, за 2 года до Чечни. Горько сейчас на душе:



ГрОб - сокращенно группа Летова "Гражданская оборона"
lyone12
Цитата

Какая прелесть!
Id Gorin
Юлий Ким "Песня пятой колонны"
15 сент. 2014 г.



И вот опять нас мало - тыщ восемь, может быть,
кого телеканалы не могут охмурить.
Кого Россия-мама готова съесть живьем.
Опять нас, братцы, мало, уставши мы живем.

Пока мы честь по чести бранили нашу власть,
Россия с нами вместе смеялась подбочась.
И вдруг необъяснимо, как гром средь бела дня,
Россия после Крыма свихнулась сразу вся.

Как будто подвиг славный наш главный совершил,
как бы рукой державной дракона сокрушил.
И честную победу сложил у наших ног,
Как будто он соседа не ограбил под шумок.

И всплыло в одночасье забытое давно
немыслимое счастье быть с властью заодно.
Бери начальник шире, врежь Киеву под дых,
чтоб видели чужие, как наши бьют своих.

Дружина Михалкова стеной вокруг Кремля
Витийствует сурово Макара заклеймя.
И уж, если сам Лимонов лобзает их взасос,
То с прочих миллионов, какой быть может спрос?

И вот опять нас мало, как в прошлые года,
и даже еще меньше, причем, гораздо меньше,
Совсем-совсем немножко.
Вот, братцы, в чём беда.
ZAX
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.