Какая жестокая жесть. Костюмчики не только сливаются в одной и той же цветовой гамме, но и совершенно растворяются в невидимое на фоне точно такого же цвета казённого дивана. Видимо, тяга исчезать и растворяться - это профессиональное. В первую секунду можно подумать, что, буде герои католиками, они прониклись бежевыми идеями бенедектинцев, но на второй уже секунде подозрение исчезает: общий интерьер - идеальное начало для педарач "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ" и никак не соответствует представлениям о бенедектинском роскошестве. Дачная элитная мебель из эксклюзивной сосны, усердно состаренной под недоступную вишню, и чёрный угол старого телеприёмника с допотопным видаком наглядно иллюстрируют, сколь тяжелы якоря, приковавшие героев к лихим девяностым. Купленная на вьетнамском рынке пластиковая салфеточка под стаканчиками, завернувшая углы состаренным сыром, проставляет изящный акцент. Для завершённости картины не хватает, пожалуй, туркменского ковра на стене. Аскетизм совказённости таков, что аж пахнет инвентарными номерами. Не коллективный портрет, а натуральный "натюр
морт": единственное живое пятно и то тёмное - печальная сука с умными глазами.