Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полимерный гипс (скотчкаст)
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2
Грубиян
Тут между делом ногу сломал 1.gif

Перелом внешней лодыжки, вроден без смещения (тьфу-тьфу-тьфу). Ногу загипсовали по самое не могу. Поскольку первый перелом в жизни, опыта нет никакого. Сказали, что есть некий полимерный гипс, в котором можно мыться и, главное, на него можно наступать.

Очень важно начать двигаться как можно скорее, а на костылях как-то не очень.

Расскажите, а? Заранее спасибо.
Град
Есть, вроде, материал получше скотчкаста - софткаст:

Цитата
Основное отличие SoftCast от материала Scotchast в том, что после отверждения он не становится жестким, а остается полужестким.

тут
Vacilich
Цитата(Грубиян @ 16.12.2010, 13:22) *
Очень важно начать двигаться как можно скорее, а на костылях как-то не очень.


Очень опасное заблуждение что "Очень важно начать двигаться как можно скорее".

Пока в месте перелома не образуется достаточно плотная хрящевая мозоль, которая затем начнёт укрепляться настоящей костной тканью (это от 3-х до... недель) всякое движение в ближнем к месту перелома суставе может привести к смещению костных обломков и даже к ложному суставу.

Именно поэтому гипс накладывают (обездвиживают) оба сустава от места перелома.

Так что - лежите..., ходите на костылях.
И очень важно в первые дни держать ногу повыше - для оттока венозной крови и лимфы (иначе отёк усилится), улучшения кровообращения.

Принимайте пастилки с кальцием, ешьте домашний (наваренный на костях, хрящах, а не с желатиной) студень (в нём есть всё, что необходимо для восстановления костной ткани).

invalid.gif
dedmazay
Цитата(Грубиян @ 16.12.2010, 13:22) *
Тут между делом ногу сломал 1.gif

Перелом внешней лодыжки, вроден без смещения (тьфу-тьфу-тьфу). Ногу загипсовали по самое не могу. Поскольку первый перелом в жизни, опыта нет никакого. Сказали, что есть некий полимерный гипс, в котором можно мыться и, главное, на него можно наступать.