Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тема об экономике
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148
SIP
Цитата(Valery9 @ 29.05.2018, 09:13) *
И тут Путин ищет дверь потяжелее...
Турок с ятаганом не так пугает, как хохол с визиткой Яроша? Ню-ню, мало вам было сбитого Су-24?
У вас блин 75% экспорта нефти идет через турецкий Босфор - вы еще хотите подложить в эту дверь и газоносные яйца?
Манечкой это называется, и для обладания этой Манечкой все средства идиоту хороши! Шо будет потом все даже бояться подумать...

Экспорт нефти из России в 2017 году составил 256,787 млн тонн.
Экспорт нефтепродуктов из России около 170 млн. тонн. Общий объем экспорта нефти и нефтепродуктов из России 427 млн. тонн.

По данным «Транснефти», экспорт российской нефти через черноморские терминалы составил в 2017 году 24,6 млн т, нефтепродуктов — 37,2 млн т. Т.е. через Босфор Россия экспортирует около 62 млн. тонн нефти и нефтепродуктов. Что составляет не 75%, а лишь 14.5%

Общий же объем транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов через проливы в 2014 году оценивается в 124,4 млн т. Из порта Новороссийска поставляется российская нефть, а также нефть Казахстана, Азербайджана и Туркмении.

Не лезьте в цифры - это не ваше. Да и экономика это тоже не ваше. Вы по водолазным наукам давайте.
Руслан Леонидов
Намечен митинг против повышения цен на бензин в Новосибе.
Цитата
31 мая в Новосибирске состоится акция протеста против роста цен на бензин и дизельное топливо. Организатор мероприятия – Сибирская ассоциация автотранспортных предприятий, при поддержке мэрии Новосибирска и партии КПРФ. Автотранспортники планируют выразить свое несогласие с деятельностью правительства РФ, допустившего повышения цен на бензин на 7 рублей с начала года. На вопросы «ФедералПресс» об акции ответил член правления ассоциации Дмитрий Минор.

ЭКСПЕРТ

ДМИТРИЙ МИНОР

Дмитрий Егорович, в чем заключается смысл акция протеста, назначенной на 31 мая?

– Будем выражать свое недовольство по поводу повышения цен на бензин и дизельное топливо. Все получилось очень интересно: до выборов рост цен сдерживали, а после, пожалуйста, получайте, по 30 и 50 копеек еженедельно. В итоге, цена беспредельная. При этом совершенно не учитывается, растет ли нефть в цене или падает – все совершенно без толку. А я хочу сказать, что для перевозчиков топливо – это одна из основных статей затрат, которая сказывается на рентабельности бизнеса. Она падает, а себестоимость перевозок растет. У нас у всех просто волосы дыбом встают, и не знаем, чего ожидать дальше, какие тенденции у правительства будут.

Как будет проходить акция протеста – плакаты, свободный микрофон?

– Это детали, самое главное, что мы придерживаемся законности. Наша ассоциация, за всю свою историю, не преследовала выкриков с целью свержения правительства и президента. Конечно, за всех отвечать не можем, но наша цель: обратить внимание высшего руководства страны на то, что ситуация, происходящая и развивающаяся, очень плохая и что-то с ней нужно сделать. По крайней мере, выйти и объяснить, чего ожидать. Нам должны показать границу, где все это остановится. Мы находимся в таком состоянии, что не можем прогнозировать или контролировать и это ведет к резкому ослаблению всего бизнеса и рано или поздно отразится на потребительской корзине. Потому что рано или поздно цены у перевозчиков поднимутся, только они поднимутся, когда всем будет плохо.

Здесь
В общем, идет брожение и недовольство.
Причем это все организовало правительство(конкретно Силуанов), по предложению которого уменьшилась экспортная пошлина.
Руслан Леонидов
Цитата(ИК @ 29.05.2018, 14:10) *
Газпром предлагал Украине "Белорусский вариант": Гапзпром покупает ГТС вместе с вентилями, и берет на себя все заботы о трубе. Украина получает только газ "по писят", бабло и рабочие места.

Но Украина так не захотела.

Да, я детали уже не помню, но было такое предложение.
При Кучме кажется, но не захотели, точнее Запад не разрешил.
Руслан Леонидов
Вот, совершенно правильно говорят специалисты, правительство же к ним не прислушивается, делает наоборот:

Цитата
В России на минувшей неделе вновь зафиксирован резкий рост цен на бензин: на столичных АЗС ценник подрос почти на рубль.




Так, стоимость бензина марки АИ-92 выросла на 76 копеек — до 40,76 рубля за литр. Цена на АИ-95 прибавила 79 копеек, достигнув 43,6 рубля за литр. Литр дизеля подорожал на 79 копеек — до 43,65 рубля.

Глава Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша пояснил причину роста цены. «Цены растут, потому что сейчас наблюдается чрезвычайное превышение экспортного паритета над внутренними ценами. Как правило, внутренний рынок насыщается, когда внутренние цены выше экспортных на несколько тысяч рублей, и тогда цены на автобензин не растут.


Сейчас же производители, увеличивая свой доход, увеличивают поставки любых видов топлива на экспорт. Автомобильный бензин у нас не экспортируется, он за рубежом не нужен. Экспортируется нафта, прямогонный бензин – некие полупродукты. То есть, компании, меняя структуру производства, снижают выпуск бензина, — пояснил Аркуша

— Чтобы вернуть в русло цены, чтобы не было так выгодно экспортировать, нужно сделать экспортный паритет сопоставимым с нашими внутренними ценами. Для этого надо повысить экспортные пошлины, снизить акциз, рубль привязать к нефтяным ценам. Тогда все было бы нормально.

Как ранее заявляла ФАС России, ведомство постоянно контролирует ситуацию на рынке нефтепродуктов. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике Игорь Ананских заявил во вторник, то в ситуации стремительного роста цен необходима проверка ФАС.

Он напомнил, что антимонопольное ведомство имеет право затребовать информацию о себестоимости и накладных расходах.

«Это находится в их компетенции прямой, и не удивлюсь, если ФАС уже начала такое расследование. Антимонопольный орган очень оперативно работает и на такие вещи реагирует», — отметил депутат.


Отсюда
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 30.05.2018, 13:15) *
Вот, совершенно правильно говорят специалисты, правительство же к ним не прислушивается, делает наоборот:



Отсюда

Странный ты человек.
Экспортируемый товар вымыввается с внутреннего рынка в случае, когда РУБЛЬ СЛИШКОМ ДЕШЕВ, и экспортерма невыгодно продавать нефтепродукты на внутреннем рынке. Можно не трогать курс, а локально повысить пошлину - но это что в лоб что по лбу, повышщение пошлины равносильно понижению курса рубля.

Я хочу сказать только, что твои хотелки противопечивы: "хочу низкого рубля, но высокой экспортноцй поглины".
Руслан Леонидов
Цитата(ИК @ 30.05.2018, 15:27) *
Странный ты человек.
Экспортируемый товар вымыввается с внутреннего рынка в случае, когда РУБЛЬ СЛИШКОМ ДЕШЕВ, и экспортерма невыгодно продавать нефтепродукты на внутреннем рынке. Можно не трогать курс, а локально повысить пошлину - но это что в лоб что по лбу, повышщение пошлины равносильно понижению курса рубля.

Я хочу сказать только, что твои хотелки противопечивы: "хочу низкого рубля, но высокой экспортноцй поглины".

Наоборот, все очень логично, решение должно быть комплексным: принудительно опустить рубль, повысить экспортные пошлины.
Рубль у нас уже опустился произвольным образом, теперь надо ввести/повысить экспортные пошлины.
Еще вариант ввести квотирование экспорта, ограничить объем экспорта.
visloguzov
Цитата(Matstrat @ 6.01.2011, 23:04) *
Конечно может, все может быть. Но те заводы, которые там открываются, жд и автомагистрали уже никуда не денутся.

Я был в Донбассе в 2010 году ... Уже - д е л о с ь : заводы распилены и проданы в металлолом ... Вообще , в 2018 году интересно читать записи 2011 : нет К р ы м а ... М а й д а н а ...Все - ещё живы : "Гиви" работает на Харцызском канатном заводе... "Моторола" в Ростове-на-Дону работает на мойке автомобилей рабочим ...
В С Ё - Д Е Н Е Т С Я !!! /ну , если оставить всё как есть .../ ДАЖЕ - В РОССИИ !!! Павел.

ДОЛОЙ ПУТИНА !!! ХВАТИТ Р А Б О Т А Т Ь В СОЧАХ !!! О Т Д Ы Х А Й !!!
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 30.05.2018, 16:12) *
Наоборот, все очень логично, решение должно быть комплексным: принудительно опустить рубль, повысить экспортные пошлины.
Рубль у нас уже опустился произвольным образом, теперь надо ввести/повысить экспортные пошлины.
Еще вариант ввести квотирование экспорта, ограничить объем экспорта.

eek.gif Я, наверное, схожу с ума.
1. Низкий рубль защищает внутренний рынок от импорта.
2. Высокие экспортные поглины и квоты резко умепньшают экспорт и следовательно приток валюты.
Прощайте, айфоны, цветнве телеизоры, ноутбуки и импортные автомобили.
Здравтсвуй, очередь, за югославским гарнитурам по профкомовской квоте.
Руслан Леонидов
Цитата(ИК @ 30.05.2018, 18:26) *
eek.gif Я, наверное, схожу с ума.
1. Низкий рубль защищает внутренний рынок от импорта.
2. Высокие экспортные пошлины и квоты резко умепньшают экспорт и следовательно приток валюты.
Прощайте, айфоны, цветнве телеизоры, ноутбуки и импортные автомобили.
Здравтсвуй, очередь, за югославским гарнитурам по профкомовской квоте.

Не думаю. Ты просто тупишь на ровном месте 1.gif.
1)Правильно, это хорошо, мы должны все производить сами.
2)А вот здесь начинаешь нести чушь. Я не говорил о высоких, запретительных пошлинах на экспорт. Я говорил о пошлинах, которые компенсируют рост курса доллара и рост цен на нефть на мировом рынке.
Повысилась цена на мировом рынке на 10% - повышается соответствующая пошлина. Доллар повысился - соответственно тоже пошлина повышается.
Импортные автомобили не нужны вообще, у нас просавивают мощности курпнейших автосборочных предприятий, которые составляютя 2,4 млн. авто.
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 30.05.2018, 18:45) *
Не думаю. Ты просто тупишь на ровном месте 1.gif.
1)Правильно, это хорошо, мы должны все производить сами.
2)А вот здесь начинаешь нести чушь. Я не говорил о высоких, запретительных пошлинах на экспорт. Я говорил о пошлинах, которые компенсируют рост курса доллара и рост цен на нефть на мировом рынке.
3)Повысилась цена на мировом рынке на 10% - повышается соответствующая пошлина. Доллар повысился - соответственно тоже пошлина повышается.
4)Импортные автомобили не нужны вообще, у нас просавивают мощности курпнейших автосборочных предприятий, которые составляютя 2,4 млн. авто.

1.Чтобы все производить самим, надо все произведенное самим и покупать. Так делали китайцы и корейцы, вводя запретительные пошлина на ИМПЛРТ и поддерживая заниженный курс своей валюты.
2,3) Это и есть запретительные пошлины на экспорт.
4. Эти автомобили импортные на 70%.
citizen2011
Цитата(Руслан Леонидов @ 30.05.2018, 14:55) *
Намечен митинг против повышения цен на бензин в Новосибе.

Здесь
В общем, идет брожение и недовольство.
Причем это все организовало правительство(конкретно Силуанов), по предложению которого уменьшилась экспортная пошлина.


Казалось бы - при чем здесь Путин?
Руслан Леонидов
Цитата(ИК @ 30.05.2018, 21:17) *
1.Чтобы все производить самим, надо все произведенное самим и покупать. Так делали китайцы и корейцы, вводя запретительные пошлина на ИМПЛРТ и поддерживая заниженный курс своей валюты.
2,3) Это и есть запретительные пошлины на экспорт.
4. Эти автомобили импортные на 70%.

1)Китайцы сами спервоначалу ничего не покупали, им было дорого, все на экспорт отправляли. Потом рост промышленности привел к росту занятости и росту благосостояния граждан. Теперь на экспорт они отправляют только 5% произведенных авто, что составляет правда, 1,5 миллиона штук, так как всего они производят 30 миллионов авто ежегодно.
2)Ты понимаешь разницу между запретительными и просто пошлинами?
3)Вот и отлично, будут локализовывать. Самое главное, что у чисто импортных не будет шансов здесь продаться.
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 30.05.2018, 20:03) *
1)Китайцы сами спервоначалу ничего не покупали, им было дорого, все на экспорт отправляли. Потом рост промышленности привел к росту занятости и росту благосостояния граждан. Теперь на экспорт они отправляют только 5% произведенных авто, что составляет правда, 1,5 миллиона штук, так как всего они производят 30 миллионов авто ежегодно.
2)Ты понимаешь разницу между запретительными и просто пошлинами?
3)Вот и отлично, будут локализовывать. Самое главное, что у чисто импортных не будет шансов здесь продаться.

3. Ну смешно же, ей-богу. При локализации 30% - это на 30% Жигули, а как локализация дойдет до 100 - будут чистые Жигули, тоьлко шилдик от иномарки. Оно тебе надо?
Руслан Леонидов
Цитата(ИК @ 30.05.2018, 22:10) *
3. Ну смешно же, ей-богу. При локализации 30% - это на 30% Жигули, а как локализация дойдет до 100 - будут чистые Жигули, тоьлко шилдик от иномарки. Оно тебе надо?

Слушай, такое впечатление, что ты застрял в 1991 году и после 1991 года на улицу никогда не выходил, ни в магазин, ни на улицу. Ты хоть видел последние модели Жигулей? Сидел в них, может быть ездил? Покупал бытовую технику? Чеьго производства, какой страны у тебя холодильник, принтер, стиральная машина, телевизор ткбя? В наши дня вообще не важна страна, точнее это дело десятое, важна фирма производитель. Сколько принтеров делал Вьетнам 20 лет назад? А сейчас ХП вьетнамского производства только. Ты не будешь его покупать, будешь искать американский? А они вообще производят принтеры?
Руслан Леонидов
Посмотрим. Конечно, нефтяники согласны искуссвенно держать цены на бензин, лишь бы не повысили пошлины. В принципе не нужно одолжений, надо просто повысить пошлины и цены сами перестанут расти.
Цитата
30.05.2018, 21:34

Нефтяные компании пообещали Козаку держать текущие цены на бензин и дизтопливо
Нефтяники на встрече с вице-премьером Дмитрием Козаком подтвердили готовность удерживать розничные цены на бензин и дизельное топливо. На экстренном совещании с представителями крупнейших нефтяных компаний обсуждалась ситуация с ростом стоимости топлива в России.

«Договорились с крупнейшими нефтяными компаниями с учетом принятых решений о снижении фискальной нагрузки на компании отрасли, крупнейшие компании подтвердили готовность выдерживать текущий уровень розничных цен на бензин и дизельное топливо. Рассчитываем, что это решение также окажет существенное стабилизирующее влияние на цены на оптовом рынке»,— рассказал «РИА Новости» представитель вице-премьера Илья Джус.

Напомним, из-за резкого роста цен на топливо в последние месяцы правительство решило впервые с 2015 года снизить акцизы. С 1 июля акциз на бензин будет понижен на 3 тыс. руб. на тонну, на дизтопливо — на 2 тыс. руб. После того как цены на АИ-92 и АИ-95 превысили 41 руб. и 43 руб. за литр соответственно, ФАС обвинила нефтекомпании в снижении поставок топлива на менее прибыльный внутренний рынок на фоне сезонного роста спроса.
SIP
Цитата(Руслан Леонидов @ 30.05.2018, 22:32) *
Посмотрим. Конечно, нефтяники согласны искуссвенно держать цены на бензин, лишь бы не повысили пошлины. В принципе не нужно одолжений, надо просто повысить пошлины и цены сами перестанут расти.

Внезапно настала весна и посевная...
Как всегда неожиданно.
panarin
Цитата(ИК @ 30.05.2018, 15:27) *
Странный ты человек.
Экспортируемый товар вымыввается с внутреннего рынка в случае, когда РУБЛЬ СЛИШКОМ ДЕШЕВ, и экспортерма невыгодно продавать нефтепродукты на внутреннем рынке. Можно не трогать курс, а локально повысить пошлину - но это что в лоб что по лбу, повышщение пошлины равносильно понижению курса рубля.

Я хочу сказать только, что твои хотелки противопечивы: "хочу низкого рубля, но высокой экспортноцй поглины".


ИК они несколько по другому сделали. Налоговым маневром это назвали еще в 2017г.Ожидаемо это.


1) Они увеличили налог на добычу нефти + акцизы на нефтепродукты. Естественно себестоимость нефтепродуктов их оптовые и розничные цены на внутреннем рынке возросли. Но продажа на внутреннем рынке малодоходна, ибо цена нефтепродуктов на внутреннем рынке почти на уровне себестоимости их пр-ва. А за ростом цены на нефтепродукты всегда следует сокращение ее потребление внутри страны. Вот этот "излишек" и решили экспортировать, а Вы там внутри страны хоть поздышайте...

2) Одновременно они резко сократили экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. Итог - ввиду большой разницы мировых и внутренних цен на нефтепродукты и низкой экспортной пошлины на их вывоз, стало очень выгодно их экспортировать. Прибыль от экспорта нефтепродуктов огромная. По сути они ничего не теряют, правда мы будем этот праздник оплачивать.

Этим они хотят увеличить экспортную выручку (долларовую), это плюс.
Но гораздо больший есть минус, будет за ростом цен на нефтепродукты общий рост цен на все товары. Ибо все перевозится. А население нищее, значит следом за ростом цен на товары последует дальнейшее падение покупательного спроса населения.

Ну дак после принятия программы Кудрина, при оставшихся на своих местах Медведеве, Силуанове, Набиулиной и др. по иному быть не может.
Клич либералов остался -"все ресурсы России только на экспорт". Так что ждем когда они добьют эту колониальную систему экономики. Раньше ну никак не поумнеют...
ИК
Цитата(panarin @ 31.05.2018, 12:54) *

ИК они несколько по другому сделали. Налоговым маневром это назвали еще в 2017г.Ожидаемо это.


1) Они увеличили налог на добычу нефти + акцизы на нефтепродукты. Естественно себестоимость нефтепродуктов их оптовые и розничные цены на внутреннем рынке возросли. Но продажа на внутреннем рынке малодоходна, ибо цена нефтепродуктов на внутреннем рынке почти на уровне себестоимости их пр-ва. А за ростом цены на нефтепродукты всегда следует сокращение ее потребление внутри страны. Вот этот "излишек" и решили экспортировать, а Вы там внутри страны хоть поздышайте...

2) Одновременно они резко сократили экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. Итог - ввиду большой разницы мировых и внутренних цен на нефтепродукты и низкой экспортной пошлины на их вывоз, стало очень выгодно их экспортировать. Прибыль от экспорта нефтепродуктов огромная. По сути они ничего не теряют, правда мы будем этот праздник оплачивать.

Этим они хотят увеличить экспортную выручку (долларовую), это плюс.
Но гораздо больший есть минус, будет за ростом цен на нефтепродукты общий рост цен на все товары. Ибо все перевозится. А население нищее, значит следом за ростом цен на товары последует дальнейшее падение покупательного спроса населения.

Ну дак после принятия программы Кудрина, при оставшихся на своих местах Медведеве, Силуанове, Набиулиной и др. по иному быть не может.
Клич либералов остался -"все ресурсы России только на экспорт". Так что ждем когда они добьют эту колониальную систему экономики. Раньше ну никак не поумнеют...

Панарин, ты преувеличиваешь их возможности маневра как такового. Есть огромная, неповоротливая экономическая система, включающая огромное же количчетсво матчасти. Это симтема настроена на вполне определенный способ функционирования, в частности, на значительный сырьевой экспорт, обеспечтвающий критической потребление посредством импорта. Возможности изменить очень невелики и производные именения допустимы только маленькие, иначе все выходит из-под контроля и разбалансируется, как в 90-е. При производстве 600 млн тонн нефти, она может идтитолько на экспорт, внутри с ней делать нечего.
citizen2011
Цитата
2,3 млн. россиян ограничены в правах через ССП по причине наличия у них исполнительных производств...


1,6% населения РФии и это только по инициативе ССП.
panarin
Цитата(ИК @ 31.05.2018, 15:05) *
Панарин, ты преувеличиваешь их возможности маневра как такового. Есть огромная, неповоротливая экономическая система, включающая огромное же количчетсво матчасти. Это симтема настроена на вполне определенный способ функционирования, в частности, на значительный сырьевой экспорт, обеспечтвающий критической потребление посредством импорта.


Это они так назвали "налоговым маневром" это снижение таможенных пошлин на нефтепродукты и замена их повышением налогами на добычу и повышением акцизов. Вот эта не поворотливая система и набирает обороты. Цены на нефтепродукты внутри РФ абсолютно не зависят от цены на нефть в мире и почти не зависят от курса рубля.

В нашей эконом системе они (внутренние цены) на нефтепродукты зависят только от налогов на добычу нефти и акцизов. Все больше ни от чего. Мало того, снижение таможенных пошлин на нефтепродукты приведет еще и к дефициту этих нефтепродуктов внутри страны. Ибо учитывая разницу цен на нефтепродукты "внутри РФ" и " в мире", экспорт их становится очень выгодным.
И до фени то, что обещают акцизы снизить и следить за ростом цен на нефтепродукты. В лучшем случае нынешние цены остановятся в росте... на некоторое время.
panarin
Цитата(ИК @ 30.05.2018, 22:10) *
3. Ну смешно же, ей-богу. При локализации 30% - это на 30% Жигули, а как локализация дойдет до 100 - будут чистые Жигули, тоьлко шилдик от иномарки. Оно тебе надо?


ИК мы можем хорошо и качественно производить в России все, включая Жигули. Но если в стране цветет махровым цветом ростовщический банковский капитал под 30% годовых, а госпожа Набиулина как пылесосом "высасывает" из производственной сферы рублевую наличность, то о каком пр-ве может идти речь?? Без денег из "гомна" конфетку не слепишь.

Что бы производить конкурентную продукцию нужны как на западе ДОЛГОСРОЧНЫЕ кредиты под 3-4 % годовых и иная налоговая система. Ибо без денег, на которые Вы будете строить современнейшие заводы и оснащать их новейшим оборудованием Вы качественной продукции не получите. А у нас сейчас санкциями закрыли доступ к внешним (относительно дешевым) кредитам.

А Набиулина и финблок делают все, что бы их невозможно было заменить рублевыми кредитами. Это целенаправленная политика, при которой только ВНЕШНИЙ ИНВЕСТОР имеет право и возможности развивать пр-во в РФ. А понятие "внутренний инвестор" это крамола для либералов. Его всеми силами ЦБ "душит".

Исключение сделали для ВПК (ну ясно боятся судьбу Хусейна повторить) и для С/Х, ибо жрать было бы нечего в стране. И все... все остальное стагнирует...
SIP
Цитата
Акцизы на топливо могут быть снижены в два этапа – с 1 июня и с 1 июля, сообщают СМИ. Предполагается, что таким образом рост цен на топливо, который продолжается вот уже несколько недель, будет остановлен.

Акцизы на бензин планируется снизить с 1 июня на 3 тыс. рублей, на дизельное топливо – на 2 тыс. рублей. А с 1 июля возможно снижение еще на 700 рублей, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник.


https://vz.ru/news/2018/5/31/925594.html
ИК
Цитата(panarin @ 31.05.2018, 16:59) *
ИК мы можем хорошо и качественно производить в России все, включая Жигули. Но если в стране цветет махровым цветом ростовщический банковский капитал под 30% годовых, а госпожа Набиулина как пылесосом "высасывает" из производственной сферы рублевую наличность, то о каком пр-ве может идти речь?? Без денег из "гомна" конфетку не слепишь.

Что бы производить конкурентную продукцию нужны как на западе ДОЛГОСРОЧНЫЕ кредиты под 3-4 % годовых и иная налоговая система. Ибо без денег, на которые Вы будете строить современнейшие заводы и оснащать их новейшим оборудованием Вы качественной продукции не получите. А у нас сейчас санкциями закрыли доступ к внешним (относительно дешевым) кредитам.

А Набиулина и финблок делают все, что бы их невозможно было заменить рублевыми кредитами. Это целенаправленная политика, при которой только ВНЕШНИЙ ИНВЕСТОР имеет право и возможности развивать пр-во в РФ. А понятие "внутренний инвестор" это крамола для либералов. Его всеми силами ЦБ "душит".

Исключение сделали для ВПК (ну ясно боятся судьбу Хусейна повторить) и для С/Х, ибо жрать было бы нечего в стране. И все... все остальное стагнирует...

Панарин, с какого бодуна страна с 200млрд плюсом внешнеторгового баланса нуждалась во внешних кредитах? Что касается раздачси денег на внутренне кредиты - ТО НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ОТДАСТ. Кроме того, эти кредитные деньги тратятся предприятиями прежде всего на закупку импортного оборудования.

Панарин, никакой крелитной ситемой невозможно БЫСТРО изменить пеального технологичесокго отсавания России - как основных фондов, так и рабочей силы.
panarin
Цитата
name='ИК' date='31.05.2018, 19:23' post='7404906']
Панарин, с какого бодуна страна с 200млрд плюсом внешнеторгового баланса нуждалась во внешних кредитах?

На досуге посмотрите структуру распределения именно ПРИБЫЛИ от этих 200 млд. положительного сальдо торгового баланса.
Цитата
Что касается раздачси денег на внутренне кредиты - ТО НИКТО И НИКОГДА ИХ НЕ ОТДАСТ.

Во всем мире без проблем Вы можете в банках взять кредиты на развитие пр-ва. У нас правильно Вы сказали НИКТО НЕ ДАСТ. Даже если Вы можете обеспечить залог.

Цитата
Кроме того, эти кредитные деньги тратятся предприятиями прежде всего на закупку импортного оборудования.

На досуге сходите в банки и попробуйте взять кредит под закупку оборудования. Удачи Вам в беготне по банкам 9.gif

Цитата
Панарин, никакой крелитной ситемой невозможно БЫСТРО изменить пеального технологичесокго отсавания России - как основных фондов, так и рабочей силы.

Да ну?? А помнится именно в опоре на внутреннее кредитование мы сделали рывок в 30-е. А потом не поверите ИК не менее мощный рывок, опираясь на свои силы, сделали после ВОВ в 50-е. А потом.... загнивать начали.

Насчет рабсилы.
Напомню ИК профучилища при заводах, если они есть, готовят профессиональные кадры за один год. Видимо этот год у Вас и попадает под категорию "долго". Но без денег нет профтехучилищь.

Корпуса заводские мы возводим максимум за год, тем более по нынешним технологиям. Там где Вы видите долгострой, это не полное финансирование, размазанное частями по годам и маскирующее воровство.

От теории к практике. Я строитель . До 2017 г у меня ежемесячно на моей фирме работало 3-4 бригады на объектах взятых с аукционов. Работал я на свои деньги. Брали 2-4 объекта по полтора-два ляма каждый и за месяц полтора сдавали их. Было бы кредитование, я брал бы 20-30 объектов, а таких как я море. Мы страну тогда за три четыре года отстроили бы. Что по гражданскому строительству, что по промышленному строительству.

Сравнение с турками-строителями.
Работали рядом, ничего такого что не могли бы сделать мои парни не делали турки. Но....техническое оснащение их на порядок лучше моего. Разговаривал я с их хозяином, тот долго не мог понять, а потом не верил, что у нас в РФ невозможно получить кредиты даже под 30% годовых. От названого процента у него даже челюсть отвисла - а что мол есть такой процент.

Так вот у турка со своими банками проблем нет, ни с кредитами ни с лизингом. Отсюда и его техническое оснащение.


ИК не хочу с Вами спорить, но подумайте над моими словами.
Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 31.05.2018, 00:59) *
Внезапно настала весна и посевная...
Как всегда неожиданно.

Статистика свидетельствует о том, что именно рост экспорта стал причиной роста цен:
Цитата
Рост мировых цен на нефть — в силу обострения ситуации на Ближнем Востоке и непоследовательности действий американской администрации — на фоне снижения курса рубля повысил экспортную альтернативу, которая сохраняется на уровне существенно выше текущих биржевых цен. Так по состоянию на 24 мая 2018 года премия экспорта в среднем составила по Аи-92 +5990 руб./т, по ДТЛ +5390 руб./т (НПЗ Европейской части РФ).

По данным ЦДУ ТЭК, суммарный рост экспортных поставок автобензинов Евро-5 всеми участниками рынка с начала года составил +365 тыс. т (+48%) к аналогичному периоду прошлого года, что безусловно способствовало росту цен и созданию напряженности на внутреннем рынке

Здесь
Руслан Леонидов
Цитата(panarin @ 31.05.2018, 18:59) *
ИК мы можем хорошо и качественно производить в России все, включая Жигули. Но если в стране цветет махровым цветом ростовщический банковский капитал под 30% годовых, а госпожа Набиулина как пылесосом "высасывает" из производственной сферы рублевую наличность, то о каком пр-ве может идти речь?? Без денег из "гомна" конфетку не слепишь.

Что бы производить конкурентную продукцию нужны как на западе ДОЛГОСРОЧНЫЕ кредиты под 3-4 % годовых и иная налоговая система. Ибо без денег, на которые Вы будете строить современнейшие заводы и оснащать их новейшим оборудованием Вы качественной продукции не получите. А у нас сейчас санкциями закрыли доступ к внешним (относительно дешевым) кредитам.

А Набиулина и финблок делают все, что бы их невозможно было заменить рублевыми кредитами. Это целенаправленная политика, при которой только ВНЕШНИЙ ИНВЕСТОР имеет право и возможности развивать пр-во в РФ. А понятие "внутренний инвестор" это крамола для либералов. Его всеми силами ЦБ "душит".

Исключение сделали для ВПК (ну ясно боятся судьбу Хусейна повторить) и для С/Х, ибо жрать было бы нечего в стране. И все... все остальное стагнирует...

ППКС.
Я об этом и пишу, что фактически ЦБ под руководством Набиуллиной является проводником санкционной политики Запада. Они лишили нас внешних кредитов, а Набиуллина под предлогом борьбы с инфляцией задирает ключевую ставку и размешает облигации ЦБ, что лишает реальный сектор возможности кредитования со стороны российских банков.
Руслан Леонидов
Цитата(panarin @ 31.05.2018, 20:45) *
На досуге посмотрите структуру распределения именно ПРИБЫЛИ от этих 200 млд. положительного сальдо торгового баланса.

Во всем мире без проблем Вы можете в банках взять кредиты на развитие пр-ва. У нас правильно Вы сказали НИКТО НЕ ДАСТ. Даже если Вы можете обеспечить залог.


На досуге сходите в банки и попробуйте взять кредит под закупку оборудования. Удачи Вам в беготне по банкам 9.gif


Да ну?? А помнится именно в опоре на внутреннее кредитование мы сделали рывок в 30-е. А потом не поверите ИК не менее мощный рывок, опираясь на свои силы, сделали после ВОВ в 50-е. А потом.... загнивать начали.

Насчет рабсилы.
Напомню ИК профучилища при заводах, если они есть, готовят профессиональные кадры за один год. Видимо этот год у Вас и попадает под категорию "долго". Но без денег нет профтехучилищь.

Корпуса заводские мы возводим максимум за год, тем более по нынешним технологиям. Там где Вы видите долгострой, это не полное финансирование, размазанное частями по годам и маскирующее воровство.

От теории к практике. Я строитель . До 2017 г у меня ежемесячно на моей фирме работало 3-4 бригады на объектах взятых с аукционов. Работал я на свои деньги. Брали 2-4 объекта по полтора-два ляма каждый и за месяц полтора сдавали их. Было бы кредитование, я брал бы 20-30 объектов, а таких как я море. Мы страну тогда за три четыре года отстроили бы. Что по гражданскому строительству, что по промышленному строительству.

Сравнение с турками-строителями.
Работали рядом, ничего такого что не могли бы сделать мои парни не делали турки. Но....техническое оснащение их на порядок лучше моего. Разговаривал я с их хозяином, тот долго не мог понять, а потом не верил, что у нас в РФ невозможно получить кредиты даже под 30% годовых. От названого процента у него даже челюсть отвисла - а что мол есть такой процент.

Так вот у турка со своими банками проблем нет, ни с кредитами ни с лизингом. Отсюда и его техническое оснащение.


ИК не хочу с Вами спорить, но подумайте над моими словами.

Кстати, Панарин, вопрос.
ЦБ объясняет то, что ключевая ставка высокая необходимостью борьбы с нифляцией, как для Вас есть разница - инфляция 2, 4 или 10%? Или все равно? Как вообще к инфляции относитесь?
citizen2011
Одна бутыль бражки забулькала, а другая что то не хочет бродить...
Неужто сахар из пальмового масла?
SIP
Цитата(Руслан Леонидов @ 31.05.2018, 21:30) *
Статистика свидетельствует о том, что именно рост экспорта стал причиной роста цен:

Здесь

Цитата
Рост цен на бензин на рынке РФ вызван вызван налоговым маневром и ростом фискальной нагрузки, заявил RNS официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«Нынешний дефицит имеет системные причины, о которых компания предупреждала еще два года назад. Налоговый маневр создал систему, которая стимулирует экспорт сырья при снижении производства нефтепродуктов. На это накладывается рост налоговой нагрузки: акцизы только за этот год выросли на 7%, а налоговая составляющая в цене составляет 70%», — отметил он.

Леонтьев, добавил, что также имеет место влияние роста цен на нефть на мировом рынке, что делает экспорт еще более выгодным.

По его словам, все это создало ситуацию, на которую регулятор - Федеральная антимонопольная служба - должен адекватно реагировать.

«Мы этого не видим. Мы не видим основного разговора, о системных причинах... Мы очень позитивно работаем с ФАС, и сейчас было бы всё нормально, если бы это не выглядело как попытка перевести стрелки на компанию, которая является основным поставщиком на внутреннем рынке. Это называется валить с больной головы на здоровую», - подчеркнул Леонтьев.


https://rns.online/energy/Rosneft-obyasnila...sii-2018-05-30/


Раньше, при отсутствии налогового маневра государство реагировало достаточно быстро на рост/падение мировых цен на нефть и нефтепродукты. Оно просто меняло таможенные пошлины, тем самым нивелируя изменение внешних цен на них. И цены на бензин росли с уровнем или даже медленнее инфляции.
Сейчас возможность маневра резко упала, так как тяжесть налогов в основном ложится на гораздо более инертный НДПИ, а доля таможенных пошлин снижается. Причем сами таможенные пошлины хотят отменить уже через несколько лет, что, очевидно, придет к росту волатильности оптовых, а значит и розничных цен на нефтепродукты - на бензин и дизтопливо, в зависимости от колебаний мировых цен на нефть и нефтепродукты.

Тут все естественно.
Вот только инерция изменения цен велика, и если цены на внутреннем рынке вырастут с ростом цен на мировом рынке, то падение мировых цен не приведет к падению цен на внутреннем рынке. Просто при падении мировых цен производители и торговцы нефтепродуктов будут получать сверхприбыль, а платить за это, как и всегда будет потребитель.

Т.е. цены на бензин будут расти быстрее уровня инфляции, тем самым подстегивая ее.
Kamen
Цитата(Руслан Леонидов @ 31.05.2018, 21:41) *
ППКС.
Я об этом и пишу, что фактически ЦБ под руководством Набиуллиной является проводником санкционной политики Запада. Они лишили нас внешних кредитов, а Набиуллина под предлогом борьбы с инфляцией задирает ключевую ставку и размешает облигации ЦБ, что лишает реальный сектор возможности кредитования со стороны российских банков.

они же понимают,что нельзя вам деньги давать. вы же разворуете или во внешпромбанк отнесете.
Kamen
Цитата(panarin @ 31.05.2018, 20:45) *
На досуге посмотрите структуру распределения именно ПРИБЫЛИ от этих 200 млд. положительного сальдо торгового баланса.

Во всем мире без проблем Вы можете в банках взять кредиты на развитие пр-ва. У нас правильно Вы сказали НИКТО НЕ ДАСТ. Даже если Вы можете обеспечить залог.


На досуге сходите в банки и попробуйте взять кредит под закупку оборудования. Удачи Вам в беготне по банкам 9.gif


Да ну?? А помнится именно в опоре на внутреннее кредитование мы сделали рывок в 30-е. А потом не поверите ИК не менее мощный рывок, опираясь на свои силы, сделали после ВОВ в 50-е. А потом.... загнивать начали.

Насчет рабсилы.
Напомню ИК профучилища при заводах, если они есть, готовят профессиональные кадры за один год. Видимо этот год у Вас и попадает под категорию "долго". Но без денег нет профтехучилищь.

Корпуса заводские мы возводим максимум за год, тем более по нынешним технологиям. Там где Вы видите долгострой, это не полное финансирование, размазанное частями по годам и маскирующее воровство.

От теории к практике. Я строитель . До 2017 г у меня ежемесячно на моей фирме работало 3-4 бригады на объектах взятых с аукционов. Работал я на свои деньги. Брали 2-4 объекта по полтора-два ляма каждый и за месяц полтора сдавали их. Было бы кредитование, я брал бы 20-30 объектов, а таких как я море. Мы страну тогда за три четыре года отстроили бы. Что по гражданскому строительству, что по промышленному строительству.

Сравнение с турками-строителями.
Работали рядом, ничего такого что не могли бы сделать мои парни не делали турки. Но....техническое оснащение их на порядок лучше моего. Разговаривал я с их хозяином, тот долго не мог понять, а потом не верил, что у нас в РФ невозможно получить кредиты даже под 30% годовых. От названого процента у него даже челюсть отвисла - а что мол есть такой процент.

Так вот у турка со своими банками проблем нет, ни с кредитами ни с лизингом. Отсюда и его техническое оснащение.


ИК не хочу с Вами спорить, но подумайте над моими словами.


похоже, Панарин еще и в экономик специалист. пропала ветка.про кредитование в 30-х годах- это пирдуха
Руслан Леонидов
Цитата(Kamen @ 31.05.2018, 22:13) *
они же понимают,что нельзя вам деньги давать. вы же разворуете или во внешпромбанк отнесете.


Да ладно, уж как в банковской системе воруют, нам, частным предпринмателям, кто работает/работал в реальном секторе просто не снилось:
Цитата
01.05.2018, 08:27
3
Чистый убыток банка «Открытие» за 2017 год составил 426,8 млрд рублей
Чистый убыток банка «Открытие» по итогам 2017 года составил 426,8 млрд руб., свидетельствует отчетность, опубликованная на сайте банка. В августе 2017 года Банк России заявил о санации «Открытия», в которой приняли участие страховая компания «Росгосстрах», НПФ «Лукойл-Гарант», «НПФ электроэнергетики», «НПФ РГС», «Открытие Брокер», сервисы «Точка», Рокетбанк и РГС Банк.

А ЦБ сначала это разворовывание крышует, а потом за все платит.
SIP
Цитата(Руслан Леонидов @ 31.05.2018, 22:25) *
А ЦБ сначала это разворовывание крышует, а потом за все платит.

ЦБ не платит, если вы понимаете это как "платить из своего собственного кармана". ЦБ просто печатает деньги, уходя по прибыли в убыток и не передавая, как он это делает обычно всю прибыль в бюджет на внеплановые доходы. Обычно это 5 млрд. долларов в год + налоги на эту прибыль.
Т.е. реально платит бюджет, недополучая прибыль от ЦБ.
Kamen
Цитата(Руслан Леонидов @ 31.05.2018, 22:25) *
Да ладно, уж как в банковской системе воруют, нам, частным предпринмателям, кто работает/работал в реальном секторе просто не снилось:

А ЦБ сначала это разворовывание крышует, а потом за все платит.


да все вы одинаковые. нешто я вас не знаю?
Руслан Леонидов
Цитата(Kamen @ 31.05.2018, 22:42) *
да все вы одинаковые. нешто я вас не знаю?

Не знаете.
Когда я работал на фанерном заводе, в московском представительстве, когда продвигал продукцию предприятия на мировой рынок, каждый проданный куб фанеры означал з. плату, средства для жизни для рабочих в глухом районе костромской области. Я делал нужное, хорошее дело, а вы говорите воровство.
Kamen
Цитата(Руслан Леонидов @ 31.05.2018, 23:21) *
Не знаете.
Когда я работал на фанерном заводе, в московском представительстве, когда продвигал продукцию предприятия на мировой рынок, каждый проданный куб фанеры означал з. плату, средства для жизни для рабочих в глухом районе костромской области. Я делал нужное, хорошее дело, а вы говорите воровство.

верю вам. но согласитесь, что эти иллюзии проходят со временем
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 31.05.2018, 19:41) *
ППКС.
Я об этом и пишу, что фактически ЦБ под руководством Набиуллиной является проводником санкционной политики Запада. Они лишили нас внешних кредитов, а Набиуллина под предлогом борьбы с инфляцией задирает ключевую ставку и размешает облигации ЦБ, что лишает реальный сектор возможности кредитования со стороны российских банков.

Ты ведь практик, и поэтому перкрасно понимаешь, что первое, что делает буржуй, получивщий госкредит - это покупает вапюту и при первой вохможности переволдит ее в оффшоры.

Даже аполне четсный предприниматель расплатится с рабочими, не забывая и свою зарплату, накупит импортного оборудования ... и начнет просить о рестуртуризации долга.
Руслан Леонидов
Цитата(ИК @ 31.05.2018, 23:53) *
Ты ведь практик, и поэтому перкрасно понимаешь, что первое, что делает буржуй, получивщий госкредит - это покупает вапюту и при первой вохможности переволдит ее в оффшоры.

Даже аполне четсный предприниматель расплатится с рабочими, не забывая и свою зарплату, накупит импортного оборудования ... и начнет просить о рестуртуризации долга.

Что-то я устал малость, но попробую рассказать, как берутся кредиты, как используются.
Первое, что я тебе хочу сказать, что конечно, это вопрос сложный, но так односторонне, как ты его себе представляешь, его себе представлять нельзя.
И в моей практике и моих друзей, коллег, знакомых были разные случаи.
У тебя представление о предпринимателе, что это человек без кола, без двора, из имущества - только стол, стул и компьютер 1.gif.
А вот возьми предприятия, где я работал, например, фанерный завод. Ты знаешь, сколько у него имущества, здания, сооружения, земля, леса в пользовании?
Конечно, это средний бизнес, не малый.
Но вот транспортная компания, сколько у нее грузовиков, контейнеров? Почему нельзя ей дать кредит на покупку новой техники под залог?

А под личное имущесвто учредителя?

Наконец, есть параметры, не хочу улубляться, но банк -кредитор должен посчитать, какая долговая нагрузка у предприятия, сколько оборотных средств, итд итп.
В общем проблема возврата - есть, она большая, но чтобы ее решать, ставки НУЖНЫ НИЖЕ, тогда легче будет предпринимателям кредиты возвращать, это во-первых. Во-вторых легче возвращать кредиты на РАСТУЩЕМ РЫНКЕ, а не во времена падения, то есть нужен эконоический рост.
А держать высокие ставки и никому ничего не давать - это тупик, который предлагает Набиуллина и поддерживает Камень.
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 31.05.2018, 22:21) *
Что-то я устал малость, но попробую рассказать, как берутся кредиты, как используются.
Первое, что я тебе хочу сказать, что конечно, это вопрос сложный, но так односторонне, как ты его себе представляешь, его себе представлять нельзя.
И в моей практике и моих друзей, коллег, знакомых были разные случаи.
У тебя представление о предпринимателе, что это человек без кола, без двора, из имущества - только стол, стул и компьютер 1.gif.
А вот возьми предприятия, где я работал, например, фанерный завод. Ты знаешь, сколько у него имущества, здания, сооружения, земля, леса в пользовании?
Конечно, это средний бизнес, не малый.
Но вот транспортная компания, сколько у нее грузовиков, контейнеров? Почему нельзя ей дать кредит на покупку новой техники под залог?

А под личное имущесвто учредителя?

Наконец, есть параметры, не хочу улубляться, но банк -кредитор должен посчитать, какая долговая нагрузка у предприятия, сколько оборотных средств, итд итп.
В общем проблема возврата - есть, она большая, но чтобы ее решать, ставки НУЖНЫ НИЖЕ, тогда легче будет предпринимателям кредиты возвращать, это во-первых. Во-вторых легче возвращать кредиты на РАСТУЩЕМ РЫНКЕ, а не во времена падения, то есть нужен эконоический рост.
А держать высокие ставки и никому ничего не давать - это тупик, который предлагает Набиуллина и поддерживает Камень.

Вся эта лесопилка, с ее сталинскими корпусами, и древними как говно мамаонта, циркулярками, не стоит и ломаного гроша. Банку ее забирать бессмысленно - проще ркстуркутуризировать долг, а потом списать.
Kamen
Цитата(Руслан Леонидов @ 1.06.2018, 00:21) *
Что-то я устал малость, но попробую рассказать, как берутся кредиты, как используются.
Первое, что я тебе хочу сказать, что конечно, это вопрос сложный, но так односторонне, как ты его себе представляешь, его себе представлять нельзя.
И в моей практике и моих друзей, коллег, знакомых были разные случаи.
У тебя представление о предпринимателе, что это человек без кола, без двора, из имущества - только стол, стул и компьютер 1.gif .
А вот возьми предприятия, где я работал, например, фанерный завод. Ты знаешь, сколько у него имущества, здания, сооружения, земля, леса в пользовании?
Конечно, это средний бизнес, не малый.
Но вот транспортная компания, сколько у нее грузовиков, контейнеров? Почему нельзя ей дать кредит на покупку новой техники под залог?

А под личное имущесвто учредителя?

Наконец, есть параметры, не хочу улубляться, но банк -кредитор должен посчитать, какая долговая нагрузка у предприятия, сколько оборотных средств, итд итп.
В общем проблема возврата - есть, она большая, но чтобы ее решать, ставки НУЖНЫ НИЖЕ, тогда легче будет предпринимателям кредиты возвращать, это во-первых. Во-вторых легче возвращать кредиты на РАСТУЩЕМ РЫНКЕ, а не во времена падения, то есть нужен эконоический рост.
А держать высокие ставки и никому ничего не давать - это тупик, который предлагает Набиуллина и поддерживает Камень.


Неужели вы не понимаете простую вещь: даже если Набиуллина уменьшит ставку вдвое, проценты по кредитам упадут минимально?слишком высок процент дефолта по займам.
Банки же не от балды устанавливают премию над учетной ставкой. Они же понимают, с кем имеют дело.Какие-никакие специалисты по учету рисков в России есть.
Руслан Леонидов
Цитата(Kamen @ 1.06.2018, 01:22) *
Неужели вы не понимаете простую вещь: даже если Набиуллина уменьшит ставку вдвое, проценты по кредитам упадут минимально?слишком высок процент дефолта по займам.
Банки же не от балды устанавливают премию над учетной ставкой. Они же понимают, с кем имеют дело.Какие-никакие специалисты по учету рисков в России есть.

Неужели вы не понимаете простую вещь, процент дефолта по займам идет от того, что воруют. О каких "специалистах по учету рисков" вы говорите, если банки берут деньги вкладчиков и элементарно дают кредиты без залога фирмам, зарегистрированным на Каймановых островах? Даже есть жаргонное выражение "банки - пылесосы", то есть это настолько распространенное явление, что уже есть специальное понятие, хотя, его и не найдещь в словаре ЦБ.
Те банки, которые хотят работать - работают и прибыль получают. Вы же сами хвалили Альфу. Неужели не будет эффекта, если снизят ключевую ставку, если Минфин перестанет занимать для ОФЗ, что, очевидно, глупость при профицитном бюджете, если ЦБ тоже перестанет занимать на рынке неизвестно для чего итд.
Руслан Леонидов
Цитата(Kamen @ 31.05.2018, 23:34) *
верю вам. но согласитесь, что эти иллюзии проходят со временем

Почему иллюзии? Надо делать какую-то продукцию(или предоставлять услуги), которые нужны людям, тогда они принесут вам свои денежки.
В этом суть капитализма, рыночной экономики, нет?
Руслан Леонидов
Но это же маразм, повышать экспортные пошлины на бензин и снижать на экспорт нефти.
Цитата
Правительство приготовилось сдерживать цены на бензин по «методу Сечина»
Правительство готово продолжить стабилизацию цен на бензин, если снижение акцизов не поможет. Государство может повысить экспортные пошлины на топливо. В 2011 году к таким мерам прибегал Игорь Сечин, занимавший пост вице-премьера
По примеру Сечина

Правительство может не ограничиться уже принятыми мерами для снижения цен на бензин, следует из протокола по итогам совещания нефтяников у вице-премьера Дмитрия Козака 30 мая (есть у РБК, его подлинность подтвердили два федеральных чиновника). 22 мая из-за резкого роста цен на бензин правительство решило снизить акцизы на топливо — на 3000 руб. за тонну на бензин и на 2000 руб. на дизель — с 1 июня, а кроме того, с 1 июля отменить запланированный ранее рост акцизов на 679 и 593 руб. за тонну на бензин и дизель соответственно.
Этого может оказаться недостаточно. Дмитрий Козак поручил ФАС и Минэнерго следить за динамикой цен на топливном рынке и в зависимости от результатов мониторинга проработать вопрос о повышении экспортных пошлин на нефтепродукты, говорится в протоколе.

Одна из причин роста цен на бензин на внутреннем рынке — повышение мировых цен на нефть и нефтепродукты при слабом рубле, объяснял генеральный директор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. Уже почти девять месяцев российский внутренний рынок менее привлекателен для нефтяников, чем экспорт, рассказывал эксперт. Равная экспортная цена на внутреннем рынке — 51 руб. за литр бензина, оценил Турукалов.

Так, по данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, оптовая цена тонны АИ-95 в европейской части России на 31 мая составила 56,418 тыс. руб, а netback (то есть экспортная альтернатива) — 61,004 тыс. руб. за тонну. Оптовая цена тонны летнего дизеля — 49,700 тыс. руб, а netback — 53,841 тыс. руб.
Повышение экспортных пошлин — идея Минфина, говорит РБК федеральный чиновник. Представитель Минфина пока не ответил на запрос РБК. Сейчас ставки экспортных пошлин на бензины и дизель составляют около 30% от пошлины на нефть. «Очень эффективная мера, нефтяников нужно стимулировать не только «пряниками», — считает другой федеральный чиновник. — Если цены растут из-за того, что сейчас экспортная альтернатива для нефтяников выгоднее, можно искусственно ее снизить — через введение таких заградительных пошлин».
Козак обсудил с нефтяниками и завершение налогового маневра (обнуление экспортных пошлин на нефть с одновременным ростом НДПИ). Нефтяники и профильные министерства активно обсуждают маневр последние полгода, но Минэнерго до сих пор пыталось отложить реформу как не до конца просчитанную и рискованную для нефтепереработки, а Минфин — напротив, пытался ускорить.
Теперь у Минэнерго, Минфина и Минэкономразвития появилась согласованная позиция, следует из протокола. Она заключается в поэтапном завершении налогового маневра в 2019–2024 годах. Сейчас экспортная пошлина на нефть составляет 30%, то есть ежегодно она будет снижаться на 5 п.п. Этот подход ранее предлагал Минфин. Концептуально все согласны, но пока нет расчетов, а также договоренностей, зафиксированных на бумаге, говорит федеральный чиновник.
Снижение экспортных пошлин приведет к росту внутренних цен на нефть и нефтепродукты. Для того чтобы сгладить ценовые колебания, министерства предлагают ввести возвратный акциз на нефть. «Это давняя идея нефтяников», — говорит источник, близкий к консультантам одного из министерств. Работать он будет так: при росте цены на нефть выше определенного уровня нефтяники смогут вернуть часть уплаченного акциза на нефтепродукты, это уменьшит стоимость топлива на АЗС, объясняет он. «Возвратный акциз будет сглаживающим инструментом, каким раньше была экспортная пошлина», — объясняет федеральный чиновник. Источником для возвратных акцизов на нефть будут нефтегазовые доходы бюджета, говорится в протоколе.

В результате нефть будет уходит на экспорт в сыром виде, переработки не будет, это вредительство какое-то!!!!
Налоговый маневр был введен в момент падения мировых цен на нефть, говоирили отменить/уменьшить пошлины и перенести тяжесть налогов на НДПИ, чтобы обеспечить наполняемость бюджета. Теперь цены на нефть на мировом рынке высокие, налоговый маневр вреден, он ведет к повышению цен в России, уменьшению конкурентноспособности экономики и возмущению граждан.
Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 31.05.2018, 22:12) *
https://rns.online/energy/Rosneft-obyasnila...sii-2018-05-30/


Раньше, при отсутствии налогового маневра государство реагировало достаточно быстро на рост/падение мировых цен на нефть и нефтепродукты. Оно просто меняло таможенные пошлины, тем самым нивелируя изменение внешних цен на них. И цены на бензин росли с уровнем или даже медленнее инфляции.
Сейчас возможность маневра резко упала, так как тяжесть налогов в основном ложится на гораздо более инертный НДПИ, а доля таможенных пошлин снижается. Причем сами таможенные пошлины хотят отменить уже через несколько лет, что, очевидно, придет к росту волатильности оптовых, а значит и розничных цен на нефтепродукты - на бензин и дизтопливо, в зависимости от колебаний мировых цен на нефть и нефтепродукты.

Тут все естественно.
Вот только инерция изменения цен велика, и если цены на внутреннем рынке вырастут с ростом цен на мировом рынке, то падение мировых цен не приведет к падению цен на внутреннем рынке. Просто при падении мировых цен производители и торговцы нефтепродуктов будут получать сверхприбыль, а платить за это, как и всегда будет потребитель.

Т.е. цены на бензин будут расти быстрее уровня инфляции, тем самым подстегивая ее.

Да, разумеется, надо вводить/увеличивать прежде всего экспортные пошлины на сырую нефть, потом на бензин, но в меньшей степени.
Руслан Леонидов
Цитата
Сколько стоит бензин в разных странах? Данные 2018 года 
WROOM.RU 8 мая 2018
КОММЕНТАРИИ

Фото: Wroom.ru
Агентство Bloomberg опубликовало данные о ценах на 95-й бензин в разных странах мира по состоянию на апрель 2018 года.
Чемпионом по «дешевизне» топлива традиционно является Венесуэла, однако из-за гиперинфляции и различных обменных курсов местной валюты точных данных по этой стране сейчас нет. Поэтому страной с самой низкой ценой бензина стал Иран — там за литр «девяносто пятого» просят в среднем 16 рублей по текущему курсу. Недорого обходится топливо и жителям других нефтедобывающих стран Ближнего Востока.
Россия со бензином по 42 рубля оказалась страной с самым дешёвым топливом в Европе. Чуть дороже бензин в США — 48 рублей за литр. А в большинстве других стран мира заправка автомобиля оказалась гораздо более дорогим удовольствием.
По 70–75 рублей просят за литр бензина в Китае, Индии и Бразилии, по 80–85 рублей — в странах Восточной Европы, по 90 рублей — в Турции. В Западной Европе стоимость литра топлива давно перевалила за сотню рублей при пересчёте по текущему курсу, а самый дорогой бензин — по 126 рублей — оказался в Норвегии и Гонконге.
Средние цены на бензин в разных странах мираЦена литра бензина, руб. Иран 15,9 Кувейт 21,4 Египет 22,8 Саудовская Аравия 33,3 ОАЭ 37,0 Россия 41,5 США 48,4 Австралия 67,2 Китай 71,1 Канада 71,9 Индия 72,2 Бразилия 75,3 Болгария 79,0 Япония 79,6 Литва 82,4 Польша 85,8 Корея 88,2 Турция 91,2 Испания 95,4 Германия 104,2 Великобритания 106,5 Финляндия 110,3 Греция 119,0 Нидерланды 120,8 Норвегия 126,4 Гонконг 126,9 Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/economics/39794612/...source=copylink

То есть у нас дороже, чем в большинстве нефтедобывающих стран. Немного дешевле, чем в США, которые тоже добывает нефть и страна огромная по размеру. Дальше повышать некуда, я считаю, в США уровень з. плат намного выше, а цены на бензин сопоставимы, страна большая, но меньше нашей.
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 2.06.2018, 12:14) *
Да, разумеется, надо вводить/увеличивать прежде всего экспортные пошлины на сырую нефть, потом на бензин, но в меньшей степени.

Типичное гайдаровско-монетарное извращение. Полглины конечно важны, но не они все решают, а реальное состояние производительных сил.
Российские нефтеперерабтывающие заводы не могут производить бензин по евроаеским стандартам - только при полной замене оборудования на импортное.
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 2.06.2018, 12:24) *
То есть у нас дороже, чем в большинстве нефтедобывающих стран. Немного дешевле, чем в США, которые тоже добывает нефть и страна огромная по размеру. Дальше повышать некуда, я считаю, в США уровень з. плат намного выше, а цены на бензин сопоставимы, страна большая, но меньше нашей.

В "настоящих" нефтедобывающтих страназ от Кувейта до Норвегии, народу на баррель в несколько раз меньше, чем в России.
В России приварок от экпорта нефти порядка1000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА ЛИЦО.
Особо не погикуешь и почему дотироваться должен именно бензин, а не молоко.
Um-Free
Цитата(ИК @ 2.06.2018, 15:56) *
В "настоящих" нефтедобывающтих страназ от Кувейта до Норвегии, народу на баррель в несколько раз меньше, чем в России.


В 60 раз..., и на этакую кучу денег, у них площадка на которой они их тратят, и организуют инфраструктуру в 1700 раз меньше...чем в России...

Поэтому равняться на них можно только в мечтах.... 9.gif
Kamen
Цитата(ИК @ 2.06.2018, 15:56) *
В России приварок от экпорта нефти порядка1000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА ЛИЦО.
Особо не погикуешь и почему дотироваться должен именно бензин, а не молоко.

видно, что ты плохо изучал линейную алгебру. иначе понял бы, как работает мультипликатор.
Kamen
Цитата(Руслан Леонидов @ 1.06.2018, 10:55) *
Неужели вы не понимаете простую вещь, процент дефолта по займам идет от того, что воруют. О каких "специалистах по учету рисков" вы говорите, если банки берут деньги вкладчиков и элементарно дают кредиты без залога фирмам, зарегистрированным на Каймановых островах? Даже есть жаргонное выражение "банки - пылесосы",

вот вы и сами себе все объяснили. я же говорю, что вы прекрасно понимаете причины дороговизны кредитов.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.