Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давно я этим не баловался ...
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Леонид Николаевич
Встретил такое мне понравилось ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Два Ан 148 российский и украинский в Борисполе.
Воронежский и киевский (производство) ...

Леонид Николаевич
А вот ещё ... воронежский
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Леонид Николаевич
Цитата(Леонид Николаевич @ 3.02.2011, 11:29) *
А вот ещё ... воронежский


Извините ... это киевский ...
А вот это - из Комсомольска на Амуре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leeloo
Будучи сиюминутно серьезной , хочется спросить автора- а чем именно он не баловался?
Леонид Николаевич
Цитата(Leeloo @ 3.02.2011, 11:35) *
Будучи сиюминутно серьезной , хочется спросить автора- а чем именно он не баловался?



Да ... Зин - на грубость нарываесся ...
Всё Зин обидеть норовишь ...
ОБОРМОТ
Цитата(Леонид Николаевич @ 3.02.2011, 19:33) *
Извините ... это киевский ...
А вот это - из Комсомольска на Амуре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Наш значит красавец. Комсомольск- моя родина. Люблю этот город.
pechalnik
Очень хорошие самолеты. Скажите, а они уже летают?
TaMuRo
Цитата(pechalnik @ 3.02.2011, 13:51) *
Очень хорошие самолеты. Скажите, а они уже летают?

Почитав название темы я думал тут будут разговаривать о легких наркотиках...
Леонид Николаевич
Цитата(pechalnik @ 3.02.2011, 12:51) *
Очень хорошие самолеты. Скажите, а они уже летают?


15.01.2011
Итого 11 летающих Ан-148 - 8 серийных воронежских, 2 серийных киевских, 1 опытный киевский.
Плюс 1 опытный Ан-158.
Налету суммарного уже где-то около 12 тыщ часов.

Сухих Супер Джетов 100 опытных сделано штук 8 ... серийных пока нету ...
Что касается серийного производства ... то тут ОЧЕНЬ всё туманно ... с заказами полная ж ...
Без заказа серийные самолёты не делаются - поскольку себестоимость - несколько десятков миллионов долларей ...

Цитата
Авиакомпания Италии Alitalia решила отказаться от планов по закупке российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместо него компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer, которые производятся в Бразилии, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли.
Причиной отказа от закупки российского лайнера стало то, что самолет еще не готов. «Проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100) еще не летает», – сказал Сабелли, добавив, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.
О том, что Италия готова закупать Sukhoi Superjet 100, объявил премьер-министр России Владимир Путин на конференции партии «Единая Россия» в Хабаровске. Накануне Путин вместе с президентом Дмитрием Медведевым принимали в Сочи премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Лидеры государств не только провели переговоры, но и вместе осмотрели в аэропорту Сочи один из таких самолетов, который прилетел на Кубань из Якутска в рамках проводимых испытаний. Они поднялись на борт и осмотрели салон. Кроме них, судя по официальной фотохронике, на борту были только стюардессы.
...



Леонид Николаевич
Цитата(pechalnik @ 3.02.2011, 12:51) *
Очень хорошие самолеты. Скажите, а они уже летают?


Вот ответ на несколько ДРУГОЙ вопрос ...
А что же дальше?
И как всегда ответ - а Хто его знает ...

Ан-148 списывают в «сухой» остаток

02.02.11
Кадровые ротация в российском авиапроме могут изменить судьбу многих проектов, одобренные ранее Киевом и Москвой
В понедельник Президент РФ Дмитрий Медведев уволил руководителя Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова. Новым претендентом на пост российские СМИ называют главу компании «Сухой» Михаила Погосяна. Для российского авиапрома это решение означает отказ от конкуренции и переход к жесткой вертикали, в данном случае - модельной. Решение Дмитрия Медведева, на первый взгляд – эмоциональное и спонтанное – завершило «эпоху» двоевластия в российском авиапроме и неофициального противостояния главы «Сухого» Михаила Погосяна и президента ОАК Алексея Федорова.

Глыба советского авиапрома, его тщательно выстроенная система внутренней конкуренции проектов и разработчиков оказалась не по плечам современной России. Вместо борьбы проектов – как в гражданской, так и военной авиации – налицо стремление к унификации и «концентрации ресурсов». Так что в скором времени стоит ожидать пересмотра перспективных проектов и болезненных (для проигравших) решений в линейках авиатехники.

Для Украины столь крутые перемены в отраслевом руководстве сулят сужение перспектив на соседнем рынке. Российско-украинскому региональному самолету Ан-148 придется пройти испытание конкуренцией с «Суперджетом» за право получить государственную поддержку. Разработку «Суперджета» (в начале – RRJ) почти 10 лет назад лоббировал Погосян. За это время самолет «Сухой Суперджет 100» (SSJ) получил громкий статус национального проекта и бюджетное финансирование. На 3 февраля т.г. запланировано выдача SSJ-100 Сертификата типа Межгосударственного авиационного комитета. Аналогичный документ Ан-148 получил в феврале 2007 года. Это означает, что самолет может без ограничений эксплуатироваться в авиакомпаниях. Сертификат типа открывает перед SSJ массовый рынок, а назначение Погосяна президентом ОАК предрекает новой машине безоговорочный успех.

Благодаря поставке шести машин ГТК «Россия» «дверь» для Ан-148 на российский рынок остается «приоткрытой». Парку самолетов необходимы сервисные услуги, поставки комплектующих и техническое сопровождение. Однако, о более широких перспективах, а тем более, о закупках за казенные средства, придется забыть. В январе Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), производитель Ан-148 в России, уже скорректировало планы выпуска машин, их будет выпущено всего 9 вместо 18. Ранее руководство ВАСО заявляло, что в 2010 – 2011 гг. будут выпущены 24 самолета; в прошлом году завод собрал 6 машин.

Также в Федеральной целевой «Развитие гражданской авиатехники России на 2002 - 2010 гг. и на период до 2015 года» в нынешнем году предусматривается финансирование создания 2 Ан-148 ЕА, однако бюджетные вложения в самолет на дальнейшие периоды там не зафиксированы. И в целом количество новых Ан-148 в масштабах России не столь велико, чтобы будущее проекта оставалось безусловным при любом руководстве. Как отмечают российские эксперты, в данном случае речь идет лишь о выживании ВАСО.

Вероятно, и более широкие планы в российско-украинском авиапромышленном сотрудничестве будут пересмотрены и со временем скорректированы. Федоров был одним из идеологов интеграции российской ОАК и украинского концерна «Антонов». Вплоть до недавнего времени, пока не стало явным более чем прохладное отношение украинских профильных чиновников к идее скорого объединения, вопрос интеграции авиапромышленности двух стран был одним из главных приоритетов экономического сотрудничества России и Украины. Но, поскольку вопрос Ан-148 будет отдан на откуп рыночной конкуренции, то в активе могут остаться только проекты восстановления производства «Русланов» в России и возможное участие украинских специалистов в разработке перспективного магистрального самолета МС-21. Без бюджетной поддержки эти работы реализовать невозможно.

Руководству украинского концерна «Антонов» придется вернуться в прединтеграционный, некомфортный период отношений с российской стороной. Более того, проблемы ожидают структуру и в Украине. Скорее всего, если руководитель концерна «Антонов» Дмитрий Кива не заинтересует своего нового «интеграционного партнера» Погосяна перспективами совместной работы (а это сделать очень сложно, поскольку «Сухой» представляет собой замкнутую и самодостаточную структуру, нацеленную на устранение ненужной конкуренции), то предприятия концерна «Антонов» ожидает «растворение» в составе уже украинского концерна «Укроборонпром» со всеми вытекающими последствиями.


Источник Комментарии Автор: Наталья Печорина

Леонид Николаевич
Цитата(Леонид Николаевич @ 4.02.2011, 15:59) *
Вот ответ на несколько ДРУГОЙ вопрос ...
А что же дальше?
И как всегда ответ - а Хто его знает ...


Ну вот ... почалося ...
Не будет в России много Ан-148 .
Хватит 8 штук.
Будут ли ССЖ 100?
Да, штук 20 будет ...
Остальные Боинги Аербасы, Бомбардье, Эмбраеры ...
Вот пропаганда на уровне лучших разработок Идеологического отдела ЦК КПСС.

Директор на вылет

Отставка Алексея Федорова с поста главы ОАК и назначение на эту должность Михаила Погосяна означает, что государство не намерено терпеть инновационно-пассивных менеджеров у руля крупнейших госкомпаний
Президент России Дмитрий Медведев принял решение уволить с занимаемой должности главу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова, а на его место назначить Михаила Погосяна. Как сообщил помощник президента Аркадий Дворкович, это кадровое решение стало следствием невыполнения поручений главы государства по подготовке инновационных программ развития компании. Но есть и другие причины для смены власти в ОАК.
Последнее предупреждение Алексей Федоров получил черную метку еще полтора года назад. Тогда премьер-министр России Владимир Путин жестко раскритиковал руководство ОАК за безответственную финансовую политику. "Общий объем долговых обязательств ОАК достиг 120 миллиардов рублей. Причем почти 64 миллиарда из этой суммы — дефицит, не обеспеченный ни выручкой, ни прибылью компании", — говорил премьер. По словам Путина, целый ряд контрактов на поставку самолетов принес ОАК прямые убытки. Премьер потребовал прекратить порочную практику заключения таких контрактов и сократить долг. При этом Путин четко дал понять, что терпеть сложившуюся ситуацию долго он не будет. "Правительство не намерено бесконечно вытягивать предприятие из долговой ямы и исправлять ошибки менеджмента", — подчеркнул премьер.
Алексей Федоров этим словам не внял. На конец прошлого года консолидированный долг ОАК превышал 147 млрд рублей. При этом практика заключения убыточных контрактов не прекратилась. Более того, она получила новый импульс. По непонятным причинам ОАК решила начать в России массовое производство украинских региональных самолетов Ан-148, конкурирующих с нашей новой разработкой — Sukhoi Superjet 100. На реализацию программы Ан-148 ОАК выделила 18 млрд рублей. Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти лайнеры примерно по 20 млн долларов. При этом российская компания вынуждена платить Украине в виде роялти еще и 3% с каждого проданного самолета. На то, что это не отвечает интересам России, летом прошлого года предельно ясно указал Дмитрий Медведев. И это было вторым и последним предупреждением Алексею Федорову. В ходе российско-украинского саммита глава государства прямо заявил, что "сотрудничество с Украиной в авиастроении должно быть абсолютно прагматичным, исключающим всякую филантропию и односторонние решения". Тем не менее выпуск Ан-148 на мощностях ОАК был продолжен. Наша корпорация оплатила из собственных средств твердый заказ на 34 Ан-148 и объявила о намерении увеличить выпуск этих самолетов до 200 единиц.
Противники инноваций
На самом деле топ-менеджмент ОАК не только систематически саботировал указания президента, но и проводил политику, идущую вразрез с целями и задачами, которые ставило перед корпорацией политическое руководство страны.
Так, например, в сегменте магистральных авиалайнеров руководство ОАК сделало ставку на выпуск морально устаревших моделей, разработанных еще в позднем СССР, — Ту-204 и Ил-96. На мировом рынке эти самолеты продать невозможно, так как они не соответствуют перспективным экологическим требованиям ICAO да к тому же производятся из комплектующих, которые не сертифицированы по стандартам ЕС. Правда, руководство ОАК не уставало повторять, что эти самолеты в ближайшем будущем будут сняты с производства, а им на смену придет новый лайнер МС-21 ("магистральный самолет XXI века"), который разрабатывается с использованием самых современных технологий. Топ-менеджеры ОАК называют проект прорывным. Однако чиновники Минэкономразвития с этим не согласны. В министерстве считают, что МС-21 представляет собой всего лишь глубокую модернизацию поздних советских разработок. И понятно почему. За пять лет существования этого проекта МС-21 успел побывать сначала узкофюзеляжным самолетом, который предполагалось делать на основе модели Як-42, потом превратился в широкофюзеляжный лайнер, а затем снова вернулся к исходному варианту, но уже со значительными изменениями. Тем не менее видимых результатов проектирования этого лайнера как не было, так и нет.
Такая же картина наблюдается и в сегменте транспортных самолетов. Здесь приоритет ОАК отдан модернизированной версии Ил-76, а также проектам МТС и Ил-112. Еще несколько лет назад наша страна выпускала по пять Ил-76 в год, но с тех пор как вице-президентом ОАК по транспортной авиации был назначен ставленник Федорова Виктор Ливанов, выпуск Ил-76 де-факто прекратился. За последние три года заказчикам не поставлено ни одного нового самолета этой модели. Что же касается проектов МТС и Ил-112, то за последние семь лет они так и не переросли начальную стадию проектирования.
Более или менее серьезная производственная активность ОАК заметна лишь в секторе региональных самолетов. Но эта деятельность не способна обеспечить достижение стратегической задачи корпорации по завоеванию 10% мирового самолетного рынка к 2025 году. Достаточно сказать, что в прошлом году корпорация в общей сложности выпустила всего 12 новых авиалайнеров. Для сравнения: лидеры рынка Airbus и Boeing выпускают столько самолетов каждую неделю. Но проблема не только в производственных показателях. В активе ОАК крайне мало по-настоящему крупных и прорывных инновационных программ. На этот статус, бесспорно, могут претендовать проект истребителя пятого поколения Т-50 и Sukhoi Superjet 100, получивший на прошлой неделе сертификат летной годности от МАК. Главный инициатор и вдохновитель этих программ — Михаил Погосян. Именно успехом данных двух проектов и объясняется его назначение главой ОАК. На новом месте Погосян должен будет не только довести существующие проекты до стадии массового серийного производства, но и заняться разработкой инновационных программ, которые смогут вывести ОАК из кризиса.

Алексей Хазбиев

Леонид Николаевич
Цитата(Леонид Николаевич @ 8.02.2011, 09:14) *
Ну вот ... почалося ...
Не будет в России много Ан-148 .
Хватит 8 штук.
Будут ли ССЖ 100?
Да, штук 20 будет ...
Остальные Боинги Аербасы, Бомбардье, Эмбраеры ...
Вот пропаганда на уровне лучших разработок Идеологического отдела ЦК КПСС.


А это ... с друго бока ... так сказать ...
Цитата
Отечественный авиапром не справляется с поставленными задачами - Управделами президента РФ
Управление делами президента РФ сохраняет стратегический приоритет по приобретению отечественной авиационной техники, но вынуждено частично закупать иностранные самолеты и вертолеты, заявил управделами Владимир Кожин.

"В этом году Управделами президента РФ ожидает поступление двух среднемагистральных самолетов серии "Эрбас" и двух итальянских вертолетов марки "Агуста", - сообщил В.Кожин "Интерфаксу".

Касаясь вертолетов "Агуста", он сказал, что "эта модель выбрана не случайно, поскольку готовится проект по развертыванию производства этих вертолетов на территории России". "Надеюсь, что через какое-то время это будет российский вертолет", - подчеркнул управляющий делами президента РФ.

В.Кожин пояснил, что приобретение иностранной авиационной техники является вынужденной мерой, поскольку пока отечественная авиационная промышленность не в полной мере справляется с теми задачами, которые перед ней ставятся по качеству и срокам поставки российской авиатехники.

"Основной наш приоритет был, есть и будет - строительство и приобретение отечественной авиационной техники", - отметил собеседник агентства.

Он отметил, что Управделами является крупнейшим заказчиком авиатехники для заводов, выпускающих самолеты серии "Ту", "Ил", вертолетов Миля. "С большой надеждой ожидаем выхода "Сухой Суперджет - 100", есть планы по строительству российско-украинских самолетов серии "Ан", - сообщил В.Кожин, подчеркнув, что эти приоритеты определены президентом России.

"Но есть серьезный вопрос, который связан с тем, что Управделами в течение ближайших двух лет должно завершить обновление парка специального летного отряда "Россия", поскольку техника морально и физически устарела", - сказал В.Кожин.

По его словам, программа обновления началась несколько лет назад и активно продолжается, поскольку "на некоторых самолетах уже просто нельзя летать".

"Мы - за отечественную авиатехнику. Но с большим сожалением вынуждены констатировать, что на сегодняшний день наша авиационная промышленность не справляется с теми задачами, которые мы перед ними ставим", - заявил В.Кожин.

Он подчеркнул, что имеют место серьезные срывы по срокам поставок самолетов для Управделами, которые "исчисляются даже не месяцами".

"Это еще можно было бы пережить. Но есть серьезные претензии по качеству авиационной техники", - заявил В.Кожин.

Он сообщил, что Управделами президента РФ уже должно было получить два самолета Ту-214, но не получило, поскольку есть проблемы, которые касаются как сроков, так и качества самолетов.

"В этих условиях мы вынуждены закрывать возникшие проблемы путем приобретения иностранной техники", - заявил В.Кожин.
Леонид Николаевич

Ну и такое ...

Цитата
Воронежский авиазавод посетил министр по чрезвычайным ситуациям
Февраль 7th, 2011 at 19:15
Сегодня ОАО «ВАСО» посетил министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу совместно с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым.
Цель визита – знакомство с производством воронежского авиазавода с точки зрения обеспечения предприятием исполнения заказа по поставке МЧС России двух спецбортов Ан-148.

Как сообщила помощник генерального директора ВАСО по связям с общественностью Маргарита Глотова, в ходе визита Сергей Шойгу и губернатор Воронежской области Алексей Гордеев побывали в цехе окончательной сборки, где в настоящее время собираются несколько самолетов Ан-148 для воронежской авиакомпании «Полет». Они также осмотрели салон готового самолета данной модификации на территории летно-испытательной станции.

В ходе визита Сергея Шойгу на ОАО «ВАСО» состоялась рабочее совещание, в котором приняли участие губернатор Алексей Гордеев, генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев, специалисты Министерства по чрезвычайным ситуациям и дирекции предприятия.

В ходе совещания специалисты Воронежского авиазавода подробно проинформировали Сергея Шойгу о характеристиках самолетов семейства «Антонов», доложили рабочий график создания двух самолетов специального назначения Ан-148, а также кратко рассказали о сегодняшнем дне предприятия и планах его развития.

Кроме этого, Сергей Шойгу получил информацию о возможностях предприятия по оказанию услуг по послепродажному обслуживанию самолетов Ан-148. В частности, об услугах по обучению наземного и летного персонала, отличительных особенностях эксплуатации данного судна, требованиях к аэродромам и наземным средствам обслуживания.

В завершение визита на ОАО «ВАСО» Сергей Шойгу обратился к специалистам Воронежского авиазавода с предложением рассмотреть возможность досрочного исполнения данного заказа.

Напомним, что в конце 2010 года ОАО «ОАК» победило в аукционе на поставку двух самолетов Ан-148 МЧС России. Согласно контрактам, подписанным между ОАО «ОАК» и МЧС России, исполнителем контракта является Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Поставки воздушных судов планируются на 2012 и 2013 годы. Для нужд Министерства по чрезвычайным ситуациям самолеты будут поставлены в специальной версии, предусматривающей возможность быстрой смены конфигурации с обычного пассажирского салона на медицинский эвакуационный вариант.

Семейство самолетов Ан-148 предназначено для перевозки до 80 пассажиров и представлено тремя унифицированными версиями на базе одного планера. Модели Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е отличаются взлетным весом и дальностью полета, которая составляет у Ан-148-100А – до 3000 км, Ан-148-100В – до 4000 км, Ан-148-100Е – до 5000 км.
Самолет соответствует самым жестким требованиям к безопасности полетов, точности навигации (IIIА категория посадки), шуму на местности и эмиссии вредных веществ. Самолет может взлетать и совершать посадку в любых климатических условиях, в том числе с грунтовых взлетно-посадочных полос, расположенных на высоте до 1,5 тысяч метров над уровнем моря.

Solodeev
Цитата(Леонид Николаевич @ 3.02.2011, 13:38) *
Да ... Зин - на грубость нарываесся ...
Всё Зин обидеть норовишь ...

"Ты, Зин, на грубость нарываешься..." copy.gif Не перивирай классику.
Леонид Николаевич

Точка зрения ...
Не моя, но я согласен ...

Цитата
...
Вопрос первый:
1. Сколько «ПопилоОткатов» у Суперджет?
Вопрос второй:
2. Сколько «ПопилоОткатов» у АН-148?
На таких вопросах конференция может только заблудится в своих суждениях, высказываниях, выводах, (нужное подчеркнуть) т.к. и СуперДжет и АН-148 – это два самолета которые принадлежат ОАК и которые под «крышей» ОАК. - (см. модельный ряд ОАК) …
Модельный ряд ОАК:
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/
http://uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/
Из этого следует вывод, что «ПопилоОткат» ОБЩИЙ и как говорится КАРМАН ОДИН!
Поэтому вопрос нужно ставить по другому, и вот как, нужно спросить прямо в лоб…
ЗА ЧТО УВОЛИЛИ ФЁДОРОВА АЛЕКСЕЯ ИННОКЕНЬТЕВИЧА?
И ответ на этот вопрос прост
ФЁДОРОВА АЛЕКСЕЯ ИННОКЕНЬТЕВИЧА, уволили за огромное количество разворованных денег без результата поднятия авиаотрасли и самолета СуперДжет-100, а проще говоря, за неэффективное управление Объединенной Авиастроительной Корпорацией ОАК.
Но деньги ОАК разворовал именно на проекте - СуперДжет-100!
А теперь представьте себе, чтобы сделал каждый из вас сидя в кресле главы ОАК?
И ответ в ваших головах созреет только один, один единственный – ВЫЙТИ НА ПРИБЫЛЬ!
А как это возможно если не взлетел и не сертифицировался - СуперДжет-100?
Правильно нужен другой самолет!
И Федоров нашел решение, подмять под себя (под ОАК) АН-148, и тем самым прикрыть брешь в бюджете ОАК (долги ОАК) и выйти на прибыль. Речь шла не о слиянии, а именно о поглощении АНТОНОВА, ничего не поделаешь, дарвинизм, закон джунглей, закон водоёмов – КРУПНАЯ РЫБА ВСЕГДА ПОЕДАЕТ МЕЛКУЮ. Никто не отменял законы бытия. И тут не нужно слёзы лить по АНТОНОВУ. Нормальная ситуация для бизнеса, где полным-полно «акул», всё тоже закон водоемов.
Тут скорее нужно говорить о эффективном управлении Федорова А.И., который в сложной жизненной ситуации не растерялся и нашел способ выйти на прибыль и вывести на прибыль весь ОАК, который умел только воровать, а Федоров умел прикрывать задницы всех воров из ОАК. Такая ответственная должность!
И если бы Федоров пошел другим путем, ОАКу бы грозило только ЗАКРЫТИЕ.
Поэтому Федорова просто подставили, и я в этом уверен на все 100%. ИМХО.

P.S.
И не нужно тут писать глупости и приводить бестолковые цифры по типу:
1. Сколько потрачено на СуперДжет-100…??????????????
2. Сколько потрачено на АН-148…??????????????
Достаточно вспомнить о том, что проект СуперДжет-100 появился гораздо раньше, чем АН-148.
АН-148 – нужен был всего лишь для ПИКРЫТИЯ ЗАДНИЦ ОАК и РАЗВОРОВАННОГО БЮДЖЕТА РФ. - (и только потому что от СуперДжет толку *УЙ!)

SIP
Цитата
Напомним, что региональный самолет «Сухой Суперджет-100» (Sukhoi Superjet 100) разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в сотрудничестве с итальянской Alenia Aeronautica («дочка» компании Finmeccanica) и американским Boeing. В разработке авионики участвовала французская Thales. Самолет рассчитан на перевозку 78-98 пассажиров на расстояние до 4,5 тыс. километров. Первый самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он совершил первый полет. Программа разработки и создания самолета SS 100 включена в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». «Суперджет» придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Передача первого самолета заказчику — армянской «Армавиа» — ожидается в начале 2011 года. На данный момент портфель твердых заказов на «Суперджет» составляет 170 машин.

Добавим, что 3 февраля самолет получил от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сертификат типа, подтверждающий соответствие его типовой конструкции нормам авиационных правил. Это позволяет начать коммерческую эксплуатацию «Суперджета» в парке стартовых заказчиков. Сертификацию по международным требованиям EASA планируется завершить в 2011 году.

http://www.rosbalt.ru/2011/02/09/817483.html
Леонид Николаевич
Предлагаете подискутировать?
Вы смелый человек ...
Я ж даже ещё и не сформулировал свою ОСНОВНУЮ мысль ...
Но Вы похоже её уже знаете ...
Я ГОТОВ Вас послушать ...
amid742
Цитата(Леонид Николаевич @ 10.02.2011, 10:28) *
Я ж даже ещё и не сформулировал свою ОСНОВНУЮ мысль ...
Но Вы похоже её уже знаете ...

17 ый пост и всё еще не сформулировал. до конца зимы управитесь????(февраль короткий месяц)
1.gif
Леонид Николаевич
Цитата(amid742 @ 10.02.2011, 10:22) *
17 ый пост и всё еще не сформулировал. до конца зимы управитесь????(февраль короткий месяц)
1.gif


Вы куда то торопитесь?
Я - так нет ...
Давайте я начну ... только ради Вас.

1. Авиакосмическая отрасль в России - это очень яркий пример для понимания того почему материальное производство в России находится в том состоянии ... в котором оно находится ...
И если ... достаточно внимательно посмотреть ... то всё станет понятно ... и даже можно будет понять что будет дальше.

2. Основной проблемой организации производства в России является "централизация" - создание государственных корпораций, которые принимают решения исходя из не СОВСЕМ рыночных принципов. Построение "государственного капитализма" (повидимому используется опыт фашистской Германии, экономика которой продемонстрировала достаточную эффективность) является более менее "понятным" учитывая "ностальгию" основной массы русских по Блистающему Коммунистическому прошлому и Прекрасной жизни в этом Коммунистическом прошлом.

3. Принцип "самодостаточности" - использование ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО российских комплектующих сильно "сужает" возможности действительно оптимального проектирования и производства и является тем же "восхищением" опыта экономики, созданной под руководства т.т. Сталина, Берии, ...

Это так сказать Базис ... на котором реализуется российская "производственная действительность" ...
Вам нравится?


amid742
Цитата(Леонид Николаевич @ 10.02.2011, 13:06) *
Вам нравится?

1. непонятно
2. на таком принципе построена экономики белорусии. и ничего - пока держится
3. несогласен. по такому принципу сушествует только КНДР
отвечаю на ваш вопрос :"Вам нравится?" мне все равно.
но , я думаю, многих такое положение вещей устраивает.
устраивает то , что не нужно ДУМАТЬ.
пришел на работу(на проходной отметился) , взял молоток ,постучал по болванке ,сходил в курилку, заводскую(цеховую) столовку , провернул шабашку для своей дачи,вынес это через проходную раз в год съездил в в санаторий и все...... а куда пошла эта болванка, за сколько её удалось продать в изделии никого не интересует.можно жить и при такой экономике.многие жили тогда и хотят жить сейчас
Valery9
Цитата(pechalnik @ 3.02.2011, 12:51) *
Очень хорошие самолеты. Скажите, а они уже летают?

Пока на ж.д тяге, по БАМу, на линии Владивосток-Москва... Это воронежская сборка-тандем...
Киевским такая шара не снилась, потому они летают, пока...
sparrow
Цитата(Леонид Николаевич @ 10.02.2011, 12:06) *
3. Принцип "самодостаточности" - использование ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО российских комплектующих сильно "сужает" возможности действительно оптимального проектирования и производства и является тем же "восхищением" опыта экономики, созданной под руководства т.т. Сталина, Берии, ...

У вас какое то противоречие, SSJ-100 который сейчас усиленно раскручивают имеет очень значительное кол-во иностранных комплектующих, тех самых фирм которые поставляют продукцию и боингу и аэробусу. Вот Ан-148 как раз гораздо ближе к "чучхизму", поэтому и рынок его ограничится стрнами СНГ, точнее даже Россией(еслис уперджет лобби не переборет что вполне возможно) и Украиной.


Цитата(Леонид Николаевич @ 10.02.2011, 12:06) *
2. Основной проблемой организации производства в России является "централизация" - создание государственных корпораций, которые принимают решения исходя из не СОВСЕМ рыночных принципов.

А вам подавай 10 независимых КБ и десятки заводов? На западе 2(1 в США и 1 в ЕС) производителя магистральных авиалайнеров и всего 4 производителя авиадвигателей( 2 в США и 2 в ЕС). Размеры экономики их в разы первосходят размеры экономики России.
шурави
Цитата(Леонид Николаевич @ 3.02.2011, 14:03) *
Сухих Супер Джетов 100 опытных сделано штук 8 ... серийных пока нету ...



amid742

да и строить самолеты ,особенно некому.страна юристов,менеджеров и других рыночных бизнесменов.
очень "понравилось" окончание ролика. разговоры о воздухоплаванье в современном вузе
Вольдемар
Цитата(amid742 @ 12.02.2011, 09:09) *
да и строить самолеты ,особенно некому.страна юристов,менеджеров и других рыночных бизнесменов.
очень "понравилось" окончание ролика. разговоры о воздухоплаванье в современном вузе


Не досмотрел и не дослушал. Это ужасно...
amid742
Цитата(Вольдемар @ 12.02.2011, 10:15) *
Не досмотрел и не дослушал. Это ужасно...

1.gif
досмотри,дослушай
1.gif
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2013 Invision Power Services, Inc.