Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МИГ мигнул. коричневым глазом.
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Мизантроп
Цитата
Россия проиграла "контракт века" на поставку МиГов Индии: госпрограмма вооружений под угрозой

время публикации: 08:59
последнее обновление: 09:47








Россия проиграла крупнейший в этом веке оружейный тендер - на поставку Индии среднего многоцелевого боевого самолета, на который выставляла свой МиГ-35 (модернизированный МиГ-29). Сделка предусматривает поставку 126 истребителей и оценивается более чем в 10 миллиардов долларов. Осталось два претендента на победу - оба из Европы: французский Rafale и Eurofighter Typhoon, который сооружает итальянско-британско-европейский консорциум.

Решение министерства обороны Индии имеет огромное значение для всего мирового рынка, а для России поражение особенно критично: оно фактически означает, что эти истребители не получат и ее собственные ВВС, а также сильно снижает шансы продать их еще кому-нибудь в мире, считают наблюдатели.

- В РФ не драматизируют, но эксперты уже решают вопросы "жизни и смерти"
- Почему дешевый российский самолет проиграл дорогим истребителям Европы

Как отмечает "Коммерсант", при этом с самого начала тендера и вплоть до начала нынешнего года в России были почти уверены, что именно ее истребитель победит в конкурсе. Индийские эксперты также довольно высоко оценивали шансы МиГ-35, который выигрывал у конкурентов за счет более низкой цены и был хорошо известен на мировом рынке, показав себя в реальных боевых действиях.

Весьма подбадривало и то, что в последнее десятилетие Индия отдала России крупнейшие оборонные контракты: на авианосец "Адмирал Кузнецов" и группировку МиГ-29К для него, на фрегаты и аренду атомной подлодки. Именно с Москвой Дели подписался создавать крылатые ракеты BrahMos, истребитель пятого поколения и новый транспортный самолет MTA.

В Москве, видимо, были так уверены в своих силах, что в начале года, за считанные месяцы до объявления решения по тендеру, МиГ-35, в отличие от всех конкурентов, даже не прибыл на главный авиасалон страны-покупателя - Aero India-2011 в Бангалоре. При этом представители Индии официально заявляли, что через своего посла в Москве они пытались не только выяснить причины неявки, но убедить Россию все-таки прислать самолет, но так ничего и не добились, пишет издание.

Теперь же Россия официально получила отказ. В ночь на четверг "Рособоронэкспорт" и РСК "МиГ" получили письмо, в котором Минобороны Индии оповестило о промежуточных итогах своего конкурса, объявленного еще в 2007 году. В послании содержится 14 пунктов детального анализа недостатков российского предложения. Источник газеты, близкий к компании, уточнил, что одна из претензий касается двигателей.

В России не драматизируют, но эксперты уже решают вопросы "жизни и смерти"

В Москве стараются не драматизировать ситуацию, говоря об исключительном праве индийской стороны выбрать подходящего ей поставщика авиационной техники. Но на самом деле ситуация не выглядит так уж пустяково. По мнению аналитиков, это поражение ставит вопросы "жизни и смерти" как истребителя МиГ-35, так и производящей его корпорации в целом.

Минобороны РФ ранее объявило о намерении закупить партию МиГов. В российскую госпрограмму вооружений до 2020 года, в частности, включена закупка 26 корабельных МиГ-29 и не менее 72 МиГ-35. Но загвоздка в том, что контракты еще не заключены, а цена этих боевых самолетов теперь, после проигрыша в индийском тендере, может оказаться слишком высокой для внутреннего рынка. Если бы Дели закупил российские самолеты, крупнейший контракт позволил бы существенно снизить внутреннюю цену истребителя.

Целесообразность развертывания производства МиГ-35 ради относительно небольшого заказа для ВВС РФ теперь становится крайне сомнительной, и, скорее всего, от этих планов придется отказаться. Кроме того, проигрыш ставит под удар начатое продвижение самолета на других рынках - латиноамериканском и ближневосточном.

В свою очередь эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, чье мнение приводят "Ведомости", считает вероятным вынужденное слияние компании "МиГ" с другой самолетостроительной корпорацией - "Сухой". Это может произойти после 2015 года.

"МиГ", входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации - старейший разработчик и производитель боевых самолетов в России, он состоит из конструкторского бюро в Москве и заводов в Луховицах и Нижнем Новгороде. Главный продукт компании - истребитель МиГ-29, которых с 1982 года было построено более 1600.

Согласно последней опубликованной отчетности за 2009 год компания при выручке в 24,8 миллиарда рублей получила чистый убыток в 7,9 миллиарда, в середине года ее долг оценивался уже в 44 миллиарда рублей. В тот год, как напоминает газета, Алжир отказался от закупок МиГ-29 - их в итоге выкупили ВВС России.

Почему дешевый российский самолет проиграл дорогим истребителям Европы

Стоит отметить, что в тендере, кроме России, проиграли США: Индия отвергла Boeing и Lockheed Martin. Хотя американские производители изначально не рассматривались в качестве фаворитов, все же поражение они восприняли крайне болезненно. Посол в Дели Тимоти Ремер заявил, что США "глубоко разочарованы" промежуточными итогами тендера, а затем неожиданно подал в отставку.

Участники тендера боролись до конца. На завершающем этапе поддержку своим производителям оказывали первые лица: президенты РФ и Франции Дмитрий Медведев и Николя Саркози, премьер Великобритании Дэвид Кэмерон и президент США Барак Обама. Но Индия сделала именно тот выбор, который посчитала нужным для себя в настоящий момент, - в пользу Европы.

Шеф московского бюро индийского государственного информагентства Press Trust of India Винай Шукла пояснил "Коммерсанту": "Ставка на европейских производителей объясняется тем, что приобретение их истребителей позволит Индии получить технологию, оптимально подходящую для реализации собственной программы TEJAS по созданию легкого истребителя". А российская технология, которую Индия могла получить в случае приобретения МиГ-35, для этой программы просто не подходит.

Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, в свою очередь, считает, что нынешнее поражение России - это естественное порождение ее предыдущих побед. Следовало учесть, что ключевым принципом оборонной стратегии Индии является диверсификация источников получения вооружений.

Эксперты рынка, впрочем, еще летом прошлого года говорили об объективных проблемах МиГ-35. Одна из ключевых - доводка двигателя для данного истребителя. Как отмечали специалисты, двигатель не дотягивает до необходимых показателей: его межремонтный ресурс должен быть 2 тысячи часов, а общий ресурс - 4 тысячи часов.

Главным преимуществом российского предложения была цена: МиГ-35 - самый дешевый из представленных на тендер самолетов. Наиболее дорогой Rafale стоит порядка 79,5 миллиона долларов, тогда как стоимость МиГа чуть выше 40 миллионов.

Тендер и его участники

Всего контрактом предусмотрена поставка Индии 126 многоцелевых истребителей. Победитель должен поставить 18 самолетов, а остальные 108 собрать в Индии на основе соглашения о передаче технологий. Истребители должны находиться на боевом дежурстве более 40 лет, в течение которых поставщик обязан обеспечить их обслуживание.

В список претендентов входили российская корпорация "МиГ" с МиГ-35, европейский консорциум Eurofighter с EF-2000 Typhoon, американские Boeing с F/A-18 Super Hornet и Lockheed Martin с F-16 Fighting Falcon, шведская SAAB с JAS-39 Gripen и французская Dassault Aviation с Rafale.

Стоимость контракта - 10,5 миллиарда долларов. Это без учета возможных дополнительных закупок еще 64 машин и сервисных услуг.
http://www.newsru.com/russia/29apr2011/migi.html
Леонид Николаевич
Нда ...
Занимая 2 место в мире по объёмам торговли оружием Россия, похоже, не сможет "удержаться" ...
Хорошо это или плохо?
Я бы сказал ... ЕСТЕСТВЕННО ... хотя и жаль ...
А то бы можно было бы ДУДЕТЬ ... во все свистки ...

Но Бог не фраер ... он знает, что делает и такую же подлянку кинул и американам ... так что даже РАДОСТНО ...

http://www.militaryparitet.com/teletype/da...teletype/10664/

29.04.11 МиГ вылетел из индийского тендера

29 апреля 2011 г.

Газета.ру, 28 апреля. Россия и США выбыли из индийского тендера на поставку 126 истребителей. Один из крупнейших военных контрактов последних лет – на сумму от 10 млрд до 16 млрд долл США – обеспечен европейским оборонным концернам. Индия меняет поставщиков: зависимость от России в секторе боевой авиации стала слишком очевидна, комментируют военные аналитики.

Российские «МиГи» выбыли из тендера на закупку истребителей для военно-воздушных сил Индии. 28 апреля Минобороны Индии официально проинформировало о промежуточных итогах тендера «Рособоронэкспорт» и корпорацию «МиГ», рассказал официальный представитель «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

«Рособоронэкспорт» и «Объединенная авиастроительная корпорация» считают, что принятое решение является исключительным правом выбора индийской стороны того или иного поставщика авиационной техники», – говорит Давиденко.

Директор департамента корпоративных коммуникаций «Объединенной авиастроительной корпорации» Константин Лантратов сообщил, что «ни ОАК, ни МиГ непосредственно в этом тендере не участвовали», отказавшись от дальнейших комментариев. В минобороны Индии не ответили на письменный запрос «Газеты.Ru».

Один из крупнейших тендеров на закупку многофункциональных истребителей Индия объявила в 2007 году – Индия планирует приобрести 126 самолетов. Сумма контракта превышает 10 млрд долл.

Аналитик Janes Рагул Беди говорит о возможном росте итоговой суммы тендера за счет увеличения объема закупок. «Сейчас объявлен тендер на 126 истребителей. Вероятно, объем увеличится до 200 самолетов. В этом случае сумма контракта возрастет до 14–16 млрд», – утверждает специалист.

Программа модернизации армии Индии предполагает выделение около 80 млрд долл в течение 10 лет. Сейчас 70% индийской военной авиации – это советские разработки и их модификации. Парк военно-воздушных сил насчитывает около 1500 самолетов. ВВС были во-многом ориентированы на российский оборонно-промышленный комплекс. Вместе с ОАК «Рособоронэкспорт» реализует около десяти программ с Индией по лицензионному производству истребителей Су-30МКИ, их подготовке к глубокой модернизации и оснащению российско-индийскими ракетами BrahMos, созданию перспективного многофункционального истребителя пятого поколения, а также реализуют проект многоцелевого транспортного самолета (МТА).
В последнем индийском тендере участвовали российские самолеты, самолет Gripen шведской компании SAAB, американские и европейские истребители.
Россия предлагала Индии истребитель Миг-35 поколения «4++».
Кроме него на победу в тендере претендовали американские Lockheed Martin, которая предлагала F-16 и Boeing с F/A-18 – они также выбыли из конкурса.
Финалистами тендера выступили проект Typhoon компании Eurofighter (штаб-квартира в Германии) и Rafale французского концерна Dassault.
Тендерная документация предусматривает поставку 18 истребителей в Индию и производство остальных 108 самолетов по лицензии на мощностях предприятий Hindustan Aeronautical Limited в Бангалоре. «Предполагается передача технологий», – говорит Беди.
Многофункциональные истребители МиГ-35 созданы на базе корабельных самолетов МиГ-29К/КУБ. Самолет представлен в двух модификациях — одноместной МиГ-35 и двухместной МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен в 2007 году на авиасалоне «Аэро Индия». Производство МиГ-35 планируется развернуть в 2013–2014 годах на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.
По словам директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, победа МиГ в индийском тендере поставила бы Дели в зависимость от российского военно-промышленного комплекса. «В течение прошедших трех лет Россия законтрактовала в Индии большой объем других истребителей», – напоминает эксперт. Это контракты на поставку 230 истребителей Су-30МКИ (количество может вырасти до 310) и использование индийскими ВМС российских истребителей МиГ-29К: в ближайшие 10–15 лет модель останется основным палубным боевым самолетом горизонтального взлета. А также контракты на модернизацию МиГ-29 и разработку истребителя пятого поколения.
«Если бы по последнему тендеру было принято положительное решение, Индия оказалась бы зависимой от России в секторе военной авиации», – говорит Пухов.
Эксперт напоминает об «особенности менталитета индийцев». «Индия, в отличие от других стран, чувствует себя комфортно в гетерогенной среде – чем больше разных моделей самолетов в парке, тем лучше», – отмечает Пухов.
И МиГ-35, в отличие от Rafale и Eurofighter, не производится серийно, добавил аналитик.
МиГ сохраняет контракт на поставку корабельных самолетов МиГ-29 для ВМС Индии.
Минобороны и правительство России не прокомментировали решение индийских коллег. Реакция американских властей на выбытие из тендера Lockheed Martin и Boeing была более резкой.
После объявления решения индийского правительства подал в отставку посол США в Индии Тимоти Роймер.
В письме дипломата указано, что он уходит по «профессиональным и семейным обстоятельствам». Роймер подчеркивает, что официальный Вашингтон «глубоко разочарован» отказом Индии от контракта с Boeing или Lockheed Martin.
www.gazeta.ru
Brig
Цитата(Леонид Николаевич @ 29.04.2011, 10:31) *
Нда ...
Занимая 2 место в мире по объёмам торговли оружием Россия, похоже, не сможет "удержаться" ...
Хорошо это или плохо?
Я бы сказал ... ЕСТЕСТВЕННО ... хотя и жаль ...
А то бы можно было бы ДУДЕТЬ ... во все свистки ...

Но Бог не фраер ... он знает, что делает и такую же подлянку кинул и американам ... так что даже РАДОСТНО ...

http://www.militaryparitet.com/teletype/da...teletype/10664/

29.04.11 МиГ вылетел из индийского тендера

29 апреля 2011 г.

Газета.ру, 28 апреля. Россия и США выбыли из индийского тендера на поставку 126 истребителей. Один из крупнейших военных контрактов последних лет – на сумму от 10 млрд до 16 млрд долл США – обеспечен европейским оборонным концернам. Индия меняет поставщиков: зависимость от России в секторе боевой авиации стала слишком очевидна, комментируют военные аналитики.

Российские «МиГи» выбыли из тендера на закупку истребителей для военно-воздушных сил Индии. 28 апреля Минобороны Индии официально проинформировало о промежуточных итогах тендера «Рособоронэкспорт» и корпорацию «МиГ», рассказал официальный представитель «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

«Рособоронэкспорт» и «Объединенная авиастроительная корпорация» считают, что принятое решение является исключительным правом выбора индийской стороны того или иного поставщика авиационной техники», – говорит Давиденко.

Директор департамента корпоративных коммуникаций «Объединенной авиастроительной корпорации» Константин Лантратов сообщил, что «ни ОАК, ни МиГ непосредственно в этом тендере не участвовали», отказавшись от дальнейших комментариев. В минобороны Индии не ответили на письменный запрос «Газеты.Ru».

Один из крупнейших тендеров на закупку многофункциональных истребителей Индия объявила в 2007 году – Индия планирует приобрести 126 самолетов. Сумма контракта превышает 10 млрд долл.

Аналитик Janes Рагул Беди говорит о возможном росте итоговой суммы тендера за счет увеличения объема закупок. «Сейчас объявлен тендер на 126 истребителей. Вероятно, объем увеличится до 200 самолетов. В этом случае сумма контракта возрастет до 14–16 млрд», – утверждает специалист.

Программа модернизации армии Индии предполагает выделение около 80 млрд долл в течение 10 лет. Сейчас 70% индийской военной авиации – это советские разработки и их модификации. Парк военно-воздушных сил насчитывает около 1500 самолетов. ВВС были во-многом ориентированы на российский оборонно-промышленный комплекс. Вместе с ОАК «Рособоронэкспорт» реализует около десяти программ с Индией по лицензионному производству истребителей Су-30МКИ, их подготовке к глубокой модернизации и оснащению российско-индийскими ракетами BrahMos, созданию перспективного многофункционального истребителя пятого поколения, а также реализуют проект многоцелевого транспортного самолета (МТА).
В последнем индийском тендере участвовали российские самолеты, самолет Gripen шведской компании SAAB, американские и европейские истребители.
Россия предлагала Индии истребитель Миг-35 поколения «4++».
Кроме него на победу в тендере претендовали американские Lockheed Martin, которая предлагала F-16 и Boeing с F/A-18 – они также выбыли из конкурса.
Финалистами тендера выступили проект Typhoon компании Eurofighter (штаб-квартира в Германии) и Rafale французского концерна Dassault.
Тендерная документация предусматривает поставку 18 истребителей в Индию и производство остальных 108 самолетов по лицензии на мощностях предприятий Hindustan Aeronautical Limited в Бангалоре. «Предполагается передача технологий», – говорит Беди.
Многофункциональные истребители МиГ-35 созданы на базе корабельных самолетов МиГ-29К/КУБ. Самолет представлен в двух модификациях — одноместной МиГ-35 и двухместной МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен в 2007 году на авиасалоне «Аэро Индия». Производство МиГ-35 планируется развернуть в 2013–2014 годах на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.
По словам директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, победа МиГ в индийском тендере поставила бы Дели в зависимость от российского военно-промышленного комплекса. «В течение прошедших трех лет Россия законтрактовала в Индии большой объем других истребителей», – напоминает эксперт. Это контракты на поставку 230 истребителей Су-30МКИ (количество может вырасти до 310) и использование индийскими ВМС российских истребителей МиГ-29К: в ближайшие 10–15 лет модель останется основным палубным боевым самолетом горизонтального взлета. А также контракты на модернизацию МиГ-29 и разработку истребителя пятого поколения.
«Если бы по последнему тендеру было принято положительное решение, Индия оказалась бы зависимой от России в секторе военной авиации», – говорит Пухов.
Эксперт напоминает об «особенности менталитета индийцев». «Индия, в отличие от других стран, чувствует себя комфортно в гетерогенной среде – чем больше разных моделей самолетов в парке, тем лучше», – отмечает Пухов.
И МиГ-35, в отличие от Rafale и Eurofighter, не производится серийно, добавил аналитик.
МиГ сохраняет контракт на поставку корабельных самолетов МиГ-29 для ВМС Индии.
Минобороны и правительство России не прокомментировали решение индийских коллег. Реакция американских властей на выбытие из тендера Lockheed Martin и Boeing была более резкой.
После объявления решения индийского правительства подал в отставку посол США в Индии Тимоти Роймер.
В письме дипломата указано, что он уходит по «профессиональным и семейным обстоятельствам». Роймер подчеркивает, что официальный Вашингтон «глубоко разочарован» отказом Индии от контракта с Boeing или Lockheed Martin.
www.gazeta.ru

Теперь Индия скорее всего вылетит из проекта по Т-50. Ибо нефиг...
Olegator
Цитата(Brig @ 29.04.2011, 10:57) *
Теперь Индия скорее всего вылетит из проекта по Т-50. Ибо нефиг...

Вряд ли.
Хотя...
polev fedor
Цитата(Леонид Николаевич @ 29.04.2011, 10:31) *
Нда ...
Занимая 2 место в мире по объёмам торговли оружием Россия, похоже, не сможет "удержаться" ...
Хорошо это или плохо?
Я бы сказал ... ЕСТЕСТВЕННО ... хотя и жаль ...
А то бы можно было бы ДУДЕТЬ ... во все свистки ...

Но Бог не фраер ... он знает, что делает и такую же подлянку кинул и американам ... так что даже РАДОСТНО ...

http://www.militaryparitet.com/teletype/da...teletype/10664/

29.04.11 МиГ вылетел из индийского тендера

29 апреля 2011 г.

Газета.ру, 28 апреля. Россия и США выбыли из индийского тендера на поставку 126 истребителей. Один из крупнейших военных контрактов последних лет – на сумму от 10 млрд до 16 млрд долл США – обеспечен европейским оборонным концернам. Индия меняет поставщиков: зависимость от России в секторе боевой авиации стала слишком очевидна, комментируют военные аналитики.

Российские «МиГи» выбыли из тендера на закупку истребителей для военно-воздушных сил Индии. 28 апреля Минобороны Индии официально проинформировало о промежуточных итогах тендера «Рособоронэкспорт» и корпорацию «МиГ», рассказал официальный представитель «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

«Рособоронэкспорт» и «Объединенная авиастроительная корпорация» считают, что принятое решение является исключительным правом выбора индийской стороны того или иного поставщика авиационной техники», – говорит Давиденко.

Директор департамента корпоративных коммуникаций «Объединенной авиастроительной корпорации» Константин Лантратов сообщил, что «ни ОАК, ни МиГ непосредственно в этом тендере не участвовали», отказавшись от дальнейших комментариев. В минобороны Индии не ответили на письменный запрос «Газеты.Ru».

Один из крупнейших тендеров на закупку многофункциональных истребителей Индия объявила в 2007 году – Индия планирует приобрести 126 самолетов. Сумма контракта превышает 10 млрд долл.

Аналитик Janes Рагул Беди говорит о возможном росте итоговой суммы тендера за счет увеличения объема закупок. «Сейчас объявлен тендер на 126 истребителей. Вероятно, объем увеличится до 200 самолетов. В этом случае сумма контракта возрастет до 14–16 млрд», – утверждает специалист.

Программа модернизации армии Индии предполагает выделение около 80 млрд долл в течение 10 лет. Сейчас 70% индийской военной авиации – это советские разработки и их модификации. Парк военно-воздушных сил насчитывает около 1500 самолетов. ВВС были во-многом ориентированы на российский оборонно-промышленный комплекс. Вместе с ОАК «Рособоронэкспорт» реализует около десяти программ с Индией по лицензионному производству истребителей Су-30МКИ, их подготовке к глубокой модернизации и оснащению российско-индийскими ракетами BrahMos, созданию перспективного многофункционального истребителя пятого поколения, а также реализуют проект многоцелевого транспортного самолета (МТА).
В последнем индийском тендере участвовали российские самолеты, самолет Gripen шведской компании SAAB, американские и европейские истребители.
Россия предлагала Индии истребитель Миг-35 поколения «4++».
Кроме него на победу в тендере претендовали американские Lockheed Martin, которая предлагала F-16 и Boeing с F/A-18 – они также выбыли из конкурса.
Финалистами тендера выступили проект Typhoon компании Eurofighter (штаб-квартира в Германии) и Rafale французского концерна Dassault.
Тендерная документация предусматривает поставку 18 истребителей в Индию и производство остальных 108 самолетов по лицензии на мощностях предприятий Hindustan Aeronautical Limited в Бангалоре. «Предполагается передача технологий», – говорит Беди.
Многофункциональные истребители МиГ-35 созданы на базе корабельных самолетов МиГ-29К/КУБ. Самолет представлен в двух модификациях — одноместной МиГ-35 и двухместной МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен в 2007 году на авиасалоне «Аэро Индия». Производство МиГ-35 планируется развернуть в 2013–2014 годах на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.
По словам директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, победа МиГ в индийском тендере поставила бы Дели в зависимость от российского военно-промышленного комплекса. «В течение прошедших трех лет Россия законтрактовала в Индии большой объем других истребителей», – напоминает эксперт. Это контракты на поставку 230 истребителей Су-30МКИ (количество может вырасти до 310) и использование индийскими ВМС российских истребителей МиГ-29К: в ближайшие 10–15 лет модель останется основным палубным боевым самолетом горизонтального взлета. А также контракты на модернизацию МиГ-29 и разработку истребителя пятого поколения.
«Если бы по последнему тендеру было принято положительное решение, Индия оказалась бы зависимой от России в секторе военной авиации», – говорит Пухов.
Эксперт напоминает об «особенности менталитета индийцев». «Индия, в отличие от других стран, чувствует себя комфортно в гетерогенной среде – чем больше разных моделей самолетов в парке, тем лучше», – отмечает Пухов.
И МиГ-35, в отличие от Rafale и Eurofighter, не производится серийно, добавил аналитик.
МиГ сохраняет контракт на поставку корабельных самолетов МиГ-29 для ВМС Индии.
Минобороны и правительство России не прокомментировали решение индийских коллег. Реакция американских властей на выбытие из тендера Lockheed Martin и Boeing была более резкой.
После объявления решения индийского правительства подал в отставку посол США в Индии Тимоти Роймер.
В письме дипломата указано, что он уходит по «профессиональным и семейным обстоятельствам». Роймер подчеркивает, что официальный Вашингтон «глубоко разочарован» отказом Индии от контракта с Boeing или Lockheed Martin.
www.gazeta.ru

Так это же хорошо! Это даже лучше, чем лишиться нефтяной иглы! Почему не радуются либералы? Во первых, наши вынуждены будут доводить движки и сделать самолеты еще дешевле, в третьих, наконец то заняться выпуском мобильных телефонов и планшетников, что бы выглядеть в глазах либералов технологической державой, как Тайвань.
R350
Цитата(Brig @ 29.04.2011, 09:57) *
Теперь Индия скорее всего вылетит из проекта по Т-50. Ибо нефиг...

Стопудово.
Gjv
А где ОФИЦИАЛЬНАЯ информация об этом?Что какойто Комерсант это авторитет?А второе,а накуя нашим ВВС МИГ-35 если его дальной перекрывает комплекс с-400,самолет ближнего радиуса действия с такой ПВО просто не нужен
Отец Мороз
Цитата(polev fedor @ 29.04.2011, 12:24) *
Так это же хорошо! Это даже лучше, чем лишиться нефтяной иглы! Почему не радуются либералы? Во первых, наши вынуждены будут доводить движки и сделать самолеты еще дешевле, в третьих, наконец то заняться выпуском мобильных телефонов и планшетников, что бы выглядеть в глазах либералов технологической державой, как Тайвань.

А в четвертых благодаря индейцам в России появятся дополнительные рабочие места, потому как согласно договору, Россия поставила всего лишь пару десятков истребителей, а все остальные, сто с лишним, собирались бы в Индии. В принципе сами самолеты Индии не нужны, им нужные новые технологии.
СВА
Истребитель дороже атомной бомбы. И бесполезней. Атавизм. Как и танк.
Gjv
Цитата(Отец Мороз @ 29.04.2011, 12:38) *
А в четвертых благодаря индейцам в России появятся дополнительные рабочие места, потому как согласно договору, Россия поставила всего лишь пару десятков истребителей, а все остальные, сто с лишним, собирались бы в Индии. В принципе сами самолеты Индии не нужны, им нужные новые технологии.

Странно здорадство,это были бы "машинокомплекты" которые производили бы в России
Негоро
Цитата(Brig @ 29.04.2011, 10:57) *
Теперь Индия скорее всего вылетит из проекта по Т-50. Ибо нефиг...


а газ им никак нельзя перекрыть? им еще вроде не перекрывали...
Отец Мороз
Цитата(Gjv @ 29.04.2011, 13:07) *
Странно здорадство,это были бы "машинокомплекты" которые производили бы в России

Сейчас это уже не интересно, заниматься "машинокомплектами", нужны технологии, точно так же сейчас торгуются за Мистраль французы и россияне.
топс
вообще это хорошо.
МИГ 35 ещё не совсем доведённая машина и мы могли получить много головной боли.

интересно, что общечеловеки стараются не педалировать. что американцев с доведённым и опробованным Ф/А-18 с тендера тоже выкинули.

индусы всё правильно делают - стараются не привязываться к одному поставщику.
попкорн
Цитата(Отец Мороз @ 29.04.2011, 11:38) *
А в четвертых благодаря индейцам в России появятся дополнительные рабочие места, потому как согласно договору, Россия поставила всего лишь пару десятков истребителей, а все остальные, сто с лишним, собирались бы в Индии. В принципе сами самолеты Индии не нужны, им нужные новые технологии.

Непромокаемые сапоги,
в водах Индийского Океана от Жириновского?
holm
pyfxbзначит выторговали себерасширение квот на поставку европе тряпья своего производства.
ЧАК
Цитата(Негоро @ 29.04.2011, 13:09) *
а газ им никак нельзя перекрыть? им еще вроде не перекрывали...


Им тока воду мона перекрыть. Ну, тучи на подлёте перехватывать и в Индийский океан...
дембель
Цитата(ЧАК @ 29.04.2011, 14:42) *
Им тока воду мона перекрыть. Ну, тучи на подлёте перехватывать и в Индийский океан...

Точно как некоторых, которые не читая форума открывают дублирующие темы. Кстати кто-то тут клялся что новых тем открывать не будет?
топс
Цитата(дембель @ 29.04.2011, 15:39) *
Точно как некоторых, которые не читая форума открывают дублирующие темы. Кстати кто-то тут клялся что новых тем открывать не будет?

нет. он каялся что ушол навсегда.
не вынесла душа поэта

1.gif 1.gif
Brig
Цитата(топс @ 29.04.2011, 15:40) *
нет. он каялся что ушол навсегда.
не вынесла душа поэта

1.gif 1.gif

Плохо каялся....
Агент
Цитата(holm @ 29.04.2011, 14:33) *
pyfxbзначит выторговали себерасширение квот на поставку европе тряпья своего производства.


Добрый день, холм!

Рад Вас видеть hello.gif
Kamen
Цитата(R350 @ 29.04.2011, 12:38) *
Стопудово.

бедная Индия. Что теперь с ней будет? Страшно подумать.
Kamen
Цитата(топс @ 29.04.2011, 13:19) *
вообще это хорошо.

Хорошо - это когда американцы выигрывают. А когда Россия проигрывает - это никак.
Леонид Николаевич
Да ... странная такая "штука" ... экономика ...
Вот казалось бы ... был Советский Союз и для того, чтобы он был таким ... каким он был (Прекрасным, Ослепительно и Великолепным) ... необходим был "железный занавес" ... отсутствие свободного движения товаров и услуг ...
И вот "осталась" Россия с Мозгами самых ЛУЧШИХ граждан (дед Мороз, Федя Полев, Тити, ...) "повёрнутыми" в направлении "социальной справедливости" и "величия России" ...
И начала вот "такая" вот Россия конкурировать на внешних рынках с "акулами капитализма" ...
И вот результат ... даже при 2 кратном различии в стоимости боевых самолётов ... не хочет Индия покупать Лучши Нафиг в Мире Самолёты ... опять же ... не летает Булава ... вот сейчас посмотрим, что "будет с Сухой Суперджет 100 и т.д. и т.д.
Возникает вопрос ... ПОЧЕМУ ?!
Обычный ответ ... потому что Нефть и Газ ... довольно смешно ...
Правда и я ответа не знаю ... разве что ... ВОРУЮТ и ВСЕХ это устраивает ?!
А что ж НАРОД?
А может ЭТО не народ ... а так НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ?
Не обижайтесь ребята ... мне ж ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно ... вам что? Всё РАВНО??? Почему терпите? Гда ваша "марципановая революция"???



Kamen
Цитата(Леонид Николаевич @ 29.04.2011, 16:55) *
И вот "осталась" Россия с Мозгами самых ЛУЧШИХ граждан (дед Мороз, Федя Полев, Тити, ...)

Что же вы такого плохого мнения о России? Нехорошо. В России вона Перельман есть.
Solodeev
Цитата(Леонид Николаевич @ 29.04.2011, 15:55) *
Да ... странная такая "штука" ... экономика ...
Вот казалось бы ... был Советский Союз и для того, чтобы он был таким ... каким он был (Прекрасным, Ослепительно и Великолепным) ... необходим был "железный занавес" ... отсутствие свободного движения товаров и услуг ...
И вот "осталась" Россия с Мозгами самых ЛУЧШИХ граждан (дед Мороз, Федя Полев, Тити, ...) "повёрнутыми" в направлении "социальной справедливости" и "величия России" ...
И начала вот "такая" вот Россия конкурировать на внешних рынках с "акулами капитализма" ...
И вот результат ... даже при 2 кратном различии в стоимости боевых самолётов ... не хочет Индия покупать Лучши Нафиг в Мире Самолёты ... опять же ... не летает Булава ... вот сейчас посмотрим, что "будет с Сухой Суперджет 100 и т.д. и т.д.
Возникает вопрос ... ПОЧЕМУ ?!
Обычный ответ ... потому что Нефть и Газ ... довольно смешно ...
Правда и я ответа не знаю ... разве что ... ВОРУЮТ и ВСЕХ это устраивает ?!
А что ж НАРОД?
А может ЭТО не народ ... а так НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ?
Не обижайтесь ребята ... мне ж ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно ... вам что? Всё РАВНО??? Почему терпите? Гда ваша "марципановая революция"???

ИНТЕРЕСНО, дружок, в женской бане. Там и девки тебе спляшут. А ребята сейчас бросят шкаф и шарик тебе надувать станут.
Kamen
Цитата(Solodeev @ 29.04.2011, 17:20) *
ИНТЕРЕСНО, дружок, в женской бане. Там и девки тебе спляшут.

Бедняга солодеев. Тебе надо поближе к августе держаться. Мне кажется, вам есть о чем поговорить.
Solodeev
Цитата(Kamen @ 29.04.2011, 16:41) *
Бедняга солодеев. Тебе надо поближе к августе держаться. Мне кажется, вам есть о чем поговорить.

Не проси, не подам.
Not a fan
Цитата(топс @ 29.04.2011, 13:19) *
1. интересно, что общечеловеки стараются не педалировать. что американцев с доведённым и опробованным Ф/А-18 с тендера тоже выкинули.

2. индусы всё правильно делают - стараются не привязываться к одному поставщику.

1. Тендер был на легкий истребитель.

2. Это точно.
Kamen
Цитата(Solodeev @ 29.04.2011, 17:44) *
Не проси, не подам.

Да что с нищего взять? К августе, беги, к августе. У нее стандарты ниже.
Solodeev
Цитата(Kamen @ 29.04.2011, 16:57) *
Да что с нищего взять? К августе, беги, к августе. У нее стандарты ниже.

Бьешься, ты, кмен, как рыба об лед, но никто тебя не ...ет!
Так ли я говорю, милая?
Vagabond
Цитата(Отец Мороз @ 29.04.2011, 12:38) *
А в четвертых благодаря индейцам в России появятся дополнительные рабочие места, потому как согласно договору, Россия поставила всего лишь пару десятков истребителей, а все остальные, сто с лишним, собирались бы в Индии. В принципе сами самолеты Индии не нужны, им нужные новые технологии.


А с чего они вдруг появятся, эти дополнительные рабочие места???

Ведь этого заказа не будет. Не надо будет ничего производить, ни машин, ни машинокомплектов.
топс
Цитата(Not a fan @ 29.04.2011, 17:49) *
1. Тендер был на легкий истребитель.

2. Это точно.

средний многофункциональный , если уж совсем точно
Пончик
Индийцы хотят поторговаться.
klvr
Цитата(Пончик @ 29.04.2011, 20:24) *
Индийцы хотят поторговаться.

Решение принято.
Цитата
После продолжительного тендера Индия сделала выбор в пользу французской компании Dassault Aviation и европейского консорциума EADS.

И еще.

Цитата
По мнению индийских ВВС, двигатель российского истребителя МИГ-35 «не впечатляет», а американский F-16 «не имеет будущего».

depo
Цитата(Brig @ 29.04.2011, 10:57) *
Теперь Индия скорее всего вылетит из проекта по Т-50. Ибо нефиг...

откуда Россия возьмёт деньги на этот проект?
depo
Цитата(Пончик @ 29.04.2011, 20:24) *
Индийцы хотят поторговаться.

взять МиГ-29 в какой то там модификации даром?
depo
пока пиндосы и россияне баловались с МиГ-29 и F-16, еуропейцы делали другие вещи
Мизантроп
Цитата(Vagabond @ 29.04.2011, 18:05) *
А с чего они вдруг появятся, эти дополнительные рабочие места???

Ведь этого заказа не будет. Не надо будет ничего производить, ни машин, ни машинокомплектов.



это будут рабочие места по отмыванию обосравшихся миговцев...
НимфоМан
Цитата(Мизантроп @ 29.04.2011, 21:10) *
это будут рабочие места по отмыванию обосравшихся миговцев...

Приятно видеть, что есть на форуме и вещи незыблемые, вечные, буквально в граните отлитые...

Коричневом 9.gif
klvr
Рабочих мест, похоже. будет еще меньше.
Цитата
Целесообразность развертывания производства МиГ-35 ради относительно небольшого заказа для ВВС РФ теперь становится крайне сомнительной, и, скорее всего, от этих планов придется отказаться.

Пончик
Цитата
взять МиГ-29 в какой то там модификации даром?


dontknow.gif
Вам такси или шашечки?
По боевому потенциалу МиГ-29, выпущенный в те ж года, что и "Еврофайтер", пожалуй, покруче будет. Да и переход на него будет для индусов проще, у них все истребители МиГ. Это чисто политическое решение, индийцы желают верификации боевой техники, пусть за это придётся дорого платить.
Кстати, могут возникнуть большие промблемы с АФАР - индийцы захотят технологии, сомневаюсь, что европэйцы согласятся на её передачу. Вашингтон не разрешит.
polev fedor
Цитата(Пончик @ 29.04.2011, 21:56) *
dontknow.gif
Вам такси или шашечки?
По боевому потенциалу МиГ-29, выпущенный в те ж года, что и "Еврофайтер", пожалуй, покруче будет. Да и переход на него будет для индусов проще, у них все истребители МиГ. Это чисто политическое решение, индийцы желают верификации боевой техники, пусть за это придётся дорого платить.
Кстати, могут возникнуть большие промблемы с АФАР - индийцы захотят технологии, сомневаюсь, что европэйцы согласятся на её передачу. Вашингтон не разрешит.

В конце концов, индийцы возьмут наши МИГи.
Мизантроп
Цитата(polev fedor @ 29.04.2011, 22:43) *
В конце концов, индийцы возьмут наши МИГи.



Цитата
Россия предлагает Алжиру МиГи-35 вместо забракованных МиГов-29

Реклама :


Россия предлагает Алжиру новейшие многофункциональные истребители МиГ-35 вместо 15 МиГов-29, которые были возвращены в Россию из-за низкого качества. Как передает Интерфакс, об этом заявил на пресс-конференции на авиасалоне ILA-2008 в Берлине гендиректор корпорации "МиГ" Анатолий Белов.

"Мы сейчас находимся в стадии переговоров с алжирской стороной. Что касается наших предложений Алжиру, то мы продолжаем тесное сотрудничество с алжирскими ВВС. Мы предложили им, в том числе, и истребитель МиГ-35", - сказал Белов.

Он отметил, что "синдром Алжира" на фирме "МиГ" уже прошел. "Мы стали это воспринимать как неприятный эпизод в прошлом. Самолеты, которые побывали в Алжире, оценены нашими Военно-воздушными силами как качественно изготовленные и эффективные машины", - сказал Белов.

Ранее руководитель Роспрома Андрей Дутов заявил, что причины отказа Алжира от контракта на закупку 36 истребителей суммарной стоимостью порядка полутора миллиардов долларов, находятся, скорее, в сфере политики. Отметим, что 15 истребителей были Россией уже поставлены, и их пришлось возвратить.

"Это не вопросы промышленности. Каждая страна ищет союзников самостоятельно, а сфера вооружений - это в том числе и поиск союзников", - заявил Дутов. Он отметил, что российский авиапром серьезно не пострадает от решения Алжира возвратить российские МиГ-29, так как большой интерес к получению этих самолетов проявляет министерство обороны России.

18 февраля Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, "Рособоронэкспорт", корпорация МиГ и ВВС Алжира подписали официальное соглашение о возврате в Россию "МиГов", поставленных в 2006-2007 годах.

Контракт на поставку 28 одноместных МиГ-29СМТ и шести двухместных истребителей МиГ-29УБ "Рособоронэкспорт" подписал в марте 2006 года, в ходе визита в Алжир президента Путина. Контракт был заключен в рамках пакетного соглашения по военно-техническому сотрудничеству с Алжиром на общую сумму около 8 миллиардов долларов.

Поставки самолетов должны были осуществляться с марта 2007 по февраль 2008 года. Но с мая 2007 года Алжир прекратил приемку машин, потребовав возврата первых 15 "МиГов" в Россию. Алжир указывал на наличие бывших в употреблении или низкого качества отдельных узлов и деталей в составе самолетов. В августе президент Алжира направил соответствующее письмо Владимиру Путину.
http://grani.ru/Politics/Russia/m.137218.html



а не возьмут - подарите их зимбабве.
что то с этими мигами сплошной просёр у вас.
Valery9
Цитата(Kamen @ 29.04.2011, 16:02) *
Что же вы такого плохого мнения о России? Нехорошо. В России вона Перельман есть.

В роду... не без породистых! Токо видать у Перельмана мозгов на все проекты не хватает, вот и Булава глючит, то в ракету топлива перельют...
werner
На самом деле патриоты должны бы были запретить продажу вооружений и боеприпасов. Налево. И направо.
Кроме пары мордастых прибыли России никакой, один убыток.
Вольдемар
Цитата(Kamen @ 29.04.2011, 17:02) *
Что же вы такого плохого мнения о России? Нехорошо. В России вона Перельман есть.


Медведев плюс Перельман - сила интеллекта!
sparrow
Цитата(Пончик @ 29.04.2011, 20:56) *
Кстати, могут возникнуть большие промблемы с АФАР - индийцы захотят технологии, сомневаюсь, что европэйцы согласятся на её передачу. Вашингтон не разрешит.

Ни на еврофайтере ни рафале нет СЕРИЙНОГО АФАРа что кстати предусмотрено требованиями тендера если я не ошибаюсь...
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.