Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дело №...
Форум ТВС > Общие форумы > Oxygen
Rod
Ничто не предвещало беды. До дома оставался 1 квартал. И тут, откуда ни возьмись, гаёвый останавливает - вы не пропустили пешеходов. Я не спорю - пешеходы конечно были, но находились они на тротуаре, вне пешеходного перехода (далее ПП). Увидев, что выход на проезжую часть небезопасен (моя машина находилась в непосредственной близости), они остановились, в полном соответствии с п. 17.2 ПДД, гласящим:

Цитата
17. Пешеход обязан:

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, - по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

Таким образом, я ни на йоту не нарушил ПДД. Вообще-то я водитель-профессионал, в год наезжаю 60-70 тыс км. Первым делом при подъезде к ПП сбрасываешь газ и оцениваешь намерения находящихся на тротуаре. Дело в следующем: берлиозы не перевелись на свете, как это ни странно dontknow.gif . Иной прёт прямо под колёса, поэтому надо всегда быть готовым остановиться. Если пешеход уже на проезжей части, тут не может быть сомнений - пропусти.

И вот, какой-то лейтенант (наверное только с училища) говорит, что я нарушил. Я конечно нарушаю ПДД иногда (кто сам без греха, пусть первым бросит камень), но только не в данном конкретном случае.

И что вы себе думаете? На разборе в ГАИ мне "мирно" предложили: минимальный штраф тебе выписываем, и дело с концом? Дудки! - кричу, - выписывайте максимальный, всё одно не заплачу! По просьбам трудящихся, мне выписали максимально возможный штраф за данное нарушение. Это к лучшему. Это показывает сущность нашего ГАИ, которое степень наказания выбирает не от грубости нарушения, а от степени лояльности к ГАИ. Дополнительный аргумент (для меня) в суде.