Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Курят и сидят в Интернете
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Молчун
Курят и сидят в Интернете

Опросив 200 тысяч человек, исследователи составили портрет российского потребителя


ЛЮБОВЬ ПАВЛОВА ("НИ")

Аналитическая компания Data Direct представила вчера портрет российского потребителя, который она «нарисовала» на основе исследования, в котором участвовали 200 тыс. человек из 82 регионов. В его орбиту попали в основном представители отечественного среднего класса, которые и являются самыми активными покупателями товаров и услуг.

Первое, что поразило исследователей, – это число россиян, обращающихся при выборе той или иной покупки в Интернет. Число пользователей Всемирной паутины в России вообще растет весьма стремительно. За год их стало в пять раз больше. Если в 2003 году Интернет был доступен только 6% россиян, то сейчас эта цифра подбирается к 30%. Самые активные «юзеры» – москвичи. Большинство из них ходят в Сеть на работе – и доступ лучше, и обходится бесплатно. Половина пользователей совершают через Интернет покупки. Больше всего таковых живет в Центральном и Приволжском федеральных округах, а также в Сибири

Средний российский потребитель стал больше работать. Доля неработающих сократилась за год с 20 до 8%. 70% участников опроса хоть раз воспользовались каким-либо банковским кредитом. Из них 30% ориентированы на крупные кредиты (от 100 тыс. руб.) и на длительные сроки – более 24 месяцев.

На вопрос, каким товарам отдается предпочтение, импортным или отечественным, только 25% респондентов ответили, что покупают исключительно «свое», и лишь 10,6% всегда и при любых условиях покупают импорт. А вот для 53,5% страна- производитель не имеет большого значения. Когда речь заходит об автомобилях, мнения резко меняются. Особенно в крупных городах, где традиционно высока доля (62%) тех, кто ориентирован на приобретение подержанных иномарок.

Потребительский портрет был бы не полон, если не сказать, что российский средний класс становится больше подвержен дурным привычкам. В 2004 году, например, доля курящих увеличилась с 27,3 до 30,26%. Среди курильщиков пока еще большинство мужчин активного возраста.
otgolosok
Докурятся и досидятся... hmm.gif Всех на плац в трениках, даром что мороз, и зарядочку... harhar1.gif
Princess Leia
Интересно было бы взглянуть на подобный портрет нашего форума 2.gif
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.