QUOTE
Москва останется без монорельса
24 апреля 2012 в 10:23, просмотров: 14
Столичные власти намерены закрыть монорельсовую дорогу, соединяющую станцию метро «Тимирязевская» и улицу Сергея Эйзенштейна, сообщил первый замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов.
С таким заявлением чиновник выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".
По словам Михайлова, единственная линия монорельса "спроектирована неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Если дорогу закроют, то для его пассажиров мэрия подготовит "корректирующие" маршруты.
Напомним, что московский монорельс уже называли главной неудачей транспортной политики команды бывшего мэра Юрия Лужкова. Создание ветки обошлось городу дороже Бутовского легкого метро.
В настоящее время монорельсовая дорога соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году городские власти хотели построить еще две подобные ветки, однако эти планы не были реализованы.
Стоит отметить, что при эксплуатации серьезных аварий или терактов на дороге не было. Несколько раз вагоны останавливались из-за поломок и задымлений.
Однако все время своего существования монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов.
//«Новые Известия»
24 апреля 2012 в 10:23, просмотров: 14
Столичные власти намерены закрыть монорельсовую дорогу, соединяющую станцию метро «Тимирязевская» и улицу Сергея Эйзенштейна, сообщил первый замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов.
С таким заявлением чиновник выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".
По словам Михайлова, единственная линия монорельса "спроектирована неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Если дорогу закроют, то для его пассажиров мэрия подготовит "корректирующие" маршруты.
Напомним, что московский монорельс уже называли главной неудачей транспортной политики команды бывшего мэра Юрия Лужкова. Создание ветки обошлось городу дороже Бутовского легкого метро.
В настоящее время монорельсовая дорога соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году городские власти хотели построить еще две подобные ветки, однако эти планы не были реализованы.
Стоит отметить, что при эксплуатации серьезных аварий или терактов на дороге не было. Несколько раз вагоны останавливались из-за поломок и задымлений.
Однако все время своего существования монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов.
//«Новые Известия»
Богъ всё видитъ.