Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Круглая дата сегодня
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
мотыль
17 августа 1977 года атомный ледокол ,,Арктика" покорил Северный Полюс.. Впервые надводный корабль достиг верхушки глобуса..
Санечка
этот который был назан позже Брежневым!1
--- и что от этого толку.
pechalnik
Цитата(мотыль @ 17.08.2012, 21:28) *
17 августа 1977 года атомный ледокол ,,Арктика" покорил Северный Полюс.. Впервые надводный корабль достиг верхушки глобуса..

Красавец. Советским людям было чем гордится.
мотыль
Цитата(Санечка @ 17.08.2012, 20:38) *
этот который был назан позже Брежневым!1
--- и что от этого толку.

Он.. С 82 по 86 Брежневым звался...
Что правда не в теме что толку?
Ну ладно расскажу как из эксперемента можно делать деньги.. И делают..
Только в этом году было5 круизов на Северный Полюс... Билет ( самый дешевый 20 ( двадцать) тысяч долларов.. За неделю... Есть и по 30 и более... 100 с небольшим пассажиров...
И уже больше 20 лет..
С арифметикой знаком? Ну там умножать в столбик 20 на 100 сумеешь?
Ну и потом было показано всему миру что навигация может быть круглогодичной...
Not a fan
Цитата(мотыль @ 17.08.2012, 20:45) *
Ну и потом было показано всему миру что навигация может быть круглогодичной...

Это каким образом? dontknow.gif
мотыль
Цитата(Not a fan @ 17.08.2012, 20:52) *
Это каким образом? dontknow.gif

Как каким образом? Прямым... Можно сказать своим примером... Толщина льда по СМП около 2 метров.. Однолетние1.60-1.80.. По пути на Полюс встречались и по 2.5..И по 3...
Not a fan
Цитата(мотыль @ 17.08.2012, 20:56) *
Как каким образом? Прямым... Можно сказать своим примером... Толщина льда по СМП около 2 метров.. Однолетние1.60-1.80.. По пути на Полюс встречались и по 2.5..И по 3...

Угу, но вопрос в другом - круглогодичная навигация по СМП таки была когда-нибудь? Мне просто интересно.
мотыль
Цитата(Not a fan @ 18.08.2012, 03:33) *
Угу, но вопрос в другом - круглогодичная навигация по СМП таки была когда-нибудь? Мне просто интересно.

Была.. И есть.. Объемы зимой меньше.... Но проводки осуществляют..
Арктику после постройки таким образом ( СП) испытали...получилось красиво.. И впечатляюще..
И серия ледоколов пошла... Дальше.. Сибирь, Россия, Советский Союз, Ямал ( хронологию могу попутать) и последний из серии.."50 лет Победы" Достраивали мучительно долго.. Заложен в СССР... А работать начал в 2007..
Ну а для сибирских рек "Вайгач" и "Таймыр"
Not a fan
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 08:36) *
Была.. И есть.. Объемы зимой меньше.... Но проводки осуществляют..
Арктику после постройки таким образом ( СП) испытали...получилось красиво.. И впечатляюще..
И серия ледоколов пошла... Дальше.. Сибирь, Россия, Советский Союз, Ямал ( хронологию могу попутать) и последний из серии.."50 лет Победы" Достраивали мучительно долго.. Заложен в СССР... А работать начал в 2007..
Ну а для сибирских рек "Вайгач" и "Таймыр"

Неужто в январе-феврале ходят? dontknow.gif
Санечка
Цитата(мотыль @ 17.08.2012, 19:45) *
Он.. С 82 по 86 Брежневым звался...
Что правда не в теме что толку?
Ну ладно расскажу как из эксперемента можно делать деньги.. И делают..
Только в этом году было5 круизов на Северный Полюс... Билет ( самый дешевый 20 ( двадцать) тысяч долларов.. За неделю... Есть и по 30 и более... 100 с небольшим пассажиров...
И уже больше 20 лет..
С арифметикой знаком? Ну там умножать в столбик 20 на 100 сумеешь?
Ну и потом было показано всему миру что навигация может быть круглогодичной...

вот и понятно зачем вам супер мощнык ледоколы на глупости
--т лучший вариант круизов это поход под льдом на боевой подлодки и всплытие на том же СП - дарю, ибо подобного флота не имею, да и не к чему
мотыль
Цитата(Not a fan @ 18.08.2012, 15:08) *
Неужто в январе-феврале ходят? dontknow.gif

Цитата
Зимой работали практически все атомные ледоколы Росатомфлота, кроме а/л "Ямал" - он находился в плановом ремонте. Несли вахту атомоходы на традиционных направлениях - осуществляли проводки по Белому морю, на р. Енисей, курировали Северный морской путь, а также два с половиной месяца отработали в акватории Балтийского моря, в направление портов Приморск, Усть-Луга, Высоцк.
http://v-ruksha.livejournal.com/36856.html
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 15:11) *
вот и понятно зачем вам супер мощнык ледоколы на глупости
--т лучший вариант круизов это поход под льдом на боевой подлодки и всплытие на том же СП - дарю, ибо подобного флота не имею, да и не к чему

Круизы конечно выгодное дело но не основное..
Цитата
К работающему в Енисейском заливе атомный ледокол "Вайгач" присоединился атомоход "Россия". 19 января в 14.40 ледокол вышел из Мурманска, и сейчас обеспечивает безопасность мореплавания на Северном морском пути.

Утром 22 января на работу в Енисейский залив после планового ремонта "побежал" атомоход "Таймыр". Там его дожидается атомный ледокол "Вайгач", которому необходимо вернуться на базу атомного ледокольного флота для краткосрочного ремонта после пожара. Как только "Таймыр" придет в Ензалив, а теплоход "Михаил Стрекаловский" будет готов к переходу в Мурманск, "Вайгач" направится в порт приписки.

Еще одно направление работы этой зимы - Финский залив. И хотя ледовая обстановка там во много раз спокойнее, чем в прошлом году, мы заблаговременно заключили договор с ФГУП "Росморпорт" о работе одного из атомных ледоколов Росатомфлота на Балтике. Это еще раз говорит об успешном сотрудничестве Госкорпорации "Росатом" и Министерства транспорта РФ. Это направление уже становится штатным для наших судов - в прошлом году 51 сутки там работал атомный ледокол "Вайгач", в этом году уже 100 суток на Балтике проведет атомоход "50 лет Победы". Я думаю, что это будет нашей работой до завершения программы строительства новых ледоколов ФГУП "Росморпорт".

Сейчас на Финском заливе идет активное ледообразование, а атомный ледокол "50 лет Победы" собирается на ходовые испытания, чтобы до конца этой недели выйти из Мурманска. Кому-то может показаться, что атомоход великоват для этой работы - но это заблуждение. Атомный ледокол будет обеспечивать безопасность в основном крупнотоннажных танкеров, а их осадка превосходит осадку "50 лет Победы". По ширине атомоход "50 лет Победы" примерно такой же, как "Вайгач", дополнительные десять метров длины не ухудшат маневренность атомохода, который мощнее атомного ледокола типа "Таймыр" на 19 мВт.

В Финском заливе координировать работу флагмана Росатомфлота будут специалисты Большого порта Санкт-Петербург. Начальником штаба ледовых операций является капитан "Большого порта Санкт-Петербург" Петр Петрович Паринов, и по первому запросу заказчика услуг мы приступим к проводкам. Еще в середине января мы сообщили в Министерства иностранных дел Европейских стран и Центр по радиационной и ядерной безопасности Финляндской республики (СТУК) о нахождении атомного ледокола в указанные сроки в Финском заливе. Уверен, что присутствие самого большого в мире атомного ледокола на Балтике успокоит клиентов портов Большой порт Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Выборг, которые понесли громадные убытки в связи с прошлогодним простоем во льдах.

Традиционным направлением для Росатомфлота уже стала и работа в Белом море. Это ледокольное обеспечение деятельности порта Витино. Этот порт не всегда звучит в прессе, но я уверен, является очень важным, крупным портом для нашего региона. Там мы работаем уже третий год, занимаемся проводками крупнотоннажных танкеров. В этом году мы заключили договор с компанией ОАО "НОВАТЭК Пауэр". На Белом море будет работать атомный ледокол "Россия" Росатомфлота ориентировочно в период с февраля по апрель.

Все эти непростые операции еще раз доказывают, что сегодня полноценная работа в Арктике и замерзающих портах Российской федерации без атомного ледокольного флота невозможна.
http://v-ruksha.livejournal.com/35457.html
Юзер12
Цитата(мотыль @ 17.08.2012, 23:28) *
17 августа 1977 года атомный ледокол ,,Арктика" покорил Северный Полюс.. Впервые надводный корабль достиг верхушки глобуса..



Сила 1.gif
Not a fan
Абалдеть, спасибо, не знал. hello.gif Когда я в 90-е частенько бывал в Мурманске, из окон Арктики постоянно были видны ледоколы, стоявшие у стенки.
мотыль
Цитата(Not a fan @ 18.08.2012, 15:29) *
Абалдеть, спасибо, не знал. hello.gif Когда я в 90-е частенько бывал в Мурманске, из окон Арктики постоянно были видны ледоколы, стоявшие у стенки.

Из Арктики виден был док..там в ремонте стояли.. А база атомфлота можно сказать за городом... Ее не видно..
Хотя активно заработали ледоколы 3-4 года назад.. Когда в Росатом перешли..
Санечка
ты объясни людям почему ледоколы имеют такую раскраску
-- кстати мой отечек 3-штурманом ходил на Сталине

У тебя фотки Ермака и других есть
ну просто интересно
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 15:32) *
ты объясни людям почему ледоколы имеют такую раскраску
-- кстати мой отечек 3-штурманом ходил на Сталине

У тебя фотки Ермака и других есть
ну просто интересно

Ермака нет.. А раскраску они разную имеют.. У Ямала и других типа Арктики.. Борта черные.. Надстройка оранжевая..
У Ямала еще фишка своя есть

Ну у других тоже свои отличия.. К примеру 50 лет Победы

У Вайгача и Таймыра борта черные.. Надстройка светлая...у Вайгача посветлее чем у Таймыра( или наоборот.. Не помню)

Санечка
А Сталина найди или как он потом назывался
-- кстати этот Ледокол вытаскива Седовцев..

? интересно кто нибудь о них помнит или только эпопея Папанина всех прельщает
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 15:47) *
А Сталина найди или как он потом назывался

Ежели в музей попаду... То тебе как родному,,, чего нибудь узнаю
Ну а сейчас только гугл..
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 14:49) *
Ежели в музей попаду... То тебе как родному,,, чего нибудь узнаю
Ну а сейчас только гугл..

Батя еще тогда ходил сначала на Ермаке и потом только на Сталине - практически всю войну
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 14:45) *
Ермака нет.. А раскраску они разную имеют..

Слушай а такой вопрос
почему у ледокоолов надстройка такая высокая

ведь остойчивость сильно страдает
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 15:54) *
Слушай а такой вопрос
почему у ледокоолов надстройка такая высокая

ведь остойчивость сильно страдает

Это к караблестроителям...но говорят их ( ледоколы) по чистой воде раскачивает здорово.. Так что может фишка какая... Ну могу у штурманов про остойчивость узнать.. Если не забуду...
Татошка


Первый в мире ледокол на ядерном топливе.
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 15:11) *
Это к караблестроителям...но говорят их ( ледоколы) по чистой воде раскачивает здорово.. Так что может фишка какая... Ну могу у штурманов про остойчивость узнать.. Если не забуду...

вообще это очень интересно
-- раскачивают ледокол когда нужно проломить лед который его он и рубит, так что должно быть какое то объяснение.
ОБОРМОТ
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 22:54) *
Слушай а такой вопрос
почему у ледокоолов надстройка такая высокая

ведь остойчивость сильно страдает

А мне вообще с детства интересно, как он такие льдины ломает ?
Семен Михайлович
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 15:54) *
Слушай а такой вопрос
почему у ледокоолов надстройка такая высокая

ведь остойчивость сильно страдает


Так в этом и есть смысл ледокола.
Ледокол колет лед своей носовой частью. Нос постоянно заезжает на льдину, и под многотонной тяжестью лед трещит. Поэтому нос утяжеляют за счет многоэтажной надстройки.

ЗЫ. Посмотрел картинки и понял, что не прав. Многоэтажная надстройка у них на середине. Но то, что ледокол колет лед своей тяжестью - точно.
Санечка
Цитата(ОБОРМОТ @ 18.08.2012, 15:57) *
А мне вообще с детства интересно, как он такие льдины ломает ?

ну вообще то есть два направления
-- ледоколы и ледорезы
-- еще для севера выпускались специальные суда ледокольного типа , но чисто торговые
Последнии два оказались не эффективные
из ледорезов - это "Лидке"
-- не уверен что я могу найти фотку
-- кароче его задача раскалывать лед воткнувшись в определенную трещину и е расширяя

Ледокол ломает лед просто наезжая на него как это делает морж
т.е своей тяжестью
вот здесь главное силовая установка
-- заметь имено надводные суда в основном ледоколы

Были и параходы но это раритеты
- Ермак к примеру создан ло революции еще

Вообще считается что проще тот же путь по СМП
проходить лучше просто под водой, но для этого надо строить подводные танкеры и сухогрузы, и тогда доставка грузов в ту же Америку не будет ни какой проблемой - минуя всякие суэцы и все остальное.
мотыль
Цитата(Семен Михайлович @ 18.08.2012, 16:58) *
Так в этом и есть смысл ледокола.
Ледокол колет лед своей носовой частью. Нос постоянно заезжает на льдину, и под многотонной тяжестью лед трещит. Поэтому нос утяжеляют за счет многоэтажной надстройки.

Семен Михайлович... Утежеляют нос с помощью дифферентных насосов... Принцип такой.. Когда ледокол на льдину забирается... Воду качают в корму... Нос облегчают..Взобрался лед на льдину... Нос утежеляют... В нос качают... Надстройка не при делах...
Санечка
Цитата(Семен Михайлович @ 18.08.2012, 15:58) *
Так в этом и есть смысл ледокола.
Ледокол колет лед своей носовой частью. Нос постоянно заезжает на льдину, и под многотонной тяжестью лед трещит. Поэтому нос утяжеляют за счет многоэтажной надстройки.

ЗЫ. Посмотрел картинки и понял, что не прав. Многоэтажная надстройка у них на середине. Но то, что ледокол колет лед своей тяжестью - точно.

нет я согласен с многим - но к чему такая высокая надстройка - может это требует наблюдение
-- я не знаю чем ответить, ибо вес надстройки ничтожно мал по сравнению с самим весом корабля.
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 17:05) *
Вообще считается что проще тот же путь по СМП
проходить лучше просто под водой, но для этого надо строить подводные танкеры и сухогрузы, и тогда доставка грузов в ту же Америку не будет ни какой проблемой - минуя всякие суэцы и все остальное.

Чего огород городить... Есть ледоколы... Есть танкера... Ледоколов единицы.. Танкеров сотни...
Зачем кому то заморачиваться над подводным танкером.. Если существующий с помощью ледокола тот же путь пройдет?
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 16:10) *
Чего огород городить... Есть ледоколы... Есть танкера... Ледоколов единицы.. Танкеров сотни...
Зачем кому то заморачиваться над подводным танкером.. Если существующий с помощью ледокола тот же путь пройдет?

напрямик через северный полюс
-- не смеши мои подковы!
а потом под водой намного проще чем в надводном положении - сопротивление волнового нет, так что увы.
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 17:12) *
напрямик через северный полюс
-- не смеши мои подковы!
а потом под водой намного проще чем в надводном положении - сопротивление волнового нет, так что увы.

Ты вообще аредставляешь цену вопроса?
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 16:14) *
Ты вообще аредставляешь цену вопроса?

представляю
поскольку в курсе стоимости АПЛ
-- а может вместо них выпускать танкеры подледного хода!!
там каманда при современом уровне автоматизации практически в несколько человек, а выгода прямая, ибо подводные корабли в скорости хода обгоняют любой супер танкер при меньших затратах и ломать лед не нужно,
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 17:19) *
представляю
поскольку в курсе стоимости АПЛ
-- а может вместо них выпускать танкеры подледного хода!!
там каманда при современом уровне автоматизации практически в несколько человек, а выгода прямая, ибо подводные корабли в скорости хода обгоняют любой супер танкер при меньших затратах и ломать лед не нужно,

Опять тебя в какие то фантазии понесло...
Семен Михайлович
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 17:19) *
представляю
поскольку в курсе стоимости АПЛ
-- а может вместо них выпускать танкеры подледного хода!!
там каманда при современом уровне автоматизации практически в несколько человек, а выгода прямая, ибо подводные корабли в скорости хода обгоняют любой супер танкер при меньших затратах и ломать лед не нужно,


Еще дешевле просто провести трубу. Северный ледовитый поток.
И команды не надо, и лед ломается только один раз.
Санечка
Цитата(Семен Михайлович @ 18.08.2012, 16:22) *
Еще дешевле просто провести трубу. Северный ледовитый поток.
И команды не надо, и лед ломается только один раз.

тоже вариант
-- но не выход
подводный танкер или сухогруз элементарно работает в любом море минуя качки шторма погоду и прочии Ираны которые запрещают проходы и обыскивают суда
так что за подводным флотом будущее.

? как авто или компы тоже из китая по трубе?
-- хотя впоолне и это возможно.
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 16:20) *
Опять тебя в какие то фантазии понесло...

Да ладно просто завидуешь что ткебе не пришло в голову такое простое решение
тем более все ваши танкеры уже в основном это обыкновенный металлом
поэтому стоит задуматься что вместо АПЛ надо сделать первый подводный мирный корабль а не создавать суппер ледокол для круизов на северный полюс
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 17:27) *
Да ладно просто завидуешь что ткебе не пришло в голову такое простое решение
тем более все ваши танкеры уже в основном это обыкновенный металлом
поэтому стоит задуматься что вместо АПЛ надо сделать первый подводный мирный корабль а не создавать суппер ледокол для круизов на северный полюс

Конечно металлолом.. Нам еще Лидуся помню поведала( ей знакомый еврейский капитан рассказывал) у них там сплошной хай тек на танкерах.. А у нас еще астролябию пользуют..И на твердой топливе с помощью лопаты ходят..
Лидусиного полку прибыло.. А тебе кто рассказал?
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 16:30) *
Конечно металлолом.. Нам еще Лидуся помню поведала( ей знакомый еврейский капитан рассказывал) у них там сплошной хай тек на танкерах.. А у нас еще астролябию пользуют..И на твердой топливе с помощью лопаты ходят..
Лидусиного полку прибыло.. А тебе кто рассказал?

я смотрю ты очень увлекаешься творчеством лидуси
-- я подобных перлов не помню
так что
Лидуся случаем нее твое изобретение
хихикс
мотыль
Цитата(Санечка @ 18.08.2012, 17:45) *
я смотрю ты очень увлекаешься творчеством лидуси
-- я подобных перлов не помню
так что
Лидуся случаем нее твое изобретение
хихикс

Мне женщины нравятся.. А у Лидуси темперамент..!!!!! Так что Лидуся стопроцентная женщина!!! Ну заносит ее иной раз.. Но кто не без греха..
Санечка
Цитата(мотыль @ 18.08.2012, 16:48) *
Мне женщины нравятся.. А у Лидуси темперамент..!!!!! Так что Лидуся стопроцентная женщина!!! Ну заносит ее иной раз.. Но кто не без греха..

особенно ее заносит по субботам
-- на ФТВС как в синагогу.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2013 Invision Power Services, Inc.