Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Cтарая старая притча
Форум ТВС > Общие форумы > Oxygen
awer
Цитата
Cтарая старая притча

По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним — оазис! Прекрасные ворота, за оградой — музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.
«Что это такое?» — спросил путешественник у привратника.
«Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему».
«А есть там вода?» — «Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...»
«А поесть дадут?» — «Все, что захочешь».
«Но со мной собака». — «Сожалею сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь».
И путешественник пошел мимо.
Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
«Я хочу пить» — попросил путешественник.
«Заходи, во дворе есть колодец»
«А моя собака?» — «Возле колодца увидишь поилку».
«А поесть?» — «Могу угостить тебя ужином».
«А собаке?» — «Найдется косточка».
«А что это за место?» — «Это рай».
«Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай — там». — «Врет он все. Там ад».
«Как же вы, в раю, это терпите?» — «Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей».

Интересно, а с мешком денег куда пускают? spin.gif
awer
Цитата
Однажды олигарх вместе с маленьким сыном ехал с курорта мимо небольшой деревушки на берегу моря.
И решил Олигарх остановиться здесь на одну ночь, чтобы показать сыну, какой может быть бедной и недостойной жизнь людей. Они провели день и ночь в домике рыбака, в кругу очень бедной семьи.
Приехав домой, отец спросил сынишку, понравилось ли ему путешествие.
— Было замечательно, папа! — сказал сын.
— И что тебе показала наша поездка?
— Я увидел, что у нас одна собака в доме, а у них — четыре пса. У нас есть бассейн в саду, а у них — бухта, из которой видно бескрайнее море. Мы освещаем ночью свой сад лампочками, а им светят звезды.
Отец от такого ответа лишился дара речи, а сын добавил:
— Спасибо, папа, что показал мне, насколько богатыми могут быть люди.
awer
Цитата
Просто очень понравилась история:
В начале двадцатого века один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа. Мальчик пытался выкарабкаться из страшной массы болотной трясины, но каждое его движение приговаривало его к скорой гибели. Мальчик кричал. от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен!
— Пойдем ко мне в дом, — предложил ему фермер. — Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
— Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное.
С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал…
Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил:
— Это вы вчера спасли жизнь моему сыну?
— Да, я, — ответил фермер.
— Сколько я вам должен?
— Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек.
— Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель.
— Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка.
— Это ваш сын? — спросил богатый гость.
— Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке.
— Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении.
Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг.
Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Да, пенициллин, открытый Александром Флеммингом.
Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется».
awer
Цитата
Рождественская притча

Учительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том, что бы они хотели, чтобы Дед Мороз сделал для них. Вечером, когда она проверяла работы, она наткнулась на одно сочинение, которое ее очень расстроило. В этот момент вошел ее муж и увидел ее плачущей.
- Что случилось?-спросил он.
- Читай -ответила она, протянув сочинение одного мальчика:

"Дедушка Мороз, сегодня прошу Тебя о кое-чем особенном: преврати меня в телевизор. Я хочу занять его место. Хочу жить как живет телевизор в нашем доме. Хочу иметь особенное место и собирать семью вокруг себя. Чтоб меня слушали не перебивая и не задавая вопросы, когда я говорю. Хочу быть центром внимания. Хочу, чтоб мной занимались, как занимаются телевизором, когда он перестает работать. Хочу быть в компании отца, когда он возвращается домой, даже уставший. Чтоб моя мама, вместо того, чтоб игнорировать меня, шла ко мне, когда остается одна и грустит. Хочу, чтоб хоть иногда,мои родители оставляли все в стороне и проводили не много времени со мной. Дедушка, я не прошу многого... Я только хочу жить как живет любой телевизор."
- Кошмар!Бедный мальчик! - воскликнул муж учительницы.
- Что ж это за родители такие?!
Она со слезами на глазах ответила:"Это сочинение нашего сына..."
awer
Это не притча - это жизнь.
Цитата
Высказывания хирурга-онколога, от которых волосы встают дыбом

December 21st, 13:00
Его зовут Марти Макарей, и он хирург-онколог. Читая его высказывания, важно помнить, что это практикующий врач, работающий в системе и верящий в неё. Это делает его высказывания ещё более шокирующими.

( Collapse )

«…каждому четвертому пациенту стационара причиняется вред из-за врачебных ошибок».

«Одного кардиолога уволили из-за его утверждения о том, что 25 процентов электрокардиограмм неправильно интерпретируются».

«… прибыль врача зависит от количества проведённых им операций»
.
«…почти половина методов лечения ни на чём не основаны». Другими словами, почти половина методов лечения не основываются на каких-либо значимых и подтверждённых результатах исследований.

«…в более чем тридцати процентах медицинских услуг нет необходимости».

«Я знаю случаи, когда пациентам намеренно не сообщали о максимально бескровном методе операции для того, чтобы врач имел возможность полноценно попрактиковаться. При этом врач надеялся, что пациент ничего не узнает».

«Врачебные ошибки находятся на пятом-шестом месте среди причин смертности, точная цифра зависит от способов подсчёта».

«Задача врача – предложить пациенту хоть что-нибудь, даже если врач уже ничем не может помочь. Это финансовый стимул. Врачам нужно платить за оборудование, купленное в кредит». Иначе говоря, «у нас дорогое оборудование, и чтобы платить за него, им надо пользоваться».

Коллега доктора Макарея по госпиталю – Барбара Старфилд. Она раскрыла общественности следующие факты:

Ежегодно от результатов прямого врачебного вмешательства умирают 225 тысяч пациентов. Сто шесть тысяч из них умирают в результате употребления официально одобренных лекарств. Остальные 119 тысяч – жертвы ненадлежащего медицинского ухода. Это ставит медицинское вмешательство на третье место среди причин смертности.
awer
Цитата
Задабривать зло бесполезно, а злить добро опасно
.


Я давно уже понял - у подлости нет дна.
Татьяна из Питера
История о Флемминге и Черчиле напомнила мне рассказ Мопассана "В полях". Привожу с небольшими сокращениями.

Две хижины стояли рядом у подножия холма, близ маленького курортного городка. Два крестьянина упорно трудились, обрабатывая плодородную землю, чтобы вырастить всех своих малышей. В каждой семье было по четверо ребят. С утра и до вечера детвора копошилась у дверей хижин.
Обе матери едва различали своих детей в общей куче, а отцы и вовсе смешивали их. Восемь имен беспрестанно вертелись и путались у них в голове, и, когда надо было позвать какого-нибудь ребенка, мужчины часто выкрикивали по три имени, прежде чем напасть на нужное.
Первую хижину, если подходить от курорта Роль-пор, занимала семья Тювашей, у которых было три девочки и один мальчик; в другой лачуге ютились Валены, имевшие одну девочку и трех мальчиков.
Обе семьи скудно питались похлебкой, картофелем и свежим воздухом. В семь часов утра, в полдень и в шесть часов вечера хозяйки созывали свою детвору, подобно тому как гусятницы скликают гусей, и кормили их похлебкой. Дети сидели в ряд, по старшинству, за деревянным столом, лоснившимся от пятидесяти лет службы. Перед малышами ставили миску с хлебом, размоченным в воде, в которой варились картофель, полкочна капусты да три луковицы, и ватага наедалась досыта. Младшего мать кормила сама. По воскресеньям, в виде праздничного угощения, все получали по куску говядины в мясном супе.
Однажды в августе, после полудня, перед хижинами вдруг остановился легкий экипаж, и молодая женщина, правившая им, сказала сидевшему с ней рядом мужчине:
— О, Анри, взгляни на эту кучу детишек! Копошатся в пыли, но как они прелестны!
Мужчина ничего не ответил, привыкнув к этим проявлениям восторга, которые причиняли ему боль и звучали почти упреком.
Молодая женщина продолжала:
— Я должна их расцеловать! О, как бы мне хотелось иметь вот этого, самого маленького!
Выпрыгнув из экипажа, она подбежала к детям, взяла на руки одного из самых младших, мальчика Тювашей, и стала осыпать страстными поцелуями его грязные щечки, светлые худри, напомаженные землей, ручонки, которыми он махал, отбиваясь от надоедливых ласк.
Затем женщина села в экипаж, и лошади помчались быстрой рысью. Но на следующей неделе она вернулась снова, уселась на землю среди детей, взяла малыша Тювашей на колени, начала пичкать его сладкими пирожками и оделила конфетами всех остальных детей; она играла с ними, как девочка, пока муж терпеливо ожидал ее, сидя в легком экипаже.
Несколько времени спустя она приехала снова, завела знакомство с родителями мальчугана и стала приезжать каждый день.
Карманы ее были всегда набиты лакомствами и мелкими деньгами.
Звали ее г-жа Анри д'Юбьер.
Как-то утром, когда она подъехала, муж вышел вместе с ней; не останавливаясь около малышей, которые теперь отлично их знали, они прошли в хижину.
Хозяева были заняты колкой дров; они в удивлении от прихода таких гостей выпрямились, подали стулья и стали ждать. Тогда молодая женщина дрожащим, прерывающимся голосом сказала:
— Добрые люди, я обращаюсь к вам... мне очень хотелось бы... очень хотелось бы увезти с собой вашего... вашего мальчика...
Крестьяне, оторопев и не зная, что ответить, молчали.
Она перевела дыхание и продолжала:
— У нас нет детей. Мы одни с мужем... Мы хотели бы взять его к себе... Не согласитесь ли вы на это?
Крестьянка начинала понимать. Она спросила:
— Вы хотите взять у нас Шарло? ну, уж нет, будьте уверены.
Тут вмешался г-н д'Юбьер:
— Жена моя неясно выразилась. Мы хотим его усыновить, но он будет приезжать видеться с вами. Если он оправдает наши надежды, чему есть основание верить, то он станет нашим наследником. Если у нас появятся дети, он получит равную с ними долю. Но если он не оправдает наших забот, то, по достижении им совершеннолетия, мы дадим ему капитал в двадцать тысяч франков, который будет теперь же положен на его имя у нотариуса. А так как мы подумали и о вас, то и вы будете получать пожизненно ежемесячную ренту в сто франков. Вы понимаете нас?
Крестьянка поднялась, взбешенная:
— Вы хотите, чтобы я продала вам Шарло? Ни за что! Нельзя этого требовать от родной матери! Ни за что! Это было бы гнусностью!
Крестьянин степенно и задумчиво молчал, но все время утвердительно кивал головой, соглашаясь с женой.
Растерявшаяся г-жа д'Юбьер принялась плакать и, обращаясь к мужу, пролепетала, всхлипывая, как ребенок, все желания которого обычно исполняются:
— Они не хотят, Анри, не хотят!
И они сделали последнюю попытку:
— Но, друзья, подумайте о будущем ребенка, о его счастье, о...
Вышедшая из себя крестьянка прервала их:
— Все мы видим, все понимаем, все порешили... Убирайтесь, и чтобы я вас тут больше не видела! Где это слыхано, чтобы так отнимали детей!
Уходя, г-жа д'Юбьер вспомнила, что малышей двое, и спросила сквозь слезы, с упорством избалованной и своевольной женщины, не привыкшей просить:
— А другой мальчик ведь не ваш?
Тюваш-отец ответил:
— Нет, это соседский, можете зайти к ним, если хотите.
И он вернулся в дом, откуда раздавался негодующий голос его жены.
Валены, муж и жена, сидели за столом и медленно жевали ломти хлеба, бережно намазывая их маслом, которое брали на кончик ножа с тарелки, стоявшей перед ними.
Г-н д'Юбьер обратился к ним с тем же предложением, но на этот раз более вкрадчиво, с большими ораторскими предосторожностями, более искусно.
Крестьяне долго молчали... Наконец жена спросила:
— Что ты на это скажешь, отец?
Он проговорил наставительно:
— Скажу: об этом стоит подумать.
Тогда г-жа д'Юбьер, трепеща от ожидания, заговорила о будущности ребенка, о его счастье, о денежной помощи, которую он окажет им впоследствии.
Крестьянин спросил:
— А ренту в тысячу двести франков вы внесете нотариусу?
Г-н д'Юбьер отвечал:
— Разумеется, завтра же.
Крестьянка, пораздумав, сказала:
— Сто франков в месяц мало за то, что вы отнимаете у нас ребенка; через несколько лет он уже сможет работать; нам бы сто двадцать франков.
Г-жа д'Юбьер, дрожа от нетерпения, немедленно согласилась и, намереваясь взять ребенка с собой, дала еще сто франков в виде подарка, пока ее муж писал условие. Мэр и сосед-крестьянин, позванные тотчас же, охотно согласились быть свидетелями.
И молодая женщина, сияя, увезла с собой ревущего малыша, как увозят из магазина желанную безделушку.
Муж и жена Тюваши, стоя на пороге, смотрели вслед отъезжающим, молчаливые, суровые и, быть может, сожалея о своем отказе.
О маленьком Жане Валене ничего больше не было слышно. Родители его каждый месяц получали у нотариуса свои сто двадцать франков и были в неладах с соседями, так как тетка Тюваш поносила и позорила их, не переставая твердить всем и каждому, что надо быть выродками, чтобы продать родного ребенка, что это ужас, гнусность, разврат.
Порою она чванливо брала на руки своего Шарло и кричала, словно он мог ее понять:
— Я-то вот тебя не продала, моя крошка, не продала! Я-то не торгую детьми! Я небогата, но детей не продаю!
И это повторялось ежедневно в течение многих лет; ежедневно с порога хижины выкрикивались грубые намеки, так чтобы их слышно было в соседней лачуге. В конце концов тетка Тюваш вообразила себя выше всех в округе из-за того, что не продала Шарло. И когда кто-нибудь говорил о ней, то обычно прибавлял:
— Знаю, что это было заманчиво, но все-таки она поступила, как честная мать.
Ее ставили в пример; и Шарло, которому было уже восемнадцать лет и который вырос с этой мыслью, беспрестанно ему внушаемой, также считал себя выше товарищей потому, что не был продан.

Валены благодаря ренте жили припеваючи. Старший сын их отбывал воинскую повинность, второй умер.
Злоба Тювашей, живших по-прежнему в бедности, была поэтому неутолимой. Шарло был единственным помощником старика-отца и надрывался вместе с ним, чтобы прокормить мать и двух младших сестер.
Ему исполнился двадцать один год, когда однажды утром перед хижинами остановилась щегольская коляска. Из нее вышел молодой господин с золотой цепочкой от часов и подал руку пожилой седой даме. Дама сказала:
— Вот здесь, дитя мое, второй дом.
И он вошел в лачугу Валенов, словно к себе домой.
Старуха-мать стирала свои фартуки; дряхлый отец дремал у очага. Оба они подняли головы, когда молодой человек сказал:
— Здравствуй, папа; здраствуй, мама!
Старики выпрямились в испуге. Крестьянка от волнения уронила в воду мыло и шептала:
— Так это ты, сынок? Так это ты, сынок?
Он заключил ее в объятия и расцеловал, повторяя: "Здраствуй, мама!" Тем временем старик, весь дрожа, говорил спокойным тоном, который ему никогда не изменял: "Вот ты и вернулся, Жан", — как будто расстался с ним всего лишь месяц назад.
Когда они освоились друг с другом, родители пожелали сейчас же пойти с сынком по деревне, чтобы всем его показать. Его повели к мэру, к кюре, к учителю.
Шарло, стоя на пороге своей лачуги, видел, как они проходили мимо.
Вечером, за ужином, он сказал отцу:
— Как могли вы быть такими дураками, что дали взять мальчишку у Валенов?
Мать отвечала упрямо:
— Я не хотела продавать своего ребенка.
Отец не говорил ничего. Сын продолжал:
— Какое несчастье, что меня принесли в жертву!
Тогда старик Тюваш сердито возразил:
— Ты еще будешь упрекать нас, что мы тебя не отдали!
Парень сказал грубо:
— Да, буду, потому что вы дураки! Родители вроде вас — несчастье для детей. Вы заслуживаете того, чтобы я ушел от вас.
Старушка плакала над своей тарелкой, Хлебая ложкой суп и проливая при этом половину, она простонала:
— Вот и надрывайся после этого, чтобы вырастить детей!
Тогда парень жестоко выкрикнул:
— Лучше бы мне и вовсе не родиться, чем быть таким, каким я стал! Когда я увидел сейчас того, вся кровь во мне застыла. Я подумал: вот каким бы я мог быть теперь.
Он поднялся.
— Послушайте, я чувствую, что мне лучше уехать отсюда, потому что я целые дни буду упрекать вас с утра до ночи и отравлю вам жизнь. Знайте, этого я вам никогда не прощу!
Старики молчали, убитые горем, в слезах.
Он продолжал:
— Нет, думать об этом слишком тяжело. Я лучше пойду зарабатывать хлеб в другом месте.
Он отворил дверь. Ворвался шум голосов. Это Валены пировали по случаю возвращения сына.
Тогда Шарло топнул ногой и, обернувшись к родителям, крикнул:
— Черт с вами, мужичье!
И исчез в темноте.

Невеселый рассказ, но какое понимание человеческой натуры....И какая перекличка с сегодняшним днем.
awer
Цитата
Сверхчеловеки

В семидесятых годах прошлого века советские ученые много работали над выведением сверхчеловека. Не такого неприятного, как у фашистов, а хорошего советского сверхчеловека, в основном для космических нужд: станция Салют тогда уже довольно сильно разваливалась - то гайка открутится, то телескоп отломится и уплывет в космос, гоняйся там за ним. Поэтому космонавтам постоянно нужно было вылезать наружу что-нибудь подкручивать, привязывать, заклеивать и замазывать, чтобы например воздух не выходил. А скафандры были страшно дорогие: миллион тогдашних рублей за один ботинок. Два раза в космос вышел - и выбрасывай скафандр: там рукав порвался, здесь космические лучи дырку проели, не напасешься. Вот и решили вывести специальных людей, которые могут выходить в космос без скафандра.
Для этого открыли секретную лабораторию в научном городе Пущино-на-Оке и стали там крыс облучать, травить всякой дрянью, бить током, а то и просто пинать сапогами: если какая-то крыса от этого не сдохнет, тогда ее с другой крысой скрещивают, которая в кипятке не утонула.
Так продолжалось довольно много лет, пока наконец не произошел случай.
Всем известно, как происходили открытия в советских лабораториях: кто-то нажрался спирту, нажал не ту кнопку, разбил колбу, потом перепутал провода - вот вам и сверхпроводимость.
В этот раз пьяный лаборант уронил крысу в цистерну с жидким азотом, а когда вылавливал ее оттуда пожарным багром, свалился туда сам. Позже безуспешно пытались выяснить, что до этого пил этот лаборант и что у него было в карманах, потому что после его падения в цистерну жидкий азот внезапно превратился в стеклянную массу, до того вонючую, что все разбежались кто куда.
Только через два дня сантехник, зажав нос, пробрался в помещение и обнаружил там разбитую вдребезги цистерну и мумию лаборанта с откушенной головой. Крысу не нашли, нашли прогрызенную в бетонной стене дыру диаметром где-то метр.


Вскоре из окрестностей научного города Пущино-на-Oке стали поступать неприятные известия: в овощеводческом совхозе был съеден весь урожай капусты, пусть и гнилой, но все равно жалко, а также загрызены три коровы из частного сектора. Свидетели, тоже все до единого пьяные, утверждали, что видели в лесу крысу размером со свинью, но им конечно не поверили.
Однако вскоре в виноводочном магазине утром действительно была обнаружена огромная крыса: она храпела вверх животом среди горы разгрызенных водочных бутылок. Продавщица ударила крысу по голове молотком, после чего крыса пошатываясь встала, наблевала на пол битым стеклом, перекусила продавщице щиколотку и неторопливо ушла в сторону леса. Больше про нее в Пущино-на-Oке никто ничего не слышал.
Зато вскоре в подмосковном городе Коломна во время ежепятилетней обязательной чистки сусловаренных чанов на местном пивоваренном заводе в одном из чанов был обнаружен труп огромной крысы. Труп был вполне хорошо сохранившийся, несмотря на то, что в чан довольно часто заливали кипяток и другие агрессивные жидкости. Пивовары не стали очень уж сильно по этому поводу переживать, потому что мышей в пивные бутылки разливали довольно регулярно, а слишком принципиального отличия мыши от крысы еще никто не обнаружил. Ну крыса и крыса.
В общем, не стали связывать этот факт с некоторыми происшествиями среди любителей местного жигулевского пива, когда например простой фрезеровщик металлоремонта по пьяной лавочке повалил башенный кран, или тихая домохозяйка забила мужа шумовкой до такой степени, что труп не удалось опознать. Еще был случай, когда пенсионер-садовод за ночь разобрал десять километров железнодорожного пути, чтобы построить забор вокруг своего участка.
Однако, когда простой двоечник Сережа, любитель допивания из кружек в пивном ларьке, сбил из рогатки самолет ТУ-154, органы заволновались: в те времена этот самолет вообще еще ни разу не падал - это потом он стал валиться каждую неделю, а тогда он был еще вполне летучий.
А уж после того, как два автослесаря, опять же во время пьяной драки после совместного распития, вдребезги разбили памятник Владимиру Ильичу Ленину и смяли танк Т-34 на постаменте, органы забеспокоились уже не на шутку и стали принимать меры. Во-первых, они довольно быстро все выяснили: про лаборанта, про крысу, про пиво и прочие факты. Во-вторых, был составлен список особенно больших любителей пива в городе Коломна.


После гибели спецподразделения при попытке ареста уже упоминавшейся домохозяйки, органы сильно задумались. Затем недолго посовещались и выжгли весь подмосковный город Коломна напалмом. Советский напалм славился тем, что горел он так себе, зато дыму от него было просто пиздец сколько - никто не выживал, абсолютно. Страшное это было, антигуманное оружие, его потом запретили.
Через четыре часа после применения напалма из черной стены дыма к окружившим город установкам Град вышли двенадцать закопченых человек. Двоечника Сережи среди них не было - видимо недостаточно он выпил пива. Кроме него, все были на месте: и домохозяйка, и два автослесаря, и пенсионер, и фрезеровщик. Еще среди них были один сторож вневедомственной охраны и учитель рисования из восьмилетней школы. Остальные тоже где-то записаны в документах КГБ, но документы очень секретные, а так всех не упомнишь.
Сверхчеловеки из-за напалма были не очень активны, поэтому на предупредительные выстрелы в упор отреагировали вяло: повалили несколько установок Град и оторвали голову какому-то не в меру энергичному майору. После этого они образовали цепь и побрели куда-то на юго-восток.
Военная разведка тщательно отслеживала их маршрут. На их пути было установлено несколько сотен мин, в пустыне Кзыл-Кум вся группа подверглась мощной бомбардировке. В результате всего этого, группа без потерь вышла к советско-китайской границе в районе поселка Кульджа и затерялась на территории Синдзянь-Уйгурского национального округа.
Далее, по сведениям внешней разведки, сверхчеловеки в конечном итоге оказались в дружественной Советскому Союзу народной республике Кампучия, где поступили на службу к тогдашним ее руководителям товарищам Пол Поту и Йенг Сари, которые как раз тогда затеяли установить в Кампучии всеобщее и безграничное счастье.
Однако, когда число жертв превысило пять миллионов человек, товарищи Пол Пот и Йенг Сари забеспокоились и попытались как-то урезонить сверхчеловеков, напирая на буддистские принципы, однако понимания у сверхчеловеков не нашли. Тогда товарищи Пол Пот и Йенг Сари обратились за помощью к советскому правительству.
Попытки сбить сверхчеловеков при помощи наиновейшего лазера из космоса, а также накрыть их баллистической ракетой с ядерной боеголовкой закончились ничем. Правда погибло еще несколько миллионов местных жителей, но их к тому времени уже никто не считал.
Советские военные уже не знали, что бы еще придумать, но к счастью все разрешилось само собой: сверхчеловеки стали пропадать. То есть, вот стоял сверхчеловек, и вдруг рассыпался в пыль. Видимо что-то у них в организме поломалось из-за этой сверхчеловечности. Так и рассыпались все, кроме почему-то фрезеровщика Николая, который жив и по сей день.


Кампучийские матери пугают Николаем своих детей: мол, выйдет из леса страшный человек и сожрет. И не врут при этом: действительно выйдет и действительно сожрет, уже несколько тысяч сожрал. Чтобы задобрить Николая, местные жители отправляют ему не нужных в кампучийском хозяйстве девочек. Девочки в основном очень мелкие, но Николай ничего - берет.
На исходе века он вдруг затосковал по родине, только не знал, где она, родина. Поплыл наобум, добрался до Индонезии - не понравилось: одни чучмеки, исповедуют ислам, православия не понимают.
Сходил в Гималаи, взобрался на самую высокую горку, огляделся: где там Россия? Не видать России, облака. Чиркнула по небу звездочка - то упала в океан последняя русская станция Мир.
Вздохнул Николай и вернулся назад в Кампучию - все-таки там привычно.


В научном городе Пущино-на-Oке некоторое время исследовали Вонючее Стекло, но вскоре забросили: сильно уж воняет, даже исследовать неприятно. Тут началась перестройка, и почти все ученые поразъехались кто куда, в основном в город Сан-Диего в Калифорнии.
В середине ельцинского правления было вновь занялись выведением сверхчеловеков: даже вывели двоих - Гусинского и Березовского, но таких сверхчеловеков забраковала приемная комиссия, так что обоих прогнали на улицу, потому что кормить нечем. Позже, уже при президенте Путине, из-за них весь институт полтора года сидел без зарплаты.
Так что ничего пока со сверхчеловеками хорошего не вышло.
awer
Цитата
План спасения-2

Прежде чем спасать население, его необходимо рассортировать.
Для этого устраивается коридор, в нем пятьдесят например дверей. Двери в случайном порядке открываются на себя и от себя. На них в случайном же порядке развешиваются таблички НА СЕБЯ и ОТ СЕБЯ.
Если кто ни разу не угадал - того отправлять налево, кто все до единой угадал - направо. А остальных - в телогрейки и в Лагерь.
Которые ничего не угадали, тех назначают придумывать мысли, как бы сделать так, чтобы всем хорошо. А которые все угадали, заставляют тех, которые в телогрейках, это в жизнь воплощать.
awer
Цитата
http://shao-mao.livejournal.com/

Му Да и обустройство Поднебесной

Однажды Му Да явился к Учителю.
— Учитель, Вы знаете, что народ бедствует, а Поднебесная в беспорядке. Князья ничтожны и неугодны Небу. Молю, поведайте, как нам обустроить Поднебесную!
— Чтобы обустроить Поднебесную, следует уподобиться совершенномудрым правителям древности, — ответил Учитель.
— Каковы же были совершенномудрые?
— Стук их яшмовых печатей разносился по всей Поднебесной, о наводнениях и землетрясениях никто не слыхал, зато цилини и единороги были зрелищем столь же обыденным, как куры и буйволы! — поведал Учитель.
— Наверное, они болели за народ, обладали незаурядной энергией и отвагой, а всё время, не щадя себя, посвящали управлению государством? — спросил Му Да.
— Нет, самому ничтожному из нынешних князей приходится тратить больше усилий и подвергаться горшим опасностям, чтобы сохранить власть, которой он недостоин, — молвил Учитель.
— Тогда, может быть, правители древности были хитроумны настолько, что читали мысли, заглядывали на сто бу вглубь земли и тысячу лет в будущее? — упорствовал Му Да.
— Нет, в наше время даже мелкий купец, если не хочет разориться, должен быть столь хитёр, что показался бы Сунь Цзы или Лао Цзы по сравнению с совершенномудрыми!
— Как же они сумели обустроить Поднебесную, не будучи ни энергичными, ни хитроумными?
— Му Да, Му Да! — вскричал Учитель, — чему ты только учился у меня! Если бы сверхчеловеческие способности были необходимы для устроения государства, мы бы и поныне ютились на болотах и били тритонов костяной острогой, нагие и пожираемые тиграми! Правление государством — простое дело, и не нужно для него ни большого ума, ни божественной мощи. Древние властители потому и назывались Сыновьями Неба, что следовали Дао Неба.
— Но в чём заключается Дао Неба? — взволнованно воскликнул Му Да.
— Дао Неба заключается в том, что светила движутся не по прихоти, а по заранее всем ведомому ритуалу. О Небе народ уверен, что за ночью в известный срок последует утро, а за зимой — весна, благодаря чему знает, когда сеять и сколько запасать. Так и о совершенномудром правителе люди знали, что за преступление он покарает, а за верную службу наградит, что на рынке можно купить зерно и продать ремесленные товары. Таково Дао Неба! Так обустраивают Поднебесную!


Цитата
Однажды пришел Му Да к Учителю и сказал:

— Я сегодня был в гостях у господина Ре Ву, и мы разговаривали про У Е Баня, который на базарной площади каждый день рассказывает о беспорядках и бесчинствах, которые происходят в дальних провинциях.
— Да, мне рассказывали про него, — сказал Учитель.
— Господин Ре Ву жаловался, что эти выступления У Е Баня его сильно раздражают, — продолжил Му Да, — «Я уже не хочу ходить на базар, что бы не слышать его речи», — процитировал Му Да, — он говорит, что многим надоели его рассказы, несмотря на то, что в дальних провинциях действительно не всё спокойно.
— А что же ты? — поинтересовался Учитель.
— А я сказал ему, что я должен знать, что происходит, т.к. это полезно и нужно. Некоторые из его выступлений доходят до властей, и какие-то проблемы решаются, о чём он тоже не без удовольствия рассказывает.
— Наверное Ре Ву как-то ехидно пошутил на эту тему, — подмигнул глазом Учитель.
— Да, он спросил меня, что бы случилось, если бы все на базарной площади рассказывали друг другу о том, что происходит на свете и решали эти проблемы, а не выращивали рис.
— Что же ты ему ответил? — поинтересовался Учитель.
— Я сказал, что если бы всем было дело до того, что происходит в стране, то наше государство расцвело бы, как никогда!
— Ты взрослеешь, — сказал Учитель, — я очень рад за тебя.
awer
Всё таки древние были немного мудрыми. 9.gif

Цитата
Случилось так, что помошник начальника провинции заболел. Начальник провинции, прослышав о мудрости учителя, послал за ним, с просьбой заменить ему помошника, пока тот болен. Но Учитель был слишком поглощен созерцанем своего Дао и постоянными медитациями, чтобы отвлекаться на пустяки. В то же время ссориться с властями ему тоже не хотелось. Тогда он отправил к начальнику провинции Му Да, с наказом прилежно помогать тому в управлении, следуя принципам Дао и своему Де. За время, пока Му Да помогал управлять провинцией, дела в ней пошли в гору: народ исполнился добродетельного спокойствия, собран необычайно большой урожай риса, преступность изжита, люди почитали родителей и духов.
Через какое-то время помошник начальника выздоровел и Му Да вернулся к Учителю.
-Как же ты помогал начальнику? - спросил Учитель
-О, все это время я только и расказывал ему о Вашей бесконечной мудрости - отвечал Му Да
-Кто же тогда управлял провинцией?
Му Да покраснел:
-Мы настолько были увлечены учеными беседами, что провинцией никто не упралял
Учитель расмеялся:
-Вот видишь, Му Да, мудрость сама по себе не приносит пользы, она лишь отвлекает дураков, чтобы те не натворили новых бед...


Это же сплошной экстремизм, посягательства на светлый образ придурка управителя всея Россеюшка. mad2.gif
awer
Цитата
Сэмюэл Джонсон:
Патриотизм — это последнее прибежище негодяя.

Лев Николаевич Толстой:
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

Игорь Миронович Губерман:
Патриотизм — это изумительное чувство, которого не существует у людей, которые вслух произносят это слово.

Марк Твен:
Душа и суть того, что обычно понимают под патриотизмом, есть и всегда была моральная трусость.
Чтобы быть патриотом, надо было сказать и повторять: «это наша страна, права она или нет», и призывать к маленькой войне. Разве не ясно, что эта фраза является оскорблением для нации?

Джордж Сантаяна:
Мне кажется ужасным унижением иметь душу, контролируемую географией.

Оскар Уайльд:
Патриотизм — добродетель порочного.

Джеймс Джойс:
Пусть Ирландия умрёт за меня.
(На вопрос о том, готов ли он умереть за Ирландию?)

Оскар Уайльд:
Патриотизм — это великое бешенство.
Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило — люди злые.
(Золотые слова, приминительно к ЖЖ поцреотам)

Борис Гребенщиков:
«Патриотизм» значит просто «убей иноверца».

Иоганн Вольфганг Гёте:
Патриотизм портит мировую историю.

Бертран Рассел:
Патриотизм – готовность убивать и быть убитым ради заурядных причин.

Джордж Бернард Шоу:
Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма.

Альберт Эйнштейн:
Те, кто радостно маршируют в строю под музыку, получили головной мозг по ошибке: для них и спинного было бы достаточно. Я настолько ненавижу героизм по команде, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом «патриотизм», равно как презираю подлую войну, что скорее готов дать себя разорвать на куски, чем быть частью таких акций.

От себя добавлю: Изучая интернет-поцреотов "этой страны" с недовольством подметила, что они и вправду жестоки, злы, завистливы, неудачливы и скудоумны. Возникает мысль о какой-то недоразвитости и озлобленности на мир ввиду собственной ихней неполноценности.

Не понятно только, что первично - человек становится злым и тупым неудачником ввиду своих патриотических убеждений, или убеждения есть следствие процессов в недоразвитом мозге озлобленного неудачника?
awer
Цитата
7 признаков принуждения к рабскому труду в 21 веке

Прежде всего, современный раб, как и его предшественники 19 века, должен трудиться на хозяина постоянно до самой смерти, т.к. того, что ежемесячно зарабатывает большинство людей, хватает только на то чтобы 1 месяц питаться, заплатить за 1 месяц проживания, 1 месяц передвижения общественным транспортом, и что-то купить прикрыть свое тело.

Пенсия не может считаться источником дохода, т.к. ее хватает только на то, чтобы заплатить коммунальные платежи и не умереть от голода, а не на то чтобы нормально жить.


К работе Раб XXI века постоянно принуждается через современные утонченные механизмы воздействия:

Принуждение № 1

Скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с помощью которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм процентов по кредитам.

Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату, делает его сговорчивее и уступчивее, не позволяет протестовать при наглых притеснениях рабовладельца, владельца банка в т.ч.

Принуждение № 2

Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на ненужные товары, которые навязываются рабу с помощью ТВ-рекламы, пиара, моды, престижа и т.п. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а, следовательно, вынужден постоянно работать.

Принуждение № 3

Третьим скрытым механизмом заставить раба практически бесплатно работать является метод лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на зачастую единственном предприятии в городе и терпеть самые кабальные условия, т.к. иной работы в городе для рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

Принуждение № 4

Четвертым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции и периодически возникающие кризисы, при которых рабы теряют всегда больше, чем рабовладельцы. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. В кризисы это ограбление становится откровенным – рабов просто вышвыривают на улицу, оставляя без всяких средств существования. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

Принуждение № 5

Следующим механизмом, заставляющим раба работать за копейки, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб, о той доле заработанного рабом, которую забирает рабовладелец.

Принуждение № 6

Мощным механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, которое равным образом отражает интересы всех слоев населения.

Но на самом деле раб работает на структуры, отражающую только интересы рабовладельцев - на, своего рода, комитет по управлению делами рабовладельцев, ибо рабовладельческое государство только для того и существует, чтобы обеспечивать рабовладельцам прибыль, выжимая ее из рабов.

Продукция, произведенная рабом, деньги, им заработанные и отнятые рабовладельцами и ихгосударством в виде оплаты за необходимые рабу товары и услуги, в виде различных налогов и платежей, поступают опять в карман рабовладельцев.

Понятие же «государства» подменяется мифом о «государстве для всех» и используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? Кому конкретно идут деньги, выплаченные рабами в виде налогов, сборов, штрафов и платежей?

Принуждение № 7

И наконец, специальная идеология скрытого принуждения раба к труду с помощью которой специально купленные рабовладельцем люди, зачастую имеющие высокие научные звания, внушают рабу, что он не раб, а работает он только потому, что сам того хочет («это твой выбор!»).

Умные рабы понимают, что не работать на рабовладельца они не могут - они тогда просто умрут от голода и никакого выбора на самом деле у раба нет.

Глупые рабы не понимают даже этого и хвалятся своим рабством – «ну и что, что зарплата маленькая – зато платят регулярно».

Прочитали? Ну и как? Сравнения и аналогии не напрашиваются?
Au_
Не аналогии не напрашиваются
мы знаем, что это так

7 тезис не верный
awer
Цитата
Ничего в этом мире не меняется....
Из архивных документов:
Петиция - "Как мы есть плотники Вахремеевы, миром и по твоему наказу
подряженные на строительство новаго собора, соблаговоли, царь-батюшко,
повелеть выделить на сие строительное дело 5 (пять) пудов гвоздей"

Резолюция - "Эвон, карман расхлабенили! Сроду к царю не ходили с такими
запросами! Небось хватит с них и двух пудов. Пущай дьяк грамоту то ихову
перепишет как полагается.
Боярин Покровский"

Указ - "Ревностно радея о благе госудраственном и неусыпно рачея, мы,
Государь, и прочая, прочая, прочая, считаем достаточным выдать
означенным плотникам вместо двух пудов 20 фунтов гвоздей каленых"
(Подпись, печать)

Записка - "Онфим! Посылаю тебе с девкою ключи от анбара, найди там в
ларе гвозди. Отвесь по цареву указу плотникам, что какие с утра во дворе
дожидаются. Да гляди, ты им не все двадцать то фунтов не давай, все одно
- холопы, грамоты да счета не знают. Бог даст - и не поймут ничего.
Боярин Покровский."

Записка - "Егорий! Возьми в избе короб какой да беги к боярскому анбару,
десять фунтов гвоздей домой отнесешь, огород городить станем. А взамен
возьми тех, что в чулане в мешочке висят, плотникам отдашь на боярском
подворье. Да любых то не неси, выбери, какие уже зело ржавью пошли.
Пусть их и берут. А боярину то на глаза с коробом не попадайся и окромя
гвоздей сам мешок плотникам не давай, он нам под табачок сгодится.
Онфим"

Ps - Из современных путеводителей - "... Покровский собор является
уникальным объектом деревянного зодчества. Особо ценно в этом памятнике
архитектуры то, что, как установлено в процессе реставрации, срублен он
неизвестными плотниками без единого гвоздя".
mad2.gif
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.