Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 0
entry 29.06.2020, 20:40
В Мурманской области продолжается капитальный ремонт федеральной трассы Р-21 Кола, важнейшей артерии, которая связывает Санкт-Петербург с Норвегией и обеспечивает полноценную транспортную доступность для жителей и гостей региона.

«Коллеги, понимая важность дороги, максимально усилились и полностью завершат капитальный ремонт уже этой осенью. Работы ведутся в две смены, увеличено количество специализированной дорожной техники до 150 единиц. Всего капитально отремонтировано будет более 32 километров федеральной трассы. Работа ведется очень высокими темпами, поэтому мы просим жителей немного потерпеть, ведь совсем скоро мы сможем ездить по идеальной дороге с максимальным», – подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Артем Гришин.

На трассе будет уложено более 130 000 тонн асфальта. Как отмечают специалисты, такие объёмы и в такие сроки на территории области делают впервые.

В рамках реализации всех необходимых проектных решений и с учетом интенсивности хода производства работ, на трассе могут происходить затруднения движения. Подрядчик работает большими участками в два-три километра с организацией реверсивного движения для безопасности и удобства автовладельцев. В общей сложности на автомобильной дороге работает более 60 регулировщиков.

ФКУ Упрдор Кола и министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области убедительно просят всех водителей особенно внимательно относиться к правилам дорожного движения на участках капитального ремонта и не игнорировать указания регулировщиков во избежание аварийных ситуаций.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

 
« Next Oldest · JohnGonzo's Blog · Next Newest »
 
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Ссылки моего Блога

«СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК»: ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Гипотезы, открытия

Многим не дает покоя эта загадка: действительно ли в каких-либо уголках планеты обитает неведомый «родственник» человека, не поднявшийся с нами до высот цивилизации? Ответ на этот вопрос ищут исследователи многих стран. 30 лет назад, в 1958 году, при Академии наук СССР была создана Комиссия по изучению вопроса о «снежном человеке»
...Жанна Иосифовна Кофман достает несколько брошюр, страницы которых уже пожелтели от времени. «Отчет об экспедиции...», «Информационные материалы Комиссии». Монография профессора Б. Ф. Поршнева «Современное состояние вопроса о реликтовых гоминоидах»... Сегодня эти издания — библиографическая редкость. Но Жанна Иосифовна, участница Комиссии по изучению вопроса о «снежном человеке», хранит их отнюдь не как память о былых увлечениях. Она — одна из тех, кто и после роспуска Комиссии не прекратил поиски.


«В конце 50-х годов, — вспоминает Жанна Иосифовна, — в советской печати появились первые сообщения о наблюдениях «снежного человека». В основном это были перепечатки из зарубежной прессы. Но в ответ на них пошли письма о встречах с «алмасты», «мешеадамом», «нас-насом» (у разных народов это существо называется по-разному) на территории нашей страны. Таких откликов было очень много, и стало ясно, что проблема требует самого пристально-то внимания. Правда, нашлось и немало скептиков, утверждавших, что свидетельства очевидцев — вымысел или обман зрения.

Однако Комиссия по изучению вопроса о «снежном человеке» все-таки была создана, и главная заслуга в этом, без сомнения, принадлежит Борису Федоровичу Поршневу. Это был крупнейший историк, социолог, философ. Он выдвинул смелую и в то же время весьма серьезную гипотезу о том, что речь идет о представителе некой ветви нашего антропологического древа, которого можно назвать «реликтовым гоминоидом». Когда-то и у него, и у нас были, возможно, общие предки, но в ходе эволюции мы постепенно отдалялись друг от друга. Авторитет Поршнева был очень велик, а главное — велика была сила его убежденности. После довольно бурного заседания Академии наук сопротивление скептически настроенных ученых удалось преодолеть».


Начальная задача, которая встала перед Б. Ф. Поршневым и его единомышленниками, заключалась в том, чтобы создать своего рода «банк данных» об объекте поисков.