Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Праздничная тема! :)
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3
2bi

Цитата
Человек зашел в переполненный бар и собрался уже заказать себе кофе, как вдруг увидел еврея в ермолке, молитвенном платке, с пейсами. Человек громко крикнул бармену, так чтобы все услышали, что он покупает по бокалу всем, кроме этого еврея.
После того как все напитки были разлиты, еврей вдруг широко улыбнулся этому человеку и сказал: "Спасибо! " таким же громовым голосом.
Это привело человека в бешенство. Он еще раз громко приказал подать напитки для
всех, кроме еврея.
Но как и прежде, это не задело того, он еще раз улыбнулся и прокричал: "Спасибо!" Тогда человек спросил бармена: "Что, черт возьми, не так с этим евреем?
Я заказал два раунда напитков всем, кроме него, а он улыбается и благодарит. Он что, чокнутый?" ... "Нет", -- ответил бармен. -- "Он - владелец этого бара!"...


Кушайте, пейте, только не обляпайтесь! 1.gif
Ms. Mercenary
Ну, то, что вы пъете - мы уже поняли. Но вы кушайте, пожалуйста. Лучше - жирное.

С праздником!
Резонер
Цитата(Ms. Mercenary @ 24.03.2016, 01:29) *
Ну, то, что вы пъете - мы уже поняли. Но вы кушайте, пожалуйста. Лучше - жирное.

С праздником!

Поздравляю.
Рабинович поступил в Институт Склифосовского.
2bi
Просмтров - 23
Отметились только двое (должна честно признаться не читаю обоих). 1.gif
Ну что ж, это очень хороший результат, я ожидала худшего! 0221.gif
Ms. Mercenary
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 00:41) *
Просмтров - 23
Отметились только двое (должна честно признаться не читаю обоих). 1.gif
Ну что ж, это очень хороший результат, я ожидала худшего! 0221.gif

А врать во время Пурима можно?

Читаете.

Вы ж полчаса назад журили Камня.

Говорю ж - закусывайте. Палитесь же.

Еще раз, с праздником. Мудрости (или хотябы грамотности) принято желать? Или только закусок?
Turman
Ну что за праздник? И посрацца не с кем... 15.gif Прям, со слезою на глазах...
Со спасением вас, дорогие наши евреи!!
2bi
Цитата(Turman @ 23.03.2016, 23:48) *
Ну что за праздник? И посрацца не с кем... 15.gif Прям, со слезою на глазах...
Со спасением вас, дорогие наши евреи!!
Вооот!
Спасибо, дорогой наш русский! 1.gif
Резонер
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 01:41) *
Просмтров - 23
Отметились только двое (должна честно признаться не читаю обоих). 1.gif
Ну что ж, это очень хороший результат, я ожидала худшего! 0221.gif

Зачем лукавижть.Читаете же.
ВВП (другой)
Цитата(Ms. Mercenary @ 24.03.2016, 00:29) *
Ну, то, что вы пъете - мы уже поняли. Но вы кушайте, пожалуйста. Лучше - жирное.

С праздником!

Оне не могут:

Ms. Mercenary
Цитата(ВВП (другой) @ 24.03.2016, 00:54) *
Оне не могут:


Сливочное масло?!?!

Меня еще в юности знакомые научили - если планируется пъянка, до выхода из дома (из собственного опыта - до последнего штриха губной помады, но это - для девочек) - столовая ложка сливочного масла.

Даже странно, что взрослым людям такое нужно говорить.
lyone12
ХОЛОДНЫЙ ПУРИМ 53-ГО


ХОЛОДНЫЙ ПУРИМ 53-ГО
Мар 05, 2015

Холодный Пурим 53-го

Зиси ВЕЙЦМАН, Беэр-Шева

Прощание со Сталиным. Колонный зал Дома союзов 6 марта 1953 года. Руководители партии и правительства у гроба И. В. Сталина. Лицо Л. П. Берии вымарано. Фото: Wikipedia \ Ctac

О том, что скончался «наш великий вождь и учитель» товарищ Сталин, родителям сообщила хромая Эня, разносившая по еврейским домам нашего городка свежий хлеб в огромной холщовой торбе. Эти круглые, пышные, еще теплые буханки, точнее, караваи с "косичкой" посередине, сделанные из белой муки, тайком выпекали, пользуясь перебоями с хлебом в госторговле, предприимчивые евреи где-то на отшибе Бельц. Я отколупывал от каравая румяную "косичку" и тут же съедал. Вкусней того хлеба я больше никогда в жизни не пробовал.

Черная тарелка под низким потолком, которую бабушка называла "грагэр" ("тарахтелка"), потому что эта радиоточка в доме никогда не выключалась и бодрствовала от утреннего до полуночного исполнения гимна страны, уже несколько дней как в рот воды набрала. Даже наш дворовый умелец, студент Фима Тумаркин, колдовавший накануне над ней, ничего не смог сделать. Наверное, сказал Фима, «тарелка» отслужила свой срок, и многозначительно поднял указательный палец к потолку. На стене рядом с радио висел в рамке двойной портрет родителей, сделанный фотографом Филером в своем ателье возле старого кинотеатра "Люкс" в тот день, когда они поженились за несколько лет до войны. Ростом мама была чуть выше папы, она рассказывала, что в момент съемки фотограф Филер пошел на маленькую хитрость — велел отцу встать на детский стульчик, которого все равно было не видать, но зато на снимке папа, как и положено мужчине, выглядел гораздо выше мамы.

Два моих младших брата шумно возились возле теплой печки, не поделив найденные вчера во дворе пустые жестяные коробочки из-под обувной мази, от которых еще исходил специфический запах.

Весть, которую вместе с хлебом хромая Эня принесла в наш дом, притулившийся к самой старой акации общего двора, аккурат через несколько дней после праздника Пурим, стала действительно шокирующей. До моих ушей донеслись слова тети Эни, сказанные на идише: "Его еще ударило на Пурим…"

Осиротевший без вождя народ… Накануне праздника в доме стоял кавардак: мама с бабушкой готовили в жаркой духовке угощенья — оменташн и флудн (вафли, начиненные медом и орехами). На следующий день, как велела мама, я с братьями отнес эти сладкие гостинцы — "шалахмунэс" — в соседский дом, семье Юсим — тете Ите и дяде Нислу. С их дочкой, которая была старше меня на год, я дружил. Маня обладала большими синими глазами и белокурыми косичками. Она уже ходила в школу и поэтому считала своим долгом всячески меня опекать. Ее родители, получив праздничные сладости, вручили мне как старшему из братьев трехрублевую купюру. На всех, конечно. На эти деньги можно было купить три порции мороженого, но в нашем городе это лакомство продавали только летом, и я отдал деньги маме.

Бабушка прикрикнула на расшумевшихся братьев, зачем-то достала с этажерки свой потрепанный, испещренный пометками молитвенник и, не раскрывая его, обратилась к маме:

— Аф а бэсэрн мэйлэх тор мэн нит бэйтн, бэсэр вэт нит зайн (Лучшего царя желать не следует, лучше не будет).

Летом 1940 года, когда в Бессарабию пришла новая власть и изгнала румынских бояр, жандармов и чинуш, этот "лучший царь" отобрал у несчастной вдовы крошечный виноградник. Бабушка жила тогда в Теленештах, откуда была родом, благословенном большом местечке между Кишиневом и нашими Бельцами. Из Теленешт был родом и ее отец — мой прадедушка, значит. Но я его не знал, потому что он умер, когда бабушка была еще ребенком. Тогда же у бабушки заодно с виноградником отобрали и приглядевшийся Советам аккуратный домик из лампача (небольших саманных блоков – смеси глины с соломой), в котором она пребывала в одиночестве после смерти мужа, благочестивого Бурэха, и приспособили под фельдшерско-акушерский пункт, чему местечковая голытьба была несказанно рада, потому что доктор Котлярчик наблюдал теперь их болячки не в белоснежном кабинете собственного дома, а аккурат в той комнате, где они жили с мужем. Причем, доктор лечил теперь не за леи, которые отменили, и не за диковинные советские рубли, а совершенно бесплатно. Еще не старая бабушка, которая тогда не была моей бабкой, потому что меня еще не было на свете, искренне радовалась такому раскладу судьбы. Других, к примеру, как соседа Тудора Кожокару, сослали вон аж куда — в Сибирь! Объявили "кулаком" за то, что двух дойных коров и лошадь с подпругой в колхоз отдавать не захотел, так его, бедолагу, с женой, малыми детьми и матерью-старухой, как выражаются евреи, "тиф ин дэр эрд фартрибн" ("глубоко в землю загнали").

Через год, как только немцы с румынами приблизились к Молдавии, отца сразу взяли на фронт. Но не отозвали потом в трудармию или в тыл, как поступили со многими другими бессарабцами, потому как не было у новой власти доверия к тому, кто прежде служил в армии румынского королевства. Прослужить все четыре года в пехоте, быть раненным всего лишь раз, а в конце войны — контуженным, лежать безнадежным в медсанбате и, вопреки "еврейскому счастью", остаться в живых, чтобы после победы встретиться в родном городке с приехавшей из эвакуации мамой и произвести меня на свет Божий, а затем и младших братьев — это ж как надо было стараться выжить! Как и другие бойцы, отец бросался в атаку с именем вождя на устах. Не то, чтобы он трепетал перед ним, он просто признавал в нем хозяина, как до него — русского царя, затем — румынского короля. Ведь должен же кто-то управлять страной, как правит, например, всем сущим Властелин Вселенной. Об этом еще в хедере своим сопливым ученикам драчливый ребе Элиэзер Котик часто напоминал.

Из кармана широченных галифе отец вытащил белый платок и аккуратно протер стеклянную рамку с заключенной в ней боевой грамотой с профилем Сталина. На медном примусе в пузатом казанке медленно варилась фасоль и, приподняв крышку, мама ложкой достала фасолину, попробовала на вкус и произнесла: "Готово". Мама собралась к "модистке" — так она называла портниху Рухл, которая за недорого шила, а чаще перелицовывала кое-что из старой одежды. Рухл была вдовой, ее муж в последний год войны умер от малярии в эвакуации, в кишлаке под Самаркандом. Додик, ее сын, родившийся в этом же кишлаке, был старше меня на три года, учился в школе и еще играл на аккордеоне; мне же до учебы оставалось еще шесть месяцев, и я мечтал, чтобы это время быстрей наступило – хотелось, как Додик, иметь холщовую сумку с учебниками, тетрадками и длинным пеналом.

Мама натянула на меня пальто, перешитое той же портнихой Рухл из отцовской шинели, с воротником, переделанным из старой меховой муфты. Особенно я гордился золотистыми, с большими звездами, пуговицами, пришитыми к пальто.

Во дворе у дома мадам Гершензон, акушерки, принимавшей участие в появлении на свет, наверное, половины детворы нашего города, двое дядек, приставив к стене деревянную лестницу, прикрепили над входом красный флаг с черной лентой. Такой же флаг уже висел на фронтоне дома Тумаркиных. Наш домик со скособоченным крыльцом дядьки обошли стороной, видимо, потому, что он был ниже соседских, а мне так хотелось, чтобы и над нашей крышей реяло алое полотнище, пусть и с черной лентой.

На улице, как обычно в этом месяце года, было сыро и слякотно, у прохожих — сплошь хмурые лица. На зданиях школы, банка и гастронома трепыхались траурные флаги. Стояла мрачная тишина, и только блаженный нищий по имени Алекса – городская достопримечательность, которого дразнила несмышленная ребятня, размахивал длинной сучковатой палкой, служившей ему и посохом, и средством защиты от бродячих собак и назойливых мальчишек. Алекса громко матерился по-молдавски, но на юродивого никто внимания не обращал. Почти всю витрину дежурной аптеки, куда мы по пути зашли с мамой, занимал портрет вождя, обрамленный черным бархатом. В этой "фармачии" — так на румынский лад родители называли аптеку — еще со старых времен служил провизором наш сосед, дядя Миша, муж акушерки Адели Гершензон, часто снабжавший маму и бабушку нужными лекарствами.

Когда мы пришли к Рухл, ее сын Додик растягивал на своем немецком аккордеоне басы незнакомой мелодии. Мне она не понравилась, потому что была очень грустной, а я привык слушать по радио веселые, задорные песни. Через много-много лет я узнал щемящие звуки этой мелодии, которая из глубины столетий вместе с молитвой пришла в тот мартовский день. "Авину малкейну" ("Отец наш, Царь наш!") — еврейская молитва, имеющая отношение лишь к одному Отцу — небесному. В тот день все так удивительно совпало…

— Всё, довольно! — сказала Рухл сыну, — одевайся потеплей — на улице холодный ветер. Забирай гостя с собой и поиграйте во дворе.

Рухл была ровесницей моей мамы, ей было тоже чуть больше тридцати. Как я уже заметил, чтобы прокормить себя и сына, она занималась шитьем. Вот и сейчас, ожидая, пока Додик оденется, я увидел пришедшую к ней клиентку — рыжеволосую, худую женщину. Ничуть меня не стесняясь, она расстегнула блузку, примерила на себе готовый бюстгальтер. Глядя на меня в упор, женщина улыбнулась и даже подмигнула. Мама помогла ей сзади застегнуть бюстгальтер.

Когда мы возвращались домой, мама рассказала, что рыжеволосую женщину зовут "Фейгэ — ди ройтэ" (рыжая Фейга), и у нее двое малышей — мальчик и девочка, тоже рыжие, и что недавно от нее ушел муж, а потому теперь ее дети — сиротки при живом отце. Мне стало жалко рыжую Фейгу, брошенных отцом детишек, и я впервые за целый день расплакался.

http://www.isrageo.com/2015/03/05/holpu088/

2bi - для тебя.
Вспоминая смерть одного из аманов ХХ века.
Ещё раз с праздником , которого для нас могло и не быть .....
Ms. Mercenary
81 просмотр, 10 ответов, 6 уникальных юзверей, 2 из которых "не читают".

Есть подозрение, что или аффтар раз 70 читала свою тему, или юзверей 50 (консервативно) сознательно ей не ответили.

Не знаю, что она предпочитает. Но поддерживаю.

Господа, прошу вас - оттветьте ей. Праздник же.
2bi
Цитата(lyone12 @ 24.03.2016, 00:14) *
ХОЛОДНЫЙ ПУРИМ 53-ГО


ХОЛОДНЫЙ ПУРИМ 53-ГО
Мар 05, 2015

Холодный Пурим 53-го

Зиси ВЕЙЦМАН, Беэр-Шева

Прощание со Сталиным. Колонный зал Дома союзов 6 марта 1953 года. Руководители партии и правительства у гроба И. В. Сталина. Лицо Л. П. Берии вымарано. Фото: Wikipedia \ Ctac

О том, что скончался «наш великий вождь и учитель» товарищ Сталин, родителям сообщила хромая Эня, разносившая по еврейским домам нашего городка свежий хлеб в огромной холщовой торбе. Эти круглые, пышные, еще теплые буханки, точнее, караваи с "косичкой" посередине, сделанные из белой муки, тайком выпекали, пользуясь перебоями с хлебом в госторговле, предприимчивые евреи где-то на отшибе Бельц. Я отколупывал от каравая румяную "косичку" и тут же съедал. Вкусней того хлеба я больше никогда в жизни не пробовал.

Черная тарелка под низким потолком, которую бабушка называла "грагэр" ("тарахтелка"), потому что эта радиоточка в доме никогда не выключалась и бодрствовала от утреннего до полуночного исполнения гимна страны, уже несколько дней как в рот воды набрала. Даже наш дворовый умелец, студент Фима Тумаркин, колдовавший накануне над ней, ничего не смог сделать. Наверное, сказал Фима, «тарелка» отслужила свой срок, и многозначительно поднял указательный палец к потолку. На стене рядом с радио висел в рамке двойной портрет родителей, сделанный фотографом Филером в своем ателье возле старого кинотеатра "Люкс" в тот день, когда они поженились за несколько лет до войны. Ростом мама была чуть выше папы, она рассказывала, что в момент съемки фотограф Филер пошел на маленькую хитрость — велел отцу встать на детский стульчик, которого все равно было не видать, но зато на снимке папа, как и положено мужчине, выглядел гораздо выше мамы.

Два моих младших брата шумно возились возле теплой печки, не поделив найденные вчера во дворе пустые жестяные коробочки из-под обувной мази, от которых еще исходил специфический запах.

Весть, которую вместе с хлебом хромая Эня принесла в наш дом, притулившийся к самой старой акации общего двора, аккурат через несколько дней после праздника Пурим, стала действительно шокирующей. До моих ушей донеслись слова тети Эни, сказанные на идише: "Его еще ударило на Пурим…"

Осиротевший без вождя народ… Накануне праздника в доме стоял кавардак: мама с бабушкой готовили в жаркой духовке угощенья — оменташн и флудн (вафли, начиненные медом и орехами). На следующий день, как велела мама, я с братьями отнес эти сладкие гостинцы — "шалахмунэс" — в соседский дом, семье Юсим — тете Ите и дяде Нислу. С их дочкой, которая была старше меня на год, я дружил. Маня обладала большими синими глазами и белокурыми косичками. Она уже ходила в школу и поэтому считала своим долгом всячески меня опекать. Ее родители, получив праздничные сладости, вручили мне как старшему из братьев трехрублевую купюру. На всех, конечно. На эти деньги можно было купить три порции мороженого, но в нашем городе это лакомство продавали только летом, и я отдал деньги маме.

Бабушка прикрикнула на расшумевшихся братьев, зачем-то достала с этажерки свой потрепанный, испещренный пометками молитвенник и, не раскрывая его, обратилась к маме:

— Аф а бэсэрн мэйлэх тор мэн нит бэйтн, бэсэр вэт нит зайн (Лучшего царя желать не следует, лучше не будет).

Летом 1940 года, когда в Бессарабию пришла новая власть и изгнала румынских бояр, жандармов и чинуш, этот "лучший царь" отобрал у несчастной вдовы крошечный виноградник. Бабушка жила тогда в Теленештах, откуда была родом, благословенном большом местечке между Кишиневом и нашими Бельцами. Из Теленешт был родом и ее отец — мой прадедушка, значит. Но я его не знал, потому что он умер, когда бабушка была еще ребенком. Тогда же у бабушки заодно с виноградником отобрали и приглядевшийся Советам аккуратный домик из лампача (небольших саманных блоков – смеси глины с соломой), в котором она пребывала в одиночестве после смерти мужа, благочестивого Бурэха, и приспособили под фельдшерско-акушерский пункт, чему местечковая голытьба была несказанно рада, потому что доктор Котлярчик наблюдал теперь их болячки не в белоснежном кабинете собственного дома, а аккурат в той комнате, где они жили с мужем. Причем, доктор лечил теперь не за леи, которые отменили, и не за диковинные советские рубли, а совершенно бесплатно. Еще не старая бабушка, которая тогда не была моей бабкой, потому что меня еще не было на свете, искренне радовалась такому раскладу судьбы. Других, к примеру, как соседа Тудора Кожокару, сослали вон аж куда — в Сибирь! Объявили "кулаком" за то, что двух дойных коров и лошадь с подпругой в колхоз отдавать не захотел, так его, бедолагу, с женой, малыми детьми и матерью-старухой, как выражаются евреи, "тиф ин дэр эрд фартрибн" ("глубоко в землю загнали").

Через год, как только немцы с румынами приблизились к Молдавии, отца сразу взяли на фронт. Но не отозвали потом в трудармию или в тыл, как поступили со многими другими бессарабцами, потому как не было у новой власти доверия к тому, кто прежде служил в армии румынского королевства. Прослужить все четыре года в пехоте, быть раненным всего лишь раз, а в конце войны — контуженным, лежать безнадежным в медсанбате и, вопреки "еврейскому счастью", остаться в живых, чтобы после победы встретиться в родном городке с приехавшей из эвакуации мамой и произвести меня на свет Божий, а затем и младших братьев — это ж как надо было стараться выжить! Как и другие бойцы, отец бросался в атаку с именем вождя на устах. Не то, чтобы он трепетал перед ним, он просто признавал в нем хозяина, как до него — русского царя, затем — румынского короля. Ведь должен же кто-то управлять страной, как правит, например, всем сущим Властелин Вселенной. Об этом еще в хедере своим сопливым ученикам драчливый ребе Элиэзер Котик часто напоминал.

Из кармана широченных галифе отец вытащил белый платок и аккуратно протер стеклянную рамку с заключенной в ней боевой грамотой с профилем Сталина. На медном примусе в пузатом казанке медленно варилась фасоль и, приподняв крышку, мама ложкой достала фасолину, попробовала на вкус и произнесла: "Готово". Мама собралась к "модистке" — так она называла портниху Рухл, которая за недорого шила, а чаще перелицовывала кое-что из старой одежды. Рухл была вдовой, ее муж в последний год войны умер от малярии в эвакуации, в кишлаке под Самаркандом. Додик, ее сын, родившийся в этом же кишлаке, был старше меня на три года, учился в школе и еще играл на аккордеоне; мне же до учебы оставалось еще шесть месяцев, и я мечтал, чтобы это время быстрей наступило – хотелось, как Додик, иметь холщовую сумку с учебниками, тетрадками и длинным пеналом.

Мама натянула на меня пальто, перешитое той же портнихой Рухл из отцовской шинели, с воротником, переделанным из старой меховой муфты. Особенно я гордился золотистыми, с большими звездами, пуговицами, пришитыми к пальто.

Во дворе у дома мадам Гершензон, акушерки, принимавшей участие в появлении на свет, наверное, половины детворы нашего города, двое дядек, приставив к стене деревянную лестницу, прикрепили над входом красный флаг с черной лентой. Такой же флаг уже висел на фронтоне дома Тумаркиных. Наш домик со скособоченным крыльцом дядьки обошли стороной, видимо, потому, что он был ниже соседских, а мне так хотелось, чтобы и над нашей крышей реяло алое полотнище, пусть и с черной лентой.

На улице, как обычно в этом месяце года, было сыро и слякотно, у прохожих — сплошь хмурые лица. На зданиях школы, банка и гастронома трепыхались траурные флаги. Стояла мрачная тишина, и только блаженный нищий по имени Алекса – городская достопримечательность, которого дразнила несмышленная ребятня, размахивал длинной сучковатой палкой, служившей ему и посохом, и средством защиты от бродячих собак и назойливых мальчишек. Алекса громко матерился по-молдавски, но на юродивого никто внимания не обращал. Почти всю витрину дежурной аптеки, куда мы по пути зашли с мамой, занимал портрет вождя, обрамленный черным бархатом. В этой "фармачии" — так на румынский лад родители называли аптеку — еще со старых времен служил провизором наш сосед, дядя Миша, муж акушерки Адели Гершензон, часто снабжавший маму и бабушку нужными лекарствами.

Когда мы пришли к Рухл, ее сын Додик растягивал на своем немецком аккордеоне басы незнакомой мелодии. Мне она не понравилась, потому что была очень грустной, а я привык слушать по радио веселые, задорные песни. Через много-много лет я узнал щемящие звуки этой мелодии, которая из глубины столетий вместе с молитвой пришла в тот мартовский день. "Авину малкейну" ("Отец наш, Царь наш!") — еврейская молитва, имеющая отношение лишь к одному Отцу — небесному. В тот день все так удивительно совпало…

— Всё, довольно! — сказала Рухл сыну, — одевайся потеплей — на улице холодный ветер. Забирай гостя с собой и поиграйте во дворе.

Рухл была ровесницей моей мамы, ей было тоже чуть больше тридцати. Как я уже заметил, чтобы прокормить себя и сына, она занималась шитьем. Вот и сейчас, ожидая, пока Додик оденется, я увидел пришедшую к ней клиентку — рыжеволосую, худую женщину. Ничуть меня не стесняясь, она расстегнула блузку, примерила на себе готовый бюстгальтер. Глядя на меня в упор, женщина улыбнулась и даже подмигнула. Мама помогла ей сзади застегнуть бюстгальтер.

Когда мы возвращались домой, мама рассказала, что рыжеволосую женщину зовут "Фейгэ — ди ройтэ" (рыжая Фейга), и у нее двое малышей — мальчик и девочка, тоже рыжие, и что недавно от нее ушел муж, а потому теперь ее дети — сиротки при живом отце. Мне стало жалко рыжую Фейгу, брошенных отцом детишек, и я впервые за целый день расплакался.

http://www.isrageo.com/2015/03/05/holpu088/

2bi - для тебя.
Вспоминая смерть одного из аманов ХХ века.
Ещё раз с праздником , которого для нас могло и не быть .....

Слушай, невыносимо это читать... Скажу тебе честно до конца не дочитала, да и настроение не то.
Пусть сдохнут все наши враги, пусть наши друзья и родные будут благословенны!
АМИНЬ!

Борис-1
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 01:26) *
Слушай, невыносимо это читать... Скажу тебе честно до конца не дочитала, да и настроение не то.
Пусть сдохнут все наши враги, пусть наши друзья и родные будут благословенны!
АМИНЬ!

Пусть счастливы будут враги
И все злопыхатели наши,
Пусть будут здоровы, крепки,
Пусть будет их дом полной чашей,
Пусть радостны будут их дни,
Пусть любят их, холят, лелеют…
И может, тогда-то они
Хоть чуточку станут добрее
Ms. Mercenary
Цитата(Борис-1 @ 24.03.2016, 01:53) *
Пусть счастливы будут враги
И все злопыхатели наши,
Пусть будут здоровы, крепки,
Пусть будет их дом полной чашей,
Пусть радостны будут их дни,
Пусть любят их, холят, лелеют…
И может, тогда-то они
Хоть чуточку станут добрее

Ой.

Из гойского?
ВВП (другой)
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 01:26) *
...
Пусть сдохнут все наши враги,...

...вкусней не ел я кураги!

2i2i2i3
Цитата(Ms. Mercenary @ 24.03.2016, 01:23) *
81 просмотр, 10 ответов, 6 уникальных юзверей, 2 из которых "не читают".

Есть подозрение, что или аффтар раз 70 читала свою тему, или юзверей 50 (консервативно) сознательно ей не ответили.

Не знаю, что она предпочитает. Но поддерживаю.

Господа, прошу вас - оттветьте ей. Праздник же.


да чоб мы читали, по тв смотрели как босс с кольком и сидорами

по ихней текла-макан стругали, ни шышкой поткрепица, елок там нет
nikname
А чё случилось у бесноватых? Праздник?
Brig
Цитата(nikname @ 24.03.2016, 10:47) *
А чё случилось у бесноватых? Праздник?

Выходной... Красный день календаря.
Goll
Цитата(Ms. Mercenary @ 24.03.2016, 01:01) *
Сливочное масло?!?!

Меня еще в юности знакомые научили - если планируется пъянка, до выхода из дома (из собственного опыта - до последнего штриха губной помады, но это - для девочек) - столовая ложка сливочного масла.

Даже странно, что взрослым людям такое нужно говорить.


На самом деле, это может только немного отсрочить удар кайфом по голове, но не отменить его совсем... 2.gif
nikname
Цитата(Brig @ 24.03.2016, 10:49) *
Выходной... Красный день календаря.

Гуляют тоись? Ну ладно.
lucy
Цитата(nikname @ 24.03.2016, 10:47) *
А чё случилось у бесноватых? Праздник?

Интересно - Амана от Мардохея отличат?
Brig
Цитата(lucy @ 24.03.2016, 10:52) *
Интересно - Амана от Мардохея отличат?

Мордехая...
Zyama119
Kamen
Цитата(Ms. Mercenary @ 24.03.2016, 01:23) *
81 просмотр, 10 ответов, 6 уникальных юзверей, 2 из которых "не читают".

Есть подозрение, что или аффтар раз 70 читала свою тему, или юзверей 50 (консервативно) сознательно ей не ответили.

Не знаю, что она предпочитает. Но поддерживаю.

Господа, прошу вас - оттветьте ей. Праздник же.


Эк вас колбасит. Приятно читать.
Женское соперничество - оно очень забавное.
Игорь Е.
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 06:23) *
Кушайте, пейте, только не обляпайтесь! 1.gif

Уже самая первая фраза - шедевр: "Человек зашел в ... бар и ... увидел еврея".

Следующая история, наверное, начнется со слов "Шел еврей по улице и увидел человека"?..
2bi
Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 10:32) *
Уже самая первая фраза - шедевр: "Человек зашел в ... бар и ... увидел еврея".

М.б. Вы удивитесь, но это именно так и происходит у хороших качественных антисемитов! 1.gif
Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 10:32) *
Следующая история, наверное, начнется со слов "Шел еврей по улице и увидел человека"?..

И это тоже известный феномен! У нас же фсе неевреи - гои! 1.gif
Вот прям так ходим по улице и вычисляем гой-негой! А если гой, ату его!:)
Brig
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 15:02) *
М.б. Вы удивитесь, но это именно так и происходит у хороших качественных антисемитов! 1.gif

И это тоже известный феномен! У нас же фсе неевреи - гои! 1.gif
Вот прям так ходим по улице и вычисляем гой-негой! А если гой, ату его!:)

Женщина - гайка?
Kamen
Цитата(Brig @ 24.03.2016, 15:10) *
Женщина - гайка?


смотря какая
Brig
Цитата(Kamen @ 24.03.2016, 15:19) *
смотря какая

Куда смотря?
Kamen
Цитата(Brig @ 24.03.2016, 15:20) *
Куда смотря?


не "куда", а "на кого"
Игорь Е.
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 21:02) *
Вот прям так ходим по улице и вычисляем гой-негой! А если гой, ату его!:)

Я такого в Израиле не видел. Но много раз бывало, что когда я разговаривал с незнакомыми мне людьми, они, увидев, что моя точка зрения не соответствовала "допустимой для израильтянина точке зрения", они меня спрашивали: "извини, а ты - вообще еврей?".
Это, кстати, очень интересный феномен. Во-первых, большинство людей в Израиле (причем не имеющих внешних признаков клинического идиотизма) всерьез полагают, что образ мышления и точка зрения человека определяются его этнической принадлежностью: "если ты еврей, ты можешь считать только так-то и так-то, а если ты считаешь не так, то ты, наверное, не еврей. Скажи, ты, наверное, не еврей?".
И второй интересный момент, также известный тем, кто бывал в Израиле: абсолютное большинство израильтян в разговоре с теми, кого считают своими (других евреев-изральтян и евреев из других стран, которых они считают "сочувствующими"), говорят то, чего они никогда не будут говорить вслух в разговоре с чужаками ("гоями" на Вашем языке). У меня было много случаев, когда, например, люди в моем присутствии сначала активно веселились, отпуская шуточки по поводу арабов, убитых в мечети Барухом Гольдштейном, а затем, узнав, что я не израильтянин и не еврей, вдруг резко начинали его поливать и рассуждать о "неприкосновенности человеческой жизни". Причем, - и это самое интересное, - в обеих своих модификациях они были искренними! И им ничего не стоило перейти от искреннего веселья и радости к такой же искренней скорби и осуждению.
Арина28
С праздником!

2bi
Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 14:22) *
Но много раз бывало, что когда я разговаривал с незнакомыми мне людьми, они, увидев, что моя точка зрения не соответствовала "допустимой для израильтянина точке зрения", они меня спрашивали: "извини, а ты - вообще еврей?".


Ну это легко объяснимо. Мы живём в ситуации, где не так уж и много пространства для манёвра. Либо мы, как страна, сохранимся, и тогда нужно делать то-то и то-то, либо мы согласны погибнуть и тогда можно согласиться с Вашей точкой зрения. Как-то так наверное...

Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 14:22) *
И второй интересный момент, также известный тем, кто бывал в Израиле: абсолютное большинство израильтян в разговоре с теми, кого считают своими (других евреев-изральтян и евреев из других стран, которых они считают "сочувствующими"), говорят то, чего они никогда не будут говорить вслух в разговоре с чужаками ("гоями" на Вашем языке). У меня было много случаев, когда, например, люди в моем присутствии сначала активно веселились отпуская шуточки по поводу арабов в мечети, убитых Барухом Гольдштейном, а затем, узнав, что я не израильтянин и не еврей, вдруг резко начинали его поливать и рассуждать о "неприкосновенности человеческой жизни".

Верите ли, но я ни разу не слышала таких разговоров!
Нет, т.е. всё может быть конечно, возможно люди потерявшие в терактах и войнах своих близких так и говорят, и думают...
2bi
Цитата(Арина28 @ 24.03.2016, 14:38) *
С праздником!

Спасибо!
Игорь Е.
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 21:47) *
Ну это легко объяснимо. Мы живём в ситуации, где не так уж и много пространства для манёвра. Либо мы, как страна, сохранимся, и тогда нужно делать то-то и то-то, либо мы согласны погибнуть и тогда можно согласиться с Вашей точкой зрения. Как-то так наверное...

Это объяснение на поверхности. Я, собственно, и не считаю это сложно объяснимым. Я, говоря про "интересный феномен", имею в виду прежде всего отсутствие конфликта внутри психики (души) отдельных людей, которые с готовностью отказываются от своего индивидуального "я", которое вытесняется неким "мы" в смысле "все мы члены данной общности". "Я" - то, что является основой самоидентификации человека и делает его самим собой, совершенно без боя уступает место для "мы".
То же самое и во втором примере, в котором для меня ключевой момент - искренность людей в обеих (взаимоисключающих) модификациях их поведения. По своей отдельности эти модификации совершенно ничем не примечательны. Например, жестокость по отношению к тем, кого ты считаешь "врагами", и готовность отпускать глумливые шуточки по поводу невинных жертв жестокого убийства, если жертвы - из категории "врагов" - вовсе не исключительная черта израильских евреев. То же самое свойственно и очень многим европейцам, включая и русских. Да, люди обучены не демонстрировать публично свою радость по поводу смертей "врагов", но все прекрасно знают, что они на самом деле вовсе не такие, какими себя показывают. И точно так же среди всех европейцев, включая русских, есть такие, хотя их и незначительное меньшинство, которые переживают гибель любых людей, в том числе и тех, которые записаны во "врагов", и действительно считают любую человеческую жизнь неприкосновенной. Собственно, существование и тех и других - просто банальный факт, в котором ничего примечательного нет. А вот те люди, о которых я говорил, были действительно примечательными, и я таких нигде, кроме Израиля не встречал: они сначала были искренними в своем веселье, а потом так же искренними в своей скорби. Вот эта в одну секунду переключаемая искренность меня и поразила.
mwv
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 15:49) *
Спасибо!

Ипитесь на здоровье!
2bi
Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 15:07) *
... А вот те люди, о которых я говорил, были действительно примечательными, и я таких нигде, кроме Израиля не встречал: они сначала были искренними в своем веселье, а потом так же искренними в своей скорби. Вот эта в одну секунду переключаемая искренность меня и поразила.

Не знаю, вот правда не знаю о чём Вы говорите!
Израильтяне очень прямые и смелые в своих проявлениях и что бы вот так вот менять свою точку зрения мгновенно, а точнее не менять, а иметь сразу две взаимоисключающие...
У меня нет основания Вам не верить, но я такого представить не могу.
Игорь Е.
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 22:14) *
Не знаю, вот правда не знаю о чём Вы говорите!
Израильтяне очень прямые и смелые в своих проявлениях и что бы вот так вот менять свою точку зрения мгновенно, а точнее не менять, а иметь сразу две взаимоисключающие...
У меня нет основания Вам не верить, но я такого представить не могу.

Разумеется, каждый из нас в своих обобщениях распространяет на миллионы людей то, что он сам видит на примере всего лишь десятков, в лучшем случае - сотен, человек. И в зависимости от того, кто именно эти десятки или сотни человек, и будет отличаться вывод о миллионах человек. Возможна и другая причина для различия в выводах, а именно то, что я не смотрю на израильтян, как на "своих". Мне не нужно здесь преодолевать психологический барьер "отношения к своим", который всегда существует тогда, когда я делаю какие-то выводы о том, какие черты присущи русским или японцам, которых я подсознательно воспринимаю как "своих".
Goll
Цитата(Kamen @ 24.03.2016, 15:21) *
не "куда", а "на кого"


Нет, именно "куда" 3.gif
visloguzov
"А днём К а р ь е р опять как Ангел Б о ж и й чист : всё чистит малый бизнес ! Как улитки ! : кто мыло л ь ё т , кто - абажуры ш ь ё т ... Мельчайший бизнес - плавит з у б ы в слитки. Я - не апостол Павел . Я - С а у л . И не "К евреям" я пишу , а - м и р у : "Немного Справедливости ! Не надо шкуры д р а т ь !" Епископ Д и о м и д - писал об этом клиру ." \вконтакте Великий Новгород Вислогузов Павел группа "Православный вахабит" т е к с т "Страж" ...\...
Е р е с и а р х Православно-Вахабистской Церкви России В И Р Т У А Л И С , в м и р у Президент России по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.
Kamen
Цитата(Goll @ 24.03.2016, 16:28) *
Нет, именно "куда" 3.gif


ну, "каждый выбирает для себя" copy.gif
2bi
Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 15:07) *
Я, собственно, и не считаю это сложно объяснимым. Я, говоря про "интересный феномен", имею в виду прежде всего отсутствие конфликта внутри психики (души) отдельных людей, которые с готовностью отказываются от своего индивидуального "я", которое вытесняется неким "мы" в смысле "все мы члены данной общности". "Я" - то, что является основой самоидентификации человека и делает его самим собой, совершенно без боя уступает место для "мы".

Вот представьте себе некого худохника-перформера (у него ВОТТАКЕНСКОЕ ЭГО и такая же ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ) разразившегося перформенсом "Резиновая лодка тонет в бушующем океане"!
Он весь такой выплывает на середину фонтана на Крымском валу (там во дворике, что выходит на набережную) и отважно прокалывает днище своей резиновой лодки! Ну тут натурально овации, чепчики, нехватка презервативов куча восторженных поклонниц и т.д.!

А потом Нептун распорядился так, что этот офегительно индивидуальный художник (весь такой полный новых замыслов и идей), с ещё некоторым кол-вом случайных людей, попадает в открытый океан на близняшке той своей лодки...
УПС...
Вы всё ещё думаете, что его мнение насчёт проколоть днище лодки, или не надо, будет сильно отличаться от мнения тех моряков, биндюжников и буфетчиц, которое оказались с ним "в одной лодке"?
2bi
Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 15:26) *
... какие черты присущи русским или японцам, которых я подсознательно воспринимаю как "своих".

А Вы сделайте генетический тест!
Опасаюсь я сильно, что Вам придётся к "своим" ещё коэкого причислить! 1.gif
Алексей В.Т.
Ну что, когда будем бить по наглым еврейским мордам?
lucy
Цитата(Brig @ 24.03.2016, 10:53) *
Мордехая...


От Мордехая отличит?
cremlin
Цитата(Игорь Е. @ 24.03.2016, 16:07) *
Это объяснение на поверхности. Я, собственно, и не считаю это сложно объяснимым. Я, говоря про "интересный феномен", имею в виду прежде всего отсутствие конфликта внутри психики (души) отдельных людей, которые с готовностью отказываются от своего индивидуального "я", которое вытесняется неким "мы" в смысле "все мы члены данной общности". "Я" - то, что является основой самоидентификации человека и делает его самим собой, совершенно без боя уступает место для "мы".
То же самое и во втором примере, в котором для меня ключевой момент - искренность людей в обеих (взаимоисключающих) модификациях их поведения. По своей отдельности эти модификации совершенно ничем не примечательны. Например, жестокость по отношению к тем, кого ты считаешь "врагами", и готовность отпускать глумливые шуточки по поводу невинных жертв жестокого убийства, если жертвы - из категории "врагов" - вовсе не исключительная черта израильских евреев. То же самое свойственно и очень многим европейцам, включая и русских. Да, люди обучены не демонстрировать публично свою радость по поводу смертей "врагов", но все прекрасно знают, что они на самом деле вовсе не такие, какими себя показывают. И точно так же среди всех европейцев, включая русских, есть такие, хотя их и незначительное меньшинство, которые переживают гибель любых людей, в том числе и тех, которые записаны во "врагов", и действительно считают любую человеческую жизнь неприкосновенной. Собственно, существование и тех и других - просто банальный факт, в котором ничего примечательного нет. А вот те люди, о которых я говорил, были действительно примечательными, и я таких нигде, кроме Израиля не встречал: они сначала были искренними в своем веселье, а потом так же искренними в своей скорби. Вот эта в одну секунду переключаемая искренность меня и поразила.



Chuck
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 01:23) *
Кушайте, пейте, только не обляпайтесь! 1.gif

Хорошая сказка.
Игорь Е.
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 23:36) *
Вот представьте себе некого худохника-перформера (у него ВОТТАКЕНСКОЕ ЭГО и такая же ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ) разразившегося перформенсом "Резиновая лодка тонет в бушующем океане"!
Он весь такой выплывает на середину фонтана на Крымском валу (там во дворике, что выходит на набережную) и отважно прокалывает днище своей резиновой лодки! Ну тут натурально овации, чепчики, нехватка презервативов куча восторженных поклонниц и т.д.!

А потом Нептун распорядился так, что этот офегительно индивидуальный художник (весь такой полный новых замыслов и идей), с ещё некоторым кол-вом случайных людей, попадает в открытый океан на близняшке той своей лодки...
УПС...
Вы всё ещё думаете, что его мнение насчёт проколоть днище лодки, или не надо, будет сильно отличаться от мнения тех моряков, биндюжников и буфетчиц, которое оказались с ним "в одной лодке"?

Аналогия, по-моему, не очень удачная, так как по вопросу прокола днища реальной лодки у реальных пассажиров реальной лодки не может быть, если они психически здоровы и не страдают суицидальным синдромом, разных точек зрения.
Я же говорю о позиции людей по вопросам, по которым у людей не просто могут быть разные точки зрения, но, более того, по которым реально точки зрения людей различаются - при том, что они реально находятся в одной лодке, например, реально живут в одном и том же городе Иерусалим или Тель-Авив (Яффо). Вот тут именно что происходит замещение "моей собственной точки зрения" на коллективную позицию этнической группы, к которой я принадлежу. Моя индивидуальность при этом полностью устраняется, вытесняясь групповой принадлежностью.
В Вашем же примере с лодкой осуждение идеи проколоть дно лодки будет именно что индивидуальной позицией отдельных пассажиров лодки Да, эти индивидуальные позиции отдельных пассажиров будут совпадать, - здравый смысл часто совпадает у разных людей. Но это вовсе не то же самое, что вытеснение "я" как субъекта мышления коллективным (этническим или еще каким) "мы".
Татьяна из Питера
Цитата(2bi @ 24.03.2016, 15:02) *
М.б. Вы удивитесь, но это именно так и происходит у хороших качественных антисемитов! 1.gif

И это тоже известный феномен! У нас же фсе неевреи - гои! 1.gif
Вот прям так ходим по улице и вычисляем гой-негой! А если гой, ату его!:)

Найти среди еврейских анекдотов не смешной - задачка непростая, но два-бишенька с нею вполне справилась.
Всё равно - с праздником!
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.