Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проект канала "Каспий - Персидский залив".
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4
Nimmuss
Цитата
Россию позвали в Индийский океан с черного хода.
"...В Иране активизировалась работа над проектом судоходного канала, который свяжет Каспийское море с Персидским заливом. Благодаря ему Россия сможет получить прямой доступ в Индийский океан. Странам Запада и соседям Ирана эта идея явно не по душе. Канал Каспий - Персидский залив полностью пройдет по территории Ирана. Протяженность судоходного пути составит около 700 километров. Из них примерно 450 км придется на русла рек в западной части страны. Требуемые инвестиции - порядка $10 миллиардов. Предполагается, что проект полностью окупится уже на пятый год эксплуатации. Ввести канал в строй планируется в 2020-е годы."Канал способен обеспечить кратчайший выход в бассейн Индийского океана из северной Атлантики, Балтийского, Черноморско-Азовского, Дунайского и Волжско-Каспийского бассейнов. Этот маршрут необходим Ирану не только как транспортный коридор, но и как источник обеспечения пресной водой центральных засушливых районов страны"..." Источник: http://utro.ru

Заманчивый прожект. Особо в перспективах долгосрочных геополитических разногласий России с США. Которые серьезно затрагивают интересы РФ в регионе средиземноморья, там где Турция играет роль цепного пса Босфора и традиционно противостоит продвижению России в регионы БВ. А независимый выход в океанскую зону расширил бы возможности РФ противостоять любому внешнему давлению. Сумма на выполнение работ по прокладке такого резервного маршрута относительно невелика. В случае, если предварительные расчеты (в широком смысле вопроса, т.е. по всем связанным аспектам, включая политический) докажут целесообразность идеи вложиться и войти в долях к Ирану, то по чему бы и нет?



Детали...
Канал Каспий - Персидский залив полностью пройдет по территории Ирана. Протяженность судоходного пути составит около 700 километров. Из них примерно 450 км придется на русла рек в западной части страны. Требуемые инвестиции - порядка $10 миллиардов. Предполагается, что проект полностью окупится уже на пятый год эксплуатации. Ввести канал в строй планируется в 2020-е годы.

"Канал способен обеспечить кратчайший выход в бассейн Индийского океана из северной Атлантики, Балтийского, Черноморско-Азовского, Дунайского и Волжско-Каспийского бассейнов. Этот маршрут необходим Ирану не только как транспортный коридор, но и как источник обеспечения пресной водой центральных засушливых районов страны", - написал у себя в блоге водный эксперт Алексей Чичкин.

Для России новая водная артерия будет иметь стратегическое значение. Этот путь к Индийскому океану вдвое короче, чем через турецкие проливы и Суэцкий канал. На фоне осложнения отношений с Турцией наша страна с большой охотой примет участие в работе над проектом.

Кроме того, Россия может выступить ключевым инвестором. В этом случае российская сторона будет вместе с Ираном и другими возможными участниками концессии получать транзитные доходы от эксплуатации канала. По некоторым подсчетам, они могут достигать $1 - 1,5 млрд в год.

Впервые о строительстве такого канала заговорили еще в конце XIX веке. У России в то время были сложные отношения с Османской империей и европейскими странами, которые противились установлению российского контроля над проливами Босфор и Дарданеллы.

В итоге южный выход к мировому океану, через который осуществлялось более половины российской внешней торговли, в любой момент мог быть перекрыт. В этой ситуации Россия договорилась с Персией о строительстве канала Каспий - Персидский залив, по которому наша страна смогла бы беспрепятственно выходить к южным морям и океанам.

Проект разработали русские инженеры, но до воплощения его в жизнь дело не дошло из-за непреодолимых разногласий о том, кто будет хозяином сооружения. Россия настаивала на его экстерриториальности, Персия требовала совместного управления в равных долях. К тому же на Тегеран начали давить Лондон и Париж, вынуждая его заморозить проект.

В последующие десятилетия идея строительства канала то вновь загоралась, то затухала, в зависимости от того, какие у России и Советского Союза были отношения с Турцией, Ираном и Европой в тот или иной период времени. В 1940-е гг большой интерес к проекту проявлял Иосиф Сталин, в 1960-е - Леонид Брежнев. Но каждый раз что-то мешало.

В конце 1970-х гг., когда СССР и Иран наладили широкомасштабное сотрудничество в реализации инфраструктурных проектов и старую задумку вновь вынули из-под сукна, разразилась исламская революция. Затем последовали иранско-иракская война, развал СССР и другие события, не способствующие реализации глобальных проектов.

К идее вернулись лишь в конце 1990-х. В 1998 г. Россия и Иран создали совместную экспертную группу по изучению трансиранского водного проекта. В 1999 г. Иран одобрил доработанное ТЭО канала. Кроме того, стороны договорились, что иранские специалисты изучат российский опыт гидротехнического строительства, а России были предложены несколько способов финансирования проекта и вариант строительства на отечественных заводах грузовых ("река-море") и вспомогательных судов для водного пути.

Все это время концепция Каспийско-Персидского канала наталкивалась на яростное противодействие стран Запада и соседних с Ираном стран. Те руководствовались экономическими и военно-политическими соображениями. Недоброжелатели стремились помешать созданию нового, неподконтрольного торгового пути, а также хотели не допустить быстрого выхода российских военных кораблей в Индийский океан. В 1997 г. США распространили антииранские санкции на канал, запретив любым компаниям заниматься этим проектом. Будут ли эти ограничения отменены в ближайшее время, пока не известно.

В соседнем с Ираном Азербайджане считают, что идея канала технически не осуществима. Использование реки Шатт-эль-Араб в этом проекте весьма сомнительно, говорит азербайджанский эксперт в области водного хозяйства Ибрагим Мамедзаде. "Эта река далека от того, чтобы быть судоходной артерией, как и другие реки, указанные в проекте", - указал он.

Отечественные эксперты и представители властей пока никак не прокомментировали возможность участия России в трансиранском водном проекте. Создание канала кажется весьма заманчивым, но оно потребует от нашей страны огромных финансовых вложений, которые сегодня нам явно не по карману. С другой стороны, показав готовность участвовать в строительстве нового судоходного пути, Москва бы приобрела дополнительный инструмент давления на Анкару и ее союзников.
Антиллигент
Потребуется много зеков для рытья канала. Откуда их взять?
citizen2011
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 12:11) *
Заманчивый прожект. Особо в перспективах долгосрочных геополитических разногласий России с США. Которые серьезно затрагивают интересы РФ в регионе средиземноморья, там где Турция играет роль цепного пса Босфора и традиционно противостоит продвижению России в регионы БВ. А независимый выход в океанскую зону расширил бы возможности РФ противостоять любому внешнему давлению. Сумма на выполнение работ по прокладке такого резервного маршрута относительно невелика. В случае, если предварительные расчеты (в широком смысле вопроса, т.е. по всем связанным аспектам, включая политический) докажут целесообразность идеи вложиться и войти в долях к Ирану, то по чему бы и нет?



Детали...
Канал Каспий - Персидский залив полностью пройдет по территории Ирана. Протяженность судоходного пути составит около 700 километров. Из них примерно 450 км придется на русла рек в западной части страны. Требуемые инвестиции - порядка $10 миллиардов. Предполагается, что проект полностью окупится уже на пятый год эксплуатации. Ввести канал в строй планируется в 2020-е годы.

"Канал способен обеспечить кратчайший выход в бассейн Индийского океана из северной Атлантики, Балтийского, Черноморско-Азовского, Дунайского и Волжско-Каспийского бассейнов. Этот маршрут необходим Ирану не только как транспортный коридор, но и как источник обеспечения пресной водой центральных засушливых районов страны", - написал у себя в блоге водный эксперт Алексей Чичкин.

Для России новая водная артерия будет иметь стратегическое значение. Этот путь к Индийскому океану вдвое короче, чем через турецкие проливы и Суэцкий канал. На фоне осложнения отношений с Турцией наша страна с большой охотой примет участие в работе над проектом.

Кроме того, Россия может выступить ключевым инвестором. В этом случае российская сторона будет вместе с Ираном и другими возможными участниками концессии получать транзитные доходы от эксплуатации канала. По некоторым подсчетам, они могут достигать $1 - 1,5 млрд в год.

Впервые о строительстве такого канала заговорили еще в конце XIX веке. У России в то время были сложные отношения с Османской империей и европейскими странами, которые противились установлению российского контроля над проливами Босфор и Дарданеллы.

В итоге южный выход к мировому океану, через который осуществлялось более половины российской внешней торговли, в любой момент мог быть перекрыт. В этой ситуации Россия договорилась с Персией о строительстве канала Каспий - Персидский залив, по которому наша страна смогла бы беспрепятственно выходить к южным морям и океанам.

Проект разработали русские инженеры, но до воплощения его в жизнь дело не дошло из-за непреодолимых разногласий о том, кто будет хозяином сооружения. Россия настаивала на его экстерриториальности, Персия требовала совместного управления в равных долях. К тому же на Тегеран начали давить Лондон и Париж, вынуждая его заморозить проект.

В последующие десятилетия идея строительства канала то вновь загоралась, то затухала, в зависимости от того, какие у России и Советского Союза были отношения с Турцией, Ираном и Европой в тот или иной период времени. В 1940-е гг большой интерес к проекту проявлял Иосиф Сталин, в 1960-е - Леонид Брежнев. Но каждый раз что-то мешало.

В конце 1970-х гг., когда СССР и Иран наладили широкомасштабное сотрудничество в реализации инфраструктурных проектов и старую задумку вновь вынули из-под сукна, разразилась исламская революция. Затем последовали иранско-иракская война, развал СССР и другие события, не способствующие реализации глобальных проектов.

К идее вернулись лишь в конце 1990-х. В 1998 г. Россия и Иран создали совместную экспертную группу по изучению трансиранского водного проекта. В 1999 г. Иран одобрил доработанное ТЭО канала. Кроме того, стороны договорились, что иранские специалисты изучат российский опыт гидротехнического строительства, а России были предложены несколько способов финансирования проекта и вариант строительства на отечественных заводах грузовых ("река-море") и вспомогательных судов для водного пути.

Все это время концепция Каспийско-Персидского канала наталкивалась на яростное противодействие стран Запада и соседних с Ираном стран. Те руководствовались экономическими и военно-политическими соображениями. Недоброжелатели стремились помешать созданию нового, неподконтрольного торгового пути, а также хотели не допустить быстрого выхода российских военных кораблей в Индийский океан. В 1997 г. США распространили антииранские санкции на канал, запретив любым компаниям заниматься этим проектом. Будут ли эти ограничения отменены в ближайшее время, пока не известно.

В соседнем с Ираном Азербайджане считают, что идея канала технически не осуществима. Использование реки Шатт-эль-Араб в этом проекте весьма сомнительно, говорит азербайджанский эксперт в области водного хозяйства Ибрагим Мамедзаде. "Эта река далека от того, чтобы быть судоходной артерией, как и другие реки, указанные в проекте", - указал он.

Отечественные эксперты и представители властей пока никак не прокомментировали возможность участия России в трансиранском водном проекте. Создание канала кажется весьма заманчивым, но оно потребует от нашей страны огромных финансовых вложений, которые сегодня нам явно не по карману. С другой стороны, показав готовность участвовать в строительстве нового судоходного пути, Москва бы приобрела дополнительный инструмент давления на Анкару и ее союзников.


А потом и Сибирские реки повернуть вспять!!! ... и воды Байкала направить разного рода шакалам...
pechalnik
Цитата(Антиллигент @ 25.03.2016, 14:14) *
Потребуется много зеков для рытья канала. Откуда их взять?

С Болотной.
Nimmuss
Главным локомотивом затеи выступает Иран.
Серьезные мужики...
pechalnik
Мысль хорошая, но... там перепад по высоте до 2 км...если только через шлюзы...систему шлюзов...
Антиллигент
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 12:20) *
Главным локомотивом затеи выступает Иран.
Серьезные мужики...

Копать, рыть землю лопатами КТО будет? deepsleep.gif
JHAVDET
Цитата(pechalnik @ 25.03.2016, 13:25) *
Мысль хорошая, но... там перепад по высоте до 2 км...если только через шлюзы...систему шлюзов...


и Волгу жалко. засрут окончательно....
pechalnik
Цитата(JHAVDET @ 25.03.2016, 14:32) *
и Волгу жалко. засрут окончательно....

Волгу можно пополнить из Персидского. Но там придется применять накачку через шлюзы. Блин, дорогое удовольствие.
Nimmuss
Цитата(pechalnik @ 25.03.2016, 19:25) *
Мысль хорошая, но... там перепад по высоте до 2 км...если только через шлюзы...систему шлюзов...

Видимо есть варианты, Иран же не с просто так и не за просто так вознамерился активизировать этот проект. Более того, рассчитывает на окупаемость, в течении 5-ти лет. Что есть очень приемлемый срок. И перепад высот не есть ситуация Force-Majore. Возможности найти решение существуют, с применением тех же шлюзовых схем, иные проблемные участки обойдут через речные ущелья. Это вполне реалистично.
Антиллигент
Не нужен такой канал. Бесшумные американские подлодки легко просочатся по нему на Каспий. Потом их оттуда не выкуришь
Valery9
Цитата(Антиллигент @ 25.03.2016, 11:14) *
Потребуется много зеков для рытья канала. Откуда их взять?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А лопат где столько взять?
pechalnik
Цитата(Антиллигент @ 25.03.2016, 14:38) *
Не нужен такой канал. Бесшумные американские подлодки легко просочатся по нему на Каспий. Потом их оттуда не выкуришь

Багор, подсачник, все дела.
JHAVDET
Цитата(Valery9 @ 25.03.2016, 13:39) *


пффф.... южмаш наклепает.
Valery9
Похоже сегодня Международный день защиты умственно отсталых меньшинств!
pechalnik
Цитата(JHAVDET @ 25.03.2016, 14:41) *
пффф.... южмаш наклепает.

Че за южмаш? Знаю крымнаш.
lyone12
Цитата(pechalnik @ 25.03.2016, 12:25) *
Мысль хорошая, но... там перепад по высоте до 2 км...если только через шлюзы...систему шлюзов...

Да и сам Каспий на 27 м ниже уровня мирового океана.

И что РФ будет вывозить по этому каналу и кому ?
Вывозить то нечего.

Кароч прожект пустой ...
Valery9
Цитата(lyone12 @ 25.03.2016, 11:45) *
Да и сам Каспий на 27 м ниже уровня мирового океана.

И что РФ будет вывозить по этому каналу и кому ?
Вывозить то нечего.

Кароч прожект пустой ...

Зато устранит безработицу в России...
pechalnik
Цитата(lyone12 @ 25.03.2016, 14:45) *
Да и сам Каспий на 27 м ниже уровня мирового океана.

И что РФ будет вывозить по этому каналу и кому ?
Вывозить то нечего.

Кароч прожект пустой ...

Возить-то что найдется, а вот из-за перепада высот будут большие сложности.
Nimmuss
Участие РФ в этом проекте, как представляется, принесет реальные бонусы. Геополитические возможности России серьезно возрастут, т.к. следует учитывать, что именно геополитика сегодня формирует базовые условия дальнейшего развития всей системы международных отношений. Тем более через 5-ть лет отобьются вложенные бапки (инвестиции по простому). Не-не, я думаю начнут копать. Тут некоторые сомневаются, выражают тревоги и озабоченности в стиле - а кто копать будет и чем. Успокойтеся..., копать будет экскаватор, большой механической лопатой.
JHAVDET
Цитата(pechalnik @ 25.03.2016, 13:42) *
Че за южмаш?


эт там, откуда хохлы раньше делали космос
дофига хорошего металла должно было остаться. лопаты выйдут - блеск!
Антиллигент
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 12:49) *
Участие РФ в этом проекте, как представляется, принесет реальные бонусы. Геополитические возможности России серьезно возрастут, т.к. следует учитывать, что именно геополитика сегодня формирует базовые условия дальнейшего развития всей системы международных отношений. Тем более через 5-ть лет отобьются вложенные бапки (инвестиции по простому). Не-не, я думаю начнут копать. Тут некоторые сомневаются, выражают тревоги и озабоченности в стиле - а кто копать будет и чем. Успокойтеся..., копать будет экскаватор, большой механической лопатой.

Может Китайцев вовлечь? Прокопают на раз в рамках Шелкового Пути 1.gif
pechalnik
Цитата(JHAVDET @ 25.03.2016, 14:50) *
эт там, откуда хохлы раньше делали космос

Врут поди? Космос всегда делали в Ебурге
pechalnik
А так мысль вкуснейшая. Торговля с Индией и Китаем перспективна.
Nimmuss
Китай уже не тот, с китайцами.
Наймут кого попроще, на субподрядах...
pechalnik
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 15:00) *
Китай уже не тот, с китайцами.
Наймут кого попроще, на субподрядах...

Мольдаван мало. Хохлы кривой выроют. Придется к тоджикам на поклон.
Антиллигент
Цитата(pechalnik @ 25.03.2016, 13:01) *
Мольдаван мало. Хохлы кривой выроют. Придется к тоджикам на поклон.

Два таджика и лопата заменяют экскаватор
lyone12
Маниловцы ...
pechalnik
Цитата(Антиллигент @ 25.03.2016, 15:04) *
Два таджика и лопата заменяют экскаватор

Работящий народ, бесспорно.
Nimmuss
Надо подключаться. Иран - в регионе БВ перспективнейшая держава. Америка уже заюлила перед Аяталлой, пустив Израиль по-боку, в свободное плавание, без штатовской крыши. И России медлить нельзя.
lucy
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 12:11) *
Заманчивый прожект. Особо в перспективах долгосрочных геополитических разногласий России с США. Которые серьезно затрагивают интересы РФ в регионе средиземноморья, там где Турция играет роль цепного пса Босфора и традиционно противостоит продвижению России в регионы БВ. А независимый выход в океанскую зону расширил бы возможности РФ противостоять любому внешнему давлению. Сумма на выполнение работ по прокладке такого резервного маршрута относительно невелика. В случае, если предварительные расчеты (в широком смысле вопроса, т.е. по всем связанным аспектам, включая политический) докажут целесообразность идеи вложиться и войти в долях к Ирану, то по чему бы и нет?



Детали...
Канал Каспий - Персидский залив полностью пройдет по территории Ирана. Протяженность судоходного пути составит около 700 километров. Из них примерно 450 км придется на русла рек в западной части страны. Требуемые инвестиции - порядка $10 миллиардов. Предполагается, что проект полностью окупится уже на пятый год эксплуатации. Ввести канал в строй планируется в 2020-е годы.

"Канал способен обеспечить кратчайший выход в бассейн Индийского океана из северной Атлантики, Балтийского, Черноморско-Азовского, Дунайского и Волжско-Каспийского бассейнов. Этот маршрут необходим Ирану не только как транспортный коридор, но и как источник обеспечения пресной водой центральных засушливых районов страны", - написал у себя в блоге водный эксперт Алексей Чичкин.

Для России новая водная артерия будет иметь стратегическое значение. Этот путь к Индийскому океану вдвое короче, чем через турецкие проливы и Суэцкий канал. На фоне осложнения отношений с Турцией наша страна с большой охотой примет участие в работе над проектом.

Кроме того, Россия может выступить ключевым инвестором. В этом случае российская сторона будет вместе с Ираном и другими возможными участниками концессии получать транзитные доходы от эксплуатации канала. По некоторым подсчетам, они могут достигать $1 - 1,5 млрд в год.

Впервые о строительстве такого канала заговорили еще в конце XIX веке. У России в то время были сложные отношения с Османской империей и европейскими странами, которые противились установлению российского контроля над проливами Босфор и Дарданеллы.

В итоге южный выход к мировому океану, через который осуществлялось более половины российской внешней торговли, в любой момент мог быть перекрыт. В этой ситуации Россия договорилась с Персией о строительстве канала Каспий - Персидский залив, по которому наша страна смогла бы беспрепятственно выходить к южным морям и океанам.

Проект разработали русские инженеры, но до воплощения его в жизнь дело не дошло из-за непреодолимых разногласий о том, кто будет хозяином сооружения. Россия настаивала на его экстерриториальности, Персия требовала совместного управления в равных долях. К тому же на Тегеран начали давить Лондон и Париж, вынуждая его заморозить проект.

В последующие десятилетия идея строительства канала то вновь загоралась, то затухала, в зависимости от того, какие у России и Советского Союза были отношения с Турцией, Ираном и Европой в тот или иной период времени. В 1940-е гг большой интерес к проекту проявлял Иосиф Сталин, в 1960-е - Леонид Брежнев. Но каждый раз что-то мешало.

В конце 1970-х гг., когда СССР и Иран наладили широкомасштабное сотрудничество в реализации инфраструктурных проектов и старую задумку вновь вынули из-под сукна, разразилась исламская революция. Затем последовали иранско-иракская война, развал СССР и другие события, не способствующие реализации глобальных проектов.

К идее вернулись лишь в конце 1990-х. В 1998 г. Россия и Иран создали совместную экспертную группу по изучению трансиранского водного проекта. В 1999 г. Иран одобрил доработанное ТЭО канала. Кроме того, стороны договорились, что иранские специалисты изучат российский опыт гидротехнического строительства, а России были предложены несколько способов финансирования проекта и вариант строительства на отечественных заводах грузовых ("река-море") и вспомогательных судов для водного пути.

Все это время концепция Каспийско-Персидского канала наталкивалась на яростное противодействие стран Запада и соседних с Ираном стран. Те руководствовались экономическими и военно-политическими соображениями. Недоброжелатели стремились помешать созданию нового, неподконтрольного торгового пути, а также хотели не допустить быстрого выхода российских военных кораблей в Индийский океан. В 1997 г. США распространили антииранские санкции на канал, запретив любым компаниям заниматься этим проектом. Будут ли эти ограничения отменены в ближайшее время, пока не известно.

В соседнем с Ираном Азербайджане считают, что идея канала технически не осуществима. Использование реки Шатт-эль-Араб в этом проекте весьма сомнительно, говорит азербайджанский эксперт в области водного хозяйства Ибрагим Мамедзаде. "Эта река далека от того, чтобы быть судоходной артерией, как и другие реки, указанные в проекте", - указал он.

Отечественные эксперты и представители властей пока никак не прокомментировали возможность участия России в трансиранском водном проекте. Создание канала кажется весьма заманчивым, но оно потребует от нашей страны огромных финансовых вложений, которые сегодня нам явно не по карману. С другой стороны, показав готовность участвовать в строительстве нового судоходного пути, Москва бы приобрела дополнительный инструмент давления на Анкару и ее союзников.

Неплохой вариант.
Nimmuss
Да, проект неплох.
Ну и России, так или иначе, будет полезно плотно завязаться на такого серьезного политического игрока в регионе, как Иран.
Канал тому поможет.
lyone12
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 13:18) *
Надо подключаться. Иран - в регионе БВ перспективнейшая держава. Америка уже заюлила перед Аяталлой, пустив Израиль по-боку, в свободное плавание, без штатовской крыши. И России медлить нельзя.

Давайте, давайте ....
Деньги на ветер кидайте .
Народ и так третий херЪ без соли догрызает ....
Botinkin
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 12:11) *
Заманчивый прожект. Особо в перспективах долгосрочных геополитических разногласий России с США. Которые серьезно затрагивают интересы РФ в регионе средиземноморья, там где Турция играет роль цепного пса Босфора и традиционно противостоит продвижению России в регионы БВ. А независимый выход в океанскую зону расширил бы возможности РФ противостоять любому внешнему давлению. Сумма на выполнение работ по прокладке такого резервного маршрута относительно невелика. В случае, если предварительные расчеты (в широком смысле вопроса, т.е. по всем связанным аспектам, включая политический) докажут целесообразность идеи вложиться и войти в долях к Ирану, то по чему бы и нет?

Во первых уровень Каспия ниже уровня океана метров на 30, и что куда потечет - большой вопрос?

Во вторых - вода в Каспии соленая для орошения не годится.

В третьих - стоить эта стройка будет ОЧЕНЬ ДОРОГО, а если построить хорошую ЖелДор, то на много дешевле и по транспорту будет то же самое.

Гораздо более эффективно будет построить от дельты Волги по берегу Каспия трубу метра полтора в диаметре с ПРЕСНОЙ волжской водой ПО МАРШРУТУ АСТРАХАНЬ-МАХАЧКАЛА-БАКУ-ЛЕНКОРАНЬ.
НО ЗА счет Ирана и за СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЖИРНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИВИДЕНДЫ.

Тут есть одно ПОЛИТИЧЕСКОЕ НО.
По юридическим нормам ООН, это надо согласовывать со всеми прилежащими к Каспию странами. А казахи и туркмены могут оказаться против, потому что ИМ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, что уровень Каспия может упасть и это принесет им урон, поскольку труба пройдет мимо них и у них будет УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА.
Botinkin
Цитата(lyone12 @ 25.03.2016, 13:47) *
Давайте, давайте ....
Деньги на ветер кидайте .
Народ и так третий херЪ без соли догрызает ....

ты там свой досасывай, юродевый.

А без твоих советов можно? А то они у тебя СЛИШКОМ умные, нам не понять.
Marqués de Cáceres
Москва станет портом шести морей.
И новый шёлковый путь из варяги в Индию пройдёт по России.
Botinkin
Цитата(Marqués de Cáceres @ 25.03.2016, 14:19) *
Москва станет портом шести морей.
И новый шёлковый путь из варяги в Индию пройдёт по России.

пусть ширина метров 30 ... длина около 1000 км, зимой может и ничего, а летом жара, испарение..... а дотетечет ли эта вода вообще до океана не испарившись по дороге?

Это надо ООООЧЕНЬ сильно думать и считать.

и не забывать экологию и всю экосистему.... ООЧЕНь многозначная задача....
Valery9
О блин... Пациенты занервничали - отмечается всеобщее возбуждение пациентов... Снова начали требовать права помыть обувь в Индийском океане!

Цитата(Marqués de Cáceres @ 25.03.2016, 13:19) *
Москва станет портом шести морей.
И новый шёлковый путь из варяги в Индию пройдёт по России.

И даже обойдет в этом порт Нью-Васюки!
pechalnik
Цитата(Botinkin @ 25.03.2016, 16:27) *
пусть ширина метров 30 ... длина около 1000 км, зимой может и ничего, а летом жара, испарение..... а дотетечет ли эта вода вообще до океана не испарившись по дороге?

Это надо ООООЧЕНЬ сильно думать и считать.

и не забывать экологию и всю экосистему.... ООЧЕНь многозначная задача....

Это может привести к большому подъему воды в Каспии и исчезновении больших территорий. Тут еще с Гурбанкурлы надо советоваться.
Marqués de Cáceres
Цитата(Valery9 @ 25.03.2016, 15:05) *
И даже обойдет в этом порт Нью-Васюки!

Твоя роль мечтать о шёлковом пути через Одессу. 1.gif
Здесь хохлам нет равных.
Жить в мире иллюзий.
И эта...
водолаз, развивай чувство юмора.
Это был стёб, если что.
Valery9
Цитата(Marqués de Cáceres @ 25.03.2016, 14:17) *
Твоя роль мечтать о шёлковом пути через Одессу. 1.gif
Здесь хохлам нет равных.
Жить в мире иллюзий.
И эта...
водолаз, развивай чувство юмора.
Это был стёб, если что.

Вы за гранью реального - здравый смысл и юмор вас покинул давно!
Stavros
Цитата(Valery9 @ 25.03.2016, 15:29) *
Вы за гранью реального - здравый смысл и юмор вас покинул давно!

Собрались убогие во главе с безграмотным делить шубу осетра непойманного.
Ни в одном мозгу просветления.
Шлюзы такого канала золотом придется крыть, иначе ржавчина такую дань будет собирать, что митрофанушки до трусов разуются.
И на счет мощи немеряной у вставшей с колен: один удар по одному лишь шлюзу и мощь превращается... Андрюша Миронов напомнит вам во что...

Да, чуть не забыл. А верхней точке перевала, чем канал питать будете? Воду в бутылях на ишаках подвозить будете?
Ослы уже нашлись. Дюже патриотичные.
vimba
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 13:43) *
Да, проект неплох.
Ну и России, так или иначе, будет полезно плотно завязаться на такого серьезного политического игрока в регионе, как Иран.
Канал тому поможет.


еще смешнее был проект прорытия альтернативной Невы вокруг Петербурга....чтоб под мостами не ходить 9.gif
2bi
А можно показать схему канала на географической карте?
Просто интересно...
Поляков Александр
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 12:11) *
Хм, мысль конечно интересная. С одной стороны Суэцу конечно не конкурент "море - море" всё таки. С другой стороны если впрячь соседей, то бабки все считать любят
vimba
Цитата(Поляков Александр @ 25.03.2016, 22:24) *
Хм, мысль конечно интересная. С одной стороны Суэцу конечно не конкурент "море - море" всё таки. С другой стороны если впрячь соседей, то бабки все считать любят


но есть одно но. На Марс слетать подешевле наверное будет...
раза в три
crazy.gif
Valery9
Лопаты не подорожали в магазинах?
Поляков Александр
Цитата(vimba @ 25.03.2016, 22:28) *
но есть одно но. На Марс слетать подешевле наверное будет...
раза в три
crazy.gif
Слетай, можешь там и оставаться.
Strangeways
Цитата(Nimmuss @ 25.03.2016, 13:18) *
Надо подключаться. Иран - в регионе БВ перспективнейшая держава. Америка уже заюлила перед Аяталлой, пустив Израиль по-боку, в свободное плавание, без штатовской крыши. И России медлить нельзя.


форумная тарахтелка гумус!
то пальцем в небо, то пукать в лужу знатное занятие
в итоге обделался, утерся и опять..

так к примеру (мне что тут мониторить гумуса што ли?)
25.06.2014, 13:12

Дешевый газ из России, со стабильными поставками через северный и южный потоки (без украинских заморочек и цирка с платежами и транзитом) слишком ХОРОШАЯ замануха для Европейцев. Что бы отказаться от контактов и сотрудничества с Россией. Европа, что уже очевидно (Австрия) начинает критически осмысливать ситуацию, в т.ч. касательно тактики санкций и изоляции РФ, которую USA тут продвигают. Если такие настроения в Европе окрепнут, а перспективы есть, и южный поток заработает в полном объеме, то можно поздравить г-на Путина с НАСТОЯЩЕЙ победой. USA, со своим сланцеыым газом и Украина со своей трубой, отдыхают...
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.