Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Единственный российский фильм, который стоит посмотреть.
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3
Starichok
Предлагаю почитать статью литовского публициста, обозревателя Андрюса Ужкальниса, о фильме Тарковского.


Цитата
Конечно же, это не единственный российский фильм, который стоит посмотреть. Это я так написал, чтобы вы открыли рецензию.

Этот фильм будет одним из немногих явлений из России, о которых я буду писать в положительном ключе, от начала до конца. Как у водки или сибирской природы, у этого фильма нет недостатков, нет слабых мест, он не нуждается в улучшении или совершенствовании.

Фильм "Сталкер" был создан в СССР почти 40 лет назад. Его сняли в Эстонии. Снявший его режиссер, он уже ушел в мир иной – сейчас культовый режиссер. Тогда таким не был.

В то время у многих, кто сегодня, затаив дыхание, говорит о нем, как об одном из лучших творцов ХХ века, может и был слух, но своего мнения не было, пока он не эмигрировал и не был обречен в СССР. Этот самый малоизвестный фильм, о котором реже всего вспоминают, и во время его появления не был очень популярен – да, собрал несколько миллионов зрителей в кинотеатрах, но в то время это было каплей в море, по сравнению с самыми популярными постановками в водевильном стиле, напичканными популярными актерами того времени (в СССР тоже массовую публику привлекали чаще всего не режиссеры, а известные лица).

Лишь одна актриса этого фильма, которой выпала эпизодическая роль жены Сталкера (Алиса Фрейдлих), была хорошо известна уже во время съемок. Другие – ни до фильма, ни после так и не достигли значительной популярности.

Почти все, кто был связан с фильмом (от режиссера и оператора до основных актеров) довольно скоро ушли из жизни. Предполагают, что виной тому банальные причины: почти все съемки последствий Апокалипсиса проходили среди разваленных задний, на заброшенной гидроэлектростанции под Таллином, рядом с загрязненными химическими отходами водоемами. Это была работа в зоне смерти, где люди быстро заболевали и умирали.

В отличии от мультфильма "Ежик в тумане", который россияне до сих пор считают известным всему миру (нет, он не был признан во всем мире, а один фестиваль в Японии - не считается), "Сталкера" западные критики и специалисты считают классикой, сам жанр, после которого мировой кинематограф не мог оставаться таким, каким был – но только мелькнул, как сон, и оставил мир кино неизменившимся. То же самое когда-то говорили о телесериале "Твин Пикс" (1990-1991, режиссер Дэвид Линч): "Телевидение сейчас уже никогда не будет прежним". К сожалению, телевидение не изменилось.

Мне было уже, наверное, 12 лет, когда я увидел этот фильм в первый раз, во время какой-то ретроспективы в тогдашнем столичном кинотеатре "Планета" (сейчас – "Скальвия"), в неудобном и неуютном полупустом зале. Мне родители велели посмотреть, и я пошел. После фильма жизнь изменилась, и осталась такой навсегда, поскольку я привык ни о чем не думать просто, когда можно думать сложно и понял, что все ответы в жизни находишь сам, никто другой не научит.

Сюжет, вот он. Сталкер (ничего общего нет с английским словом stalker), которого играет Александр Кайдановский, актер с очень печальным и познавшим страшные тайны лицом. Он проводник. За деньги он сопровождает людей в опасную Зону, обнесенную колючей проволокой и охраняемую вооруженными автоматами военными.

Никто точно не знает, как появилась эта зона, но в ней есть таинственная комната - цель всего путешествия. В этой комнате исполняются желания, но не те, которые ее посетители считают своими желаниями, а настоящие, в которых люди чаще всего не признаются самим себе. Учитель Сталкера Дикобраз (практически ни у кого в фильме нет имен, только прозвища) пошел в таинственную комнату и получил несметные богатства, хотя совсем не этого желал, или по крайней мере так думал. Через неделю он покончил с собой. Или по крайней мере так о нем рассказывали.

Сталкер не знает, находят ли люди, побывав в комнате, свое счастье. Он больше не встречается с ними после опасного перехода (вся Зона - система невидимых ловушек, всякий раз появляются все новые и всегда – смертельные). В фильме Сталкер ведет двух человек – Профессора, мечтающего об академическом прорыве (персонаж, созданный актером Николаем Гринько - не сказочный сумасшедший ученый, а измученный жизнью немолодой преподаватель), и циничного, неприятного, выдохшегося и ищущего вдохновения Писателя (актер Анатолий Солоницын, который снялся в нескольких фильмах Андрея Тарковского).

Клиенты Сталкера добираются до комнаты, однако так и не входят в нее, сидят и беседуют (как это они делают много раз в фильме), обвиняя друг друга и унижая. Чем противнее они друг другу, тем яснее становится, что они только проецируют друг на друга злобу и обиду на самих себя – за свою нерешимость, отсутствие цели и несбывшиеся надежды, которые не исполняются еще и потому, что они боятся их исполнения.

Знаете такое выражение: "будь осторожен в мечтах, ведь мечты сбываются". Люди в фильме, Писатель и Профессор, мечтают осторожно, они убивают свои мечты в зародыше, поскольку боятся их исполнения. Зачем же тогда они шли в Зону? Наверное, из любопытства или потому, что их убивало жуткое настроение. Подумав о цене, которую они должны заплатить за отказ от него, покачав головами, они решили – нет, лучше не надо.

На тех, кто не ленится думать о себе, фильм оказывает болезненное и непреходящее влияние: как первая беседа с очень прямолинейным психологом, который безжалостно переводит увертки и вежливые эвфемизмы на человеческий язык и прямо сыплет правдой: кто ты, почему такой, чего тебе не хватает, что делать, чтобы не был в жизни такой тряпкой, как сейчас. Слабые и трусливые будут отрицать, что фильм о них. Другие скажут, что сколько-то черт этих трусов есть и у меня, но я справляюсь с этим лучше других. Меньшинство (а я всегда пишу для любимого мной меньшинства, для тех умных, для них и эта рецензия, иначе неужели вы думаете, что ради скота стараюсь) тихо про себя будет думать, и сделает выводы, начнет жить иначе.

В "Сталкере" нет ни крупицы критики советской жизни, ни явной, ни скрытой. Из фильма вообще не понять, что он был снят в СССР, советскими людьми, для советского зрителя (может, поэтому большинство зрителей так и не поняло – ни о нас, ни о Западе, не поймешь, как это вообще с нами связано, но вроде и не фантастика с марсианами, одним словом, говорил зритель "Не так фильмы должно делать".) Глядя на фильмы Тарковского, созданные в СССР и позже в эмиграции, вообще не поймешь, какой из них, где был снят, по какую сторону железного занавеса. Для меня это свидетельство искусства: он не только не победил советскую политику, в которой был создан, он с ней даже не боролся, а просто жил параллельно в созданном мире.

Еще никогда не было таким верным выражение "лев травы не ест": Тарковский не мелочился на насмешку над системой или использование Эзопова языка, или создание кодовых сигналов об ужасах коммунизма. Он говорил о том, что его волновало, и о характерных для всех людей проблемах так, будто был свободен, он и был свободен. Если бы кто-то спросил, можно ли в СССР в 1979 году снять такой фильм, как "Сталкер", ему бы ответили – нет, конечно нельзя, вам не разрешат. Андрей Тарковский не спрашивал, можно ли, поэтому и создал этот фильм. Даже после того, как во время проявления были испорчены все первые отснятые пленки и фильм хотели списать, киностудия "Мосфильм" согласилась снимать заново, хотя это значило новые огромные расходы. Фильм был создан, хотя было много причин, по которым его могло и не быть.

В фильме переплетается черно-белая и цветная съемка, что опередило время: самые модные фильтры и способы изображения в фотографии XXI века есть в этом фильме. Перед тем как написать рецензию, я внимательно посмотрел фильм еще раз и понял, что все, чего я пытаюсь добиться в жизни, фотографируя, это лишь то, что образы этого фильма вложили мне в голову 30 лет назад. Те, кто хорошо знает меня, знают, что я не могу устоять перед городскими фонтанами и местами, покрытыми слоем воды, я их все время фотографирую. Сталкер - порнофильм подобных образов: оператор наслаждается такими сценами, как разрушенная, разваливающаяся, поросшая травой, покинутая людьми жизнь.

Монтаж шокирует многих: сцены неописуемо длинные, темп кажется медленнее, чем у советского кино, диалогов почти нет, только монументальная мозаика монологов – люди говорят, пока не выскажутся. Никто никого не перебивает. Надо сесть и слушать (или читать титры, если не владеешь русским).

В конце фильма все возвращаются из Зоны, а с ними приходит привязавшаяся к ним там собака. Сталкер сказал, что ее нельзя было там оставлять. Так и этот фильм, если один раз посмотрите его, останется с вами навсегда, хотите вы этого или нет.

"Сталкер", киностудия "Мосфильм", 1979. Режиссер Андрей Тарковский. Авторы сценария – Аркадий и Борис Стругацкие. Роли исполняют: Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Алиса Фрейндлих. Оператор – Александр Княжинский.

Читать далее: http://ru.delfi.lt/v-fokuse/raskadrovka/au...t.d?id=69826046


Negeroy-66
Старичок, вы с какой целью темы открываете?
Отвлечь народ от...?
Starichok
Цитата(Negeroy-66 @ 12.04.2016, 21:35) *
Старичок, вы с какой целью темы открываете?
Отвлечь народ от...?


А Вы подумайте 1.gif
della_1
Цитата
Единственный российский фильм, который стоит посмотреть.

Это фильм "Когда деревья были большими".
Игорь Е.
Цитата(Starichok @ 13.04.2016, 03:33) *
Предлагаю почитать статью литовского публициста, обозревателя Андрюса Ужкальниса

Комичное словосочетание - "литовский публицист".

П.С. Уж Кальнис близится, а хутора всё нет.
pizza
Дал посмотреть Ностальгию знакомой итальянской паре, слегка за 30. Вернули через пару дней, смотря на меня недобро...
Игорь Е.
Цитата(pizza @ 13.04.2016, 06:27) *
Дал посмотреть Ностальгию знакомой итальянской паре, слегка за 30. Вернули через пару дней, смотря на меня недобро...

Представляю, что бы в аналогичной ситуации с Вами сделала литовская пара за 40.

П.С. Хуторянин, в Литве пары за 40 есть?
ВВП (другой)
Цитата(Starichok @ 12.04.2016, 21:33) *
Предлагаю почитать статью литовского публициста, обозревателя Андрюса Ужкальниса, о фильме Тарковского.

Цитата
...Сталкер (ничего общего нет с английским словом stalker), которого играет Александр Кайдановский, актер с очень печальным и познавшим страшные тайны лицом...


Еще бы ему не быть печальным, если до этого он играл хронических неудачников, постоянно гоняющихся за золотом-брульянтами и все время обламывающегося: "ССЧ ЧСС", "Пропавшая экспедиция" и его продолжение "Золотая речка", "Бриллианты для диктатуры пролетариата"...
pechalnik
Балдарис. Банионис. Солярис.
ВВП (другой)
Цитата(pechalnik @ 13.04.2016, 05:58) *
Балдарис. Банионис. Солярис.

Сабонис еще. Это такой размер бутылки.
Erofey
А есть у Андрюса Ужкальниса рецензия на фильм "Никто не хотел умирать"?
pechalnik
Цитата(ВВП (другой) @ 13.04.2016, 08:04) *
Сабонис еще. Это такой размер бутылки.

То-то я гляжу старичок с утра пораньше в бутылку лезет...
Санитар
Цитата(Starichok @ 12.04.2016, 22:33) *
Предлагаю почитать статью литовского публициста, обозревателя Андрюса Ужкальниса, о фильме Тарковского.
этот фильм смотреть не возможно. Там просто нЕначто и нЕнакого смотреть.
2i2i2i3
а о чем писали сами Стругацкие в пикнике на обочине?
Ms. Mercenary
Сталкер-шмалкер. "Операция "Ы"" ФОРЕВА!!!!
норрис
Цитата(2i2i2i3 @ 13.04.2016, 08:41) *
а о чем писали сами Стругацкие в пикнике на обочине?


О том, что жизнь, это такой "Золотой шар", который исполняет самое заветное твоё желание. ...
pechalnik
Цитата(норрис @ 13.04.2016, 11:03) *
О том, что жизнь, это такой "Золотой шар", который исполняет самое заветное твоё желание. ...

Курили чё поди?
skelat
Цитата(Starichok @ 12.04.2016, 23:33) *
Предлагаю почитать статью литовского публициста, обозревателя Андрюса Ужкальниса, о фильме Тарковского.
Цитата
Лишь одна актриса этого фильма, которой выпала эпизодическая роль жены Сталкера (Алиса Фрейдлих), была хорошо известна уже во время съемок. Другие – ни до фильма, ни после так и не достигли значительной популярности.


Кредо этого "литовского публициста, обозревателя" - если я не знаю - значит не известен.
"Другие":
Солоницин снялся в Андрее Рублёве, Солярисе и Зеркале у Тарковского и во многих других, например, Проверка на дорогах и Свой среди чужих, чужой среди своих.
Кайдановский снялся в десятках фильмов, в том числе в Кто поедет в Трускавец и в том же Свой среди чужих, чужой среди своих. После Сталкера сразу снялся у Жалакявичюса.
Гринько снялся в Иваново детство, Андрей Рублёв, Солярис, Зеркало у Тарковского и многих других, вообще очень много снимался.
Похоже этот "обозреватель" смотрит только комедии и удивился, посмотрев впервые фильм Тарковского, что в нём снялась Фрейндлих.
Один ДБЛ, пишет, другой распространяет - сладкая парочка.

skelat
Цитата(Negeroy-66 @ 12.04.2016, 23:35) *
Старичок, вы с какой целью темы открываете?
Отвлечь народ от...?

Полагаю ему платят за ответы в его темах - все дружно не даём помереть хуторянину. p2.gif
Olegator
Цитата(skelat @ 13.04.2016, 09:15) *
Один ДБЛ, пишет, другой распространяет - сладкая парочка.

Зато все при деле 1.gif
Игорь Е.
Цитата(pechalnik @ 13.04.2016, 11:58) *
Балдарис. Банионис. Солярис.

Да, была такая легендарная тройка литовских нападающих. Но, объективно говоря, в мире больше известна другая литовская тройка: Ландсбергис-Сепсис-Сифилис. Эти три хуторских богатыря были практически непобедимы.
2i2i2i3
Цитата(норрис @ 13.04.2016, 09:03) *
О том, что жизнь, это такой "Золотой шар", который исполняет самое заветное твоё желание. ...


нет там кажеца о походе типа на рыбалку, по пыльной раскаленой дороге и событиях неимеющих логики

но непомню точно
pechalnik
Цитата(Игорь Е. @ 13.04.2016, 11:23) *
Да, была такая легендарная тройка литовских нападающих. Но, объективно говоря, в мире больше известна другая литовская тройка: Ландсбергис-Сепсис-Сифилис. Эти три хуторских богатыря были практически непобедимы.

Из жмудинов, поди богатыри? 1.gif
Игорь Е.
Цитата(pechalnik @ 13.04.2016, 15:27) *
Из жмудинов, поди богатыри? 1.gif

Из настоящих жмудаков. Способных за всю жизнь посмотреть только один российский фильм.
Alex
Цитата(Игорь Е. @ 13.04.2016, 10:28) *
Из настоящих жмудаков. Способных за всю жизнь посмотреть только один российский фильм.

Я думаю они взяли по сабонису, и фильм не смотрели. Даже этот единственный. Интересно, а "Никто не хотел умирать" они смотрели? Ведь это советский фильм, плоть от плоти. Хотя в Литве и снятый.
ИК
Несколько лет назад случайно включил Сталкер, и был неприятно поражден небрежностью кадра, затянутостью и лодной многозгачительностью картины.
норрис
Цитата(2i2i2i3 @ 13.04.2016, 09:25) *
нет там кажеца о походе типа на рыбалку, по пыльной раскаленой дороге и событиях неимеющих логики

но непомню точно


Да. Логика там везде. Перечитайте, советую.

Цитата
...– Сам ты шелудивый, сволочь, – говорю я ему. – Из тысячи таких, как ты, одного Кирилла не сделать. Паскуда ты, – говорю. – Торгаш вонючий. Смертью ведь торгуешь, морда. Купил нас всех за зелененькие… Хочешь, сейчас всю твою лавочку разнесу?

И только я замахнулся как следует, вдруг меня хватают и тащат куда-то. А я уже ничего не соображаю и соображать не хочу. Ору чего-то, отбиваюсь, ногами кого-то пинаю, потом опомнился – сижу в туалетной, весь мокрый, морда разбита. Смотрю на себя в зеркало и не узнаю, и тик мне какой-то щеку сводит, никогда этого раньше не было. А из зала – шум, трещит там что-то, посуда бьется, девки визжат, и слышу – Гуталин ревет, как белый медведь во время случки: «Покайтесь, паразиты! Где Рыжий? Куда Рыжего дели, дьяволово семя?..» И полицейская сирена завывает.

Как она завыла, тут у меня в мозгу все словно хрустальное сделалось. Все помню, все знаю, все понимаю. И в душе уже больше ничего нет – одна ледяная злоба. Так, думаю, я тебе сейчас устрою вечерочек. Я тебе покажу, что такое сталкер, торгаш ты вонючий. Вытащил я из часового карманчика «зуду», новенькую, ни разу не пользованную, пару раз сжал ее между пальцами для разгона, дверь в зал приоткрыл и бросил ее тихонько в плевательницу. А сам окошко в сортире распахнул – и на улицу. Очень мне, конечно, хотелось посмотреть, как все это получится, но надо было рвать когти. Я эту «зуду» переношу плохо, у меня от нее кровь из носа идет.

Перебежал я через двор и слышу: заработала моя «зуда» на полную катушку. Сначала завыли и залаяли собаки по всему кварталу – они первыми «зуду» чуют. Потом завопил кто-то в кабаке, так что у меня даже уши заложило на расстоянии. Я так и представил себе, как там народишко заметался, – кто в меланхолию впал, кто в дикое буйство, кто от страха не знает, куда деваться… Страшная штука – «зуда». Теперь у Эрнеста не скоро полный кабак наберется. Он, сволочь, конечно, догадается про меня, да только мне наплевать… Все. Нет больше сталкера Рэда...



skelat
Цитата(Alex @ 13.04.2016, 11:31) *
Я думаю они взяли по сабонису, и фильм не смотрели. Даже этот единственный. Интересно, а "Никто не хотел умирать" они смотрели? Ведь это советский фильм, плоть от плоти. Хотя в Литве и снятый.
И играют там до этого никому не известных прибалта: Адомайтис, Будрайтис, Банионис (проснулись звёздами после выхода фильма) и снял литовский режиссёр. Вот чем надо литовцам гордиться.
норрис
Цитата(норрис @ 13.04.2016, 09:03) *
О том, что жизнь, это такой "Золотой шар", который исполняет самое заветное твоё желание. ... Остальное, как получится.


И за всё приходится платить.


Игорь Е.
Цитата(ИК @ 13.04.2016, 15:34) *
Несколько лет назад случайно включил Сталкер, и был неприятно поражден небрежностью кадра, затянутостью и лодной многозгачительностью картины.

Напрасно ты "включил Сталкер": Тарковский снимал этот фильм не для таких, как ты, зрителей.
Brig
Цитата(Игорь Е. @ 13.04.2016, 10:18) *
Напрасно ты "включил Сталкер": Тарковский снимал этот фильм не для таких, как ты, зрителей.

Да. И Кандинский не для таких свой чёрный квадрат упорно рисовал....
Санитар
Цитата(норрис @ 13.04.2016, 10:39) *
Да. Логика там везде. Перечитайте, советую.

это совсем не Сталкер. Это Пикник на обочине.
норрис
Цитата(Санитар @ 13.04.2016, 10:42) *
это совсем не Сталкер. Это Пикник на обочине.


Ну, да, в литературе гениальное. И в кино - гениальное.
ИК
Цитата(Игорь Е. @ 13.04.2016, 08:18) *
Напрасно ты "включил Сталкер": Тарковский снимал этот фильм не для таких, как ты, зрителей.

Вау. Тарковский завещал тебе право вещать от его имени?
Solodeev
Цитата(ИК @ 13.04.2016, 09:34) *
Несколько лет назад случайно включил Сталкер, и был неприятно поражден небрежностью кадра, затянутостью и лодной многозгачительностью картины.

Не надо было случайно включать Сталкера.
Игорь Е.
Цитата(ИК @ 13.04.2016, 16:49) *
Вау. Тарковский завещал тебе право вещать от его имени?

Нет, но я и вещаю о Тарковском, а не от его имени.


Цитата(Brig @ 13.04.2016, 16:22) *
Да. И Кандинский не для таких свой чёрный квадрат упорно рисовал....

Да, он рисовал его только для Малевича, известный факт.
Maverick
Цитата(Starichok @ 12.04.2016, 21:33) *
Андрюс Ужкальнис, о фильме Тарковского.


Конечно же, это не единственный российский фильм, который стоит посмотреть. Это я так написал, чтобы вы открыли рецензию.


Видать не шибко знаменит этот Адрюс Ужкальнис, если впаривает свою рецензию таким образом. p2.gif
visloguzov
Цитата(Starichok @ 12.04.2016, 22:33) *
Предлагаю почитать статью литовского публициста, обозревателя Андрюса Ужкальниса, о фильме Тарковского.





П ы т а л с я смотреть... Стругацкие , н а в е р н о е , трудны для экранизации - ни одной удачной. "Трудно быть богом" Германа - просто боюсь смотреть , чтобы Германа не разлюбить... Павел.
Maverick
Цитата(visloguzov @ 13.04.2016, 12:11) *
П ы т а л с я смотреть... Стругацкие , н а в е р н о е , трудны для экранизации - ни одной удачной. "Трудно быть богом" Германа - просто боюсь смотреть , чтобы Германа не разлюбить... Павел.

Отель «У погибшего альпиниста», чем плох? p2.gif
visloguzov
Цитата(Maverick @ 13.04.2016, 13:22) *
Отель «У погибшего альпиниста», чем плох? p2.gif

П л о х попыткой артистов прибалтийских республик играть Запад... У Стругацких - не Запад , а - З е м л я , без границ \там Пришелец по всей планете пытался быть Прогрессором ...\, и посреди этой Земли - Чужие Прогрессоры.
Е р е с и а р х Православно-Вахабистской Церкви России В И Р Т У А Л И С , в м и р у Президент России по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.
Санитар
Цитата(норрис @ 13.04.2016, 11:44) *
Ну, да, в литературе гениальное. И в кино - гениальное.
кино - натуральная разводиловка.

Этот тягомотФильм назвали Сталкер, в расчёте срубить бабло в режиме премьеры, поскольку было понятно, что народ поведётся на гениальный бренд.....
Денег на фильм затрачено - копейки ( две серии!!! ) , а показывали его по всему союзу и народ шёл.......а выходя из кинотеатра плевался.

Народ шёл на "Пикник..." с ожившими мертвецами,с "зудой" , с "ведьминым огнём" и " комариной плешью"....народ шел на экшен, а попал на философию.
Если решили снимать гениальный фильм про "философию" - не паразитируйте на экшеновском названии. Это безнравственно. mad2.gif

.
Solodeev
Цитата(Санитар @ 13.04.2016, 13:05) *
кино - натуральная разводиловка.

Этот тягомотФильм назвали Сталкер, в расчёте срубить бабло в режиме премьеры, поскольку было понятно, что народ поведётся на гениальный бренд.....
Денег на фильм затрачено - копейки ( две серии!!! ) , а показывали его по всему союзу и народ шёл.......а выходя из кинотеатра плевался.

Народ шёл на "Пикник..." с ожившими мертвецами, с "зудой" , с "ведьминым огнём" и " комариной плешью" , а попал на философию.

Фильмы Антониони такие же... Тарковский художник, который камерой пишет картины, начиная с "Рублева"... Ведь и фильм заканчивается иллюстрациями картин Рублева.
Санитар
Цитата(Solodeev @ 13.04.2016, 14:19) *
Фильмы Антониони такие же... Тарковский художник, который камерой пишет картины, ...

пиши что хочешь, но не паразитируй!!!
lucy
Цитата(ИК @ 13.04.2016, 10:34) *
Несколько лет назад случайно включил Сталкер, и был неприятно поражден небрежностью кадра, затянутостью и лодной многозгачительностью картины.

Банионис признавался в интервью, что он так и не понял, что играл в "Солярисе".
А "Сталкер" я вообще смотреть не могла - смурняк какой-то, да и другие фильмы Тарковского. Помню пошла на "Зеркало", залетела в зал, когда фильм уже начался, минут 10 шёл. Ничего не поняла, думала - если б смотрела сначала, то всё бы ясно было. Позже посмотрела его целиком, поняла, что то же самое.
lucy
Цитата(Maverick @ 13.04.2016, 13:22) *
Отель «У погибшего альпиниста», чем плох? p2.gif

Помнится - неплохой фильм.
visloguzov
Цитата(lucy @ 13.04.2016, 14:24) *
Банионис признавался в интервью, что он так и не понял, что играл в "Солярисе".
А "Сталкер" я вообще смотреть не могла - смурняк какой-то, да и другие фильмы Тарковского. Помню пошла на "Зеркало", залетела в зал, когда фильм уже начался, минут 10 шёл. Ничего не поняла, думала - если б смотрела сначала, то всё бы ясно было. Позже посмотрела его целиком, поняла, что то же самое.


Я смотрел "Солярис" первый раз в Москве , в Кинотеатре Повторного Фильма , в 1973 году - народу никого в зале , я - один. Самый толковый из виденных мною фильмов о космосе и его исследовании : никому эта херня , К о с м о с , не нужна ! Все - забыли о нём ! С т а н ц и я - заброшена ! И фильм - на всю жизнь ! Банионис - и г р а л меня ! С е г о д н я ш н е г о ! Который хочет в е р н у т ь с я в Тогда , в 1973 ! Это - н е в о з м о ж н о ... Но О к е а н - даёт возможность и з о б р а з и т ь Тогда ... И Банионис обнимает отца , хотя понимает что это - н е отец... Классный фильм ! на всю жизнь ! Павел.
Solodeev
Цитата(lucy @ 13.04.2016, 13:24) *
Банионис признавался в интервью, что он так и не понял, что играл в "Солярисе".
А "Сталкер" я вообще смотреть не могла - смурняк какой-то, да и другие фильмы Тарковского. Помню пошла на "Зеркало", залетела в зал, когда фильм уже начался, минут 10 шёл. Ничего не поняла, думала - если б смотрела сначала, то всё бы ясно было. Позже посмотрела его целиком, поняла, что то же самое.

"Зеркало" лучший фильм Тарковского. Он приезжал с ним к нам на фабрику.
lucy
Цитата(Solodeev @ 13.04.2016, 14:38) *
"Зеркало" лучший фильм Тарковского. Он приезжал с ним к нам на фабрику.

Мне "Солярис" больше нравится, хотя всё равно это не те фильмы, которые хочется смотреть бесконечно.
ВВП (другой)
Цитата(Maverick @ 13.04.2016, 12:22) *
Отель «У погибшего альпиниста», чем плох? p2.gif

Там всё портит финальная сцена с лыжами-самоходами.
Татьяна из Питера
Цитата(норрис @ 13.04.2016, 10:44) *
Ну, да, в литературе гениальное. И в кино - гениальное.

Но очень разное!
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.