Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В Дубае или Каире самолет не способен оторваться от взлётной полосы
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Marqués de Cáceres
Цитата
Ученые: потепление климата может оставить Землю без авиации


Рост средней температуры на планете может напрямую отразиться на «летучести» самолетов, помешав взлету воздушных судов. К таким выводам пришли ученые под руководством Этана Коффеля из американского Колумбийского университета. Сатья опубликована в междисциплинарном журнале Climatic Change.
Глобальное потепление может стать причиной отмен до трети рейсов в мире. В противном случае — с самолетов придется сливать топливо, снимать багаж или пассажиров.

«Результаты нашего исследования показывают, что ограничения по весу могут оказаться неожиданными издержками для авиакомпаний, и ударить по авиационным перевозкам во всем мире», — считает Коффель.

Дело в воздухе, за счет которого самолет при взлете приобретает подъемную силу. Нагреваясь, воздух расширяется, а его плотность уменьшается. В более разреженном воздухе крылья имеют меньшую подъемную силу, отмечают ученые.

В 2015 году было проведено небольшое исследование. В нем ученые спрогнозировали увеличение в 4 раза отмен рейсов из-за жары в таких американских аэропортах, как Денвер, Феникс, нью-йоркский Ла-Гуардия и вашингтонский аэропорт имени Рональда Рейгана. В новом исследовании полученные выводы были применены еще к 15 крупнейшим аэропортам мира
По мнению ученых, если глобальное потепление продолжится теми же темпами, на некоторых типах самолетов в самые жаркие дни взлетный вес придется снижать на 4%. Далее: https://news.rambler.ru/science/37393342/?u...source=copylink

А вы говорите, Колумбийский университет.
Erofey
А хохлы здесь причем?
ИК
Мрази!™
mwv
Цитата(Marqués de Cáceres @ 14.07.2017, 00:46) *
А вы говорите, Колумбийский университет.


Фигня какая,пусть самолеты брызгают себе под крылья жидкий азот,что бы воздух охлаждался и уплотнялся. 9.gif
Zort
С уменьшением плотности воздуха снизится не только подъемная сила крыльев, но и архимедова сила.
А в таких условиях самолет точно не сможет взлететь.
В общем, ездите поездами РЖД!
lucy
Росла в советское время в Средней Азии в военном городке при лётной части. Самолёты летали в жару и 40 - 50 градусов.
Гроза и дождь были поводом для отмены полётов, а жара - никогда.
Olegator
А число пи, в военное время, может достигать четырёх.
uran3000
Цитата(Marquйs de Cбceres @ 14.07.2017, 00:46) *
А вы говорите, Колумбийский университет.

А не желает ли "Боинг" тупо обосновать поголовную замену самолетиков на новые с крылышками поширше?
Not a fan
Где-то примерно в середине XVII века начался малый ледниковый период, который собссно и принес нам знаменитую русскую зиму.
Вопрос - какие деяния человека привели к похолоданию?

Для иллюстрации:
Dedan
Цитата(Erofey @ 13.07.2017, 23:59) *
А хохлы здесь причем?

Воздух тырят. 9.gif
tjtj
Когда наступала жара на Ямале, да такое бывает. Днём под тридцать, тихо ветра почти нет. Это караул. Вертолёт не тянет. Мы в это время работали ночью. Благо экипаж был очень опытный с правом всего чего только можно.
Прилетели к бригаде, сели метров за 50 от палатки, её бедную полощет, трясёт того гляди улетит. Хоть бы хны, никто не выходит. Зашёл в палатку трясу бригадира за плечо: "Вставай Захар на работу пора". Он глаза протирает: "Ты как Анатолий сюда попал?"
ThePhantomOfTheOpera
Аэродинамические характеристики самолёта документированы для "стандартной атмосферы" описывающей "стандартизованную" зависимость температуры и давления от высоты над уровнем моря. Очевидно, пониженная плотность атмосферы требует повышенной взлётной скорости - и. следовательно, длины разбега. Прикидочное правило для пилота - на каждый 1градЦ температуры аэропорта, превышающей температуру ст. атм. для высоты аэродрома над уровнем моря - длина разбега увеличивается на 1%... Возможно кое-где пора увеличивать длину коммерческих ВПП для безопасности... 1.gif
pechalnik
Воздух тырят : Обаба, Сорось, Клиторы(2шт) и все сваливают на Путина.
OlegElf
Цитата(pechalnik @ 14.07.2017, 07:35) *
Воздух тырят : Обаба, Сорось, Клиторы(2шт) и все сваливают на Путина.

В теме всё понятно.
Когда жарко, самолёты летают низенько-низенько....
И только один их трёх... 9.gif
pechalnik
Шутки шутками, но в городах-призраках(Либерия, Китай, Камбоджа) в подземных хранилищах созданы большие запасы сжатого кислорода. Олигархи обворовали все население земли.
skelat
Цитата(lucy @ 14.07.2017, 02:44) *
Росла в советское время в Средней Азии в военном городке при лётной части. Самолёты летали в жару и 40 - 50 градусов.
Гроза и дождь были поводом для отмены полётов, а жара - никогда.
Самолёты бывают разные.
Помню на азиатских полигонах летом в особо тёплые дни режим службы изменялся на специальный: с 5-10 и с 20-23 (пишу по памяти, возможно часы чуть другие). Днём в самое пекло всё что могло замереть - замирало, в том числе и все полёты.
Не раз наблюдал "дождь", у которого только единичные капли достигали земли - испарялись в полёте.
Ljusy
Проблема будет решаться удлиннением взлетной полосы и увеличением скорости взлета.
А еще можно установить в конце взлетной полосы вентиляторы и гнать воздух навстречу самолету...
Или на ракеты перейдем...
OlegElf
Цитата(skelat @ 14.07.2017, 10:56) *
Самолёты бывают разные.
Помню на азиатских полигонах летом в особо тёплые дни режим службы изменялся на специальный: с 5-10 и с 20-23 (пишу по памяти, возможно часы чуть другие). Днём в самое пекло всё что могло замереть - замирало, в том числе и все полёты.
Не раз наблюдал "дождь", у которого только единичные капли достигали земли - испарялись в полёте.

Самолёты в жару не летали? eek.gif
skelat
Цитата(Olegator @ 14.07.2017, 02:48) *
А число пи, в военное время, может достигать четырёх.
И снижаться до трёх 2.gif


Цитата(uran3000 @ 14.07.2017, 02:50) *
А не желает ли "Боинг" тупо обосновать поголовную замену самолетиков на новые с крылышками поширше?
Просто подводят основу под подорожание билетов.
root11
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 14.07.2017, 08:15) *
Аэродинамические характеристики самолёта документированы для "стандартной атмосферы" описывающей "стандартизованную" зависимость температуры и давления от высоты над уровнем моря. Очевидно, пониженная плотность атмосферы требует повышенной взлётной скорости - и. следовательно, длины разбега. Прикидочное правило для пилота - на каждый 1градЦ температуры аэропорта, превышающей температуру ст. атм. для высоты аэродрома над уровнем моря - длина разбега увеличивается на 1%... Возможно кое-где пора увеличивать длину коммерческих ВПП для безопасности... 1.gif


Со взлетом проще. А вот с посадкой, думается, сложнее. Посадочную скорость тоже придется увеличивать. К каким сюрпризам сие может привести...
Отец Мороз
Цитата(root11 @ 14.07.2017, 10:33) *
Со взлетом проще. А вот с посадкой, думается, сложнее. Посадочную скорость тоже придется увеличивать. К каким сюрпризам сие может привести...

Да ни к каким сюрпризам привести не должно, ибо все рассчитано с запасом.
Град
Цитата(pechalnik @ 14.07.2017, 06:35) *
Воздух тырят : Обаба, Сорось, Клиторы(2шт) и все сваливают на Путина.

зато трамп вернул великий американский климат из парижа в америку.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.