Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Истерика на рельсах
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Max_reporter
Получил очередной пресс-релиз от железнодорожников, случайно открыл перед удалением, а там - такая прелесть!
Привожу без купюр.


Уважаемые коллеги!

Довожу до вашего сведения, что 12 марта 2004 года в силу вступило Положение о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемках на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД".

Положение разработано в соответствии с федеральными законами "О средствах массовой информации", "О Государственной тайне", "О борьбе с терроризмом", "Об информации, информатизации и защите информации", уставом ОАО "РЖД" и устанавливает порядок проведения теле-, видео-, кино- и фотосъемок (далее - съемок) на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД" (далее - объекты ОАО "РЖД").

Основанием для проведения съемок юридическими и физическими лицами служит разрешение Департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД", которое дается в форме или специального штампа на заявке, или телеграммы, или служебного письма (далее - заявка) в адрес департаментов, управлений и филиалов ОАО "РЖД", причастных к организации съемок.

Заявка подается в письменном виде на бланке организации, подписанная руководителем и заверенная печатью организации.

В заявке указываются цели и задачи съемки, краткий сценарный план, необходимые для съемки объекты ОАО "РЖД", дата, время и условия проведения съемок, состав съемочной группы, фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица и его контактные телефоны.

Заявка от иностранных организаций подается с приложением копии удостоверения корреспондента иностранного средства массовой информации (постоянной аккредитации), выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации.

Заявка на проведение съемок, поступившая в филиал ОАО "РЖД", направляется в Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".

После получения разрешения из Департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД" служба по связям с общественностью объекта ОАО "РЖД" обеспечивает организацию съемок с назначением ответственных за организацию съемок.

Представители средств массовой информации допускаются на официальные мероприятия ОАО "РЖД" (пресс-конференции, брифинги, переговоры, концерты, презентации, и прочие акции) по списку, который готовит служба по связям с общественностью филиала ОАО "РЖД" на основании заявок от представителей средств массовой информации. Оформление разрешения на съемку официальных мероприятий осуществляется непосредственно службой по связям с общественностью филиала ОАО РЖД".

Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД" может отказать в проведении съемок или предложить для съемок другие условия их проведения (иной объект ОАО "РЖД", другое время) в следующих случаях:
- при наличии на объектах съемок сведений, составляющих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
- при невозможности проведения съемок без нарушения технологического процесса работы железнодорожного транспорта;
- при подаче заявки на проведение съемок с нарушением настоящего Положения;
- при наличии ограничений для отдельных видов съемок, предусмотренных законами Российской Федерации.

С уважением,

Пресс-секретарь Александр Артамонов
Владивостокское отделение ДВЖД - филиал ОАО "Российские Железные Дороги".

Моб.тел. 746-541
Max_reporter

Рельсовая война - яркая страница в борьбе с фашистами

В результате массовых партизанских операций на железнодорожных магистралях Беларуси с августа 1943 по август 1944 года было взорвано 182482 рельса, пущено под откос 5494 вражеских эшелонов, 33546 вагонов и платформ, подорвано 339 железнодорожных и 702 шоссейных моста, уничтожено 73 самолета, 397 танков и танкеток, 102 вражеских гарнизона.

Рельсовая война - яркая страница в борьбе против немецко-фашистских захватчиков в те далекие годы. План ее проведения был разработан Центральным штабом партизанского движения во главе с П.К.Пономаренко и одобрен Генштабом и Верховным Главнокомандованием Красной Армии. Когда началась подготовка к Курской битве, ЦК КП(б)Б принял постановление "О разрушении железнодорожных коммуникаций методом рельсовой войны". Наряду с крушением эшелонов и обстрелом их операция предусматривала главную задачу - подрыв рельсов на больших участках, причем так, чтобы они не могли быть больше использованы, а превратились в металлолом.

Была проведена большая подготовительная работа. В партизанские отряды самолетами было доставлено большое количество тола, мин, бикфордового и детонирующего шнура. Большинство партизан прошло спецподготовку по подрывному делу.

Первый этап рельсовой войны начался в ночь на 3 августа 1943 года и длился до середины сентября. Операция охватила весь тыл немецко-фашистских захватчиков. Массовое разрушение рельсов дезорганизовало работу железных дорог и вызвало замешательство в стане врага. Противник понес огромный урон. А главное - в решающий период, когда советские войска перешли в наступление, снабжение вражеских полчищ оказалось значительно ослабленным из-за нарушения коммуникаций. Эта крупнейшая совместная операция всех партизан стала важнейшим фактором помощи Красной Армии в разгроме врага.

Удар по железным дорогам был неожиданным для гитлеровцев. Командир корпуса охраны войск, типа группы армий "Центр", докладывал 31 августа 1943 года своему начальству: "Впервые проведена операция небывалых размеров по срыву немецкого подвоза путем внезапного нарушения железнодорожного сообщения - 6684 взрыва за первые две ночи".

19 сентября 1943 года, когда советские войска вступили на территорию Беларуси, начался второй этап рельсовой войны под кодовым названием "Концерт". Интенсивные операции по подрыву железной дороги продолжались до конца октября. Оккупанты вынуждены были снимать рельсы на железнодорожных линиях Западной Европы и доставлять их на Восточный фронт. После второго этапа рельсовой войны фашисты уже не имели рельсов в резерве. Движение по железным дорогам сократилось, по признанию врага, на 40%. Война на рельсах не стихала до полного освобождения Беларуси от захватчиков.

Особенно сильный удар партизаны нанесли в канун Белорусской наступательной операции. Были полностью выведены из строя важнейшие железнодорожные линии и частично парализованы перевозки противника почти на всех дорогах. Это имело большое значение при осуществлении операции "Багратион".

Активное участие в рельсовой войне принимали партизаны Мозырщины. В ночь на 19 сентября 1943 года народные мстители местных отрядов нанесли массированный удар по железнодорожному участку Мытва - Ельск. Было повреждено и уничтожено 560 рельсов. Из числа партизан Мозырщины выросли десятки мастеров-подрывников. Среди них - Леонид Серафимович, на счету у которого 32 пущенных под откос вражеских эшелона, Леонид Короткевич (12 эшелонов), Григорий Чаус (10 эшелонов).

Боевые операции партизан против фашистских оккупантов, сливаясь с успешными наступательными действиями советских войск, приближали светлый день освобождения нашей республики от ненавистного врага.

Николай ФИЛИПОВ

//"Жыцце Палесся", [08.08.2003]

Мозырские новости. Август 2003 года.
otgolosok
Сорокина: А если, например, не только ситуация на юге? Ещё где-нибудь парочку, не дай бог, терактов? А ещё где-нибудь на рельсы люди выйдут, сядут — тогда возможно?

Путин: Выйдут или сядут?

Сорокина: Сядут. Выйдут и сядут.

Путин: Сядут. Сядут. Те, кто будут дестабилизировать ситуацию в стране — сядут.
=====================================================
1999.08.09
Радзи
Цитата(Max_reporter @ 30.03.2004, 17:11)
//"Жыцце Палесся", [08.08.2003]

Хорошая газета. Надо выписать. И Коммерсант. hmm.gif
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.