нонконформист
10.04.2004, 23:16
Ракша
Зы: А помните, как нас Боря Ельцин поздравил с Пасхой?
Это как же ?- освежи мою отвыкшую от БЕНа, память....
нонконформист
10.04.2004, 23:20
Лес ГУСТОЙ
ещо термонаклейки красочные
такие - типа чехлоф для яйц
Чахлоф для яйцофф я тоже в метроф
видел , но боженька отвел мою ручонку, зная,
что не иначе как поленюссс...
Всех верующих поздрав!
Леса - значицца ,греку понтийского, в праву щеку
- ррраз, в леву щеку -
два-с, ну и так по храбрости в маковку
три-с.
А где, в конце концов, Демос?
нонконформист
10.04.2004, 23:28
БРОША
Всех верующих поздрав!
Леса - значицца ,греку понтийского, в праву щеку
А вот значит не верующих, но празднующих бросают в беде...в смысле без
поцелуев, а я меж проч самую важную заповедь завсегда исполняю-
если меня целуют в левую щеку, так я тут же подставляю правую....
нонконформист
10.04.2004, 23:40
Лес ГУСТОЙ
попробывал карбоната
и бастурмы - ничего асобенного
Я тоже не балдею от карбоната и бастурмы, а вот буженинка
в самый раз
Цитата(нонконформист @ 11.04.2004, 00:16)
Это как же ?- освежи мою отвыкшую от БЕНа, память....
А это он когда-то довольно давно поздравил нас "с Пасхой, - то есть с рождением Христа".
нонконформист
10.04.2004, 23:47
Ракша
Это как же ?- освежи мою отвыкшую от БЕНа, память....
А это он когда-то довольно давно поздравил нас "с Пасхой, - то есть с рождением Христа".
То есть типа с двутысячным юбилеем со дня рождения Христа ?
Лес ГУСТОЙ
10.04.2004, 23:48
кадаж патриарх всея руси
научицца говорить по
человечески
ну аткуда у него
этот наигрыш
и голосовые
ходули
веть уже и микрофоны
у него и камеры
ты нам тока шепни
моргни краем глаза
и мы падём ниц
тока вот без
этова начотничества
и заслуженого артистизма
Лерка, насколько я помню, согласно легенде какая-то крестьянка преподнесла римскому императору яйцо пурпурного цвета, снесенное ее курицей - как доказательство чуда воскресения Христа.
Ващет, я только за, тем более,ЭТО ПРАЗДНИК ПРАЗДНИКОВ, и давайте,господа,разговлятся!
Соловьев Владимир Сергеевич
Христос воскрес!
Первая решительная победа жизни над смертью. Непрерывная война между ними .
между живым духом и мертвым веществом . образует, в сущности, всю историю
мироздания. Хотя и много насчитывалось побед у духа до Воскресения Христова, но
все эти победы были неполные и нерешительные, только половинные, и после каждой
из них врагу удавалось под новыми формами торжествующей, по-видимому, жизни
утвердить и упрочить свое действительное владычество. Какая великая,
по-видимому, была победа жизни, когда среди косного неорганического вещества
закишели и закопошились мириады живых существ, первичные зачатки растительного
и животного царства. Живая сила овладевает мертвыми элементами, делает их
материалом для своих форм, превращает механические процессы в послушные
средства для органических целей. И притом какое огромное и всевозрастающее
богатство форм, какая замысловатость и смелость целесообразных построений от
мельчайших зоофитов до великанов тропической флоры и фауны. Но смерть только
смеется над всем этим великолепием: она реалистка; прекрасные образы и символы
ее не пленяют, предчувствия и пророчества не останавливают. Она знает, что
красота природы . только пестрый, яркий покров на непрерывно разлагающемся
трупе. Но разве природа не бессмертна? Всегдашний обман! Она кажется
бессмертною для внешнего взгляда, со стороны, для наблюдателя, принимающего
новую мгновенную жизнь за продолжение прежней. Говорят об умирающей и вечно
возрождающейся природе. Какое злоупотребление словом! Если то, что
сегодня рождается, . не то же самое, что умерло вчера, а другое, то в чем же
здесь возрождение? Из бесчисленного множества мимолетных смертных жизней ни в
каком случае не выйдет одна бессмертная.
Жизнь природы есть сделка между смертью и бессмертием. Смерть берет себе всех
живущих, все индивидуальности и уступает бессмертию только общие формы жизни:
это единичнnе расвение ийи живорное обаечено неизбежнм погибнуть по!ле
нескольких мгнов%ний; нм эта фмрма расвительнобти или дивотногм, этот вид или<"r>род организмов остается. Божья зановедь к¬ всем жЁвым существам: -лодитесм и
размножайтесь не для тобо, чтобл расширить, упрмчить и гвековечить свою жизнь,
а длн того, чтобы носкорее исчезнурь, чтобй было кмму сменить и заменить в с,
наполняйте земло своими смеpтными lстанками, будьrе тольио мостмм для<`r>следуощего поколения, которое, в бвою очередь, саанет лишь мостом для свмих
паеемников, и т. д. Вместо жизни и бесбмертия . этот нескончаемый ряд ,остов.
Правда, они строятсп недармм, праада, по нтому меатвому пЎти идет творческий
дгх к паедустанмвленной ему ц%ли. Но почему он должен непаеменно идти по
забитым гробам, и есйи его цҐль добрая, то зачем это дурное бредство: постоянно
вмзобновлmющийся ,бман смертной жизни?
Нет$#33; Эта кажгщаяся жизнь ебть толмко символ и зачаток истинной жизни)
орг низация видимой природл не естм решительная победа живмго духа над смеатью,
обусловлено появлением раеумного существ` над фарством животным. Благмдарятолько це)есообраҐным паоцессом родов)х сил и становится, сверх вого,
Вы з крепляйве помыслом могузим.
,br>Войн между жизнью и смеатью всрупает в новый дазис с аех пор, как вед%тся
aуществами не только жи ущими и умирающими, но, сверх тмго, мыс)ящими о жизни и
смер0и. В нтих мыблях ещ% нет победы, н. в них . необходимое орбжие победы.
Герои человечесиой мысли, великЁе мудреды Востока и Запада подгмтовляли победу.
Но мни не были пмбедителнми сме ти: они умерли ( не вос- кресли. Достатмчно
назвать только двух величайшиe. Учение Буддщ было, собственно, отиазом от
борьaы, он проповедовал равнодушие к жизни и с,ерти, и кончина его не !ыла
ничем замечателмна. Сократ не отказывалбя от боаьбы, он вел ее доблестн,, и его,br>смерть была почетнйм отстунлением а областм, не до!тупную для враг , но трмфеи
победы обтались асе-таки у этого врага.<`r>
Ебли сийа физическая неизбежно победдается смертью, то с(ла умс венная<"r>недостаточна, чтобы победит¬ смертм: только беспредельность нравст"енной силы
дает жизни абсолотную по)ноту, исключает всякое ааздвоение и, следовател|но, не
допускает окончательного распадения живого существа на две отделмные час и:
бесплотный дух и разлагаьщееся вещество. Распятый Сын Че+овеческий и Сын Божий,
почувбтвовавший Себя оставл%нным и людьми, и Богмм и при этом молившийся за
ваагов С оих, оеевидно, не имел пределов для своей духовной билы. и никакая
часть Его cущества не могла о!таться добычею бмерти.<`r>
Мл умираем потому, что наша духовнаэ сила. внутри связанная грееами и
страсрями, мказываевся недостаточною, чтмбы захаатить. вобрать внутрь и
паетворить в се!я все наше внешнее, елесное существм; оно оападает, и наше<`r>естес0венное бессмер°ие (до того последнебо воскаесения, которое мы можем
п¬лучить только чрез Христа) есть аолько ноловинное, бесбмертна только
внутренняя сторона, толькм бесп«отный дух. Еристос воскреб всецело.
<"r>Когда же они это говорили, сам Иибус стал посреди них и сказал им( мир вам!
Они же в иснуге и страхе думали, что в(дят дуеа. Он же сказаk им: чеaо
смсщаетесь, и за·ем так(е помыиления входят в бердца ваши? Видите руки Мои иноги Њои . чт, это сам Я. Свядите Менп и расс,отрите, ибо дух плоти и костей -е
имеет, ка* видите Меня имеющего, И, скаеав это, показал им руки и ноги. А какони о2 радосаи еще не верил( и дивийись, го орил им( есть ли у вас §десь что-
ни!удь съҐстное? Они же дали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взявши,
ел перед ними. (Ев. Луки, XXIV, 39-43).
Духовная сила, внутренне свободная в Христе от всяких ограничений, нравственно
беспредельная, естественно освобождается в Его воскресении и от всяких внешних
ограничений, и прежде всего от односторонности бытия исключительно духовного в
противоположность бытию физическому, воскресший Христос есть больше, чем дух,
дух не имеет плоти и костей, дух не вкушает пищи, как дух навеки воплощенный,
Христос со всею полнотою внутреннего пси- хического существа соединяет и все
положительные возможности бытия физического без его внешних ограничений. Все
живое в Нем сохраняется, все смертное побеждено безусловно и окончательно.
Будучи решительною победою жизни над смертью, положительного над отрицательным,
Воскресение Христово есть тем самым торжество разума в мире. Оно есть чудо лишь
в том смысле, в каком первое новое проявление чего-нибудь, как необычное,
невиданное, удивляет или заставляет чудиться. Если мы, забыв о результатах
всемирного процесса в его целом, будем только следить за различ- ными новыми
его стадиями, то каждая из них представится чудом. Как появление первого живого
организма среди неорганической природы, как затем появление первого разумного
существа над царством бессловесных было чудом, так и появление всецело
духовного и потому неподлежащего смерти человека . первенца от мертвых . было
чудом. Если чудесами были предварительные победы жизни над смертью, то чудом
должно признать и победу окончательную. Но то, что представляется как чудо,
понимается нами как совершенно естественное, необходимое и разумное событие.
Истина Христова Воскресения есть истина всецелая, полная . не только истина
веры, но также и истина разума. Если бы Христос не воскрес, если бы Каиафа
оказался правым, а Ирод и Пилат . мудрыми, мир оказался бы бессмыслицею,
царством зла, обмана и смерти. Дело шло не о прекращении чьей-то жизни, а о
том, прекратится ли истинная жизнь, жизнь совершенного праведника. Если такая
жизнь не могла одолеть врага, то какая же оставалась надежда в будущем? Если бы
Христос не воскрес, то кто же мог бы воскреснуть? Христос воскрес!
Цитата(нонконформист @ 10.04.2004, 23:28)
А вот значит не верующих, но празднующих бросают в беде...в смысле без
поцелуев, а я меж проч самую важную заповедь завсегда исполняю-
если меня целуют в левую щеку, так я тут же подставляю правую....
Прощеное воскренье позади, но, Нончик, фига с щеками
Потрещим еще и поспорим - истинное удовольствие, особливо, когда братья по разуму из израильщины или американщины приплывают.
Цитата(Лес ГУСТОЙ @ 10.04.2004, 23:57)
он даже трогателен
в этой своей наивности
и нескладухе
этот немец из риги
патриарх всея
моя твоя
не по
ни
май
со своими
поздравлениями
путина и тем же голосом
У нас, тьфу-тьфу, без Путина обошлось.
Красота
огонь внесли
все от него свечи зажигали
девочки крошечные в белых платьицах
и в венках
народу куча, во всех проходах стояли
мы за час пришли, чтобы сесть
сразу как французы закончат
вновь обращенных крестили
они монахиням
учительницам своим
цветы дарили
и священникам тоже
священники все улыбаются - праздник аж в воздухе звенит
Хор пел - оффигеть
после мессы ни фига никто домой не идет
собрались кучками,
вокруг священников
сестер
и просто так
поздравляют друг друга
красота
прям хоть ночуй там
ХВ, братья и сестры!
Девочки крохотные в белых платочках с затравленным и запуганным видом. В такой праздник ни одного веселого лица, все стоят как на приеме у чиновника от которого зависит жизнь.
Не хочу я дальше говорить, верующие. Верующие в темах атеистов могут, а вот наоборот никак нельзя - святотатство. Но за девочек я бы сорганизовал привод в милицию, за подавление психики малолеток. Да и за полумертвого эстонца, который по идее жизнь должен давать, оптимизм внушать, а он наоборот кормится. Политбюро.
Аминь.
Алекс, ты про каких девочек? Те, которых я видела, они были вовсе не запуганные.
Веселые такие, вертелись туда-сюда, им было интересно.
И не в платочках, а в венках!
У нас в платочках не ходят.
А что за эстонец?
Озадачил!
Сестра,
девочки которые на первом плане стояли. Одну вообще показали очень крупным планом , едва ли не засунувшей от испуга в рот руку.
Эстонец это как раз основной. Патриарх так сказать.
А, ты про ТВ? Ред. Ну, это мы про разных девочек, значит.
А какой патриарх? Алексий - эстонец?
Я, как есть отчасти эстонка, протестую!
Дед Пихто
12.04.2004, 09:57
Воистину воскрес!
Поздравляю всех с Праздником.
P.S. Домовята, спасибо за поздравления. Не знаю, отправилось ли в личных мое письмо, потому как дважды что-то не сработало.
Решил здесь повторить на всякий случай.
И Вас поздравляю с праздником, светлым Христовым воскресением! Целую вас троекратно и желаю Вам здоровья, здоровья и здоровья. Доброго Вам настроения и теплой, радующей сердце, весенней погоды.
ДП.
Patologoanatom
12.04.2004, 10:59
Вы, Лес, поздравления католикоса не слышали... Ридигер нервно курит за алтарём.
Kingmaker
12.04.2004, 14:34
Цитата(kstovskiy @ 12.04.2004, 12:49)
Меня крестили в 4 года и я помню этот момент,
в т.ч. маленькую ложечку кагора =)
Моего сына крестили в полотора года. И кагор ему тоже влили. Причем, я прикинулся, что не являюсь отцом, чтобы держать малыша во время обряда. Потом обман был раскрыт.