Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Канал "Россия" манипулирует....
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3
Негоро
Цитата
Для "России" настал The Times

Несуществующая передовица газеты The Times с обвинительной статьей в адрес Березовского была показана в эфире программы "Вести" 30 июля.

О причинах такого поведения сотрудников телеканала "Россия" стоит только догадываться. Статья о разоблачении английской прессой опального олигарха на первой полосе уважаемой британской газеты, о которой, в придачу ко всему, рассказывает государственный канал, выглядит весьма убедительно.

Статья под заголовком "Березовский манипулирует нами, и мы в неловком положении" действительно вышла 30 июля, но не на первой полосе The Times, а на шестой странице приложения газеты.

Автор статьи Стефании Марш упрекала британскую элиту, которая "встретила этого человека с распростертыми объятьями", а теперь подвергается манипуляции с его стороны.
www.dp.ru



Aaz
Ну этто конечно сразу ясно - лживая пропаганда кровавого режима! как они посмели указать неправильную страницу священного The Times! Хотя надо, признать "Россия" сработала непрофессионально... ТщательнЕе надо готовить пятиминутки ненависти!
Sniko
ИМХО какая-то подстава .... Там и дизайн газеты то старый был .... http://www.lenta.ru/news/2007/08/01/change/
Может скоро ктото прейдет из их редакции на ВВС.
sergik
Заметьте, как лихо наши провели отличную рекламу пророссийской статье в Таймс.
Даже Негоро поработал на нашу сторону, хоть и не хотел.
Ведь не хотел же?

После скандального привлечения внимания теперь многие прочтут, хоть чтобы понимать о чем идет разговор.
Ну а российской стороне этого и надо. И, заметьте, не платя ни копейки за такую блестящую раскрутку.

Браво, браво. Эху браво.
Негоро, браво...
Brig
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 18:14) *
Заметьте, как лихо наши провели отличную рекламу пророссийской статье в Таймс.
Даже Негоро поработал на нашу сторону, хоть и не хотел.
Ведь не хотел же?

После скандального привлечения внимания теперь многие прочтут, хоть чтобы понимать о чем идет разговор.
Ну а российской стороне этого и надо. И, заметьте, не платя ни копейки за такую блестящую раскрутку.

Браво, браво. Эху браво.
Негоро, браво...

предположим, что мысли совпали...
читайте здесь
sergik
Цитата(Brig @ 1.08.2007, 18:24) *
предположим, что мысли совпали...
читайте здесь
Молодца, признаю ваше первенство.

tom
Где рoссийсскoе гoсудaрствo, тaм и фaльсификaции.
Brig
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 18:29) *
Молодца, признаю ваше первенство.

Уважаю, тогда.
Скрипач
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 18:14) *
Заметьте, как лихо наши провели отличную рекламу пророссийской статье в Таймс.
Даже Негоро поработал на нашу сторону, хоть и не хотел.
Ведь не хотел же?

После скандального привлечения внимания теперь многие прочтут, хоть чтобы понимать о чем идет разговор.
Ну а российской стороне этого и надо. И, заметьте, не платя ни копейки за такую блестящую раскрутку.

Браво, браво. Эху браво.
Негоро, браво...


Вам врут в глаза, а вы - "божья роса". Гы.... Как все-таки в свое время Пелевин зарулил! Насквозь увидел.
Привет, поколение П.
tom
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 17:14) *
Заметьте, как лихо наши провели отличную рекламу пророссийской статье в Таймс.
Даже Негоро поработал на нашу сторону, хоть и не хотел.
Ведь не хотел же?

После скандального привлечения внимания теперь многие прочтут, хоть чтобы понимать о чем идет разговор.
Ну а российской стороне этого и надо. И, заметьте, не платя ни копейки за такую блестящую раскрутку.

Браво, браво. Эху браво.
Негоро, браво...

Тaк этa лoжь для рoссийскoгo oбывaтеля. В пoнимaнии кремлевских небoжителей, этo тaкoе существo, кoтoрoму мoжнo любую лoжь впихивaть. Чaй, сoжрет, спрaшивaть не будет.
Romanello
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 18:14) *
Заметьте, как лихо наши провели отличную рекламу пророссийской статье в Таймс.
Даже Негоро поработал на нашу сторону, хоть и не хотел.
Ведь не хотел же?

После скандального привлечения внимания теперь многие прочтут, хоть чтобы понимать о чем идет разговор.
Ну а российской стороне этого и надо. И, заметьте, не платя ни копейки за такую блестящую раскрутку.

Браво, браво. Эху браво.
Негоро, браво...

По-моему крайне предвзятому мнению - пошлый и серый плагиат. Этим жалким эпигонам следовало бы поднабраться опыта у местных патриесей. Вспомните, как последние лихо пиарили книги госпожи Латыниной, кинофильмы "Сволочи", "День Победы", сериал "Штрафбат", Живой журнал Марины Литвинович и чуть ли не каждую передачу "Эха Москвы". Вот уж раскрутка так раскрутка и тоже за гольную идею, прошу заметить.
Verner
Так а в чем ложь-то и фальсификации? Статья была? Была. Перевели неправильно?
Romanello
С вашего позволения, Вернер, я не стану выделять жирным шрифтом ключевые слова. А просто воспроизведу обвинение: "Несуществующая передовица газеты The Times с обвинительной статьей в адрес Березовского была показана в эфире программы "Вести" 30 июля".
sergik
Цитата(tom @ 1.08.2007, 18:56) *
Тaк этa лoжь для рoссийскoгo oбывaтеля. В пoнимaнии кремлевских небoжителей, этo тaкoе существo, кoтoрoму мoжнo любую лoжь впихивaть. Чaй, сoжрет, спрaшивaть не будет.

Том, Скрипач, вы то сами прочитали статью?
Сами то вы понимаете о чем идет речь? Или не читал, но осуждаю.
Вы хотя бы название статью помните?
Verner
Цитата(Romanello @ 1.08.2007, 19:41) *
С вашего позволения, Вернер, я не стану выделять жирным шрифтом ключевые слова. А просто воспроизведу обвинение: "Несуществующая передовица газеты The Times с обвинительной статьей в адрес Березовского была показана в эфире программы "Вести" 30 июля".

В "Вестях" говорили что это именно передовица?
Неужели это первый раз когда в новостях заметили не 100% соответствие картинки и дикторского текста?1.gif
nikvic
Грустное зрелище - совсем забыли про завет Геббельса о необходимом масштабе лжи. Так, анекдот, вроде выиграша "Волги"... нет, проигрыше, и не Волги, а трёх рублей.

И замечательная раскладка менталитетов - это уже про участников обсуждения.
tom
Тут ничегo удивительнoгo нет: Рoссийскaя Прoкурaтурa фaльсифицирует делa, идеoлoги
сувереннoй демoкрaтии фaльсифицируют истoрию, Рoскoмстaт- экoнoмические пoкaзaтели, пoчему гoсудaрственнoй ТВ-кoмпaнии нельзя фaльсифицирoвaть кaкие-тo
aнглийские гaзеты? Прямo прoизвoл кaкoй-тo
sergik
Цитата(tom @ 1.08.2007, 20:14) *
Тут ничегo удивительнoгo нет: Рoссийскaя Прoкурaтурa фaльсифицирует делa, идеoлoги
сувереннoй демoкрaтии фaльсифицируют истoрию, Рoскoмстaт- экoнoмические пoкaзaтели, пoчему гoсудaрственнoй ТВ-кoмпaнии нельзя фaльсифицирoвaть кaкие-тo
aнглийские гaзеты? Прямo прoизвoл кaкoй-тo

Вообщем понятно Том, что статью вы и не видели, не то что читали.
Зато поговорить большой мастер. Хорошо, что вам сказали, ругать эту статью надо.
А то в просак могли попасть.
tom
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 19:20) *
Вообщем понятно Том, что статью вы и не видели, не то что читали.
Зато поговорить большой мастер. Хорошо, что вам сказали, ругать эту статью надо.
А то в просак могли попасть.

Нaврaли, чтo стaтья вышлa нa первoй пoлoсе и для дoкaзaтельствa свoегo врaнья пoкaзaли фaльсифицирoвaнную ими первую пoлoсу. Для жителей рoссийских Aгрызoв.
Peantr
Этот тот случай, который вполне описывается словами "фотомонтаж" и "подлог". Тот, за который в приличном обществе принято увольнять, как Аднана Хаджа и Брайана Волски.
Оруэлл, "1984", да и только.
Напомню, главный герой как раз правил газету "Таймс".
Скрипач
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 19:42) *
Том, Скрипач, вы то сами прочитали статью?
Сами то вы понимаете о чем идет речь? Или не читал, но осуждаю.
Вы хотя бы название статью помните?


Не читал и не осуждаю. Может в статье все и правда. Мало ли там статей, всех не перечитаешь. А что Березовский жучила, я и без них знаю.
О чем речь, понимаю. О том, что РТР выполнила маленькую, но общефедеральную фабрикацию. Мне это любопытнее, чем все ихние статьи, поскольку касается моей страны. Только вот вам это нравится, мне нет. Мне не нравится, что государственный телеканал за мои же деньги мне же дурит мозг, с помощью высоких технологий. А вам нравится. Вот о чем речь.
Барин
Прекращайте гевалт

Цитата
"Вести": полоса Times была коллажем

Первая полоса газеты Times, которую телеканал "Россия" показал в выпуске программы "Вести", рассказывая о статье про Березовского, была коллажем. Об этом сообщила пресс-секретарь программы "Вести" Юлия Папилова.

"Это был именно коллаж. Не фотография, не факсимиле полосы Times, - сказала Папилова в интервью Би-би-си. - Слов о том, что это первая полоса в эфире не было".

Она добавила, что коллажи используются в "Вестях" наравне с другими элементами дизайнерского оформления сюжетов новостей.

Би-би-си, 01.08.2007
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/ne...000/6924881.stm

Aaz
Цитата(Барин @ 1.08.2007, 21:46) *
Она добавила, что коллажи используются в "Вестях" наравне с другими элементами дизайнерского оформления сюжетов новостей.

На поганом буржуйском Евроньюс делают гораздо проще: показывают настоящую передовицу, а потом говорят, что там написано в этой газете. И никаких придирок.
Peantr
Цитата(Барин @ 1.08.2007, 21:46) *

А чего это ты, Барин, подсократил, а? Совсем в духе "Вестей"
nikvic
Цитата(Барин @ 1.08.2007, 21:46) *
Прекращайте гевалт
Цитата
"Это был именно коллаж. Не фотография, не факсимиле полосы Times, - сказала Папилова в интервью Би-би-си. - Слов о том, что это первая полоса в эфире не было".


Классика: сначала мелкая ложь на "первой странице" (Вестей), потом - опровержение "мелким шрифтом" (для ВВС).
Сюжет смазан, но эффект достигнут. Наш зритель (не читатель) ещё раз уверился в глупости англичан и необходимости для них "change brain": на первой странице главной газеты пишут одно, а делают наоборот.
Скрипач
Цитата(Барин @ 1.08.2007, 21:46) *
Прекращайте гевалт
... это был коллаж.


Очень хорошее объяснение. А я думал, они ее синтезировали методом доктора Кашпировского.
marselo
Странное надо сказать обсуждение!
Нас держат за быдло. Не хочется это признать? Ищем отмазы и плоско шутим!
Статья была, но на шестой полосе приложения в рубрике "Мнение", а нам показали типа передовицу, при чем без
юмора а серьезно с комментариями. Мне это не нравится, меня пытаются обмануть, при чем госканал.
Тухло и противно все это.
охэ
Канал "Россия" манипулирует...., Англичане уличили его в обмане.
Ужас!!!
Сколько так британская пресса мани пулирует... можно каждый день уличать
охэ
Канал "Россия" манипулирует...., Англичане уличили его в обмане.

Ужас!!!
Сколько так британская пресса мани пулирует... можно каждый день уличать
nikvic
Цитата(охэ @ 1.08.2007, 22:40) *
Сколько так британская пресса мани пулирует... можно каждый день уличать

Гм, а примеры ""на каждый день?
Немногочисленные случаи таких подделок там заканчиваются увольнениями (без последующего повышения 12.gif ).
топс


Статья была? Была. Содержание статьи искажено? Нет.


О том, что данный материал был опубликован на ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ речи в сюжете не было.

Вопросы какие?
охэ
За "правильные" статьи о России ещё и приплачивают
Brig
Цитата(marselo @ 1.08.2007, 22:38) *
Странное надо сказать обсуждение!
Нас держат за быдло. Не хочется это признать? Ищем отмазы и плоско шутим!
Статья была, но на шестой полосе приложения в рубрике "Мнение", а нам показали типа передовицу, при чем без
юмора а серьезно с комментариями. Мне это не нравится, меня пытаются обмануть, при чем госканал.
Тухло и противно все это.

Какая кому вообще разница, на какой странице? Почему Марсело от этого сразу становится быдлом? Да и статья эта такое исключение из правил Таймс, что даже если бы там была только ссылка на подобную статью, и то это было бы сенсацией. А так в самой газете! Вот в чем прелесть. И лишний пиар такой статье не повредит. Вперёд, вечно НЕсогласные.
marselo
Цитата(топс @ 2.08.2007, 00:46) *
Статья была? Была. Содержание статьи искажено? Нет.
О том, что данный материал был опубликован на ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ речи в сюжете не было.

Вопросы какие?

Вопросов ни кто не задает. Первую полосу показали.
охэ
Цитата(топс @ 1.08.2007, 23:46) *
Статья была? Была. Содержание статьи искажено? Нет.
О том, что данный материал был опубликован на ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ речи в сюжете не было.

Вопросы какие?



Зацепить зачото нада? нада, чтоб знали, блюдятъ.
marselo
Цитата(Brig @ 2.08.2007, 00:52) *
Почему Марсело от этого сразу становится быдлом? Да и статья эта такое исключение из правил Таймс, что даже если бы там была только ссылка на подобную статью, и то это было бы сенсацией. А так в самой газете! Вот в чем прелесть. И лишний пиар такой статье не повредит. Вперёд, вечно НЕсогласные.

Читайте внимательнее уважаемый! Написано русским по белому " нас держат за быдло", это несколько иное не так ли?
И здесь не принято по-моему переходить на персоналии, почитайте правила форума.
Brig
Цитата(marselo @ 1.08.2007, 23:03) *
Читайте внимательнее уважаемый! Написано русским по белому " нас держат за быдло", это несколько иное не так ли?
И здесь не принято по-моему переходить на персоналии, почитайте правила форума.

Я и говорю - Вас! В чем ошибка? Больше никто не признается, что его кто-то держит...
топс
Цитата(marselo @ 1.08.2007, 22:55) *
Вопросов ни кто не задает. Первую полосу показали.

А если бы вам показали, в этот момент , например, мускулистую спину Дэвида Бекхэма - вы тоже решили что статья про БАБА вытатуирована именно там?
nikvic
Цитата(топс @ 1.08.2007, 22:46) *
Статья была? Была. Содержание статьи искажено? Нет.
О том, что данный материал был опубликован на ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ речи в сюжете не было.
Вопросы какие?

Оч. характерно. По легенде, булочник (Филиппов?) был вызван к московскому главе из-за таракана в булочке. Не растерявшись, он схватил таракана и съел его, заявив, что это была изюминка.
Приятного аппетита!
marselo
Цитата(топс @ 2.08.2007, 01:07) *
А если бы вам показали, в этот момент , например, мускулистую спину Дэвида Бекхэма - вы тоже решили что статья про БАБА вытатуирована именно там?

Не удивлюсь если покажут, и снова не поверю
ИК
Я так думаю, что российские журналисты (как прогрессивного так и патриотического направления) вполне искренно не понимают разницы между коллажем и фальшивкой.
Новичок
Цитата(ИК @ 1.08.2007, 23:45) *
Я так думаю, что российские журналисты (как прогрессивного так и патриотического направления) вполне искренно не понимают разницы между коллажем и фальшивкой.

Действительно. Это ведь художественное творчество - коллаж. Достаточно пройтись по выставкам современного искусства.
Благодаря ссылке прогулялся по ТаймсОнлайн. Попытался разобраться, кто автор статьи про БАБа. Оказалось, что Стефани Марч не является колумнистом Таймс, хотя там их сущая прорва. Но регулярно: 10 раз за последние пару лет доносит через приложение к Таймс (видимо, для писем читателей, надо бы расспросить Пата) свое нелицеприятное мнение о чем угодно. Предыдущую статью она посвятила признанию, что не переживала душевных мук из-за похищения английской девочки где-то в Африке. Редкое у нас с ней единодушие: я тоже считаю БАБа редкостным прохиндеем, и сон мой не тревожили тяжкие думы о девочке и ее несчастных родителях. На редкость душевная дамочка - эта миссис Марч.
топс
Цитата(Новичок @ 2.08.2007, 00:41) *
Действительно. Это ведь художественное творчество - коллаж. Достаточно пройтись по выставкам современного искусства.
Благодаря ссылке прогулялся по ТаймсОнлайн. Попытался разобраться, кто автор статьи про БАБа. Оказалось, что Стефани Марч не является колумнистом Таймс, хотя там их сущая прорва. Но регулярно: 10 раз за последние пару лет доносит через приложение к Таймс (видимо, для писем читателей, надо бы расспросить Пата) свое нелицеприятное мнение о чем угодно. Предыдущую статью она посвятила признанию, что не переживала душевных мук из-за похищения английской девочки где-то в Африке. Редкое у нас с ней единодушие: я тоже считаю БАБа редкостным прохиндеем, и сон мой не тревожили тяжкие думы о девочке и ее несчастных родителях. На редкость душевная дамочка - эта миссис Марч.


не беда. У нас же публикуют статьи старшего научного сотрудника института Катона А. Илларионова с его экономическими изысканиями.
И либеральная общественность его обсуждает и (иногда) конспектирует.

Хотя по своему статусу -- общественному, научному -- он что-то типа миссис Марч. И мнение его в такой же степени авторитетно.

А! Я ещё Юлию Латынину забыл - эксперта по всем вопросам от грибов до космоса.
Новичок
Цитата(топс @ 2.08.2007, 00:47) *
не беда. У нас же публикуют статьи старшего научного сотрудника института Катона А. Илларионова с его экономическими изысканиями.
Хотя по своему статусу -- общественному, научному -- он что-то типа миссис Марч.

А вот некто В.В.Путин был более высокого мнения об экономических познаниях этого персонажа. Даже в советниках его лет пять держал.
Негоро
Цитата(sergik @ 1.08.2007, 17:14) *
Заметьте, как лихо наши провели отличную рекламу пророссийской статье в Таймс.
Даже Негоро поработал на нашу сторону, хоть и не хотел.
Ведь не хотел же?

После скандального привлечения внимания теперь многие прочтут, хоть чтобы понимать о чем идет разговор.
Ну а российской стороне этого и надо. И, заметьте, не платя ни копейки за такую блестящую раскрутку.

Браво, браво. Эху браво.
Негоро, браво...



Что же, каждый понимает это так, как понимает. Конечно, можно воспринимать это как блестящую спецоперацию родных спецслужб против злодеев англичан и врага суверенности Б. Кому-то, возможно, даже звездочку за этот ляп лишнюю прицепят и премию выпишут. Но по-моему это пример, когда ради политического заказа журналисты идут на нарушение элементарных профессиональных правил. Назвать статью в рубрике "мнения" на какой-то странице в приложении "передовой" - значит изменить весь смысл сообщения. Передовая статья, как правило, выражает мнение редакции, а мнение "Таймс" кое-что значит. На самом деле, это было всего лишь выражение частного мнения автора. Таких мнений в западных газетах можно найти до фига.

Так что я не на ВАШЕЙ стороне. Кстати, канал Россия уже не первый раз так лажает. Но чего токо не сделаешь ради того, чтобы понравиться начальству!

pochimist
Цитата(ИК @ 2.08.2007, 00:45) *
Я так думаю, что российские журналисты (как прогрессивного так и патриотического направления) вполне искренно не понимают разницы между коллажем и фальшивкой.


Так ведь одно дело, когда наши нашим же такой «коллаж» устраивают и совсем другое, когда англичанам.
Они сволочи такие во всяких там МГУ на журфаке не обучались, на РТР не работали и что такое «коллаж» не знают, посему по своей необразованности называют «коллаж» фальшивкой.
Куда уж им убогим до наших технологий 1.gif 1.gif 1.gif
werner
Цитата(топс @ 2.08.2007, 00:47) *
... И либеральная общественность его обсуждает и (иногда) конспектирует...

Не...
Эта дурь характерна лубянкиным. Ok?
топс
Цитата(Новичок @ 2.08.2007, 00:51) *
А вот некто В.В.Путин был более высокого мнения об экономических познаниях этого персонажа. Даже в советниках его лет пять держал.

Некто В.В. Путин - человек с несомненным, шкодливым юмором. Это одно из качеств, которое мне в нём нравицца.
1.gif 1.gif
ИК
Цитата(Новичок @ 2.08.2007, 00:41) *
Благодаря ссылке прогулялся по ТаймсОнлайн. Попытался разобраться, кто автор статьи про БАБа. Оказалось, что Стефани Марч не является колумнистом Таймс, хотя там их сущая прорва. Но регулярно: 10 раз за последние пару лет доносит через приложение к Таймс (видимо, для писем читателей, надо бы расспросить Пата) свое нелицеприятное мнение о чем угодно. Предыдущую статью она посвятила признанию, что не переживала душевных мук из-за похищения английской девочки где-то в Африке. Редкое у нас с ней единодушие: я тоже считаю БАБа редкостным прохиндеем, и сон мой не тревожили тяжкие думы о девочке и ее несчастных родителях. На редкость душевная дамочка - эта миссис Марч.

Было бы просто глупо принимать всерьез писания дамочки, даже не являющейся колумнистом Таймс. Я где-то читал, что она известная левачка и у нее есть любовница на континенте.
Новичок
Цитата(ИК @ 2.08.2007, 00:59) *
Было бы просто глупо принимать всерьез писания дамочки, даже не являющейся колумнистом Таймс

... за передовицу Таймс 1.gif
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.