Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Может быть, и рекламодателям мягко намекнуть? :о)
Форум ТВС > Эхо Москвы > Обсуждение передач > Говорим по-русски
Amis
Обратил внимание на рекламу "Останкино".
Ролик первый. Когда звонит по телефону (непонятно куда - в некую справочную службу?) целый генерал-полковник, занимающийся поставками продовольствия. Уже смешно, конечно. И интересуется: "Какие компании не используют в своих продуктах ГМИ (так и произносит, не по буквам, а словом "гми")... отставить! Генно-модифицированные ингредиенты." На что бодрый сотрудник справочного бюро ему тут же отвечает, что мол, "Останкино" не использует "ГЭМЭИ".
О том, что буквы "МЭ" в русском алфавите нет, а есть буква "ЭМ", сотрудник не догадывается. :о)

Ролик второй. Тоже звонок, туда же. Только от женщины из магазина: "Тут столько всего, аж глаза девать некуда..." "Глаза девать (прятать) некуда", насколько помню, от стыда бывает. Складывается впечатление, что покупательница ищет останкинские мясопродукты в интим-шопе... :о))

С уважением, Сергей.
bhbyf
Цитата(Amis @ 12.12.2007, 13:21) *
Обратил внимание на рекламу "Останкино".
Ролик первый. Когда звонит по телефону (непонятно куда - в некую справочную службу?) целый генерал-полковник, занимающийся поставками продовольствия. Уже смешно, конечно. И интересуется: "Какие компании не используют в своих продуктах ГМИ (так и произносит, не по буквам, а словом "гми")... отставить! Генно-модифицированные ингредиенты." На что бодрый сотрудник справочного бюро ему тут же отвечает, что мол, "Останкино" не использует "ГЭМЭИ".
О том, что буквы "МЭ" в русском алфавите нет, а есть буква "ЭМ", сотрудник не догадывается. :о)

Ролик второй. Тоже звонок, туда же. Только от женщины из магазина: "Тут столько всего, аж глаза девать некуда..." "Глаза девать (прятать) некуда", насколько помню, от стыда бывает. Складывается впечатление, что покупательница ищет останкинские мясопродукты в интим-шопе... :о))

С уважением, Сергей.



Так вы ж разве не поняли? На Эхо Москвы звонит генерал, и туда же звонит женщина из магазина.
Это совершенно ясно, так реклама и задумана. А вовсе не в справочную.
Верно вы заметили. Неграмотно говорят. Женщина еще ладно - она может быть безграмотной, а вот герой, изображающий сотрудника Эха, - непросттельно... да...
Amis
Цитата(bhbyf @ 12.12.2007, 17:44) *
Так вы ж разве не поняли? На Эхо Москвы звонит генерал, и туда же звонит женщина из магазина.
Это совершенно ясно, так реклама и задумана. А вовсе не в справочную.
Верно вы заметили. Неграмотно говорят. Женщина еще ладно - она может быть безграмотной, а вот герой, изображающий сотрудника Эха, - непросттельно... да...


Вот честное слово - не догадался, куда звонят. 1.gif
Цвак
Таким образом, реклама сработала: вы обратили на нее внимание, выучили наизусть и заинтересованно обсуждаете. О большем рекламисты не могли мечтать.
Amis
Цитата(Цвак @ 13.12.2007, 17:52) *
Таким образом, реклама сработала: вы обратили на нее внимание, выучили наизусть и заинтересованно обсуждаете. О большем рекламисты не могли мечтать.


Да как сказать. Я, как правило, не запоминаю, что рекламируется. Обращаю внимание на ляпы. И (согласен) не стоило называть рекламодателя. Но "продукты из останков" не покупаю принципиально. Устойчивая ассоциация. 9.gif
Цвак
Цитата(Amis @ 14.12.2007, 17:17) *
Да как сказать. Я, как правило, не запоминаю, что рекламируется. Обращаю внимание на ляпы. И (согласен) не стоило называть рекламодателя. Но "продукты из останков" не покупаю принципиально. Устойчивая ассоциация. 9.gif



Реклама и не рассчитана на запоминание. Она рассчитана (если рассчитана) на подсознательный выбор вами нужного рекламистам продукта, причём именно в тот момент, когда вы этот выбор осуществляете.
У запоминающейся рекламы слишком много шансов вызвать отторжение своей назойливостью. Хотя и это может быть методом.
Вообще, не стоит держать рекламистов за безграмотных идиотов. Таковые среди них наверняка имеются, но естественный отбор их отсеивает. Кому охота отдавать идиотам свои кровные? Разве что идиотам. Которые тоже подвержены ЕО.
Michaylo
Цитата(Цвак @ 14.12.2007, 23:42) *
Реклама и не рассчитана на запоминание. Она рассчитана (если рассчитана) на подсознательный выбор вами нужного рекламистам продукта, причём именно в тот момент, когда вы этот выбор осуществляете.
У запоминающейся рекламы слишком много шансов вызвать отторжение своей назойливостью. Хотя и это может быть методом.
Вообще, не стоит держать рекламистов за безграмотных идиотов. Таковые среди них наверняка имеются, но естественный отбор их отсеивает. Кому охота отдавать идиотам свои кровные? Разве что идиотам. Которые тоже подвержены ЕО.

Напрягает только то, что всё-таки не все слушатели имеют достаточную языковую компетенцию и "нарочитую" речевую ошибку могут принять за норму. Для неопытных или начинающих носителей РЯ может закрепиться в сознании фразеологическое тождество "Глаза девать некуда" = "глаза разбегаются". ЕО может неприятно потом удивить нас....
utt
Рекламы много, но есть и собственное мнение
Цвак
Цитата(Michaylo @ 15.12.2007, 14:53) *
Напрягает только то, что всё-таки не все слушатели имеют достаточную языковую компетенцию и "нарочитую" речевую ошибку могут принять за норму. Для неопытных или начинающих носителей РЯ может закрепиться в сознании фразеологическое тождество "Глаза девать некуда" = "глаза разбегаются". ЕО может неприятно потом удивить нас....



У неопытных или начинающих носителей РЯ возникает немало самых разных заблуждений. Почти любая языковая игра может ввести несчастного в заблуждение. Но постепенно заблуждения рассеиваются, потому что языковые игры, "ошибки", подобные рассматриваемой, и прочее в том же роде - не более, чем окказионализмы, которые применяются в языке очень узко. Не думаю, что заблуждение, в которое впадет изучающий РЯ иностранец или несчастный школьник, переслушавшие ЭМ, окажет какое-либо влияние на РЯ. Язык - очень консервативная и инертная штуковина.
Amis
Цитата(Цвак @ 15.12.2007, 00:42) *
Реклама и не рассчитана на запоминание. Она рассчитана (если рассчитана) на подсознательный выбор вами нужного рекламистам продукта, причём именно в тот момент, когда вы этот выбор осуществляете.
У запоминающейся рекламы слишком много шансов вызвать отторжение своей назойливостью. Хотя и это может быть методом.
Вообще, не стоит держать рекламистов за безграмотных идиотов. Таковые среди них наверняка имеются, но естественный отбор их отсеивает. Кому охота отдавать идиотам свои кровные? Разве что идиотам. Которые тоже подвержены ЕО.


Ну, не знаю. Спорить не буду - я не специалист в вопросах рекламы. Однако, если она у меня лично вызывает негативное впечатление, то и к рекламируемому товару или вообще, к брэнду тоже негативное впечатление вызывает. Например, реклама одной сети бытовой техники, в которой нижнее звено представлено тупыми идиотами, среднее - лизоблюдами и подхалимами, верхнее - деспотами и самодурами: ну, ничего я в этих магазинах не хочу покупать и заходить не хочу. 1.gif
Цвак
Цитата(Amis @ 17.12.2007, 08:42) *
Ну, не знаю. Спорить не буду - я не специалист в вопросах рекламы. Однако, если она у меня лично вызывает негативное впечатление, то и к рекламируемому товару или вообще, к брэнду тоже негативное впечатление вызывает. Например, реклама одной сети бытовой техники, в которой нижнее звено представлено тупыми идиотами, среднее - лизоблюдами и подхалимами, верхнее - деспотами и самодурами: ну, ничего я в этих магазинах не хочу покупать и заходить не хочу. 1.gif


Следовательно, одно из двух: либо реклама вышла неудачной, и рекламодатель понесет убыток, либо вы - не их клиент. Негативное отношение незначительной части потенциальных покупателей к рекламе предсказуемо и учитывается рекламистами.
Правда, я не совсем понял, каким образом из рекламы можно так подробно узнать о структуре этой негодяйской сети.
Turuntaj
Лично у меня другая реакция.
Эта реклама настолько противно сделана, что я просто выключаю радио.
А уж когда девка начинает верещать "Аааа-стааан-киии-нооо" (типа народная песня) - я делаю это бегом!

И никакого Эха!

Редакторы должны соображать, как не навредить радиостанции, когда включают в эфир рекламу.

kdss
Цитата(Michaylo @ 15.12.2007, 15:53) *
Напрягает только то, что всё-таки не все слушатели имеют достаточную языковую компетенцию и "нарочитую" речевую ошибку могут принять за норму.


Вот именно.
Как вам нравиться "выключив функцию..., вам покажется..."?
Меня особенно "артикль" от раздражает. Вбивают эту ерунду в подсознание: "бритье от Braun", "ультиматум от Немцова", "пиво от Жигулевска", "ответ от прокуратуры"...
И вот еще. Читаю на днях в КП "Крыса от кутюр". Посмотрел: "haute couture" - высокая мода. Но многие воспринимают это именно как "от кутюрье". Думаю, отсюда и мода пошла вместо "коллекция модельера" говорить "коллекция от модельера". Кстати, писать-то, наверное, нужно слитно или через дефис, а?
Цвак
Цитата(kdss @ 31.12.2007, 00:39) *
Как вам нравиться "выключив функцию..., вам покажется..."?
Меня особенно "артикль" от раздражает.


А меня - мягкий знак в отсутствие наличия инфинитива.
Так что, кума, на себя оборотися.
kdss
Цитата(Цвак @ 31.12.2007, 01:56) *
А меня - мягкий знак в отсутствие наличия инфинитива.
Так что, кума, на себя оборотися.


"нравиться&"? Оплошность. Ночью писал.
Стер
Цитата(Amis @ 12.12.2007, 13:21) *
Обратил внимание на рекламу "Останкино".


Ролик второй. Тоже звонок, туда же. Только от женщины из магазина: "Тут столько всего, аж глаза девать некуда..." "Глаза девать (прятать) некуда", насколько помню, от стыда бывает. Складывается впечатление, что покупательница ищет останкинские мясопродукты в интим-шопе... :о))

С уважением, Сергей.

по второму ролику -не согласна.
аж глаза девать некуда - очень образно.
и почему такое выражение можно применять только в уже сложившемся словосочетании?
как раз нетрадиционное использование и оживляет речь.
Цвак
Цитата(kdss @ 31.12.2007, 08:23) *
"нравиться&"? Оплошность. Ночью писал.



Ладно, кума, можно на этот раз не оборачиваться. Хотя при чем тут ночь, не врубаюсь.
kdss
Цитата(Цвак @ 31.12.2007, 21:18) *
Ладно, кума, можно на этот раз не оборачиваться. Хотя при чем тут ночь, не врубаюсь.

Ладно, кума, и не врубайся пока. Протрезвеешь, объясню.
Цвак
Цитата(kdss @ 2.01.2008, 17:29) *
Ладно, кума, и не врубайся пока. Протрезвеешь, объясню.

Никогда!
Однако же должон заметить, что мое тыканье объяснялось исключительно устойчивым лицом кумы.
kdss
Цитата(Цвак @ 2.01.2008, 21:11) *
Никогда!
Однако же должон заметить, что мое тыканье объяснялось исключительно устойчивым лицом кумы.

Да ладно, давате не будем пикироваться, форум не для этого. Доброжелательности всем нам не хватает.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.