Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Производство легковушек в России увеличилось на 65%
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Gjv
Производство легковых автомобилей в январе-мае 2010 года увеличилось на 65,3% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года и составило 381,56 тыс. единиц. Такие данные приводит на своем официальном сайте аналитическая и консалтинговая компания «АСМ-Холдинг».

Общее производство автомобильной техники в России за январь-май 2010 года, по данным компании, составило 438,57 тыс. шт. и увеличилось на 61,2% по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

«Выпуск легковых автомобилей зарубежных брендов в январе-мае 2010 года составил 206,37 тыс. шт. или +78 % к январю-маю 2009 года, – говорится в опубликованном сообщении. – Предприятия, работающие в режиме промыш¬ленной сборки, изготовили 44,56 тыс. шт., или +68,0% к аналогичному периоду прошлого года». Легковых автомобилей традиционных отечественных марок в январе-мае 2010 года изготовлено 175,2 тыс. шт., или +52,6% к аналогичному периоду прошлого года.

Производство грузовых автомобилей в январе-мае 2010 года, по данным «АСМ-Холдинга», составило 44, 51 тыс. шт. или +41,7% к январю-маю 2009 года. Грузовых автомобилей зарубежных брендов за январь-май 2010 года изготовлено 4,03 тыс. штук, или в 1,73 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Автобусов в январе-мае 2010 года изготовлено 12,71 тыс.шт., что на 26,6% больше, чем за январь-май прошлого года. Автобусов иностранных марок за учетный период изготовлено 1,65 тыс. единиц, что на 19,6% больше, чем годом ранее, сообщает компания.
Стрелец
А какчество?
Negeroy-66
Патриот, попробуй продать сейчас автомобиль.
Хоть новый, хоть старый.
А пока- да, помолчи.
Verner
Цитата(Стрелец @ 24.06.2010, 20:22) *
А какчество?

При свободном рынке это не имеет значения. Главное - есть Спрос.
мотыль
Цитата(negeroy-66 @ 24.06.2010, 20:26) *
Патриот, попробуй продать сейчас автомобиль.
Хоть новый, хоть старый.
А пока- да, помолчи.


знаете новый автомобиль проблема купить...например на шкоду фабию очередь 2-3 месяца..шевроле круз 2 месяца...на ваз не знаю...но 2 автосалона стоят пустые..не успевают автовозы...вообще в ценовом диапозоне до 600 тысяч надо ждать машину.... это знаю не по наслышке...машину решил сменить...решил покататься присмотреться..и оказалось...что все автосалоны работают с колес...
Tigrobor
А при чем тут либералы?
Полностью здесь
Цитата
Рост продаж - временный

Нас успокаивают рассказами про рост продаж автомобилей ВАЗа. Да, в марте ВАЗ продал 34 177 автомобилей LADA, что на 70% больше, чем в феврале, а в апреле и вовсе 52 тысячи авто. Вроде бы здорово, но тут сыграли роль и сезонный спрос, и программа по утилизации автохлама (в марте - каждый 8-й проданный автомобиль). Однако даже со всеми этими благоприятными факторами ВАЗ в марте не дотянул до своего бизнес-плана, согласно которому в 2010 году для достижения рентабельности автогигант должен продать не менее 400 тыс. автомобилей на внутреннем рынке и 50 тысяч - на экспорт, то есть в месяц необходимо продавать не менее 37 500 автомобилей, из которых 4116 - на экспорт. Нетрудно заметить, что мартовские продажи явно не дотягивают до минимально необходимых. 52 тысячи автомобилей, реализованные в апреле вроде бы выравнивают график продаж. Однако все это опять-таки благодаря программе по утилизации, а она вечно ВАЗ обеспечивать продажами не будет. Она всего-то предполагала 200 тысяч автомобилей. ВАЗ еще в марте получил более 83 тыс. заявок на приобретение Lada по программе утилизационных премий. Учитывая, что на модели ВАЗ приходятся не все заявки, а лишь 70%, как раз за апрель они и были использованы. И сколько ни расширяй данную программу, однако число россиян, готовых ей воспользоваться, конечно.

Не будет программы по утилизации - продажи ВАЗа упадут более чем на четверть. И дело тут не в «плохих машинах» - дело в ценах. Так, известно, что в Казани «Калина» стоит уже на 50 тысяч рублей больше, чем в Тольятти. И чем длиннее дилерская цепочка, тем выше стоимость автомобилей. Причем руководство АВТОВАЗа на дилеров повлиять никак не может. «Мы можем устанавливать лишь рекомендованные цены на автомобили. Дилеры - это частные фирмы, и мы им не указ», - говорят люди, близкие к Комарову. И эти же люди в неофициальной обстановке называют криминальными подавляющее число дилерских компаний, равно как и фирм-посредников между ВАЗом и поставщиками. В таких условиях влиять на цены просто невозможно. А на практике получаем, что та же «Калина» появляется на рынке втрое дороже реальной стоимости из-за спекулятивных накруток при поставках комплектующих. В итоге машины ВАЗа просто вываливаются из своей ценовой категории и мы получаем «нерентабельность».



Как и когда распилят ВАЗ

Еще немного, и почва будет готова, и можно будет смело, прикрываясь неминуемым банкротством, приступать к последнему этапу плана ликвидации АВТОВАЗа - реструктуризации завода. Ведь, как сказано в пресс-релизе, опубликованном на сайте ОАО «АВТОВАЗ», 4 марта на заседании совместного стратегического комитета АВТОВАЗ и Renault «обсудили программу развития ОАО «АВТОВАЗ» до 2020 года и концепцию реструктуризации компании (бизнес-план)». Вот, оказывается, какую программу в итоге одобрило Правительство РФ. Разрезать завод по кусочкам и продавать на аукционе эти кусочки, «чтобы выплатить долги», «жертвовать частью, спасая основное производство», и так, пока не останется ничего, кроме сборочного конвейера Renault на 20 тысяч рабочих мест в лучшем случае.


Как и когда распилят ВАЗ

Еще немного, и почва будет готова, и можно будет смело, прикрываясь неминуемым банкротством, приступать к последнему этапу плана ликвидации АВТОВАЗа - реструктуризации завода. Ведь, как сказано в пресс-релизе, опубликованном на сайте ОАО «АВТОВАЗ», 4 марта на заседании совместного стратегического комитета АВТОВАЗ и Renault «обсудили программу развития ОАО «АВТОВАЗ» до 2020 года и концепцию реструктуризации компании (бизнес-план)». Вот, оказывается, какую программу в итоге одобрило Правительство РФ. Разрезать завод по кусочкам и продавать на аукционе эти кусочки, «чтобы выплатить долги», «жертвовать частью, спасая основное производство», и так, пока не останется ничего, кроме сборочного конвейера Renault на 20 тысяч рабочих мест в лучшем случае.
Галина ДМИТРИЕВА
Chuck
Цитата(мотыль @ 24.06.2010, 19:31) *
знаете новый автомобиль проблема купить...например на шкоду фабию очередь 2-3 месяца..шевроле круз 2 месяца...на ваз не знаю...но 2 автосалона стоят пустые..не успевают автовозы...вообще в ценовом диапозоне до 600 тысяч надо ждать машину.... это знаю не по наслышке...машину решил сменить...решил покататься присмотреться..и оказалось...что все автосалоны работают с колес...

Ясно дело: квартиру купить не возможно и надо, чтобы деньги не пропали - вот и берут себе машины. Скоро жить в них будут.
pechalnik
Цитата(Стрелец @ 24.06.2010, 22:22) *
А какчество?

Именно в него переходит коликчество. Диамат.
Gjv
Цитата(Tigrobor @ 24.06.2010, 20:57) *
А при чем тут либералы?
Полностью здесь

Тупая игра цифр,типиное вранье
Alexey65
У меня товарищ в Мазде работает, а его отец - в Ауди большой начальник.
В Мазде полная .опа.
Менеджеры, получавшие по 40-50 тысяч до кризиса, сейчас наторговывают на 15.

По АУДИ всем сотрудникам приказано улыбаться и говорить о том, что все замечательно, хотя реально -та же сама .опа!
Gjv
Цитата(Alexey65 @ 24.06.2010, 21:09) *
У меня товарищ в Мазде работает, а его отец - в Ауди большой начальник.
В Мазде полная .опа.
Менеджеры, получавшие по 40-50 тысяч до кризиса, сейчас наторговывают на 15.

По АУДИ всем сотрудникам приказано улыбаться и говорить о том, что все замечательно, хотя реально -та же сама .опа!

Скобарь ты?Опять родственника сюда привел...
Olegator
Цитата(Alexey65 @ 24.06.2010, 21:09) *
По АУДИ всем сотрудникам приказано улыбаться и говорить о том, что все замечательно, хотя реально -та же сама .опа!


Ага. 37 год не иначе.
dedmazay
Хорошо продается классика.
Alexey65
Цитата(Olegator @ 24.06.2010, 21:25) *
Ага. 37 год не иначе.



При чем здесь 37 год?

Корпоративная дисциплина.

Цитата(Gjv @ 24.06.2010, 21:19) *
Скобарь ты?Опять родственника сюда привел...


Грибов перекушали, любезный?
Olegator
Цитата(Alexey65 @ 24.06.2010, 21:31) *
При чем здесь 37 год?

Корпоративная дисциплина.



Грибов перекушали, любезный?

У меня зять работает в дилерском представительстве "Шкоды", и с продажами все нормально и с корпоративной этикой проблем нет.
И, как уже было сказано, присутствует очередь на машины от 600 000. dontknow.gif
мотыль
Цитата(Olegator @ 24.06.2010, 22:01) *
У меня зять работает в дилерском представительстве "Шкоды", и с продажами все нормально и с корпоративной этикой проблем нет.
И, как уже было сказано, присутствует очередь на машины от 600 000. dontknow.gif

до 600 тысяч...дальше...можно не ждать особо...но и 600 тысяч вроде немало...
Alexey65
Цитата(Olegator @ 24.06.2010, 22:01) *
У меня зять работает в дилерском представительстве "Шкоды", и с продажами все нормально и с корпоративной этикой проблем нет.
И, как уже было сказано, присутствует очередь на машины от 600 000. dontknow.gif



Я очень рад за Вашего зятя.
Но АУДИ и Мазды подороже шкод.
Возможно, проснулся нижний сегмент.
Отчасти потому, что программа утилизации работает.
Хорошо, если это признаки оздоровления экономики, но я в этом пока не уверен.
snaut
Цитата(Стрелец @ 24.06.2010, 20:22) *
А какчество?

Пробывал новую рабочую Приору. Болячки есть. Двери закрываются пожестче, чем на Ино. Прикольно, но регулировать замки пятнадцать минут, а вот почему не делают…. Ход рычага коробки как-то непривычно побольше, но это несущественно. Движок довольно шустрый, как-то даже не верится что всего 98 л. с., но на больших оборотах довольно шумный. В принципе и все. Пока вроде ничего не ломалось, но человек на ней ездит аккуратный.. При цене в 330 т. с каньдюком, впечатление не плохое. Но не престижно, нужно иметь особый психологический склад, чтоб ездить на отечественном авто. Для кого машина «penis extension», нужно покупать что-нибудь другое, но это уже из области психологии. Реально дело не в качестве, при конкурентной борьбе есть возможность опустить любого конкурента. Или расхвалить любое дерьмо.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.