Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Усталая подлодка....
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4
ВасяВася
Адмирала Нельсона на них нету.....
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101022231615.shtml
Цитата
У берегов Шотландии снята с мели британская подлодка.

22.10.2010, Лондон 23:16:15 У берегов Шотландии буксиры королевского флота Великобритании сняли с мели атомную подлодку. Напомним, сегодня сообщалось, что субмарина HMS Astute села на мель вблизи острова Скай, где проводились испытания этого судна, передает Associated Press.

В результате происшествия никто не пострадал, угрозы окружающей среде нет. По данным Военно-морских сил Соединенного Королевства, серьезных повреждений HMS Astute не получила. Причины произошедшего установит специальное расследование.

HMS Astute ("Хитроумная") - мощная ударная подлодка с экипажем 120 человек. Предназначена для выполнения различных задач в Мировом океане. Обладает модернизированными системами навигации, в частности, способностью маневрировать в мелких прибрежных водах. Оснащена торпедами "Меч-рыба" и крылатыми ракетами "Томагавк". К данному классу относятся также подлодки HMS Ambush ("Засада"), HMS Artful ("Искусная") и HMS Audacious ("Бесстрашная"). Их начали производить в 2007г. Новые субмарины должны заменить подлодки Swiftsure и Trafalgar, находящиеся на вооружении ВМС Великобритании с 1970-1980-х годов.
dmitragafonov
Цитата(ВасяВася @ 22.10.2010, 22:42) *
Адмирала Нельсона на них нету.....
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101022231615.shtml

Это случилось наутро после праздника Дня Трафальгарской битвы - так что тут все ясно.
У кэпа проверят % содержания С2Н5ОН в крови и уволят - и к гадалке не ходи.
ВасяВася
Цитата(dmitragafonov @ 22.10.2010, 23:46) *
Это случилось наутро после праздника Дня Трафальгарской битвы - так что тут все ясно.
У кэпа проверят % содержания С2Н5ОН в крови и уволят - и к гадалке не ходи.

Произвол!
Лентяй
Генерал-лейтенанта обвинили во взяточничестве


Цитата
Руководителя Главного управления воспитательной работы Минобороны ждет суд. Следствие обвиняет генерал-лейтенанта Анатолия Башлакова во взяточничестве и должностных злоупотреблениях. О возбуждении уголовного дела ранее не сообщалось, а сам генерал в марте был уволен из Вооруженных сил «по состоянию здоровья». Экс-глава Главного управления воспитательной работы (ГУВР) Вооруженных сил генерал-лейтенант Анатолий Башлаков обвиняется в получении крупной взятки, сообщает «Интерфакс».
dmitragafonov
Цитата(ВасяВася @ 22.10.2010, 22:49) *
Произвол!

Никак нет, сэр!
Трезвость - норма жизни!
Тогда и аварий меньше будет.
Rod
Цитата(ВасяВася @ 22.10.2010, 22:42) *
Адмирала Нельсона на них нету.....


Эх, корейцев бы сюда...


Они бы не промахнулись...

Дядя Сэм
Я вот почитал и подумалось мне, что если бы это произошло в России, спасатили бы не успели, президент бы писал в твигере, премьер бы погнал на место спасения на трoйке... Короче : "Она (бы) утонула" ©.

А ваще-то: Позор английским колонизаторам!
Daman
Цитата(Дядя Сэм @ 23.10.2010, 01:11) *
Позор английским колонизаторам!


Пароход на мель наехал.
Капитан кричит: -Вперед!
- и такому разыбаю
доверяют пароход
ВасяВася
Цитата(Дядя Сэм @ 23.10.2010, 01:11) *
Я вот почитал и подумалось мне, что если бы это произошло в России.....

Либерасты дрочили бы прямо на монитор.... 9.gif Или у вас какие-то сомнения по этому поводу? Ну еще нашлось бы парочка фликсельгауэров - знатоков армейско-морских....
pechalnik
Субмарина была елоу?
Rod
Адмирал Нельсон в гробу перевернулся бы, если бы узнал следующее:
13.11.1941 немецкая подлодка U-81 вышла на внутренний рейд не-помню-какого-порта и торпедировала стоящие там английские корабли. К удивлению немецкого капитана подлодки, его не обнаружили, впрочем, и ущерб был невелик. Капитан подлодки приказал перезарядить торпедные аппараты, на это требуется около 40 минут. Всё это время подлодка оставалась в надводном положении (потрясающее хладнокровие охотника). Повторный залп развалил мощный авианосец «Ark Royal»
надвое. Англичане наконец очухались и принялись палить в небо, отражая несуществующий авианалёт, а U-81 спокойно развернулась и поплыла по своим делам...
ВВП (другой)
Цитата(pechalnik @ 23.10.2010, 09:04) *
Субмарина была елоу?

Не только еловая, но и сосновая: все выдвижные устройства изготовлялись из корабельной сосны. В том числе и выдвижные мачты с реями, которые служат в качестве резервной "силовой установки" и дополнительно могут использоваться для повешения сомалийских пиратов. 16.gif
ВВП (другой)
Цитата(dmitragafonov @ 22.10.2010, 23:46) *
Это случилось наутро после праздника Дня Трафальгарской битвы - так что тут все ясно.
У кэпа проверят % содержания С2Н5ОН в крови и уволят - и к гадалке не ходи.

Вот говорят, что пьяный водитель — преступник, а пьяный летчик — ас. А кто таков пьяный судоводитель?
ВасяВася
Цитата(ВВП (другой) @ 23.10.2010, 09:22) *
А кто таков пьяный судоводитель?

Мелкобританец на службее ихиго величества... 9.gif
ЗЫ Субмарина была ядерной, что ставило под угрозу экологическую безопасность целого региона....
pechalnik
Ясен перец: лоцман виноват. 1.gif
ВВП (другой)
Цитата(pechalnik @ 23.10.2010, 09:29) *
Ясен перец: лоцман виноват. 1.gif

Лоцман Кацман? Вот если б его не забанили, то сидел бы на форуме и не лез штурвалы крутить куда ни попадя!
pechalnik
Виноват конечно лоцман, а посадят боцмана, потому, что лоцманов не хватает.
Tertius Decimus
Цитата(ВасяВася @ 23.10.2010, 08:53) *
Либерасты дрочили бы прямо на монитор.... 9.gif Или у вас какие-то сомнения по этому поводу? Ну еще нашлось бы парочка фликсельгауэров - знатоков армейско-морских....


+триллион hello.gif
R_Tech
Какое счастье привалило всем настоящим патриотом России!
Поздравляю всех!
Пусть этот знаменательный день посадки вражеской подлодки на несомненно пророссийскую мель навсегда останется в наших сердцах, будет вечно вдохновлять нас на будущие подвиги!
ВасяВася
Цитата(Tertius Decimus @ 23.10.2010, 09:52) *
+триллион hello.gif

Ну вот, не заставил себя ждать:
Цитата(R_Tech @ 23.10.2010, 10:29) *
Какое счастье привалило всем настоящим патриотом России!
Поздравляю всех!
Пусть этот знаменательный день посадки вражеской подлодки на несомненно пророссийскую мель навсегда останется в наших сердцах, будет вечно вдохновлять нас на будущие подвиги!

Сергей Ильвовский
Цитата(R_Tech @ 23.10.2010, 10:29) *
Какое счастье привалило всем настоящим патриотом России!
Поздравляю всех!
Пусть этот знаменательный день посадки вражеской подлодки на несомненно пророссийскую мель навсегда останется в наших сердцах, будет вечно вдохновлять нас на будущие подвиги!

Холодную прорвало, или горячую, не дай Бог?

Цитата(ВВП (другой) @ 23.10.2010, 09:22) *
Вот говорят, что пьяный водитель — преступник, а пьяный летчик — ас. А кто таков пьяный судоводитель?

Капитан Врунгель - не?
Бугров
Цитата(ВасяВася @ 22.10.2010, 23:42) *
Адмирала Нельсона на них нету.....


А "Курск" не они замочили?

http://svpressa.ru/society/article/12721/
sparrow
Экипаж мели наградить 2.gif
Лентяй
Цитата(ВасяВася @ 23.10.2010, 09:26) *
Мелкобританец на службее ихиго величества... 9.gif
ЗЫ Субмарина была ядерной, что ставило под угрозу экологическую безопасность целого региона....



Инциденты с ядерным оружием и его носителями в СССР и России

13.10.60 г.
Авария ядерного реактора на борту советской атомной подводной лодки К-8. Облучились 13 членов экипажа.

04.07.61 г.
Авария реактора на АПЛ К-19 во время выполнения боевой задачи в Северной Атлантике.

12.02.65 г.
При перегрузке активной зоны реактора АПЛ К-11 (командир — капитан II ранга Ю.Калашников) у причала МП «Звездочка» в Северодвинске из-за халатности персонала произошел несанкционированный пуск реактора (выход на мощность), сопровождавшийся парогазовым выбросом и пожаром. Радиоактивному загрязнению подверглись территория завода, причалы и акватория порта.

10.09.65 г.
Пожар на борту советской атомной подводной лодки К-27.

08.09.67 г.
Пожар в 1-м и 2-м отсеках на советской атомной подводной лодке К-3 «Ленинский комсомол» (капитан II ранга Ю.Степанов), несущей боевую службу в Норвежском море. Погибли 39 человек. Вырезанный реакторный отсек затоплен у Новой Земли.

1968 г.
Столкновение советской атомной подводной лодки К-131 (Эхо-1, по натовской классификации) Северного флота с неустановленной подводной лодкой США.

08.03 68 г.
Советская подводная лодка К-129 с ядерным оружием на борту затонула в Тихом океане. Погибли 97 человек

24.05.68 г.
Авария реактора на атомной подводной лодке К-27 Северного флота. Резко обострилась радиационная ситуация в энергетическом и смежных отсеках. Пока своим ходом возвращались в базу, многие члены экипажа серьезно облучились. От полученных доз пятеро подводников скончались в госпитале.
В 1981 году отбуксировали к Новой Земле и затопили в заливе Степового. Целиком. Вместе с невыгруженным ядерным топливом.

23.08.68 г.
На АПЛ К-140 Северного флота (капитан II А.Матвеев) произошел неконтролируемый пуск реактора.

14.10.69 г.
Радиационный выброс при подземном испытании на Новой Земле (штольня А-9, мощность до 1,5 мегатонн). Примерно через час после взрыва произошел прорыв парогазовой смеси по тектонической трещине. На технологической площадке мощность дозы достигала нескольких сотен рентген в час. На третьи сутки начался медленный перенос радиоактивных продуктов с территории полигона на север и северо-запад — в сторону Баренцева моря. Присутствие в атмосфере газообразных продуктов взрыва фиксировалось приборами на расстоянии 500 километров от эпицентра. Население прилегающих территорий о «нештатной» радиационной ситуации на полигоне и вокруг него информированы не были.

15.11.69 г.
В Баренцевом море на глубине около 60 метров АПЛ К-19 (Гольф, по натовской классификации, командир — капитан II ранга В.Шабанов) Северного флота столкнулась с подводной лодкой Гато ВМС США. К-19 своим ходом вернулась в базу.

1970 г.
Судостроительный завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Несанкционированный пуск реактора на строящейся подводной лодке сопровождался радиоактивным выбросом и пожаром.

1970 г.
Атомная подводная лодка Северного флота К-69 (Виктор-1, по натовской классификации) столкнулась с неустановленной АПЛ ВМС США.

12.04.70 г.
Советская атомная подводная лодка К-8 затонула в Бискайском заливе, погибли 52 члена экипажа.

06.70 г.
У берегов Камчатки, в полигоне боевой подготовки Тихоокеанского флота, столкнулись советская атомная подводная лодка
К-108 (Эхо-1 по натовской классификации) и АПЛ Тотог ВМС США.

14.10.70 г.
Подземный ядерный взрыв мегатонного класса на Новой Земле (штольня А-6) с ранним (через 10—15 минут) просачиванием радиоактивных газов. Продукты взрыва были вынесены за пределы полигона. В течение первых суток распространялись главным образом в южном направлении, затем — в юго-западном, над островом Междушарским, восточнее Колгуева и севернее Нарьян-Мара. В этот момент на высоте от 700 до 1800 метров мощность дозы в центре радиоактивной струи достигала 0,3 микрорентгена в час.

24.02.72 г.
Пожар на атомной подводной лодке К-19 (капитан II ранга В. Кулибаба) — в восьмом и девятом отсеках. Погибли 28 человек.

14.06.73 г.
Столкновение советской атомной подводной лодки К-56, следовавшей в надводном положении, с исследовательским судном «Академик Берг» (Тихий океан). Погибли 27 членов экипажа

26.07.73 г.
На Плесецком полигоне при подготовке к сливу компонентов топлива ракеты-носителя «Космос-3М» (после отмены несостоявшегося старта) произошел взрыв и пожар. Девять человек погибли, еще десять были госпитализированы с отравлением парами ракетного топлива.

1974 г.
В полигоне боевой подготовки Тихоокеанского флота у берегов Камчатки столкнулись советская атомная подводная лодка К-408 (Янки, по натовской классификации) и АПЛ Пинтадо ВМС США.

28.06.75 г.
Авария на борту атомной подводной лодки К-477.

21.10.75 г.
В результате подземного ядерного взрыва на Новой Земле (штольня А-12, мощность до 1,5 мегатонн) отмечен выход в атмосферу радиоактивных газов. Преимущественное распространение — в южном направлении: на вторые сутки после взрыва — остров Вайгач, далее — юго-западнее Амдермы. На четвертые сутки радиоактивная струя была обнаружена на высоте от 700 до 1500 метров в предгорьях Уральского хребта, южнее Печоры. О результатах взрыва и движении радиоактивных масс население не оповещалось.

28.08.76 г.
Столкновение советской атомной подводной лодки (Эхо-II по натовской классификации) и американского фрегата в Средиземном море.

08.09.77 г.
При проведении регламентных работ на ракетном комплексе атомной подводной лодки К-417 Тихоокеанского флота из-за ошибки оператора создалось критическое давление в одной из пусковых установок. Из разрушенного корпуса межконтинентальной баллистической ракеты Р-29 началась утечка компонентов топлива, а ядерная боеголовка (мегатонного класса) поднявшимся давлением была оторвана и выброшена в море у берегов Камчатки.

09.10.77 г.
Подземный ядерный взрыв мощностью до 20 килотонн на Новой Земле в штольне А-7П. Взрыв производился в так называемой «штольне повторного использования» (первый заряд мощностью до 1,5 мегатонн был взорван в штольне А-7 за восемь лет до этого — 14 октября 1969 года). При повторном испытании радиоактивные продукты вырвались по горной выработке и распространились над проливом Маточкин Шар, акваторией Карского моря и далее, двигаясь в юго-восточной направлении, достигли широты Салехарда.

28.07.78 г.
Авария реактора советской атомной подводной лодки К-171 (Тихий океан), погибли 3 члена экипажа.

02.09.78 г.
Пожар на борту советской атомной подводной лодки К-451 (Тихий океан).

28.12.78 г.
Авария реактора на советской атомной подводной лодке К-171 (Тихий океан). Погибли 3 человека.

18.03.80 г.
На четвертой пусковой установке полигона Плесецк при подготовке к пуску ракеты-носителя «Метеор» в результате взрыва и пожара погибли 48 человек и несколько человек получили ранения. По заключению комиссии, причинами этой и предшествующей (26.07.73 г.) катастроф стали неграмотные действия боевых расчетов.

21.08.80 г.
Авария на атомной подводной лодке Тихоокеанского флота (Эхо-I по натовской классификации). По неуточненным данным, как минимум 9 человек погибли.

30.11.80 г.
Неконтролируемый пуск реактора на подводной лодке Северного флота К-162 (капитан I ранга Лещинский), находившейся у причала в Северодвинске (Северный флот).

1981 г.
Атомная подводная лодка Северного флота К-211 (Дельта-3, по натовской классификаци) столкнулась с неустановленной АПЛ ВМС США.

1981 г.
В заливе Петра Великого, на подходе к Владивостоку, столкнулись атомная подводная лодка К-324 (Виктор-3, по натовской классификации) Тихоокеанского флота и американская АПЛ класса «Лос-Анджелес».

1983 г.
Атомная подводная лодка Северного флота К-449 (Дельта-3, по натовской классификации) столкнулась с неустановленной АПЛ ВМС США.

26.01.83 г.
Ракета-носитель, стартовавшая с полигона Плесецк, упала на середину реки Северная Двина в районе поселка Брин-Наволок Холмогорского района. При соприкосновении со льдом произошел взрыв. Ракета с остатками несгоревшего топлива затонула. Большая площадь была загрязнена компонентами ракетного топлива.

25.06.83 г.
Советская атомная подводная лодка К-429 затонула около побережья Камчатки. Погибли 16 членов экипажа.

31.10.83 г.
Столкновение советской атомной подводной лодки (Виктор-III, по натовской классификации) и американского военного судна (Атлантика).

21.03.84 г.
Советская атомная подводная лодка столкнулась с американским авианосцем Kitty Hawk.

13.05.84 г.
Взрыв и пожар на базе атомных подводных лодок в Североморске (СССР).

18.06.84 г.
Пожар на подводной лодке К-131 (капитан II ранга Е.Н.Селиванов), находившейся в Баренцевом море. Погибли 14 человек. Своим ходом вернулась в базу.

19.09.84 г.
Столкновение советской атомной подводной лодки и советского танкера в Гибралтарском проливе.

25.10.84 г.
Подземный ядерный взрыв (от 20 до 150 килотонн) в штольне А-26 на Новой Земле. В первые же минуты после взрыва отмечен выход радиоактивных газов — одновременно в эпицентральной зоне и на устье штольни. Мощность дозы на технологической площадке достигала 500 рентген в час. Через несколько часов продукты взрыва распространились за пределы полигона на акваторию Карского моря и вскоре достигли Сургута.

10.08.85 г.
Тепловой взрыв реактора и выброс радиоактивных продуктов при перегрузке топлива на атомной подводной лодке К-431, находившейся у причала технической базы ВМФ в бухте Чажма (военный городок Шкотово-22 вблизи Владивостока). Судьба аварийной подводной лодки до сих пор не решена. Ядерное топливо из нее не выгружено.

1986 г.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) Северного флота ТК-12 (тип «Тайфун») столкнулся с АПЛ Сплендид ВМС Великобритании.

06.08.86 г.
Советская атомная субмарина К-219 с двумя реакторами и 15 баллистическими ракетами на борту затонула около Бермудских островов вследствие взрыва в ракетной шахте. 4 члена экипажа погибли.

02.08.87 г.
Во время очередного подземного испытания на Северном полигоне «аварийно сработала» штольня А-37А. Примерно через 1,5 минуты случился непредвиденный специалистами прорыв парогазовой смеси по трещине естественного разлома подтаявшего ледника на склоне горы по оси штольни. В атмосферу, помимо радиоактивных инертных газов, вышли радионуклиды бария, йода, цезия, стронция, сурьмы, теллура и др. В течение шести суток радиоактивные продукты находились в зоне технологической площадки, обусловив в контрольных точках мощность дозы свыше 500 рентген в час.

28.10.87 г.
Советская подводная лодка (Танго, по натовской классификации) ударилась о грунт в Балтийском море.

07.04.89 г.
Советская атомная подводная лодка «Комсомолец» с двумя торпедами в ядерном снаряжении затонула в Норвежском море. Погибли 42 члена экипажа.

26.06.89 г.
Пожар и повреждение реактора на советской атомной подводной лодке (Эхо-II, по натовской классификации)

19.03.90 г.
Авария на борту советской атомной подводной лодки класса «Тайфун» (Арктика).

Осень 1990 г.
Неудачный пуск баллистической ракеты с атомной подводной лодки в полигоне боевой подготовки в Белом море.

29.05.92 г.
Взрыв на борту советской атомной подводной лодки Северного флота.

11.02.92 г.
В 20 часов 16 минут в Баренцевом море на глубине около 20 метров многоцелевая атомная подводная лодка К-276 (Сиерра-2, по натовской классификации, командир — капитан II ранга И.Локоть) Северного флота столкнулась при всплытии с атомной подводной лодкой ВМС США «Батон Руж» класса «Лос-Анджелес». Обе субмарины имели на вооружении ракеты, торпеды и мины в ядерном снаряжении. У «Батон Руж» — один, у советской АПЛ «Сьерра» (по натовской классификации) — два ядерных реактора.

29.01.93 г.
В одном из цехов ПО «Север» (г. Северодвинск) на атомной подводной лодке (заказ № 662), находившейся в ремонте, вспыхнул пожар.

20.03.93 г.
Около 9 часов утра в нейтральных водах Баренцева моря атомная подводная лодка «Борисоглебск» (Дельта-4, по натовской классификации) Северного флота столкнулась с атомной субмариной США Greyling. Обе находились в подводном положении.

19.11.97 г.
Взрыв и падение на начальном отрезке полета новой баллистической ракеты морского базирования при испытательном запуске с полигона Ненокса в Архангельской области.

12.08.2000 г.
Катастрофа российской атомной подводной лодки «Курск» в Баренцевом море. Погибли 118 членов экипажа.

sparrow
Половина проишествий в море связано с столкновениями с подлодками стан НАТО, так что их можно смело занести в "нцинденты с ядерным оружием и его носителями в США"
Лентяй
Цитата(sparrow @ 23.10.2010, 12:17) *
Половина проишествий в море связано с столкновениями с подлодками стан НАТО, так что их можно смело занести в "нцинденты с ядерным оружием и его носителями в США"



Вы слишком смелы, чтоб заносить. Да и считать не умеете.
Olegator
Цитата(Лентяй @ 23.10.2010, 12:09) *
Инциденты с ядерным оружием и его носителями в СССР и России

А есть подобная статистика по ВМФ США?
Лентяй
Цитата(Olegator @ 23.10.2010, 12:33) *
А есть подобная статистика по ВМФ США?



Наверное есть. А вам зачем?
кикимора
Цитата(Лентяй @ 23.10.2010, 12:35) *
Наверное есть. А вам зачем?

Ну Выж статистикой машили.
Для равновесию надо.
sparrow
По крайней мере 2 апл США не вернулись на базы, правда это было в 60-ые если не ошибаюсь, более столь серьезных инциндентов не было. Но мелкие случались и случаются, помнится опять же с британской лодкой типа Трафальгар был случай когда был поврежден корпус реактора и поизошла утчечка загрязенной воды из систем реактора, это было уже в начале 2000-ых.
Лентяй
Цитата(кикимора @ 23.10.2010, 12:36) *
Ну Выж статистикой машили.
Для равновесию надо.



А где вы у меня видели статистику?

Приведенный мной перечень, возможно неполный, не является статистикой. И привел я его не для того чтобы делать какое-то равновесие, а для того, чтобы остудить идиота-топикстартера, возжелавшего поглумиться над инцидентом с английской АПЛ. Кстати, в том инциденте не пострадал никто, ни люди, ни техника, ни окружающая среда.
кикимора
Цитата(Лентяй @ 23.10.2010, 12:46) *
А где вы у меня видели статистику?

Приведенный мной перечень, возможно неполный, не является статистикой. И привел я его не для того чтобы делать какое-то равновесие, а для того, чтобы остудить идиота-топикстартера, возжелавшего поглумиться над инцидентом с английской АПЛ. Кстати, в том инциденте не пострадал никто, ни люди, ни техника, ни окружающая среда.

Топикастер, видимо, замстил, как завсегда глумятся, даже не над происшествием, а над любым действием нашего флота.
Накипело просто.
Вы сами в архиве посмотрите, сколько таких тем.

А вообще военно-морская профессия, как и любая другая,
Бывают и ошибки, и просто стечение обстоятельств.
прежде чем кого-то осуждать за не профессионализм нужно посмотреть на себя.
Лично на себя. Как я на своей работе выполняю свои обязанности.
А морякам (любым, хоть нашим, хоть НАТОвским) и без ваших глумлений не сладко. оставьте их в покое.
своей работой занимайтесь.
Критичные вы наши
Сергей Ильвовский
Цитата(кикимора @ 23.10.2010, 12:52) *
своей работой занимайтесь.
Критичные вы наши

Так они, как раз, именно своей работой и занимаются.
Лентяй
Цитата(кикимора @ 23.10.2010, 12:52) *
Топикастер, видимо, замстил, как завсегда глумятся, даже не над происшествием, а над любым действием нашего флота.
Накипело просто.
Вы сами в архиве посмотрите, сколько таких тем.

А вообще военно-морская профессия, как и любая другая,
Бывают и ошибки, и просто стечение обстоятельств.
прежде чем кого-то осуждать за не профессионализм нужно посмотреть на себя.
Лично на себя. Как я на своей работе выполняю свои обязанности.
А морякам (любым, хоть нашим, хоть НАТОвским) и без ваших глумлений не сладко. оставьте их в покое.
своей работой занимайтесь.
Критичные вы наши



Я не понял вашего пафоса.
Он обращен к идиоту-топикстартеру,который "видимо замстил" или ко мне?
кикимора
Цитата(Лентяй @ 23.10.2010, 13:05) *
Я не понял вашего пафоса.
Он обращен к идиоту-топикстартеру,который "видимо замстил" или ко мне?

Моя пафось относилась и к топикастеру и к Вам.
Лентяй
Цитата(кикимора @ 23.10.2010, 13:29) *
Моя пафось относилась и к топикастеру и к Вам.



Наверное, у вас раздвоение сознания.
попкорн
Цитата(sparrow @ 23.10.2010, 12:17) *
Половина проишествий в море связано с столкновениями с подлодками стан НАТО, так что их можно смело занести в "нцинденты с ядерным оружием и его носителями в США"

А подлодку Чернобыль - куда занести? dontknow.gif
Да и железо северодвинское который год гниет, - засоряя акваторию.
Так, сто Митрали закупать собираетесь, аль нет? dontknow.gif
Пончик
Цитата
А где вы у меня видели статистику?

Приведенный мной перечень, возможно неполный, не является статистикой. И привел я его не для того чтобы делать какое-то равновесие, а для того, чтобы остудить идиота-топикстартера, возжелавшего поглумиться над инцидентом с английской АПЛ. Кстати, в том инциденте не пострадал никто, ни люди, ни техника, ни окружающая среда.


Да пжлст

http://www.navycollection.narod.ru/library/mormul/40.htm

Амеры опасны для окружающих, всё время кого-то топят. То японцев, то корейцев.
Большое количество навигационных аварий говорит о плохой подготовке экипажей.
Solospb
Цитата(Пончик @ 23.10.2010, 14:36) *
Амеры опасны для окружающих, всё время кого-то топят. То японцев, то корейцев.


Американцы всё это делают во имя добра и демократии..
В отличие от ..
R_Tech
Цитата(Пончик @ 23.10.2010, 14:36) *
Амеры опасны для окружающих, всё время кого-то топят. То японцев, то корейцев.
Большое количество навигационных аварий говорит о плохой подготовке экипажей.

Всех перетопят, как Господь бог во времена оно.
Что касается увязки навигационных аварий и подготовки - Это бредятина.
Во-первых, у амеров много больше кораблей - при равной надежности должно быть больше аварий. Во-вторых, у нас многие аварии засекречены.
Solospb
Цитата(R_Tech @ 23.10.2010, 14:45) *
Всех перетопят, как Господь бог во времена оно.
Что касается увязки навигационных аварий и подготовки - Это бредятина.
Во-первых, у амеров много больше кораблей - при равной надежности должно быть больше аварий. Во-вторых, у нас многие аварии засекречены.


В-третьих у нас вообще нет кораблей и лодок..
Это всё пропутинская пропаганда..
Not a fan
Цитата
Обладает модернизированными системами навигации, в частности, способностью маневрировать в мелких прибрежных водах.

9.gif В сочетании с новостью такая характеристика очень комична. 9.gif
R_Tech
Цитата(Solospb @ 23.10.2010, 14:56) *
В-третьих у нас вообще нет кораблей и лодок..

Многие и так говорят. Но я полагаю, что это перебор. Что-то есть. Другое дело, что польза от этого что-то отрицательная - только имидж президентам портит и все.
Solospb
Цитата(R_Tech @ 23.10.2010, 15:40) *
Многие и так говорят. Но я полагаю, что это перебор. Что-то есть. Другое дело, что польза от этого что-то отрицательная - только имидж президентам портит и все.


Да ничего нет..Не парьтесь..
Если кто из либералов спросит--так прямо и говорите :
"Ничего нет !! "
R_Tech
Цитата(Solospb @ 23.10.2010, 15:43) *
Да ничего нет..Не парьтесь..
Если кто из либералов спросит--так прямо и говорите :
"Ничего нет !! "

Спасибо за подсказку, но кому что когда где говорить я знаю.
Olegator
Цитата(R_Tech @ 23.10.2010, 14:45) *
Во-вторых, у нас многие аварии засекречены.

Ну да, ну да. Амеры обо всех авариях сообщают... если нет другой возможности.
Сергей Ильвовский
Цитата(Olegator @ 23.10.2010, 16:10) *
Ну да, ну да. Амеры обо всех авариях сообщают... если нет другой возможности.

Ну, да.

Вот прямо щазз интере-есная утечка секретных документов Пентагона по войне в Ираке произошла - щазз начнётся!
Лентяй
Цитата(Пончик @ 23.10.2010, 14:36) *
Да пжлст

http://www.navycollection.narod.ru/library/mormul/40.htm

Амеры опасны для окружающих, всё время кого-то топят. То японцев, то корейцев.
Большое количество навигационных аварий говорит о плохой подготовке экипажей.



А если без патриотческого угара?

Цитата
Если же сравнить качественный характер аварий, то получается, что большинство аварий американских подлодок в отличие от российских, произошло по навигационным причинам, т.е. почти в два раза больше, чем в российском флоте. Это свидетельствует о наличии в американском подводном флоте серьезных проблем, связанных с безопасностью плавания. Вместе с тем, если сопоставить все инциденты и аварии по тяжести последствий, то для российского подводного флота картина выглядит гораздо трагичней. Мы потеряли четыре атомных лодки, из которых одну в последствии подняли, у американцев погибло две, а в английском и французском флотах - ни одной. Соотношение количества погибших подводников вследствие аварий и катастроф тоже не в нашу пользу. Оно составляет для ВМФ СССР (России) и ВМС США примерно 1,5 к 1,0.


Это из вашего источника.
Пончик
Вы, кажется, не всосали - безопасность определяется количеством аварий. Другое дело, что у нас развитие аварий происходило по более тяжёлому сценарию.
И вообще, у нас за ошибки расплачивается экипаж, а у амеров - посторонние люди. Это нехорошо.
ArtiShock
Цитата(Пончик @ 23.10.2010, 18:06) *
Вы, кажется, не всосали - безопасность определяется количеством аварий. Другое дело, что у нас развитие аварий происходило по более тяжёлому сценарию.
И вообще, у нас за ошибки расплачивается экипаж, а у амеров - посторонние люди. Это нехорошо.

то есть автомобиль весь срок эксплуатации простоявший в гараже является самым безопасным средством передвижения? ))))))

давйте еще учтем пройденные между авариями мили, ага?
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2013 Invision Power Services, Inc.