1. Как было в советское время и где-то до 1993-95 годах.
Связь телефонная была, чтобы там не врали либералистически настроенные граждане.
Как осуществлялся ремонт. Звоню по 2-м (два!) местным номерам (районный городской и общегородской). Если один занят, то другой обязательно ответит. Заявка оформляется в 3 минуты, назавтра мастер у тебя дома или в будке на улице копается. Обязательно перезвонит как сделает, черкнёшь ему в бумажке подпись. Всё работает. Кстати, на моей памяти линия связи с 70-х годов "ломалась" раза полтора.
2. Сегодняшний день. Звоню по единственному длинному номеру. "Наши операторы все заняты собой, ожидайте в течение 5-6 минут". Эти минуты плавно перетекают в 10. Вопрос оператора "Вы из какой области?" немного ставит в тупик, но отвечаю. "Вам перезвонят, дайте сотовый". На следующий день перезваниваю опять сам. См. повторение начала пункта 2! "У вас кабель повреждён". Спрашиваю, когда отремонтируют? "Я точно не знаю, надо уточнить". Делаю наводящий вопрос, что, может быть, завтра? "Не знаю". Перезваниваю через четыре дня. См. повторение начала пункта 2! "У вас ведутся кабельные работы" Вопрошаю: до какого числа? "До 17 ноября". То есть мой телефон включат 17? "Возможно,"- это было сказано сегодня утром 01 ноября 2010 года. Кстати, линия "ломается" регулярно раз в год, и иногда у них что-то там на станции глючит и телефон вообще молчит. Я уж не говорю об оплате, которая выросла в сотни раз. И на кой мне такой телеком нужен? Может не стоило копья ломать по приватизации всего и вся? Телефонная жизнь от этого только ухудшилась и дико подорожала.