Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Безопасность на дорогах. Права водителя, остановленного ТС инспектором ГИБДД. Ответственность за соблюдение правил ДД
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2
Афина
Хотелось бы узнать, все ли права автолюбителей соблюдаются (в т.ч. при прохождении ТО). И если кому-то известно о к-либо нюансах на дорогах (и не только), о которых не все могут знать, просьба сообщать здесь. 

Вот к примеру, "одно из самых опасных явлений на российских дорогах - колейность. В городе колейность тем сильне, чем ближе к левому краю дороги. Она образуется из-за высокой скорости движения: чем выше скорость, тем пятно контакта шины с дорогой меньше, а значит автомобиль передаёт свой вес на асфальт через меньшую поверхность. На загородных дорогах колейность наиболее характерна для правых полос движения, по которым передвигаются большегрузные машины. Если вы двигаетесь в полосе с ярко выраженной колейностью, смените полосу. Если нет такой возможности, то ни в коем случае не двигайтесь по колее - сместитесь в сторону, но не забывайте, что автомобиль при этом не должен двигаться по разметке".

Кстати, сейчас (зимой), эта колейность наиболее опасна





Amb
Цитата(Участник @ 24.12.2010, 22:57) *
Хотелось бы узнать, все ли права автолюбителей соблюдаются...
...

Не все.
Узнали?
Для вас это откровение?
Афина
"Водителю, остановленного ТС выходить из автомобиля до того, как инспектор подойдёт к машине, не рекомендуется, т.к. водителю трудно будет доказать, что он был пристёгнут ремнём.
Инспектор может осуществлять контроль за дорожным движением с помощью тех. ср-в: скоромеров, видеозаписывающие устройства, алкотестеры и алкометры, ср-ва установления подлинности документов, ср-ва идентификации ТС. Все используемые измерительные приборы должны быть сертифицированы, внесены в Гос. реестр ср-в измерений и иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агенства по тех. регулированию и метрологии. Водитель имеет право потребовать у инспектора предъявить ему сертификат на ср-во тех. контроля.
Если инспектор просит вас открыть багажник для осмотра, а затем начинает требовать предъявить ему аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, это уже не визуальный осмотр, а досмотр. Досмотр без понятых и протокола квалифицируется согласно ст. 19.1 КоАП РФ как самоуправство". Для меня это новость, на самом деле1.gif
Афина
Цитата(Amb @ 24.12.2010, 23:00) *
Не все.
Узнали?
Для вас это откровение?

Не поделитесь, какие именно?
Amb
Цитата(Участник @ 24.12.2010, 23:10) *
Не поделитесь, какие именно?

Выражайтесь ясней.
Что "какие именно?"
Афина
Из советов автолюбителям, остановленного ТС: "С момента заполнения инспектором протокола пользоваться услугами защитника или адвоката (ст. 25.5 КоАП РФ); использовать для записи с инспектором диктофон (ст.3 ФЗ от 27.07.2006 г.№149-ФЗ; п. 25АР); производить видеосъёмку совершаемых инспектором действий (п. 25АР); не давать объяснения против себя при составлении протокола об администр. правонаруш. (ст. 51 Конституции РФ)" и пр. Потом продолжу...
Скобарь
Полезненько и вот это знать:
Цитата
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

Если что мент нарушил из этого списка - заявление в УСБ. Причём обязательно в УСБ, а не в ГИБДД. Я раз такую ошибку сделал и моё заявление просто попало на стол к начальнику того мента. В ответ пришла отписка типа "никто не виноват, но виновные будут наказаны". А УСБшники их вздрючат по полной программе.
Ещё можно козелков этих заставляя растрести жирок - нигде ведь не указано где и как вы должны останавливаться по требованию гибона? Ну вот и прокатитесь накатиком метров за сто от него - пусть прогуляется, ему полезно.
Первый вопрос, когда подойдёт, "причина остановки ТС вне стационарного поста?".
Ессно это в том случае, если вы ничего не нарушили.
Афина
Ну вот уже один голос есть1.gif
Цитата
Ещё можно козелков этих заставляя растрести жирок - нигде ведь не указано где и как вы должны останавливаться по требованию гибона? Ну вот и прокатитесь накатиком метров за сто от него - пусть прогуляется, ему полезно.
Первый вопрос, когда подойдёт, "причина остановки ТС вне стационарного поста?".
Ессно это в том случае, если вы ничего не нарушили.

А у меня такая фигня... когда вижу гибддшников самопроизвольно начинаю притормаживать, даже, если уверена, что ничего не нарушила... А если, к примеру, чел. нарушил, но решил, что по правилам ехал, вот так протащит, а потом самому придётся до гаишной машины эти 100 м. топать1.gif
Один деятель такой вспомнился мне. Вообщем, я ехала 60 км./ч после того, как предупреждающие мигания от авто, движущихся в противоп. направлении увидела. Водителю позади меня было невтерпёж и решил перегнать слева по сплошной, а тут как раз гаишники нарисовались. Вернее они уже были видны мне, но по видимому не ему. И сразу к ним в терпкие объятия и попал. Вместо скорости, получил остановку. Не даром говорят: "Тише едешь, дальше будешь". Самое идиотское и обидное для него, ведь предупредили же1.gif
Афина
"Проверка технического состояния ТС может проводиться на станционарном посту ДПС и только инспектором тех. надзора ГИБДД, о чём в его служебном удостоверении должна говорить соотвествующая запись. Осмотр может быть проведён только с использованием спец. приборов, внесённых в Гос. реестр ср-в измерений, имеющих сертификаты соотвествия, надлежащим образом опломбированных, и документ с указанием даты последней проверки и даты следующей проверки".
Афина
"Причины изъятия гос. регистрационных знаков: при эксплуатации тех. ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума превышает нормы, установленные гос. стандартами РФ (ст. 8.23 КоАп РФ); при управлении ТС, не прошедшим гостехосмотр (ч. 2 ст. 12 КоАп РФ); при установке на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соотвествуют требованиям "Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (ч. 12.4 КоАп РФ); при незаконном нанесении на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб (ч.3 ст. 12.4 КоАп РФ); при несоблюдении владельца ТС установленной ФЗ обязанности по страхованию гражданской ответ-ти, а равно управление ТС, если такое обязат. страхование заведомо отсутвтует (ч. 2 ст. 12.37 КоАп РФ) и др."
Продолжение следует...
Скобарь
Решил проголосовать...
Выбрал пункт "Знаю свои права и правила ДД".
А мне фигвам по всей морде - говорят неправильно проголосовал.
Это чё за хрень?
Афина
Цитата(Скобарь @ 26.12.2010, 20:49) *
Решил проголосовать...
Выбрал пункт "Знаю свои права и правила ДД".
А мне фигвам по всей морде - говорят неправильно проголосовал.
Это чё за хрень?


Ага, я тож заметила: голос один, а ответов 2 и наполовину противоречащих друг другу
Думаю, это провокация 1.gif

Цитата
Не возникает проблем с ГИБДД
Знаю свои права и правила ДД [ 1 ] [100.00%]
Уверенность, что откуплюсь, денег немеряно [ 0 ] [0.00%]
Возникают проблемы с инспектором ГИБДД
Не знаю своих прав, но знаю ПДД [ 1 ] [100.00%]
Не знаю своих прав, ПДД и не желаю знать [ 0 ] [0.00%]
Меня легко ввести в стрессовое состояние, хотя я знаю свои права и ПДД [ 0 ] [0.00%]
Афина
http://renult.spb.ru/avtospravka/neskolko-...snoy-ezdyi.html
Несколько правил безопасной езды
Афина
Интересно, как такое может быть? Тема одна, а вроде как и не одна. Хотя я создавала одну1.gif
Fox_tango
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 00:17) *
Несколько правил безопасной езды

Участник,
поскольку мой водительский стаж--ничтожно мал
и опыта вождения, тоже, практически, никакого,
не могли бы Вы (популярно) объяснить (мне, *чайнице*):
Для *чего* при езде на переднеприводном авто,
необходимо (зачем-то)) тормозить левой ногой (а не правой)?
Вообще, у меня есть подружка, Илона
(не такая, конечно, как Вы, учёная)..
Так вот..
Задала (ей) вопрос, но она (почему-то)) слишком *заумно* рассказывала
(про какие-то там, неведомые мне, *загрузы-разгрузы* осей)).
Вообщем, я ничего НЕ поняла.
Объясните, пожалуйста (доступными словами).

Заранее благодарна.
Афина
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 00:00) *
Участник,
поскольку мой водительский стаж--ничтожно мал
и опыта вождения, тоже, практически, никакого,
не могли бы Вы (популярно) объяснить (мне, *чайнице*):
Для *чего* при езде на переднеприводном авто,
необходимо (зачем-то)) тормозить левой ногой (а не правой)?
Вообще, у меня есть подружка, Илона
(не такая, конечно, как Вы, учёная)..
Так вот..
Задала (ей) вопрос, но она (почему-то)) слишком *заумно* рассказывала
(про какие-то там, неведомые мне, *загрузы-разгрузы* осей)).
Вообщем, я ничего НЕ поняла.
Объясните, пожалуйста (доступными словами).

Заранее благодарна.
Вообще-то на любой нужно левой ногой тормозить, хоть переднеприводной, хоть заднеприводной 1.gif Завтра я ещё подумаю, ОК?

А с чего Вы взяли, что я "учёная"? 1.gif Подобное утверждение бездоказательно и не означает истину 1.gif )) Тоже самое могу и я о Вас сказать
Turman
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 00:06) *
Вообще-то на любой нужно левой ногой тормозить, хоть переднеприводной, хоть заднеприводной1.gif Завтра я ещё подумаю, ОК?

А с чего Вы взяли, что я "учёная"?1.gif Подобное утверждение бездоказательно и не означает истину1.gif)) Подобное могу и я о Вас сказать


А вот и не совсем так. С АКПП тормозят правой.
Юсупов
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 00:06) *
Вообще-то на любой нужно левой ногой тормозить, хоть переднеприводной, хоть заднеприводной 1.gif Завтра я ещё подумаю, ОК?


Обычно тормозят правой ногой. Н автомашинах с АКПП можно и правой и левой и двумя ногами.
Афина
Цитата(Turman @ 12.01.2011, 00:08) *
А вот и не совсем так. С АКПП тормозят правой.

Аааа, ну с этим я совсем незнакома1.gif К тому же об автоматике не спрашивали. А автоматика только переднеприводная, или и заднеприводная бывает?
Fox_tango
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 01:06) *
А с чего Вы взяли, что я "учёная"?

Потому что, просвещаете нас, *чайниц*))
Тему вот, даже открыли.
Для того, чтобы (так поняла) *опытом поделиться*.

Афина
Цитата(Юсупов @ 12.01.2011, 00:11) *
Обычно тормозят правой ногой. Н автомашинах с АКПП можно и правой и левой и двумя ногами.
А откуда знаете?

Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 00:11) *
Потому что, просвещаете нас, *чайниц*))
Тему вот, даже открыли.
Для того, чтобы (так поняла) *опытом поделиться*.
Ну почему? Необязательно1.gif Может и для себя что-то полезное услышать
Юсупов
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 00:11) *
Аааа, ну с этим я совсем незнакома1.gif К тому же об автоматике не спрашивали. А автоматика только переднеприводная, или и заднеприводная бывает?

Всякая бывает. И даже автобусы с автоматом бывают. и внедорожники.
Юсупов
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 00:13) *
А откуда знаете?


Так педальный узел расположен.
Fox_tango
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 01:13) *
Ну почему? Необязательно1.gif Может и для себя что-то полезное услышать

От меня--точно НЕ услышите.
Я ведь, ещё только учусь и (абсолютно) ничего не понимаю.
Ни в вождении, ни в устройстве.
Negeroy-66
Тормозить, конечно, надо двумя ногами- так надёжнее.
Подошвы должны быть прочные, с шипами.
Fox_tango
Цитата(Negeroy-66 @ 12.01.2011, 01:18) *
Тормозить, конечно, надо двумя ногами

Как это--двумя?
А *вдруг*, педаль не выдержит и сломается?)
Negeroy-66
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 00:21) *
Как это--двумя?
А *вдруг*, педаль не выдержит и сломается?)


Какая педаль?
Ап асвалт тормозить!
Turman
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 00:21) *
Как это--двумя?
А *вдруг*, педаль не выдержит и сломается?)


А вот на этот случай, что бы подстраховаться, надо ещё и ручной тормоз использовать.
пысы. Обычно расположен под правой рукой, внизу, но, на американских машинах, как правило, чуть левее и выше педали сцепления или педали тормоза.
Fox_tango
Цитата(Negeroy-66 @ 12.01.2011, 00:22) *
Какая педаль?
Ап асвалт тормозить!

Шутите?
Мои сапожки, знаете, сколько стоят?
Дешевле такси заказать))

Цитата(Turman @ 12.01.2011, 00:34) *
..ручной тормоз использовать..
Обычно расположен под правой рукой, внизу..

Большое Вам спасибо))
Записала (чтобы не забыть, где искать).
Афина
Цитата(Negeroy-66 @ 12.01.2011, 00:18) *
Тормозить, конечно, надо двумя ногами- так надёжнее.
Подошвы должны быть прочные, с шипами.

Вы правы, тормозить, ясное дело, двумя ногами, а притормаживать левой всё же1.gif Шипы обязательны, ага1.gif
Афина
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 00:17) *
От меня--точно НЕ услышите.
Я ведь, ещё только учусь и (абсолютно) ничего не понимаю.
Ни в вождении, ни в устройстве.
Вы прямо сказочница1.gif, как и я1.gif
Negeroy-66
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 01:25) *
Вы правы, тормозить, ясное дело, двумя ногами, а притормаживать левой всё же 1.gif Шипы обязательны, ага 1.gif


Самые продвинутые водители (при бабле и в сапожках) нанимают, обычно, специального человека- тормозящего.
Этот чел, надев кирзачи с шипами, сквозь люк в полу тормозит по приказу хозяйки.
Fox_tango
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 02:25) *
Вы правы, тормозить, ясное дело, двумя ногами, а притормаживать левой всё же

А ещё (слышала), что тормозить можно *боком*.
Но, чтобы это осуществить,
авто необходимо (опять же, со слов) --*поставить*
Куда? Зачем?))
Афина
Цитата(Negeroy-66 @ 12.01.2011, 01:28) *
Самые продвинутые водители (при бабле и в сапожках) нанимают, обычно, специального человека- тормозящего.
Этот чел, надев кирзачи с шипами, сквозь люк в полу тормозит по приказу хозяйки.
Вот скажите, зашли бы Вы сюда, если бы всё было, как Вы сказали: "надев кирзачи с шипами, сквозь люк в полу тормозит по приказу хозяйки"?1.gif
Афина
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 01:31) *
А ещё (слышала), что тормозить можно *боком*.
Но, чтобы это осуществить,
авто необходимо (опять же, со слов) --*поставить*
Куда? Зачем?))
Главное вовремя затормозить, а остальное неважно... Ещё говорят так: "Марш, марш левой..." Но в нашем - клиническом случае прямопротивоположно
Fox_tango
Цитата(Negeroy-66 @ 12.01.2011, 02:28) *
Самые продвинутые водители (при бабле и в сапожках) нанимают, обычно, специального человека

Верно)

С такой вот, лицензией:
)

Negeroy-66
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 01:36) *
Верно)

С такой вот, лицензией:
)


От черт.
Нет у меня лицензии...
Даже кирзачей нет. 7.gif
graddiv
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 00:00) *
Участник,
поскольку мой водительский стаж--ничтожно мал
и опыта вождения, тоже, практически, никакого,
не могли бы Вы (популярно) объяснить (мне, *чайнице*):
Для *чего* при езде на переднеприводном авто,
необходимо (зачем-то)) тормозить левой ногой (а не правой)?
Вообще, у меня есть подружка, Илона
(не такая, конечно, как Вы, учёная)..
Так вот..
Задала (ей) вопрос, но она (почему-то)) слишком *заумно* рассказывала
(про какие-то там, неведомые мне, *загрузы-разгрузы* осей)).
Вообщем, я ничего НЕ поняла.
Объясните, пожалуйста (доступными словами).

Заранее благодарна.

НИКОГДА не тормозите левой ногой, ни на переднем, ни на заднем приводе, с автоматом или механикой. Нигде. Особенно, если у вас малый опыт вождения. В обычной жизни это вряд ли может вам пригодиться.
Это применяется в экстремальной (например, раллийной) езде для срыва задней оси в занос. Правая на газ, левая на тормоз, тогда можно преодолеть недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводным машинам, и, например "довернуть" машину мордой в поворот.
Turman
Цитата(Fox_tango @ 12.01.2011, 01:31) *
А ещё (слышала), что тормозить можно *боком*.
Но, чтобы это осуществить,
авто необходимо (опять же, со слов) --*поставить*
Куда? Зачем?))


Можно и боком. Короче, когда нажимаете на тормоз правой ногой, тормозят только правые колёса, и машина разворачивается левым бортом уперёд, с левой ногой-аналогично, только наоборот.
Есть ещё один проверенный способ торможения, но он требует навыков. Если Вы на ходу включите заднюю передачу, то машина резко остановится. Вот тут главное не прозевать, и не дать ей поехать назад...

Всё правильно Вам говорят. Машину надо обязательно поставить на учёт в страховой компании, и купить абонемент с открытой датой у знакомого жестянщика. И не забудте про медицинскую страховку!
Turman
Цитата(graddiv @ 12.01.2011, 01:40) *
НИКОГДА не тормозите левой ногой, ни на переднем, ни на заднем приводе, с автоматом или механикой. Нигде. Особенно, если у вас малый опыт вождения. В обычной жизни это вряд ли может вам пригодиться.
Это применяется в экстремальной (например, раллийной) езде для срыва задней оси в занос. Правая на газ, левая на тормоз, тогда можно преодолеть недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводным машинам, и, например "довернуть" машину мордой в поворот.


Ху ю факинг лекча?
Negeroy-66
Цитата(Turman @ 12.01.2011, 01:41) *
Можно и боком. Короче, когда нажимаете на тормоз правой ногой, тормозят только правые колёса, и машина разворачивается левым бортом уперёд, с левой ногой-аналогично, только наоборот.
Есть ещё один проверенный способ торможения, но он требует навыков. Если Вы на ходу включите заднюю передачу, то машина резко остановится. Вот тут главное не прозевать, и не дать ей поехать назад...


Совершенно согласен.
Тут ещё очень важно- правша Вы, или левша.
graddiv
Цитата(Turman @ 12.01.2011, 01:44) *
Ху ю факинг лекча?

(Громким шепотом, штоп модератор не услышал) Штудентен мюссен хёрен унд шрайбен абэр нихьт фотцен!
Fox_tango
Цитата(Turman @ 12.01.2011, 02:41) *
Есть ещё один проверенный способ торможения, но он требует навыков. Если Вы на ходу включите заднюю передачу, то машина резко остановится. Вот тут главное не прозевать, и не дать ей поехать назад...

Главное--не забыть включить правый сигнал поворота.
На случай, если мне *припарковаться* захочется
)
(задним ходом))
Афина
Цитата(graddiv @ 12.01.2011, 01:40) *
НИКОГДА не тормозите левой ногой, ни на переднем, ни на заднем приводе, с автоматом или механикой. Нигде. Особенно, если у вас малый опыт вождения. В обычной жизни это вряд ли может вам пригодиться.
Это применяется в экстремальной (например, раллийной) езде для срыва задней оси в занос. Правая на газ, левая на тормоз, тогда можно преодолеть недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводным машинам, и, например "довернуть" машину мордой в поворот.
Мне как-то раньше даже в голову не приходило, что можно левой ногой тормозить 1.gif Это же страшно неудобно 1.gif
Спасибо за совет в экстремальной ситуации, я и не знала об этом
Афина
Цитата(Negeroy-66 @ 12.01.2011, 01:45) *
Совершенно согласен.
Тут ещё очень важно- правша Вы, или левша.
А ещё праворульный авто, или нет1.gif
ВасяВася
Цитата(Участник @ 24.12.2010, 23:17) *
Из советов автолюбителям, остановленного ТС: "С момента заполнения инспектором протокола пользоваться услугами защитника или адвоката (ст. 25.5 КоАП РФ); использовать для записи с инспектором диктофон (ст.3 ФЗ от 27.07.2006 г.№149-ФЗ; п. 25АР); производить видеосъёмку совершаемых инспектором действий (п. 25АР); не давать объяснения против себя при составлении протокола об администр. правонаруш. (ст. 51 Конституции РФ)" и пр. Потом продолжу...

Не знай. Сложно как-то. За последние пару лет ни разу не останавливали...
Афина
Цитата(ВасяВася @ 12.01.2011, 19:12) *
Цитата
(Участник @ 24.12.2010, 23:17)
Из советов автолюбителям, остановленного ТС: "С момента заполнения инспектором протокола пользоваться услугами защитника или адвоката (ст. 25.5 КоАП РФ); использовать для записи с инспектором диктофон (ст.3 ФЗ от 27.07.2006 г.№149-ФЗ; п. 25АР); производить видеосъёмку совершаемых инспектором действий (п. 25АР); не давать объяснения против себя при составлении протокола об администр. правонаруш. (ст. 51 Конституции РФ)" и пр. Потом продолжу...
Не знай. Сложно как-то. За последние пару лет ни разу не останавливали...


А меня иногда за превышение скорости

Нужно будет обзавестись диктофоном и видеокамерой, пригодится1.gif
graddiv
Цитата(Участник @ 24.12.2010, 22:57) *
Вот к примеру, "одно из самых опасных явлений на российских дорогах - колейность. В городе колейность тем сильне, чем ближе к левому краю дороги. Она образуется из-за высокой скорости движения: чем выше скорость, тем пятно контакта шины с дорогой меньше, а значит автомобиль передаёт свой вес на асфальт через меньшую поверхность.

Кстати, сейчас (зимой), эта колейность наиболее опасна

Написано верно, но лишь наполовину и с точностью до наоборот. "Скоростная" колейность образуется не из-за якобы уменьшения пятна контакта - оно мало меняется, а из-за неидеальности формы колеса. При движении передней его части вниз из-за некоторой некруглости в районе контакта возникает вертикальная составляющая скорости относительно дороги, т.е. поверхность колеса как бы "бьёт" по асфальту. Вот эти микроудары и создают "скоростную" колейность. Ну а с грузовиками в правом ряду все понятно.
ВасяВася
Цитата(Участник @ 12.01.2011, 19:57) *
А меня иногда за превышение скорости

Нужно будет обзавестись диктофоном и видеокамерой, пригодится1.gif

Ну если остановят, позвоню прокурору города, и тот объяснит обнаглевшему животному, не заметившему номера машины, которую он посмел остановить, его обязанности и мои права.
Афина
Цитата(ВасяВася @ 12.01.2011, 20:40) *
Ну если остановят, позвоню прокурору города, и тот объяснит обнаглевшему животному, не заметившему номера машины, которую он посмел остановить, его обязанности и мои права.
А что у Вас за номера? Они у Вас синие, или чёрные? А мигалка есть?
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.