Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тема об экономике
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156
Alexey65
Цитата(Руслан Леонидов @ 9.12.2015, 13:14) *
Достаточно бодрые заявления Медведева. Ну в принципе понятно, он премьер - должен защищать политику правительства, которое возглавляет. С другой стороны, Медведев по сути прав, кризис имеется, но катастрофы, глада и мора не случилось:

Да в чем этот даун прав?
Я в машине слушал бред, который он нес.
Он или сам дебил или все население страны дебилами считает.

Оказывается, у нас сейчас инфляция нулевая в последние месяцы. Он ее поборол.
Оказывается, что он поборол серые зарплаты и сейчас все получают их исключительно белые.
У нас медицина цветет и пахнет.
И т.д.
Alexey65
А тем временем, Греф предрекает в 2016 году банкротство 10% банков.
SIP
Цитата(Alexey65 @ 9.12.2015, 15:34) *
Да в чем этот даун прав?
Я в машине слушал бред, который он нес.
Он или сам дебил или все население страны дебилами считает.

Оказывается, у нас сейчас инфляция нулевая в последние месяцы. Он ее поборол.
Оказывается, что он поборол серые зарплаты и сейчас все получают их исключительно белые.
У нас медицина цветет и пахнет.
И т.д.

Последние месяцы (с середины лета) месячная инфляция 0.6-0.7%. В годовом исчислении это 7-8%.
SIP
Цитата(Alexey65 @ 9.12.2015, 16:00) *
А тем временем, Греф предрекает в 2016 году банкротство 10% банков.

Греф много чего говорит. Так недели три назад он заявлял, что Россия переживает банковский кризис. С ним не было согласно руководство ВТБ.
А вот сегодня -

Цитата
11:15

Греф: банковская система России вышла из зоны большого риска

Глава Сбербанка Герман Греф полагает, что банковская система России уже ушла из зоны очень большого риска, но пока должна оставаться под пристальным присмотром, передает РИА «Новости».

«Банковская система ушла из зоны очень большого риска», — сказал он, добавив, что она должна оставаться под пристальным присмотром.


Газета.Ru
топс
Цитата(Alexey65 @ 9.12.2015, 17:00) *
А тем временем, Греф предрекает в 2016 году банкротство 10% банков.

из 650
Надо половину лишать лицензий а руководство сажать.
SIP
Цитата(топс @ 9.12.2015, 16:09) *
из 650
Надо половину лишать лицензий а руководство сажать.

Я уже говорил, что надо оставить 200-300 банков с большой филиальной сетью. Банки, стоящие на местах выше 300 это не банки, а отмывочные конторы, чей вклад в активы и кредиты менее 0.1%. а вот нарушений у них - 90%.

Это банковский мусор.
ekvizitor
ЦБ выделил 200 миллиардов на игру против рубля. ШО вам еШО Надо неблагодарные !? Царь заботиться о вас. Молитесь на него ежечасно. К тебе, Владимир Путин Благоверный, дерзаю вознести свой глас, очисть меня от всякой скверны, услышь меня в сей скорбный час. Прими теплейшие моленья, мой дух от зол и бед избавь, пролей мне в сердце умиленье, на путь спасения наставь. Не буду чужд твоей я воли, готов для Бога все терпеть; будь мне опорой в горькой доле, не дай в печали умереть. Ведь ты защитник всех несчастных, родной молитвенник за нас! О, помоги, когда ужасный услышу судный Божий глас, когда закроет вечность время, звук трубный мертвых воскресит, и книга совести все бремя грехов моих изобличит. Святой России ты награда! К тебе молюся всей душой. Апостол наш Петрова града, умилосердись надо мной!
ekvizitor
Цитата(SIP @ 9.12.2015, 15:12) *
Я уже говорил, что надо оставить 200-300 банков с большой филиальной сетью. Банки, стоящие на местах выше 300 это не банки, а отмывочные конторы, чей вклад в активы и кредиты менее 0.1%. а вот нарушений у них - 90%.

Это банковский мусор.

Тфу на тебя. ПОКАЙСЯ !
starr-per
Цитата(Alexey65 @ 9.12.2015, 20:00) *
А тем временем, Греф предрекает в 2016 году банкротство 10% банков.

Больше банков,хороших и разных!
Каждому россиянину по персональной банке.
И как мы в сафке 3-мя банками обходились?
Уму не достижимо
Резонер
Цитата
Послы стран-членов Европейского союза отложили решение относительно продления экономических санкций в отношении России. Об этом сообщает польское государственное информагентство РАР со ссылкой на источники среди европейских дипломатов, передает Радио Польша.


По данным агентства, не исключено, что дискуссия на эту тему состоится во время саммита ЕС на следующей неделе, запланированного на 17 и 18 декабря в Брюсселе.

"Есть некоторые страны, которые хотят обсудить на Европейском совете вопрос санкций", - сообщил собеседник агентства. В то же время, по информации Польского радио, с таким предложением выступила Италия, которую поддержали несколько других государств.

Также сообщается, что пока неизвестно, на какой срок отложили этот вопрос


http://korrespondent.net/world/3600696-eC-...otyv-rossyy-smy
ИК
Цитата(Alexey65 @ 9.12.2015, 16:00) *
А тем временем, Греф предрекает в 2016 году банкротство 10% банков.

Этого мало для радикального оздоровления. Надо у 30% отобрать лицензии.
ИК
Цитата(ekvizitor @ 9.12.2015, 16:12) *
ЦБ выделил 200 миллиардов на игру против рубля. ШО вам еШО Надо неблагодарные !? Царь заботиться о вас. Молитесь на него ежечасно. К тебе, Владимир Путин Благоверный, дерзаю вознести свой глас, очисть меня от всякой скверны, услышь меня в сей скорбный час. Прими теплейшие моленья, мой дух от зол и бед избавь, пролей мне в сердце умиленье, на путь спасения наставь. Не буду чужд твоей я воли, готов для Бога все терпеть; будь мне опорой в горькой доле, не дай в печали умереть. Ведь ты защитник всех несчастных, родной молитвенник за нас! О, помоги, когда ужасный услышу судный Божий глас, когда закроет вечность время, звук трубный мертвых воскресит, и книга совести все бремя грехов моих изобличит. Святой России ты награда! К тебе молюся всей душой. Апостол наш Петрова града, умилосердись надо мной!

Ох и злые у вас там белки.
топс
Цитата(ИК @ 9.12.2015, 18:22) *
Этого мало для радикального оздоровления. Надо у 30% отобрать лицензии.

уполовинить, как минимум. Греф просто не сказал, постеснялся прослыть радикалом.
Резонер
Цитата(топс @ 9.12.2015, 19:31) *
уполовинить, как минимум. Греф просто не сказал, постеснялся прослыть радикалом.


В славном городе Перми два года назад было 59 банков и 58 ювелирных магазинов.
cremlin
Цитата(ИК @ 9.12.2015, 18:28) *
Ох и злые у вас там белки.


И дешёвые к тому же.
ekvizitor
Не жила Россия хорошо, и не надо привыкать.
Резонер
Цитата(ekvizitor @ 9.12.2015, 21:00) *
Не жила Россия хорошо, и не надо привыкать.


Не жила,и что из этого следует?

К чему не привыкать?.

По-разному люди живут хорошо и плохо. Так везде.


топс
Цитата(ИК @ 9.12.2015, 18:28) *
Ох и злые у вас там белки.

у них местное бухло хуже осетинской палёнки.

а настоящее дорого стоит.

вот и колбасит гражданина по полной. Понимать надо.
tartila
Цитата(Отец Мороз @ 9.12.2015, 12:34) *
Не звизди, немцы предлагали за свой счет строить или обустраивать военные городки для выводимых из Германии советских войск. Но Горбачов, а потом и Ельцин решили ускорить процесс и выводили войска практически в открытые поля. Расширение НАТО началось, когда Ельцин был большим другом Билла и Колля, развал армии был полнейший, солдаты на дальних гарнизонах погибали от истощения.

Не правда, давала Германия деньги на строительство городков, только их потратили здесь не по назначению. Об этом писала МК и вела расследования.
Тогда и начались мерсы у военной верхушки. Что они просто так Холодова убили.
Где оно тогда произошло расширение, назови страну. Это байка и сейчас сработала, а теперь получили и получите настоящее расширение и все за бряцание оружием.
Alexey65
Цитата(SIP @ 9.12.2015, 16:04) *
Последние месяцы (с середины лета) месячная инфляция 0.6-0.7%. В годовом исчислении это 7-8%.

Вы согласны, что 0 и 0,8 это разные величины?
tartila
Вот здесь слушать до конца:

Alexey65
Цитата(tartila @ 9.12.2015, 22:34) *
Вот здесь слушать до конца:




Мужик с яйцами!
Уважаю!
Чиновника на жопу конкретно посадил.
tartila
Цитата(Alexey65 @ 9.12.2015, 20:47) *
Мужик с яйцами!
Уважаю!
Чиновника на жопу конкретно посадил.

Это выступление Павла Грудинина – директора ЗАО «Совхоз имени Ленина» на секции по экономической безопасности Московского экономического форума.
Сказал многое. Вот что будет? dontknow.gif

Kamen
Цитата(Руслан Леонидов @ 9.12.2015, 14:35) *
Какие интересно предприятия там работают на экспорт, типа предоставляющих услуги для космических запусков для иностранных государств? crazy.gif

Сравнение России с Нигерией обидное и несправедливое. Его запустил в обиход небезызвестный Сергей Брин, сам выходец из России. Я думаю, в нем взыграла обида, что Россия - одна из трех стран мира, в которой Гугл уступает национальному поисковику Яндексу. 1.gif

1.
The top exports of Nigeria are Crude Petroleum ($75.3B), Petroleum Gas ($10.3B), Refined Petroleum ($3.07B), Cocoa Beans ($561M) and Special Purpose Ships ($463M), using the 1992 revision of the HS (Harmonized System) classification. Its top imports are Refined Petroleum ($9.5B), Cars ($1.87B), Wheat ($1.42B), Rolled Tobacco ($1.34B) and Special Purpose Ships ($1.01B).
http://atlas.media.mit.edu/en/profile/country/nga/

2. Ну, да. Российские евреи побивают американских.
Kamen
Цитата(Резонер @ 9.12.2015, 18:42) *
В славном городе Перми два года назад было 59 банков и 58 ювелирных магазинов.


Странно. Мне казалось, что у вас ювелирных магазинов больше.
ekvizitor
Цитата(Alexey65 @ 9.12.2015, 21:47) *
Мужик с яйцами!
Уважаю!
Чиновника на жопу конкретно посадил.

Ох посадють !А,может и вбють. Такую крамолу высказать...
Alexey65
Цитата(ekvizitor @ 9.12.2015, 23:19) *
Ох посадють !А,может и вбють. Такую крамолу высказать...


Да. Докторов прислать могут.
Ходора примерно после такой речи на встрече с плешивым прессовать и стали.
tartila
Цитата(ekvizitor @ 9.12.2015, 21:19) *
Ох посадють !А,может и вбють. Такую крамолу высказать...

А мне думается, чиновник должен выслужиться и донести.
Ведь как врал от чистого сердца, как знакомо, как на комсомольском собрании. 6.gif
топс
Цитата(tartila @ 9.12.2015, 23:03) *
Это выступление Павла Грудинина – директора ЗАО «Совхоз имени Ленина» на секции по экономической безопасности Московского экономического форума.
Сказал многое. Вот что будет? dontknow.gif

очень рисковое что-то сказал?
tartila
Цитата(топс @ 9.12.2015, 21:33) *
очень рисковое что-то сказал?

А что нет? Здесь, слушать до конца.

Руслан Леонидов
Последние 20 лет очень много спекуляций на тему транзита грузов из Китая по территории России. Сейчас же обсуждается идея нового "Великого шелкового пути" через Казахстан и южнее. Вот, интересные расчеты, хотя очень много букв, сравнение сроков и стоимости поставки контейнеров до МОСКВЫ из Китая, по состоянию на февраль 2014 года.
На тот момент с точки зрения цены дешевле было вести контейнер вкругаля морским транспортом либо до Усть-Луги, либо до Питера и потом доставлять контейнер из порта уже на авто или ж.д.
Цитата
«Метод оптимизации расходов на примере доставки грузов по маршруту Шанхай-Москва вполне очевиден – чем большее расстояние груз проедет по морю, используя самый дешевый вид транспорта, тем ниже будет стоимость доставки. То есть это варианты Шанхай-Усть-Луга-Москва и Шанхай-Санкт-Петербург-Москва.

С другой стороны, по скорости доставки выигрывает ж.д. (40-45 и 30 дней соответственно)

Полностью здесь, с расчетами
ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОСТАВОК ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ
Автор Рудашевская Евгения 21 февраля 2014, 08:56
0

Экспертная сессия конференции «Бизнес с Китаем»


Александр Гумель, руководитель отдела логистики группы компаний «Вента»
В ходе деловой программы II Международной выставки-конференции «Бизнес с Китаем», состоявшейся в ноябре 2013 года и о которой мы уже писали, отдельная экспертная сессия была выделена для обсуждения вопросов о логистике.

Как оптимизировать расходы на доставку товаров из Китая? Какие новые возможности появляются в этой сфере, и в частности, в чем заключается потенциал порта Усть-Луга? Какое значение на китайском направлении имеет Казахстан? На эти и другие вопросы ответил Александр Гумель, руководитель отдела логистики группы компаний «Вента».


Оптимизация расходов

Для демонстрации методов оптимизации расходов в качестве примера был выбран маршрут Шанхай-Москва. Как известно, доставка по морю является самым недорогим способом транспортировки, так что для начала были определены варианты морской контейнерной перевозки по обозначенному маршруту. Указанные цены актуальны на февраль 2014 года. Приведенные цены взяты из реальной практики международных грузоперевозок компании «Авелана Логистик», входящей в группу «Вента».

1. Шанхай – Владивосток – Москва.

Из Шанхая до Владивостока груз идет морем. Во Владивостоке груз растамаживается, контейнер перегружается на ж/д платформу и отправляется в Москву. В среднем, срок доставки составляет 30 дней; стоимость доставки 20-футового контейнера $4370, 40-футового контейнера – $6870.

2. Шанхай – Новороссийск – Москва

Из Шанхая груз следует морем до Новороссийска. В Новороссийске осуществляется таможенное оформление, контейнер перегружается на автотранспорт и следует далее в Москву. Средний срок доставки составляет 40 дней, стоимость доставки 20-футового контейнера – $3890, 40-футового контейнера – $5540.

3. Шанхай – Усть-Луга – Москва

Первая часть пути, из Шанхая до Усть-Луги, также осуществляется морем. В Усть-Луге груз проходит таможенное оформление, а дальше есть два варианта доставки.

Из Усть-Луги в Москву груз можно доставить автомобильным транспортом. Расстояние по трассе всего 810 км, которые машина должна преодолевать за 18 часов. Однако не всегда получается подъезжать к городу ночью (въезд в столицу для грузового транспорта открыт с 22 до 06 часов утра), да и пробки на дорогах – не редкость. Так что, в среднем, учитывают минимум один день пути.


Транзитное время Усть-Лужского экспресса до Москвы - 21 час
Второй вариант доставки контейнера из Усть-Луги в Москву – контейнерный поезд «Усть-Лужский экспресс». Линейные судозаходы в порт Усть-Луга осуществляются в первой половине недели (до среды), два дня занимает таможенное оформление, а в субботу в 19:44 контейнер на «Усть-Лужском экспрессе» уходит в Москву. Гарантированное время в пути – 21 час. При этом тарифы на железнодорожную перевозку по маршруту Усть-Луга – Москва ниже, чем на автодоставку. Разница составляет примерно 350 евро на 20-футовый и 100 евро на 40-футовый контейнер.

Общий срок доставки по маршруту Шанхай – Усть-Луга – Москва, в среднем, составляет 43 дня, стоимость доставки 20-футового контейнера – $3340, 40-футового контейнера – $5225.

4. Шанхай – Санкт-Петербург – Москва

Отрезок пути из Шанхая в Санкт-Петербург груз проходит по морю. По прибытии осуществляется таможенное оформление на Балтийской таможне. И далее автотранспортом доставляется в Москву. Средний срок доставки составляет 40 дней, стоимость доставки 20-футового контейнера – $3585, 40-футового контейнера – $5240.

Александр Гумель: «Метод оптимизации расходов на примере доставки грузов по маршруту Шанхай-Москва вполне очевиден – чем большее расстояние груз проедет по морю, используя самый дешевый вид транспорта, тем ниже будет стоимость доставки. То есть это варианты Шанхай-Усть-Луга-Москва и Шанхай-Санкт-Петербург-Москва. И, если выбирать дальше, более оптимальным маршрутом будет первый. По трем причинам.

Во-первых, порт Усть-Луга – это современный, глубоководный и незамерзающий порт с 13-ю действующими терминалами, который находится в 70 км от границы Санкт-Петербурга. Грузооборот порта в 2012 году составил 46,79 млн т, а за 9 месяцев 2013 года объем перевалки вырос до 45, 7 млн т (+37,9%), превысив при этом аналогичные показатели большого порта Санкт-Петербург. Все основные морские линии имеют судозаход в порт Усть-Луги.

Во-вторых, Усть-Луга относится к кингисеппской таможне, имеющей, кстати, пост и для акцизных товаров. Грузы, прибывающие в большой порт Санкт-Петербург, проходят оформление на Балтийской таможне.

Третье преимущество Усть-Луги заключается в наличии альтернативы доставки до Москвы: из Усть-Луги груз можно вывезти как автотранспортом, так и на «Усть-Лужском экспрессе» по железной дороге».

Морская перевозка является самым дешевым видом доставки, и самым медленным. Поэтому, если приоритет смещается со стоимости на срок доставки, рассматриваются варианты железнодорожных перевозок.

Железнодорожные перевозки из Китая


Ж/д перевозки - оптимальный способ доставки негабарита на большие расстояния
Благодаря железнодорожному транспорту можно перемещать любые виды груза, в том числе негабаритные и тяжеловесные, на действительно большие расстояния. Существуют железнодорожные маршруты и на китайском направлении.

1. Шанхай – Забайкальск – Москва

На первом этапе выполняется железнодорожная доставка контейнеров от Шанхая до границы с Россией – Маньчжурии.

При пересечении китайско-российской границы, из-за разницы в ширине колеи железных дорог, необходимо осуществить перегрузку контейнера с платформы одной колеи на платформу другой колеи. После пересечения границы груз движется от Забайкальска до Москвы. Общий срок доставки, в среднем, составляет 25 дней, стоимость доставки 20-футового контейнера – $4615, 40-футового контейнера – $7400.

2. Шанхай – Алма-Ата – Москва

Перевозка грузов из Шанхая по железной дороге транзитом через Казахстан выполняется через пограничный переход Достык (Дружба) – Алашанькоу, где на грузовом терминале контейнеры перегружаются на железнодорожные платформы, используемые в СНГ. На погран. переходе оформляется таможенный транзит до Алма-Аты, в Алма-Ате груз растамаживается и следует далее до Москвы.

3. Шанхай – Чжэнчжоу – Гамбург – Усть-Луга – Москва

Грузовой поезд из Чжэнчжоу до Гамбурга идет через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу. Далее груз переправляют в порт Усть-Луги, откуда на «Усть-Лужском экспрессе» доставляют в Москву. Общий срок доставки составляет, в среднем, 25 дней. В случае, когда приоритетом является скорость доставки, этот вариант будет оптимальным, так как он дешевле, чем авиа- или автомобильная доставка.

Возможности Казахстана


Инвио, представительство ГК "Вента" в Казахстане, предоставляет таможенные и транспортные услуги
Всё чаще при перевозке грузов из Китая используется автомобильный маршрут через Казахстан. Немало поспособствовал этому заключенный в 2010 году договор о Едином Таможенном Пространстве Таможенного Союза, позволивший выпускать грузы в свободное обращение в Алма-Ате и везти уже растаможенный товар в Россию. Выигрывает этот маршрут и по срокам – от китайской границы до Москвы груз идет 11 дней.

Александр Гумель: «Вариант доставки грузов из Китая автомобильным транспортом через Казахстан занимает промежуточное положение между перевозками морем (дешево, но не быстро) и авиаперевозками (быстро, не дешево).
В нашей компании работу на этом маршруте организовали следующим образом. Товары со всего Китая консолидируются на складе представительства группы компаний «Вента» в г. Урумчи (Китай), где оформляется вся необходимая документация. Автомобильную перевозку из Урумчи в Алма-Ату и последующее таможенное оформление осуществляет компания «Инвио», представительство группы компаний «Вента» в Казахстане. И далее уже растаможенный груз отправляется конечному получателю. Этот вариант быстрой и относительно недорогой доставки удобен для получателей Западной и Центральной России».

Общие рекомендации

Выстраивая логистику товарных потоков из Китая в Россию важно помнить, что каждая перевозка требует индивидуального подхода. Место отправления и получения, характеристики груза, запланированный бюджет на перевозку и таможенное оформление, желаемые сроки доставки – на выбор оптимального маршрута влияют все эти факторы.

А иногда в процесс вмешиваются события политического и экономического характера. Например, образование Таможенного Союза России, Белоруссии и Казахстана. И тогда появляются новые логистические решения: автомобильная доставка из Китая в Россию через Казахстан – современный Шёлковый путь.


Самый дешевый способ доставки грузов из Китая - перевозка морем
Перераспределение грузопотоков на рынке происходит и с появлением новых серьезных участников. Яркий пример тому – порт Усть-Луга, начавший свою работу всего 10 лет назад. По имеющейся статистике за 2013 год грузооборот порта Усть-Луга уже превысил аналогичные показатели большого порта Санкт-Петерубрг.

Подобные трансформации находят отклик и в логистических компаниях. К примеру, компания «Авелана Логистик», подразделение ГК «Вента», зафиксировав стабильный рост грузопотоков, идущих через новый порт, разработала и запустила альтернативный вариант доставки грузов из Усть-Луги в Москву – контейнерный поезд «Усть-Лужский экспресс».

Так существует ли универсальный метод оптимизации расходов на доставку грузов из Китая? Да, и вполне очевидный – чем большее расстояние груз проедет по морю, используя самый дешевый вид транспорта, тем ниже будет стоимость доставки. А за остальными рекомендациями лучше обратиться к специалистам – ведь мир логистики не стоит на месте.
tartila
Цитата(Руслан Леонидов @ 20.12.2015, 21:00) *
Последние 20 лет очень много спекуляций на тему транзита грузов из Китая по территории России. Сейчас же обсуждается идея нового "Великого шелкового пути" через Казахстан и южнее. Вот, интересные расчеты, хотя очень много букв, сравнение сроков и стоимости поставки контейнеров до МОСКВЫ из Китая, по состоянию на февраль 2014 года.

Вам бы Леонидов следовало знать. Что спекуляции кончились и "Шелковый путь" уже открыть.

Мягко стелят. Почему новый Шелковый путь обходит стороной Россию?


Евгений Карасюк Обозреватель Slon Magazine

Цитата
В минувшие выходные контейнерный поезд торжественно прибыл из Китая в Грузию, на станцию Тбилиси-Централь, предварительно проехав транзитом по территории Казахстана и Азербайджана. Следующая остановка – Турция, пункт назначения грузов – ЕС. В рамках Silk Wind («Шелковый ветер»), ответвления мегапроекта нового Шелкового пути, китайские товары будут попадать в Европу через Среднюю Азию и Кавказ. Новый маршрут – лишь фрагмент сложной логистической паутины, которую плетут китайцы. Ранее город Иу на востоке КНР с испанским Мадридом соединили 13 тысяч км железнодорожных путей. Заметная часть этой рекордно длинной железной дороги прошла через Россию, но сейчас ее территорию решили обогнуть.

То, что страна, претендующая на роль главной транзитной державы, вдруг оказалась в стороне от строительства новых евразийских транспортных коридоров, может показаться странным. Чем это объяснить?
Что такое новый Шелковый путь?

Вдохновленный древним торговым маршрутом, сверхамбициозный транспортный проект, связывающий Восток с Западом – в первую очередь в интересах Китайской Народной Республики. Заметим, что с некоторыми вариациями то же название используется в других близких по духу программах (скажем, предложенной США New Silk Road, впрочем, пока так и нереализованной).

Silk Wind – часть более широкой, еще не до конца оформившейся концепции Экономический пояс «Шелковый путь». Сейчас мы наблюдаем строительство центральной части композиции (КНР – Центральная Азия – ЕС). Есть также южный (КНР – Юго-Восточная Азия – Южная Азия – Индийский океан) и северный (КНР – Центральная Азия – Россия – страны ЕС) коридоры.

Об Экономическом поясе «Шелковый путь» впервые стало известно в 2013 году после заявления лидера КНР Си Цзиньпина, сделанного в Казахстане. О серьезности намерений тут можно судить хотя бы по плановым размерам фонда Шелкового пути: $40 млрд. $100 млрд – капитал участвующего в финансировании проектов фонда Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, международного по составу участников, но управляемого китайцами (его президентом избран экс министр финансов КНР Цзинь Лицюнь, а доля участия КНР в капитале достигает почти $30 млрд). Крупные китайские корпорации – в частности, Cosco Pacific, China Merchants, China Road and Bridge – уже вложили не менее $5 млрд в развитие дорожной инфраструктуры в государствах, по территории которых проходят маршруты нового Шелкового пути.
Как выглядит кратчайший путь из Китая в Европу?

Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, ответ не так очевиден. Новый маршрут премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили описал как «кратчайший путь» из Азии в Европу, «в пять раз уменьшающий» расстояние, которое приходится преодолевать сегодня по морю. Самым коротким его назвал и президент Азербайджана Ильхам Алиев.


Руслан Леонидов
Цитата(tartila @ 21.12.2015, 00:29) *
Вам бы Леонидов следовало знать. Что спекуляции кончились и "Шелковый путь" уже открыть.

Мягко стелят. Почему новый Шелковый путь обходит стороной Россию?


Евгений Карасюк Обозреватель Slon Magazine

Да ну? Открыт - в смысле сделаны громкие заявления грузинскими неадекватами? crazy.gif
Этот проект благословили китайцы? 1.gif Не расскажете ли новостей о Никарагуанском канале, проект, который тоже благословили китайцы? crazy.gif
Еще раз, я ж цитировал специалиста - логиста. Чем меньше груз пройдет по сухопутной дороге, тем дешевле. Кроме того, это уж я знаю из собственного опыта, чем меньше перегрузок, тем тоже дешевле и быстрее.
Вот и считайте, рентабелен ли этот сухопутный путь ии нет.
Можно посчитать, сколько перегрузок будет: груз идет до границы с Казахстаном, там 1-я перегрузка, т.к. колея разная. Далее до Казахского порта, там 2-я перегрузка, потом на корабле до Баку, 3-я перегрузка. И наконец контейнер приходит в Батуми и вновь выгружается и ждет контейнеровоз, допустим, до Гамбурга. Есть ли смслво всем этом?
Подход китайцев понятен - громкие завяления, громкие обещания, а по сути вы нам все тут постройте, все организуйте, а потом мы придем, и будем решать, выгодно это нам или не выгодно, работать с вами.
Руслан Леонидов
Да уж, "грамотное решение", стоимость российских компаний на минимуме, нефть на минимуме, а они решили заняться приватизацией, долго думали, наверное. crazy.gif
Цитата
Поступления от приватизации в следующем году вновь окажутся среди ключевых источников пополнения бюджета, рассчитывает Минфин.
В 2014-2015 гг. приватизация в России фактически остановилась, продавались только незначительные активы. Уходящий год принес лишь около 5 млрд руб., официальный план на 2016 г. в несколько раз больше, но в масштабах всего бюджета все равно незначителен (33 млрд руб.). Однако в 2016 г. ситуация в корне изменится, уверен глава Минфина Антон Силуанов.
"В следующем году мы серьезно изменим наши подходы к приватизации", - заявил Силуанов в интервью "России 24" (ВГТРК), полную версию которого телеканал показал в четверг, 31 декабря.
"Правительство готовит предложение по реализации пакета крупных компаний, которые могут пополнить ресурсы нашего бюджета и снизить давление на траты из Резервного фонда. В первую очередь это "Роснефть", также рассматривается "Башнефть" и целый ряд других компаний, которые помогут нам привлечь в казну до 1 трлн руб.", - сказал А.Силуанов.
"Пакеты будут разные в зависимости от той или иной компании, потому что государство будет принимать решения, исходя из целесообразности либо сохранения контрольного пакета, либо сохранения блокпакета в компании.
Поступления в 1 трлн руб. - крайне амбициозный план, даже если исходить из того, что 19,5%-ный пакет акций "Роснефти" действительно будет продан (распоряжение правительства, санкционирующее сделку, вышло больше года назад, однако до сих пор окончательных решений нет). Ранее Силуанов говорил, что продажа 19,5% "Роснефти" может принести 500-550 млрд руб., то есть, чтобы выполнить программу-максимум Минфина, государству нужно будет найти для продажи активы еще примерно на такую же сумму.

Распродажа фамильных драгоценностей за бесценок алкашами - наследниками, другой аналогии не возникает.
Нет, но по идее понятно, продержаться любой ценой, еще год, еще погодика, еще месяц, еще неделю.
Уже были подсчеты, что Саудовская Аравия продержится чисто на своих резервах пять лет. Но у а если будет занимать? Лет 10, наверное?
Руслан Леонидов
Цитата
Металлургическая компания Alcoa объявила о закрытии к концу первого квартала 2016 года крупнейшего завода в США по выплавке алюминия. Решение вызвано стремлением сократить издержки при падении цены на алюминий
Как отмечает агентство, решение о закрытии завода демонстрирует негативное влияние резкого снижения цен на алюминий на Лондонской сырьевой бирже: в 2015 году цены на алюминий снизились на 18,6% и сейчас колеблются в районе 6,5-годового минимума в $1475 за тонну.
Как уже писал РБК, резкое падение цен на алюминий эксперты Bloomberg связывали с тем, что объемы мирового производства алюминия превысили спрос на него. В банке BNP Paribas SA заявили, что по итогам 2015 года объемы перепроизводства составят более 1 млн т.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/01/2016/568f...a79473bf1e6e613

Ничего не напоминает?
Пожалуй, очевидны два вывода: Первое, ставка на экстенсивное развитие, на рост экспорта сырья, полуфабрикатов перестала работать.
Второе, Россия нуждается в низком курсе доллара для поддержания существующего уровня производства того же алюминия.
ИК
Цитата(Руслан Леонидов @ 9.01.2016, 01:56) *
Ничего не напоминает?
Пожалуй, очевидны два вывода: Первое, ставка на экстенсивное развитие, на рост экспорта сырья, полуфабрикатов перестала работать.
Второе, Россия нуждается в низком курсе доллара для поддержания существующего уровня производства того же алюминия.

Напоминает очередной мировой циклический кризис перепроизводства. Все строго по Марксу. Будем надеяться, что все-таки не Великая Депрессия.


Плохо. Значит до конца рецессии высоких цен на нефть не будет.
Dedan
Поговаривают о приватизациях крупных госкомпаний.
Странное решение, при падении цены компаний на 40%.
maikl1292
Цитата(Dedan @ 9.01.2016, 04:42) *
Поговаривают о приватизациях крупных госкомпаний.
Странное решение, при падении цены компаний на 40%.

а толку-то?.. разве в этом решение? Сдаётся мне, что и приватизация ничего толком не даст. Снова производство будут сворачивать, а площади - под застройку, в аренду и прочую продажу воздушных пузырей...
Санитар
нефть по 30.
Интересно, смогут саудиты нарастить добычу?

Если не смогут, то это предел,
а если смогут, то предел ~ 20. .....это похоже на нефтешоковую терапию. Для нас.

.
Агата
[quote name='tartila' post='6115738' date='9.12.2015, 23:03']Это выступление Павла Грудинина – директора ЗАО «Совхоз имени Ленина» на секции по экономической безопасности Московского экономического форума.
Сказал многое. Вот что будет? dontknow.gif

[/quo

Ничего не будет.
ZAX
Цитата
В Швейцарии будут референдум
о ежемесячных выплатах по 1700 ЕВР

https://tvrain.ru/news/1700_evro-402744/



Руслан Леонидов
Цитата(Dedan @ 9.01.2016, 04:42) *
Поговаривают о приватизациях крупных госкомпаний.
Странное решение, при падении цены компаний на 40%.

Глазьев выступил горячо в поддержку, я чуть со стула не упал от неожиданности 1.gif :
Цитата
08.02.2016 - 14:59
Советник президента России по экономике Сергей Глазьев заявил, что в рамках реализации масштабного плана приватизации необходимо использовать западный опыт, в частности, особое внимание стоит обратить на период правления премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, которая также столкнулась с необходимостью проводить приватизацию.

Если это реформы в целях модернизации экономики, то приватизация может стать ее частью. В качестве примера можно привести, скажем, английскую приватизацию в период правления Маргарет Тэтчер. Там были приватизированы некоторые из базовых отраслей экономики, исходя из долгосрочных планов их развития. При этом государство получило большие деньги, а новые собственники не только вложили немалые средства в модернизацию и развитие этих отраслей, но затем еще заплатили налог на прирост капитала.
Он отмечает, что опыт приватизации в Англии, в Европе в целом, в рамках создания европейского экономического чуда, очень поучителен.

«Можно найти много позитивных примеров, когда отрасли, которые государство восстановило после войны, на новой технологической основе, затем были проданы с выгодой для государства и с четким пониманием того, что новые собственники будут инвестировать в развитие этих предприятий», — отмечает Глазьев.
Руслан Леонидов
Цитата(ZAX @ 31.01.2016, 20:56) *

Где бы не работать, лишь бы не работать. 1.gif
2i2i2i3
Цитата(Агата @ 14.01.2016, 15:11) *
Это выступление


rolleyes.gif ....... и дак я посылаю к тебе френки-четыре пальца посмотри что у него ....... куда ты говориж он пашол! аты знааеш т....... .... 8.gif
NesterovVolodya
[quote name='Руслан Леонидов' date='5.01.2011, 23:28' post='2710628']
Вот, буду поддерживать тему, где буду размещать всякие любопытные сообщения по экономике России и других стран. Милости просим, размещайте свои сообщения, дискутируйте.
Вот, мне кажется интересное сообщение:

То есть, Китай совершенно сумел избежать мирового кризиса.
[/quote

Экономика России -в полной заднице!
Alexey65
Цитата([email protected] @ 12.02.2016, 06:12) *

Эту фотографию можно подписать и так:
Путин (Медведев) пытается удержать разваливающуюся экономику страны.
SIP
Цитата(Alexey65 @ 12.02.2016, 08:20) *
Эту фотографию можно подписать и так:
Путин (Медведев) пытается удержать разваливающуюся экономику страны.

Действительно, вас же вымели с рынка ритейла.
Руслан Леонидов
Тему про Автоваз не могу найти.Решил здесь разместить.
Цитата
Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов добился увольнения президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, которого публично критиковал за убытки завода и увольнение персонала. Однако не все претензии выглядят обоснованно
15 марта совет директоров АвтоВАЗа обсудит вопрос об увольнении президента компании Бу Андерссона. Инициатором является российская госкорпорация «Ростех», которой принадлежит блокпакет. Второй акционер — альянс Renault-Nissan согласился досрочно прекратить полномочия Андерссона, хотя его контракт истекал в декабре 2016 года. По словам источника РБК в компании, новый президент будет кандидатом от Renault-Nissan, а человек, предложенный «Ростехом», возглавит совет директоров автомобильного предприятия. По мнению акционеров, такая управленческая структура выведет компанию из кризиса и позволит избежать ошибок, которые допустил Андерссон.

Претензия первая: иностранные комплектующие

Когда Андерссон в 2014 году возглавил АвтоВАЗ, акционеры поставили перед ним задачу сделать компанию безубыточной. Новый руководитель начал с оптимизации затрат, и в первую очередь с закупок комплектующих. Расходные материалы и компоненты составляют около 75% себестоимости вазовских автомобилей.

Менеджмент стал требовать от поставщиков автокомпонентов снижения цен на 2–5% ежегодно, рассказывали РБК контрагенты АвтоВАЗа. Кроме того, сроки платежей за отгруженную продукцию увеличились с 40 до 60–70 дней. Несогласных поставщиков АвтоВАЗ заменял другими, в том числе иностранными. В частности, завод отказался от сидений тольяттинского «АвтоВАЗагрегата», из-за чего тот оказался на грани банкротства.

По итогам 2015 года убыток АвтоВАЗа составил 74 млрд руб., и Чемезов считает, что причина в иностранных поставщиках. В пресс-службе госкорпорации утверждают, что себестоимость Lada оказалась выше продажной стоимости из-за роста цен на комплектующие. «Необходимо работать с нашими поставщиками, нужно помогать им, чтобы они обеспечивали качественную продукцию. Он отказывался следовать этой логике», — передал комментарий Чемезов через пресс-службу «Ростеха». Согласно отчетности АвтоВАЗа, себестоимость реализации машин в 2015 году превысила выручку завода почти на 6 млрд руб. — 182,3 млрд против 176,5 млрд руб. соответственно. Снизился и уровень локализации. Например, летом 2014 года Андерссон говорил, что локализация Lada Largus составляет 61%. Через год показатель снизился почти вдвое, сообщал «Автостат».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/03/2016/56e0...from=rbc_choice

На мой взгляд, претензия вполне обоснованна, приводятся факты. Поставщики завода оказались на грани остановки, это конечно не может радовать правительство.
Какзалось бы девальвация дает дополнительное преимущество Автовазу, но этого не случилось
С другой стороны, повышение качества комплектующих не было скомпесировано ценой. То есть рынок не готов платить более высокую цену за более качественную продукцию.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.