Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тема об экономике
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154
SIP
Цитата(alex2end @ 26.02.2018, 12:13) *
Бангладеш и Швейцария уже отправили по ракете в Космос? Ты ещё Зимбабве сюда приплети. А то колонии с офшором без Зимбабве скучно.

А что Зимбабве? Тут показали столицу Зимбабве Хараре с небоскребами в деловом центре. И не скажешь, что Зимбабве.
alex2end
Цитата(tjtj @ 26.02.2018, 12:02) *
Ничего не надо восстанавливать. Никаких тракторов, самолётов, пароходов, компьютеров и вообще. Наоборот необходимо уменьшать. Население. Пусть уезжают куда нито, или не рождаются, или родившись и не найдя применения спиваются или наркотики.
И достигнув необходимого соотношения ВВП-население, будет самое то.

Депопуляция государствообразующей нации ведет к упадку и деградации страны. При сокращении населения в стране уровень жизнь падает в геометрической прогрессии. Правда, за достаточно продолжительное время. Лет за 40-50, что в принципе соответствует средней рабочей продуктивности одного поколения (одному полному рабочему стажу).
alex2end
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 12:21) *
А что Зимбабве? Тут показали столицу Зимбабве Хараре с небоскребами в деловом центре. И не скажешь, что Зимбабве.

Тут как-то показали Вашингтон (не центр) - так можно сказать, что Зимбабве. Может, они переехали?
SIP
Цитата(tjtj @ 26.02.2018, 12:02) *
Ничего не надо восстанавливать. Никаких тракторов, самолётов, пароходов, компьютеров и вообще. Наоборот необходимо уменьшать. Население. Пусть уезжают куда нито, или не рождаются, или родившись и не найдя применения спиваются или наркотики.
И достигнув необходимого соотношения ВВП-население, будет самое то.

Вы в Казахстане в 70-ых были? Видели там кладбища комбайнов в каждом колхозе/совхозе? На километры тянутся. Используется как склад запчастей комбайнов. Их то и выпускали по 100 000 штук из-за того, что служили они от силы два года. А реально то достаточно и 7 000 удобных современных комбайнов, работающих 10-15 лет. Более производительных, не ломающихся от каждого пустяка и служащих десятилетие.

Ну не надо стране тот объем, что производился в СССР.
SIP
Цитата(alex2end @ 26.02.2018, 12:24) *
Тут как-то показали Вашингтон (не центр) - так можно сказать, что Зимбабве. Может, они переехали?

Просто в любой стране жизнь по принципу - Кому хороша, а кому ни шиша © /В.С.Высоцкий/
alex2end
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 12:29) *
Просто в любой стране жизнь по принципу - Кому хороша, а кому ни шиша © /В.С.Высоцкий/

Да нет. Если из страны выводишь промпроизводство, страна приходит в упадок, и в ней растет нищета 1.gif
Руслан Леонидов
Цитата(Kamen @ 26.02.2018, 11:54) *
Я знал, что вы именно это и напишете.

Отвечаю: нельзя, т.к. годы сравнительно небольшого урожая позволяют компенсировать убытки предыдущих лет.
Кроме того, ежегодный пересмотр ставок пошлин означает постоянное изменение правил игры и снижает интерес к инвестированию в сельское хозяйство.

Смешно, мы говорим о ценах на мировом рынке, Вы вообще в курсе, что они волатильны и часто не связаны с нашим урожаем?
Как раз с помощью экспортной пошлины и можно выравнивать колебания: в период низких цен отменять, высоких - вводить.
Вы же предлагаете гнать без ограничений на экспорт. Это ошибочное мнение.
Получается, что, мы гоним сырье как можно больше, из него делают макароны и привозят нам.
Ладно макароны, фуражное зерно идет на корм скоту, а мы потом импортируем мясо, вместо того, чтобы на нашем зерне выращивать самим!
Um-Free
Цитата(tjtj @ 26.02.2018, 12:02) *
Ничего не надо восстанавливать. Никаких тракторов, самолётов, пароходов, компьютеров и вообще. Наоборот необходимо уменьшать. Население. Пусть уезжают куда нито, или не рождаются, или родившись и не найдя применения спиваются или наркотики.
И достигнув необходимого соотношения ВВП-население, будет самое то.


"ВОССТАНАВЛИВАТЬ" ничего не нужно. Нужно делать, ТО ЧТО НУЖНО.
Не просто по желанию партии и правительства и президента..., а по потребности. Ты начнешь зарабатывать больше и ты нам расскажешь, какие у тебя возникли потребности, которые ты не смог удовлетворить на рынке...и сразу найдется тот, кто тебе сделает, если сойдетесь в цене...

А если ты собрался делить, то что дядя делает, или что отберешь у кого то, то тогда стоит и население уменьшить... 9.gif каждому из оставшихся больше достанется...
Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 12:20) *
Большой изъян - цены на металлопрокат и просто на металл в России отнюдь не равны ценам мирового рынка, что приводит только к тому, что "рябь цен" на 20-30% на мировом рынке практически никак не отражается на ценах металлоизделей. А вот от внутренней инфляции цены определенно зависят.

Не совсем так.
При девальвации рубля рентабельность экспорта становится выше, рублевая себестоимость падает, заводы могут отправлять на экспорт больше, берясь за те экспортные контракты, от которых раньше отказывались по причине низких цен. Соответственно, доля продукции для внутреннего рынка, которую они могут предложить, сокращается. Меньше объем - больше цены, больше инфляция. Экспортные пошлины должны сгладить эту ситуацию.
Цитата
Внутренние потребители продолжают жаловаться на резкий рост цен у производителей металлов. По их утверждениям, с декабря 2014 года по февраль 2015-го цены по уже заключенным сделкам на тонкий горячекатаный прокат в среднем выросли на 11–12%, на холоднокатаный — на 17–20%. При этом вагоностроители заявили о росте стоимости стального проката на 15–30%.

В свою очередь, источник на одном из российских оборонных предприятий рассказал «Газете.Ru», что для производителей военной техники цены на сталь выросли до 30%. «Минимальное повышение цен составило 6%, однако большинство предприятий с начала года вынуждены закупать прокатные листы с удорожанием в 15–30%», — рассказал он.

Также сетуют на рост закупочных цен автомобилестроители и трубники. Источник в одной из трубопрокатных компаний сообщил «Газете.Ru», что цены на продукцию для предприятий отрасли в среднем выросли на 20–36%.

В результате к проблеме с ростом стоимости стали подключился и Минпромторг. В пятницу в ведомстве Дениса Мантурова прошло совещание по вопросам ценообразования на продукцию черной металлургии. По данным «Интерфакса», металлурги гарантировали обеспечить непрерывность поставок в 2015 году и не привязывать внутренние цены на металлопродукцию при поставках для гособоронзаказа к котировкам, номинированным в иностранной валюте. В свою очередь, Минпромторг обещал не вводить экспортные пошлины на черную металлургию, вопрос о которых министерство Мантурова ранее использовало для принуждения к переговорам между представителями металлургической отрасли и основными потребителями продукции.

В 2014 году рост экспортных поставок стал одним из основных факторов увеличения объемов производства в отрасли. Так, по итогам года производство черных металлов выросло на 2,6%, до 70,3 млн т, в то время как потребление в России снизилось на 1,2%, до 40,9 млн т.

Рост потребления металлов на 4% в Европе и на 7% в США вкупе с девальвацией рубля сделал поставки продукции за рубеж крайне выгодными для отечественных производителей. По данным Минэкономразвития, экспорт черных металлов в январе — ноябре 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года вырос на 4%, до 23,8 млн т. При этом поставки в страны дальнего зарубежья увеличились на 6,7%, до 19,6 млн т.

Больше всех нарастил экспортные поставки Evraz, с 40 до 50%. У ММК доля экспорта в структуре сбыта возросла с 15 до 17,7%. Всего же в 2014 году комбинат отправил на экспорт 2,1 млн т стали.

Помимо роста экспортных доходов девальвация рубля также помогла металлургам сократить расходы, поскольку более 70% их издержек считается в рублях (если 16 февраля 2014 года цена тонны стального проката на LME составляла $365 при курсе доллара 35,3 руб., то на 16 февраля 2015 года цена стали составляла $485 за тонну при курсе доллара 62,3 руб.).


Минпром торг "жалеет" металлургов, на мой взгляд это ошибочная позиция.
tjtj
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 16:28) *
Вы в Казахстане в 70-ых были? Видели там кладбища комбайнов в каждом колхозе/совхозе? На километры тянутся. Используется как склад запчастей комбайнов. Их то и выпускали по 100 000 штук из-за того, что служили они от силы два года. А реально то достаточно и 7 000 удобных современных комбайнов, работающих 10-15 лет. Более производительных, не ломающихся от каждого пустяка и служащих десятилетие.

Ну не надо стране тот объем, что производился в СССР.


Конечно не надо столько сколько в СССР. А столько как РСФСР. Плюс ещё чтобы продать в тот же Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан ну и вообще.
В Казахстане я был. Но таких сказочных километровых комбайновых зарослей не видел. На комбайнах работал. В 65 году ещё были в ходу прицепные "Сталинцы". Ему было около 10 лет. Потом пошли СК-4, СК-5. Я думаю если поискать то до сих пор можно их встретить на полях.
SIP
Цитата(alex2end @ 26.02.2018, 12:32) *
Да нет. Если из страны выводишь промпроизводство, страна приходит в упадок, и в ней растет нищета 1.gif

Но у кого то от этого жизнь хороша.
Почему то все считают, что отечественный бизнес должен работать себе в убыток ради населения страны, которое работать как-раз и не хочет (и правильно делает) и ждет плюшек от государства и бизнеса (а это уже неправильно).
А бизнес такой дурак, что хочет работать ради прибыли, используя население лишь как ресурс. И тут задача государства придумать такие правила игры, чтобы бизнесу было выгодно работать в стране и не просто работать и получать прибыль, а чтобы от этого богатело и государство и население.
SIP
Цитата(tjtj @ 26.02.2018, 12:48) *
Конечно не надо столько сколько в СССР. А столько как РСФСР. Плюс ещё чтобы продать в тот же Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан ну и вообще.
В Казахстане я был. Но таких сказочных километровых комбайновых зарослей не видел. На комбайнах работал.

Ну а я видел. Начинается свалка прямо у МТС и вдаль уставлено комбайнами и тракторами.
По молодости меня это поразило. Теперь то я понимаю почему такие свалки.
Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 00:51) *
Еще раз - на месте бизнесмена подумайте, что прибыльнее строить новый завод имея геморрой на всю жопу и не имея возможности экспортировать товар или за небольшие деньги купить готовый товар.
И не забывайте, что в бизнесе главное это прибыль, а не геморрой.

Ну так я и предлагаю, слегка девальвировать рубль сейчас и в дальнейшем, чтобы сделать товары, произведенные в России более конкурентноспособными.
Также, снизить налоги на обрабатывающие производства, а на ЭКСПОРТ сырья повысить, чтобы отечественный производитель имел доступ к дешевому углю, железной руде, лесу, газу, нефти, зерну....
3-й важнейший пункт, снижение ключевой ставки до 2-3%.
Получается, в каждом изделии на западе, стоимость кредита - 2%, а у нас 15-20!
Вот и получается у нас высокая себестоимость.
Kamen
Цитата(Руслан Леонидов @ 26.02.2018, 12:33) *
Смешно, мы говорим о ценах на мировом рынке, Вы вообще в курсе, что они волатильны и часто не связаны с нашим урожаем?
Как раз с помощью экспортной пошлины и можно выравнивать колебания: в период низких цен отменять, высоких - вводить.
Вы же предлагаете гнать без ограничений на экспорт. Это ошибочное мнение.
Получается, что, мы гоним сырье как можно больше, из него делают макароны и привозят нам.
Ладно макароны, фуражное зерно идет на корм скоту, а мы потом импортируем мясо, вместо того, чтобы на нашем зерне выращивать самим!


вы невнимательно читаете мои постинги и не видите то, что там написано.
при этом вы умудряетесь видеть в моих постингах то, чего там нет.

Я и вправду не смогу вам помочь, пока вы книжку не прочитаете, ибо не в коня фуражное зерно.
Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 00:53) *
Добавочные 320 долларов в месяц никому не повредят - ни персу ни еврею ни американцу.

Если добавочные, то да, предполагается, допустим, что Вы и Ваша жена работают в компании, не связанной с добычей нефти и другого сырья, а ваши дети ходят в школу, финансируемую также не за счет нефти, так?
Вот Вы и ответили на мой вопрос.
tjtj
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 17:12) *
Ну а я видел. Начинается свалка прямо у МТС и вдаль уставлено комбайнами и тракторами.
По молодости меня это поразило. Теперь то я понимаю почему такие свалки.


А! Так тебе уже больше 100 лет! Тогда ты значит застал МТС. Но тогда уж точно не было самоходных комбайнов.
Мне лет то меньше, потому я МТС не застал. А вот "Сельхозтехника" у нас в селе "Златополь" Кулундинского района была. Там работало до 200 работников. Я там даже одну зиму проработал слесарем на комплектации шатунно-поршневой группы для двигателей всяких.

К стати, теперь эту Сельхозтехнику Златополинскую разрушили до нуля. Ремонтируют на коленке.
lrvjas
Цитата(Kamen @ 25.02.2018, 19:00) *
мало копировать. нужно иметь грамотный кадры и соблюдать технологическую дисциплину.
"...стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал" copy.gif

Это заблуждение. Из прошлого века. Во всяком случае VW из Мексики непринципиально хуже чисто немецких машин. Может кто-то из привередливых покупателей с этим не согласится, но они и не покупают VW даже немецкой комплектации.
MMMmmm
Цитата(Kamen @ 25.02.2018, 19:00) *
мало копировать. нужно иметь грамотный кадры и соблюдать технологическую дисциплину.
Цитата(lrvjas @ 26.02.2018, 14:22) *

Это заблуждение. Из прошлого века. Во всяком случае VW из Мексики непринципиально хуже чисто немецких машин.

А в Мексике VW производят без соблюдения технологических регламентов, прохожие с улицы?

Kamen
Цитата(lrvjas @ 26.02.2018, 14:22) *
Это заблуждение. Из прошлого века. Во всяком случае VW из Мексики непринципиально хуже чисто немецких машин. Может кто-то из привередливых покупателей с этим не согласится, но они и не покупают VW даже немецкой комплектации.

Это у вас заблуждение, что в Мексике нет грамотных специалистов.
На заводах VW нет проблем с инженерными кадрами.
SIP
Цитата(Руслан Леонидов @ 26.02.2018, 13:42) *
Если добавочные, то да, предполагается, допустим, что Вы и Ваша жена работают в компании, не связанной с добычей нефти и другого сырья, а ваши дети ходят в школу, финансируемую также не за счет нефти, так?
Вот Вы и ответили на мой вопрос.

Речь шла о сюрплюсе торгового баланса на 100 млрд. долларов, т.е. увеличить импорт товаров народного потребления на эту сумму и не париться с развитием промышленности.
Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 16:55) *
Речь шла о сюрплюсе торгового баланса на 100 млрд. долларов, т.е. увеличить импорт товаров народного потребления на эту сумму и не париться с развитием промышленности.

Опять двадцать пять, где Вы и Ваша жена работать будете? В каком городе жить?
Представьте, Вы живете в Смоленске, Рязани, Орле, Твери, Новгороде, короче в любом городе Центральной Европейской части, кроме Москвы, Питера, Липецка, Череповца и еще пары городов? За счет чего должны содержаться в этих городах школы, больницы, дороги? Ваша семья будет оплачивать из своих 320 долларов?
Kamen
просто мозги нужно иметь
http://www.bbc.com/news/business-43113962
alex2end
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 13:08) *
Но у кого то от этого жизнь хороша.
Почему то все считают, что отечественный бизнес должен работать себе в убыток ради населения страны, которое работать как-раз и не хочет (и правильно делает) и ждет плюшек от государства и бизнеса (а это уже неправильно).
А бизнес такой дурак, что хочет работать ради прибыли, используя население лишь как ресурс. И тут задача государства придумать такие правила игры, чтобы бизнесу было выгодно работать в стране и не просто работать и получать прибыль, а чтобы от этого богатело и государство и население.

Да правило здесь одно и очень простое: Если хочешь работать в стране, прежде всего работай на эту страну и на этот народ и плати налоги. Не хочешь - коленом под зад, пусть валят за кордон. А там без поддержки государства дурачков ошкурят как Бориса Березовского и разденут до трусов или даже быстрее. Вот и все правила-мравила.
lrvjas
Цитата(MMMmmm @ 26.02.2018, 15:26) *
А в Мексике VW производят без соблюдения технологических регламентов, прохожие с улицы?

Нет. А вы думаете (судя по вопросу), что в Мексике легче найти специалиста, чем в России?
В век компютерного копирования (в широком смысле этого слова, когда решение задач находят за секунду в интернете, например), не так важно кто разработал технологию или сложный агрегат.
Через некоторое время в Росии, Китае или Индии, например, появятся специалисты, способные сделать подобный агрегат, усовершенсвовать технологию и спокойно использовать и то и другое не оглядываясь на разработчиков.
Время такое.
Как пример, турбины Сименса. Их поставят, и будут использовать, хотя еще 20 лет назад такое было бы невозможно. Из-за регламентных работ, на которые были способны лишь специалисты Сименса.
MMMmmm
Цитата(lrvjas @ 26.02.2018, 18:35) *
Нет. А вы думаете (судя по вопросу), что в Мексике легче найти специалиста, чем в России?
В век компютерного копирования (в широком смысле этого слова, когда решение задач находят за секунду в интернете, например), не так важно кто разработал технологию или сложный агрегат.
Через некоторое время в Росии, Китае или Индии, например, появятся специалисты, способные сделать подобный агрегат, усовершенсвовать технологию и спокойно использовать и то и другое не оглядываясь на разработчиков.
Время такое.
Как пример, турбины Сименса. Их поставят, и будут использовать, хотя еще 20 лет назад такое было бы невозможно. Из-за регламентных работ, на которые были способны лишь специалисты Сименса.

Спасибо.
Кроме подтверждения, что VW в "прочих" странах не гнушается технологическими регламентами и квалифицированными специалистами, я иного и не спрашивал. Ваш остальной рассказ интересен, но за рамками первоначального утверждения:
Цитата(lrvjas @ 26.02.2018, 14:22) *
Это заблуждение. Из прошлого века. Во всяком случае VW из Мексики непринципиально хуже чисто немецких машин.

SIP
Цитата(Руслан Леонидов @ 26.02.2018, 17:03) *
Опять двадцать пять, где Вы и Ваша жена работать будете? В каком городе жить?
Представьте, Вы живете в Смоленске, Рязани, Орле, Твери, Новгороде, короче в любом городе Центральной Европейской части, кроме Москвы, Питера, Липецка, Череповца и еще пары городов? За счет чего должны содержаться в этих городах школы, больницы, дороги? Ваша семья будет оплачивать из своих 320 долларов?

Там, где и сейчас.
SIP
Цитата(alex2end @ 26.02.2018, 18:22) *
Да правило здесь одно и очень простое: Если хочешь работать в стране, прежде всего работай на эту страну и на этот народ и плати налоги. Не хочешь - коленом под зад, пусть валят за кордон. А там без поддержки государства дурачков ошкурят как Бориса Березовского и разденут до трусов или даже быстрее. Вот и все правила-мравила.

Ну вы опять про мораль в бизнесе.
Реально речь идет о правилах/законах, которые устанавливает государство по регулированию бизнеса в стране. Надежды населения, что бизнес будет работать только на них сродни надежды маленьких детей, что любой взрослый должен заботиться о них. Для бизнеса население только ресурс, который бизнес использует для максимизации прибыли. Как только государство начинает доить бизнес ради плюшек для населения бизнес сворачивается и уходит туда, где прибыль максимальна и негеморройна.
lrvjas
Цитата(MMMmmm @ 26.02.2018, 18:43) *
Спасибо.
Кроме подтверждения, что VW в "прочих" странах не гнушается технологическими регламентами и квалифицированными специалистами, я иного и не спрашивал. Ваш остальной рассказ интересен, но за рамками первоначального утверждения:

Непринципиально означало лишь, что регламент есть, но точность его исполнения не всегда такая, как в в Германии.
Kamen
Цитата(lrvjas @ 26.02.2018, 18:35) *
Нет. А вы думаете (судя по вопросу), что в Мексике легче найти специалиста, чем в России?


теперь легче.
polev fedor
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 19:11) *
Ну вы опять про мораль в бизнесе.
Реально речь идет о правилах/законах, которые устанавливает государство по регулированию бизнеса в стране. Надежды населения, что бизнес будет работать только на них сродни надежды маленьких детей, что любой взрослый должен заботиться о них. Для бизнеса население только ресурс, который бизнес использует для максимизации прибыли. Как только государство начинает доить бизнес ради плюшек для населения бизнес сворачивается и уходит туда, где прибыль максимальна и негеморройна.


Да пусть бы доило, ради населения, а то у нас государство бизнес просто пытает и без всякой выгоды. Один Росфинмониторинг чего стоит.Вредители.
lrvjas
Цитата(Kamen @ 26.02.2018, 20:14) *
теперь легче.

Очередной сочинитель местного форума. Уровень образования в Мексике до сих пор невысокий.
Во всяком случае ни о каком собственном машиностроении и профильных вузах в этой стране никогда не слышали.
В отличие от РФ. Где есть отрасли, уровень развития технологии которых превышает американский. Атоммаш, некоторые виды вооружения, такие как С400 или С500.

P.S. Кстати, Kamen, а вы где живете? И есть ли у вас дети? Уровень школьного образования в России сейчас явно выше, чем в конце 90х.
Да и граждане РФ в курсе, что Калуга - город, где есть завод VW почти с полным циклом производства. Находят же как-то специалистов, вопреки вашим фантазиям.
Kamen
Цитата(lrvjas @ 27.02.2018, 13:18) *
Очередной сочинитель местного форума. Уровень образования в Мексике до сих пор невысокий.
Во всяком случае ни о каком собственном машиностроении и профильных вузах в этой стране никогда не слышали.
В отличие от РФ. Где есть отрасли, уровень развития технологии которых превышает американский. Атоммаш, некоторые виды вооружения, такие как С400 или С500.

P.S. Кстати, Kamen, а вы где живете? И есть ли у вас дети? Уровень школьного образования в России сейчас явно выше, чем в конце 90х.
Да и граждане РФ в курсе, что Калуга - город, где есть завод VW почти с полным циклом производства. Находят же как-то специалистов, вопреки вашим фантазиям.


Уровень образования в Мексике достаточен для того, чтобы найти приличных инженеров для нескольких автозаводов.
https://www.topuniversities.com/universitie...acional-ipn#sub

Попробуйте найти в этом списке, допустим, Уральский политех или как он там называется. Не найдете.

P.S. Автомобилей в Мексике производят вдвое больше, чем в России
https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_industry_in_Mexico
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/01/...ih-viroslo-2017
Резонер
Цитата(Kamen @ 28.02.2018, 00:13) *
Уровень образования в Мексике достаточен для того, чтобы найти приличных инженеров для нескольких автозаводов.
https://www.topuniversities.com/universitie...acional-ipn#sub

Попробуйте найти в этом списке, допустим, Уральский политех или как он там называется. Не найдете.

P.S. Автомобилей в Мексике производят вдвое больше, чем в России
https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_industry_in_Mexico
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/01/...ih-viroslo-2017

Собирают из комплектующих полученных из Китая. И отправляют на продажу в третьи страны опять же по договорам с Китаем.Робототехнику обслуживают американские инженеры.
Kamen
Цитата(Резонер @ 27.02.2018, 23:35) *
Собирают из комплектующих полученных из Китая. И отправляют на продажу в третьи страны опять же по договорам с Китаем.Робототехнику обслуживают американские инженеры.


Олег Петрович, военком вам подаст. Это не ко мне.
Резонер
Цитата(Kamen @ 28.02.2018, 00:38) *
Олег Петрович, военком вам подаст. Это не ко мне.



Встретимся в Мехико на автомобильном заводе. И может быть выкурим по косяку марихуаны
Kamen
Цитата(Резонер @ 27.02.2018, 23:43) *
Встретимся в Мехико на автомобильном заводе. И может быть выкурим по косяку марихуаны


Ну, разве если вы с военкомом там встретитесь. Я точно пас.
Борис-1
Цитата(Kamen @ 27.02.2018, 23:13) *
Уровень образования в Мексике достаточен для того, чтобы найти приличных инженеров для нескольких автозаводов.
https://www.topuniversities.com/universitie...acional-ipn#sub

Попробуйте найти в этом списке, допустим, Уральский политех или как он там называется. Не найдете.

Гм...
Как следует из рейтинга на сайте topuniversities.com, из новосибирских вузов в топ попал Новосибирский госуниверситет. Он занял 291-ю строчку среди мировых вузов и 3-ю строчку среди российских. За год вуз поднялся на 26 позиций.
291 строчка а не 650-я Карл
Kamen
Цитата(Борис-1 @ 28.02.2018, 06:46) *
Гм...
Как следует из рейтинга на сайте topuniversities.com, из новосибирских вузов в топ попал Новосибирский госуниверситет. Он занял 291-ю строчку среди мировых вузов и 3-ю строчку среди российских. За год вуз поднялся на 26 позиций.
291 строчка а не 650-я Карл

понимаю, что у вас проблемы с пониманием текста, поэтому поясняю:
я привел рейтинг по инженерным специальностям.
polev fedor
Цитата(alex2end @ 26.02.2018, 11:48) *
У России недостаточный внутренний рынок. Поэтому наши партии продукции массового производства неконкурентоспособны на внешних рынках. Мы должны расширить наш внутренний рынок, восстановив его до уровня СССР или больше, и расширить влияние на внешних рынках. Чтоб не было ни у кого иллюзий, это война. Крути ни крути, а для развития современного массового производства России потребуется война или серия военных конфликтов. Добровольно нам никто свои рынки сбыта не отдаст. Всё просто.

Война на Украине именно из за этого, нам не дали увеличить внутренний рынок. Но на самом деле все еще печальнее.

Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 26.02.2018, 19:04) *
Там, где и сейчас.

Много ездил и езжу по российским городам, в основе Европейская часть, Урал, редко Сибирь.
Везде люди жалуются на низкий уровень жизни, нищету. Из десятков заводов, которые раньше работали, работают от силы один-два. Но, кстати, те которые работают и по финансам сидят нормально, рабочую силу не набирают, завозят новое оборудование и оптимизируют персонал, дай Бог, если не увольняют, а переводят на новые участки. В сфере услуг последние годы тоже идет сокращение: торговля падает, магазины закрываются, кафе, рестораны, гостиницы - это вообще смешно, у людей нету денег.
О каком "малом бизнесе" говорит Кузьминов? О проиозводстве мелком? Так чтоб купить самый элементарный станок нужны кредиты, которые не дает его жена Эльвирочка 1.gif.
Chizh
хер знает по уровню образования, но 12-14 рыбацкая выставка в Мурманске. Опять из Норвежской коммуны Тромсе целая делегация едет. Выставка-выставкой, однако наша вышка-мореходка у них основная цель - механики, электромеханики, судоводы. Хотят опять 30 чел после третьего курса к себе зазвать на практику, с последующим трудоустройством15.gif Лет пять назад они уже исполняли подобное. не знаю проканает ли в этот разp2.gif А так-то да, фигня у нас образование, у них круче будет
lrvjas
Цитата(Kamen @ 27.02.2018, 23:13) *
Уровень образования в Мексике достаточен для того, чтобы найти приличных инженеров для нескольких автозаводов.

Но однозначно ниже, чем в России. Что опровергает ваши слова, что в Мексике проще (легче) найти инженера,чем в России.
Цитата(Kamen @ 27.02.2018, 23:13) *
Попробуйте найти в этом списке, допустим, Уральский политех или как он там называется. Не найдете.

Зачем искать Уральский политех в каком-то маргинальном списке, неизвестно кем и зачем составленный, если есть Бауманка, МИФИ или МЭИ?

Цитата(Kamen @ 27.02.2018, 23:13) *
P.S. Автомобилей в Мексике производят вдвое больше, чем в России

Легковых. Может быть. Потому что сборочные цеха Мексики работают на рынок США. А в России в первую очередь на свой рынок.
Кроме того, в Мексике не производят самолетов, кораблей и оружия.
Борис-1
Цитата(Kamen @ 28.02.2018, 08:15) *
понимаю, что у вас проблемы с пониманием текста, поэтому поясняю:
я привел рейтинг по инженерным специальностям.

ВУЗы России инженеров не готовят,,,
ВУЗы готовят магистров, бакалавров по направлениям
Новосибирский университет готовит бакалавров, магистров по следующим техническим направлениям

SIP
Цитата(polev fedor @ 28.02.2018, 09:19) *
Война на Украине именно из за этого, нам не дали увеличить внутренний рынок. Но на самом деле все еще печальнее.

Видео ни о чем. В нем сравниваются долги, но в одном случае берется совокупный долг (суверенный и частный), а во втором только суверенный (как в США).
Если бы сравнивали только суверенные долги, то России вообще было бы не разглядеть - у нее этот долг меньше вдвое (40 млрд. против 78 млрд. долларов), чем на Украине, а если учесть весь частный и суверенный долг, то только в США он превышает 70 трлн. долларов.
SIP
Цитата(Руслан Леонидов @ 28.02.2018, 14:39) *
Много ездил и езжу по российским городам, в основе Европейская часть, Урал, редко Сибирь.
Везде люди жалуются на низкий уровень жизни, нищету. Из десятков заводов, которые раньше работали, работают от силы один-два. Но, кстати, те которые работают и по финансам сидят нормально, рабочую силу не набирают, завозят новое оборудование и оптимизируют персонал, дай Бог, если не увольняют, а переводят на новые участки. В сфере услуг последние годы тоже идет сокращение: торговля падает, магазины закрываются, кафе, рестораны, гостиницы - это вообще смешно, у людей нету денег.
О каком "малом бизнесе" говорит Кузьминов? О проиозводстве мелком? Так чтоб купить самый элементарный станок нужны кредиты, которые не дает его жена Эльвирочка 1.gif.

Почему не дает? Дает, но под соответствующую ставку.
Kamen
Цитата(lrvjas @ 28.02.2018, 16:24) *
Но однозначно ниже, чем в России. Что опровергает ваши слова, что в Мексике проще (легче) найти инженера,чем в России.

Зачем искать Уральский политех в каком-то маргинальном списке, неизвестно кем и зачем составленный, если есть Бауманка, МИФИ или МЭИ?


Легковых. Может быть. Потому что сборочные цеха Мексики работают на рынок США. А в России в первую очередь на свой рынок.
Кроме того, в Мексике не производят самолетов, кораблей и оружия.


Нет, не однозначно ниже, чем в России, вы что-то слегка перепутали.
если вы внимательно посмотрите на список из 3 вузов, то для автозавода остается одна бауманка.

В том же рейтинге у Мексики 2 вуза, ЕМНИП.
Объем производства в Мексике в 2 (точнее, в 2,5 раза) выше, чем в России.
Это значит, что нет проблем найти инженеров на такое количество предприятий.



Руслан Леонидов
Цитата(SIP @ 28.02.2018, 16:26) *
Почему не дает? Дает, но под соответствующую ставку.

соответствующую запредельную ставку:
Константин Бабкин, владелец Ростсельмаша, представитель реальной экономики:
Цитата
ЦБ снизил ключевую ставку до 7,5%.

Что тут сказать. Хорошо, но мало. Мало снизил.

Процентная ставка в текущих условиях должна быть на уровне одного годового процента.

Живой журнал
Kamen
Цитата(Борис-1 @ 28.02.2018, 16:24) *
ВУЗы России инженеров не готовят,,,
ВУЗы готовят магистров, бакалавров по направлениям
Новосибирский университет готовит бакалавров, магистров по следующим техническим направлениям


в рейтинге лучших инженерных школ НГУ отсутствует.
citizen2011
Цитата
.....только за один второй квартал 2017 года общий объем дебиторской задолженности в сфере ЖКХ в стране превысил 1 триллион 240 млрд рублей. ...



Это много или мало?
Um-Free
Цитата(citizen2011 @ 1.03.2018, 10:02) *
Это много или мало?


Сам никак? Мозгов не хватает?
Это явно не ВСЁ долги населения, поскольку домохозяйств у нас кажется 52 миллиона..., а если эти циферки поделить , то получится тысяч по 28 на каждое домохозяйство ЗА КВАРТАЛЛ...

С этой цифрой надо разбираться из чего она складывается...
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.