Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ле Бурже выставка
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Леонид Николаевич

Объём заключённых контрактов равен 2007 (докризисного) году ... в последние годы существенно меньше ... сейчас где-то 100 млрд баксов.

Украина достойно представила на Ле Бурже собственный авиакосмический потенциал

В пригороде французской столицы в воскресенье завершился 49-й Международный авиакосмический салон Ле Бурже. Традиционно форум, на котором были представлены последние модели самолетов, пусковых установок, космических аппаратов, авиационных и ракетных двигателей, авиационная боевая техника, управляемые ракеты, бортовое и наземное навигационное оборудование, аэропортовое оборудование и системы управления воздушным движением, аэрокосмические исследования, завершился демонстрационными полетами для широкой общественности.
Посетители салона впервые получили возможность увидеть новейшие авиационные и космические технологии, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа. Мировым открытием Ле Бурже стала презентация экспериментального самолета "Солар импульс", работающего на солнечной энергии. Его разработали швейцарские инженеры Бертран Пикар и Андре Боршберг, и он только в воскресенье смог совершить демонстрационный полет. Все желающие смогли увидеть самолет Gulfstream G450, который впервые в истории человечества осуществил трансатлантический перелет на биотопливе, использование которого позволило уменьшить выбросы углекислого газа на 5,5 тонны по сравнению с традиционным топливом. Впервые на выставке представлены украинский пассажирский самолет регионального сообщения Ан-158, военно-транспортный самолет НАТО Airbus 400M, вертолеты Eurocopter EC 175 и Х3, авиалайнеры Boing 747-800 и 787, региональные самолеты нового поколения Bombardier CRJ 1000, малые самолеты Ruag DO 228 NG и Big Frog. В общем во время работы салона было представлено 150 летательных аппаратов, 40 из которых совершили демонстрационные полеты, ежедневно проводилось по 20 презентаций.
Украинские предприятия авиационной и космической промышленности также представили свою продукцию на 49-м Международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже. Национальный стенд в павильоне N 5 продемонстрировал уникальные достижения Национального космического агентства, государственного предприятия "Антонов", запорожского акционерного общества "Мотор Сич", корпорации "НПО "А.Ивченко", "Производственного объединения "Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова", государственного конструкторского бюро "Южное" им. М.К.Янгеля. Свои услуги участникам форума предлагали государственная компания "Укрспецэкспорт" и государственная корпорация "Вектор".
Для украинского авиапрома салон Ле Бурже принес и новый контракт. В частности, ГП "Антонов" и российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" заключили контракт на поставку 10 самолетов Ан-158. Во время подписания соглашения присутствовал вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, отметивший, что 10 самолетов - немалая цифра, особенно принимая во внимание то, что украинские авиакомпании ныне готовы купить еще четыре воздушных судна. По его мнению, выпуск 25 самолетов в год создаст фундамент для перспективного будущего украинского авиапрома. В соответствии с договором, самолеты Ан-158 будут построены для лизинговой компании в период с 2012 по 2014 годы на "Серийном заводе "Антонов". ОАО "Ильюшин Финанс Ко" сформировало портфель твердых заказов и опционов на 150 самолетов Ан-148 и Ан-158 для российских и зарубежных авиакомпаний.
В то же время эксперты отмечают, что для продвижения украинских самолетов нужна обязательная сертификация на европейском и американском рынках. Она осуществляется по двум направлениям: сертификация летательного аппарата и сертификация двигателя. При этом украинские самолеты имеют перспективы расширения сотрудничества и на традиционных для них рынках Азии и Африки.
Украина также избрала и придерживается оптимальной модели развития космического потенциала, что позволяет сохранить и укрепить стратегическую отрасль национальной экономики и науки, убежден председатель Национального космического агентства Украины Юрий Алексеев. По его мнению, главной задачей для Украины в переходной период является сохранение "костяка" отрасли - научной сферы и производства. Осенью планируется совместный с Россией запуск спутника связи, сообща с Федеральным космическим агентством РФ "Роскосмос", американскими и норвежскими партнерами продолжается реализация программы "Sea Launch", действует программа "Днепр", предусматривающая пуски космических аппаратов на основе технологии ликвидации стратегических ракет РС-20, в сентябре этого года ожидаются новые запуски. Генеральный директор украинской части проекта Alcantаra Cyclone Space Александр Сердюк сообщил, что совместный украинско-бразильский проект по созданию нового ракетоносителя также заинтересовал иностранные компании, участвовавшие в работе авиакосмического салона Ле Бурже. На 2013 год запланирован первый пуск ракеты "Циклон-4", после этого Украина и Бразилия изучат все предложения потенциальных клиентов.
В общем, Международный авиакосмический салон Ле Бурже активизировал конкуренцию между производителями систем ППО из Европы и США, отмечают специалисты. Это отражение ведущейся борьбы за завоевание европейского рынка систем ППО, где предложения навязывают США, в то же время сегмент дорогостоящий, и европейцы не желают пускать американцев сюда полностью. Франция, как хозяйка салона, в свою очередь максимально пыталась использовать его возможности, чтобы продвинуть на мировые рынки собственную продукцию, в частности, новый истребитель Rafale, системы ППО и ЗРК.
В общем в салоне участвовали 2113 экспонентов из 45 стран, было развернуто 350 стендов на площади 54 тыс. кв. м в шести павильонах и 40 тыс. кв. м под открытым небом. В топ-10 по количеству представительств авиасалона вошли Франция (943 компании), США (332), Великобритания (113), Германия (112) и Италия (103), Бельгия (66), Россия (47), Япония (42), Испания (35), Швейцария (31). В этом году заявки на участие подали 95 из 100 мировых лидеров отрасли.
Мировые производители авиационной техники на 49-м Международном авиакосмическом салоне Ле Бурже продемонстрировали новые технологии, ориентированные на защиту окружающей среды. Рост цен на сырую нефть, глобальные изменения климата заставляют ведущие компании менять подходы в поиске новых источников энергии, "зеленых" разработок для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Нынешний Ле Бурже удивил новинками в сфере применения в авиапроме биотоплива и композитных материалов, экономическими двигателями, использованием на летательных аппаратах технологий энергосбережения. Организаторы салона также позаботились об экологической составляющей мероприятия. В ходе подготовки и проведения салона применены новейшие технологии вторичной переработки отходов, осуществлялась 90-процентная утилизация электрогенерирующих приборов, активно пропагандировались электромобили и электрооборудование для перемещения и монтажа, продавались электронные билеты вместо бумажных.
Первые четыре дня салон в Ле Бурже посетили специалисты, далее - с 24 по 26 июня - выставка была открыта для всех посетителей. По оценкам организаторов, салон посетили более 350 тыс. человек и 200 международных делегаций из 80 стран. Работу форума освещали свыше 3 тыс. журналистов.
Роман Сущенко
amid742
ув. леонид ник.
вот я ,искренне ,не понимаю зачем вам нужно что то доказывать????
заключили и хорошо. работайте
зачем вам нужно русских ура-патриотов задра....знивать?
Леонид Николаевич
Цитата(amid742 @ 30.06.2011, 11:23) *
ув. леонид ник.
вот я ,искренне ,не понимаю зачем вам нужно что то доказывать????
заключили и хорошо. работайте
зачем вам нужно русских ура-патриотов задра....знивать?


Так ... им то чё ... я их (правильных русских пацанов) ничем не обидел ...
Там как раз Путин пытался "продвинуть" Сухой Суперджет 100 ... и в русских "источниках" ЭТО звучит как потрясающая ПОБЕДА ... типа Сталинграда ... тож могут порадоваться ...
Да и понимаешь ... НУДНО очень "обсасывать" одни опчественно - психологически - культурные заморочки ... типа кто что сказал и как посмотрел ...
Мне больше нравится ... кто что СОЗДАЛ, ПОСТРОИЛ, ОТКРЫЛ ... только храни нас Бог от Тарасенко ...

Тут вот ещё какая фишечка ...
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86276/
Цитата
Авиакомпания "Полёт" начнет коммерческую эксплуатацию самолёта Ан-148-100Е в августе 2011 года
Ан-148 авиакомпании "Полет"
Фото пресс-службы авиакомпании "Полет"
29 июня 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Полёт» с августа 2011 года начинает коммерческую эксплуатацию самолёта Ан-148-100Е, сообщили в авиакомпании. AEX.ru
24 июня состоялся завершающий испытательный полет воздушного судна Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61709. С 27 июня авиакомпанией начата приёмка указанного борта, первого из двух самолетов данного типа, построенных на сегодняшний день на заводе «ВАСО» для Авиакомпании «Полёт».
Короткая взлётная дистанция, возможность взлёта и посадки даже на грунтовые аэродромы, собственный трап – вот только некоторые отличительные особенности машины, которые делают её уникальной при развитии сети региональных пассажирских авиаперевозок, заявили в авиакомпании.
Дальность полета данной модификации лайнера в 4 400 километров дает возможность авиакомпании связать Центральное Черноземье прямыми рейсами с региональными центрами Урала и Сибири, а так же открыть столь ожидаемые в регионе туристические рейсы в Египет, Испанию, Италию, ОАЭ, Израиль и по другим популярным направлениям, уточнили в "Полете".
Ан-148-100Е обладает прекрасными характеристиками для обеспечения максимальной безопасности и комфорта авиапассажиров. Салон авиалайнера признан специалистами самым современным и комфортным среди аналогичных воздушных судов. Компоновка салона Ан-148-100Е предусматривает размещение кресел и оказание услуг уровня «бизнес-класс» отвечающего международным стандартам сервиса на борту.
Леонид Николаевич
Да а вот это из другой немножко серии ... ну типа ВЕЛИКАЯ несправедливость ... то что здесь ЛЮБЯТ обсуждать ...

http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86264/
Цитата
УНИАН: Михаил Погосян хочет ликвидировать производство Ан-148 на ВАСО
29 июня 2011 г., Aviation Explorer – В Государственном агентстве Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом (бывшее Минпромполитики) считают, что руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО). Об этом сообщает УНИАН.
Издание, со ссылкой на высокопоставленного источника в агентстве, заявляет, что г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158. «Казалось, прямой конкуренции между Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, Ан-158 нет, но он боится этой конкуренции и сделает все, чтобы уничтожить производство на Воронежском заводе», - сказал собеседник агентства.
По его словам, самолет Sukhoi Superjet 100 создавался не для рынка СНГ, а для западного рынка и выполнен преимущественно из иностранных, а не российских комплектующих. Собеседник агентства считает, что в условиях, когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится «уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке».
Представитель украинского агентства подчеркнул, что создатель одного из самолетов из линейки ОАК не может объективно руководить развитием всех проектов корпорации. «Мы считаем, что конкурировать надо честно», - сказал представитель агентства. Он надеется, что в России не позволят реализовать эти планы нового руководителя ОАК.


Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.