Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порт Эйлат: крупнейший проект в истории Израиля
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2bi
=Сегодня кабинет министров по социальным и финансовым вопросам утвердил законопроект министра транспорта Исраэля Каца по проведению работ по бурению скважин для проверки возможности создания нового Эйлатского порта. Министр транспорта Исраэль Кац: "Создание нового морского порта в будущем обеспечит железнодорожное соединение Эйлата с морским портом и составит сухопутную альтернативу Суэцкому каналу".=



=В рамках программы, с восточного берега Эйлата до его северной части, вдоль иорданской границы будет прорыт канал на расстоянии 4-6,5 километров от берега, шириной 150-250 метров. По замыслу этой программы, в южную часть канала будет перенесен существующий ныне морской порт, сферы деятельности которого будут расширены. Порт будет сообщаться с другими портами Средиземного моря, а также с сетью израильских железных дорог (посредством грузовой железной дороги). Стратегическое местоположение Эйлата и освободившаяся после переноса порта территория будут использованы для экономического развития города.=

Китайцы хотят перегружать свои товары у нас в Эйлате, по железке везти их в Ашдотский порт на Средиземном море и от-туда уже доставлять их в Европу.
Для нас это колоссальный проект!

LadderLogic
Цитата(2bi @ 22.04.2012, 23:45) *
Китайцы хотят перегружать свои товары у нас в Эйлате, по железке везти их в Ашдотский порт на Средиземном море и от-туда уже доставлять их в Европу.

Теперь вопрос: чем это выгоднее просто провоза по Суэцкому каналу?
Kamen
Цитата(LadderLogic @ 22.04.2012, 23:50) *
Теперь вопрос: чем это выгоднее просто провоза по Суэцкому каналу?

Время, возможно
2bi
Цитата(LadderLogic @ 22.04.2012, 23:50) *
Теперь вопрос: чем это выгоднее просто провоза по Суэцкому каналу?

Видимо ожидаются трудности, связанные со сменами режимов в братских арабских гос-вах! )))
Alexey65
Цитата(2bi @ 23.04.2012, 00:52) *
Видимо ожидаются трудности, связанные со сменами режимов в братских арабских гос-вах! )))


Загадите прекрасный курорт.
2bi
Цитата(Alexey65 @ 22.04.2012, 23:54) *
Загадите прекрасный курорт.

Нет! Если Вы там были, то представьте - они пророют канал на 6 км вглубь страны, а всё сущее 1.gif останется нетронутым. Посмотрите на карту, которую я привела.
Alexey65
Цитата(2bi @ 23.04.2012, 00:59) *
Нет! Если Вы там были, то представьте - они пророют канал на 6 км вглубь страны, а всё сущее 1.gif останется нетронутым. Посмотрите на карту, которую я привела.


Корабли пойдут по акабскому заливу.
Начнут сливать гадость....
2bi
Цитата(Alexey65 @ 23.04.2012, 00:12) *
Корабли пойдут по акабскому заливу.
Начнут сливать гадость....

Ну с этим у нас очень строго! Начнут сливать - заплатят за себя и за того парня! )))
Alexey65
Цитата(2bi @ 23.04.2012, 01:20) *
Ну с этим у нас очень строго! Начнут сливать - заплатят за себя и за того парня! )))


Корабли будут плыть не только по территории залива, контролируемой Израилем.
2bi
Цитата(Alexey65 @ 23.04.2012, 00:34) *
Корабли будут плыть не только по территории залива, контролируемой Израилем.

Это да...
polev fedor
Цитата(Kamen @ 23.04.2012, 00:52) *
Время, возможно

Бросьте, очевидно же, что Израиль перейдет Китаю! Ну какой смысл еще по железке возить товар и опять перегружать, это же ослу понятно!! Загубят прекрасный курорт! Пилят цахальщики бабло! Адназначно!
2bi
Цитата(polev fedor @ 23.04.2012, 00:39) *
очевидно же

Даа, ПФ это головаааа...
polev fedor
Цитата(2bi @ 23.04.2012, 01:51) *
Даа, ПФ это головаааа...

Да куда мне!( скромно) Я всего лишь повторяю тот стандартный набор, который выдают ваши соотечественники, когда дело касается совместных проектов с Китаем в России)))
lyone12
Цитата(LadderLogic @ 22.04.2012, 23:50) *
Теперь вопрос: чем это выгоднее просто провоза по Суэцкому каналу?

Есть несколько соображений. В первую очередь экономические.
1. Стоимость прохода судов по Суэцкому каналу выше стоимости провоза по ж/д и двух перегрузок в высокотехнологичных портах , особенно это касается контейнерных терминалов.
2. Существует нефтепровод для перекачки нефти. Не все танкеры способны проходить по Суэцкому каналу.
3. То же самое в проекте по газу , крупные месторождения которого найдены на средиземноморском побережье.
4. Существующий Эйлатский порт может быть со временем закрыт , а освобождаемые площади использованы под развитие гостиничного и курортного хозяйства.
5. Так же , как и аэропорт , проект переноса которого уже разрабатывается.
Политические.
1. Власть в Египте становится крайне нестабильной , а следовательно нестабильными и рискованными перевозки по Суэцкому каналу . Неизвестно , что там будет с приходом к власти радикальных мусульманских деятелей.
2. Отношения я с Египтом портятся с каждым днём . Следовательно должны иметься рычаги давления на такого соседа .
3. Строительство порта и ж/д сообщение может содействовать улучшению отношения с Иорданией , которая может таким образом получить также выход своим грузам в средиземноморский бассейн
polev fedor
Цитата(lyone12 @ 23.04.2012, 02:00) *
Есть несколько соображений. В первую очередь экономические.
1. Стоимость прохода судов по Суэцкому каналу выше стоимости провоза по ж/д и двух перегрузок в высокотехнологичных портах , особенно это касается контейнерных терминалов.
2. Существует нефтепровод для перекачки нефти. Не все танкеры способны проходить по Суэцкому каналу.
3. То же самое в проекте по газу , крупные месторождения которого найдены на средиземноморском побережье.
4. Существующий Эйлатский порт может быть со временем закрыт , а освобождаемые площади использованы под развитие гостиничного и курортного хозяйства.
5. Так же , как и аэропорт , проект переноса которого уже разрабатывается.
Политические.
1. Власть в Египте становится крайне нестабильной , а следовательно нестабильными и рискованными перевозки по Суэцкому каналу . Неизвестно , что там будет с приходом к власти радикальных мусульманских деятелей.
2. Отношения я с Египтом портятся с каждым днём . Следовательно должны иметься рычаги давления на такого соседа .
3. Строительство порта и ж/д сообщение может содействовать улучшению отношения с Иорданией , которая может таким образом получить также выход своим грузам в средиземноморский бассейн

Учи китайский, Лион!
LadderLogic
Цитата(lyone12 @ 23.04.2012, 02:00) *

Ага, насчёт танкеров я как-то не сообразил. Да, конечно, выглядит осмысленно. Дешевле ходки вокруг мыса Доброй надежды.
tom
Цитата(LadderLogic @ 23.04.2012, 00:50) *
Теперь вопрос: чем это выгоднее просто провоза по Суэцкому каналу?

Сегодня по этой схеме Израиль реэкспортирует автомобили из Кореи в Европу.
2bi
Цитата(tom @ 23.04.2012, 01:15) *
Сегодня по этой схеме Израиль реэкспортирует автомобили из Кореи в Европу.

А! А я смотрю, что это за тысячи машин? Неужели наши столько покупают?!
polev fedor
Цитата(2bi @ 22.04.2012, 23:52) *
Видимо ожидаются трудности, связанные со сменами режимов в братских арабских гос-вах! )))

Да ладно! Трудности у них... Решили, что теперь на халяву можно?..
http://news.rambler.ru/13666722/
nikola
Цитата(LadderLogic @ 23.04.2012, 00:50) *
Теперь вопрос: чем это выгоднее просто провоза по Суэцкому каналу?

Это подножка нашим стратегам.А я смотрю что все проекты буксуют по переброски грузов в Европу.Израиль вмешался?
мотыль
Цитата(nikola @ 23.04.2012, 07:30) *
Это подножка нашим стратегам.А я смотрю что все проекты буксуют по переброски грузов в Европу.Израиль вмешался?

почему все? Китай уже получает железную руду и газовый конденсат не по Суэцкому каналу а по Северному Морскому пути...
уже два года... правда объем не велик... но динамика впечатляет
Цитата
что объем транзитных перевозок грузов по СМП в 2010 году составил 224 тыс. тонн, а в 2011 году этот показатель достигнет 1 млн тонн.

это конечно не конкурент Суэцу... но свою крпейку уже имеем...
Антиллигент
А не собирается ли Израиль забубенить в Эйлате военный порт? Ведь напрашивается. Чтоб не зависеть от Суэцкого канала и арабов, что в свете возможной войны с Ираном было бы неплохо.
мотыль
Цитата(Антиллигент @ 23.04.2012, 08:12) *
А не собирается ли Израиль забубенить в Эйлате военный порт? Ведь напрашивается. Чтоб не зависеть от Суэцкого канала и арабов, что в свете возможной войны с Ираном было бы неплохо.

а чем военный порт отличается от невоенного? и что в Израиле такой флот что достоин отдельного порта?
как то сейчас справляются....
Антиллигент
Цитата(мотыль @ 23.04.2012, 08:15) *
а чем военный порт отличается от невоенного?...

Шутить изволите? Эдак можно совместить и военные и гражданские аэродромы, а севастопольскую базу флота РФ перенести в Новоросийск.
мотыль
Цитата(Антиллигент @ 23.04.2012, 08:20) *
Шутить изволите? Эдак можно совместить и военные и гражданские аэродромы, а севастопольскую базу флота РФ перенести в Новоросийск.

назовите отличия гражданского и военного порта... сплошь и рядом военные корабли стоят на соседних причалах...
нуда ладно... все может быть... торпеды грузить надо вдали от посторонних глаз...
я кстати с чисто технической стороны вопрос задал... разницы нет... и там и там причалы.. и там и там подъездные пути и терминалы...
и там и там подъемные краны... и там и там важное значение имеет глубина...
как Израиль сейчас справляется?
кстати об аэродромах. старый аэропорт в Мурманске.. Килп-Явр...военный аэродром.. вполне совмещались...
и наверняка это не исключение...
MMMmmm
Цитата(Alexey65 @ 23.04.2012, 00:54) *
Загадите прекрасный курорт.

Цитата(polev fedor @ 23.04.2012, 01:39) *
...Загубят прекрасный курорт! Пилят цахальщики бабло! Адназначно!

Согласен полностью - курорт пожухнет. Кому станет легче от штрафов за загрязнение воды, если купаться станет мягко говоря некомфортно?
Антиллигент
Цитата(мотыль @ 23.04.2012, 07:28) *
назовите отличия гражданского и военного порта... сплошь и рядом военные корабли стоят на соседних причалах...
нуда ладно... все может быть... торпеды грузить надо вдали от посторонних глаз...
я кстати с чисто технической стороны вопрос задал... разницы нет... и там и там причалы.. и там и там подъездные пути и терминалы...
и там и там подъемные краны... и там и там важное значение имеет глубина...
как Израиль сейчас справляется?

Вот какую нашел информацию:

Израильский военный порт Эйлат на Красном море будет перепрофилирован в транспортный и туристический центр. Проект получил название "Южные ворота".

Перепрофилирование связано с выгодным географическим положением Эйлата, который находится неподалеку от границы с Египтом, на побережье, противоположном иорданскому. С этими государствами у Израиля уже долгое время нет каких-либо проблем, в том числе и территориальных.

Ранее был реконструирован бывший военный аэродром в Овде, расположенный недалеко от Эйлата. Сейчас эта воздушная гавань принимает чартерные рейсы из ряда стран, в том числе из России. Аэропорт есть и в самом центре Эйлата, однако он может принимать только небольшие лайнеры, которые, как правило, доставляют пассажиров из Тель-Авива.

http://www.newsinfo.ru/news/2008-01-29/port/707595/
мотыль
Цитата(Антиллигент @ 23.04.2012, 08:33) *
Вот какую нашел информацию:

Израильский военный порт Эйлат на Красном море будет перепрофилирован в транспортный и туристический центр. Проект получил название "Южные ворота".

Перепрофилирование связано с выгодным географическим положением Эйлата, который находится неподалеку от границы с Египтом, на побережье, противоположном иорданскому. С этими государствами у Израиля уже долгое время нет каких-либо проблем, в том числе и территориальных.

Ранее был реконструирован бывший военный аэродром в Овде, расположенный недалеко от Эйлата. Сейчас эта воздушная гавань принимает чартерные рейсы из ряда стран, в том числе из России. Аэропорт есть и в самом центре Эйлата, однако он может принимать только небольшие лайнеры, которые, как правило, доставляют пассажиров из Тель-Авива.

http://www.newsinfo.ru/news/2008-01-29/port/707595/

ну вот видите.. никакой разницей в сооружениях и нет...
ну а почему бы Израилю и не построить порт... только как он может заменить канал? вот тут для меня загадка..
ну это их дело... может на железку грозить будут .. может фарами груз вывозить... может просто хотят построить порт...
это их деньги...
Uchitel
Цитата(lyone12 @ 23.04.2012, 02:00) *
Есть несколько соображений. В первую очередь экономические.
1. Стоимость прохода судов по Суэцкому каналу выше стоимости провоза по ж/д и двух перегрузок в высокотехнологичных портах , особенно это касается контейнерных терминалов.
2. Существует нефтепровод для перекачки нефти. Не все танкеры способны проходить по Суэцкому каналу.
3. То же самое в проекте по газу , крупные месторождения которого найдены на средиземноморском побережье.
4. Существующий Эйлатский порт может быть со временем закрыт , а освобождаемые площади использованы под развитие гостиничного и курортного хозяйства.
5. Так же , как и аэропорт , проект переноса которого уже разрабатывается.
Политические.
1. Власть в Египте становится крайне нестабильной , а следовательно нестабильными и рискованными перевозки по Суэцкому каналу . Неизвестно , что там будет с приходом к власти радикальных мусульманских деятелей.
2. Отношения я с Египтом портятся с каждым днём . Следовательно должны иметься рычаги давления на такого соседа .
3. Строительство порта и ж/д сообщение может содействовать улучшению отношения с Иорданией , которая может таким образом получить также выход своим грузам в средиземноморский бассейн

1. Это скольже стоит проход по каналу? eek.gif Допустим контенера ещё куда не шло - действительно быстро их грузят - но всяко дня 3 пропадёт, а то и все 4.
2. вот размер кораблей - думаю аргумент - гиганты тупо в канал не вписываются.
3. Бред - газ дорого сжижать/разжижать.

Политика - тут полностью согласен - строительство с полит точки зрения имеет кучу аргументов "за".
мотыль
Цитата(Uchitel @ 23.04.2012, 08:51) *
1. Это скольже стоит проход по каналу? eek.gif Допустим контенера ещё куда не шло - действительно быстро их грузят - но всяко дня 3 пропадёт, а то и все 4.

по Суэцкому каналу проходит 40 судов в день... а то и больше...
какой надо иметь порт и пропускную способность железной дороги.. что бы хотя бы десяток океанских судов разгрузить - погрузить...
а это не только контейнеры... это еще и сыпучие грузы....и наливные... и каждый имеет свою специфику для погрузки- разгрузки...
вот и представляю себе очередь на рейде.. в ожидании рсзгрузки...
не ... не для этого... строят...
может просто старые уже не справляются...
Антиллигент
Цитата(мотыль @ 23.04.2012, 08:00) *
по Суэцкому каналу проходит 40 судов в день... а то и больше...
какой надо иметь порт и пропускную способность железной дороги.. что бы хотя бы десяток океанских судов разгрузить - погрузить...
а это не только контейнеры... это еще и сыпучие грузы....и наливные... и каждый имеет свою специфику для погрузки- разгрузки...
вот и представляю себе очередь на рейде.. в ожидании рсзгрузки...

Был я в Табе (Египет). Оттуда Эйлат и Акаба (Иордания) видны как на ладони. Никакого столпотворения судов не наблюдается. Плохо, если это замечательное место превратится в проходной двор.
Отец Мороз
Цитата(мотыль @ 23.04.2012, 09:00) *
по Суэцкому каналу проходит 40 судов в день... а то и больше...
какой надо иметь порт и пропускную способность железной дороги.. что бы хотя бы десяток океанских судов разгрузить - погрузить...
а это не только контейнеры... это еще и сыпучие грузы....и наливные... и каждый имеет свою специфику для погрузки- разгрузки...
вот и представляю себе очередь на рейде.. в ожидании рсзгрузки...
не ... не для этого... строят...
может просто старые уже не справляются...

Проще говоря, пропускная способность Суэцкого канала на пределе. Ну а по поводу политики... за Суэцкий канал любому египетскому режиму башку по самые яйца снесут, если египтяне будут воспрепятствовать транзиту грузов по Суэцкому каналу.
мотыль
Цитата(Антиллигент @ 23.04.2012, 09:07) *
Был я в Табе (Египет). Оттуда Эйлат и Акаба (Иордания) видны как на ладони. Никакого столпотворения судов не наблюдается. Плохо, если это замечательное место превратится в проходной двор.

а откуда там будет столпотворение? прошли канал и по своим портам пошли... а вот если в один порт направят... то картина будет совсем другой...
pechalnik
Скорее всего это чей-то ход предвыборной программы.
Антиллигент
Цитата(мотыль @ 23.04.2012, 08:12) *
а откуда там будет столпотворение? прошли канал и по своим портам пошли... а вот если в один порт направят... то картина будет совсем другой...

Эйлат находится в Акабском заливе. Никакого прохода дальше там нет.


pechalnik
Цитата(Антиллигент @ 23.04.2012, 10:26) *
Эйлат находится в Акабском заливе. Никакого прохода дальше там нет.

Дальше корабли грузятся на платформы и верблюжьей тягой до Китая.
мотыль
Цитата(Антиллигент @ 23.04.2012, 09:26) *
Эйлат находится в Акабском заливе. Никакого прохода дальше там нет.

точно... и что там по 40 судов разномастных судов разгружается? одномоментно?
да не замена эта Суэцкому каналу... ни с какой стороны( я про новый порт)
другая причина... и не военная... единственное разумное обьяснение.. это взамен старому...или к старому... если грузопоток в разы вырос..
Антиллигент
Цитата(мотыль @ 23.04.2012, 08:39) *
точно... и что там по 40 судов разномастных судов разгружается? одномоментно?

В том-то и дело что ничего подобного я, загорая на пляже в Табе, НЕ наблюдал. Залив просматривается насквозь и честно говоря ничего кроме прогулочных катеров не было видно. Может по ночам другая картина? Не знаю.
мотыль
Цитата(Антиллигент @ 23.04.2012, 09:44) *
В том-то и дело что ничего подобного я, загорая на пляже в Табе, НЕ наблюдал. Залив просматривается насквозь и честно говоря ничего кроме прогулочных катеров не было видно. Может по ночам другая картина? Не знаю.

и по ночам наверняка такая же... судно разгрузить это не ешака купить... тут ночью не управишься..
lyone12
Цитата(Uchitel @ 23.04.2012, 07:51) *
1. Это скольже стоит проход по каналу? eek.gif Допустим контенера ещё куда не шло - действительно быстро их грузят - но всяко дня 3 пропадёт, а то и все 4.
2. вот размер кораблей - думаю аргумент - гиганты тупо в канал не вписываются.
3. Бред - газ дорого сжижать/разжижать.

Политика - тут полностью согласен - строительство с полит точки зрения имеет кучу аргументов "за".

Цитата
В Египте администрация Суэцкого канала заявила, что плата за проход через него повысится на 3% в марте 2012 года.

Сбор распространяется на все виды судов, сообщает Reuters со ссылкой на руководство канала. Как подчеркивает источник, тариф повышается впервые за три года, прежде всего это связано с упадком мировой экономики и торговли.

По данным Администрации Суэцкого канала, доходы от его эксплуатации в 2010 году составили $4,5 млрд, что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета после туризма, который принес $13 млрд.

Суэцкий канал - судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное море. Играет ключевую роль в судоходных маршрутах между Азией и Европой. За проход по каналу взимается плата. Альтернативой Суэцкому каналу является Северный морской путь, проход по которому требует наличия ледового класса и ледокольного обеспечения. Около 8 % мировых морских сообщений проходит через канал. Проход занимает от 11 до 16 часов.
http://www.infox.ru/business/company/2011/...yazhyet_s.phtml

Цитата
Шунт для Суэцкого канала
7-02-2012, 15:36


Шунт

В нашем случае, шунтирование - это создание независимого (дополнительного) пути в обход Суэцкого канала. Более знакомо шунтирование в медицине – создание обходного пути для пораженного участка какого-либо кровеносного сосуда. Во всех случаях шунт берет на себя часть потока, разгружая основную артерию. На Ближнем Востоке такая артерия - Суэцкий канал.

На заседании правительства Израиля 5 февраля 2012 года был окончательно утвержден проект создания 2-колейной железнодорожной ветки до Эйлата – от Тель-Авива и Ашдода.

Мы об этом вас информировали.

Железная дорога от Средиземного моря до Красного - это шунт...

Будучи построенной, она станет новым элементом мировой логистики, крохотным фрагментом мировой транспортной сети, предназначенным для перевозки грузов по более низким ценам, чем через Суэцкий канал, который Израиль, в таком случае, если не шунтирует, то делает альтернативным транспортным звеном.

«Плечо» Эйлат-Ашдод, которое, конечно, будет скоростным, войдет в трехзвенную транспортную систему «контейнеровоз-железная дорога-контейнеровоз», работающую, как видите, в обоих направлениях.

Выгодно? Надо считать.

После того как в результате «арабской весны» Египет поиздержался, он тихо поднял цены за проход по Суэцкому каналу на 10%. На очереди – скачок цен на портовое обслуживание, а с ними и тарифов на транспортировку нефти и газа...

Сегодня плата за проход по Суэцкому каналу (сухогрузов и танкеров) из Средиземного моря в Красное или наоборот - от 2 до $2.5 млн.

Вот и есть с чем сравнивать: если израильское транспортное звено – дешевле, то этот путь рентабелен. Следует помнить – чем интенсивнее начнет работать новое звено, тем дешевле будет оно стоить, и, по обратной связи - тем интенсивнее, в свою очередь, будет работать.

Кто заинтересован в проекте, кроме Израиля?

Со стороны Индийского океана - страны Азии: Китай, Индия, Саудовская Аравия, другие страны Персидского залива, если угодно - Иран тоже. Со стороны Средиземного моря - страны Европы.

Резюме

Шунтирование Суэцкого канала приведет к сокращению трафика через него на 30-50%. В идеале – 90% грузов могут быть перевалены через Израиль, и не перевозиться через Суэц.

Вряд ли подобное устроит Египет. И потому, Израиль должен будет дипломатическими и военными методами обеспечить безопасность шунтов Эйлат-Ашдод и Эйлат-Тель-Авив.

Для вооруженной охраны израильских портов новой транспортной системы более других подходят силы НАТО, в составе, как минимум, двух групп – в Красном и Средиземном морях.

Израиль получит возможность реконфигурировать поток грузов в обоих направлениях: грузы будут приходить в Эйлат и Ашдод из разных портов, а не одного, группироваться (пакетироваться) по направлениям, и в удобное для перевозчика время доставляться по адресу конкретного порта.

Такой метод существенно снизит стоимость доставки для каждого отправителя.

Сегодня такой возможности у перевозчика нет: к примеру, судно из порта Юго-Восточной Азии проходит через Суэц и развозит грузы по адресам – портам Европы.

Нефтегазовый аспект

Танкеры, проходя по Суэцкому каналу, несут ощутимые издержки. Если параллельно железнодорожной ветке (на израильской территории) проложить нефтяной и газовый трубопроводы, то будет создана уникальная предпосылка комплексной перевалки всех видов грузов – создание в Израиле крупного – и важного – логистического центра.

Более того – при прокачке природного газа в направлении Юго-Восточной Азии, в Эйлате может быть создан завод по сжижению газа. В этом заинтересован, прежде всего – Газпром.

«Голубой поток» из России, который сегодня доходит до турецкого порта Джейхан на Средиземном море, через подземный трубопровод может быть доставлен в Ашдод (или Ашкелон), откуда перекачан в Эйлат, переработан на заводе и доставлен в Китай, Индию, Японию…

И тогда это станет шунтом для многих газопроводов – как уже построенных – из Туркмении и Казахстана в Китай, так и планируемых – из Ирана в Индию, из России – в Китай и Японию.

Возможность экспорта своего газа в азиатском направлении получат также Израиль, Кипр, Греция и, как ни странно – Турция – газ из Каспия и Персидского залива.

Но, повторяю – без Газпрома газовый фрагмент израильского шунта смысла не имеет.


http://stop-news.com/sobytiyafakty/784-shu...ogo-kanala.html


Как видишь не такой уж и бред ...
holm
Цитата(lyone12 @ 23.04.2012, 02:00) *
Есть несколько соображений. В первую очередь экономические.
да какой вменяемый человек будет в экономических вопросах с евреями связываться
Uchitel
Цитата(polev fedor @ 23.04.2012, 01:39) *
Бросьте, очевидно же, что Израиль перейдет Китаю! Ну какой смысл еще по железке возить товар и опять перегружать, это же ослу понятно!! Загубят прекрасный курорт! Пилят цахальщики бабло! Адназначно!

Метко.
Действительно стоит РФ какой проект затеять, сразу вопли начинаются в подобном стиле.
Дровосек
Цитата(LadderLogic @ 23.04.2012, 00:50) *
Теперь вопрос: чем это выгоднее просто провоза по Суэцкому каналу?
Странный вопрос.
Хотя вы правы. Если чужая выгода кому-то поперек глотки...
Uchitel
Цитата(мотыль @ 23.04.2012, 09:00) *
по Суэцкому каналу проходит 40 судов в день... а то и больше...
какой надо иметь порт и пропускную способность железной дороги.. что бы хотя бы десяток океанских судов разгрузить - погрузить...
а это не только контейнеры... это еще и сыпучие грузы....и наливные... и каждый имеет свою специфику для погрузки- разгрузки...
вот и представляю себе очередь на рейде.. в ожидании рсзгрузки...
не ... не для этого... строят...
может просто старые уже не справляются...

Сыпучие точно в пролёте - там потеря на загрузку/разгрузку +жд больше недели будет.
Мне кажется экономически оправдано для судов по габаритам не влазящим в Суцкий канал.
Остальное только политически.

ПС: не мешало бы стоимость прохода судна по каналуд эдак так в 100тыщ тон водоизмещения узнать
метла
Цитата(Uchitel @ 23.04.2012, 08:51) *
Политика - тут полностью согласен - строительство с полит точки зрения имеет кучу аргументов "за".


Строительство альтернативы Суэцкому каналу в Израиле - это "приглашение" Египта к войне.. Сомнительно, что кто-то сможет компенсировать выпадающие доходы Египта как транзитёра в случае запуска коридора Эйлат-Ашдод. Так что "большие дяди" из Лондона и НЙ ещё поразмыслят - давать добро иудеям на сей прожект или не стоит..
Отец Мороз
Цитата(lyone12 @ 23.04.2012, 10:02) *
Цитата
Резюме

Шунтирование Суэцкого канала приведет к сокращению трафика через него на 30-50%. В идеале – 90% грузов могут быть перевалены через Израиль, и не перевозиться через Суэц.

Как видишь не такой уж и бред ...

Мда, это уже не бред, это уже параноя
мотыль
Цитата(Отец Мороз @ 23.04.2012, 10:25) *
Как видишь не такой уж и бред ...

Мда, это уже не бред, это уже параноя


а тем временем
Еще раз хочу напомнить потенциальным клиентам "Атомфлота" и читателям блога выгоду проводки танкера по СМП. Расстояние от Мурманска до Шанхая при следовании по Севморпути 6601 мили, а через Суэцкий канал - 11000 миль. Разница в 4399 мили. Для судна, вышедшего из Роттердама, путь также сократится на 2442 мили. При следовании танкера из Мурманска рейс в один конец составит 22 суток, а через Суэцкий канал - 42. Экономия 20 суток в один конец. Но ведь нужно потратить время и на возвращение. Итого - экономия 40 суток. При этом не стоит забывать, что в сутки танкер потребляет 55 тонн мазута, стоимость которого около 400 долларов за тонну. За рейс по Севморпути только экономия на мазуте составит почти миллион долларов. Проход через Суэцкий канал с грузом обойдется в 250 тысяч долларов, да немногим меньше назад. Приплюсуем сюда стоимость фрахта такого танкера в сутки, и за счет сокращения сроков в пути получим еще экономию в пару миллионов долларов. Ну и, не будем забывать шторма и сомалийских пиратов. Для грузовладельцев Кольского полуострова и Северной Европы выгода использования Севморпути очевидна.
Nimmuss
Цитата
Порт Эйлат: крупнейший проект в истории Израиля...

1.gif
Если только как ПОПЫТКА. Интеграции элементов национальной транспортной системы в мировые коридоры транснациональных грузоперевозок. Да, это интересно, и конечно, проект можно предлагать к реализации. Но..., как своеобразный "пробный шар". Что, собственно говоря, хорошо понятно, т.к. регион крайне не стабилен в геополитических перспективах. Причем как ближнесрочного, так и долгосрочного планов. Риски настоящего значительно выше, и рисков настоящего намного больше, чем каких-либо профитов будущего.
Brig
Цитата(lyone12 @ 23.04.2012, 10:02) *
Как видишь не такой уж и бред ...

Лёня, нахрена ваш ж\д шунт, если по ТрансСибу в разы быстрее?
мотыль
Цитата(Brig @ 23.04.2012, 10:58) *
Лёня, нахрена ваш ж\д шунт, если по ТрансСибу в разы быстрее?

и без перегрузки...Лион знаешь сколько стоит час работы портового крана?
про распил наверное не будем говорить?
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.