Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стране нужны Камазы
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2
tom
http://www.vedomosti.ru/auto/news/1775724/...o_chetyreh_dnej

«
«Камаз» готовится сократить рабочую неделю до четырех дней



ОАО «Камаз», крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, совместно с профсоюзом издало совместный приказ, предусматривающий возможность введения с 1 июня 2012 г. четырехдневной рабочей недели с оплатой нерабочего дня в размере 2/3 от средней заработной платы, сообщил директор департамента по связям с общественностью «Камаза» Олег Афанасьев.

Таким образом «Камаз» решил подстраховаться на случай возможного повторения ситуации 2008 г. и избежать последовавшего за этим затоваривания склада, объясняет Афанасьев. В том году предприятие не сумело оперативно сократить рабочую неделю (по закону об этом нужно уведомить за два месяца) и работало «на склад» до октября. Меры будут введены, по его словам, при ухудшении ситуации на рынке, а при благоприятной ситуации приказ с начала каждого месяца будет приостанавливаться.

Приказ сейчас охватывает период до августа 2012 г., но, скорее всего, этот срок увеличится.

Эта мера обсуждалась с начала 2012 г., когда начались разговоры о возможном повторении кризисных явлений, говорит Афанасьев, но сейчас компания не видит признаков ухудшения экономической ситуации.

Чистая прибыль «Камаза» по итогам 2011 г. (по МСФО) составила 1,82 млрд руб. против убытка в 889 млн руб. в 2010 г., говорится в отчете компании. Выручка «Камаза» в прошлом году выросла на 44,8% до 106,83 млрд руб., а валовая прибыль — на 48,5% до 15 млрд руб. Объем долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов «Камаза» снизился за прошлый год на 2,63% до 21,5 млрд руб. В 2012 г., согласно утвержденному в декабре прошлого года бизнес-плану, «Камаз» планирует реализовать 48 600 готовых грузовых автомобилей и комплектов.




Народ может больше олигархувать, бо жить хорошо и еще лучше!
Verner
А вот в Америке не пропадешь! Постиндустриальная экономика цветет.

попкорн
Цитата(Verner @ 23.05.2012, 19:28) *
А вот в Америке не пропадешь! Постиндустриальная экономика цветет.

И ведь тупые Амеры не додумаются, пособие по безработице зап частями от КАМАЗА выдавать.... dontknow.gif
pechalnik
Надо создавать свой 25-ти тонник и изгонять обнаглевшие МАНы и Рено.
попкорн
Цитата(pechalnik @ 23.05.2012, 19:48) *
Надо создавать свой 25-ти тонник и изгонять обнаглевшие МАНы и Рено.

Уралвагонзаводами по разгельдяйству!
pechalnik
Цитата(попкорн @ 23.05.2012, 20:51) *
Уралвагонзаводами по разгельдяйству!

Танк и 120 упрет. Но надо все дороги под него переделывать.
попкорн
Цитата(pechalnik @ 23.05.2012, 19:54) *
Танк и 120 упрет. Но надо все дороги под него переделывать.

Во всем Лучанске!? - Удоева не хватит.
lucy
А что, шутки-шутками, а КАМАЗы частенько гонки по бездорожью в Африке выигрывали у известных фирм...
pechalnik
Цитата(lucy @ 23.05.2012, 21:24) *
А что, шутки-шутками, а КАМАЗы частенько гонки по бездорожью в Африке выигрывали у известных фирм...

Они и теперь выигрывают. Проигрывают пока в оптимизации грузоперевозок. Нужен новый 25-тонный тягач.
попкорн
Цитата(lucy @ 23.05.2012, 20:24) *
А что, шутки-шутками, а КАМАЗы частенько гонки по бездорожью в Африке выигрывали у известных фирм...

Дк. ктож в пустыни купит. када там не живет никто. акромя гадов ползучих, гремучих....один госдеп вообщем.
Эрик
Цитата(pechalnik @ 23.05.2012, 19:48) *
Надо создавать свой 25-ти тонник и изгонять обнаглевшие МАНы и Рено.
Поэтому собираются продать кусок КАМАЗа не менее обнаглевшему Мерседесу.
lucy
Цитата(попкорн @ 23.05.2012, 20:29) *
Дк. ктож в пустыни купит. када там не живет никто. акромя гадов ползучих, гремучих....один госдеп вообщем.

У нас и внутренний рынок ещё не заполнен - выпускать и выпускать... У нас была итальянская, вроде, - Ивекко в организации, грузовая. Всё отлично, но в критических ситуациях бездорожья, низких температур - проигрывала КАМАЗу.
tom
Цитата(попкорн @ 23.05.2012, 19:51) *
Уралвагонзаводами по разгельдяйству!

Уралвагонза во дами...
tom
Цитата(lucy @ 23.05.2012, 20:31) *
У нас и внутренний рынок ещё не заполнен - выпускать и выпускать... У нас была итальянская, вроде, - Ивекко в организации, грузовая. Всё отлично, но в критических ситуациях бездорожья, низких температур - проигрывала КАМАЗу.

Да, Камаз самый лучший! Эти проклятые американцы покупают вертолеты для Афгана, а Камазы не покупают! Как это называть?!
polev fedor
Цитата(tom @ 23.05.2012, 20:50) *
Да, Камаз самый лучший! Эти проклятые американцы покупают вертолеты для Афгана, а Камазы не покупают! Как это называть?!

Дебилы.
Лидуся
Цитата(lucy @ 23.05.2012, 19:24) *
А что, шутки-шутками, а КАМАЗы частенько гонки по бездорожью в Африке выигрывали у известных фирм...

Ну так ручная сборка.Штучные экземпляры.
шурави
Цитата(Лидуся @ 23.05.2012, 22:45) *
Ну так ручная сборка.Штучные экземпляры.


А что мешало конкурентам проделывать то же самое? ))
Lantanid
Цитата(шурави @ 23.05.2012, 22:47) *


А что мешало конкурентам проделывать то же самое? ))

На чьи труды дворец?
bogdanov
Цитата(Лидуся @ 23.05.2012, 22:45) *
Ну так ручная сборка.Штучные экземпляры.

Всё правильно Лидуся.Надо скрестить Камаз с Ролс-Ройсом.
Получится ничего себе,вполне приличная машинка.
Передок камазовский,а всё остальное от Ролс-ройса,включая золотую ручку переключения передач и эксклюзивный карданный вал.
gosha
Цитата(шурави @ 23.05.2012, 22:47) *


А что мешало конкурентам проделывать то же самое? ))

А нах?
Нештучные машины имеют вполне определенную репутацию: ее штучной - не перешибешь: ни в верх, ни в низ.
tom
Цитата(Лидуся @ 23.05.2012, 22:45) *
Ну так ручная сборка.Штучные экземпляры.

Страна Советов...
tom
Цитата(шурави @ 23.05.2012, 22:47) *


А что мешало конкурентам проделывать то же самое? ))

Зачем им? Все прекрасно знают, что эти Камазы никому не нужны... кроме как на металлолом...
Grunkreuz
А что все так перевозбудились? Естественное сезонное колебание загрузки предприятий.
Просто в России не очень используется практика временного найма рабочей силы.

ЗЫ Тому рекомендуется хотя бы поверхностно ознакомиться с деятельностью машиностроительных предприятий. А то совсем глупо выглядишь.

Спасибо!
gosha
Цитата(Grunkreuz @ 24.05.2012, 00:30) *
А что все так перевозбудились? Естественное сезонное колебание загрузки предприятий.
Просто в России не очень используется практика временного найма рабочей силы.

ЗЫ Тому рекомендуется хотя бы поверхностно ознакомиться с деятельностью машиностроительных предприятий. А то совсем глупо выглядишь.

Спасибо!.

Возбуждатся будут камазоработники - у коих доход станет меньше.
Grunkreuz
Цитата(gosha @ 24.05.2012, 00:35) *
Возбуждатся будут камазоработники - у коих доход станет меньше.



Да, у них есть повод расстраиваться, но такова природа машиностроительного бизнеса - есть короткие циклы, длинные циклы, годовая сезонность. Везде одно и то же.
gosha
Цитата(Grunkreuz @ 24.05.2012, 00:47) *
Да, у них есть повод расстраиваться, но такова природа машиностроительного бизнеса - есть короткие циклы, длинные циклы, годовая сезонность. Везде одно и то же.

Мне - похеру. Это забота работников Камаза.
Stavros
Цитата(pechalnik @ 23.05.2012, 19:48) *
Надо создавать свой 25-ти тонник и изгонять обнаглевшие МАНы и Рено.

Начнем со скромного: посгоняем оборзевшие "мерседесы" нашими "калинами"
Stavros
Цитата(pechalnik @ 23.05.2012, 20:25) *
Они и теперь выигрывают. Проигрывают пока в оптимизации грузоперевозок. Нужен новый 25-тонный тягач.

Камазы-трофи сильно отличаются от серийных. Об этом не стесняются все время напоминать участники соревнований.
А для оптимизации нужны дороги, а не вездеходы.
tom
Цитата(Grunkreuz @ 24.05.2012, 00:47) *
Да, у них есть повод расстраиваться, но такова природа машиностроительного бизнеса - есть короткие циклы, длинные циклы, годовая сезонность. Везде одно и то же.

Менопаузы российской индустрии... Гинекологическое российское автостроение, или новые гениальные разработки российских ученых...
Zort
Что-то все только про "МАНы", да "Мерседесы", но опять, как обычно, забыли про Китай. С этими конкурировать скоро не сможет никто.

Автобусный парк в России пополняется сейчас, насколько я знаю, не меньше чем на 50% китайскими машинами. И доля китайцев среди всевозможных грузовиков также неуклонно растет.

Если не предпринять чего-то экстраординарного, то довольно скоро придется закрывать и "Камаз", и "Мерседес".
метла
Цитата(Zort @ 24.05.2012, 01:10) *
Что-то все только про "МАНы", да "Мерседесы", но опять, как обычно, забыли про Китай. С этими конкурировать скоро не сможет никто.

Автобусный парк в России пополняется сейчас, насколько я знаю, не меньше чем на 50% китайскими машинами. И доля китайцев среди всевозможных грузовиков также неуклонно растет.

Если не предпринять чего-то экстраординарного, то довольно скоро придется закрывать и "Камаз", и "Мерседес".


Да просто всё. Поднимут ввозные пошлины на китаёзские тарантасы и дело с концом.
tom
Цитата(метла @ 24.05.2012, 01:28) *
Да просто всё. Поднимут ввозные пошлины на китаёзские тарантасы и дело с концом.

Правильно, но и эта малина скоро кончится, Россия в ВТО...
метла
Цитата(tom @ 24.05.2012, 01:29) *
Правильно, но и эта малина скоро кончится, Россия в ВТО...


Как вошли - так и выйдем. Это ещё проще..
tom
Цитата(метла @ 24.05.2012, 01:31) *
Как вошли - так и выйдем. Это ещё проще..

Нет, те, кто Россию туда привели, не для того привели. Они получат бабки...
Grunkreuz
Цитата(Stavros @ 24.05.2012, 01:02) *
Начнем со скромного: посгоняем оборзевшие "мерседесы" нашими "калинами"



Вообще-то мерседес тракз-камаз будет выгоняь маны и скании...
Д.Петров
Цитата(tom @ 24.05.2012, 00:29) *
Правильно, но и эта малина скоро кончится, Россия в ВТО...

Учите матчасть. Протоколы в лучшем случае будут подписаны в следующем году.
Grunkreuz
Цитата(tom @ 24.05.2012, 01:09) *
Менопаузы российской индустрии... Гинекологическое российское автостроение, или новые гениальные разработки российских ученых...



кто о чём, а Том о своём, о женском...
метла
Цитата(tom @ 24.05.2012, 01:37) *
Нет, те, кто Россию туда привели, не для того привели. Они получат бабки...


Ну получат лавэсы, а потом "выйдут" из ВТО.. Делов-то. А потом опять получат и снова "зайдут". И по кругу. Вы, дядь, как маленький прям..
tom
Цитата(Д.Петров @ 24.05.2012, 01:43) *
Учите матчасть. Протоколы в лучшем случае будут подписаны в следующем году.

Все равно год или два или три, а балалайка рухнет...
Solospb
Стране нужны МАЗы,БЕЛАЗы и ЛУАЗы..
tom
Цитата(метла @ 24.05.2012, 01:50) *
Ну получат лавэсы, а потом "выйдут" из ВТО.. Делов-то. А потом опять получат и снова "зайдут". И по кругу. Вы, дядь, как маленький прям..

Зачем выходить? Получать будут экпортеры, значит, сырьевики... А свои товаропроизводители получат банан... Особенно те, кто живет за счет таможенных тарифов, пошлин и прочих барьеров... Автопром первый на очереди...
Zort
Цитата(метла @ 24.05.2012, 02:58) *
Да просто всё. Поднимут ввозные пошлины на китаёзские тарантасы и дело с концом.

Не так все просто. С Китаем шутки шутить - себе дороже. Стратегический, блин, партнер. Даже очень стратегический.

Да и оградить себя железным занавесом ради того, чтобы радостно продолжать жить в каменном веке - не самая лучшая идея.

Крупных автопроизводителей пока спасают раскрученные бренды. Но это не навсегда. Поднебесная медленно, но неуклонно теснит своих друзей-партнеров на всех направлениях. Так что если дорогие россияне желают ездить на "Камазах", им таки придется где-то прыгнуть выше головы
шурави
Цитата(tom @ 24.05.2012, 00:26) *
Зачем им? Все прекрасно знают, что эти Камазы никому не нужны... кроме как на металлолом...


А зачем тогда вообще конкуренты КАМАЗа в ралли участвуют? Чисто по соображениям мазохизма? Ну так вряд ли, они не ты.
werner
Цитата(Solospb @ 24.05.2012, 01:55) *
Стране нужны МАЗы,БЕЛАЗы и ЛУАЗы..


Стране нужны баксы. Много.
Больше ничего не нужно.
Daman
Цитата(шурави @ 26.05.2012, 23:12) *
А зачем тогда вообще конкуренты КАМАЗа в ралли участвуют? Чисто по соображениям мазохизма? Ну так вряд ли, они не ты.

В Ралли Участвуют КамАз-4911 «EХTREME» производимые поштучно совместно с Французами... ничего общего с Серийными КамАзами не имеют...
Стоимость 250 тыс баксов
polev fedor
Цитата(tom @ 24.05.2012, 00:57) *
Зачем выходить? Получать будут экпортеры, значит, сырьевики... А свои товаропроизводители получат банан... Особенно те, кто живет за счет таможенных тарифов, пошлин и прочих барьеров... Автопром первый на очереди...

Том, вы феноменальный человек.
шофер
Два раза в одну реку не вступишь, мы уже пользовались только своей техникой, но наши умники вместо того чтобы, как китайцы упорно технологически и с их помощью догонять передовые страны, открыли наш рынок предоставив нашей промышленности самой искать ниши сбыта.
Результат налицо и мечты о конкурентноспособности нашей промышленности - пустая болтовня.
А реально одна проблема - чем занять миллионы остающихся без работы граждан.
Решать её будут обычной мировой практикой - сдачей ресурсов и рабочей силы мировым монополиям 90% которых англосаксонские.
Единственная альтернатива Китай если у них хватит мозгов делать коленвалы работающие - 2 миллиона км. Ну и прочие также надёжные узлы и детали, но пока Китай только филиал западной мастерской и старательно учится.
Перефразируя - мы не захотели кормить своих инженеров и рабочих, теперь кормим чужих.
И красиво жить не запретишь, но в условиях нашей страны за красивую жизнь немногих всей стране придется неизбежно заплатить своей независимостью.
шофер
..
polev fedor
Цитата(шофер @ 27.05.2012, 10:42) *
Два раза в одну реку не вступишь, мы уже пользовались только своей техникой, но наши умники вместо того чтобы, как китайцы упорно технологически и с их помощью догонять передовые страны, открыли наш рынок предоставив нашей промышленности самой искать ниши сбыта.
Результат налицо и мечты о конкурентноспособности нашей промышленности - пустая болтовня.
А реально одна проблема - чем занять миллионы остающихся без работы граждан.
Решать её будут обычной мировой практикой - сдачей ресурсов и рабочей силы мировым монополиям 90% которых англосаксонские.
Единственная альтернатива Китай если у них хватит мозгов делать коленвалы работающие - 2 миллиона км. Ну и прочие также надёжные узлы и детали, но пока Китай только филиал западной мастерской и старательно учится.
Перефразируя - мы не захотели кормить своих инженеров и рабочих, теперь кормим чужих.
И красиво жить не запретишь, но в условиях нашей страны за красивую жизнь немногих всей стране придется неизбежно заплатить своей независимостью.

Есть в ваших словах правда.
Норный житель
Цитата(tom @ 23.05.2012, 19:22) *
http://www.vedomosti.ru/auto/news/1775724/...o_chetyreh_dnej
...
Таким образом «Камаз» решил подстраховаться на случай возможного повторения ситуации 2008 г. и избежать последовавшего за этим затоваривания склада, объясняет Афанасьев. В том году предприятие не сумело оперативно сократить рабочую неделю (по закону об этом нужно уведомить за два месяца) и работало «на склад» до октября. Меры будут введены, по его словам, при ухудшении ситуации на рынке, а при благоприятной ситуации приказ с начала каждого месяца будет приостанавливаться.
...
Чистая прибыль «Камаза» по итогам 2011 г. (по МСФО) составила 1,82 млрд руб. ..


Как видим, не смотря на очевидные успехи, руководство Камаза начало готовиться к всеми ожидаемому витку кризиса. И только Том смотрит в будущее с оптимизмом 1.gif
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.