Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: К экономистам
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3
Not a fan
Объясните, как же так? Все у нас очень здорово, бюджет сбалансированный, долгов нет, бОльшая, ну или большАя часть таблицы Менделеева у нас, твердое и уверенное руководство страной (и банда местных профессиональных патриотов) постоянно трындит о лучезарном будущем (достигнем, углУбим, разовьем, улучшим, дальше, выше, сильнее), да еще с упором на закат Запада, на необеспеченные зеленые бумажонки и недалекий ихний северный пушной зверек, но...
Только какая-нибудь ничтожная и незаметная Греция что-нибудь замутит, как у НАС экономический кризис - рупь падает отвесно, на биржевые показатели без слез не взглянешь?
В чем дело? может нас нагло обманывают и на самом деле это у нас не экономика, а недоразумение, а?
Упали индексы
Упал рупь
Стрелец
Я не экономист, но отвечу. Это такой хитрый демарш Путина по введению в заблуждение наших врагов. Дескать экономика-то на самом деле у нас слабая. Чтобы ввести врагов в беспечность и в нужный момент нанести неожиданный удар. Не всё так просто.
skuter
Цитата(Not a fan @ 23.05.2012, 22:25) *
Объясните, как же так? Все у нас очень здорово, бюджет сбалансированный, долгов нет, бОльшая, ну или большАя часть таблицы Менделеева у нас, твердое и уверенное руководство страной (и банда местных профессиональных патриотов) постоянно трындит о лучезарном будущем (достигнем, углУбим, разовьем, улучшим, дальше, выше, сильнее), да еще с упором на закат Запада, на необеспеченные зеленые бумажонки и недалекий ихний северный пушной зверек, но...
Только какая-нибудь ничтожная и незаметная Греция что-нибудь замутит, как у НАС экономический кризис - рупь падает отвесно, на биржевые показатели без слез не взглянешь?
В чем дело? может нас нагло обманывают и на самом деле это у нас не экономика, а недоразумение, а?
Упали индексы
Упал рупь