Вы знаете, я пишу великую книгу. Название пока не придумал. Сначала думал написать книгу о водительском этикете (правилах вежливости), но потом написанное само собой вышло за эти рамки, и названия этому я пока не придумал.
Я исследовал много ДТП, и вот какая штука. Американцы в 2 раза больше путешествуют, нежели россияне, и в 4 раза больше на душу населения, и при этом реже попадают в аварии. При этом (внимание!) все водители из третьих стран.
Нет никакого объяснения этому феномену, кроме того, что пассажиры влияют каким-то образом на водителя. Выяснить механизм этого вляния - наша с вами задача.
Само собой разумеется, все разумные теории найдут отражение в моей великой книге и могут претендовать на часть гонорара
Призрак
15.09.2012, 00:13
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 01:12)
Вы знаете, я пишу великую книгу. Название пока не придумал. Сначала думал написать книгу о водительском этикете (правилах вежливости), но потом написанное само собой вышло за эти рамки, и названия этому я пока не придумал.
Я исследовал много ДТП, и вот какая штука. Американцы в 2 раза больше путешествуют, нежели россияне, и в 4 раза больше на душу населения, и при этом реже попадают в аварии. При этом (внимание!) все водители из третьих стран.
Нет никакого объяснения этому феномену, кроме того, что пассажиры влияют каким-то образом на водителя. Выяснить механизм этого вляния - наша с вами задача.
Само собой разумеется, все разумные теории найдут отражение в моей великой книге и могут претендовать на часть гонорара
Пить надо меньше...надо меньше пить...
Ну и рога иногда мешают управлению атомобилем...
)
А почему вы оба с ружьями?: ) Быть может, от этого? Под стволом ни один водитель не уснет - даже турок: )
Marqués de Cáceres
15.09.2012, 00:31
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 01:12)
Вы знаете, я пишу великую книгу. Название пока не придумал. Сначала думал написать книгу о водительском этикете (правилах вежливости), но потом написанное само собой вышло за эти рамки, и названия этому я пока не придумал.
Я исследовал много ДТП, и вот какая штука. Американцы в 2 раза больше путешествуют, нежели россияне, и в 4 раза больше на душу населения, и при этом реже попадают в аварии. При этом (внимание!) все водители из третьих стран.
Нет никакого объяснения этому феномену, кроме того, что пассажиры влияют каким-то образом на водителя. Выяснить механизм этого вляния - наша с вами задача.
Само собой разумеется, все разумные теории найдут отражение в моей великой книге и могут претендовать на часть гонорара
Рембо отстал от своей группы недалеко от могилы Тутанхамона в горах Голубого Нила (фктически Килиманжара). Автостопит первый попавшийся на просёлочной горной дороге туристический автобус. Автобус к красными туристами из России. Все с балалайками, косоворотками, литровыми бутылями самогонки и с ручным белым медведем. Беспечные совки проливают самогон на пол, и агрессивная жидкость разьедает тормозную трубку. Лишённый важного инструмента управления, водитель копт из Александрии, Мухамед впадает в прострацию и повернувшись в сторону Мекки просит своего коптского Бога послать автобусу мягкую посадку в ущелье Аль Капоне. И только Рембо не унывает. Он связывается по спутниковому фону с госсекретарём США в Нюёрке, а тот с Бррюсом Блеком из автомастерской Южного Бронкса. Последний на ломанном русском пытается объяснить Рембо, как проделать дырку в крыше автобуса, чтобы затем на верёвках спустится под брюхо транспортного средства, чтобы затем скотчем заделавть пробоину.... пр. сл.
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 01:12)
Вы знаете, я пишу великую книгу. Название пока не придумал. Сначала думал написать книгу о водительском этикете (правилах вежливости), но потом написанное само собой вышло за эти рамки, и названия этому я пока не придумал.
Я исследовал много ДТП, и вот какая штука. Американцы в 2 раза больше путешествуют, нежели россияне, и в 4 раза больше на душу населения, и при этом реже попадают в аварии. При этом (внимание!) все водители из третьих стран.
Нет никакого объяснения этому феномену, кроме того, что пассажиры влияют каким-то образом на водителя. Выяснить механизм этого вляния - наша с вами задача.
Само собой разумеется, все разумные теории найдут отражение в моей великой книге и могут претендовать на часть гонорара
Пиз....... меньше с водителем нужно и не отвлекать от дороги.
Цитата(nikola @ 15.09.2012, 06:10)
Пиз....... меньше с водителем нужно и не отвлекать от дороги.
Не думаю, что дело в этом.
Однажды я работал на международных перевозках. Надоело жить в машине, из 365 дней в году я вряд ли провёл месяц дома. Попросил у хозяина напарника. Пусть я буду зарабатывать не 2 тыс долларов в месяц, а тысячу, мне хватит. Зато буду жить осёдлой жизнью, по которой соскучился. В один прекрасный день хозяин сказал мне: "Познакомься, это твой напарник". Напарничек уехал в Тольятти, и пропал. Тогда мобильников не было, пейджеры. Шлёт хозяин послания, а в ответ тишина. Забухал в командировке, короче (появились шальные деньги). Пришлось ехать в Тольятти (1300 км от Минска), забирать грузовик со штрафстоянки и водителя с вытрезвителя. Выгнали его, с треском. Хозяин в трудовой книжке красной ручкой написал:
Цитата
Статьи не знаю, выгнал потому что пьяница
И что вы себе думаете? Звонит через месяц мне мой напарничек. В турфирму устроился, на автобусе людей возит, только что приехал с Италии
Татошка
15.09.2012, 07:31
Книгу сразу с картинками пиши.
Люди добрые, автобус не самолёт. Прежде чем сесть на пассажирское сиденье, посмотрите в глаза водителю. Глаза о многом говорят, на самом деле, и первое впечатление всегда самое верное.
Если в глазах неверное выражение, которое вам не нравится, или вообще никакого выражения нет, не садитесь в такой автобус, подождите другой
Это правило касается не только автобуса, кстате, но и любого автомобиля в том числе
klingen
15.09.2012, 08:07
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 08:32)
Если в глазах неверное выражение, которое вам не нравится, или вообще никакого выражения нет, не садитесь в такой автобус, подождите другой
А у туристов в Греции, к примеру, был выбор?
Цитата(klingen @ 15.09.2012, 08:07)
А у туристов в Греции, к примеру, был выбор?
Несомненно. Как учит нас великий писатель и философ Лев Толстой, нет абсолютной свободы и абсолютной вынужденности в поступках, есть только их соотношение.
Надо полагать, их не под пулемётами в автобус сажали?
О вопросах безопасности я и толкую прежде всего в своей книге, которая несомненно станет бестселлером.
Я никогда не сяду в маршрутку, водитель которой мне не нравится. Потом, часто вижу, как люди престарелого возраста ожидают зелёного сигнала светофора на бордюре, а иногда прямо на проезжей части. Интересно, как они дожили до такого почтенного возраста, и какой пример подают молодёжи?
Я ожидаю зелёного сигнала за 5 метров от проезжей части. Мелочь вроде бы? Из таких вот вот мелочей и складывается безопасность дорожного движения, точно вам говорю
klingen
15.09.2012, 09:05
Странно, но Род, кажется, прав:
Цитата
ЧИТА, 15 сен — РИА Новости. Число жертв ДТП с российскими туристами, которое произошло в субботу утром в китайском городе Маньчжурия недалеко от границы с РФ, возросло до шести человек, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Забайкальского края
«По предварительной информации, “Газель” с туристами перевернулась на въезде в Маньчжурию, после чего загорелась. Три человека погибли на месте, еще трое были доставлены в больницу, но там скончались. По моей информации, другие автомобили в ДТП не участвовали», — сказал собеседник агентства.
.
Хороший автобус и хороший водитель.
Газель не предлагать.
pechalnik
15.09.2012, 09:08
Тема тидек на дорогах будет затронута?
дембель
15.09.2012, 09:10
Цитата(ЧАК @ 15.09.2012, 10:07)
Хороший автобус и хороший водитель.
Газель не предлагать.
А чтож главное забыли, что Путен-Тутен виноват?
Возможно, челноки... Что за туристы с Газелью в Китае?
Слушала греков - оказывается, Музенидис тур не свой автобус с водителем предоставил, своих не хватило - русским чей-то сторонний подсунули... Отношение, однако.
Любопытно, за шубами ездили или обычные туристы?
Хотя греки, в отличие от других, обещали всячески помочь пострадавшим во всем. Это не Турция или Египет. Впервые за 15 лет такая авария.
ЗЫ. Американские "туристы" гибнут, в основном, в Ираке и в Афганистане: ) Баланс: )
Цитата
35-летний Денис Свинко, получивший смертельные ранения в автокатастрофе в Греции, успел вытащить из перевернутого автобуса любимых женщин.
Менеджер по продажам из Петербурга Денис Свинко в последние минуты жизни спасал из перевернутого автобуса жену и дочку. Мужчина понимал, что автобус в любой момент может взорваться. Собрав все силы, он вначале вытащил из машины трехлетнюю дочку Настю, а потом жену Катю.
Израсходовав последние силы на спасение родных, мужчина умер прямо на дороге, еще до приезда врачей.
— Это был поступок настоящего мужчины, — рассказали очевидцы. – Он не плакал, не охал от боли, а спасал своих женщин. Вначале вытащил дочку, потом опять полез в автобус, который мог в любой момент взорваться, вынес оттуда жену. Видимо, на большее его сил уже не хватило – их не осталось на то, чтобы бороться за жизнь. Он умер прямо на дороге – в нескольких метрах от любимых женщин.
В компании, где работает Денис все коллеги до сих пор находятся в шоке. Денис был хорошим, исполнительным сотрудником, но он никогда не был героем. Более того, многие считали его слишком мягким. Ведь парень даже не смог настоять, чтобы его родная дочь, рожденная в законном браке, носила папину фамилию.
— Екатерина — законная супруга Дениса, — рассказали в компании. – И Настя родилась уже в браке. Но фамилию ей дали мамину. Наверное, потому что у самого Дениса она не очень красивая. Поэтому Настенька и носит фамилию Зеленцова. Он не возражал, всегда шел на уступки жене и дочке.
Екатерина и Настя сейчас находятся в больнице. Девочка получила травму ноги. Жизнь ее находится вне опасности.
Сегодня ранним утром в Греции под Салониками перевернулся автобус с российским туристами, следовавшими в аэропорт.
В автобусе находились 51 человек — 2 группы из Петербурга и Самары. 4 пассажиров от полученных травм погибли на месте, 9 были госпитализированы в госпиталь Ахепа в центре Солоников, состояние двоих из них тяжелое – они в реанимации. 21 турист был отправлен в больницу Гениматас.
На данный момент установлены личности лишь 2 погибших.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1037092/
Negeroy-66
15.09.2012, 11:50
Кроилово ведёт к попадалову, как выразился один чел по другому поводу...
Цитата(Negeroy-66 @ 15.09.2012, 12:50)
Кроилово ведёт к попадалову, как выразился один чел по другому поводу...
Ты через час должОн у БКЗ быть. Плакат готов? Как в прошлый раз - 5Х10?
Цитата
— Это был поступок настоящего мужчины, — рассказали очевидцы. – Он не плакал, не охал от боли, а спасал своих женщин. Вначале вытащил дочку, потом опять полез в автобус, который мог в любой момент взорваться, вынес оттуда жену. Видимо, на большее его сил уже не хватило – их не осталось на то, чтобы бороться за жизнь. Он умер прямо на дороге – в нескольких метрах от любимых женщин.
Это называется шок. Человек не понимал сам, что делал. И автобус не взорвался к тому же...
У нас тоже был случай. Пацан 16 лет украл ключи от машины у папы с кармана, поехали на дискотеку. По дороге с дискотеки не справился с управлением, врезался в дерево на высоте 2 метра. Представляете, на какой скорости была тачка? 4 трупа, а один из них добежал до дома (7 км) и на пороге скончался. Скончался только от шока, не было никаких повреждений.
Такие дела...
Ametist_61
15.09.2012, 12:29
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 13:15)
Такие дела...
Эпидемия какая то, похоже что за нашими туристами охотятся по всему миру..
Вот ещё:-
ДТП в Китае погибли 6 российских туристов
Утро.ru
11:46
Попавшие в аварию в Китае россияне отправились в поездку от турфирмы
По предварительной информации забайкальского УМВД, в результате аварии из семи находившихся в микроавтобусе человек трое погибли, четверо были госпитализированы в тяжелом состоянии
Цитата(Ametist_61 @ 15.09.2012, 12:29)
Попавшие в аварию в Китае россияне отправились в поездку от турфирмы
По предварительной информации забайкальского УМВД, в результате аварии из семи находившихся в микроавтобусе человек трое погибли, четверо были госпитализированы в тяжелом состоянии
Водитель русский?
Татошка
15.09.2012, 18:31
Я думаю, что скорее всего, нарушение трудовых прав. Водители автобусов должны больше отдыхать, чем простой любой другой.
В Финляндии, например, на водителя автобуса учатся 2 года и сдают специальные тесты.
У нас вся беда в том, что получить водительские права слишком легко, только ленивый их не имеет, в том числе категории "D"
Ametist_61
15.09.2012, 18:36
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 19:26)
Водитель русский?
Не знаю. Как понял этот вопрос в связи с тем, что у нас права легко получить.. может быть.
У меня машины нет, служебным пользуюсь, домой всегда пешком, это полезнее баранки..
Цитата(Татошка @ 15.09.2012, 18:31)
Я думаю, что скорее всего, нарушение трудовых прав. Водители автобусов должны больше отдыхать, чем простой любой другой.
Есть конвенция ESTR, подписанная большинством стран ещё в 1973 году, в том числе и Россией. Согласно этой конвенции, грузовик полной массой свыше 3,5 тонн и автобус вместимостью более 8 пассажиров должны быть оборудованы приборами учёта труда и отдыха водителей (так называемые тахографы). Водитель не имеет права работать более 9 часов в сутки и 4,5 часа непрерывно
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 18:42)
Есть конвенция ESTR, подписанная большинством стран ещё в 1973 году, в том числе и Россией. Согласно этой конвенции, грузовик полной массой свыше 3,5 тонн и автобус вместимостью более 8 пассажиров должны быть оборудованы приборами учёта труда и отдыха водителей (так называемые тахографы). Водитель не имеет права работать более 9 часов в сутки и 4,5 часа непрерывно
Под сутками разумеется в данном случае не период с 0:00 до 0:00, а любой произвольно взятый 24-часовой промежуток времени. В случае, если водителей двое, берётся отрезок в 30 часов
Дорогие хорошие и засыпают за рулем.У нас яма на яме.Не заснешь. Виноват ХОЗЯИН.ЭКОНОМИКА.
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 06:37)
Это правило касается не только автобуса, кстате, но и любого автомобиля в том числе
подумалось
Россия -автомобиль, автобус такой пазик глянул на водительское место,надо бы вылезти,а куда...
Призрак
16.09.2012, 01:09
Цитата(мад @ 16.09.2012, 02:02)
подумалось
Россия -автомобиль, автобус такой пазик глянул на водительское место,надо бы вылезти,а куда...
На дорогу...но там ведь тоже дураки...
Рассея-с...
)
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 19:26)
Водитель русский?
Кто еще поедет на старой Газели? Челноки какие-нибудь... Вон в Ставрополе 10 человек погибли на той же Газели - на встречку выехал.
У нас, кстати, нелегальные маршрутки были именно разбитыми Газелями - и чаще всего попадали в аварии (потому что и водители были нелегальными мигрантами).
Теперь их заменили, в нашем районе Газелей нет, как будто... И жизнь наладилась...: ) Хотя водители встречаются мигранты, но про всех не могу сказть дурное - по-разному водят.
05.10.2012, 15:16 Происшествия
В турецкой Анталье перевернулся автобус с российскими туристами, в результате чего один человек погиб, более 20 получили травмы различной степени тяжести. Об этом сообщает телеканал НТВ.
http://news.tut.by/accidents/314315.html
Вы возьмите сайт тур. фирмы в Европе и в России и сравните цены на похожие туры в те же Египет, Турцию и Грецию. В Европе цены много выше, хотя расстояния сопоставимые. Просто европейские туроператоры работают с солидными фирмами, которые не подсунут недоспавшего водителя с разваливающимся автобусом.
Дешево очень редко хорошо.
Американские цены не сравниваю, там перелёт дальний и дорогой.
Еду я стало быть на Москву. Декабрь-месяц, гололёд. Носит по-страшному на дороге. У меня грузовик Мерседес, если что. По рации на 15 канале слышу переговоры автобусников:
Цитата
- Скользко?
- Не то слово! Гололёд ох*енный!
- Давай, не рискуем, идём 120
Чтоб я сдох, если вру
Цитата(Rod @ 15.09.2012, 18:32)
В Финляндии, например, на водителя автобуса учатся 2 года и сдают специальные тесты.
У нас вся беда в том, что получить водительские права слишком легко, только ленивый их не имеет, в том числе категории "D"
Я получал категорию Д в 1990-м. Тогда для ее получения надо было иметь непрерывный водительский стаж 3 года и категорию С. А сейчас разве не так?
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.