Фотографий с российским Буком или следами от него как не было,так и нет,в отличие от сотен фото и видеороликов с захваченой ополчением ДНР украинской техникой. Тебе не впервой фейки постить,главное кастрюлю с головы не снимай.
Хороший разбор укролжи..
15 июля 2014 года – ровно за два дня до катастрофы Боинг 777 в Донецкой области – был запущен проект «bellingcat», а само событие стало главным расследованием группы, которое не закончено и по сей день.
Стоит обратить внимание на то, что за все это время никто из «bellingcat» не посетил место крушения Боинга.
Правда, этот факт не волнует ни самих исследователей, ни СМИ, ни государственные институты, использующие доклады «bellingcat». Между тем многие якобы факты, на основании которых специалисты«bellingcat» делают свои выводы, как минимум сомнительны.
Так, как выяснил голландский журналист Макс ван дер Верфф, подделкой оказались использованные «bellingcat» снимки пуска ракеты из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «БУК».
Кроме того, эксперты «bellingcat» упорно игнорируют заявления местных жителей, опубликованных, например, «The Telegraph» или «BBC» о том, что они не слышали и не видели ничего подобного пуску ракеты земля-воздух ни в день трагедии, ни вообще когда-либо.Есть сомнения и в подлинности знаменитой фотографии ЗРК «БУК» в Торезе (Изображение 1). По мнению ряда экспертов, по работе с фото и видео, данное графическое доказательство создано из двух разных изображений (Изображение 2).Размер «БУКа» на фото из доклада «bellingcat» равен 9 м. (Изображение 3), а должен быть примерно 12 м, то есть создатели фотографии ошиблись либо с расстоянием до оператора, либо с размером тягача с «БУКом» (Изображение 4).
Помимо этого довольно странным выглядит нечеткость некоторых элементов изображения. При повороте чертежа тягача на фотографии кабина «Вольво» прекрасно стыкуется до начала «БУКа», а задняя часть расплываетсяи наоборот (Изображения 5, 6, 7).
Кроме того на фото отсутствуют тени от дерева (Изображение
, которые должны быть хорошо видны (Изображения 9, 10).
По мнению экспертов, подобные несоответствия указывающие на возможную подделку изображений, присутствуют и на других фото- и видео доказательствах исследователей группы.
Два фотоснимка французского еженедельника «Пари Матч», показывающие один из районов города Донецка. Первое фото (верхнее) было опубликовано 25 июля 2014 года. Появление в сети Интернет второго фото (нижнее) с полным вариантом изображения датируется январем 2015.
Ряд деталей на этих фотоснимках «Пари Матч» позволяет предположить, что они являются результатом фотомонтажа с применением программного обеспечения типа Photoshop. Посмотрите на изображения более внимательно (используйте версии более высокого разрешения, кликнув на Изображение 11 по возможности).
Сразу же возникает ощущение, что снимки выглядят «странновато», не так, как обычные фотографии или даже не очень качественные видео кадры низкого разрешения.
Сравните заднюю часть белой кабины тягача с комплексом «БУК» (соответствующие элементы выделены на Изображении 12). Задняя часть кабины водителя смотрится четко, так, как если бы это был фрагмент изображения на фото отличного качества, в то время как изображение «БУКа» полностью смазано.
Эти качественные отличия невозможно объяснить никакими погрешностями фотосъёмки, например, эффектом размытости изображения, возникающего при движении фотографируемого объекта.
Ведь тогда качество изображения кабины тягача должно было быть таким же плохим, как и «БУКа», или же изображение «БУКа» - таким же четким, как и снимок кабины.
Качественное отличие этих двух элементов изображения на обоих фото просто бросается в глаза, и вы можете это отчетливо видеть.Изображение 12. Области, выделенные оранжевым цветом, значительно отличаются по качеству изображения от тех, что обозначены голубым.
Четкость очертаний кабины и комплекса «БУК» на первом фотоснимке «Пари Матч» (Изображение 13) отличатся очень заметно, словно день от ночи. Очертания «БУКа» расплывчаты настолько, что почти сливаются с фоном изображения.
Изображение 13. Сравнение четкости очертаний кабины и комплекса «БУК» на первом фотоснимке «Пари Матч».
Это просто невероятно: мы можете совершенно спокойно прочитать номер телефона на борту тягача и увидеть четкие очертания кабины, и в то же время даже форма колес «БУКа» едва различима в условиях ясного дня, когда велась фотосъемка (Изображение 14).
Перевод подписи: Изображение этого фрагмента размыто и выглядит так, как если бы «БУК» был просто соединен в единое целое с красной частью грузовика. Это сильно контрастирует с отличным качеством изображения задней части белой кабины грузовика, которая расположена как раз над этим размытым фрагментом.
Изображение 15. Часть второго фотоснимка «Пари Матч».
Изображение перегородки между двигателем и кабиной водителя не одинаково на двух снимках (Изображение 16). Фрагмент внутри оранжевой рамки должен иметь те же черные вкрапления, что присутствуют на втором снимке.
Перевод подписи: Фрагмент внутри оранжевой рамки отсутствует в изображении той же самой перегородки между кабиной водителя и двигателем, что видна в голубой рамке. Изображение должно было бы быть таким же рельефным.
Изображение 16. Сравнение изображения перегородки между кабиной водителя и двигателем на двух фотоснимках «Пари Матч».
Второй фотоснимок с полной версией изображения не публиковался в течение 6 месяцев. «Пари Матч» первоначально писала, что первое фото сделано в Снежное, а вовсе не в Донецке. Все это выглядит довольно подозрительно.
Получается, что некто проезжает через Донецк 17 июля в районе 11 часов на автомобиле и делает фотоснимки с каким-то немыслимым качеством изображения. На снимках показаны часть машины (это видно на первом фото «Пари Матч»), грузовика и комплекса «БУК», припаркованных практически в центре большого города.
Затем этот некто отправляет фото прямо в редакцию известного новостного еженедельника Франции «Пари Матч». Между тем, со времени начала конфликта ни разу ни от кого больше не поступало ни одного другого документального подтверждения (фото или видеоматериала) нахождения ЗРК «БУК» в Донецке.