Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боинг 777 MH17 сбит украинским штурмовиком. Доказательств этому, свидетелей очень много. ТЕСТ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Ривер
О ситуации с обломками MH17:
найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М


В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга".
По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета.
Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".

На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М,
а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя.
Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".



http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/
pechalnik
Что общего у США и Украины? безудержная тяга к лжи.
Ривер


Это от пушки 30 мм.
Ривер
Ривер
Ривер
Стержень ракеты Р-60М.

Ривер
Ривер
КАК УБИВАЛИ "БОИНГ" MH17
С момента последнего ответа экипажа MH17 до потери связи с самолетом прошло всего семь секунд. Экипаж не успел сообщить диспетчерам о какой-либо угрожающей ситуации (если верить в подлинность "терявшихся" записей из Управления воздушным движением в Днепропетровске), а значит, события в кабине пилотов развивались стремительно.
После ЧП "Боинг" развернуло, он резко потерял скорость - с 900 км.ч до 400 км.ч. и дальше планировал с высоты 10 тыс. метров до высоты примерно 2 тыс. метров. Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка. Спустившись ниже облаков, "Боинг" начал разрушаться - ближе всего к месту возникновения ЧП на борту в лесопосадке приземлился большой кусок фюзеляжа - часть бизнес-класса и второго салона эконом-класса - их нашли в Петропавловке. Рядом в Рассыпном нашли отделившуюся кабину пилотов и тела еще 40 человек. Хвост и центральная часть фюзеляжа вместе с шасси и крыльями улетели дальше всего - в поле деревни Грабово.
С июля 2014 по февраль 2015 года найдено большинство обломков Боинга. Не хватает правого крыла и правой стороны бизнес-класса, а также носа "Боинга". До сих пор не опознаны трое пассажиров самолета. Всего на борту было 298 человек. В теле пилота, по данным малайзийской прессы, найдены металлические фрагменты. В целом, обнаружено 25 металлических объектов, вызвавших у следователей подозрения.
Больше всего повреждений от осколочных элементов получила левая сторона кабины, обшивка пола кабины, многочисленные отверстия видны в районе кресел командира экипажа, несколько отверстий - в кресле второго пилота. Как минимум четыре отверстия видны в теле командира экипажа.
Все эти отверстия округлой формы.

http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/
Ривер
Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности.
В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели.
При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.
Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон.
У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом.
Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен.

http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/
Ривер
pechalnik
Да что там! Двух-трех стержней хватит. Полная разгерметизация - и всё.
Ривер

Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка.
Спустившись ниже облаков, "Боинг" начал разрушаться - ближе всего к месту возникновения ЧП на борту в лесопосадке приземлился большой кусок фюзеляжа - часть бизнес-класса и второго салона эконом-класса - их нашли в Петропавловке.
Рядом в Рассыпном нашли отделившуюся кабину пилотов и тела еще 40 человек.
Хвост и центральная часть фюзеляжа вместе с шасси и крыльями улетели дальше всего - в поле деревни Грабово.

http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/

ОЧЕВИДНО, ЧТО ЭТИ ДВА ГРОМКИХ ХЛОПКА - РАЗРЫВЫ КАК РАЗ ТЕХ ДВУХ РАКЕТ Р-60М, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОДВЕШЕНЫ НА САМОЛЁТЕ ВОЛОШИНА.
Ривер
Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка.
Но жители Грабово и Тореза не услышали запуска Бука и НЕ УВИДЕЛИ В НЕБЕ НИКАКОГО ДЫМОВОГО ШЛЕЙФА, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ВИДЕН, ОТ ЗАПУСКА БУКА.
Ривер

Спинка кресла второго пилота,
видны многочисленные отверстия сбоку и в спинке


mwv
Цитата(Ривер @ 12.08.2016, 17:31) *
КАК УБИВАЛИ "БОИНГ" MH17
С момента последнего ответа экипажа MH17 до потери связи с самолетом прошло всего семь секунд. Экипаж не успел сообщить диспетчерам о какой-либо угрожающей ситуации (если верить в подлинность "терявшихся" записей из Управления воздушным движением в Днепропетровске), а значит, события в кабине пилотов развивались стремительно.
После ЧП "Боинг" развернуло, он резко потерял скорость - с 900 км.ч до 400 км.ч. и дальше планировал с высоты 10 тыс. метров до высоты примерно 2 тыс. метров. Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка. Спустившись ниже облаков, "Боинг" начал разрушаться - ближе всего к месту возникновения ЧП на борту в лесопосадке приземлился большой кусок фюзеляжа - часть бизнес-класса и второго салона эконом-класса - их нашли в Петропавловке. Рядом в Рассыпном нашли отделившуюся кабину пилотов и тела еще 40 человек. Хвост и центральная часть фюзеляжа вместе с шасси и крыльями улетели дальше всего - в поле деревни Грабово.
С июля 2014 по февраль 2015 года найдено большинство обломков Боинга. Не хватает правого крыла и правой стороны бизнес-класса, а также носа "Боинга". До сих пор не опознаны трое пассажиров самолета. Всего на борту было 298 человек. В теле пилота, по данным малайзийской прессы, найдены металлические фрагменты. В целом, обнаружено 25 металлических объектов, вызвавших у следователей подозрения.
Больше всего повреждений от осколочных элементов получила левая сторона кабины, обшивка пола кабины, многочисленные отверстия видны в районе кресел командира экипажа, несколько отверстий - в кресле второго пилота. Как минимум четыре отверстия видны в теле командира экипажа.
Все эти отверстия округлой формы.

http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/


После того,как обломки доставили в Голландию и приступили к их изучению,расследователи больше года морочили всем голову,что не известно,чем был сбит самолет,п проще говоря не смогли или не захотели определить по ПЭ тип ракеты,при этом заявляя,что не исключают версии ракеты ВВ. Потом,через полтора года ,,вдруг нашли" отлично сохранившиеся осколки от Бука,включая часть его корпуса-сопло. При этом не представили никаких сведений в последнем отчете относительно того,где нашли сопло и когда .
Ривер
Учитывая остатки копоти и множество мелких черных точек- следов воздействия продуктов детонации, ракетный снаряд сработал именно здесь - снаружи кабины пилотов на близком расстоянии.
Учитывая высоту полета - 10 тыс. метров, добраться до кабины мог либо зенитно-ракетный комплекс (С300, "БУК"), либо ракета "воздух-воздух".
А поскольку на кабине пилотов нет следов от воздействия стержневых поражающих элементов, зато много круглых отверстий с неровными краями - речь идет о подрыве осколочно-фугасного снаряда.
Такие снаряды с округлыми поражающими элементами используются в авиапушках ГШ-30 , а также характерны для ракет "земля-воздух" С-200 и С-300.
Поскольку в обломках "Боинга" нет крестообразных следов - преобладающих элементов ракеты БУК, а сам подрыв произошел на расстоянии не более 5 м,
версию применения "БУКа" можно отклонить.
Комплексы С200 на Украине "простаивают" с 2001 года, запуск ракет С300 в этом районе никто не зафиксировал.



http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/
Ривер
Цитата(mwv @ 12.08.2016, 17:52) *
После того, как обломки доставили в Голландию и приступили к их изучению, расследователи больше года морочили всем голову, что не известно, чем был сбит самолет, проще говоря не смогли или не захотели определить по ПЭ тип ракеты,
при этом заявляя,что не исключают версии ракеты ВВ.
Потом, через полтора года ,,вдруг нашли" отлично сохранившиеся осколки от Бука, включая часть его корпуса-сопло.
При этом не представили никаких сведений в последнем отчете относительно того, где нашли сопло и когда.

Верно. Подтасовывают факты, вбрасывают то, что надо Обамке-чмо.
Ривер
Вывод: голландцам верить нельзя.
Ривер
Идёт ожесточённая информационная ВОЙНА. Голландцы и обамки-чмо побеждают потому, что могут врать что хотят в три короба.
Ривер
Су-25 (Грач).

На самолете установлена двуствольная неподвижная пушка ГШ-30 слева на борту в нижней носовой части фюзеляжа (калибр 30 мм, боезапас 250 патронов),
предназначенная в основном для поражения слабо бронированных целей типа БТР.
Могут быть дополнительно установлены до 4 пушек ГШ-23Л с подвижным стволом,
способным отклоняться вниз на 30 градусов (боезапас 260 патронов),
а также две ракеты "воздух-воздух" Р-60.

Вот как выглядит первая атака из авиапушки сзади справа "вдогон" - пули пробивают обшивку двигателя, правый борт бизнес-класса и влетают в спину пилотам.
Для стрельбы могла использоваться авиапушка ГШ-30 с бронебойными и осколочно-фугасными патронами (см. выше) калибром 30 мм



http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/
Ривер
Несколько отверстий на обнаруженном куске обшивки кабины пилотов, а также спинка кресла второго пилота, скорее всего были повреждены осколками размером не более 20-30 мм, летевшими со стороны хвоста. Об этом свидетельствуют сразу несколько источников.
Пилоты не видели штурмовик перед собой - смертельные ранения они получили со спины. Уже после этого Су-25 атаковал кабину спереди, когда "Боинг" развернуло. Так образовались множественные входные и несколько выходных отверстий на обшивке кокпита.
Входные и выходные отверстия в кабине пилотов

http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/
Ривер
ВЫВОД:
По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1.
Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял,
двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.

После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг",
вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.

Автор снимков - голландский корреспондент RTL Йероен Аккерман.

http://voicesevas.ru/news/russia/10699-o-s...duh-r-60m.html/
Ривер
pechalnik
Поражает наглость заокеанских пидорасов. Ну, хоть бы какой ролик с буком сговнявили. Неуж думают, что им на слово будут верить после пробирки Пауэла.
maikl1292
Цитата(pechalnik @ 12.08.2016, 18:30) *
Поражает наглость заокеанских пидорасов. Ну, хоть бы какой ролик с буком сговнявили. Неуж думают, что им на слово будут верить после пробирки Пауэла.

эту пробирку этому Пауэллу надо было затолкать в известное место...
Ривер
Цитата(Ривер @ 12.08.2016, 17:47) *
Жители Грабово и Тореза услышали в небе два очень громких хлопка.

Но жители Грабово и Тореза не услышали запуска Бука и НЕ УВИДЕЛИ В НЕБЕ НИКАКОГО ДЫМОВОГО ШЛЕЙФА,
КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ БЫТЬ ВИДЕН, ОТ ЗАПУСКА БУКА.

И тем не менее, голландцы тянут резину.
Хорошо, что враги России, наконец-то, заткнулись хотя бы в этой теме.
pechalnik
Цитата(maikl1292 @ 12.08.2016, 20:34) *
эту пробирку этому Пауэллу надо было затолкать в известное место...

Да, анализ - не воробей. Обратно в жопу вместе с баночкой.
Ривер
Ривер
Ривер
Ривер
Неужели не видно, что это отверстия от снарядов пушки штурмовика Су-25?
Но голландцы молчат об этом.

pechalnik
Кроме 3-го все от пушки. Третье - непонятно.
Ривер
Цитата(pechalnik @ 12.08.2016, 18:58) *
Кроме 3-го все от пушки. Третье - непонятно.

Ракурс снимка такой - сбоку и за внешней обшивкой, которая отслоилась от основного металла, не видно самого отверстия.
Ривер
Кроме того, снаряд пушки - это не просто болванка. Поэтому могут быть и рваные края.

pechalnik
Цитата(Ривер @ 12.08.2016, 21:02) *
Ракурс снимка такой - сбоку и за внешней обшивкой, которая отслоилась от основного металла, не видно самого отверстия.

Это отверствие может быть и от стержня "топора". Таковых по обшивке много.
Ривер
Цитата(pechalnik @ 12.08.2016, 19:04) *
Это отверствие может быть и от стержня "топора". Таковых по обшивке много.

Нет. Точно от снарядов пушки.
Расстояние одинаковое между соседними отверстиями. И по прямой линии.

Ривер
Обшивка отслоилась от основного металла на большое и разное расстояние.
Ривер
Снаряды пушки имеют взрыватели, снаряд взрываясь курочит внешнюю обшивку и оставляет круглую дырку в основном металле корпуса.

Ривер

Ещё раз присмотритесь к отслоившейся рваной обшивке корпуса

и к тому, что под ней - к основному металлу корпуса - там дыры круглые и ровные.

Ривер
.
pechalnik
Тем временем в тему прокралась проплаченная гнида и проголосовала за бук.
Ривер
А вот ещё один снимок стержня ракеты Р-60М, проткнувший и засевший в фрагменте боинга:



сравните с эталонными стержнями ракеты Р-60М, НИКАКИХ СОМНЕНИЙ:

Ривер
Ривер
Ривер
Ривер
Ривер

Боинг похож на борт №1 с Путиным, который должен был лететь где-то рядом.

Ривер
Ривер
Ничего этого НИКТО не слышал и не видел.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.