Цитата(Not a fan @ 13.03.2015, 01:10)
Может для начала посмотрите их ТТХ, а то мне уже надоело вас в лужу макать, рука устала.
Да в луже вы сидите. Учитывая что В-1В очень сильно отстаёт по скорости и дальности.
Вы можете спеть песенку, что максимальный у Т-160 275 000 кг, у В-1В 216 000 кг и при этом Ту-160 поднимает всего 45 000 кг боевой нагрузки, а В-1В аж 56 700 кг.
Но вот какое дело, составляющая веса пустого самолёта в максимальном взлётном в обоих случаях одинаковая, 40%.
При этом, Ту-160 все свои 45 000 кг несёт в бомбоотсеках, В-1В внутрь берёт только 34 000 кг, остальное на внешние подвески.
В википедии для
идиотов Not a fan-нов нарисовали очень красивые цифры дальности.
Для Ту-160 10 500 км с боевой нагрузкой, для В-1В куда больше, 12 000 км.
Опять же, скромно умолчав, что дальность для Ту-160 указана когда в бомбоотсеках все 45 000 кг нагрузки, а для В-1В так, "скромненько" позаимствовали цифирки с практической дальности, когда в вся "боевая нагрузка" дополнительные баки.
Ибо эта американская недоделка свои 34 000 кг на внутреннем топливе далее 8 000 км не унесёт. Взлётный вес позволяет ему подцепить на внешние подвески ещё 6 000 кг, но при этом за счёт "улучшения аэродинамики" дальность ещё упадяёт.
Также вики "позабыла" указать, что Ту-160 свои стандартные 22 500 кг без всяких дозаправок несёт за 14 000 км.