Я надеялся что будет понятно из наводящего вопроса, что я считаю что :
1. нагрузка истребителя интересна только тогда когда её можно доставить по назначению
2. кроме того, для адекватного сравнения нагрузки, я предложил сравнивать ваш Тайфун с нагрузкой на пилонах - с аналогичным вариантом F-35 нагруженным на пилоны (8т+).
3. вообще непонятно почему "нагрузка" вдруг стала вдруг наиважнейшей областью соревнования для истребителя. Если вам нужна "нагрузка" купите себе B-52.
1. нагрузка истребителя интересна только тогда когда её можно доставить по назначению
2. кроме того, для адекватного сравнения нагрузки, я предложил сравнивать ваш Тайфун с нагрузкой на пилонах - с аналогичным вариантом F-35 нагруженным на пилоны (8т+).
3. вообще непонятно почему "нагрузка" вдруг стала вдруг наиважнейшей областью соревнования для истребителя. Если вам нужна "нагрузка" купите себе B-52.
1. Т.е. вы неявно подразумеваете, что единственным способом сделать это является стелс-технология? Все остальные варианты вы отвергаете?
2. ... и из этого сравнения выясняется, что хваленый Лайтнинг ну ничем не лучше.
3. Хм, потому что у абсолютного большинства стран нет и не может быть В-52. Этого достаточно? Или надо долго и нудно рассусоливать про тренды развития мировой истребительной авиации, наряды сил на выполнение конкретной задачи, неслабые по весу бетонобойные бомбы, крылатые ракеты и противотанковые кассеты?