Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оружейная палата
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
depo
Цитата(Not a fan @ 30.10.2013, 00:03) *
Как это мило, имеют право летать нызэнько-нызэнько и тихонько-тихонько.

Идиоты, еще Чкалов 75 лет назад погиб потому, что летал в городе, и все без толку - имеют право, мля.

Чкаловы в Мухосрансках не летают)))
дембель

[/quote]Отвечу одним фактом сразу на все вопросы - в США в принципе нет ПВО территории страны, т.е. совсем.

Но это ладно, там океаны со всех сторон. Но ПВО нет и у Франции с Англией, и у Канады с Австралией, и у Бразилии с Аргентиной, список бесконечен.

Единственная страна, где ПВО сохранилась как рудимент Холодной войны это Германия.[/quote]



А это что?



Обеспечением противовоздушной обороны североамериканского континента занимается объединенное американо-канадское командование ПВО североамериканского континента (NORAD - North American Air Defence Command), которое было создано в 1957 году в результате двухсторонних соглашений, подписанных правительствами США и Канады.



Структура ПВО состоит из систем наземного наблюдения: сенсоров и радаров, размещенных на территории обеих стран, систем воздушного предупреждения и истребительной авиации: американских самолетов ДРЛО Е-3 AWAСS и канадских истребителей-бомбардировщиков CF-18 и американских истребителей F-15, 16 и 22.

Система контроля и разведки воздушного пространства состоит из сети радиолокационных постов двойного подчинения систем «ПВО-УВД» континентальной части США и Канадского района ПВО, радиолокационных постов линии Северной системы предупреждения (NWS), аэростатных радиолокационных постов, загоризонтных РЛС системы 414L, региональных оперативных центров управления (ROCC - Regional Operations Control Center) и самолетов ДРЛО.

В результате целого ряда радикальных сокращений, к осени 2001 года в составе ПВО Североамериканского континента остались лишь авиационные истребительные группировки американской Национальной гвардии и канадских ВВС. До 11 сентября боевое дежурство 15-минутной готовности к вылету на всем континенте несло не более шести перехватчиков.

Черный вторник» поставил систему NORAD в ситуацию, которая не только не предусматривалась в боевых алгоритмах и последовательностях действий, но и никогда не проигрывалась в процессе штабных тренировок дежурных авиационных и радиолокационных подразделений.

События 11 сентября 2001 года показали, что вся система, призванная предотвращать вторжения извне, не справилась с возникшей террористической угрозой. Поэтому ее подвергли серьезному реформированию.

В настоящий момент система NORAD занимается радиолокационным и авиационным контролем воздушной обстановки над территорией континентальной части США и Канады. Для этого использованы дополнительные стационарные и мобильные радары, в воздухе постоянно находятся истребители и самолеты АWACS, а количество дежурных перехватчиков на авиационных базах увеличено в три раза.

Реорганизация также затронула процесс боевого дежурства истребителей над крупными городскими центрами. Сейчас в нем участвуют тридцать авиационных баз (против семи до 11 сентября). Дежурство несут восемь эскадрилий, в составе которых 130 перехватчиков и 8 самолетов АWACS. Воздушное пространство над столицей США охраняет 113-е авиационное крыло военно-воздушных сил Национальной гвардии, которое дислоцируется на авиационной базе на территории штата Мэриленд. В начале 2006 года к боевому дежурству подключилась 27 эскадрилья, на вооружении которой стоят самолеты 5-поколения F-22 «Рэптор».
Все важные и потенциально опасные объекты могут быть прикрыты зенитно-ракетными комплексами противовоздушной обороны в случае возникновения террористической угрозы.

В состав Национальной гвардии и регулярной армии входит 21 зенитный ракетный дивизион. Их вооружение насчитывает около 700 ПУ ЗРК «Авенджер», около 480 ПУ ЗРК «Пэтриот», а также 1 ЗРК NASAMS.

После 11 сентября 2001 года в районе Конгресса и Белого дома появилось 12 установок ЗРК «Авенджер».
http://topwar.ru/31354-protivovozdushnaya-oborona-ssha.html
Not a fan
Цитата(дембель @ 30.10.2013, 20:24) *
Отвечу одним фактом сразу на все вопросы - в США в принципе нет ПВО территории страны, т.е. совсем.

Но это ладно, там океаны со всех сторон. Но ПВО нет и у Франции с Англией, и у Канады с Австралией, и у Бразилии с Аргентиной, список бесконечен.

Единственная страна, где ПВО сохранилась как рудимент Холодной войны это Германия.



А это что?



Обеспечением противовоздушной обороны североамериканского континента занимается объединенное американо-канадское командование ПВО североамериканского континента (NORAD - North American Air Defence Command), которое было создано в 1957 году в результате двухсторонних соглашений, подписанных правительствами США и Канады.



Структура ПВО состоит из систем наземного наблюдения: сенсоров и радаров, размещенных на территории обеих стран, систем воздушного предупреждения и истребительной авиации: американских самолетов ДРЛО Е-3 AWAСS и канадских истребителей-бомбардировщиков CF-18 и американских истребителей F-15, 16 и 22.

Система контроля и разведки воздушного пространства состоит из сети радиолокационных постов двойного подчинения систем «ПВО-УВД» континентальной части США и Канадского района ПВО, радиолокационных постов линии Северной системы предупреждения (NWS), аэростатных радиолокационных постов, загоризонтных РЛС системы 414L, региональных оперативных центров управления (ROCC - Regional Operations Control Center) и самолетов ДРЛО.

В результате целого ряда радикальных сокращений, к осени 2001 года в составе ПВО Североамериканского континента остались лишь авиационные истребительные группировки американской Национальной гвардии и канадских ВВС. До 11 сентября боевое дежурство 15-минутной готовности к вылету на всем континенте несло не более шести перехватчиков.

Черный вторник» поставил систему NORAD в ситуацию, которая не только не предусматривалась в боевых алгоритмах и последовательностях действий, но и никогда не проигрывалась в процессе штабных тренировок дежурных авиационных и радиолокационных подразделений.

События 11 сентября 2001 года показали, что вся система, призванная предотвращать вторжения извне, не справилась с возникшей террористической угрозой. Поэтому ее подвергли серьезному реформированию.

В настоящий момент система NORAD занимается радиолокационным и авиационным контролем воздушной обстановки над территорией континентальной части США и Канады. Для этого использованы дополнительные стационарные и мобильные радары, в воздухе постоянно находятся истребители и самолеты АWACS, а количество дежурных перехватчиков на авиационных базах увеличено в три раза.

Реорганизация также затронула процесс боевого дежурства истребителей над крупными городскими центрами. Сейчас в нем участвуют тридцать авиационных баз (против семи до 11 сентября). Дежурство несут восемь эскадрилий, в составе которых 130 перехватчиков и 8 самолетов АWACS. Воздушное пространство над столицей США охраняет 113-е авиационное крыло военно-воздушных сил Национальной гвардии, которое дислоцируется на авиационной базе на территории штата Мэриленд. В начале 2006 года к боевому дежурству подключилась 27 эскадрилья, на вооружении которой стоят самолеты 5-поколения F-22 «Рэптор».
Все важные и потенциально опасные объекты могут быть прикрыты зенитно-ракетными комплексами противовоздушной обороны в случае возникновения террористической угрозы.

В состав Национальной гвардии и регулярной армии входит 21 зенитный ракетный дивизион. Их вооружение насчитывает около 700 ПУ ЗРК «Авенджер», около 480 ПУ ЗРК «Пэтриот», а также 1 ЗРК NASAMS.

После 11 сентября 2001 года в районе Конгресса и Белого дома появилось 12 установок ЗРК «Авенджер».
http://topwar.ru/31354-protivovozdushnaya-oborona-ssha.html

Хм, согласен, я нечетко выразился.

Любая система ПВО состоит из 3-х составных частей - радиотехнических частей, истребительной авиации и зенитных ракетных войск. Разумеется, что Штаты и другие страны в обязательном порядке имеют радары контроля воздушного пространства и истребительную авиацию (правда весьма немногочисленную и состоящую в основном из эскадрилий резерва, ведь Нац.гвардия и есть резерв 1-й очереди).

Но при содержательных дискуссиях, ведущихся уже много лет на ФТВС, под системами ПВО обычно подразумеваются именно и только зенитные ракетные комплексы, причем я не припоминаю, чтобы когда-нибудь обсуждалась войсковая ПВО, сама по себе весьма интересная.

Так вот упомянутые Патриоты являются именно что армейской ПВО, т.е. предназначены для прикрытия американской армии в экспедиционных действиях. Разумеется часть батальонов (никаких "дивизионов" в американской армии нет и не было) по 24 ПУ в каждом базируется на континентальной части США и может при нужде быть использована, но...
Поймите, организационно и тактически вся система управления, связи, радаров и интерсепторов входит в ВВС и какое-то там командование, куда не входят Патриоты. Поэтому об эффективном использовании их при сколь-нибудь массированном налете не может идти речи (это просто не отрабатывается).
Об Авенджерах же и говорить смешно, они есть просто Стингеры на автомобильном шасси.
Goll
Цитата(Not a fan @ 30.10.2013, 22:14) *
Хм, согласен, я нечетко выразился.

Любая система ПВО состоит из 3-х составных частей - радиотехнических частей, истребительной авиации и зенитных ракетных войск. Разумеется, что Штаты и другие страны в обязательном порядке имеют радары контроля воздушного пространства и истребительную авиацию (правда весьма немногочисленную и состоящую в основном из эскадрилий резерва, ведь Нац.гвардия и есть резерв 1-й очереди).

Но при содержательных дискуссиях, ведущихся уже много лет на ФТВС, под системами ПВО обычно подразумеваются именно и только зенитные ракетные комплексы, причем я не припоминаю, чтобы когда-нибудь обсуждалась войсковая ПВО, сама по себе весьма интересная.

Так вот упомянутые Патриоты являются именно что армейской ПВО, т.е. предназначены для прикрытия американской армии в экспедиционных действиях. Разумеется часть батальонов (никаких "дивизионов" в американской армии нет и не было) по 24 ПУ в каждом базируется на континентальной части США и может при нужде быть использованы, но...
Поймите, организационно и тактически вся система управления, связи, радаров и интерсепторов входит в ВВС и какое-то там командование, куда не входят Патриоты. Поэтому об эффективном использовании их при сколь-нибудь массированном налете не может идти речи (это просто не отрабатывается).
Об Авенджерах же и говорить смешно, они есть просто Стингеры на автомобильном шасси.


У них, вроде, есть звание - дивизионный генерал? Или это не у них?
depo
Цитата(Not a fan @ 30.10.2013, 22:14) *
Хм, согласен, я нечетко выразился.

Любая система ПВО состоит из 3-х составных частей - радиотехнических частей, истребительной авиации и зенитных ракетных войск.

что из этих трёх компонент имеем на Севере?
почти НИЧЕГО
Not a fan
Цитата(Goll @ 30.10.2013, 22:44) *
У них, вроде, есть звание - дивизионный генерал? Или это не у них?

Нет, не у них, у французов и, вроде бы, у итальянцев с испанцами.

Дело в том, что дивизия и дивизион по-английски пишутся и звучат одинаково, в отличии от русского языка.
Not a fan
Цитата(depo @ 30.10.2013, 22:51) *
что из этих трёх компонент имеем на Севере?
почти НИЧЕГО

Так, еще раз - что вы имеете в виду под Севером? Тундру прикрывать? или Мурманск с Норильском?
дембель
Цитата(Not a fan @ 30.10.2013, 22:14) *
Хм, согласен, я нечетко выразился.

Любая система ПВО состоит из 3-х составных частей - радиотехнических частей, истребительной авиации и зенитных ракетных войск. Разумеется, что Штаты и другие страны в обязательном порядке имеют радары контроля воздушного пространства и истребительную авиацию (правда весьма немногочисленную и состоящую в основном из эскадрилий резерва, ведь Нац.гвардия и есть резерв 1-й очереди).

Но при содержательных дискуссиях, ведущихся уже много лет на ФТВС, под системами ПВО обычно подразумеваются именно и только зенитные ракетные комплексы, причем я не припоминаю, чтобы когда-нибудь обсуждалась войсковая ПВО, сама по себе весьма интересная.
.

Вот войсковая ПВО это и есть только зенитно-ракетные комплексы. В мое время комплексы с-300 имелись и в войсках ПВО страны и в войскокой ПВО , например в МВО был такой полк. Причем остро стоял вопрос о том на какой модификации остановиться. Для сравнения устроили учения , полк от МОПВО и от ПВО МВО приводились в готовность на месте постоянной дислокации и из Белоруссии запускались контрольные цели. Так вот из-за разветвленной сети радиолокационных станций полк МО ПВО имел информацию о контрольных целях сразу же как цель выключала сигнал опознавания. Полк войсковой ПВо имел информацию о целях значительно прзже, обнаруживая их только своими средвствами.
depo
Цитата(Not a fan @ 30.10.2013, 22:59) *
Так, еще раз - что вы имеете в виду под Севером? Тундру прикрывать? или Мурманск с Норильском?

тундру с нефтегазодобывающими районами и трубопроводами
северный морской путь
действительно норникель
Not a fan
Цитата(depo @ 30.10.2013, 23:07) *
тундру с нефтегазодобывающими районами и трубопроводами
северный морской путь
действительно норникель

С аэродромов в Тюмени или Красноярске, легко.
depo
Цитата(Not a fan @ 30.10.2013, 23:14) *
С аэродромов в Тюмени или Красноярске, легко.

где стоять будут РЛС?
где ЗРК?
какая авиация имеется в Тюмени и Красноярске? ну и радиус действия до севморпути не померяете?
Not a fan
Цитата(depo @ 30.10.2013, 23:22) *
где стоять будут РЛС?
где ЗРК?
какая авиация имеется в Тюмени и Красноярске? ну и радиус действия до севморпути не померяете?

С удовольствием померяю, где-то есть такой специальный сайт, но только с одним условием - если вы для начала померяете расстояние, которое супостату (неизвестно какому) надо пролететь до Севморпути.
Я ж не случайно отметил отсутствие ЗРК не то что на севере Канады, но даже в Миннесоте. 1.gif
nikname
Цитата(Not a fan @ 31.10.2013, 00:03) *
С удовольствием померяю, где-то есть такой специальный сайт, но только с одним условием - если вы для начала померяете расстояние, которое супостату (неизвестно какому) надо пролететь до Севморпути.
Я ж не случайно отметил отсутствие ЗРК не то что на севере Канады, но даже в Миннесоте. 1.gif

А я отмечу, что ЗРК нет не тока в Папуа Новая Гвинея, но и в Калифорнии, разве что у местных бандюков.
Not a fan
Цитата(дембель @ 30.10.2013, 23:01) *
Вот войсковая ПВО это и есть только зенитно-ракетные комплексы. В мое время комплексы с-300 имелись и в войсках ПВО страны и в войскокой ПВО , например в МВО был такой полк. Причем остро стоял вопрос о том на какой модификации остановиться. Для сравнения устроили учения , полк от МОПВО и от ПВО МВО приводились в готовность на месте постоянной дислокации и из Белоруссии запускались контрольные цели. Так вот из-за разветвленной сети радиолокационных станций полк МО ПВО имел информацию о контрольных целях сразу же как цель выключала сигнал опознавания. Полк войсковой ПВо имел информацию о целях значительно прзже, обнаруживая их только своими средвствами.

Но у них и другие цели, другие требования к подвижности, к возможности движения в боевых колоннах или порядках.
Я, к сожалению, не разбираюсь в специальных вопросах, но читал, что войсковая С-300В является вообще другой системой с принципиально иной системой наведения, что позволяет ей, в отличии от с-300П, сбивать баллистические цели.
nikname
Цитата(Not a fan @ 31.10.2013, 02:29) *
Но у них и другие цели, другие требования к подвижности, к возможности движения в боевых колоннах или порядках.

В каких нах боевых порядках? С300? Не Шилка и не Тунгуска? Вы хоть в чём-то разбираетесь?
Daman
Цитата(nikname @ 31.10.2013, 02:32) *
В каких нах боевых порядках? С300? Не Шилка и не Тунгуска? Вы хоть в чём-то разбираетесь?

Да все они одинаковые... Навроде ЦАРь ПУшки.. Ни разу не стреляли...
Not a fan
nikname
Цитата(Daman @ 31.10.2013, 02:36) *
Да все они одинаковые... Навроде ЦАРь ПУшки.. Ни разу не стреляли...

Шилки прекрасно зарекомендовали себя в Афгане, правда не как ПВО. Что касается остальных - не в курсе. Но все были испытаны. И не на трубах, запущенных крестьянами.
Daman
Цитата(nikname @ 31.10.2013, 02:38) *
Но все были испытаны. И не на трубах, запущенных крестьянами.

Угу... Как ракета... которая поразила цель в Астраханской области... но потом ее видели аж в Сирии...
Над Тунгусками и Буками наши самолеты недавно пролетали... Не выстрелили ни разу... явно заржавели...

ZAX
Цитата
США спустили на воду мощнейший эсминец с электромагнитными пушками и боевыми лазерами

http://hvylya.org/news/digest/ssha-spustil...i-lazerami.html


Goll
Цитата(Daman @ 31.10.2013, 02:36) *
Да все они одинаковые... Навроде ЦАРь ПУшки.. Ни разу не стреляли...


В смысле - не стреляли по врагу? Ну и слава богу! 1.gif
Daman
Цитата(Goll @ 31.10.2013, 09:42) *
В смысле - не стреляли по врагу? Ну и слава богу! 1.gif

Враг то над ними летал... сегодня поутру... но они... не стреляли...
Стреляли по ним..

Сирийская оппозиция: Израиль уничтожил базу ПВО в Латакии
31 октября 2013, 08:01

Ждем подтверждения...
depo
Зумвалт спустили на воду
Вот чё надо делать, а не корыта типа Мистраль покупать

Цитата(Daman @ 31.10.2013, 11:04) *
Ждем подтверждения...

и чё?
Пончик
Тем временем, в замке у шефа.


Цитата
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Роты беспилотной авиации формируют в подразделениях российской военной разведки, сообщил журналистам во вторник, в День военного разведчика, представитель Минобороны по Сухопутным войскам (СВ) майор Антон Гончаров.

"В общевойсковых соединениях формируются роты беспилотной авиации, в которых предусмотрено содержать современные комплексы с беспилотными летательными аппаратами различной дальности действия "Орлан", "Элерон", "Тахион", принятые на вооружение и проходящие войсковую эксплуатацию", — сказал Гончаров.

Также идет оснащение разведки СВ другими современными техническими средствами, такими как "Фара-ВР" (портативные РЛС малой дальности) и "Соболятник-О" (РЛС средней дальности).

Главный штаб СВ утвердил новый боевой устав, совершенствуется курс стрельб, а также увеличено количество учебных часов для разведчиков в части воздушно-десантной подготовки и работы с взрывоопасными веществами. Обучению специалистов беспилотной авиации уделяется особое внимание.


Слава те Господи, организацию утрясли.
Теперь дело пойдёт.
starr-per
Цитата(Daman @ 31.10.2013, 06:58) *
Угу... Как ракета... которая поразила цель в Астраханской области... но потом ее видели аж в Сирии...
Над Тунгусками и Буками наши самолеты недавно пролетали... Не выстрелили ни разу... явно заржавели...

Фули из-за одного пилота по мелочам размениваться.
Ты лучче у кахлов поинтересуйся,из какой рогатки они ваш пассажирский сшибли.
Daman
Цитата(starr-per @ 5.11.2013, 19:43) *
Ты лучче у кахлов поинтересуйся,из какой рогатки они ваш пассажирский сшибли.

Самолет Был не Наш - А Ваш...
И мин обороны за Заднице Верховного клялось, что С-200 не может сбить Российский самолет... Там блокировка зафигачена...
Daman
Цитата(depo @ 3.11.2013, 13:32) *
и чё?

Мериканцы подтвердили... Сирия и Израиль - молчат...
Сирийские повстанцы тоже подтвердили... мол Опустили Асада... в очередной раз...
starr-per
Цитата(Daman @ 6.11.2013, 00:48) *
Самолет Был не Наш - А Ваш...
И мин обороны за Заднице Верховного клялось, что С-200 не может сбить Российский самолет... Там блокировка зафигачена...

Ну дык тропинка протоптана.
А арабам один хрен,на чьх самолетах израильтяне летают.
Глачное результат.
Daman
Цитата(starr-per @ 5.11.2013, 19:52) *
Ну дык тропинка протоптана.
А арабам один хрен,на чьх самолетах израильтяне летают.
Глачное результат.

В Смысле Русский экипаж и стюардессы- пофиг...

Ну Если единственный Самолет... который был сбит С-200 - собственный пассажирский... То наверняка.. С-300...4000... 500 тоже годны исключительно на пассажирские самолеты...
Daman
Цитата(Пончик @ 5.11.2013, 19:29) *
с беспилотными летательными аппаратами различной дальности действия "Орлан"
...
Слава те Господи, организацию утрясли.
Теперь дело пойдёт.


Тут Какая та Туфта... С Характеристиками ОРЛАН-10

Взлетная масса — 14 кг
Масса полезной нагрузки — до 5 кг
Макс. продолжительность полета — 16 ч
Макс. дальность применения комплекса — 600 км
-----------------------------------------------------------------------------

Может оно может подняться с одним литром топлива и 5 кг полезной нагрузки... и сразу сесть
Или Без полезной нагрузки летать 16 часов...
Goll
Цитата(Daman @ 5.11.2013, 22:15) *
Тут Какая та Туфта... С Характеристиками ОРЛАН-10

Взлетная масса — 14 кг
Масса полезной нагрузки — до 5 кг
Макс. продолжительность полета — 16 ч
Макс. дальность применения комплекса — 600 км
-----------------------------------------------------------------------------

Может оно может подняться с одним литром топлива и 5 кг полезной нагрузки... и сразу сесть
Или Без полезной нагрузки летать 16 часов...


Откуда вы навычисляли именно один литр топлива?
Пончик
Да это какая. собственно, разница. Главное. теперь определен штат в войсках и названы заказчики.
С самим аппаратом проблем не будет.
Daman
Цитата(Goll @ 5.11.2013, 21:22) *
Откуда вы навычисляли именно один литр топлива?

Та Не Клеится никак...
Получается вес БПЛА, вместе с топливом 9 кг ...
И предлагается ему пролететь 1200 км...
У вас моторный лисапед... 3 литра на 100 км тратит...


-------------------------------------------------------------------------
BIRD EYE 650

Израиль IAI Malat БЛА
Макс. взлетный вес - 11кг,
макс вес полезной нагрузки - 1.2кг
продолжительность - 3ч (7 часов с топливными элементами)
И дальше 200 км... никак не улетит

serg234
Цитата(Daman @ 6.11.2013, 00:27) *
Та Не Клеится никак...
Получается вес БПЛА, вместе с топливом 9 кг ...
И предлагается ему пролететь 1200 км...
У вас моторный лисапед... 3 литра на 100 км тратит...


-------------------------------------------------------------------------
BIRD EYE 650

Израиль IAI Malat БЛА
Макс. взлетный вес - 11кг,
макс вес полезной нагрузки - 1.2кг
продолжительность - 3ч (7 часов с топливными элементами)
И дальше 200 км... никак не улетит

Всё очень просто объясняется. Тарасенко наконец то нашел новую энергию. p2.gif
depo
http://vz.ru/news/2013/11/6/658398.html
Цитата
Россия пока не готова к поставкам истребителей Су-35 на экспорт, несмотря на то, что мировой рынок проявляет интерес к этому самолету, сообщил в среду источник в системе российского военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

«Пока есть определенные технологические проблемы с точки зрения удовлетворения спроса на Су-35. Мы не готовы пока поставлять этот самолет сразу на экспорт. Возможно, в перспективе, года через 2–3, мы к этому придем», – отметил он.

Источник не уточнил, что имеется в виду под «технологическими проблемами», однако эксперты не исключают, что Москва может опасаться утечки новейших секретных технологий, реализованных в конструкции Су-35, на котором отрабатывалась часть нововведений по программе истребителя 5-го поколения, передает ИТАР-ТАСС.

В то же время, как сообщил другой источник в системе ВТС, по поставкам Су-35 ведутся активные переговоры между Россией и Китаем. Стороны пока не могут договориться по техническим параметрам контракта.

По словам источника, «китайская сторона выдвинула дополнительные требования: Пекин желает приобрести не серийные машины, строящиеся для ВВС России, а самолеты, переделанные под китайские спецификации»

«Это предложение Китая нуждается в дополнительной проработке, предконтрактные переговоры будут продолжены» – добавил он, не уточнив, о каких изменениях под китайские стандарты идет речь, однако отметил, что «контракт в любом случае будет подписан, поскольку политическое решение на этот счет принято».

Источник проинформировал, что количество самолетов в проекте контракта осталось тем же – 24 машины. Поставки Су-35 Китаю могут начаться в конце 2014 – начале 2015 года, добавил он. Кроме того, предусматривается создание в Китае с помощью российских компаний сервисно-технического центра по обслуживанию Су-35, работать в котором будут китайские специалисты.
Not a fan
Цитата(depo @ 6.11.2013, 20:18) *

Это все фигня, по сравнению со вчерашней новостью про начало госиспытаний подлодки Северодвинск, заложенной в 1993 году. 15.gif
ZAX

Цитата
http://topwar.ru/98-avianosec-cvn-78-dzherald-ford-ssha.html
Новейший авианосец «Джеральд Форд» спустили на воду в США
Взгляд-3 ч. назад
Авианосец нового поколения, названный в честь 38-го президента США Джеральда Форда, спустили на воду на верфи Ньюпорт-Ньюс
depo
Франция передаст России все технологии по «Мистралям» при заказе 3-го и 4-го кораблей
Все технологии по десантным вертолетоносным кораблям-докам (ДВКД) типа «Мистраль», в том числе боевую информационно-управляющую систему SENIT-9, Франция передаст России при гарантии заказа российским ВМФ 3-го и 4-го кораблей. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе Франции
«Передача всего пакета технологий российской стороне связана со строительством двух дополнительных кораблей этого типа, это оговаривалось при заключении контракта в 2011 г.», - сказал он.
http://vpk-news.ru/news/18192

т.е. наступили суровые будни
подписанты стали Кавалерами Ордена почётного легиона Франции
а там хоть трава не расти

куда девать строящиеся два, никто не знает, ну нету в России под них задач

а если не закажите ещё два, то не видать технологий как собственных ушей

кто то ведь именно технологиями объяснял приобретение Мистралей
depo
США разработали принципиально новый беспилотный аппарат
Специалисты из Сандийской национальной лаборатории в США придумали беспилотный аппарат, способный летать, плавать, нырять, двигаться по пересеченной местности и даже подпрыгивать, сообщает АРМС-ТАСС
По мнению одного из авторов проекта Джона Салтона, новинка «должна по меньшей мере существенно расширить возможности спецназа», если вообще не заменить его при решении боевых задач.
Главным достоинством новой техники Салтон считает «максимальную гибкость при выполнении самых сложных заданий». Крыло аппарата способно в воде трансформироваться в стабилизаторы или гребные лопасти, а на суше, после сброса защитных кожухов, у него появляются колеса, позволяющие ему к тому же подпрыгивать чуть ли не на десять метров в высоту.
По сообщению журнала «Уайрд» (Wired), инженеры уже провели испытания ключевых компонентов чудо-машины. Теперь необходимо привлечь средства для строительства опытного образца, а также наладить партнерство с одной из оборонных корпораций для развертывания производства. Именуется новинка пока просто «мультимодальным средством передвижения».
http://vpk-news.ru/news/18188




Пончик
Цитата(ZAX @ 10.11.2013, 13:44) *


Забудьте.
Он будет небоеспособен ещё лет 10 - катапульты для него не просто не готовы, но даж не разработанны. И с аэрофинишерами с РЛС большие проблемы.
Пончик
Цитата(depo @ 13.11.2013, 19:22) *
США разработали принципиально новый беспилотный аппарат
Специалисты из Сандийской национальной лаборатории в США придумали беспилотный аппарат, способный летать, плавать, нырять, двигаться по пересеченной местности и даже подпрыгивать, сообщает АРМС-ТАСС
По мнению одного из авторов проекта Джона Салтона, новинка «должна по меньшей мере существенно расширить возможности спецназа», если вообще не заменить его при решении боевых задач.
Главным достоинством новой техники Салтон считает «максимальную гибкость при выполнении самых сложных заданий». Крыло аппарата способно в воде трансформироваться в стабилизаторы или гребные лопасти, а на суше, после сброса защитных кожухов, у него появляются колеса, позволяющие ему к тому же подпрыгивать чуть ли не на десять метров в высоту.
По сообщению журнала «Уайрд» (Wired), инженеры уже провели испытания ключевых компонентов чудо-машины. Теперь необходимо привлечь средства для строительства опытного образца, а также наладить партнерство с одной из оборонных корпораций для развертывания производства. Именуется новинка пока просто «мультимодальным средством передвижения».
http://vpk-news.ru/news/18188


Вот что кокс животворящий делает.
Daman
Цитата(Пончик @ 13.11.2013, 21:51) *
Вот что кокс животворящий делает.

Где та проскочила инфа о взлете и посадке беспилотника на авианосец...
depo
Цитата(Пончик @ 13.11.2013, 21:32) *
Забудьте.
Он будет небоеспособен ещё лет 10 - катапульты для него не просто не готовы, но даж не разработанны. И с аэрофинишерами с РЛС большие проблемы.

а у нас даже на бумаге нету)))
Not a fan
Цитата(Пончик @ 13.11.2013, 21:32) *
Забудьте.
Он будет небоеспособен ещё лет 10 - катапульты для него не просто не готовы, но даж не разработанны. И с аэрофинишерами с РЛС большие проблемы.

Что за вздор.
Not a fan
Цитата(depo @ 13.11.2013, 21:55) *
а у нас даже на бумаге нету)))

Стесняюсь спросить - а нам зачем такой? dontknow.gif
Пончик
Цитата(Not a fan @ 13.11.2013, 21:07) *
Что за вздор.


Там катапульта электромагнитная должна быть, и финишер электрический.
Катапульта там же. где пушка от эсминца, да и РЛС.
А без катапульты и финишера самолётов на ём не будет.

Цитата(Daman @ 13.11.2013, 20:54) *
Где та проскочила инфа о взлете и посадке беспилотника на авианосец...


Да, только не на этот.
Olegator
Цитата(Not a fan @ 13.11.2013, 22:07) *
Что за вздор.

Не вздор. Пончик прав.
Существуют мнения, что могут и не достроить...
depo
Цитата(Пончик @ 13.11.2013, 22:46) *
Там катапульта электромагнитная должна быть, и финишер электрический.

ну будет
и прекрасно подходят для применения на Севере
а у нас и на бумаге нет
ни того ни другого
Пончик
Цитата(depo @ 13.11.2013, 22:55) *
ну будет
и прекрасно подходят для применения на Севере
а у нас и на бумаге нет
ни того ни другого


На севере его уже ждут. с нетерпенеем.
Но ждать придётся долго.
Not a fan
Цитата(Olegator @ 13.11.2013, 22:51) *
Не вздор. Пончик прав.
Существуют мнения, что могут и не достроить...

Т.е. типа 4 штуки С-13 взять уже неоткуда, да? Расскажите это бабушке Пончика.

Вот англичане, те да, пролетели. Поставили ультрамодную систему полного электродвижения, а про пар забыли. Пришлось строить недоавианосец STOVL.
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.