Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 10.01.2017, 00:53)
Первый раз слышу. Любопытно, откуда такие данные? Сверхзвуковой проект B-1 был ликвидирован ради "стелс" B-2... О требовании сделать его сверхзвуковым я не слышал. Также как я до сих пор не слышал ни о едином реальном сверхзвуковом лет. крыле. Насколько я понимаю - аэродинамические характеристики лет. крыла для сверхзвука и дозвука весьма отличаются и сделать дизайн одного и того же крыла работающего от взлёта/посадки до сверхзвука оказывается весьма непросто. Какие аспекты конфигурации B-2 вам кажутся сверхзвуковыми?
Что бы не казалось надо учить матчасть и читать вумные книжки
Сверхзвуки разные бывают
, на малых сверхзвуках, близких к скорости звука слишком большое сопротивление окружающей среды, что требует значительного повышения мощности двигателя, а это больший запас топлива, и большие габариты конструкции, плюс на небольших сверхзвуковых скоростях нестабильная аэродинамика самолета, в любой точке мог произойти срыв потока, переход ламинарного в турбулентный.... на более высоком сверхзвуке аэродинамика самолета более стабильна и предсказуема, но.... начинает греться конструкция самолета, все преимущества стелса в инфракрасном диапазоне уже бесполезны, или же надо охлаждать конструкцию самолета до температуры окружающей среды, что бы он сливался с этой окружающей средой в инфракрасном диапазоне.
Об этих проблемах косвенно говорится...
Цитата
Создание тяжёлого бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Холодная война шла полным ходом, и в ходе предвыборной кампании в 1979 — 1980 годах кандидат на должность президента Рональд Рейган обещал восстановление американских вооружённых сил. 22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило, что ведутся работы по созданию перспективных малозаметных самолётов, включая проект «ATB».
После оценки проектов, конкурс ATB был сокращён до двух команд — Northrop/Boeing и Lockheed/Rockwell, каждая команда получила заказ на дальнейшие исследования. Проект «ATB» финансировался под кодовым названием «Aurora». 20 октября 1981 года команда Northrop/Boeing была определена победителем в конкурсе проектов.
Проект Northrop получил обозначение B-2 с именем «Spirit».
Проект самолёта был изменён в середине 1980-х годов, что задержало первый полёт на два года и заставило потратить ещё миллиард долларов США на программу разработки. Википендия
Хотя изначально B-2 с именем «Spirit» проектировался как сверхзвуковой бомбардировщик с крейсерским сверхзвуковым режимом полета.