Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оружейная палата
Форум ТВС > Общие форумы > Основной
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
edi
Цитата(Резонер @ 7.01.2017, 18:18) *
Не видел


Не видел

Очки помогают,контактные линзы. Лучше всего операцию,коррекция зрения.
PoruchikGT
Цитата(Daman @ 7.01.2017, 18:45) *
Поэтому Израиль У Российской Оборонки ничего не покупает...
А Россия у Израиля - даже очень...

Только ради того, что бы Вы в Сирийский конфликт не лезли....
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Норный житель @ 7.01.2017, 08:31) *
...собственная морская пехота решили заказать F-18 ибо сил уже ждать нет когда это "коммунизм наступит" 1.gif
ЗЫ там в статейке не только о сроках но и о итоговом результате невесёлые для американских вооружённых сил мысли.

Неясно какие у аффтара квалификации вести разговоры за американские вооружённые силы.
У вооружённых сил своё мнение: 'One our adversaries should fear': US Air Force General describes how the F-35 is above and beyond the competition
F-18 были куплены ВМФ США, т.к IOC (начальная боевая готовность) палубного F-35C планируется на 2019г. Морская пехота - отдельный род войск в США и использует STOVL вариант F-35B и была первой объявивших IOC и имеющей первый полный эскадрон F-35B. F-35A был объявлен ВВС США IOC в августе прошлого года, когда был создан первый F-35A эскадрон (The 34th Fighter Squadron of the 388th Fighter Wing, Hill Air Force Base)
pizza
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 7.01.2017, 18:51) *
Неясно какие у аффтара квалификации вести разговоры за американские вооружённые силы.
У вооружённых сил своё мнение: 'One our adversaries should fear': US Air Force General describes how the F-35 is above and beyond the competition
F-18 были куплены ВМФ США, т.к IOC (начальная боевая готовность) палубного F-35C планируется на 2019г. Морская пехота - отдельный род войск в США и использует STOVL вариант F-35B и была первой объявивших IOC и имеющей первый полный эскадрон F-35B. F-35A был объявлен ВВС США IOC в августе прошлого года, когда был создан первый F-35A эскадрон (The 34th Fighter Squadron of the 388th Fighter Wing, Hill Air Force Base)

Зачем у F-35А хвоста два?
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(pizza @ 7.01.2017, 16:45) *
Зачем у F-35А хвоста два?

Это стишок или вопрос? 1.gif
Если вопрос, то неисчерпывающий ответ : http://www.aerospaceweb.org/question/planes/q0157.shtml
Норный житель
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 8.01.2017, 02:51) *
Неясно какие у аффтара квалификации вести разговоры за американские вооружённые силы.
У вооружённых сил своё мнение: 'One our adversaries should fear': US Air Force General describes how the F-35 is above and beyond the competition
F-18 были куплены ВМФ США, т.к IOC (начальная боевая готовность) палубного F-35C планируется на 2019г. Морская пехота - отдельный род войск в США и использует STOVL вариант F-35B и была первой объявивших IOC и имеющей первый полный эскадрон F-35B. F-35A был объявлен ВВС США IOC в августе прошлого года, когда был создан первый F-35A эскадрон (The 34th Fighter Squadron of the 388th Fighter Wing, Hill Air Force Base)

Да перепутал морскую пехоту с ВМФ. на авианосцах Ф-18 используются. каюсь.
Норный житель
Цитата(lyone12 @ 7.01.2017, 21:19) *

Зачётный мультик. crazy.gif
Daman
Цитата(PoruchikGT @ 7.01.2017, 22:37) *
Только ради того, что бы Вы в Сирийский конфликт не лезли....

Мы из Конфликта с Сирией еще не вылазили...
Поэтому на Голанах не погранцы стоят.... а Пехота и танкисты..
Daman
Цитата(Резонер @ 7.01.2017, 19:18) *
Не видел


Не видел

А Такую Израильскую технику видел?

На Кузе в Гальюнах Устанавливают..
Пилоты пользуются... После удачной посадки на палубу...
PoruchikGT
Цитата(Daman @ 8.01.2017, 09:13) *
Мы из Конфликта с Сирией еще не вылазили...
Поэтому на Голанах не погранцы стоят.... а Пехота и танкисты..

Вот и пусть стоят...... 1.gif Тихонечко стоят....
pizza
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 7.01.2017, 22:37) *
Это стишок или вопрос? 1.gif
Если вопрос, то неисчерпывающий ответ : http://www.aerospaceweb.org/question/planes/q0157.shtml

B-3 уже летает?
root11
На самом деле создание "супероружия" может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям. И потуги человека в сем направлении весьма разумно было бы ограничить. Любопытно, на сию тему умы думают, или нет?
root11
Цитата(pizza @ 8.01.2017, 23:22) *
B-3 уже летает?


Уже не столь важно. Например. Чисто математически, расчет S-образного воздухозаборника, для крейсерского сверхзвука для ф-22 - это уже очень ценный опыт. Тот же т50 этого так и не достиг. И, какие бы ни были спекуляции на эту тему, прогресс идет, пока, именно сим путем.
pizza
Цитата(root11 @ 8.01.2017, 12:05) *
Уже не столь важно. Например. Чисто математически, расчет S-образного воздухозаборника, для крейсерского сверхзвука для ф-22 - это уже очень ценный опыт. Тот же т50 этого так и не достиг. И, какие бы ни были спекуляции на эту тему, прогресс идет, пока, именно сим путем.

Сверхзвука еще достичь надо. Как до этого лететь без вертикального хвоста. Хотя бы одного.
Not a fan
Цитата(Норный житель @ 8.01.2017, 09:02) *
Да перепутал морскую пехоту с ВМФ. на авианосцах Ф-18 используются. каюсь.

Не знаю, о чем вы спорите, но в составе МП США имеется 8 эскадрилий Хорнетов.
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(pizza @ 8.01.2017, 09:20) *
Сверхзвука еще достичь надо. Как до этого лететь без вертикального хвоста. Хотя бы одного.


Мысль неясна. По схеме летающего крыла B-2 давно летает на дозвуковых скоростях:


B-3 не существует. Вместо это есть B-21 - также дозвуковой проект, аэрoдинамически представляет собой мало чего нового.

Пока нет, насколько мне известно, реального демонстратора сверхзвукового летающего крыла.

Соответствующие проекты естественно велись :
Программа STAV (Supersonic Tailless Air Vehicle) велась Нортроп-Грумман с AFRL (Air Force Research Laboratory) в 2007г.



Программа DARPA с Н-Г сверхзвукового лет. крыла с изменяемой геометрией "Switchblade" была закрыта в 2008г. вместе с гиперзвуковым "Blackswift". Похоже тогда же была прекращена программа STAV.


Существующие концепции истребителя 6-го поколения от Боинга и НГ - оба предполагают сверхзвуковое лет. крыло :

Боинг FA-XX:


N-G:


Однако негативный опыт разработки 5-го поколения (20-30лет на основании ряда требований на несуществующие ещё технологии с устареванием самих требований) похоже ведёт к тому что 5-е "поколение" будет последним "поколением" в практике покупки вооружений в США. Упор переносится вместо этого на сетевой харктер вооружений и инкрементальные цели досягаемые в короткие сроки на основе существующих технологий.
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Not a fan @ 8.01.2017, 14:49) *
Не знаю, о чем вы спорите, но в составе МП США имеется 8 эскадрилий Хорнетов.

Речь шла о заказах родов войск США на F-35...
Goll
.
Отец Мороз
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 9.01.2017, 02:38) *
Мысль неясна. По схеме летающего крыла B-2 давно летает на дозвуковых скоростях:

Вообще-то этот В-2 проектировался и создавался как сверхзвуковой самолет-невидимка... конфигурация сверхзвукового самолета осталась, но выполнять своих задачи на сверхзвуке в режиме стелса он не может, слишком затратен этот режим в как весовом так экономическом вопросе.
Goll
Цитата(Daman @ 6.01.2017, 20:55) *
А у Мериканцев... ничего не получается

Правда Трудно сравнивать существующие самолеты... с теми что только в проекте...


Это ты про что? 1.gif
Goll
Десяток страниц на тему "кто сильней: уж или птица цапель" 9.gif
Отец Мороз
Цитата(Goll @ 9.01.2017, 13:21) *
Это ты про что? 1.gif

Смотрел я американский фильм недавно по "Е" про Ф-15... американцы гордо признавались, что новый Ф-22 по стоимости равен четырем Ф-15, которые за 30 летнию свою историю не были ни разу не сбиты, но сами сбили 108 самолетов... 1.gif
Not a fan
Цитата(Отец Мороз @ 9.01.2017, 13:29) *
Смотрел я американский фильм недавно по "Е" про Ф-15... американцы гордо признавались, что новый Ф-22 по стоимости равен четырем Ф-15, которые за 30 летнию свою историю не были ни разу не сбиты, но сами сбили 108 самолетов... 1.gif

Во-во, и я о том же, от добра добра ищут.
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Отец Мороз @ 9.01.2017, 02:19) *
Вообще-то этот В-2 проектировался и создавался как сверхзвуковой самолет-невидимка... конфигурация сверхзвукового самолета осталась, но выполнять своих задачи на сверхзвуке в режиме стелса он не может, слишком затратен этот режим в как весовом так экономическом вопросе.

Первый раз слышу. Любопытно, откуда такие данные? Сверхзвуковой проект B-1 был ликвидирован ради "стелс" B-2... О требовании сделать его сверхзвуковым я не слышал. Также как я до сих пор не слышал ни о едином реальном сверхзвуковом лет. крыле. Насколько я понимаю - аэродинамические характеристики лет. крыла для сверхзвука и дозвука весьма отличаются и сделать дизайн одного и того же крыла работающего от взлёта/посадки до сверхзвука оказывается весьма непросто. Какие аспекты конфигурации B-2 вам кажутся сверхзвуковыми?
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Отец Мороз @ 9.01.2017, 02:29) *
Смотрел я американский фильм недавно по "Е" про Ф-15... американцы гордо признавались, что новый Ф-22 по стоимости равен четырем Ф-15, которые за 30 летнию свою историю не были ни разу не сбиты, но сами сбили 108 самолетов... 1.gif

А вот ещё интересный факт из авиации. Известно ли вам, что знаменитый F-16 в первые годы полётов прибрёл закрепившуюся за ним навсегда прозвище "Lawn Dart" ("Дротик в лужайку")? 1.gif За первые 8 лет полётов 50 F-16 потерпели катастрофу. Для сравнения - за первые 8 лет полётов только 1 F-35 был потерян (пожар на земле)...

Отец Мороз
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 10.01.2017, 00:53) *
Первый раз слышу. Любопытно, откуда такие данные? Сверхзвуковой проект B-1 был ликвидирован ради "стелс" B-2... О требовании сделать его сверхзвуковым я не слышал. Также как я до сих пор не слышал ни о едином реальном сверхзвуковом лет. крыле. Насколько я понимаю - аэродинамические характеристики лет. крыла для сверхзвука и дозвука весьма отличаются и сделать дизайн одного и того же крыла работающего от взлёта/посадки до сверхзвука оказывается весьма непросто. Какие аспекты конфигурации B-2 вам кажутся сверхзвуковыми?

Что бы не казалось надо учить матчасть и читать вумные книжки 1.gif
Сверхзвуки разные бывают 1.gif, на малых сверхзвуках, близких к скорости звука слишком большое сопротивление окружающей среды, что требует значительного повышения мощности двигателя, а это больший запас топлива, и большие габариты конструкции, плюс на небольших сверхзвуковых скоростях нестабильная аэродинамика самолета, в любой точке мог произойти срыв потока, переход ламинарного в турбулентный.... на более высоком сверхзвуке аэродинамика самолета более стабильна и предсказуема, но.... начинает греться конструкция самолета, все преимущества стелса в инфракрасном диапазоне уже бесполезны, или же надо охлаждать конструкцию самолета до температуры окружающей среды, что бы он сливался с этой окружающей средой в инфракрасном диапазоне.
Об этих проблемах косвенно говорится...
Цитата
Создание тяжёлого бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Холодная война шла полным ходом, и в ходе предвыборной кампании в 1979 — 1980 годах кандидат на должность президента Рональд Рейган обещал восстановление американских вооружённых сил. 22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило, что ведутся работы по созданию перспективных малозаметных самолётов, включая проект «ATB».
После оценки проектов, конкурс ATB был сокращён до двух команд — Northrop/Boeing и Lockheed/Rockwell, каждая команда получила заказ на дальнейшие исследования. Проект «ATB» финансировался под кодовым названием «Aurora». 20 октября 1981 года команда Northrop/Boeing была определена победителем в конкурсе проектов.
Проект Northrop получил обозначение B-2 с именем «Spirit». Проект самолёта был изменён в середине 1980-х годов, что задержало первый полёт на два года и заставило потратить ещё миллиард долларов США на программу разработки. copy.gif Википендия

Хотя изначально B-2 с именем «Spirit» проектировался как сверхзвуковой бомбардировщик с крейсерским сверхзвуковым режимом полета.
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Отец Мороз @ 9.01.2017, 22:28) *
Хотя изначально B-2 с именем «Spirit» проектировался как сверхзвуковой бомбардировщик с крейсерским сверхзвуковым режимом полета.

Я вас второй раз уже прошу привести ссылку на источник этих данных 1.gif

Не было построено ни одного сверхзвукого лет. крыла просто потому, что для разумных величин возд. сопротивления и энергетики оно должно было бы быть чересчур тонким что бы внутрь него что-нибудь полезное влезло 1.gif Поэтому B-2 *никогда* даже в страшнем сне не мог задумываться как сверхзвуковое лет. крыло 1.gif
Отец Мороз
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 10.01.2017, 10:46) *
Я вас второй раз уже прошу привести ссылку на источник этих данных 1.gif

Не было построено ни одного сверхзвукого лет. крыла просто потому, что для разумных величин возд. сопротивления и энергетики оно должно было бы быть чересчур тонким что бы внутрь него что-нибудь полезное влезло 1.gif Поэтому B-2 *никогда* даже в страшнем сне не мог задумываться как сверхзвуковое лет. крыло 1.gif

Ты же, как американец, должен знать историю программы «Advanced Technology Bomber» (ATB)... эта программа была в открытом доступе и обсуждалась со всех сторон в 80-ых годах даже в СССР 1.gif
Кстати, а разве на сверхзвуке не летают самолеты?
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Отец Мороз @ 9.01.2017, 23:55) *
Ты же, как американец, должен знать историю программы «Advanced Technology Bomber» (ATB)... эта программа была в открытом доступе и обсуждалась со всех сторон в 80-ых годах даже в СССР 1.gif
Кстати, а разве на сверхзвуке не летают самолеты?


Что за манера? Задаю простой вопрос. Из чистого любопытства. Откуда дровишки. В ответ - только одно вилянием задом.... Скука.

Русская вики удивительно ленива в переводе. 1.gif Неужели так трудно было перевести как именно был изменён дизайн в середине 80х? Переведу с англ. вики -
"mission profile was changed from high-altitude to low-altitude, terrain-following." - "профиль полёта изменился с высотного, на низколетящий, следующий рельефу"... Так что это изменение никак не было связано со сверхзвуковом полётом. И B-2 никогда не мог задумываться как таковой. Те, кто читал умные книжки - знали об этом с самого начала... 1.gif

Речь здесь шла не а просто о сверхзвуковом самолёте - а о таковом по схеме "летающее крыло" - как B-2...
Отец Мороз
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 10.01.2017, 11:09) *
Что за манера? Задаю простой вопрос. Из чистого любопытства. Откуда дровишки. В ответ - только одно вилянием задом.... Скука.

Русская вики удивительно ленива в переводе. 1.gif Неужели так трудно было перевести как именно был изменён дизайн в середине 80х? Переведу с англ. вики -
"mission profile was changed from high-altitude to low-altitude, terrain-following." - "профиль полёта изменился с высотного, на низколетящий, следующий рельефу"... Так что это изменение никак не было связано со сверхзвуковом полётом. И B-2 никогда не мог задумываться как таковой. Те, кто читал умные книжки - знали об этом с самого начала... 1.gif

Речь здесь шла не а просто о сверхзвуковом самолёте - а о таковом по схеме "летающее крыло" - как B-2...

Переходя на твой хамский тон, отвечу тем же... это ты виляешь задом.
Я же не виноват, что не все документы, журналы и пр. научная литература не переведена американцами в электронный вид и поэтому не доступна в интернете, поэтому пробздись, прогуляйся в ближайшую техническую библиотеку и попроси материалы 80-ых годов на тему «Advanced Technology Bomber» (ATB)...
А еще для повышения твоего ликбеза поинтересуйся вопросом о сверхзвуковых полётах на низких высотах, "следующих рельефу местности", там для тебя откроется тоже много неизвестного...
skelat
Две армии, у каждой свои проблемы.
Цитата
Из-за тяжелой экономической ситуации Подольский электромеханический завод не может своевременно поставить оборудование для ракетных комплексов «Ярс», в связи с чем исполнение гособоронзаказа оказалось под угрозой. Об этом во вторник, 10 января, пишет газета «Коммерсантъ».
Речь идет об элементах гидравлических систем пусковых установок комплексов.
По данным издания, в связи с возникшими проблемами исполняющий гособоронзаказ по поставке установок Московский институт теплотехники (МИТ) попросил госкорпорацию «Ростех» развернуть дублирующее производство на Ковровском электромеханическом заводе (КЭМЗ).​


Цитата
В американской армии опубликовали новые стандарты внешнего вида, согласно которым мужчины-военные в соответствии с религиозными убеждениями могут носить тюрбаны, а женщины — хиджабы. Об этом сообщает The Independent.
По словам министра армии США Эрика Фэннинга, новые правила должны способствовать привлечению на службу в армию сикхов и мусульман.
При этом отмечается, что цвет головных уборов не должен отличаться от цвета униформы, при этом тюрбан и хиджаб должны быть сшиты из огнеупорной ткани.
Согласно новым правилам, мужчинам-военнослужащим разрешается также носить бороду, однако ее длина не должна превышать два дюйма (около пяти сантиметров), отмечает Time.
Негры уже не хотят служить в армии.
Brig
Цитата(skelat @ 10.01.2017, 16:45) *
Две армии, у каждой свои проблемы.


Негры уже не хотят служить в армии.

Надо бы ещё сомбреро разрешить....
Not a fan
Цитата(Отец Мороз @ 10.01.2017, 11:18) *
Переходя на твой хамский тон, отвечу тем же... это ты виляешь задом.
Я же не виноват, что не все документы, журналы и пр. научная литература не переведена американцами в электронный вид и поэтому не доступна в интернете, поэтому пробздись, прогуляйся в ближайшую техническую библиотеку и попроси материалы 80-ых годов на тему «Advanced Technology Bomber» (ATB)...
А еще для повышения твоего ликбеза поинтересуйся вопросом о сверхзвуковых полётах на низких высотах, "следующих рельефу местности", там для тебя откроется тоже много неизвестного...

Отец, ты ничего не попутал? Высокий сверхзвук предусматривался у В-1А, потом от него отказались. А чтобы В-2 в мечтаниях был суперсоник, я лично никогда о таком не читал. dontknow.gif
Отец Мороз
Цитата(Not a fan @ 10.01.2017, 20:10) *
Отец, ты ничего не попутал? Высокий сверхзвук предусматривался у В-1А, потом от него отказались. А чтобы В-2 в мечтаниях был суперсоник, я лично никогда о таком не читал. dontknow.gif

Ты так глубоко копал по этой теме как я, когда я в начале 80-ых писал дипломный проект на аналогичную тему? 1.gif
Ретроград
Лучшие в мире танки..

пущай теперь их полицаям отдадут - а то Приусы все покоцали..

skelat
Цитата(Ретроград @ 11.01.2017, 16:50) *
Лучшие в мире танки..

пущай теперь их полицаям отдадут - а то Приусы все покоцали..
Лучшие в мире танки, выкрашенные в цвет пустыни, сейчас гонят в Польшу, там будут сдавать на металлолом защищать от русской угрозы.
А вот новые самолёты базируют на совсем на другом направлении и это показывает откуда США ждут реальных угроз.
Цитата
Корпус морской пехоты США перебросил в Японию эскадрилью перспективных малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения F-35. Соответствующие фотографии опубликованы на сайте официального фотобанка Министерства обороны США.
Самолеты разместят на американской военной базе Ивакуни в южной части острова Хонсю. VMFA-121 заменит базирующуюся на Ивакуни эскадрилью VMFA(AW)-242, оснащенную истребителями F/A-18C и D.
О планах США перебросить в Японию 16 истребителей F-35 стало известно в августе 2016 года. Тогда сообщалось, что первые 10 F-35 эскадрильи VMFA-121 прибудут в Японию в январе 2017-го, еще шесть — в июле.
F-35 Lightning II — семейство перспективных малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения, разработкой которого с 2001 года занимается корпорация Lockheed Martin. Истребитель должен выпускаться в трех вариантах: A (обычный для ВВС), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для морской пехоты) и C (палубный для морской авиации). Первая эскадрилья F-35B авиации КМП достигла боевой готовности в августе 2015 года, F-35A ВВС США — в августе 2016-го.

Not a fan
Цитата(Отец Мороз @ 11.01.2017, 09:05) *
Ты так глубоко копал по этой теме как я, когда я в начале 80-ых писал дипломный проект на аналогичную тему? 1.gif

Ну так начало 80-х это есть обсуждение облика В-1, про В-2 и стелсы тогда и слыхом никто не слыхивал.
Not a fan
Извини, Отец, ты прав насчет конца 70-х, а я все забыл. Но про сверхзвук ничего не нашел.
Отец Мороз
Цитата(Not a fan @ 11.01.2017, 20:19) *
Ну так начало 80-х это есть обсуждение облика В-1, про В-2 и стелсы тогда и слыхом никто не слыхивал.

А ты и не мог их слыхивать, журналы и пр. лит-ра были хоть и не с грифом "секретно", но с ними можно было ознакомиться только в технических библиотеках с ограниченным доступом.
Отец Мороз
Цитата(Not a fan @ 11.01.2017, 21:27) *
Извини, Отец, ты прав насчет конца 70-х, а я все забыл. Но про сверхзвук ничего не нашел.

Странно, что ты не нашел 1.gif В те времена модно было обсуждать полеты на сверхзвуке "с отслеживанием рельефа местности". В теории в принципе это вполне возможно, но технически это очень сложно из-за больших знакопеременных перегрузок достигающих десятки единиц, которые возникают при полете с отслеживанием высот и чем больше скорость и вес самолета, тем значение этих перегрузок больше. Технически это вроде решаемо увеличением прочности конструкции самолета, что повлечет за собой увеличение веса конструкции, но проблема с экипажем, он таких знакопеременных перегрузок просто не перенесет.
Valery9
Цитата(Отец Мороз @ 12.01.2017, 08:10) *
Странно, что ты не нашел 1.gif В те времена модно было обсуждать полеты на сверхзвуке "с отслеживанием рельефа местности". В теории в принципе это вполне возможно, но технически это очень сложно из-за больших знакопеременных перегрузок достигающих десятки единиц, которые возникают при полете с отслеживанием высот и чем больше скорость и вес самолета, тем значение этих перегрузок больше. Технически это вроде решаемо увеличением прочности конструкции самолета, что повлечет за собой увеличение веса конструкции, но проблема с экипажем, он таких знакопеременных перегрузок просто не перенесет.

Не каждый экипаж и на дозвуке полет с огибанием перенесет - нервы у людей сдают и уходят вверх...
Отец Мороз
Цитата(Valery9 @ 12.01.2017, 10:11) *
Не каждый экипаж и на дозвуке полет с огибанием перенесет - нервы у людей сдают и уходят вверх...

Это ты предложи организаторам "Формулы-1" трассы делать не с поворотами, а с бугорками.... вот где потеха будет...
Goll
Цитата(Not a fan @ 11.01.2017, 20:19) *
Ну так начало 80-х это есть обсуждение облика В-1, про В-2 и стелсы тогда и слыхом никто не слыхивал.


А как же вот это:

"Разработка B-2 Spirit началась в самый разгар холодной войны, в 1979 году."

http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/av...rop-b-2-spirit/
Goll
Цитата(Отец Мороз @ 12.01.2017, 10:14) *
Это ты предложи организаторам "Формулы-1" трассы делать не с поворотами, а с бугорками.... вот где потеха будет...


Ну, не бугорки, но "холмы" на трассах Ф-1 имеются... 1.gif
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Not a fan @ 11.01.2017, 09:19) *
Ну так начало 80-х это есть обсуждение облика В-1, про В-2 и стелсы тогда и слыхом никто не слыхивал.


1.gif Я полагаю Отец к старости перепутал проблемный сверхзвуковой B-1 проект с АТB программой на создание дальнего стелс бомбардировщика (ставшего B-2). Решение сначала прекратить сверхзвуковой высотный B-1A (M2) в 1977, а затем возoбновить как низколетящий дозвуковой (М0.92, до М1.25 на высоте) B-1B (Октябрь 1981 - Long-Range Combat Aircraft (LRCA)) происходило одновременно с АТB стелс-программой, которая была начата в 1979г., RFP (Конкурс на предложениe) от ВВС - Сентябрь 1980г., два предложения, Локхид и Нортроп - оба дозвуковые стелсы, Нортроп выиграл контракт в Октябре 1981г.

Сама стелс программа и работы по ней были сов. секретны до 1988г. когда был публично представлен первый B-2. В технической прессе однако было немало спекуляций/утечек о программе. В 1984 сотрудник Нортропа Томас Кавано был арестован за попытку продать секретную информацию из программы Советам. Был посажен и выпущен в 2001г. Крайне любопытен рассекреченый документ ЦРУ 1988г. "US STEALTH PROGRAMS AND TECHNOLOGY: SOVIET EXPLOITATION OF THE WESTERN PRESS" (см фотокопию в библиотеке ЦРУ https://www.cia.gov/library/readingroom/doc..._0000500640.pdf ) оценивающий что Советы могли почерпнуть о стелс программах к 1988г. из опубликованных в открытой прессе данных. О программе ATB в частности ( стр 8 ): скорость М0.72-М0.85
Отец Мороз
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 12.01.2017, 10:27) *
1.gif Я полагаю Отец к старости перепутал проблемный сверхзвуковой B-1 проект с АТB программой на создание дальнего стелс бомбардировщика (ставшего B-2). Решение сначала прекратить сверхзвуковой высотный B-1A (M2) в 1977, а затем возoбновить как низколетящий дозвуковой (М0.92, до М1.25 на высоте) B-1B (Октябрь 1981 - Long-Range Combat Aircraft (LRCA)) происходило одновременно с АТB стелс-программой, которая была начата в 1979г., RFP (Конкурс на предложениe) от ВВС - Сентябрь 1980г., два предложения, Локхид и Нортроп - оба дозвуковые стелсы, Нортроп выиграл контракт в Октябре 1981г.

Сама стелс программа и работы по ней были сов. секретны до 1988г. когда был публично представлен первый B-2. В технической прессе однако было немало спекуляций/утечек о программе. В 1984 сотрудник Нортропа Томас Кавано был арестован за попытку продать секретную информацию из программы Советам. Был посажен и выпущен в 2001г. Крайне любопытен рассекреченый документ ЦРУ 1988г. "US STEALTH PROGRAMS AND TECHNOLOGY: SOVIET EXPLOITATION OF THE WESTERN PRESS" (см фотокопию в библиотеке ЦРУ https://www.cia.gov/library/readingroom/doc..._0000500640.pdf ) оценивающий что Советы могли почерпнуть о стелс программах к 1988г. из опубликованных в открытой прессе данных. О программе ATB в частности ( стр 8 ): скорость М0.72-М0.85

Окуенно секретные работы были 1.gif, самолет в моем дипломном проекте дюже подозрительно смахивал на В-2, правда мой докучи еще был на креогенном топливе 1.gif Мне тоже пришлось отказаться от идеи полета "по рельефу местности" из-за указанных ранее причин, после того как мой руководитель дипломного проекта посоветовал мне почитать вумную книжку на эту тему
Brig
Огибать надо не каждый рельеф местности, а только крупный. Т.е. заниматься сглаживанием рельефа. Это легко просчитывается...
Отец Мороз
Цитата(Brig @ 12.01.2017, 10:46) *
Огибать надо не каждый рельеф местности, а только крупный. Т.е. заниматься сглаживанием рельефа. Это легко просчитывается...

Угу, если скорость позволяет это делать. Представь себе скорость полета 300 м/сек., высота полета 50 метров, любой бугорок на земле на такой высоте и скорости надо успеть обогнуть, а сколько таких бугорков на 300 метрах?
ThePhantomOfTheOpera
Цитата(Отец Мороз @ 11.01.2017, 23:37) *
Окуенно секретные работы были 1.gif, самолет в моем дипломном проекте дюже подозрительно смахивал на В-2, правда мой докучи еще был на креогенном топливе 1.gif Мне тоже пришлось отказаться от идеи полета "по рельефу местности" из-за указанных ранее причин, после того как мой руководитель дипломного проекта посоветовал мне почитать вумную книжку на эту тему

Работы по ATB были действительно секретные. Поэтому и интересен в ретроспективе вопрос - в каком году и что именно вам было известно об этой программе и откуда. Я думаю вам уже должно быть понятно, что на английском языке для вас в то время не было напечатано ничего, из-за чего можно сесть на 17 лет. 1.gif Советы-же в результате так и и остались с B-1A ("Белый Лебедь" Ту-160, 1981)...

Нам также неизвестны характеристики пепелаца в вашей дипломной работе. Расскажите, если уже не секрет.. Обсудим. Сравним с B-2 1.gif 1.gif Может вы - Кулибин. 1.gif
root11
Цитата(ThePhantomOfTheOpera @ 12.01.2017, 14:53) *
Работы по ATB были действительно секретные. Поэтому и интересен в ретроспективе вопрос - в каком году и что именно вам было известно об этой программе и откуда.


+1, тоже интересно. Тем более что сам НГ, конечно уже чуть позже, в своих документах говорит вполне определенно: "In September 1980, the Air Force issued a request for proposals for the ATB ... proposal for a low-observable, long range bomber ..."

и никаких суперсоник...
Это текстовая версия форума, возможен только просмотр основного содержимого сайта. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.